Лукойл в РФ и РБ - две большие разницы. Что касается Хонды и Субару - коллеги-дилеры свидетельствуют обратное. Затрудненные запуски в РФ имеются практически на всех марках-моделях, соответствующих нормам Euro 4-5. имя проблематике - горючее. Если же двигатель оснащен непосредственным впрыском, как SkyActiv-G - трудности по запуску усугубляются в связи с работой на обедненных смесях.
Потому не вижу ничего необычного, и неожиданного.
В России-матушке нет вообще ничего неожиданного. Введение, например, тех-регламента на "Бензины автомобильные", который РФ "по матерински" распространяет на весь Тамож-союз, для меня событие хоть и непонятное, с т.зр. инженера-автомобилиста, но не является неожиданным.
Целый ряд ФТП горючего, которые подлежат контролю по EN 228:2008 и соответствующему ему белорусскому СТБ 1656-2011 про Аи-95, уже НЕ ПОДЛЕЖАТ контролю по ТР ТС 013/2011.
Ловите ссылку на таблицу
http://mnpz.by/index.php?lang=ru&kp=products&artid=3
из которой очевидно:
- коррозионная активность,
- концентрация смол,
- испаряемость
топлива в России-матушке нынче не нормируется, и не контролируется.
В общем, при поиске ответов на извечный российский вопрос "Кто виноват и что делать?", как всегда производится выявление непричастных и требования наказать невиновных.
Бей японцев! Они - с...!
Россияне! Даешь Lada 4x4! Первый в истории серийный полноприводный кроссовер с несущим кузовом, который не испугать никаким бензином! (
)
Дмитрий, именно об этом я писал в своих "Грустных песнях о российском топливе", и в следующей статье тему развил. Правда, она опять в портфеле редакции зависла.
И сразу - вопрос о правомочности сертификации импорта в России....
Это - еще более грустные песни.