Персональный видеопривет из Минска
Отправлено 27 March 2013 - 10:45
Персональный видеопривет из Минска
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 27 March 2013 - 12:49
TOYOTA-FAN Прошу прощения, а вы используете СХ-5 ежедневно? Я вот использую, и могу точно такое-же видео вам снять. А могу и совершенно другое. Неужели вы думаете,что вот нам всем делать нечего, мы собрались и придумали проблему. Если у lyubovlukinova будет желание, она может показать как сегодня с утра смогла завестись только с 7-го раза. Хватит уже про бензин. я не говорю что у нас идеальный бенз. Но дабл старты у меня были на любом бензине: Лукойл, BP, Роснефть, Шелл. Причем это происходит переодично на одном баке, если бы дело было только в бензине, то на одном баке каждый раз были бы даблы. Если СХ-5 не в состояние нормально завестись на бензине этих брендов, то Мазде в таком случае вообще не надо было завозить в Россию свои скайактивные двигатели, как они не завозят скайактивный дизель.
Отправлено 27 March 2013 - 12:58
Браво, товарищ из Минска, гениальный упреждающий рекламный ход для того, чтобы успокоить своих земляков, кот. задумываются приобрести этот ав-ль.
Браво!!!
Произвести тестиование единственного ав-ля и тут же сделать ни на чем не основанный вывод, что в плохих пусках нужно винить топливо - это все для дилетантов, думаю на этом форуме не покатит.
Тем не менее, получилось забавно ![]()
Словом, дилеры Мазда всех стран - объединяйтесь!
Сообщение отредактировал Lew: 27 March 2013 - 13:00
Отправлено 27 March 2013 - 13:28
А может вы не настоящий Субаровод?
Вот народ из форума владельцев Форестеров, говорит что это распространённая проблемаhttp://myforester.ru/topic8436.html
Почитал. Ну во-первых, это таки форум 2009 г., во-вторых речь идет за древние машины, в данном случае конкретно 2004 г. выпуска. и так понял "праворульку", то есть машина не для рынка Европы-России, в третьих, "зауральский" регион, и в четвертых, речь идет именно за атмосферный двигатель. Может там у них в это время и были проблемы с хорошим бензином. Все возможно. Я и не отрицал ни когда, что если нарваться на абсолютно "левый" бензин, то само собой проблемы, как с запуском, так и вообще с эксплуатацией, обязательно будут. И тем не менее они (эти владельцы) эту проблему решали и решали не только "танцами с бубном", но и в том числе перепрошивкой программы запуска двигателя.
ЗЫ: А про современные машины Субару, предназначенные к продажам в России, я уже сказал ранее - проблем с запуском нет, кроме Импрез с 1,5 -литровым двигателем (и то не у всех и машин ранних годов выпуска).
ЗЫ: Почитайте вот это, если у Вас появились сомнения на счет моей персоны - http://forum.uservice.ru/index.php Это наш форум на сайте Московского официального дилера "УС+". Я там под ником Pit уже давно, разделе " Аутбек " (изначально), затем в разделе "Форестер".
Как либо доказывать Вам более, не знаю.
Отправлено 27 March 2013 - 13:49
Подобные косяки в России, на нашем топливе, осенью есть у многих авто и у Хонд с Субарами тоже (доказано ссылками). Природу эти косяки имеют явно такую же, как и у Мазды. Только Мазда эта я так понимаю 1) со старт-стопом, 2) с непосредственным впрыском, 3) с электронной педалью газа. Были бы ваши Хонды с Субарами столь же современно фаршированы, возможно так же косячили бы на нашем топливе, как те Мазды.
----------------------------------------------------------------
Сами сунули в эту тему Хонды с Субарами, сами на эти красивые японские слова возбудились. Кайфуйте дальше, я ещё несколько раз повторил "Хонды с Субарами"
Вот глупость пишете, уж простите за резкость. Если Вы внимательно читали, то речь идет именно за массовую проблему с даблстартами именно Мазды СХ5, что по моему мнению, быть не должно. Ну не должно такого быть и все тут, если машины предназначены к продажам и эксплуатации в конкретной стране. Они должны быть адаптированы к реальным условиям, в том числе и к бензинам.
У нынешних Субар такой проблемы нет. И двигатель, как я уже сказал, заточен под Евро 4 с послойным многоточечным впрыском и именно с электронной педалью газа. "Старт-Стоп" есть он или нет его ни как не влияет на проблему запуска. Непосредственный впрыск возможно и усложняет проблему и то, не уверен. Кстати Субару будет поставлять мотор с таким впрыском к нам в продажу (двигатель 2,0 турбо) с нынешнего года. Вот и поглядим, как и что будет.
А проблемы с запуском возможны и у кого-то они есть, но это не массово и не типично. И вот именно эти случаи вполне можно списать на какие-то конкретные неполадки двигателя и, в том числе, на не качественный бензин.
Отправлено 27 March 2013 - 13:51
TOYOTA-FAN Прошу прощения, а вы используете СХ-5 ежедневно? Я вот использую, и могу точно такое-же видео вам снять. А могу и совершенно другое. Неужели вы думаете,что вот нам всем делать нечего, мы собрались и придумали проблему. Если у lyubovlukinova будет желание, она может показать как сегодня с утра смогла завестись только с 7-го раза. Хватит уже про бензин. я не говорю что у нас идеальный бенз. Но дабл старты у меня были на любом бензине: Лукойл, BP, Роснефть, Шелл. Причем это происходит переодично на одном баке, если бы дело было только в бензине, то на одном баке каждый раз были бы даблы. Если СХ-5 не в состояние нормально завестись на бензине этих брендов, то Мазде в таком случае вообще не надо было завозить в Россию свои скайактивные двигатели, как они не завозят скайактивный дизель.
Да, когда беру именно этот экземпляр CX-5, что на видео, в качестве служебки, пользую его ежедневно. Уходящей зимой он возил меня три раза по неделе.
Повторюсь: в первый раз, первую неделю, когда персонал ОД залил горючку на российской сети АЗС, ловил дабл-старты ежедневно, пока не выкатал горючку почти досуха. "Перезарядка" бака, выполненная на иной АЗС, ликвидировала проблему целиком и полностью.
База АТЦ Mazda, о котором веду речь, содержит только два обращения клиентов по затрудненному запуску поутру. Мой, декабрьский, и директор этого ОД отметился, у которого машина отловила "дабл" после двухнедельной стоянки, когда он был в командировке в Японии.
Проблематика, почему Вы сможете отловить "даблстарт" на любом российском бензине, и на любом современном двигателе, работающем на обедненных смесях, кроется не в изготовителях автомобилей, а в самой России.
Выше я приводил две ссылки, из которых вполне очевидно: новые российские ТНПА (ТР ТС) в части, касающейся бензинов автомобильных - настоящая диверсия против автомобилистов.
http://www.zr.ru/con...sijskom_toplive
Такие параметры, как давление насыщ. паров - кастрированы по диапазонам значений, а испаряемость и класс испаряемости - не нормируются ВООБЩЕ, в отличие от требований евронормали EN 228:2008 (Евро-5 в просторечии). А именно эти параметры важны при холодных пусках
Также не нормируются коррозионная активность бензинов, фактическое содержание смол и еще некоторые ФТП.
Потому, по мере течения времени, проблематика по запуску и двигательным "болезням" будет только набирать обороты, и захватывать все большее количество марок и моделей.
И если владельцы автомобилей будут слушать подначки конкурентов в Интернете (см. мессаг сразу под Вашим), будут смотреть не в корень проблемы, а на следствие - кирдык будет усугубляться по всему рынку новых авто, для всех современных ДВС. В том числе и по конкурентам Мазды.
А в выигрыше будут токо нефтебароны. В связи с новыми ТНПА издержки на производство высококачественного бензина нести не придется.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 27 March 2013 - 14:10
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 27 March 2013 - 13:58
Тойофэн, отсюда напрашивается вывод - рановато завезли к продажам в Россию такие машины.
Или таки требуется адаптация, если хотят продавать ее на этом рынке.
Третьего не дано.
Отправлено 27 March 2013 - 14:02
Жаль, именно сегодня не располагала временем. Так бы поставила машину на эвакуатор - и к ОД.
Пустая трата денег.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 27 March 2013 - 14:07
Тойофэн, отсюда напрашивается вывод - рановато завезли к продажам в Россию такие машины.
Или таки требуется адаптация, если хотят продавать ее на этом рынке.
Третьего не дано.
И с введением нового техрегламента - я, лично, ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ, что в России кроме УАЗ-469, можно продавать. И беспроблемно эксплуатировать для людей, что самое важное.
Российские бензины, согласно "новейшему" ТР ТС 013/2011, по ряду ключевых параметров не нормируются/не соответствуют EN 228:2004/2008 (Евро-4/5), потому нормальная эксплуатация любого из современных автомобилей не может быть гарантирована.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 27 March 2013 - 14:14
Пля!!!!!!!!! Посмотрел внимательнее в ваш российский ТНПА - даже октановое число уже не нормируется!!!!!
Ипонцы, канечне, виноваты. Ага, №№"№№№%% вашу дивизию.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 27 March 2013 - 14:18
И с введением нового техрегламента - я, лично, ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ, что в России кроме УАЗ-469, можно продавать. И беспроблемно эксплуатировать для людей, что самое важное.
Российские бензины, согласно "новейшему" ТР ТС 013/2011, по ряду ключевых параметров не нормируются/не соответствуют EN 228:2004/2008 (Евро-4/5), потому нормальная эксплуатация любого из современных автомобилей не может быть гарантирована.
У вас в Беларуси с этим, надо полагать, дело обстоит лучше (с нормированием)?
ЗЫ: За УАЗ зачет. ![]()
Ипонцы, канечне, виноваты. Ага, №№"№№№%% вашу дивизию.
Да ладно, не утрируйте. ![]()
Отправлено 27 March 2013 - 14:18
Такие параметры, как давление насыщ. паров - кастрированы по диапазонам значений, а испаряемость и класс испаряемости - не нормируются ВООБЩЕ, в отличие от требований евронормали EN 228:2008 (Евро-5 в просторечии). А именно эти параметры важны при холодных пусках
Также не нормируются коррозионная активность бензинов, фактическое содержание смол и еще некоторые ФТП.
Потому, по мере течения времени, проблематика по запуску и двигательным "болезням" будет только набирать обороты, и захватывать все большее количество марок и моделей.
Уважаемый, не нужно пугать россиян топливным Армагедоном, им и без того есть что бояться. Просто ваше пояснение не выдерживает банальной критики.
Вдумайтесь в суть проблемы: мотор у некоторых СХ-5 прекрасно пускается при - 30, -25; -20; -15. Причем с первой попытки.
Но в температурном диапазоне 0...-10 мотор НА ЭТОМ ЖЕ БЕНЗИНЕ с первой попытки не пускается.
Так как вы объясните, что при -30 испаряемость оказалась вполне достаточной для легкого пуска ДВС, а при 0 её вдруг "не хватило" ?????????????
Хотя если у бензина данный показатель (по вашей личной оценке) чрезвычайно низок, то д.б. с точностью до наоборот: при 0...-10 мотор должен уверенно пуститься, а при снижении Т пуск должен был затрудниться, т.к. с понижением Т воздуха испаряемость бензина снижается (а не наоборот).
ОЧ то к чему приплели? Оно каким боком влияет на пусковые качества?
Сообщение отредактировал Lew: 27 March 2013 - 14:33
Отправлено 27 March 2013 - 14:28
Пля!!!!!!!!! Посмотрел внимательнее в ваш российский ТНПА - даже октановое число уже не нормируется!!!!!
Ипонцы, канечне, виноваты. Ага, №№"№№№%% вашу дивизию.
Мама-перемама, Дмитрий! Мы с Колодочкиным орем об этом уже года три - и хоть бы хрен!
Отправлено 27 March 2013 - 14:32
У вас в Беларуси с этим, надо полагать, дело обстоит лучше (с нормированием)?
ЗЫ: За УАЗ зачет.
http://mnpz.by/index.php?lang=ru&kp=products&artid=3
Белорусские НПЗ находятся в непрерывной модернизации с 2003-го, поскольку экспорт нефтепродуктов, бензинов автомобильных и дизельного топлива - одна из доходных статей бюджета. СТБ 1656-2011 практически полностью соотв. EN 228:2008, как по перечню контролируемых ФТП, так и их значениям/полям значений.
Мама-перемама, Дмитрий! Мы с Колодочкиным орем об этом уже года три - и хоть бы хрен!
Да, %;№%:, не то слово... Если Вас с Михаилом не слышат, то кто меня? ...
(печально) Токо на форумах горло драть горазды, крича не по теме....
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 27 March 2013 - 14:35
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 27 March 2013 - 14:37
Конечно это печально, в России управленческий кризис, разваливается всё и вся.
Но как данный факт может повлиять на обстоятельства, изложенные мною в посте 342 ?
М.б. стоит хоть иногда уметь отделять технические проблемы от политических?
Сообщение отредактировал Lew: 27 March 2013 - 14:39
Отправлено 27 March 2013 - 14:43
Мазда СХ-5 - лаксмусовая бумажка по определению качества бензина!?
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 27 March 2013 - 14:45
Да, %;№%:, не то слово... Если Вас с Михаилом не слышат, то кто меня? ...
(печально) Токо на форумах горло драть горазды, крича не по теме....
И что? Что дальше-то? Ну (по Вашему) хреновый бензин, хреновый. Пусть так. Продавцы машин не знают эту проблему? Больше чем уверен, знают. Так в чем дело? Что проще исправить - Российские регламенты и НПЗ или таки прошивку в "мозгах" авто? Не возможно исправить программное обеспечение, ни чего это не даст? Не везите сюда такие машины. Точка. ![]()
ЗЫ: Субару, кстати, так и делает - не везет (уже который год) машины со своим оппозитным дизелем, ибо не верит в Российскую солярку. НЕ ВЕЗЁТ, хоть тресни.
Сообщение отредактировал kusakin.p: 27 March 2013 - 14:52
Отправлено 27 March 2013 - 14:51
Уважаемый, не нужно пугать россиян топливным Армагедоном, им и без того есть что бояться. Просто ваше пояснение не выдерживает банальной критики.
Вдумайтесь в суть проблемы: мотор у некоторых СХ-5 прекрасно пускается при - 30, -25; -20; -15. Причем с первой попытки.
Но в температурном диапазоне 0...-10 мотор НА ЭТОМ ЖЕ БЕНЗИНЕ с первой попытки не пускается.
Так как вы объясните, что при -30 испаряемость оказалась вполне достаточной для легкого пуска ДВС, а при 0 её вдруг "не хватило" ?????????????
Хотя если у бензина данный показатель (по вашей личной оценке) чрезвычайно низок, то д.б. с точностью до наоборот: при 0...-10 мотор должен уверенно пуститься, а при снижении Т пуск должен был затрудниться, т.к. с понижением Т воздуха испаряемость бензина снижается (а не наоборот).
ОЧ то к чему приплели? Оно каким боком влияет на пусковые качества?
Здесь уже давно втолковывают , что у нас всё фигово и машины у нас не ездят в принципе ни у кого, ни у Вас ни у меня ни у всех остальных. А нам всё кажется(во сне наверно), что мы благополучно ездим.
Отправлено 27 March 2013 - 14:54
Да всё понятно, прошёл инструктаж дилеров, дано четкое указание: если будут обращения - валите всё на поганый российский бензин.
И пусть владелец попробует эту версию опровергнуть - а мы посмеёмся.
Заход минского дилера вообще улыбнул: отснять пуск мотора единственной машины и тут же сделать вывод - глядите граждане дорогие сами своими глазами - проблем нет
Сообщение отредактировал Lew: 27 March 2013 - 14:59
Отправлено 27 March 2013 - 14:55
Не ругайтесь
)) Никто ни на что не валит - ни на плохой бензин, ни на ГОСТ, ни на ветер не с той стороны.
Включили абсолютнейшего дурака. Сказали - проблемы нет, т.к. диагностика, проведенная 5 марта - ничего не выявила ![]()
Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 27 March 2013 - 14:58
Отправлено 27 March 2013 - 15:00
Не везите сюда такие машины. Точка.
Да вообще, на текущий момент, нехрен везти сюда автомобили всякие, и производить иномарки. На топливе по нынешнему техрегламенту спак-к-к-койна можно эксплуатировать местную технику.

Т-90, с многотопливным двигателем.
Кстати, что интересно, процедура получения ОТТС (одобрения типа транспортного средства), она, в части, касающейся ДВС, требует только соответствия выхлопа нормам токсичности от Евро-4 на местном бензине. А с этим все, у новой машины, если не заправляться откровенной палёнкой, спекающей катализаторы, все пучком.
Настоящая серти-фикция, не мешающая нефтебаронам.
Здесь уже давно втолковывают , что у нас всё фигово и машины у нас не ездят в принципе ни у кого, ни у Вас ни у меня ни у всех остальных. А нам всё кажется(во сне наверно), что мы благополучно ездим.
Да хватит уже этих военных песен!!! У меня вот-вот на подъемник зашла смоленская CR-V, четырехлетка, купленная новой в Москве (один из автоцентров занимается пост-гарантийными HONDA, ремонтом и ТО). Проблема - отказы по запуску.
Проблематика просто выражена менее интенсивно, в связи с тем, что Хонду еще не припёрло двигатель Lean Burn с непосредственным впрыском поставить. Никуда не денутся от требований экологов и потребностей основных рынков в экономичности. Поставят - тогда и российские Хондовцы взвоют.
Пофигу только танкистам, и владельцам УАЗ-469. Вы просто не отдаете себе отчет в том, что все в одной лодке. Кого-то "намочило" уже сейчас, а кого - завтра.
PS Ну что, Александр? Теперь ферштеен, коллега, почему в России вечные поиски "Кто виноват и что делать"?
Мазда СХ-5 - лаксмусовая бумажка по определению качества бензина!?
В точку. На сегодняшний день самый экономичный мотор, причем с сопоставимыми ТХ конкурентов.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 27 March 2013 - 15:02
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 27 March 2013 - 15:06
Уважаемый минский дилер TOYOTA-FAN, я Вам в пост 342 несколько вопросов задал, ответа так и не услышал.
М.б. выскажете свое мнение без истерических воплей о российском бодяжном бензине, флуда и картинок с танками?
А то как-то не пофессионально получается, ведь вы вроде профессионал, автоинженер и все такое.
Или не так?
Вдумайтесь в суть проблемы: мотор у некоторых СХ-5 прекрасно пускается при - 30, -25; -20; -15. Причем с первой попытки.
Но в температурном диапазоне 0...-10 мотор НА ЭТОМ ЖЕ БЕНЗИНЕ с первой попытки не пускается.
Так как вы объясните, что при -30 испаряемость оказалась вполне достаточной для легкого пуска ДВС, а при 0 её вдруг "не хватило" ?????????????
Хотя если у бензина данный показатель (по вашей личной оценке) чрезвычайно низок, то д.б. с точностью до наоборот: при 0...-10 мотор должен уверенно пуститься, а при снижении Т пуск должен был затрудниться, т.к. с понижением Т воздуха испаряемость бензина снижается (а не наоборот).
ОЧ то к чему приплели? Оно каким боком влияет на пусковые качества?
Сообщение отредактировал Lew: 27 March 2013 - 15:09
Отправлено 27 March 2013 - 15:06
Не ругайтесь
))
А я - буду продолжать сердиться и ругаться! ![]()
Мне, если чисто по-российски - вообще должно быть пофигу судьба российских Маздоводов! Мне Mazda в РФ - вообще конкурент. А среди читателей данной конференции белорусов - пара-тройка человек.
Я просто пытаюсь достучаться, сквозь возражения, до мозгов. Не Ваших, Любовь.
Потому что боюсь, что это ваше российское топливное говно сквозь открытые границы к белорусским пользователям, не знающим этой беды, хлынет.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 27 March 2013 - 15:12
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 27 March 2013 - 15:07
Белорусские НПЗ находятся в непрерывной модернизации с 2003-го, поскольку экспорт нефтепродуктов, бензинов автомобильных и дизельного топлива - одна из доходных статей бюджета. СТБ 1656-2011 практически полностью соотв. EN 228:2008, как по перечню контролируемых ФТП, так и их значениям/полям значений.
http://www.tsouz.ru/db/techreglam/pages/tecnicalreglament.aspx - ТР ТС 013/2011, кстати, он не российский, он всего Таможенного союза, то есть и бела(о)русский тоже.
http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/PerstandBenzin.pdf - поиск не дал результатов по такому СТБ
Вроде, только казахам разрешили выпускать авто под 3 класс топлива, если ничего не путаю, а про бензины речи не было, кажется.
Сообщение отредактировал Garde: 27 March 2013 - 15:16
Отправлено 27 March 2013 - 15:10
В точку. На сегодняшний день самый экономичный мотор, причем с сопоставимыми ТХ конкурентов.
В топку такой "самый экономичный мотор и тд.", если он капризен. В топку.
Я и ранее подозревал, когда его стали анонсировать в журналах, что у него будут проблемы у нас. Еще бы, с такой-то компрессией в 14,5 ! Вот это точно, что бензин ему нужОн 98 и очень качественный. И ни о какой экономии тут и речи быть не могёт. Сказки банзая.
Отправлено 27 March 2013 - 15:11
Уважаемый минский дилер, я Вам в пост 342 несколько вопросов задал, ответа так и не услышал.
М.б. скажете свое мнение без истерических воплей о бензине, флуда и картинок с танками?
А то как-то не пофессионально получается, ведь вы вроде профессионал, автоинженер и все такое.
Или не так?
Я такой же минский, уважаемый, как брестский, киевский, харьковский, днепропетровский, орловский, московский, питерский, смоленский и тюменский. Просто Mazda - только в Минске.
Докладаю: фракционный состав бензина - тоже не регламентируется нынче. Потому как он будет испаряться, при какой температуре - это, как говорят мусульмане, Иншалла! Знает только аллах.
По этой же причине нет 100-процентной повторяемости результатов по запуску, судя по отзывам той же нашей питерской коллеги по конференции. На одном и том же бензине - то потухнет, то погаснет, в зависимости от внешних условий.
В топку такой "самый экономичный мотор и тд.", если он капризен. В топку.
Я и ранее подозревал, когда его стали анонсировать в журналах, что у него будут проблемы у нас. Еще бы, с такой-то компрессией в 14,5 ! Вот это точно, что бензин ему нужОн 98 и очень качественный. И ни о какой экономии тут и речи быть не могёт. Сказки банзая.
![]()
Вам про цикл Миллера работы ДВС рассказать, или нагуглите, коллега?
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 27 March 2013 - 15:14
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 27 March 2013 - 15:17
Я просто пытаюсь достучаться, сквозь возражения, до мозгов.
"Достучатся"? До чего? Что бензин плохой и не соответствует лучшим Европейским образцам? Это и без Вашего "достука" мы прекрасно знаем, ага. ![]()
Дальше то что делать? Я же уже спрашивал ранее (осталось без ответа) - "что проще сделать, исправить Российский бензин или таки проще исправить программное обеспечение?"
Вам про цикл Миллера работы ДВС рассказать, или нагуглите, коллега?
Сам попытаюсь. Спс за подсказку.
![]()
Отправлено 27 March 2013 - 15:19
поиск не дал результатов по такому СТБ
Вроде, только казахам разрешили выпускать авто под 3 класс топлива, если ничего не путаю, а про бензины речи не было, кажется.
В Беларуси искать нужно, а не в базе доков Тамож-союза.
http://www.mnpz.by/index.php?lang=ru&kp=products&artid=3
"Достучатся"? До чего? Что бензин плохой и не соответствует лучшим Европейским образцам? Это и без Вашего "достука" мы прекрасно знаем, ага.
Дальше то что делать? Я же уже спрашивал ранее (осталось без ответа) - "что проще сделать, исправить Российский бензин или таки проще исправить программное обеспечение?"
Сам попытаюсь. Спс за подсказку.
![]()
Исправлять нужно всегда ПРИ-ЧИ-НУ!!!
Поймите: при отсутствии контроля за ключевыми из ключевых ФТП бензинов, в связи с их отсутствием в ТНПА, настроить "под бензин" мотор просто НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО.
Непонятно, под что настраивать???
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 27 March 2013 - 15:20
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 27 March 2013 - 15:19
Докладаю: фракционный состав бензина - тоже не регламентируется нынче. Потому как он будет испаряться, при какой температуре - это, как говорят мусульмане, Иншалла! Знает только аллах.
Вам про цикл Миллера работы ДВС рассказать, или нагуглите, коллега?
Ну не регламентируется, дальше что, вывод какой?
Вы про свойства топлив что-либо слышали? Если испаряемость (или давление паров) у бензина низкая, то с ПОНИЖЕНИЕМ температуры воздуха пуск ДВС усложняется.
В данном случае НАОБОРОТ, с понижением тем. воздуха от -10 и ниже пуск ДВС упрощается.
Так каким боком здесь фракционный состав?
М.б. в мозгах машины стоит покопаться? Не? ![]()
Миллера то к чему тащите? Это он виновник плохих пусков? ![]()
Сообщение отредактировал Lew: 27 March 2013 - 15:29
Отправлено 27 March 2013 - 15:27
Исправлять нужно всегда ПРИ-ЧИ-НУ!!!
Поймите: при отсутствии контроля за ключевыми из ключевых ФТП бензинов, в связи с их отсутствием в ТНПА, настроить "под бензин" мотор просто НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО.
Непонятно, под что настраивать???
Ну вот, приехали.
В России эксплуатируются десятки иномарок, в том числе с моторами с непосредственным впрыском. Их пр-ли как то сумели настроить мозги для уверенных пусков на поганом русском бензине, и лишь одна Мазда с этой сложнейшей конструктивной проблемой справиться бессильна.
Ну не смешно самому то?
Сообщение отредактировал Lew: 27 March 2013 - 15:28