Персональный видеопривет из Минска
Отправлено 27 March 2013 - 10:45
Персональный видеопривет из Минска
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 27 March 2013 - 12:49
TOYOTA-FAN Прошу прощения, а вы используете СХ-5 ежедневно? Я вот использую, и могу точно такое-же видео вам снять. А могу и совершенно другое. Неужели вы думаете,что вот нам всем делать нечего, мы собрались и придумали проблему. Если у lyubovlukinova будет желание, она может показать как сегодня с утра смогла завестись только с 7-го раза. Хватит уже про бензин. я не говорю что у нас идеальный бенз. Но дабл старты у меня были на любом бензине: Лукойл, BP, Роснефть, Шелл. Причем это происходит переодично на одном баке, если бы дело было только в бензине, то на одном баке каждый раз были бы даблы. Если СХ-5 не в состояние нормально завестись на бензине этих брендов, то Мазде в таком случае вообще не надо было завозить в Россию свои скайактивные двигатели, как они не завозят скайактивный дизель.
Отправлено 27 March 2013 - 12:58
Браво, товарищ из Минска, гениальный упреждающий рекламный ход для того, чтобы успокоить своих земляков, кот. задумываются приобрести этот ав-ль.
Браво!!!
Произвести тестиование единственного ав-ля и тут же сделать ни на чем не основанный вывод, что в плохих пусках нужно винить топливо - это все для дилетантов, думаю на этом форуме не покатит.
Тем не менее, получилось забавно
Словом, дилеры Мазда всех стран - объединяйтесь!
Сообщение отредактировал Lew: 27 March 2013 - 13:00
Отправлено 27 March 2013 - 13:28
А может вы не настоящий Субаровод?
Вот народ из форума владельцев Форестеров, говорит что это распространённая проблемаhttp://myforester.ru/topic8436.html
Почитал. Ну во-первых, это таки форум 2009 г., во-вторых речь идет за древние машины, в данном случае конкретно 2004 г. выпуска. и так понял "праворульку", то есть машина не для рынка Европы-России, в третьих, "зауральский" регион, и в четвертых, речь идет именно за атмосферный двигатель. Может там у них в это время и были проблемы с хорошим бензином. Все возможно. Я и не отрицал ни когда, что если нарваться на абсолютно "левый" бензин, то само собой проблемы, как с запуском, так и вообще с эксплуатацией, обязательно будут. И тем не менее они (эти владельцы) эту проблему решали и решали не только "танцами с бубном", но и в том числе перепрошивкой программы запуска двигателя.
ЗЫ: А про современные машины Субару, предназначенные к продажам в России, я уже сказал ранее - проблем с запуском нет, кроме Импрез с 1,5 -литровым двигателем (и то не у всех и машин ранних годов выпуска).
ЗЫ: Почитайте вот это, если у Вас появились сомнения на счет моей персоны - http://forum.uservice.ru/index.php Это наш форум на сайте Московского официального дилера "УС+". Я там под ником Pit уже давно, разделе " Аутбек " (изначально), затем в разделе "Форестер".
Как либо доказывать Вам более, не знаю.
Отправлено 27 March 2013 - 13:49
Подобные косяки в России, на нашем топливе, осенью есть у многих авто и у Хонд с Субарами тоже (доказано ссылками). Природу эти косяки имеют явно такую же, как и у Мазды. Только Мазда эта я так понимаю 1) со старт-стопом, 2) с непосредственным впрыском, 3) с электронной педалью газа. Были бы ваши Хонды с Субарами столь же современно фаршированы, возможно так же косячили бы на нашем топливе, как те Мазды.
----------------------------------------------------------------
Сами сунули в эту тему Хонды с Субарами, сами на эти красивые японские слова возбудились. Кайфуйте дальше, я ещё несколько раз повторил "Хонды с Субарами"
Вот глупость пишете, уж простите за резкость. Если Вы внимательно читали, то речь идет именно за массовую проблему с даблстартами именно Мазды СХ5, что по моему мнению, быть не должно. Ну не должно такого быть и все тут, если машины предназначены к продажам и эксплуатации в конкретной стране. Они должны быть адаптированы к реальным условиям, в том числе и к бензинам.
У нынешних Субар такой проблемы нет. И двигатель, как я уже сказал, заточен под Евро 4 с послойным многоточечным впрыском и именно с электронной педалью газа. "Старт-Стоп" есть он или нет его ни как не влияет на проблему запуска. Непосредственный впрыск возможно и усложняет проблему и то, не уверен. Кстати Субару будет поставлять мотор с таким впрыском к нам в продажу (двигатель 2,0 турбо) с нынешнего года. Вот и поглядим, как и что будет.
А проблемы с запуском возможны и у кого-то они есть, но это не массово и не типично. И вот именно эти случаи вполне можно списать на какие-то конкретные неполадки двигателя и, в том числе, на не качественный бензин.
Отправлено 27 March 2013 - 13:51
TOYOTA-FAN Прошу прощения, а вы используете СХ-5 ежедневно? Я вот использую, и могу точно такое-же видео вам снять. А могу и совершенно другое. Неужели вы думаете,что вот нам всем делать нечего, мы собрались и придумали проблему. Если у lyubovlukinova будет желание, она может показать как сегодня с утра смогла завестись только с 7-го раза. Хватит уже про бензин. я не говорю что у нас идеальный бенз. Но дабл старты у меня были на любом бензине: Лукойл, BP, Роснефть, Шелл. Причем это происходит переодично на одном баке, если бы дело было только в бензине, то на одном баке каждый раз были бы даблы. Если СХ-5 не в состояние нормально завестись на бензине этих брендов, то Мазде в таком случае вообще не надо было завозить в Россию свои скайактивные двигатели, как они не завозят скайактивный дизель.
Да, когда беру именно этот экземпляр CX-5, что на видео, в качестве служебки, пользую его ежедневно. Уходящей зимой он возил меня три раза по неделе.
Повторюсь: в первый раз, первую неделю, когда персонал ОД залил горючку на российской сети АЗС, ловил дабл-старты ежедневно, пока не выкатал горючку почти досуха. "Перезарядка" бака, выполненная на иной АЗС, ликвидировала проблему целиком и полностью.
База АТЦ Mazda, о котором веду речь, содержит только два обращения клиентов по затрудненному запуску поутру. Мой, декабрьский, и директор этого ОД отметился, у которого машина отловила "дабл" после двухнедельной стоянки, когда он был в командировке в Японии.
Проблематика, почему Вы сможете отловить "даблстарт" на любом российском бензине, и на любом современном двигателе, работающем на обедненных смесях, кроется не в изготовителях автомобилей, а в самой России.
Выше я приводил две ссылки, из которых вполне очевидно: новые российские ТНПА (ТР ТС) в части, касающейся бензинов автомобильных - настоящая диверсия против автомобилистов.
http://www.zr.ru/con...sijskom_toplive
Такие параметры, как давление насыщ. паров - кастрированы по диапазонам значений, а испаряемость и класс испаряемости - не нормируются ВООБЩЕ, в отличие от требований евронормали EN 228:2008 (Евро-5 в просторечии). А именно эти параметры важны при холодных пусках
Также не нормируются коррозионная активность бензинов, фактическое содержание смол и еще некоторые ФТП.
Потому, по мере течения времени, проблематика по запуску и двигательным "болезням" будет только набирать обороты, и захватывать все большее количество марок и моделей.
И если владельцы автомобилей будут слушать подначки конкурентов в Интернете (см. мессаг сразу под Вашим), будут смотреть не в корень проблемы, а на следствие - кирдык будет усугубляться по всему рынку новых авто, для всех современных ДВС. В том числе и по конкурентам Мазды.
А в выигрыше будут токо нефтебароны. В связи с новыми ТНПА издержки на производство высококачественного бензина нести не придется.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 27 March 2013 - 14:10
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 27 March 2013 - 13:58
Тойофэн, отсюда напрашивается вывод - рановато завезли к продажам в Россию такие машины.
Или таки требуется адаптация, если хотят продавать ее на этом рынке.
Третьего не дано.
Отправлено 27 March 2013 - 14:02
Жаль, именно сегодня не располагала временем. Так бы поставила машину на эвакуатор - и к ОД.
Пустая трата денег.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 27 March 2013 - 14:07
Тойофэн, отсюда напрашивается вывод - рановато завезли к продажам в Россию такие машины.
Или таки требуется адаптация, если хотят продавать ее на этом рынке.
Третьего не дано.
И с введением нового техрегламента - я, лично, ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ, что в России кроме УАЗ-469, можно продавать. И беспроблемно эксплуатировать для людей, что самое важное.
Российские бензины, согласно "новейшему" ТР ТС 013/2011, по ряду ключевых параметров не нормируются/не соответствуют EN 228:2004/2008 (Евро-4/5), потому нормальная эксплуатация любого из современных автомобилей не может быть гарантирована.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 27 March 2013 - 14:14
Пля!!!!!!!!! Посмотрел внимательнее в ваш российский ТНПА - даже октановое число уже не нормируется!!!!!
Ипонцы, канечне, виноваты. Ага, №№"№№№%% вашу дивизию.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 27 March 2013 - 14:18
И с введением нового техрегламента - я, лично, ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ, что в России кроме УАЗ-469, можно продавать. И беспроблемно эксплуатировать для людей, что самое важное.
Российские бензины, согласно "новейшему" ТР ТС 013/2011, по ряду ключевых параметров не нормируются/не соответствуют EN 228:2004/2008 (Евро-4/5), потому нормальная эксплуатация любого из современных автомобилей не может быть гарантирована.
У вас в Беларуси с этим, надо полагать, дело обстоит лучше (с нормированием)?
ЗЫ: За УАЗ зачет.
Ипонцы, канечне, виноваты. Ага, №№"№№№%% вашу дивизию.
Да ладно, не утрируйте.
Отправлено 27 March 2013 - 14:18
Такие параметры, как давление насыщ. паров - кастрированы по диапазонам значений, а испаряемость и класс испаряемости - не нормируются ВООБЩЕ, в отличие от требований евронормали EN 228:2008 (Евро-5 в просторечии). А именно эти параметры важны при холодных пусках
Также не нормируются коррозионная активность бензинов, фактическое содержание смол и еще некоторые ФТП.
Потому, по мере течения времени, проблематика по запуску и двигательным "болезням" будет только набирать обороты, и захватывать все большее количество марок и моделей.
Уважаемый, не нужно пугать россиян топливным Армагедоном, им и без того есть что бояться. Просто ваше пояснение не выдерживает банальной критики.
Вдумайтесь в суть проблемы: мотор у некоторых СХ-5 прекрасно пускается при - 30, -25; -20; -15. Причем с первой попытки.
Но в температурном диапазоне 0...-10 мотор НА ЭТОМ ЖЕ БЕНЗИНЕ с первой попытки не пускается.
Так как вы объясните, что при -30 испаряемость оказалась вполне достаточной для легкого пуска ДВС, а при 0 её вдруг "не хватило" ?????????????
Хотя если у бензина данный показатель (по вашей личной оценке) чрезвычайно низок, то д.б. с точностью до наоборот: при 0...-10 мотор должен уверенно пуститься, а при снижении Т пуск должен был затрудниться, т.к. с понижением Т воздуха испаряемость бензина снижается (а не наоборот).
ОЧ то к чему приплели? Оно каким боком влияет на пусковые качества?
Сообщение отредактировал Lew: 27 March 2013 - 14:33
Отправлено 27 March 2013 - 14:28
Пля!!!!!!!!! Посмотрел внимательнее в ваш российский ТНПА - даже октановое число уже не нормируется!!!!!
Ипонцы, канечне, виноваты. Ага, №№"№№№%% вашу дивизию.
Мама-перемама, Дмитрий! Мы с Колодочкиным орем об этом уже года три - и хоть бы хрен!
Отправлено 27 March 2013 - 14:32
У вас в Беларуси с этим, надо полагать, дело обстоит лучше (с нормированием)?
ЗЫ: За УАЗ зачет.
http://mnpz.by/index.php?lang=ru&kp=products&artid=3
Белорусские НПЗ находятся в непрерывной модернизации с 2003-го, поскольку экспорт нефтепродуктов, бензинов автомобильных и дизельного топлива - одна из доходных статей бюджета. СТБ 1656-2011 практически полностью соотв. EN 228:2008, как по перечню контролируемых ФТП, так и их значениям/полям значений.
Мама-перемама, Дмитрий! Мы с Колодочкиным орем об этом уже года три - и хоть бы хрен!
Да, %;№%:, не то слово... Если Вас с Михаилом не слышат, то кто меня? ...
(печально) Токо на форумах горло драть горазды, крича не по теме....
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 27 March 2013 - 14:35
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 27 March 2013 - 14:37
Конечно это печально, в России управленческий кризис, разваливается всё и вся.
Но как данный факт может повлиять на обстоятельства, изложенные мною в посте 342 ?
М.б. стоит хоть иногда уметь отделять технические проблемы от политических?
Сообщение отредактировал Lew: 27 March 2013 - 14:39
Отправлено 27 March 2013 - 14:43
Мазда СХ-5 - лаксмусовая бумажка по определению качества бензина!?
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 27 March 2013 - 14:45
Да, %;№%:, не то слово... Если Вас с Михаилом не слышат, то кто меня? ...
(печально) Токо на форумах горло драть горазды, крича не по теме....
И что? Что дальше-то? Ну (по Вашему) хреновый бензин, хреновый. Пусть так. Продавцы машин не знают эту проблему? Больше чем уверен, знают. Так в чем дело? Что проще исправить - Российские регламенты и НПЗ или таки прошивку в "мозгах" авто? Не возможно исправить программное обеспечение, ни чего это не даст? Не везите сюда такие машины. Точка.
ЗЫ: Субару, кстати, так и делает - не везет (уже который год) машины со своим оппозитным дизелем, ибо не верит в Российскую солярку. НЕ ВЕЗЁТ, хоть тресни.
Сообщение отредактировал kusakin.p: 27 March 2013 - 14:52
Отправлено 27 March 2013 - 14:51
Уважаемый, не нужно пугать россиян топливным Армагедоном, им и без того есть что бояться. Просто ваше пояснение не выдерживает банальной критики.
Вдумайтесь в суть проблемы: мотор у некоторых СХ-5 прекрасно пускается при - 30, -25; -20; -15. Причем с первой попытки.
Но в температурном диапазоне 0...-10 мотор НА ЭТОМ ЖЕ БЕНЗИНЕ с первой попытки не пускается.
Так как вы объясните, что при -30 испаряемость оказалась вполне достаточной для легкого пуска ДВС, а при 0 её вдруг "не хватило" ?????????????
Хотя если у бензина данный показатель (по вашей личной оценке) чрезвычайно низок, то д.б. с точностью до наоборот: при 0...-10 мотор должен уверенно пуститься, а при снижении Т пуск должен был затрудниться, т.к. с понижением Т воздуха испаряемость бензина снижается (а не наоборот).
ОЧ то к чему приплели? Оно каким боком влияет на пусковые качества?
Здесь уже давно втолковывают , что у нас всё фигово и машины у нас не ездят в принципе ни у кого, ни у Вас ни у меня ни у всех остальных. А нам всё кажется(во сне наверно), что мы благополучно ездим.
Отправлено 27 March 2013 - 14:54
Да всё понятно, прошёл инструктаж дилеров, дано четкое указание: если будут обращения - валите всё на поганый российский бензин.
И пусть владелец попробует эту версию опровергнуть - а мы посмеёмся.
Заход минского дилера вообще улыбнул: отснять пуск мотора единственной машины и тут же сделать вывод - глядите граждане дорогие сами своими глазами - проблем нет
Сообщение отредактировал Lew: 27 March 2013 - 14:59
Отправлено 27 March 2013 - 14:55
Не ругайтесь )) Никто ни на что не валит - ни на плохой бензин, ни на ГОСТ, ни на ветер не с той стороны.
Включили абсолютнейшего дурака. Сказали - проблемы нет, т.к. диагностика, проведенная 5 марта - ничего не выявила
Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 27 March 2013 - 14:58
Отправлено 27 March 2013 - 15:00
Не везите сюда такие машины. Точка.
Да вообще, на текущий момент, нехрен везти сюда автомобили всякие, и производить иномарки. На топливе по нынешнему техрегламенту спак-к-к-койна можно эксплуатировать местную технику.
Т-90, с многотопливным двигателем.
Кстати, что интересно, процедура получения ОТТС (одобрения типа транспортного средства), она, в части, касающейся ДВС, требует только соответствия выхлопа нормам токсичности от Евро-4 на местном бензине. А с этим все, у новой машины, если не заправляться откровенной палёнкой, спекающей катализаторы, все пучком.
Настоящая серти-фикция, не мешающая нефтебаронам.
Здесь уже давно втолковывают , что у нас всё фигово и машины у нас не ездят в принципе ни у кого, ни у Вас ни у меня ни у всех остальных. А нам всё кажется(во сне наверно), что мы благополучно ездим.
Да хватит уже этих военных песен!!! У меня вот-вот на подъемник зашла смоленская CR-V, четырехлетка, купленная новой в Москве (один из автоцентров занимается пост-гарантийными HONDA, ремонтом и ТО). Проблема - отказы по запуску.
Проблематика просто выражена менее интенсивно, в связи с тем, что Хонду еще не припёрло двигатель Lean Burn с непосредственным впрыском поставить. Никуда не денутся от требований экологов и потребностей основных рынков в экономичности. Поставят - тогда и российские Хондовцы взвоют.
Пофигу только танкистам, и владельцам УАЗ-469. Вы просто не отдаете себе отчет в том, что все в одной лодке. Кого-то "намочило" уже сейчас, а кого - завтра.
PS Ну что, Александр? Теперь ферштеен, коллега, почему в России вечные поиски "Кто виноват и что делать"?
Мазда СХ-5 - лаксмусовая бумажка по определению качества бензина!?
В точку. На сегодняшний день самый экономичный мотор, причем с сопоставимыми ТХ конкурентов.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 27 March 2013 - 15:02
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 27 March 2013 - 15:06
Уважаемый минский дилер TOYOTA-FAN, я Вам в пост 342 несколько вопросов задал, ответа так и не услышал.
М.б. выскажете свое мнение без истерических воплей о российском бодяжном бензине, флуда и картинок с танками?
А то как-то не пофессионально получается, ведь вы вроде профессионал, автоинженер и все такое.
Или не так?
Вдумайтесь в суть проблемы: мотор у некоторых СХ-5 прекрасно пускается при - 30, -25; -20; -15. Причем с первой попытки.
Но в температурном диапазоне 0...-10 мотор НА ЭТОМ ЖЕ БЕНЗИНЕ с первой попытки не пускается.
Так как вы объясните, что при -30 испаряемость оказалась вполне достаточной для легкого пуска ДВС, а при 0 её вдруг "не хватило" ?????????????
Хотя если у бензина данный показатель (по вашей личной оценке) чрезвычайно низок, то д.б. с точностью до наоборот: при 0...-10 мотор должен уверенно пуститься, а при снижении Т пуск должен был затрудниться, т.к. с понижением Т воздуха испаряемость бензина снижается (а не наоборот).
ОЧ то к чему приплели? Оно каким боком влияет на пусковые качества?
Сообщение отредактировал Lew: 27 March 2013 - 15:09
Отправлено 27 March 2013 - 15:06
Не ругайтесь
))
А я - буду продолжать сердиться и ругаться!
Мне, если чисто по-российски - вообще должно быть пофигу судьба российских Маздоводов! Мне Mazda в РФ - вообще конкурент. А среди читателей данной конференции белорусов - пара-тройка человек.
Я просто пытаюсь достучаться, сквозь возражения, до мозгов. Не Ваших, Любовь.
Потому что боюсь, что это ваше российское топливное говно сквозь открытые границы к белорусским пользователям, не знающим этой беды, хлынет.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 27 March 2013 - 15:12
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 27 March 2013 - 15:07
Белорусские НПЗ находятся в непрерывной модернизации с 2003-го, поскольку экспорт нефтепродуктов, бензинов автомобильных и дизельного топлива - одна из доходных статей бюджета. СТБ 1656-2011 практически полностью соотв. EN 228:2008, как по перечню контролируемых ФТП, так и их значениям/полям значений.
http://www.tsouz.ru/db/techreglam/pages/tecnicalreglament.aspx - ТР ТС 013/2011, кстати, он не российский, он всего Таможенного союза, то есть и бела(о)русский тоже.
http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/PerstandBenzin.pdf - поиск не дал результатов по такому СТБ
Вроде, только казахам разрешили выпускать авто под 3 класс топлива, если ничего не путаю, а про бензины речи не было, кажется.
Сообщение отредактировал Garde: 27 March 2013 - 15:16
Отправлено 27 March 2013 - 15:10
В точку. На сегодняшний день самый экономичный мотор, причем с сопоставимыми ТХ конкурентов.
В топку такой "самый экономичный мотор и тд.", если он капризен. В топку. Я и ранее подозревал, когда его стали анонсировать в журналах, что у него будут проблемы у нас. Еще бы, с такой-то компрессией в 14,5 ! Вот это точно, что бензин ему нужОн 98 и очень качественный. И ни о какой экономии тут и речи быть не могёт. Сказки банзая.
Отправлено 27 March 2013 - 15:11
Уважаемый минский дилер, я Вам в пост 342 несколько вопросов задал, ответа так и не услышал.
М.б. скажете свое мнение без истерических воплей о бензине, флуда и картинок с танками?
А то как-то не пофессионально получается, ведь вы вроде профессионал, автоинженер и все такое.
Или не так?
Я такой же минский, уважаемый, как брестский, киевский, харьковский, днепропетровский, орловский, московский, питерский, смоленский и тюменский. Просто Mazda - только в Минске.
Докладаю: фракционный состав бензина - тоже не регламентируется нынче. Потому как он будет испаряться, при какой температуре - это, как говорят мусульмане, Иншалла! Знает только аллах.
По этой же причине нет 100-процентной повторяемости результатов по запуску, судя по отзывам той же нашей питерской коллеги по конференции. На одном и том же бензине - то потухнет, то погаснет, в зависимости от внешних условий.
В топку такой "самый экономичный мотор и тд.", если он капризен. В топку.
Я и ранее подозревал, когда его стали анонсировать в журналах, что у него будут проблемы у нас. Еще бы, с такой-то компрессией в 14,5 ! Вот это точно, что бензин ему нужОн 98 и очень качественный. И ни о какой экономии тут и речи быть не могёт. Сказки банзая.
![]()
Вам про цикл Миллера работы ДВС рассказать, или нагуглите, коллега?
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 27 March 2013 - 15:14
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 27 March 2013 - 15:17
Я просто пытаюсь достучаться, сквозь возражения, до мозгов.
"Достучатся"? До чего? Что бензин плохой и не соответствует лучшим Европейским образцам? Это и без Вашего "достука" мы прекрасно знаем, ага.
Дальше то что делать? Я же уже спрашивал ранее (осталось без ответа) - "что проще сделать, исправить Российский бензин или таки проще исправить программное обеспечение?"
Вам про цикл Миллера работы ДВС рассказать, или нагуглите, коллега?
Сам попытаюсь. Спс за подсказку.
Отправлено 27 March 2013 - 15:19
поиск не дал результатов по такому СТБ
Вроде, только казахам разрешили выпускать авто под 3 класс топлива, если ничего не путаю, а про бензины речи не было, кажется.
В Беларуси искать нужно, а не в базе доков Тамож-союза.
http://www.mnpz.by/index.php?lang=ru&kp=products&artid=3
"Достучатся"? До чего? Что бензин плохой и не соответствует лучшим Европейским образцам? Это и без Вашего "достука" мы прекрасно знаем, ага.
Дальше то что делать? Я же уже спрашивал ранее (осталось без ответа) - "что проще сделать, исправить Российский бензин или таки проще исправить программное обеспечение?"
Сам попытаюсь. Спс за подсказку.
![]()
Исправлять нужно всегда ПРИ-ЧИ-НУ!!!
Поймите: при отсутствии контроля за ключевыми из ключевых ФТП бензинов, в связи с их отсутствием в ТНПА, настроить "под бензин" мотор просто НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО.
Непонятно, под что настраивать???
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 27 March 2013 - 15:20
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 27 March 2013 - 15:19
Докладаю: фракционный состав бензина - тоже не регламентируется нынче. Потому как он будет испаряться, при какой температуре - это, как говорят мусульмане, Иншалла! Знает только аллах.
Вам про цикл Миллера работы ДВС рассказать, или нагуглите, коллега?
Ну не регламентируется, дальше что, вывод какой?
Вы про свойства топлив что-либо слышали? Если испаряемость (или давление паров) у бензина низкая, то с ПОНИЖЕНИЕМ температуры воздуха пуск ДВС усложняется.
В данном случае НАОБОРОТ, с понижением тем. воздуха от -10 и ниже пуск ДВС упрощается.
Так каким боком здесь фракционный состав?
М.б. в мозгах машины стоит покопаться? Не?
Миллера то к чему тащите? Это он виновник плохих пусков?
Сообщение отредактировал Lew: 27 March 2013 - 15:29
Отправлено 27 March 2013 - 15:27
Исправлять нужно всегда ПРИ-ЧИ-НУ!!!
Поймите: при отсутствии контроля за ключевыми из ключевых ФТП бензинов, в связи с их отсутствием в ТНПА, настроить "под бензин" мотор просто НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО.
Непонятно, под что настраивать???
Ну вот, приехали.
В России эксплуатируются десятки иномарок, в том числе с моторами с непосредственным впрыском. Их пр-ли как то сумели настроить мозги для уверенных пусков на поганом русском бензине, и лишь одна Мазда с этой сложнейшей конструктивной проблемой справиться бессильна.
Ну не смешно самому то?
Сообщение отредактировал Lew: 27 March 2013 - 15:28