Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы холодного запуска ДВС на Mazda CX-5 ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 629

#391 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 18:20

Маздовский мозг может недооценивать например плотность нашего бензина при некоторых температурах. Инжектор регулирует объём поступающего к двиглу топлива.

Все возможно, тем не менее не объясняет тот факт, что (ориентировочно) 90% владельцев на дабл трабл не жалуется



#392 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 18:25

Нет, коллега, не серти-фикция - а бизнес! Причем - высокодоходный. Им НАМИ нонче, похоже, только и живет.

Аналогично с ТР ТС - тоже бизнес, начиная от того, как и кем он писался, заканчивая - по чьему заказу.

 

Да серти-фикция, коллега, она в наших широтах бизнес по-любому. Хочешь - легальный, потому что требования позволяют корову боком через эти ворота "протащить". А хочешь - дык, наскоко наслышан, и не совсем легальный. Три косаря зелени на карман нужному человеку, и партию подсолнечного масла сертифицируют, как моторку синтетическую, с температурой вспышки в 3000 градусов. Экстра-хай-перфоманс продукт.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#393 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 18:30

Да серти-фикция, коллега, она в наших широтах бизнес по-любому. Хочешь - легальный, потому что требования позволяют корову боком через эти ворота "протащить". А хочешь - дык, наскоко наслышан, и не совсем легальный. Три косаря зелени на карман нужному человеку, и партию подсолнечного масла сертифицируют, как моторку синтетическую, с температурой вспышки в 3000 градусов. Экстра-хай-перфоманс продукт.

 

Так эти требования изначально под корову и пишутся... Это как наш новый скандальный ГОСТ по условиям запуска, по кторому основная масса дизелей вообще может не запускаться при легком морозце! Тот же НАМИ писал!



#394 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 18:33

Вы абсолютно уверены в правильности адресата упрекам, коллега?

 

Держите "экран" дилерской он-лайн системы технической информации Mazda Motor MESI.

:)

Спасибо за экран, в прессе Мазда про цикл Миллера не упоминала. Также не понятно, что она подразумевает под этим "циклом".

Ну закрылись впускные клапана после НМТ, экое диво. У всех современных ДВС они после НМТ закрываются, даже у Уазиков

Ваши объяснения от данного факта вразумительнее не становятся


Сообщение отредактировал Lew: 27 March 2013 - 18:36


#395 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 18:33

И этот же гост - в помощь нефтебурбонам.

 

Как это все зае... ... ...


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#396 thx

thx
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 18:36

Все возможно, тем не менее не объясняет тот факт, что (ориентировочно) 90% владельцев на дабл трабл не жалуется

http://cx-5.ru/forums/topic/921/%C2%A0 - Это совсем не так. Есть статистика по даблам например в сообществе сх-5.

Очень было лень регистрироваться, но хочу поставить тут свой + 1 как пользователя у которого так же встречаются дабл старты.

Читать кучу обсуждений по этой теме уже устал, но изначально относился к этой проблеме как к нормальной для нового авто и вылечиться новой прошивкой после того как производитель разбереться с данной проблемой, но сейчас я все больше начинаю видеть по ответам представителей, что из тех кто имеют данную проблему пытаются сделать идиотов! Куча обсуждений про то какой должен быть бензин и запуск действительно может зависеть от заправки. Но знаете, что я вам отвечу? Я как всякий покупатель хочу иметь продукт который будет нормально заводиться на на любой заправке учитывая то, что я сам сменил несколько авто и ни на одном из них такого гемороя не было! Я впринципе не знаю ни кого у кого были бы проблемы с запуском на местном бензине на чем бы они не ездили от мерсов и бмв до отечественных автотазов!

А тут купив авто за 1300000 я должен носиться по городу в поисках "специального" бензина. И не дай бог оказаться в другом регионе где не будешь знать ни одной заправки.



#397 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 18:36

Спасибо за экран, в прессе Мазда про цикл Миллера не упоминала. Также не понятно, что она подразумевает под этим.

Ну закрылись впускные клапана после НМТ, экое диво. У всех современных ДВС они после НМТ закрываются, даже у Уазиков

 

Вспомните, пожалуйста, отличия между Отто и Миллером, и все поймете.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#398 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 18:42

Уважаемый, нет сейчас в ДВС никакого "цикла Отто" или "Дизеля" и тем паче никому не известного "цикла Миллера"

Далее развивать этот вопрос в теме не хочу, ибо это флуд в данной ветке.

Хотите разобраться - откройте отдельную тему



#399 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 18:43

Уважаемый, нет сейчас в ДВС никакого "цикла Отто" или "Дизеля" и тем паче никому не известного "цикла Миллера"

Далее развивать этот вопрос в теме не хочу, ибо это флуд в данной ветке.

Хотите разобраться - откройте отдельную тему

 

офф-топ-сорри:

 

Засчитано.

 

PS Вообще говоря, любой человек, претендующий на способность устойчиво отличать коленчатый вал от карданного, заслышав степень сжатия в 14.5, о чем-то должен был предположить, даже не читая прессу.

 

А Миллера цикла и вправду нету. Японцы же дураки.  :rofl:


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 27 March 2013 - 18:51

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#400 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 18:45

Читать кучу обсуждений по этой теме уже устал, но изначально относился к этой проблеме как к нормальной для нового авто и вылечиться новой прошивкой после того как производитель разбереться с данной проблемой, но сейчас я все больше начинаю видеть по ответам представителей, что из тех кто имеют данную проблему пытаются сделать идиотов!

Я о том и говорю: есть проблема, и виноват не бензин, и если 90% моторов пускается без даблов, а 10% с даблами, значит что-то не так с мотором, и дилеры должны в этом разобраться и устранять причину.

Теперь понятнее?



#401 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 18:47

Чей-то Люба ответ ОД  не цитирует! Наверное, очень интересно написан - до сих пор изучает!

:))) Почему я не отвечаю:))). Я ответила уже давным-давно:))) ( пост 350....кажется)...и видео выложила сегодняшнего утреннего рекорда. Просто тут обсуждения чей бензин хуже - российский или белорусский. Битва можно сказать. А дилер то проблему в топливе - не видит:))) Он ее вообще не видит, потому что диагностика от 5 марта ничего не показала:))))) Вот такой ответ Официального дилера марки Мазда.

#402 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 18:47

офф-топ-сорри:

 

Засчитано.

Лучше напишиТЕ так: слив засчитан! :hi:

Еще раз: Миллер тут оф топ, могу в личке продолжить, но не в этой ветке


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 27 March 2013 - 18:54
Придание сообщению характера вежливого послания


#403 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 18:55

:))) Почему я не отвечаю :))). Я ответила уже давным-давно :))) ( пост 350....кажется)...и видео выложила сегодняшнего утреннего рекорда. Просто тут обсуждения чей бензин хуже - российский или белорусский. Битва можно сказать. А дилер то проблему в топливе - не видит :))) Он ее вообще не видит, потому что диагностика от 5 марта ничего не показала :))))) Вот такой ответ Официального дилера марки Мазда.

Любовь, воспользуйтесь моими каналами (они у Вас в личке). Надеюсь, ребята помогут.  Возможно, это будет первым прорывом в решении данной проблемы. Не судите строго, если долго здесь не появлюсь.



#404 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 18:55

:))) Почему я не отвечаю :))). Я ответила уже давным-давно :))) ( пост 350....кажется)...и видео выложила сегодняшнего утреннего рекорда. Просто тут обсуждения чей бензин хуже - российский или белорусский. Битва можно сказать. А дилер то проблему в топливе - не видит :))) Он ее вообще не видит, потому что диагностика от 5 марта ничего не показала :))))) Вот такой ответ Официального дилера марки Мазда.

 

Любовь! Попробуйте обозначить проблему в ДРУГОМ дилере Mazda! И, пожалуйста, не обращайте внимания на то, что говорит "народ". Ибо "все" - это никто.

В Питере, насколько я знаю, есть кроме Автопойнта Рольф и Евросиб. Я, как сервисник с более 20 лет стажа, могу предположить о том, что имеются автоцентры, с которыми не хочется иметь дело. Но то, что такие ВСЕ - поверить не могу.

 

Как не могу поверить в то, что таковы ВСЕ россияне.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#405 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 19:02

Любовь! Попробуйте обозначить проблему в ДРУГОМ дилере Mazda! И, пожалуйста, не обращайте внимания на то, что говорит "народ". Ибо "все" - это никто.

В Питере, насколько я знаю, есть кроме Автопойнта Рольф и Евросиб. Я, как сервисник с более 20 лет стажа, могу предположить о том, что имеются автоцентры, с которыми не хочется иметь дело. Но то, что такие ВСЕ - поверить не могу.

 

Как не могу поверить в то, что таковы ВСЕ россияне.

 

А вот хохлы верят, что ВСЕ москали такие :)!



#406 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 19:07

А вот хохлы верят, что ВСЕ москали такие :)!

 

Офф-топ-сорри

 

Украинци тэ ж нэ вирут. :) Враки это все :). Я в Украине 7 лет прослужил, от Киева до Харькова, и в России пять, от Кенига до Хабаровска. Такшта "хохлов", "москалей" и "бульбашей", из чьих мест родом, добре знаю. :)


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 27 March 2013 - 19:14

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#407 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 20:17

Улыбает, когда народ свято верит, что сменив бренд АЗС, он получит ДРУГОЕ по качеству топливо.
В России такие фокусы не прокатывают, т.к. разливают эту бодягу из одной ёмкости :)
Вы до сих пор верите в честность нефтебаронов? Тогда понятно почему русский народ никто и никогда не победит.
А то, почему 90% СХ-5 не имеют проблем с запуском уже подробно обсуждалось в этой ветке. Вкратце - сама проблема даблов имеет очень тонкую грань "запуск/не запуск". Много параметров завязано на этом: состав ТВС, климатические условия ОС, качество топлива, состояние АКБ.
Не забываем о "революционности" ДВС СХ-5, заточенного на экологию (а значит работающего на обеднённой ТВС), и получаем 10% "счастливчиков", оказавшихся за гранью уверенного пуска ДВС с первой попытки.
Другой вопрос: Почему ЭТО в России продают?
Ну дык и ответ прост: Потому что могут! И даже никаких Законов не нарушают.

Сообщение отредактировал kalane: 27 March 2013 - 20:17


#408 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 20:47

Пусковой режим работы ДВС к экологии никоим боком не прижался, невпопад утверждение

Не забываем о "революционности" ДВС СХ-5, заточенного на экологию (а значит работающего на обеднённой ТВС), и получаем 10% "счастливчиков", оказавшихся за гранью уверенного пуска ДВС с первой попытки.
 



#409 andvikov

andvikov
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 21:17

Всем вечерний ТРЯМ ;)

Вряд ли буду здесь частым гостем, но т.к. темка для меня актуальная, то напишу пару фраз по поводу оной. Бензин здесь не при чем.

Ну или как минимум не он один - причина проблемы. Ибо здесь верно писали про финский бензин, на котором проблема оставалась. И лили того бензин не один бак. Так что фраза про смешивание разных видов бензина не прокатит. Далее - почему на одном и том же баке машина может завестись с полтыка, а может и с 3-го раза?

И наконец, по поводу соответствия ЕВРО5. Владельцы СХ-5, гляньте в ПТС, насколько я помню - для нас заявлено ЕВРО4.

Поэтому считаю, что виноваты те, кто поставляет эти авто нам, заведомо зная о незаточенности авто под Российские стандарты. "Заведомо зная" - это пишу потому, что данный авто ездил по России еще ДО официального старта продаж, и вряд ли для него везли топливо с Японии



#410 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 21:32

Пусковой режим работы ДВС к экологии никоим боком не прижался, невпопад утверждение

Я так понимаю, тут уже много букавок написано, и всё читать Вам просто впадлу.
Поясню - дабл-старт на СХ-5 (как описывают счасливчики) это запуск двс, падение оборотов и остановка. И вот экология здесь может быть очень даже причём, т.к. глушить двигатель может датчик кислорода выдающий "неправильные" цифры на контроллер. А датчик кислорода напрямую связан с экологией. Вот как то так...
А чем Вы аргументируете свои утверждения?

#411 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 21:42

Я так понимаю, тут уже много букавок написано, и всё читать Вам просто впадлу. Поясню - дабл-старт на СХ-5 (как описывают счасливчики) это запуск двс, падение оборотов и остановка. И вот экология здесь может быть очень даже причём, т.к. глушить двигатель может датчик кислорода выдающий "неправильные" цифры на контроллер. А датчик кислорода напрямую связан с экологией. Вот как то так... А чем Вы аргументируете свои утверждения?

 

Вообще-то, на прогреве обычно лямбда-зонды отключаются - до прогрева мотора и отключения пускового режима. Смесь богатится. Это у нас, а что там маздаделы накрутили - одному их Микадо известно.



#412 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 22:15

Я так понимаю, тут уже много букавок написано, и всё читать Вам просто впадлу. Поясню - дабл-старт на СХ-5 (как описывают счасливчики) это запуск двс, падение оборотов и остановка. И вот экология здесь может быть очень даже причём, т.к. глушить двигатель может датчик кислорода выдающий "неправильные" цифры на контроллер. А датчик кислорода напрямую связан с экологией. Вот как то так... А чем Вы аргументируете свои утверждения?

Только лишь чисто дилетанским умозаключением: поскольку при пуске холодного мотора смесь должна быть чрезмерно обогащенная (к-т избытка воздуха в первые сек. около 0,08), а катализатор не разогрет, огромное кол-во бензина в промежуточном состоянии (частично окислившийся) вылетает из глушака в природу и (падла) убивает экологию. Поэтому об "экологических" настройках в режиме запуска мотора можете забыть - нет таковых.

Отчасти отсюда рекомендация в мануалах: после пуска ДВС немедленно отправляйся в путь yes

Кстати совершенно правильный совет, это также способствует снижению износа мотора


Сообщение отредактировал Lew: 27 March 2013 - 22:17


#413 deletalls

deletalls
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 22:40

довольно неожиданно,для регистрации попадаешь на сайт купиавто...странно

по теме-у меня есть ответ дилера, со ссылкой на гост 54120-2010, при запуске у дилера двигатель завёлся с первого раза...ничего не попишешь...но ехать к дилиру и оставлять авто на 3 дня-по крайней мере неразумно...только если живёшь рядом и приходишь перед работой. заводишь при дилере авто, садишься уезжаешь, а вечером к ним опять ставишь!



#414 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 04:01

В 2 слова пишется: "инша Алла", так, для общего развития замечание. Испаряемость бензина (насколько помню) находится в прямой зависимости от Т воздуха, поэтому в правильно сконструированных  ДВС настроить процесс смесеобразования при пуске достаточно простая задача. 

И видится мне, что фирма Мазда с этой задачей уже справилась и в новых машинах даблов не будет.

Ну а те неудачники, кому выпало счастье купить машины из первых партий (можно назвать их испытателями) будут посланы дилерами к производителям бензина, ибо признавать допущенную ошибку Мазда (как я понял) не намерена.

Жизнь покажет...

Представьте, инженеры Мазда долго и тщательно подбирали состав смеси (максимально бедный) для запуска, при котором ещё обеспечивается уверенный пуск. А теперь они должны отказаться от своих достижений?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#415 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 05:42

Только лишь чисто дилетанским умозаключением: поскольку при пуске холодного мотора смесь должна быть чрезмерно обогащенная (к-т избытка воздуха в первые сек. около 0,08), а катализатор не разогрет, огромное кол-во бензина в промежуточном состоянии (частично окислившийся) вылетает из глушака в природу и (падла) убивает экологию. Поэтому об "экологических" настройках в режиме запуска мотора можете забыть - нет таковых.
Отчасти отсюда рекомендация в мануалах: после пуска ДВС немедленно отправляйся в путь yes
Кстати совершенно правильный совет, это также способствует снижению износа мотора

0
Ваши утверждения из области "как должно быть в теории". Если бы в реалии двигатель СХ-5 "богатил" ТВС при пуске, то в 99,9% никаких даблов бы вообще не наблюдалось (0,1% отнесём на происки дьявола).
ЭБУ на СХ-5, конечно же богатит смесь при пуске холодного ДВС, но ровно на столько, чтоб двигатель запустился на НОРМАЛЬНОМ топливе. А то что у нас в баках до нормального топлива не дотягивает ни теоретически, ни практически (только в сертификате все грамотно расписано, но для того и существуют Филькины грамоты).
По поводу движения сразу после запуска - опять же чистая теория. Здоровье движка будет зависеть от того КАК педалировать при движении на нем не прогретом. Дорожная обстановка часто не позволяет сделать это правильно. Вывод: езда с не прогретым движком полезна только в теории (и вообще это отдельная тема, которая также обсуждалась в другой ветке форума).
Берегите желчь, наш начитанный друг, дабы не было расстройства пищеварения.

#416 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 07:21

Поясню - дабл-старт на СХ-5 (как описывают счасливчики) это запуск двс, падение оборотов и остановка.

Счастливчики не только описывают, но уже и показывают....рекорды попыток запуска 

http://forum.zr.ru/f...da-cx-5/page-13

пост №362:)))



... и вообще, коллеги-владельцы CX-5, я бы посоветовал вам таки перестать называть ваши машины "носом от свиньи". :)

 

Ведь "как корабль назовешь, так он и поплывет". :)

ха-ха:))) TOYOTA FAN, я уже писАла, и ещё раз напишу:)))

не знаю как у Вас - а у меня, например,  слово "Пятак", "Пятачок" - ассоциируется с цифрой "5"...что значит - ОТЛИЧНО!!!!


Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 28 March 2013 - 07:15


#417 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 07:37

Нет, коллега, не серти-фикция - а бизнес! Причем - высокодоходный. Им НАМИ нонче, похоже, только и живет.

Аналогично с ТР ТС - тоже бизнес, начиная от того, как и кем он писался, заканчивая - по чьему заказу.

сертифицировал Пятак Орган сертификации механических ТС и прицепов, их составных частей и предметов оборудования "САТР-ФОНД" Межотраслевого Фонда "Сертификация автотранспорта САТР" (ОС "САТР-ФОНД")

это чо за Фонд такой? :))


Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 28 March 2013 - 07:38


#418 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 07:52

 у меня, например,  слово "Пятак", "Пятачок" - ассоциируется с цифрой "5"...что значит - ОТЛИЧНО!!!!

 

Хороший кам-бэк. Это надо было в первом посте писать, а Вы - о проблемах, что всяко не позволяет выставить авто оценку ОТЛИЧНО.



#419 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 08:16

И тем не менее, Любовь, назвали "Пятачком" - получите "хрю-хрю" по утрам, в диапазоне температур 0минус10. 

 

Позвонил, вчера вечером, приятелю хорошему в Москву-матушку, кстати. У него в семье есть и СХ-5, и есть возможности поговорить с российской Мазда Мотор напрямую, поскоку главный редактор одного крупного автоСМИ, "Неза рулем" только. :)

 

И у него тоже дабл-трайпл. Только при температуре -6 плюс-минус лапоть. Он сказал, что говорил с российскими маздайцами, и пришел к мнению, шо представительство сделало все, что от него зависит по передаче инфы племяшам дядюшки Мацуды-сана в Ипонию. Племяши в Иппонии уже напрягаются, и что-то скоро должны родить.

 

А вообще его этот вопрос не шибко парит. То, что TSI на другой его машине тож через пень-колоду заводится - тоже не парит. Слава богу, что на нашем бензе заводится, хоть и не с первого раза. А вот у его друга новый Крузер, и чуть ниже -7 - унд пипецунг абгемахт. Заводится только в сервисе, в цехе. Парафинами забивает магистраль и корпус фильтра. ПрЮвет, дизтопливо! Вот это вот парит.

 

Что до фонда - нет разницы, хоть "сатр", хоть "трактр". Название аккредитованной гос-вом компании, уполномоченной проводить процедуру получения ОТТС, может быть какой угодно.

 

А ваабче я тут думал-думал и придумал: виноваты не японцы, а евреи. Они в наших широтах всегда во всем были виноваты.  yes


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 28 March 2013 - 08:20

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#420 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 08:25

Вообще-то, на прогреве обычно лямбда-зонды отключаются - до прогрева мотора и отключения пускового режима. Смесь богатится. Это у нас, а что там маздаделы накрутили - одному их Микадо известно.

 

Та нормальный у них Микадо, Александр! Вы мне хоть верите, шо в РБ почему-то они запускаются? Мне-то Вам брехать, накануне встречи в Питере, смысла-то нетути! 

Я чел вполне нормальный, и тейблом по фейсу за гнилой базар получать не собираюся. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика