И тем не менее, Любовь, назвали "Пятачком" - получите "хрю-хрю" по утрам, в диапазоне температур 0минус10.
Позвонил, вчера вечером, приятелю хорошему в Москву-матушку, кстати. У него в семье есть и СХ-5, и есть возможности поговорить с российской Мазда Мотор напрямую, поскоку главный редактор одного крупного автоСМИ, "Неза рулем" только. 
И у него тоже дабл-трайпл. Только при температуре -6 плюс-минус лапоть. Он сказал, что говорил с российскими маздайцами, и пришел к мнению, шо представительство сделало все, что от него зависит по передаче инфы племяшам дядюшки Мацуды-сана в Ипонию. Племяши в Иппонии уже напрягаются, и что-то скоро должны родить.
А вообще его этот вопрос не шибко парит. То, что TSI на другой его машине тож через пень-колоду заводится - тоже не парит. Слава богу, что на нашем бензе заводится, хоть и не с первого раза. А вот у его друга новый Крузер, и чуть ниже -7 - унд пипецунг абгемахт. Заводится только в сервисе, в цехе. Парафинами забивает магистраль и корпус фильтра. ПрЮвет, дизтопливо! Вот это вот парит.
Что до фонда - нет разницы, хоть "сатр", хоть "трактр". Название аккредитованной гос-вом компании, уполномоченной проводить процедуру получения ОТТС, может быть какой угодно.
А ваабче я тут думал-думал и придумал: виноваты не японцы, а евреи. Они в наших широтах всегда во всем были виноваты. 
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 28 March 2013 - 08:20