0 Ваши утверждения из области "как должно быть в теории". Если бы в реалии двигатель СХ-5 "богатил" ТВС при пуске, то в 99,9% никаких даблов бы вообще не наблюдалось (0,1% отнесём на происки дьявола). ЭБУ на СХ-5, конечно же богатит смесь при пуске холодного ДВС, но ровно на столько, чтоб двигатель запустился на НОРМАЛЬНОМ топливе.
Гадание на кофейной гуще. Не правильно рассчитанный состав смеси лишь один из многочисленных факторов. По нек. описаниям мотор сначала "схватывает", а потом останавливается. Возможно, что после пуска чрезмерно снижается цикловая подача бензина - обороты резко снижаются - ДВС останавливается. Возможно что-то не так с углами опережения зажигания и впрыска.
Понятно лишь одно: что-то не так в прогамме управления пуском. И к экологии это никакого отношения не имеет, почему - уже объяснял.
А то что у нас в баках до нормального топлива не дотягивает ни теоретически, ни практически (только в сертификате все грамотно расписано, но для того и существуют Филькины грамоты).
Ваше досужее утверждение не подтвержденное ни чем. Вы исследование проводили?
По поводу движения сразу после запуска - опять же чистая теория. Здоровье движка будет зависеть от того КАК педалировать при движении на нем не прогретом.
Это и ежу понятно, разьве я утверждал обратное?
Сообщение отредактировал Lew: 28 March 2013 - 09:22