Вы, Lew, вообще читаете, что Вам в ответ пишут? А что НЕ ВАМ в ответ пишут?
Про цикл Миллера был ответ коллега Кусакину, который удивлялся степени сжатия в 14.5. А в цикле Миллера на такте "сжатие" идет запаздывание по закрытию впускных клапанов. Потому ТВС сжимается примерно так же, как в моторе Отто со степенью сжатия в 11.5
Про свойства топлива - наслышан. Бензин - не вода. И имеет некий фракционный состав. Потому зависимость давления насыщенных паров и испаряемость может носить не пропорциональный характер, в зависимости от температуры. Впрочем, в диапазоне температур 0 - -30 график зависимости можно, скорее всего, признать прямолинейным. Только сколько, чего, и как испарится, в связи с неизвестным фракционным составом??? Иншалла.
Ну вот, приехали.
В России эксплуатируются десятки иномарок, в том числе с моторами с непосредственным впрыском. Их пр-ли как то сумели настроить мозги для уверенных пусков на поганом русском бензине, и лишь одна Мазда с этой сложнейшей конструктивной проблемой справиться бессильна.
Ну не смешно самому то?
Не нужно петь военных песен, коллега. Проблематика по запуску зимой в условиях СНГ - от той же Mazda CX-7, до Volkswagen TSI.
Впрочем, надоело мне тут что-то объяснять.
Каждая страна заслуживает того бензина, который имеет. И тех, кто страну имеет, производя бензин.