Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы холодного запуска ДВС на Mazda CX-5 ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 629

#361 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 15:31

Вы, Lew, вообще читаете, что Вам в ответ пишут? А что НЕ ВАМ в ответ пишут?

 

Про цикл Миллера был ответ коллега Кусакину, который удивлялся степени сжатия в 14.5. А в цикле Миллера на такте "сжатие" идет запаздывание по закрытию впускных клапанов. Потому ТВС сжимается примерно так же, как в  моторе Отто со степенью сжатия в 11.5

 

Про свойства топлива -  наслышан. Бензин - не вода. И имеет некий фракционный состав. Потому зависимость давления насыщенных паров и испаряемость может носить не пропорциональный характер, в зависимости от температуры. Впрочем, в диапазоне температур 0 - -30 график зависимости можно, скорее всего, признать прямолинейным. Только сколько, чего, и как испарится, в связи с неизвестным фракционным составом??? Иншалла.



Ну вот, приехали.

В России эксплуатируются десятки иномарок, в том числе с моторами с непосредственным впрыском. Их пр-ли как то сумели настроить мозги для уверенных пусков на поганом русском бензине, и лишь одна Мазда с этой сложнейшей конструктивной проблемой справиться бессильна.

Ну не смешно самому то?

 

Не нужно петь военных песен, коллега. Проблематика по запуску зимой в условиях СНГ - от той же Mazda CX-7, до Volkswagen TSI.

 

Впрочем, надоело мне тут что-то объяснять.

 

Каждая страна заслуживает того бензина, который имеет. И тех, кто страну имеет, производя бензин.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#362 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 15:38

http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fyoutu.be%2FpkGbtj-Y7ZY

 

вот они - скайактивные технологии.



#363 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 15:38

В Беларуси искать нужно, а не в базе доков Тамож-союза.

 

http://www.mnpz.by/index.php?lang=ru&kp=products&artid=3

 

1. ТР ТС действует и на Мозырском НПЗ.

2. По ссылке: ну, производит этот НПЗ топливо, которое соответствует, в т.ч., и ЕН 228 - из этого не следует вывод, что всё белорусское топливо какое-то там хорошее. Речь по ссылке идёт только про А-95 и только на 1 НПЗ.

3. Даже если на этом НПЗ будет пр-ся топливо, соотв. ТР ТС и не будет соотв. пресловутому СТБ, это не сделает это топливо менее качественным.

4. Если это СТБ не указано в базе ТР, то его, по сути, не существует, а хотят на МозНПЗ им руководствоваться - на свой страх и риск (а то, что может этот СТБ более жёсток и правилен - не суть) - со временем, если так и есть, то будет как в советские времена - питерский Беломор - вещь, а замухранский - г. И будем мы выбирать заправки только определённых товарных знаков (не любых крупных как сейчас, а строго определённого для своей машины: поменял машину - поменяй заправку!)

5. Любой дилер докажет и будет прав, что если топливо соотв. ТР ТС, то где б оно не произведено, а всё чики-пики: сертификация есть?-Всё, всем спасибо, все свободны.

 

А я о чём? Возможно, что проблема плохого пуска СкайАктива в каком-нибудь заштатном параметре и на топливе 5 из 28 российских НПЗ этой проблемы не будет, ну, например, на Кстовском НПЗ. Тогда пусть потребитель заливает себе в Мазду 98-й только этого НПЗ - это его выход. А что дилер? У него по топливу (да и по запуску: может врёт, может нет) - проблем нет, а кончится гарантия на авто - тому же дилеру Мазды фиолетово и радостно. Получится у него решить проблему легко - решит, не получится - ему всё равно. По сути, мы один-на-один с дилером. А вот производителю - другое дело. Ему на покупателя не наплевать, но он решает эту проблему только одному ему ведомыми тропками...


Сообщение отредактировал Garde: 27 March 2013 - 15:44


#364 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 15:43

Про свойства топлива -  наслышан. Бензин - не вода. И имеет некий фракционный состав. Потому зависимость давления насыщенных паров и испаряемость может носить не пропорциональный характер, в зависимости от температуры. Впрочем, в диапазоне температур 0 - -30 график зависимости можно, скорее всего, признать прямолинейным. Только сколько, чего, и как испарится, в связи с неизвестным фракционным составом??? Иншалла.

В 2 слова пишется: "инша Алла", так, для общего развития замечание. Испаряемость бензина (насколько помню) находится в прямой зависимости от Т воздуха, поэтому в правильно сконструированных  ДВС настроить процесс смесеобразования при пуске достаточно простая задача. 

И видится мне, что фирма Мазда с этой задачей уже справилась и в новых машинах даблов не будет.

Ну а те неудачники, кому выпало счастье купить машины из первых партий (можно назвать их испытателями) будут посланы дилерами к производителям бензина, ибо признавать допущенную ошибку Мазда (как я понял) не намерена.

Жизнь покажет...


Сообщение отредактировал Lew: 27 March 2013 - 15:44


#365 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 15:44

1. ТР ТС действует и на Мозырском НПЗ.

 

Он действует в Беларуси. Но ничто не мешает действовать национальным стандартам, требования которых превышают ТР ТС.

 

Вот второй белорусский завод, Новополоцкий. Их в РБ всего два. В Мозыре, и в Новополоцке. Там производится аналогичные бензины.

http://www.naftan.by/ru/catalog_prod_op.aspx


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#366 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26173 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 15:49

Впрочем, надоело мне тут что-то объяснять.

 

Каждая страна заслуживает того бензина, который имеет. И тех, кто страну имеет, производя бензин.

Мммм ... не ожидал от Вас, коллега, такой ... реакции. Вы оказались истинным представителем ОД. Жаль.

ЗЫ: Всегда интересно было читать Вас (без лишнего трепа, соплей и злопыхательства к конкурентным машинам), мне Вы всегда казались достаточно объективным. :hi:


Сообщение отредактировал kusakin.p: 27 March 2013 - 15:57


#367 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 15:55

Свернуть проблему на плохой бензин - самое простое действие дилеров в данной ситуации. И наверняка указание пришло от фирмы Мазда 

Но они не доперли - им нужно было в мануале прописать типа "иногда из-за плохого качества бензина  мотор может пускаться со второй-третьей попытки. Это не является поломкой или неисправностью. В случае возникновения данной проблемы рекомендуем использовать бензин иной топливной компании"

Мелким шрифтиком ввернуть - и усе шито-крыто yes


Сообщение отредактировал Lew: 27 March 2013 - 16:02


#368 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 16:15

Мммм ... не ожидал от Вас, коллега, такой ... реакции. Вы оказались истинным представителем ОД. Жаль.

ЗЫ: Всегда интересно было читать Вас (без лишнего трепа, соплей и злопыхательства к конкурентным машинам), мне Вы всегда казались достаточно объективным. :hi:

 

Да я просто устал, коллега.  :hi:

И день выходной у меня сегодня, ваабче-то. И объяснить пытаюсь, что

- процедура получения ОТТС в РФ - серти-фикция,

- Технический регламент на бензины - издевательство над ДВС и потребителями. Причем те, кто это не прочувствовал сегодня, не понимает, что может прочувствовать это завтра. В полном объеме. Вплоть до зависших клапанов (смолы не контролируются).

Безуспешно, пытаюсь,

 

потому теряю терпение, и... устаю. :)

Человеческий фактор, вишь, не роботы мы. Посему приношу свои извинения.  :hi:

 

 

Свернуть проблему на плохой бензин - самое простое действие дилеров в данной ситуации. И наверняка указание пришло от фирмы Мазда 

Но они не доперли - им нужно было в мануале прописать типа "иногда из-за плохого качества бензина  мотор может пускаться со второй-третьей попытки. Это не является поломкой или неисправностью. В случае возникновения данной проблемы рекомендуем использовать бензин иной топливной компании"

Мелким шрифтиком ввернуть - и усе шито-крыто yes

 

 

 

Не нужно и "шито-крыто". Повторные запуски ГОСТ Р 54120-2010 вполне допускает многократные (три, при Т=окр. воздуха и два, при горячем) запуски ДВС.

 

А насчет качества топлива, дык ёкалэмэнэ!!!! Я, и Вам в т.ч., про конкурентную мне в РФ марку, докладаю: в Беларуси этой проблематики нет. И потому я склонен верить коллегам из Mazda Europe, с которыми гешпрохали о российской проблематике, что она действительно российская. По их словам такой проблемы нет и в Скандинавии, в схожих погодных условиях.

 

 

ЗЫ А машина - реально классная! Как я только на ней ни ездил... М-м-м-м!!!

 

576824_338328476235415_383396125_n.jpg

 

576348_319570004777929_1030244649_n.jpg

 

173982473.jpg


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 27 March 2013 - 16:54

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#369 borodka81

borodka81
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 16:17

Но они не доперли - им нужно было в мануале прописать типа "иногда из-за плохого качества бензина  мотор может пускаться со второй-третьей попытки. Это не является поломкой или неисправностью.

Я даже больше скажу. некоторые диллеры,когда прочухали о проблеме, для перестраховки в своих договорах купли - продажи так и пишут. Мол повторный перезапуск двигателя при отрицательных температурах,а так же саморазряд аккумулятора без утечек по току, без видимых на то причин, не является дефектом,а особенность эксплуатации. biggrin



#370 kuznetsoviury

kuznetsoviury

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 16:19

Хватит уж за бензин - всем ясно что в Раше нет и не может быть качественного бензина. Все без исключения НПЗ изношены, новое оборудование не устанавливается(а зачем, раз и этот берут - менталитет российского бизнесмена), глубина переработки нефти самая низкая в мире(зачем - нефти много). да при наших то запасах мы давно уже должны были гнать 95 прямогонный и продавать не нефть а нефтепродукты. Но это лирика.

Новые технологии хаить не надо(не нашего ума это дело - прям все блин конструктора дэвээсники), всё у них правильно и со степенью сжатия и с коллектором да и вообще со всем скаем. Сейчас все мировые производители колдуют над ДВС, даже называя их революционными типа Экобуст. Хонда то же поёт про новые технологии. Рынок нужно завоёвывать. На новой шестёрке нет таких проблем, на Пятачках выпуска 13го года нет. Всего и делов то - изменить ПО, но видно это не так просто либо никто не хочет заморачиваться с этим и японцы вообще не знают такой проблемы благодаря нашей ММР.


Мзди в корень!


#371 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 16:22

... и вообще, коллеги-владельцы CX-5, я бы посоветовал вам таки перестать называть ваши машины "носом от свиньи". :)

 

Ведь "как корабль назовешь, так он и поплывет". :)


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 27 March 2013 - 16:23

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#372 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 16:23

Хватит уж за бензин - да при наших то запасах мы давно уже должны были гнать 95 прямогонный и продавать не нефть а нефтепродукты.

 

Без комментариев...

 

 

 

 

 

Я не в курсе, а в мануале на СХ-5 - лить только 95-й? На других бензинах такие же проблемы?



#373 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 16:25

А насчет качества топлива, дык ёкалэмэнэ!!!! Я, и Вам в т.ч., про конкурентную мне в РФ марку, докладаю: в Беларуси этой проблематики нет. И потому я склонен верить коллегам из Mazda Europe, с которыми гешпрохали о российской проблематике, что она действительно российская. По их словам такой проблемы нет и в Скандинавии, в схожих погодных условиях.

Не только в Беларуси, но и в России ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕТ у (примерно) 90% если не более СХ-5, кот. заправляются на тех же АЗС, где и те несчастливые 10%, у кого такие проблемы есть.

Поэтому не нужно лить воду про топливо, не в нем причина

В конструкции (или настройках) ДВС заложено тонкое место - вот у некоторых оно и рвется. Бенз лишь сопутствующий фактор, не более

Гнилое дерево может простоять несколько десятков лет. Но если дунет сильный ветер - оно упадет.

Можно ли из этого делать вывод, что дерево упало из-за ветра?


Сообщение отредактировал Lew: 27 March 2013 - 16:30


#374 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26173 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 16:26

Я не в курсе, а в мануале на СХ-5 - лить только 95-й? На других бензинах такие же проблемы?

А для неё, случаем, "родной" не 98?


Сообщение отредактировал kusakin.p: 27 March 2013 - 16:28


#375 kuznetsoviury

kuznetsoviury

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 16:29

В конструкции ДВС заложено тонкое место - вот у некоторых оно и рвется. Бенз лишь сопутствующий фактор, не более

 

Не в ДВС а в его програмном обеспечении. Я же сообщал - нет проблем на новой шестёрке и новых СХ5.


Сообщение отредактировал kuznetsoviury: 27 March 2013 - 16:29

Мзди в корень!


#376 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 16:30

Не только в Беларуси, но и в России ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕТ у (примерно) 90% если не более СХ-5, кот. заправляются на тех же АЗС, где и те несчастливые 10%, у кого такие проблемы есть.

Поэтому не нужно лить воду про топливо, не в нем причина

В конструкции ДВС заложено тонкое место - вот у некоторых оно и рвется. Бенз лишь сопутствующий фактор, не более

Гнилое дерево может простоять несколько лет. Но если дунет сильный ветер - оно упадет.

Можно ли из этого делать вывод, что дерево упало из-за ветра?

 

Вопросы древесно-стружечной промышленности меня не интересуют. А вот по данным Mazda Europe, которыми располагает эта штаб-квартира Mazda Motor, которой организационно относится белорусский рынок - топливо. И по информации той же Mazda Europe, обновление ПО, на которой SkyActiv-G будет пытаться работать-запускать на моче, скоро будет доступно.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 27 March 2013 - 16:31

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#377 kuznetsoviury

kuznetsoviury

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 16:34

Ребята, прекращайте словоблудие и препирательства друг с другом. Кроме взаимных оскорблений ни во что это хорошее больше не выльется. Мы, владельцы СХ 5, сюда зашли не за обсуждением проблемы(нам хватило и у себя в клубе этой трескотни) и изза чего она возникает, а за помощью в её решении. В этом направлении любая инициатива приветствуется.


Мзди в корень!


#378 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 16:40

А для неё, случаем, "родной" не 98?

 

Согласно РЭ, бензин должен соответствовать EN 228, и иметь ОЧИ не менее 95, коллега. 

SkyActiv-G работает по циклу Миллера, а не Отто. Отличие заключается в бОльшей степени сжатия, а для исключения детонации, которая при 14.5 неотвратима на Отто, закрытие впускных клапанов производится на такте "сжатие", т.е. с некоторым запаздыванием, в сравнении с Отто-мотором. 

Данная хитрость позволяет физически сжимать топлив-возд-смесь до таких же давлений, как в Отто-моторе со степенью, примерно, в 11.5

Хитрость-цимус заключается в повышении теплового КПД за счет... степени расширения в 1:14.5, т.е., если просто: расширяющиеся газы толкают поршень на бОльшее расстояние, в сравнении с Отто-мотором аналогичных ТХ и геом-параметров по литражу, диаметру чилиндера.



Это решение Mazda Motor уже применяла на Mazda Xedos-9 2.3 Miller, в 90-е. Очень бодрая машина была. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#379 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 16:40

Ну не регламентируется, дальше что, вывод какой?

Вы про свойства топлив что-либо слышали? Если испаряемость (или давление паров) у бензина низкая, то с ПОНИЖЕНИЕМ температуры воздуха пуск ДВС усложняется.

В данном случае НАОБОРОТ, с понижением тем. воздуха от -10 и ниже пуск ДВС упрощается.

Так каким боком здесь фракционный состав?

Думаю, это просто объяснить. Блок управления мониторит температуру воздуха и при определённой температуре делает определённое обогащение. Так вот эта пропорция , приготовленная ЭБУ при температуре ниже -10, более способствует запуску на нашем топливе.


Мечтать не вредно !

#380 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 17:04

Уважаемый, не нужно писать разные глупости. Не разбираетесь, лучше промолчите

SkyActiv-G работает по циклу Миллера, а не Отто. Отличие заключается в бОльшей степени сжатия, а для исключения детонации, которая при 14.5 неотвратима на Отто, закрытие впускных клапанов производится на такте "сжатие", т.е. с некоторым запаздыванием, в сравнении с Отто-мотором. 

Данная хитрость позволяет физически сжимать топлив-возд-смесь до таких же давлений, как в Отто-моторе со степенью, примерно, в 11.5

Хитрость-цимус заключается в повышении теплового КПД за счет... степени расширения в 1:14.5, т.е., если просто: расширяющиеся газы толкают поршень на бОльшее расстояние, в сравнении с Отто-мотором аналогичных ТХ и геом-параметров по литражу, диаметру чилиндера.

Мазда нигде не упоминает, что Скайэктив работает по "циклу" Миллера

 

Думаю, это просто объяснить. Блок управления мониторит температуру воздуха и при определённой температуре делает определённое обогащение. Так вот эта пропорция , приготовленная ЭБУ при температуре ниже -10, более способствует запуску на нашем топливе.

 

Совершенно с тобой согласен, там обычно ЭБУ 2 параметра учитывает: Т воздуха и Т ДВС. Всему виной несовершенная программа (скорее всего)


Сообщение отредактировал Lew: 27 March 2013 - 17:12


#381 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 17:28

Да хватит уже этих военных песен!!! У меня вот-вот на подъемник зашла смоленская CR-V, четырехлетка, купленная новой в Москве (один из автоцентров занимается

пост-гарантийными HONDA, ремонтом и ТО). Проблема - отказы по запуску.

Вот это неудачный пример. У меня пять лет СРВ и ни одного перезапуска ещё не было. Впрочем как и у других двух хонд.

А конкретно у вашей машины проблемы могут быть и из-за общего состояния топливной системы с фильтрами и по многим другим причинам, не имеющим отношения к данной теме.

И упреждая Ваш следующий ответ, что дуракам везет, посоветую не нервничать так сильно по поводу, что  не повезло РБ, что рядом находится такой бестолковый и ужасный сосед как Россия....


Сообщение отредактировал Клубничка: 27 March 2013 - 17:37


#382 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 17:30

 

 

Совершенно с тобой согласен, там обычно ЭБУ 2 параметра учитывает: Т воздуха и Т ДВС. Всему виной несовершенная программа (скорее всего)

Маздовский мозг может недооценивать например плотность нашего бензина при некоторых температурах. Инжектор регулирует объём поступающего к двиглу топлива. Если предательски подсунуть топливо не той плотности, то инжектор будет лить совсем не столько топлива, как ему кажется (как задумал хитрый японский инженер). Кстати, на наших нефтебазах модно нынче вроде повышать ОЧ бензина эфирами, а эфиры наверное имеют малую плотность


Мечтать не вредно !

#383 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 17:33

И день выходной у меня сегодня, ваабче-то. И объяснить пытаюсь, что

- процедура получения ОТТС в РФ - серти-фикция,

- Технический регламент на бензины - издевательство над ДВС и потребителями. Причем те, кто это не прочувствовал сегодня, не понимает, что может прочувствовать это завтра. В полном объеме. Вплоть до зависших клапанов (смолы не контролируются).

Безуспешно, пытаюсь,

 

Нет, коллега, не серти-фикция - а бизнес! Причем - высокодоходный. Им НАМИ нонче, похоже, только и живет.

Аналогично с ТР ТС - тоже бизнес, начиная от того, как и кем он писался, заканчивая - по чьему заказу.



#384 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 17:34

Вот это неудачный пример. У меня пять лет СРВ и ни одного перезапуска ещё не было. Впрочем как и у других двух хонд.

А конкретно у вашей машины проблемы могут быть и из-за общего состояния топливной системы с фильтрами и по многим другим причинам, не имеющим отношения к данной теме.

Думаю что комплекс фанатичного поклонения марке купленного когда то автомобиля, в этой теме, не способствует успеху священной борьбы потребителей с производителями :rolleyes:


Мечтать не вредно !

#385 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 17:35

Маздовский мозг может недооценивать например плотность нашего бензина при некоторых температурах. Инжектор регулирует объём поступающего к двиглу топлива. Если предательски подсунуть топливо не той плотности, то инжектор будет лить совсем не столько топлива, как ему кажется (как задумал хитрый японский инженер). Кстати, на наших нефтебазах модно нынче вроде повышать ОЧ бензина эфирами, а эфиры наверное имеют малую плотность

 

Не, эфиры как раз имеют большую плотность. А вот метанол - малую. И его тоже очень любят наши бензинщики.



#386 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 17:39

Думаю что комплекс фанатичного поклонения марке купленного когда то автомобиля, в этой теме, не способствует успеху священной борьбы потребителей с производителями :rolleyes:

Ваши домыслы , наверно по Фрейду или ещё кому-нибудь. Покопайтесь в себе на досуге....



#387 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 17:48

Чей-то Люба ответ ОД  не цитирует! Наверное, очень интересно написан - до сих пор изучает!


Сообщение отредактировал AuSh: 27 March 2013 - 17:48


#388 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 17:49

Игорь, а Вам не сложно будет узнать версию прошивки? На моей машине согласно чек- листу с последней диагностики установлена прошивка F. А вообще, на самом деле, странно это. Потому как если бы это было правдой - уже бы всем обратившимся перепрошили бы машины. И в Москве, и в Питере, и в Мурманске и т.д.....все города России по списку. А в отличие от этого, сейчас нагнетается обстановка и просто молчанием, и перекладыванием проблемы на бензин, на погоду, на парковку не по фен-шую и на грязные зеркала.

к сожалению, я - и не только я, а еще очень много людей - имею то, что имею((((((

Люба, я сейчас в долгосрочном отпуске. Просто так сложилось. Я отправляю Вам в личку координаты техэксперта одного из московских представителей "Мазды". Дабы не быть испорченным телефоном, пообщайтесь с ним сами. Можете выйти на него и официально, позвонив в редакцию и спросив Стаса Панина. Телефон отдела эксплуатации (495) 607 10 41. Удачи!



#389 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 18:02

Люба, не томите! Вчера ещё интригу на ночь глядя с этим ответом ОД закрутили :)

Сообщение отредактировал kalane: 27 March 2013 - 18:02


#390 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 18:13

Уважаемый, не нужно писать разные глупости. Не разбираетесь, лучше промолчите

Мазда нигде не упоминает, что Скайэктив работает по "циклу" Миллера

 

Вы абсолютно уверены в правильности адресата упрекам, коллега?

 

Держите "экран" дилерской он-лайн системы технической информации Mazda Motor MESI.

 

177088132.jpg

 

:)


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 27 March 2013 - 18:14

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика