Добрый день.
История такова :
в сентябре купила новую СХ-5. Начиная с конца декабря при температурах от -1 до -10 холодный запуск ДВС стал странным : сначала были просто дабл-старты, потом - в январе - авто по утрам заводилось и с 3,4,5,6 раза!!!! Происходило следующее : машина заводится, обороты двигателя достигают 1,5тысяч, а потом просто падают в ноль....И так несколько раз подряд. Никакие неисправности компьютер не фиксирует. Машина просто глохнет.
Такое происходит только по утрам - после ночной стоянки. Не каждый день. Может случиться и на полном баке...и на не полном. Закономерности проявления этой ерунды - никакой нет.
Звонила официалам. Сказали - приезжайте на диагностику, посмотрим. Приехала : машину на диагностику даже не взяли, сказали, что это кривое ПО, что на заводе-изготовителе об этой проблеме знают и работают над этим. Я спросила - может сменить бензиновый бренд ( заливаюсь на Шелле)? Мне ответили,что заправку менять бесполезно, потому что всё это не из-за топлива....И ещё было много бла-бла-бла..В общем, отправили меня....домой, пообещав, что когда будет отзывная компания - позвонят.
Я написала письмо на имя их Генерального с просьбой разъяснить - действительно ли Официальный дилер марки не может ничего сделать? Что же получается - неустранимый недостаток?
Мне написали ответ - приезжайте на диагностику ))) Записалась на диагностику - приехала, оставила автомобиль на 3 суток, чтобы его попытались позаводить. Через 3 дня - вердикт ОД : запуск авто с первого раза, неисправности - нет. Факт проявления неуверенного запуска не выявлен.
После попытки выяснить, что ещё можно предпринять, чтобы зафиксировать этот самый факт , менеджер по работе с клиентами говорит убийственную вещь : в соответствии с ГОСТом 54120-2010 уверенным запуском холодного двигателя является запуск до 3-х раз. Так что все дабл-старты - это так и должно быть. А то, что машина не заводилась с 4,5,6 раза - попробуйте докажите.
В начале января от клуба "СХ-5.ru" писали коллективное письмо Директору департамента послепродажного обслуживания Mazda Motor Rus , потому как этой проблемой озадачены 43%(!!!!!) владельцев. Нам ответили, что заводом-изготовителем проверяется, может ли помочь изменение программы управления двигателем.
На сегодняшний день решения проблемы - нет. Тупик. Официалы откровенно издеваются, Импортёр - не отвечает на запросы.
Может быть кто-то уже сталкивался с такой проблемой на других марках - подскажите/посоветуйте - что делать, как бороться? Или всё бесполезно - проще продать машину?
Прошу прощения, если написала не в ту тему.