А в Беларусь с какой мощностью Пятаки поставляться - 150 или 165 л. с.? По поводу топлива могу добавить: на форуме народ отписывался , что даже заправляясь в Финке умудрялись хватать даблы ))
До понедельника не дотерпел, уже на "Атлант-М Холпи", белорусском АТЦ Mazda, и, значит, докладаю:
1. Mazda Motor поставляет на РБ версии SkyActive-G 150 hp.
2. Изучение обращений владельцев Банзаек СХ-5 в годичной ретроспективе показало:
Единственный случай дабл-трайпл-стартов, который зафиксирован - мой. Я его сам в декабре зафиксировал, и сам сканером все ECU по CAN опросил, с коллегой-анжинером. Проблематика была в топливе, предпосылок к другим причинам не найдено.
Общий пробег этого Банзайки
около 16 000 км. Из них треть - режимы от "тяжелее потребительских", до "вааще дурных" . Грунтовки, грязь, скольжения, разведки СУ перед ралли, тренировки по контраварийной подготовке. Кроме единичной проблемы с "рашн-фьюэл" - ни одного отказа.
Других случаев отказов по запуску ни в одном из проявлений отказа - нет по всем обращениям на сервис. Из зафиксированных - поскрипывания панелей, а самые "крупные" - выходы из строя камеры заднего вида. Заменены по гарантии. Причем в крайних партиях выпуска эта проблема Mazda Motor уже локализована и устранена.
На нашу Мазду Банзайки СХ-5 едут, как правило, только на ТО. На местном рынке уже заслужила авторитет прочной и надежной машины.
Сегодня, с утра, поморщив репы с Банзайским гарантийным анжинером над фактом того, что в РФ - случаи есть, а в РБ - один случай, и на российском Аи-95, учтя, что Банзайки СХ-5 идентичны, мы не видим иной причины, кроме топлива.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 16 March 2013 - 12:54