Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы холодного запуска ДВС на Mazda CX-5 ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 629

#91 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 10:32

Тут нет мистики. Общеизвестно, что в производстве используются допуски, а значит авто даже одной марки и даже одной партии не идентичны. Т.е. тут, как говорится, "как фишка ляжет" - может и пережёвывать наш бензин, а может и капризничать. Другое дело, если вообще не работало, тогда можно было бы говорить о большом разбросе в допусках. Но у нас "всего лишь дабл-трип-старт", который допускается российским ГОСТом.

у меня в январе машина заводилась с 4,5 и даже 6 раза :)))

Есть фиксация этих фактов на бумаге...со свидетелями...Жаль, фильмы я тогда не "снимала" :)))

 

Даже если ГОСТ и допускает даблы и триплы, то почему тогда об этом не предупреждают ДО продажи? :))) Потому что продажи резко упадут. Проще эту информацию просто скрыть - а потом уже, когда проблема себя проявит (если проявит) - сослаться на ГОСТ.

И потом, никто же не даёт гарантии на  то, что многократные запуски не влияют ни на что другое. Я несколько раз письменно задавала этот вопрос ОД . В ответ - полный игнор.


Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 18 March 2013 - 10:38


#92 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 10:41

И потом, никто же не даёт гарантии на  то, что многократные запуски не влияют ни на что другое. Я несколько раз письменно задавала этот вопрос ОД . В ответ - полный игнор.

Ясное дело, что в дальнейшем это потянет за сабой букет других "болячек" ....



#93 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 10:42

А что это за должность такая?

 

Механиков жизни учат



#94 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 10:45

Подозреваю, что этот сегодняшний дабл-трип-старт завтра может перерасти уже далеко не в дабл....

Это врядли. Но даже если такое случиться, то уже проблема решится проще, тем неуловимый двойной пуск. Как говорится: Хороший стук всегда наружу вылезет.


#95 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 10:47

Ясное дело, что в дальнейшем это потянет за сабой букет других "болячек" ....

и их конечно же никак НЕ свяжут с дабл-стартами:)))))))



Это врядли. Но даже если такое случиться, то уже проблема решится проще, тем неуловимый двойной пуск. Как говорится: Хороший стук всегда наружу вылезет.

что значит "врядли"?:))) Я ж говорю - в январе машина заводилась с 4,5,6 раза!!!!

И почему же двойной пуск - неуловимый?:))) Кто хочет уловить - поймает.



#96 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 11:04

А как много вы поездок за день делаете? 4, 5, 6? И даже если каждый пуск с 3 раза, то это всего лишь до 20 пусков за день. Не так уж и много... следите за зарядом АКБ (а лучше её подзаряжать раз в 3 месяца зарядником).
Я понимаю, у Вас душа болит за вашего железного коняку, но это всего лишь железяка. Выдержит. Когда не выдержит - отремонтируют по гарантии. А если гарантия закончится... не попадайте в эту ситуацию. Не уверены в авто - продавайте, пока на "деньги не попали".
ОД не будет с Вами нянчится как с малым дитём. Они потеряли к Вам интерес сразу после оформления сделки покупки. Примите это как данность. Нравится с ними воевать? Воюйте, ОД это даже особо и беспокоить не будет. Только свои нервы и время растратите.
Разрешите дать совет? Придёт тепло, исчезнут дабл-старты, продавайте авто немедленно. Купите что нибудь менее технически совершенное. И желательно поменьше электроники - будет заводиться с пол-пинка и не будет глюков. И сразу жить станет веселее.

Сообщение отредактировал kalane: 18 March 2013 - 11:05


#97 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 11:16

Kalane, чтож, спасибо за совет :)))

Вот только...не хочу я продавать машину. Во всяком случае сейчас. Она мне нравится :))) Даже не смотря на эту ерунду с запуском - во всём остальном - Пятак радует!!!!

Но всё же если случится так, что придётся - прежде, чем продать, испробую все варианты как-либо сдвинуть ситуацию в свою пользу :)))

 

 

Они потеряли к Вам интерес сразу после оформления сделки покупки. Примите это как данность.

 

 

Они его особо не имели и в процессе ожидания машины :)), когда я ещё была только потенциальным покупателем. Слишком велиик спрос.


Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 18 March 2013 - 11:18


#98 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 11:18

Kalane, чтож, спасибо за совет:)))
Не хочу я продавать машину. Она мне нравится:))) Даже не смотря на эту ерунду с запуском - во всём остальном - Пятак радует!!!!
Но всё же если случится так, что придётся - прежде, чем продать, испробую все варианты как-либо сдвинуть ситуацию в свою пользу:)))

Пинать ОД, конечно надо, чтоб совсем мхом не порос )))
А на СХ-5 я и сам посматривал как вариант замены своего "пожилого" коня. Но пока ещё не определился окончательно. Не в плане выбора марки, а в плане жизненных перспектив... надо выждать немного.

#99 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 11:36

Kalane, как говорится - "сколько смогу - съем, остальное надкушу"...Или "С паршивой овчарки хоть шерсти клок":))) Это я к тому, что просто так ОД от меня не отвяжется:)))

А СХ-5 с апреля выходит уже с обновлёнными блоками управления двигателем и коробкой передач. ПО тоже будет - новое...

Ну...опять же...если верить информации MMR :))))



#100 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 11:42

Докладываю по пунктам:

 

1. Сегодняшний утренний запуск Банзая СХ-5.

524932_460046310730297_678802253_n.jpg

(на фото - заползаем на парковку к автоцентру в субботу, наутро после циклона "Хавьер". Проблема была только одна: открыть, потом, двери. Снега слишком много :) А так - Mazda CX-5 и Школа LR Experience - рулят! )

 

Температура сегодня, на парковке - минус7.

Запуск - три оборота стартером, и уверенное "Р-р-р-р-р" в режиме прогрева.

 

2. Опыт владельца Базная СХ-5, директора автоцентра "Атлант-М Холпи" Mazda:

- За год повторный запуск случился один раз, в прошлом году. После десятидневной стоянки, когда был в командировке на Mazda Motor  в Японии. Больше подобных случаев не происходило. Этот автомобиль личный, заправляется на белорусской сети АЗС бензином Аи-95 "Евро".

 

3. Сеанс связи с коллегами Mazda Europe, который в аккурат сегодня утром провели с инженером, мастером-тренером автоцентра:

 

- В Mazda Motor известна ситуация с так называемыми "дабл-стартами" на CX-5. И эта проблема - сугубо русская! Да-да, коллеги, это сугубо русская проблема, поскольку CX-5 поставляется, кроме РФ, и к вам в Беларусь, и в Норвегию, и в Швецию с Финляндией, где тоже климат не итальянский. Нигде, кроме России, нет систематических проявлений данного эффекта.

Насколько мы в курсе, поскольку "Мазда Мотор Рус" не наша епархия, собрана большая база симптоматики по дабл-трайпл-стартам, взяты пробы топлива. Что касается проб топлива, можем сказать о том, что оно, увы, далеко по ФТП от требований EN 228:2008, который дОлжно заливать в бак CX-5. Также можем сказать, что попытки заливки Аи-98 в РФ, а также зарубежный бензин тоже могут не привести к отсутствию этого проявления, поскольку, во-первых, состав Аи-98 в РФ тоже величина неизвестная, а во-вторых, при дозаправке заведомо качественным топливом, старое то из баков никуда не девается. И результат смешивания тоже не будет соответствовать EN 228.

 

С точки зрения технической, проблема может быть вот в чем: токсичность выхлопа в т.ч. бензиновой CX-5 соответствует требованиям Euro 5. Для того, чтобы снизить выбросы на холодном запуске, когда они в принципе максимальны, двигатели Mazda SKYACTIVE-G даже на холодном запуске работают на обедненных смесях. Поэтому требования к топливу, в частности, к его испаряемости, должны быть не ниже 228:2008. Чего у российских бензинов очевидно нет.

Mazda Motor отдает себе отчет, что российский рынок один из самых перспективных. Осознав, что вопросы экологии россиян практически не волнуют, насколько мы в курсе, в Mazda Motor разрабатывается доработка ПО управления ДВС, в которой экологичность "отодвинута" на последнее место, а на первое - запуск на местном бензине. Предполагаем, что внедрение данной доработки на CX-5 для Российской Федерации должно начаться в ближайшее время.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 18 March 2013 - 11:48

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#101 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 11:49

С точки зрения технической, проблема может быть вот в чем: токсичность выхлопа в т.ч. бензиновой CX-5 соответствует требованиям Euro 5. Для того, чтобы снизить выбросы на холодном запуске, когда они в принципе максимальны, двигатели Mazda SKYACTIVE-G даже на холодном запуске работают на обедненных смесях. Поэтому требования к топливу, в частности, к его испаряемости, должны быть не ниже 228:2008. Чего у российских бензинов очевидно нет.

Mazda Motor отдает себе отчет, что российский рынок один из самых перспективных. Осознав, что вопросы экологии россиян практически не волнуют, насколько мы в курсе, в Mazda Motor разрабатывается доработка ПО управления ДВС, в которой экологичность "отодвинута" на последнее место, а на первое - запуск на местном бензине. Предполагаем, что внедрение данной доработки на CX-5 для Российской Федерации должно начаться в ближайшее время.

О чем я и говорила, что япы великолепно знают какой у нас бензин и общая ситуация!  Поэтому и выглядит поведение ОД на данное время, который не признает сбои в работе системы,  совершенно некорректо по отношению к потребителю!



#102 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 11:53

TOYOTA-FAN, СПАСИБООООО огромаднейшее за ИНФОРМАЦИЮ!!!!!

Коли так, то всё вышесказанное подтверждает мои умозаключения - сертификация автомобиля, коей занималось Представительство марки, было липовое. Вернее, на скорую руку : типа, выпустим в продажу автомобиль, а потом - разберёмся - что соответствует, а что - нет.

 

 

О чем я и говорила, что япы великолепно знают какой у нас бензин и общая ситуация!  Поэтому и выглядит поведение ОД на данное время, который не признает сбои в работе системы,  совершенно некорректо по отношению к потребителю!

 

 

Да-да-да!!!!


Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 18 March 2013 - 12:03


#103 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 11:57

Да-да-да!!!!

А всего-то навсего надо было сказать представительству что: мы знаем о проблемме, готовим решение  и поставили Вас в лист ожидания на отзывную компанию. Чтобы клиент не нервничал. И всё!


Сообщение отредактировал Клубничка: 18 March 2013 - 11:58


#104 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 12:04

О чем я и говорила, что япы великолепно знают какой у нас бензин и общая ситуация!  

 

Да-а-а-а?????????????  Да вы сами, русские, подчас не знаете, что у вас за бензин, и какая, ситуация у вас в стране, общая!

 

А вот виноваты кто - понятно. Японцы. Или немцы. А  раньше виноватыми были евреи.

 

Сорри за офф-топ о наболевшем.

 

Поведение же дилера, даже самого лучшего - какое ему еще быть, если материнская контора офигевает от того, что происходит, и ищет пути решения? 
Причем быстро в ситуации с необходимостью доработки по информации от ППО - только кошки в России родются. Локализовать проблематику однозначно, выработать стратегию её упреждения в новых версиях матчасти, и ликвидировать в выпущенных - это не пара ночных офисных авралов в стиле "рашн-бизьнес".

 

Признать же в стиле:

 

 

А всего-то навсего надо было сказать представительству что: мы знаем о проблемме, готовим решение  и поставили Вас в лист ожидания на отзывную компанию. Чтобы клиент не нервничал. И всё!

 

Эх... Нич-ч-ч-чего Вы о бизнесе не знаете...


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#105 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 12:05

О чем я и говорила, что япы великолепно знают какой у нас бензин и общая ситуация!  Поэтому и выглядит поведение ОД на данное время, который не признает сбои в работе системы,  совершенно некорректо по отношению к потребителю!

Ну а что японцы могут сделать? Не в технике проблема, а качестве нашего топлива. Японцы обозначили класс экологичности как Евро5, у нас в стране тоже декларируют, что НПЗ выпускают топливо под Евро5. Япы своё слово держат, наши нефтебароны нет. И кто тут виноват? А если ОД с клиентами обращается грубо, то это повод разобраться с конкретным ОД. А молчание из головного офиса не значит невнимание к клиенту, это политический шаг. Не могут в ММR объявить, что наше заявленное под Евро5 топливо полное фуфло - их потом по судам нашим (кстати самому справедливому суду в мире) затаскают.
Мы же не вчера в России-Матушке оказались, пора бы уже понимать местные особенности ведения бизнеса.

#106 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 12:13

Ну а что японцы могут сделать? Не в технике проблема, а качестве нашего топлива. Японцы обозначили класс экологичности как Евро5, у нас в стране тоже декларируют, что НПЗ выпускают топливо под Евро5. Япы своё слово держат, наши нефтебароны нет. И кто тут виноват? А если ОД с клиентами обращается грубо, то это повод разобраться с конкретным ОД. А молчание из головного офиса не значит невнимание к клиенту, это политический шаг. Не могут в ММR объявить, что наше заявленное под Евро5 топливо полное фуфло - их потом по судам нашим (кстати самому справедливому суду в мире) затаскают. Мы же не вчера в России-Матушке оказались, пора бы уже понимать местные особенности ведения бизнеса.

 

Вот просто браво, коллега! Просто браво!


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#107 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 12:18

Вот только не надо изображать неимоверные страдания япов! Было бы им не выгодно делать в России бизнес, они бы и не шелохнулись! Все их лишние проблемы с нами уже давно и с лихвой заложены в цене авто и обслуживания! Так что не надо опять из нас делать идиотов, все всё прекрасно понимают что и по чем.....



Да-а-а-а?????????????  Да вы сами, русские, подчас не знаете, что у вас за бензин, и какая, ситуация у вас в стране, общая!

 

А вот виноваты кто - понятно. Японцы. Или немцы. А  раньше виноватыми были евреи.

 

Сорри за офф-топ о наболевшем.

Давайте не будем переходить на политику. В вашей стране тоже далеко не всё гладко.....



#108 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 12:18

Коли так, то всё вышесказанное подтверждает мои умозаключения - сертификация автомобиля, коей занималось Представительство марки, было липовое. Вернее, на скорую руку : типа, выпустим в продажу автомобиль, а потом - разберёмся - что соответствует, а что - нет.

 

"Липа" себе дороже, Любовь. Японцы, и Mazda Motor в частности - они не идиоты. Давайте допустим за ними такое право. Они планируют модель-микс (модельный ряд и комплектации) на том или ином рынке исходя из документированных реалий на нем.

 

Ни один производитель автомобилей не имеет организационных и финансовых возможностей произвести полный цикл испытаний для каждой модели, включая ресурсные, "СпесиалЪно для России", умом которую сами россияне понять не могут. Причем проделав эти испытания на каждом виде топлива, который реализуется в РФ, где обозначение Аи-95 К5 на колонке и паспорте совершенно не означает, что там, в пистолете, именно это топливо. В общем, как на заборе, на котором у нас, обычно, написано Х..., а за забором вовсе не это дело, а дрова, например.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 18 March 2013 - 12:28

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#109 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 12:19

Kalane, согласна на все 100%.

 

TOYOTA FAN, понятно, что при такой степени сжатия требования к бензину - очень высокие. И на бумаге в РФ  - всё соответствует заявленным Производителем стандартам, а вот факту - нет.

Предвидя большой спрос на автомобиль и бешеный "выхлоп" с продаж, MMR сертифицировало СХ на "скорую руку".

Признать существующий косяк сейчас - значит- совершенно верно- быть затасканным по судам. Посему. никто этого не  сделает ни под чьим нажимом.


Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 18 March 2013 - 12:28


#110 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 12:23

Вот только не надо изображать неимоверные страдания япов! Было бы им не выгодно делать в России бизнес, они бы и не шелохнулись! Все их лишние проблемы с нами уже давно и с лихвой заложены в цене авто и обслуживания! Так что не надо опять из нас делать идиотов, все всё прекрасно понимают что и по чем.....



Давайте не будем переходить на политику. В вашей стране тоже далеко не всё гладко.....

 

Идиотов из себя каждый делает сам, сударыня. Это касается как людей, так и стран с народами. Что же касается политики - я говорю только про бензин.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#111 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 12:25

Вот только не надо изображать неимоверные страдания япов! Было бы им не выгодно делать в России бизнес, они бы и не шелохнулись! Все их лишние проблемы с нами уже давно и с лихвой заложены в цене авто и обслуживания! Так что не надо опять из нас делать идиотов, все всё прекрасно понимают что и по чем.....

Давайте не будем переходить на политику. В вашей стране тоже далеко не всё гладко.....

Как то Вы всё на себя переводите, да близко к сердцу принимаете.
Япы не святые, но и не звери дикие (Вы, видимо с ОД АвтоВАЗа давно не общались). Ну попали они в просак с российским топливом, чтож их теперь в лоскуты рвать? Сказано же - исправят ситуёвину, только время надо. Терпеть нет мочи?

#112 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 12:27

На одном НПЗ бензин правильный, на другом плохой. Зима пройдет, наступит лето и все заработает. И при этом кто-то боится дизеля. Действительно, на религию смахивает.



#113 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 12:28

 Сказано же - исправят ситуёвину, только время надо. Терпеть нет мочи?

Так вот это пока и не услышали от них ...



#114 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 12:29

"Липа" себе дороже, Любовь. Японцы, и Mazda Motor в частности - они не идиоты.

Так вот она дорого и выходит. Доверие к марке - падает. И именно из-за такого отношения к клиентам как со стороны ОД, так и Представительства.



#115 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 12:38

TOYOTA FAN, понятно, что при такой степени сжатия требования к бензину - очень высокие. И на бумаге в РФ  - всё соответствует заявленным Производителем стандартам, а вот факту - нет.

Предвидя большой спрос на автомобиль и бешеный "выхлоп" с продаж, MMR сертифицировало СХ на "скорую руку".

Признать существующий косяк сейчас - значит- совершенно верно- быть затасканным по судам. Посему. никто этого не  сделает ни под чьим нажимом.

 

Степень сжатия при цикле Миллера - это не проблема. Старые Xedos-9 с Miller 2.3 бегали на бензинах вовсе не Евро-5, и не жужжали. :) Проблема в том, что японцы, как и любые иностранцы, очень часто садятся в лужу, полагая, что ежели у славян чо в докУментах заявлено, так так и есть на самом деле. Вот в этом и есть проблема.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#116 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 12:46

Так вот это пока и не услышали от них ...

Япы не могут сказать А не сказав потом Б. Но Б - это значит обвинить нефтебаронов в подлоге. А тут похуже может выйти, чем "подрыв доверия к марке".Ща япы напишут новую прошивку и потихому пригласят россиян на перезаливку. Вот как то так будет...

А потом мы будем пускать пузыри по поводу, почему к нам не везут новые разработки, всё старьём пичкают - за людей не считают!

#117 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 12:47

TOYOTA FAN, так а я о чём говорю? :)))) Японцы - японцами....повелись на "левые" бумажки , в которых всё шоколадно.

А сертификацией то  занимается - Представительство марки в стране предполагаемых продаж. Оно-то не может не знать о несоответствии....факта и теории. Ну или...скажем мягче...о возможных отклонениях. :)))

Так что лоханулись в данной ситуации - именно они.

А расплачиваются за их промахи - как всегда - потребители.


Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 18 March 2013 - 12:58


#118 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 14:18

TOYOTA FAN, так а я о чём говорю? :)))) Японцы - японцами....повелись на "левые" бумажки , в которых всё шоколадно.

А сертификацией то  занимается - Представительство марки в стране предполагаемых продаж. Оно-то не может не знать о несоответствии....факта и теории. Ну или...скажем мягче...о возможных отклонениях. :)))

Так что лоханулись в данной ситуации - именно они.

А расплачиваются за их промахи - как всегда - потребители.

 

Понимаете, Любовь, какая штука, эти российские просторы... Они большие очень. И отклонений в реальных ФТП (физико-технич. параметрах) от заявленных в документах - может быть столько вариантов, сколько километров от Кёнига до Совгавани.

 

Потому единственным выходом для зарубежного производителя, который бы по максимуму избавил российских потребителей от проблем, а самих себя от головной боли - УЙТИ с российского рынка нафиг. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#119 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 14:32

Офф-топ сорри :)

 

e6c62b7c085e0a93a6d368811fcf58f051b806bf



ЗЫ Или, покупая ИХ технику, играть по ИХ правилам в плане эксплуатации. Или ездить на своей. :)))


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#120 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 14:36

Потому единственным выходом для зарубежного производителя, который бы по максимуму избавил российских потребителей от проблем, а самих себя от головной боли - УЙТИ с российского рынка нафиг. :)

Как в том фильме "Кто ж его посадит? Он же - пямятник"

Так и здесь:))) Они б может и ушли бы, да кто ж их отпустит:))))

 

Хотя, я думаю, никто никуда нафик не денется. Они в российском рынке сбыта заинтересованы не меньше, чем российский рынок - в их продукции:)






Яндекс.Метрика