Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы холодного запуска ДВС на Mazda CX-5 ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 629

#121 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 15:16

TOYOTA FAN, так а я о чём говорю? :)))) Японцы - японцами....повелись на "левые" бумажки , в которых всё шоколадно.

А сертификацией то  занимается - Представительство марки в стране предполагаемых продаж. Оно-то не может не знать о несоответствии....факта и теории. Ну или...скажем мягче...о возможных отклонениях. :)))

Так что лоханулись в данной ситуации - именно они.

А расплачиваются за их промахи - как всегда - потребители.

 

Как я понимаю, сертификацией транспортных средств у нас занимается НАМИ. А это - известная контора по торговле сертификатами на все и про все - начиная от Мазды СХ-5, заканчивая чудными ништяками типа АСК.  



#122 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 15:32

AuSh, точно НАМИ? Я думала - Представительство :)))

хотя....Представительство, наверное, занимается как раз сбором бумажек для сертификации.


Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 18 March 2013 - 15:40


#123 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 15:43

Заказчиком является представительство. Исполнителем работ по выдаче ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) - целый ряд организаций, аккредитованных в качестве органов по сертификации в установленном гос-инстанциями порядке.

 

В РФ безусловно создана ситуация, когда на рос-рынок можно втащить боком любое корыто, и получить на него сршенно легальное ОТТС. Глядя на некоторые поделки из стран юго-восточной Азии, с обилием труднопроизносимых марок и незапоминаемых моделей, это ап-п-псолютно очевидно.

Но ёкалэмэнэ! Отличие заключается в том, что EU-USA эти поделки, за единичными исключениями, на свой рынок не одобряет! А мы тут "договорились", что Mazda CX-5 нам "не катит". На моче не заводится с первого раза, этакая собака.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 18 March 2013 - 15:52

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#124 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 18 March 2013 - 16:47

 Ща япы напишут новую прошивку и потихому пригласят россиян на перезаливку. Вот как то так будет...

А как мне думается, что с появлением новой прошивки должна появиться еще одна сервисная акция - ну по демонтажу катализатора... поскольку бОльшее количество топлива впрыскиваемого = риск прикончить катализатор. Это раз

 Во - вторых - вот чиатаю и худею, дорогая редакция, поскольку:

 - Моторы Mazda, VW AG, PSA, FORD.... - ГОВНО!!!!! Машины ихние - ГОВНО!!!! поскольку видите-ли они не переваривают бензин, купленный на АЗС "ВасяПупуинОил" где-нить по-ближе к дому своему. Да, РЭ тоже читают только дауны и т.д.

 - Россия - ГОВНО!, Бензин Российский - ГОВНО! БелоСРУсь РУЛИТ, а русские - с...ки тупые.... Потому, что видите-ли есть некоторые товарищи, далеко не славянской национальности, кстати, которые этот самый бензин бодяжат перед тем как в резервуары АЗС залить, а ГЛЯМУРНЫЯ мадамы на ....... да по-больше, по-больше, нисколько не смотрят чо они в бак заливают и где.

.... Может хватит, а? Проблемы с бензином есть и в РБ: я уже с десяток АЗС по Минску знаю, где высока вероятность купить заместо АИ-95, в лучшем случае АИ-92.... и это в основном АЗС... какие бы Вы думали - 5 АЗС БЕЛОРУСьНЕФТЬ (риск бодяги 50%) , 3 АЗС БЕЛНЕФТЕХИМ (риск бодяги - 90%), 1 UC (риск бодяги - 20%), 1 ГазпромНефть (риск бодяги - 30%). Причем на АЗС БЕЛНФТЕХИМ я лично видел, как из одного бензовоза разливали Н-80, АИ-92, АИ-95... в 95 потом добавляли 3 ведра какой-то дряни с резким химическим запахом. А на другой БЕЛНЕФТЕХИМ - всегда бодяга, начиная с 2004 года, когда я в первый раз там заправил ВАЗ 2109 - сразу же детонация, рост температуры и т.д. Про второй случай с Поло - РИО я уже писал тут. И что характерно - я раз 5 заправлялся на АЗС Лукойл и ни одной проблемы, 3х Тьфу, и не знаю, как там на Лещинского, но на АЗС Лукойл на ул.Радиальная в р-не ТЭЦ 3 бензин такой.... что я аж немного прифигел, поскольку динамика, звук работы мотора, и расход были на уровне .... бензина с Чехии, тоесть НОЛЬ проблем. А вот мой хороший товаищь, который в Поланд-Холанд регулярно Шоп-туры совершает, хватанул бодяги в Польше... дык шо... unknown

 Ну а касательно Москвы/Питера - то тут не стоит заправляться на АЗС на которой хватили бодяги, также не стоит заправляться бензином типа "просто АИ-95", не пожалейте лишней сотни рублей на марки бензинов G95 от ГазпромНЕФТЬ либо же BP 95 Ultimate за АЗС BP, поскольку схватить дряни под этой маркой вероятность очень низкая. И не заправляйтесь баками - литров 10 залили - нормально? Заправляемся по-полной, нет? - исчем другую АЗС



#125 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 18 March 2013 - 16:55

В РФ безусловно создана ситуация, когда на рос-рынок можно втащить боком любое корыто, и получить на него сршенно легальное ОТТС. Глядя на некоторые поделки из стран юго-восточной Азии, с обилием труднопроизносимых марок и незапоминаемых моделей, это ап-п-псолютно очевидно.
Но ёкалэмэнэ! Отличие заключается в том, что EU-USA эти поделки, за единичными исключениями, на свой рынок не одобряет! А мы тут "договорились", что Mazda CX-5 нам "не катит". На моче не заводится с первого раза, этакая собака.

А что? Деньги решают все! Только вот почему-то эти самые труднопроизносимые марки довольно живо покупают? Почему? Да потому что дешево, а на качество насрать... особенно это касается грузовой техники. Вариант один - не покупать... Кто мешает? Или опять Вова Путин виноват?


Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 18 March 2013 - 16:56


#126 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 17:38

А что? Деньги решают все! Только вот почему-то эти самые труднопроизносимые марки довольно живо покупают? Почему? Да потому что дешево, а на качество насрать... особенно это касается грузовой техники. Вариант один - не покупать... Кто мешает? Или опять Вова Путин виноват?

 

Господа из РБ! Хорош тут отношения выяснять! Вы в Минске в кабаке пересекитесь, вотки выпейте и все вопросы решите. Но с одним согласен - от Дмитрия веет чуток ВеликоБелорусским шовинизмом по отношению к нашему топливу. Оно хреновое местами, но не всегда и не везде - поверьте, я ситуацией, по крайней мере, по СЗ региону, владею.

 

Я свое мнение по поводу проблемы Любы высказал - я сильно сомневаюсь, что дело в бензине, поскольку тысячи всяких машинок, в том числе и GDI, и FSI, м FTSI катаются без проблем. А вот хрень, которую вносит "старт-стоп" в электрику автомобиля, пока изучен не сильно. Но постоянные пиковые броски в сети при каждой сработке стартера ей однозначно полезны быть не должны - это очевидно.

 

По крайней мере, я себе машину со "старт-стопом" точно не куплю - на фиг, на фиг, пусть сначала потренируются на кошечках.



#127 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 17:46

AuSh, лично меня эта I-stop очень часто просто выбешивает. Вырубаю ее принудительно.

#128 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 17:50

А что? Деньги решают все! Только вот почему-то эти самые труднопроизносимые марки довольно живо покупают? Почему? Да потому что дешево, а на качество насрать... особенно это касается грузовой техники. Вариант один - не покупать... Кто мешает? Или опять Вова Путин виноват?

 

Ну, насчет живо, это преувеличение, коллега. У лучшей из них продажи в РФ достигли ажно уровня Land Rover. Тенденции к росту, причем, достаточно скромные. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#129 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 18 March 2013 - 18:13

Ну, насчет живо, это преувеличение, коллега. У лучшей из них продажи в РФ достигли ажно уровня Land Rover. Тенденции к росту, причем, достаточно скромные. :)

Я про грузовики.... особенно про всякие там Донг Фенги, Сангсии и прочую лажу.... они дешевые, вот и прут их, в т.ч. и подержаные, а они "говном ты был, говном остался... и будешь".... Самое хреновое то, что сколько денег не вкладывай и в КаМАЗ и МАЗ, все равно по продажам пока лидирует кетаискае гауно....



 У лучшей из них продажи в РФ достигли ажно уровня Land Rover. Тенденции к росту, причем, достаточно скромные. :)

Ну дык, ГУЛАГ (это аббревиатура Беласруси) нам поможет - вон, производство говна разворачивают в Борисове.... 



 Вы в Минске в кабаке пересекитесь, вотки выпейте и все вопросы решите. 

Забавная идея..... да только вот не употребляю я с далекого 2006 года вообче... pardon

 

 

 

Я свое мнение по поводу проблемы Любы высказал - я сильно сомневаюсь, что дело в бензине, 

И в нем, родимом, тоже, поскольку траблы с МАЗДАЙ СХ-5 по сравнению с траблами VW Polo Sedan на паленке (по документам - чистейший АИ-95 ЕУРА.... кстати, счаз на всех АЗС в Минске пишут ЭУРА.... да только вот не ЭУРА это порой). А толку от Старт-Стопа действительно никакого



#130 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 18:20

Я свое мнение по поводу проблемы Любы высказал - я сильно сомневаюсь, что дело в бензине, поскольку тысячи всяких машинок, в том числе и GDI, и FSI, м FTSI катаются без проблем. А вот хрень, которую вносит "старт-стоп" в электрику автомобиля, пока изучен не сильно. Но постоянные пиковые броски в сети при каждой сработке стартера ей однозначно полезны быть не должны - это очевидно.

 

К сожалению, я не могу отловить проблематику, аналогичную российской. Её в моем регионе базирования просто нет. Сегодня утром шел на стоянку, уже продумывал, как я поеду на автоцентр на метро, если с первого раза не "схватит", чтобы на другой машине оперативно притащить сканер, подключиться, и ловить "старт" с подключенным СОК. Но СХ-5 запустился четко и уверенно, как обычно, на правильном бензине.

 

Российских же коллег по "Атлант-М" в данной марке, в т.ч. в Питерском регионе, где два автоцентра токо GM, у меня тоже нет. Потому связаться и выяснить из своих "первых рук", у меня возможности никакой нет.

 

Автомобили с системами Stop'n'Go, вроде маздовского i-Stop, - я еще имею дело с ними на JLR (Jaguar-Land Rover) и Ford, поскольку поставляются в Белорусский регион в европейской спецификации. Никаких проблем не фиксируется.

 

Кстати по Ford c моторами Duratec HE и JLR  с моторами Si4 - даблстарты в российском регионе от-ме-ча-ют-ся.
 

Влияние частых бросков тока в бортовой электросети автомобилей с системами "Старт-Стоп" на запуск можно практически полностью отмести, по причине того, что системы управления работают по CAN и практически полностью "отвязаны" от сети фильтрами. Единственное, в чем у меня лично они вызывают сомнения - в долговечности стартеров и аккумуляторов. Хотя, как заявлено, там не только стартеры, но и аккумуляторы другие, Кстати, аккумуляторы, несмотря на обычные, в общем, показатели емкости и пускового тока - обычные туда ставить низя.



Я про грузовики.... особенно про всякие там Донг Фенги, Сангсии и прочую лажу.... они дешевые, вот и прут их, в т.ч. и подержаные, а они "говном ты был, говном остался... и будешь".... 

 

Я говорю только о том, о чем знаю, коллега, и с чем работаю в рамках компетенций: о легковых автомобилях.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#131 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 18:21

К сожалению, я не могу отловить проблематику, аналогичную российской. Её в моем регионе базирования просто нет. Сегодня утром шел на стоянку, уже продумывал, как я поеду на автоцентр на метро, если с первого раза не "схватит", чтобы на другой машине оперативно притащить сканер, подключиться, и ловить "старт" с подключенным СОК. Но СХ-5 запустился четко и уверенно, как обычно, на правильном бензине.

 

Российских же коллег по "Атлант-М" в данной марке, в т.ч. в Питерском регионе, где два автоцентра токо GM, у меня тоже нет. Потому связаться и выяснить из своих "первых рук", у меня возможности никакой нет.

 

Автомобили с системами Stop'n'Go, вроде маздовского i-Stop, - я еще имею дело с ними на JLR (Jaguar-Land Rover) и Ford, поскольку поставляются в Белорусский регион в европейской спецификации. Никаких проблем не фиксируется.

 

Кстати по Ford c моторами Duratec HE и JLR  с моторами Si4 - даблстарты в российском регионе от-ме-ча-ют-ся.
 

Влияние частых бросков тока в бортовой электросети автомобилей с системами "Старт-Стоп" на запуск можно практически полностью отмести, по причине того, что системы управления работают по CAN и практически полностью "отвязаны" от сети фильтрами. Единственное, в чем у меня лично они вызывают сомнения - в долговечности стартеров и аккумуляторов. Хотя, как заявлено, там не только стартеры, но и аккумуляторы другие, Кстати, аккумуляторы, несмотря на обычные, в общем, показатели емкости и пускового тока - обычные туда ставить низя.



 

Я говорю только о том, о чем знаю, коллега, и с чем работаю в рамках компетенций: о легковых автомобилях.

 

Тпруууу.... Нуууу..... Вот классный старт - стоп :)!



#132 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 18:30

TOYOTA FAN, по аккумуляторам в РФ уже 2 тех. бюллетеня. Причем второй - практически отзывная компания... для тех, кто обращается с проблемой в работе ай-стопа.

Вчера и сегодня у меня, кстати, Пятак тоже завелся с полуоборота:) Наверное кто- то в субботу ночью слил " плохой" бензин и залил "хороший" :)))

Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 18 March 2013 - 18:33


#133 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 18:38

Тпруууу.... Нуууу..... Вот классный старт - стоп :)!

 

Не-е-е-е, коллега, эт-тоже непрально.  biggrin  Потому как лошадь управляется посреди пал-л-лнейшей тишины, руками, ногами, да туловом.

 

Кстати, вот и готов типический интернетный отзыв о недостатке матчасти: - "Я ей тпру!!! а она не останавливается. Я ей ну-у-у!!! а она нейдет. Кто её сделал? Куда сморит представительство???"  lol



Что касается старт-стопов и матчасти ДВС, Александр, меня, например, больше удивляет факт установки этих систем на двигатели, оснащенные наддувом...

 

Подлетит чел к перекрестку, надавит на тормоз, остановится, и "вумная система" тут же шлеп!!! И мотор останавливает. И выбега-а-ай, товарищ ротор турбокомпрессора, разгоряченный, с сотни тысяч об/мин до нуля, в условиях при выключенном масляном насосе. Который, почему-то, вместе с движком тож вырубается.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#134 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 19:03

TOYOTA FAN, по аккумуляторам в РФ уже 2 тех. бюллетеня. Причем второй - практически отзывная компания... для тех, кто обращается с проблемой в работе ай-стопа.

Вчера и сегодня у меня, кстати, Пятак тоже завелся с полуоборота :) Наверное кто- то в субботу ночью слил " плохой" бензин и залил "хороший" :)))

 

У нас по аккумуляторам тоже отозвали. Что же до запусков... Полагаю, "перезаливка" ПО может ликвидировать ситуацию, хотя ввиду отсутствия стопроцентной повторяемости отказа, да на одном и том же топливе в баке, вероятность полной ликвидации проблемы, как "равную 1", я бы не рассчитывал.

 

Банзайцы предлагают со SkyActiv-G одно оч-интересную тему, которая по-русски звучит так: Экономичность. Я помню круглые глаза коллег, смотревших на данные борт-информеров по расходу горючки. Мы собрали несколько кроссоверов-"двухлитровиков", KIA-Nissan-Дойчецваген и Банзайку, и на них, цугом, меняясь, периодически, за рулем, проехали один 120км маршрут, с режимами от трассовых:

175886382.jpg

 

и ползания,

 

175886387.jpg

 

до "Здравствуй, ралли!"

 

175886389.jpg

 

Банзайка "привез" конкурентам до 1.5 литров экономии на каждые 100 км пробега. Перебор "простили" токо Дойчецвагену, потому что он изначально мощнее, 2.0 TSI, и турбина позволяет гора-а-а-аздо удобнее управлять тягой, на которую "немец" гораздо щедрее. Если учесть ленивую, настроенную на экономичность, программу управления ДВС+трансмиссии Банзайки. Я, лично, если на Банзайке нужно спешить в разгоне, погоняю его только вручную, в ручном режиме АКП.

 

Потому предполагаю, что банзайцы, когда "перельют" ПО, оно будет основательно богатить нынче обедняемую топливо-воздушную смесь на запуске и прогреве. Аппетит японца однозначно должен вырасти.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#135 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 19:05

Не-е-е-е, коллега, эт-тоже непрально.  biggrin  Потому как лошадь управляется посреди пал-л-лнейшей тишины, руками, ногами, да туловом.

 

Кстати, вот и готов типический интернетный отзыв о недостатке матчасти: - "Я ей тпру!!! а она не останавливается. Я ей ну-у-у!!! а она нейдет. Кто её сделал? Куда сморит представительство???"  lol



Что касается старт-стопов и матчасти ДВС, Александр, меня, например, больше удивляет факт установки этих систем на двигатели, оснащенные наддувом...

 

Подлетит чел к перекрестку, надавит на тормоз, остановится, и "вумная система" тут же шлеп!!! И мотор останавливает. И выбега-а-ай, товарищ ротор турбокомпрессора, разгоряченный, с сотни тысяч об/мин до нуля, в условиях при выключенном масляном насосе. Который, почему-то, вместе с движком тож вырубается.

 

Хе, вот потому и не куплю!!! Идея сама по себе дурацкая - все на снижение расхода и СО2 направлена, а для мотора каждый старт-пуск - как  ножом по... Ну, вам по пояс будет. Для всех пар трения такой режим просто убийственен. Как и для ТКР, естественно. Не хочу выступать провидцем,но через годика три-четыре от него откажутся - и очередная идея будет признана ошибочной.



#136 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 19:20

Почти офф-топ, потому сорри:

 

Долговечность очевидно, коллега, приносится в жертву потребностям сегодняшнего дня. А нашему поколению, помнящему времена, когда автомобиль в семью покупался в расчете на эксплуатацию правнуками, этот тренд - вообще дикость. :)))

 

Времена меняются. Что делать! 

Меня, например, эти приметы времени совсем не волнуют. В конце концов дядюшка Мацуда-сан локализует, доработает, людей на произвол судьбы не бросит. В конце концов хозяйство Мацуды-сана это не произв. кооператив имени Трындзыбао Ляобздынь. Там не то, что "гарантия", там термина Aftersales даже не знают. :)

 

Гораздо больше меня напрягает другая примета времени: молодые люди, которые гнойно-поносными словами поливают все подряд, даже не зная смысла этих слов. И полагающие, что Интернет и Википуки способны заменить профильное образование и профессиональные компетенции.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#137 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 20:00


" ....предполагаю, что когда "перельют" ПО ....... Аппетит японца однозначно должен вырасти.....". TOYOTA FAN, когда я первый раз обратилась к ОД с проблемой, мне предложили установить прошивку F. При этом насмешили :))) Сказали "Вашу проблему она не решит , но вот расход топлива гарантированно увеличит на литр- полтора". На вопрос "зачем же тогда ее устанавливать?" - пожали плечами.

Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 18 March 2013 - 20:03


#138 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 20:26

Почти офф-топ, потому сорри:

 

Долговечность очевидно, коллега, приносится в жертву потребностям сегодняшнего дня. А нашему поколению, помнящему времена, когда автомобиль в семью покупался в расчете на эксплуатацию правнуками, этот тренд - вообще дикость. :)))

 

Времена меняются. Что делать! 

Меня, например, эти приметы времени совсем не волнуют. В конце концов дядюшка Мацуда-сан локализует, доработает, людей на произвол судьбы не бросит. В конце концов хозяйство Мацуды-сана это не произв. кооператив имени Трындзыбао Ляобздынь. Там не то, что "гарантия", там термина Aftersales даже не знают. :)

 

Гораздо больше меня напрягает другая примета времени: молодые люди, которые гнойно-поносными словами поливают все подряд, даже не зная смысла этих слов. И полагающие, что Интернет и Википуки способны заменить профильное образование и профессиональные компетенции.

 

 

Что делать, это и есть Свобода Слова! Нас поливают, а мы должны радоваться... Что не бьют. Мне, наверное, с этим даже больше приходится сталкиваться. Ведь известно, что  воспитании детей, футболе  и автомобилях ( в моем случае - двигателях) понимают все. Даже те, кто капота в жизни не открывал. Приходится терпеть - когда совсем достают, уходить с темы.



#139 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 18 March 2013 - 20:37

Что делать, это и есть Свобода Слова! Нас поливают, а мы должны радоваться... Что не бьют. Мне, наверное, с этим даже больше приходится сталкиваться. Ведь известно, что воспитании детей, футболе и автомобилях ( в моем случае - двигателях) понимают все. Даже те, кто капота в жизни не открывал. Приходится терпеть - когда совсем достают, уходить с темы.

А-а-а, а это проблема.... точнее проблема заключается в том, что, допустим я не инженер по образованию, однако есть серьезное желание изучить матчасть во всех ее аспектах. Встает вопрос - а каким, собственно образом это сделать. Поступать в ВУЗ - э-э-э, староват я для этого. Литературы соответствующей по Минску вообще практически нигде не купить. Ити в автосервис на стажировку а потом на работу (шо я в принципе тока за... на год-другой) - ответ пшел на..... образование не то, да и опыта работы НОЛЬ! Вот и шаблаемся по интернетам, исчем, отсеиваем... мож литературина какая толковая перепадет, мож статейку дельную в Руле напишут.... так то вот.... Гы, ну прям как в середине девяностых с компами - появились, а как обслуживать/использовать - инфы НОЛЬ... тоже шаблались по ремонтным мастерским и сервис-центрам.... правда, тогда не посылали на ..... сервисники


Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 18 March 2013 - 20:38


#140 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 21:15

А-а-а, а это проблема.... точнее проблема заключается в том, что, допустим я не инженер по образованию, однако есть серьезное желание изучить матчасть во всех ее аспектах. Встает вопрос - а каким, собственно образом это сделать. Поступать в ВУЗ - э-э-э, староват я для этого. Литературы соответствующей по Минску вообще практически нигде не купить. Ити в автосервис на стажировку а потом на работу (шо я в принципе тока за... на год-другой) - ответ пшел на..... образование не то, да и опыта работы НОЛЬ! Вот и шаблаемся по интернетам, исчем, отсеиваем... мож литературина какая толковая перепадет, мож статейку дельную в Руле напишут.... так то вот.... Гы, ну прям как в середине девяностых с компами - появились, а как обслуживать/использовать - инфы НОЛЬ... тоже шаблались по ремонтным мастерским и сервис-центрам.... правда, тогда не посылали на ..... сервисники

 

Да речь-то не о вас. Когда человек хочет разобраться - грех не помочь. А когда доказать самому себе, что он - самый умный, а остальные - мудаки полнейшие, не взирая на возраст, опыт и пр. - вот о них речь. Они НИЧЕМУ учиться не хотят - им это не надо.

Обычно так себя ведут полные лузеры по жизни, хоть в сети самому себе показать, какой он крутой... Такой вид сетевого онанизма, извините, дамы...



#141 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 18 March 2013 - 21:45

Да речь-то не о вас. Когда человек хочет разобраться - грех не помочь. А когда доказать самому себе, что он - самый умный, а остальные - мудаки полнейшие, не взирая на возраст, опыт и пр. - вот о них речь. Они НИЧЕМУ учиться не хотят - им это не надо.

Обычно так себя ведут полные лузеры по жизни, хоть в сети самому себе показать, какой он крутой... Такой вид сетевого онанизма, извините, дамы...

Гы, дык мы помощи просим, когда совсем в тупик залезаем... а ежели есть возможность самому в чем то разобраться, то помощь не требуется, только вот есть одно НО! Нынешние авто, особенно по части моторно-трансмиссионо-управляююще-электронной очень стремятся по сложности конструктива к "лети, птичко" самолетам, соответственно, эксплуатации и обслуживания требуют соответствующего, а чоб про енто знать, нужно знать матчасть и процессы, проистекающие внутри хотя бы на средне-техническом уровне..... А НЕТУ ТАКОЙ ИНФЫ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ!!!! :-E  Ну нет и все тут :dash1:  У сервисников лучше ниче не спрашивать, поскольку в лучшем случае тебе ничего не ответят, а в худшем, цитирую кусок моего диалога с одни из енералов официального СЦ VW Минск:

".....СЦ - А зачем льете АИ-95?

Я:    - Вообще - то в моторе степень сжатия то ли 10к1 то ли 11к1, сейчас по памяти не скажу. Плюс рекомендации производителя.

СЦ:  - Нуну, на нашем Аи95 двигатель запорешь, поскольку это тот же Н-80 плюс присадки.

Я:    - Детонация вообще то прикончит мотор тоже быстро, а на АИ 92 детонирует, убедился лично.

СЦ:  - Это чушь, на двигателе есть датчик детонации, который корректирует работу мотора в зависимости от топлива, а ежели детонация случится, на приборной панели есть контрольная лампа, которая загорится. 

Я:   -  :shok:  neaНо в ответ ниче не сказал, ибо это бесполезно......

Либо пошлют на .......



#142 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 21:57

Что тут ломать голову?! Это однозначно косяк мазды т.к. у других  производителей эта функция работает нормально.

Такой же косяк был несколько лет (около 10) назад на Mitsubishi Colt GTi с непосредственным впрыском.



#143 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 21:58

TOYOTA FAN, когда я первый раз обратилась к ОД с проблемой, мне предложили установить прошивку F. При этом насмешили :))) Сказали "Вашу проблему она не решит , но вот расход топлива гарантированно увеличит на литр- полтора". На вопрос "зачем же тогда ее устанавливать?" - пожали плечами.

 

Хм... Хороший Ваш вопрос без кавычек и "хорошие" ответы в кавычках. 

 

Скажите, Любовь, а кроме "Автопойнта" Вы не пробовали с другими дилерами в славном граде Питере? С коллегами из Рольфа или Евросиба?


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#144 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 21:59

На лошадку, господа, на лошадку! Сенца подкинул, овсом заправил, хвост покрутил - и ниаких дабл-стартов! И еще навозом торговать можно :)

Интересно, в этом случае ноль промилле только у водителя будут проверять или у лошади - тоже?



#145 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 22:16

Интересно, в этом случае ноль промилле только у водителя будут проверять или у лошади - тоже?

 

Офф-топ-сорри :)

 

В запрошлом году ездил с семьей на Витебщину,  перед рождеством католическим, к белорусскому "брату" деда Мороза, пану Зюзе.

К вечеру дня приезда, уже призюзив пару-тройку рюмашек местного самогона, перед которым по вкусу всякие шотла-ирландско-американские "Виськи" - унылый самопал, протухший сивухой, - обнаружил добротную, ухоженную  лошадку белорусской упряжной породы, стоявшую уже под седлом. 

Выпросил у хозяина, и... единственный раз в жизни поездил, управляя, под хмельком. :)))

Выскочив рысцой по лесной дорожке на большак, поскакали мы по нему, по хорошему, не скользкому. Увидел милицейский УАЗик, около которого стояли и курили служивые. Крикнул "ЗдорОво, мужики! С наступающим!" Мужики махнули в ответ.

Коня и меня на трезвость никто не проверял. :)))



Либо пошлют на .......

 

Посылали?


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#146 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 18 March 2013 - 22:21

Посылали?

Не прямо, но ага, было дело.... но вроде конфликт был урегулирован и теперь взаимоотношения, по крайней мере с данным товарищем исключительно делового, рабочего характера.... шо, в принципе, радует.


Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 18 March 2013 - 22:22


#147 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 22:38

Что делать, это и есть Свобода Слова! Нас поливают, а мы должны радоваться... 

 

Офф-топ-сорри:

Вот подумалось, а почему бы и не возрадоваться? Ведь почти в каждом явлении есть и положительная сторона. Тот же Петр I, если верить, сам "свободу слова" стимулировал, приказывая на ассамблеях не отмалчиваться. "Дабы дурь каждого наяву была видна". :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#148 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 23:14

точнее проблема заключается в том, что, допустим я не инженер по образованию, однако есть серьезное желание изучить матчасть во всех ее аспектах. Встает вопрос - а каким, собственно образом это сделать. Поступать в ВУЗ - э-э-э, староват я для этого. 

 

Было бы желание, коллега. А насчет "староват" для учебы, и возраста в 26 лет - позвольте с Вами сильно не согласиться. Соглашусь только в том случае, если Вы себя уже записали в "старики". :) Я, лично, ни в 35, ни в 45 так не считал.

 

Поймите, пожалуйста, одну простую вещь, которая не очевидна многим. К сожалению.

 

Почему в нашей стране (поймем под этим РБ+РФ+Укр) - кого ни копни, каждый буквально гений, разбирающийся от автомобилей, до политики. А вместе - "страна дураков", так и не сумевшая создать... даж телевизора приличного в массовом производстве, не говоря об автомобиле?

 

И почему какие-нить Штаты-Ермания, кого ни спроси - они в отдельности каждый "какие они тупые", а вместе - или сильнейшая экономика мира, или как минимум повыше нашего уровень жизни. И обсуждаем мы, кстати, ИХ продукты. В 95% дискуссий на ЗР. Почему?

 

Потому что миром правят компетенции, которые суть образование+работа по профилю+непрерывное повышение уровня знаний путем обучения/самообучения. 

По "средне-техническим" статейкам специалистами, увы, не становятся.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#149 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 19 March 2013 - 01:51

Почему в нашей стране (поймем под этим РБ+РФ+Укр) - кого ни копни, каждый буквально гений, разбирающийся от автомобилей, до политики. А вместе - "страна дураков", так и не сумевшая создать... даж телевизора приличного в массовом производстве, не говоря об автомобиле?

 

А вот тут, на мой взгляд, перебор, поскольку позвольте маленький пример:

В далеком 1975 году был конкурс на принятие на вооружение армии СССР нового автомата. Победил Калашмат, правда был еще один образец, а именно АЕК-971... тогда он не прошел, поскольку был выявлен ряд недоработок, которые в 1998-2000 гг. устранили и результат этой работы я мог оценить лично (не спрашивайте где? когда? и при каких обстоятельствах - ни скажу все равно, хоть иголки под ногти вставляйте). Так вот - автомат под калибр 7,62х39 с виду и в руках - ну как игрушка, легенький, хорошо сбалансированный по рукам, с удобной, рукояткой управления огня... ну вааще цаца. Заряжаем 10 патронов и длинной очередью на 100 метров - отдача... ну чуть чуть, чуть больше по ощущениям, чем в страйкболе.... пашти как у мелкашки как-то....и как результат - 10 попаданий в группу 5-7 (один улетел на 9 см.) см... негусто... но это при стрельбе стоя и у человека, который в основном по пистолетикам да по ружьям гладкоствольным одиночными... Таких результатов длинной очередью на АКМ 74 (5,45х39) я не добьюсь. 

А по конструктиву автомат не имеет аналогов в МИРЕ,

 А далее приходят всякие экономисты, финансисты, с профильным Оксфордским или еще каким образованием и..... как результат автомат конкурс по поставкам на перевооружения сливает вчистую ибо за него просят что - то в районе 900-1100 USD, в то время как калашмат обходится в двое, а то и в трое дешевле... Дорого, отнюдь, за такой автомат это очень дешево... сравните, сколько SCAR от Фибрик Националь стоит. И в итоге автомат производили мелкими партиями, в основном под частные закупки товарищей из ................, и ........................ ВС РФ. 

Так что про "страну дураков" это Вы, Дмитрий, при всем моей уважении, загнули крепко....

остальное в личке.



#150 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 19 March 2013 - 02:06

И еще - про страну дураков типа РБ, где есть такой заводик как "БелОМО", так вот там разработали прицел, который способен автоматически вычислять поправки (и выводить точный "прицел")  при стрельбе ночью и днем, для разных типов стрелкового оружия и.... нажал на кнопочку - то же самое для подствольного гранатомета при небольших габаритах и массе где-то около килограмма (в работоспособности также убеждался лично на МИЛЕКС) и что самое важно - на том момент этот комплекс стоил в районе тысячи долларов ..... теперь вопрос - найдите мне нечто подобное за бугром.... Да есть, комплекс FN 2000 за сколько тысяч гульденов? И при этом заточенный только под один ствол. 

 Касательно же автопрома, то про наши разработки, которые с успехом используют в.... а где бы Вы думали? В статье Ревю про Калину двумоторную написано кое-что. Так вот эти разработки на корню режут всякие там "эффектифффные манагеры" с профильным образованием и работающие по профилю и т.д. и т.п.






Яндекс.Метрика