Интересно, в этом случае ноль промилле только у водителя будут проверять или у лошади - тоже?
А что, термин "пьет как лошадь" дейтвительно работает? Думаю, выхлоп лошадей из=под хвоста на соотвествие Евро-5 проверять будут.
Отправлено 19 March 2013 - 05:26
Интересно, в этом случае ноль промилле только у водителя будут проверять или у лошади - тоже?
А что, термин "пьет как лошадь" дейтвительно работает? Думаю, выхлоп лошадей из=под хвоста на соотвествие Евро-5 проверять будут.
Отправлено 19 March 2013 - 09:30
Хм... Хороший Ваш вопрос без кавычек и "хорошие" ответы в кавычках.
Скажите, Любовь, а кроме "Автопойнта" Вы не пробовали с другими дилерами в славном граде Питере? С коллегами из Рольфа или Евросиба?
Лично я - не пробовала. Народ - пробовал. Везде - "картина" одинаковая - включают дурака и тянут время.
Отправлено 19 March 2013 - 11:55
Может потому что, если сказать вам правду, вы обидитесь в лучшем случае, скажете, что вас держат за дураков и начнёте тыкать им в нос справками с АЗС, что бензин вы качественный покупали.Лично я - не пробовала. Народ - пробовал. Везде - "картина" одинаковая - включают дурака и тянут время.
Отправлено 19 March 2013 - 12:07
Может потому что, если сказать вам правду, вы обидитесь в лучшем случае, скажете, что вас держат за дураков и начнёте тыкать им в нос справками с АЗС, что бензин вы качественный покупали. Хотя траблы с дабл-стартом (причем таким, что запустился и сразу заглох) на 99% из-за качества топлива. Проще "включить дурака" тем паче, что это не единичный случай, и страждущие косяками ходят на сервис качать свои права. И вообще не любят сервисмены, когда к ним перебежчики приходят, т.к. это на 90% скандальный и проблемный клиент. А кому охота себе нервы трепать?
Это всё понятно))
И со мной - именно так и было)))Как только я предложила посмотреть все чеки с сертификатами со всех моих заправок - мне и сказали, что я всё придумываю - нет никаких даблов....И рекомендаций никаких не будет, потому что проблемы - нет
)))))))))))
Вопрос : если проблема только в топливе - то почему на одном баке даблы чередуются нормальными запусками? И почему, заливаясь на одной и той же заправке, одна машина этих проблем не испытывает, а другая - регулярно заводится хрен знает как?)))))
Отправлено 19 March 2013 - 12:16
Вопрос : если проблема только в топливе - то почему на одном баке даблы чередуются нормальными запусками? И почему, заливаясь на одной и той же заправке, одна машина этих проблем не испытывает, а другая - регулярно заводится хрен знает как?
)))))
Это самый простой вопрос.
Насчет разных машин:
Несмотря на конвейерное производство, некие отличия между отдельными экземплярами таки есть. И эти отличия, скажем так, усугубляются по мере эксплуатации, поскольку все люди разные, и ездят по-разному.
Почему на одном баке:
Комбинация факторов "температура воздуха+влажность+нагары, которые могут образоваться после предыдущих поездок" плюс еще несколько, меньшей значимости, может приводить к бесконечному множеству ситуаций при запуске, что обуславливает невозможность повторяемости результата. И это осложняет принятие решения и выработку мероприятий по устранению этого эффекта.
Единственное что я, лично, с вероятностью где-то в .95 могу утверждать: учитывая, что данная ситуация носит сугубо российский характер, проблема местная, российская, а не Mazda Motor. 0.05 оставляю на возможность того, что продукция Sollers-Mazda неким образом отличается от продукции материнских, скажем так, заводов.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 19 March 2013 - 12:19
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 19 March 2013 - 12:27
Сообщение отредактировал kalane: 19 March 2013 - 12:29
Отправлено 19 March 2013 - 12:47
СПАСИБО за разъяснения,.для тех кто в танке )))
Ещё вопрос : В морозы Пятак безотказно заводится с полоборота. Почему даблы происходит только до -10С ? Именно в этом температурном диапазоне бензин ведёт себя как-то не так? Та самая испаряемость? ))))
....зачем мне всё это знать? )))
ведь я - обычный потребитель, купивший автомобиль надёжной марки....
И такая ерунда....
вопрос естественно - риторический
Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 19 March 2013 - 12:54
Отправлено 19 March 2013 - 13:14
СПАСИБО за разъяснения,.для тех кто в танке
)))
Ещё вопрос : В морозы Пятак безотказно заводится с полоборота. Почему даблы происходит только до -10С ? Именно в этом температурном диапазоне бензин ведёт себя как-то не так? Та самая испаряемость?
))))
Как еще вчера ответили по данному вопросу моему коллеге-банзайцу из Mazda Europe - совершенно факт. Даблстарты, по информации из России, в аккурат отмечаются в диапазоне температур +5 - -10. И при этом не отмечаются в качестве системного явления в той же Беларуси, и Скандинавиях, всяческих.
Очевидно, ПО ECU готовит порцию впрыска для холодного запуска, достаточную по меркам EU. Но недостаточную в условиях эксплуатации в РФ.
И я в этом не вижу ничего удивительного. Россия - широкая душа! Отмеренное по европским меркам - маловато будет!
Офф-топ-ЗЫ.
Кстати о России: ровно через месяц - здравствуй, славный город Питер! Командировка на два дня хабен битте. Александр! Будете 22-23 апреля в городе?
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 19 March 2013 - 13:31
Как еще вчера ответили по данному вопросу моему коллеге-банзайцу из Mazda Europe - совершенно факт. Даблстарты, по информации из России, в аккурат отмечаются в диапазоне температур +5 - -10. И при этом не отмечаются в качестве системного явления в той же Беларуси, и Скандинавиях, всяческих.
Очевидно, ПО ECU готовит порцию впрыска для холодного запуска, достаточную по меркам EU. Но недостаточную в условиях эксплуатации в РФ.
И я в этом не вижу ничего удивительного. Россия - широкая душа! Отмеренное по европским меркам - маловато будет!
Офф-топ-ЗЫ.
Кстати о России: ровно через месяц - здравствуй, славный город Питер! Командировка на два дня хабен битте. Александр! Будете 22-23 апреля в городе?
Буду! В гости собираетесь? Вел кам! Столик в любимом кабачке закажу.
Отправлено 19 March 2013 - 17:11
Отправлено 19 March 2013 - 17:17
Эээхххх, расстраивает Пятак конкретно. С 3-го раза тока завелся. И то с трудом((( -4С на улице, сухо.
Да, уж... А я сегодня утром посморел в раскосые Банзайкины глаза, с надеждою, а он мне ответил примерно так:
За бортом - -6. Сухо. Нажатие на "Start engine", два оборота стартером, и уверенное, надежное "Р-р-р-р-р-р-р..."
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 19 March 2013 - 17:30
Отправлено 19 March 2013 - 17:42
Буду! В гости собираетесь? Вел кам! Столик в любимом кабачке закажу.
Офф-топ-сорри:
В гости на работу. В одном из наших питерских автоцентров в эти дни будут корпоративные соревнования по профессии, соберутся участники из всех ОД холдинга, из РФ-РБ-Украины, а я работаю по обеспечению мероприятия.
В общем, с Вашего позволения постучусь в "лично-почту" за номером мобильного.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 19 March 2013 - 17:51
Отправлено 19 March 2013 - 17:56
TOYOTA FAN, как я Вам завидуюююююю
))) А реально, может что-либо из строя выйти при таких регулярных запусках? Ведь, наверное, в один прекрасный момент можно вообще не завестись?
Дабл-старт - "двойной удар" по ресурсу деталей, обеспечивающих запуск двигателя. Стартеру, АКБ. Самому двигателю тоже радости не много, потому что пусть впрыск идет и обедненный, и работа до выключения после первого, неудачного подхода - секунду-две, но остатки несгоревшего топлива и по маслицу растекаются на стенках цилиндра, смывая его, и в масляный поддон мотора стекают, от чего маслу тож ничего хорошего не происходит...
Представьте, Любовь, на минутку, что я - Ваш гарантийный инженер. Подхожу к Вам "с выражением заботы на лице" (фраза из наставлений по клиентингу менеджерам сервиса Toyota Motor ), и говорю:
- Здравствуйте, Любовь! Я в курсе Вашей проблемы. И представительство Мазда в курсе этой проблемы. И, насколько я знаю, и Mazda Motor уже основательно в курсе. И, несмотря, что по нашему ГОСТ дабл-старт, это вовсе и не беда "какбе". И типа допустимо, мы в Mazda Motor так не считаем. Учитывая опыт стран с не более "жарким" климатом, куда поставляется СХ-5, где нет системных проявлений проблем, аналогичных Вашей, мы полагаем, что причиной является бензин (доверительно заглядывает в глаза). И мы точно знаем, что в Mazda Motor уже выяснили проблематику, и заканчивают работу над новым программным обеспечением, которое должно нормально работать на нашем реальном бензине, а не том, который "на бумаге".
Да, конечно, даблстарт - ничего хорошего для автомобиля (огорченно вздыхает). Но и не архи-разрушительно. Потому, я полагаю, что до скорого появления средств разрешения данной проблемы, ничего страшного с машиной, по этой причине, не произойдет.
Как только эти средства станут доступны, я Вам немедленно позвоню (напишу e-mail, СМС). Договорились? (снова, доверительно, и с надеждой заглядывает в глаза)
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 19 March 2013 - 18:17
Отправлено 19 March 2013 - 18:32
Отправлено 19 March 2013 - 18:41
)) TOYOTA FAN, кабы в России были такие участливые инженеры по гарантии - и негатива такого не было бы.
Просто мне сейчас проще, сударыня.
Я очень в курсях работы гара-инженера, три года был им в 90-е. Работа эта - один негатив. Ведь проблема с новой матчастью, она отнюдь владельцу настроение не повышает, правда? И нормальный, хороший человек приходит с "заявой" в автоцентр отнюдь не в приподнято-радостном настроении, типа "Ура! Как я рад тебя видеть, инженер ты мой гарантийный! У меня машина не завелась! Как я рад!".
А бывают и не очень, скажем так, нормальные. Как один, помнится, сказал так, коротко и ясно: - "Смотри, если чо - моя машина стоит дороже, чем твоя жизнь".
Учтивый инженер по гарантии... мммм... в народе говорят: "Мягко стелет, да жестко спать". Уж лучше "сухарь", но чтоб работа споро делалась, а когда без мыло в ж... залезают - дело швах. Вот такие мы параноики )))
Определить тактику переговоров, коллега, в зависимости от типа личности клиента и комфортной, приемлемой для него манере ведения дискуссии - пара пустяков.
Как-то приносит мне гара-инженер трубку радиотелефона, и, с бешеными глазами, шепчет: - "Дмитрий Борисыч! Там неадекват! Начальство требует!"
Беру трубку, представляюсь, а мне, перебивая, несется (заранее приношу извинения за элементы "хард-рока" в лексике"):
- ...ять! Какого х... этот е...ное корыто, с...ка, не завелось, ...ля, как надо с утра, а??? Чо оно, ....мать, завелось и заглохло, а???
Отвечаю:
- А ты, ...ля, на топливомер, ...ука, смотрел, а???
....
минута молчания
.....
Потом доносится совершенно уравновешенный, даже вежливый голос: - "А как вы со мной разговариваете?"
Отвечаю: - "Да так же, как и Вы, собственно, со мной. Давайте поговорим на другом языке? Я, лично, за!"
И вправду водитель заправить забыл. )))))))))))))
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 19 March 2013 - 18:52
Отправлено 19 March 2013 - 19:05
)))))))нууууу...ОД несет ответственность за то, что продает
))
Немножко не так. Ответственность в части, касающейся гарантийных обязательств, несет Изготовитель в лице предприятия, которому оный Изготовитель делегировал полномочия по осуществлению его гарантийной политики на том или ином рынке. Импортер, представительство на этом рынке.
Дилер в данном аспекте - организация-исполнитель, выполняющая мероприятия по соблюдении этой гарантийной политики, претворению её в жизнь. Потому ОД несет ответственность только в части, касающейся организации, полноты, и качества оказываемых услуг, выполняемых работ в рамках гарантийных обязательств. А также своевременности их выполнения, если он обеспечен для оказания услуг и выполнения работ всем необходимым.
ЗЫ Вот так, порой и получается, что специалисты Aftersales импортера/представительства, отвечающие за гарантию, ходят по офису "в шоколаде" и с целыми нервами. Народ и их проблемы - далеко! Их не шибко птичит (птичка по-англицки - a bird), что дилерским гарантийщикам сердитые клиенты (каким им еще быть???), если системная проблема имеется, уже плешь проели.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 19 March 2013 - 19:15
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 19 March 2013 - 20:00
Отправлено 20 March 2013 - 00:36
Представьте, Любовь, на минутку, что я - Ваш гарантийный инженер. Подхожу к Вам "с выражением заботы на лице" (фраза из наставлений по клиентингу менеджерам сервиса Toyota Motor
), и говорю:
- Здравствуйте, Любовь! Я в курсе Вашей проблемы. И представительство Мазда в курсе этой проблемы. И, насколько я знаю, и Mazda Motor уже основательно в курсе. И, несмотря, что по нашему ГОСТ дабл-старт, это вовсе и не беда "какбе". И типа допустимо, мы в Mazda Motor так не считаем. Учитывая опыт стран с не более "жарким" климатом, куда поставляется СХ-5, где нет системных проявлений проблем, аналогичных Вашей, мы полагаем, что причиной является бензин (доверительно заглядывает в глаза). И мы точно знаем, что в Mazda Motor уже выяснили проблематику, и заканчивают работу над новым программным обеспечением, которое должно нормально работать на нашем реальном бензине, а не том, который "на бумаге".
Да, конечно, даблстарт - ничего хорошего для автомобиля (огорченно вздыхает). Но и не архи-разрушительно. Потому, я полагаю, что до скорого появления средств разрешения данной проблемы, ничего страшного с машиной, по этой причине, не произойдет.
Как только эти средства станут доступны, я Вам немедленно позвоню (напишу e-mail, СМС). Договорились? (снова, доверительно, и с надеждой заглядывает в глаза)
Прошу жесточайшего прощения за , однако, как бы это сказать, лично мне не очень как то такое обращение инженера по гарантии или еще кого-то... серьезно. От такого как то даже не по-себе становиться, и ежели честно, то складывается впечатления, что тебя пытаются послать в крайне мягкой форме одновременно говоря "мы тебя посылаем к ...., но ты уж нас прости, ибо мы тут пока сделать ничего не можем"....
Лучше - прямо, сухо и только по делу...
А бывают и не очень, скажем так, нормальные. Как один, помнится, сказал так, коротко и ясно: - "Смотри, если чо - моя машина стоит дороже, чем твоя жизнь".
Категорично знакомая ситуация.... и вот тут начинаешь невольно сожалеть, про то, что тут близко у тебя есть родственники, друзья и т.д.....
Отправлено 20 March 2013 - 06:11
Офф-топ-сорри:
В гости на работу.
В одном из наших питерских автоцентров в эти дни будут корпоративные соревнования по профессии, соберутся участники из всех ОД холдинга, из РФ-РБ-Украины, а я работаю по обеспечению мероприятия.
В общем, с Вашего позволения постучусь в "лично-почту" за номером мобильного.
Да, конечно
Отправлено 20 March 2013 - 07:38
Прошу жесточайшего прощения за
, однако, как бы это сказать, лично мне не очень как то такое обращение инженера по гарантии или еще кого-то... серьезно. От такого как то даже не по-себе становиться, и ежели честно, то складывается впечатления, что тебя пытаются послать в крайне мягкой форме одновременно говоря "мы тебя посылаем к ...., но ты уж нас прости, ибо мы тут пока сделать ничего не можем"....
Лучше - прямо, сухо и только по делу...
В питерском Автопойнте это звучит так : " Ничего не знаем. Мы "тестировали" - у нас всё нормально. Так что - проблемы никакой нет. А у вас оптический обман зрения. Идите отсюда, не мешайтте людям работать"
Отправлено 20 March 2013 - 08:25
Прошу жесточайшего прощения за
, однако, как бы это ска///
От, называется, дожили.
Брюконосцы неспособны увидеть, что на форуме - дама. И не способны понять, что к даме за рулем у специалиста должен быть особенный, внимательный и доброжелательный подход.
"А еще боремся за звание дома высокой культуры быта"
У кого какие полномочия друг перед другом. - Покупателю все равно
)) Продал - Продавец. В случае чего - будь добр, ответь за качество. Не уверен в качестве - не продавай
)))
Это конечно же аллес ферштейно, и с т.зр. потребителя - единственно верно. Я ж не перевода стрелок ради, а обрисования ситуёвины для.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 20 March 2013 - 09:13
Я ж не перевода стрелок ради, а обрисования ситуёвины для.
Отправлено 20 March 2013 - 22:34
С разрешения Игоря Козлова пишу про специальную сервисную акцию по этой проблеме!
Выдержка из письма...
"Ненадлежащее техническое обслуживание в процессе транспортировки и хранения некоторых новых автомобилей СХ-5, оснащенных бензиновыми двигателями и системой i-stop, могло привести к быстрому ухудшению эксплуатационных характеристик АКБ и к ее разряду на раннем этапе эксплуатации. На автомобиле с такой АКБ возможно появление затруднений при запуске двигателя и/или прекращения функционирования системы i-stop "
Действие акции распространяется на автомобили периода производства с 17 ноября 2011 по 31 марта 2012. В ходе прведения акции проверяется состояние АКБ и ее реакция на подзарядку. В случае необходимости АКБ заменяется. Дата выхода письма 20.02.2013. Номер акции AD006A.
Предполагается, что дилеры самостоятельно должны информировать владельцев таких машин. Если с вами не связались, то можете сами позвонить своему дилеру, у которого покупали машину. Так же на официальном сайте Мазда вы пожете попробовать сами пробить свой автомобиль на наличие открытых сервисных акций, для этого потребуется ввести VIN...http://vin.mazda-csd.ru/
Отправлено 20 March 2013 - 23:16
... а я, тем временем, оставил Банзая на парковке автоцентра Mazda, унд начинать гешпрохать нур мит картавый и жесткий натюрлише дойче акцент. Потому что вскоре, на ближайшие несколько дней майне фарцойгом станет Дойчецваген Tiguan 2.0 TSI Track&Style TipTronic
Я-я! Натюрлих!
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 21 March 2013 - 06:23
С разрешения Игоря Козлова пишу про специальную сервисную акцию по этой проблеме!
Выдержка из письма...
"Ненадлежащее техническое обслуживание в процессе транспортировки и хранения некоторых новых автомобилей СХ-5, оснащенных бензиновыми двигателями и системой i-stop, могло привести к быстрому ухудшению эксплуатационных характеристик АКБ и к ее разряду на раннем этапе эксплуатации. На автомобиле с такой АКБ возможно появление затруднений при запуске двигателя и/или прекращения функционирования системы i-stop "
Действие акции распространяется на автомобили периода производства с 17 ноября 2011 по 31 марта 2012. В ходе прведения акции проверяется состояние АКБ и ее реакция на подзарядку. В случае необходимости АКБ заменяется. Дата выхода письма 20.02.2013. Номер акции AD006A.
Предполагается, что дилеры самостоятельно должны информировать владельцев таких машин. Если с вами не связались, то можете сами позвонить своему дилеру, у которого покупали машину. Так же на официальном сайте Мазда вы пожете попробовать сами пробить свой автомобиль на наличие открытых сервисных акций, для этого потребуется ввести VIN...http://vin.mazda-csd.ru/
Во! А кто с самого начала связывал дабл-страты с состоянием АКБ? Гляньте наверх! Да, что-то там не пропьешь, все -таки !
Зато воробьи опять появятся в городах
Не, это вряд ли! У нас на даче за каждой лошадкой бабушки с мешочками бегают, корм для воробьев из-под хвоста прямо вырывают и на грядки
Сообщение отредактировал AuSh: 21 March 2013 - 06:21