Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы холодного запуска ДВС на Mazda CX-5 ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 629

#421 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 09:20

0 Ваши утверждения из области "как должно быть в теории". Если бы в реалии двигатель СХ-5 "богатил" ТВС при пуске, то в 99,9% никаких даблов бы вообще не наблюдалось (0,1% отнесём на происки дьявола). ЭБУ на СХ-5, конечно же богатит смесь при пуске холодного ДВС, но ровно на столько, чтоб двигатель запустился на НОРМАЛЬНОМ топливе.

Гадание на кофейной гуще. Не правильно рассчитанный состав смеси лишь один из многочисленных факторов. По нек. описаниям мотор сначала "схватывает", а потом останавливается. Возможно, что после пуска чрезмерно снижается цикловая подача бензина - обороты резко снижаются - ДВС останавливается. Возможно что-то не так с углами опережения зажигания и впрыска.

Понятно лишь одно: что-то не так в прогамме управления пуском. И к экологии это никакого отношения не имеет, почему - уже объяснял.

 

А то что у нас в баках до нормального топлива не дотягивает ни теоретически, ни практически (только в сертификате все грамотно расписано, но для того и существуют Филькины грамоты).

Ваше досужее утверждение не подтвержденное ни чем. Вы исследование проводили?

 

По поводу движения сразу после запуска - опять же чистая теория. Здоровье движка будет зависеть от того КАК педалировать при движении на нем не прогретом.

Это и ежу понятно, разьве я утверждал обратное?


Сообщение отредактировал Lew: 28 March 2013 - 09:22


#422 borodka81

borodka81
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 09:49

И у него тоже дабл-трайпл. Только при температуре -6 плюс-минус лапоть. Он сказал, что говорил с российскими маздайцами, и пришел к мнению, шо представительство сделало все, что от него зависит по передаче инфы племяшам дядюшки Мацуды-сана в Ипонию. Племяши в Иппонии уже напрягаются, и что-то скоро должны родить.

А вот это уже хорошие новости. По слухам они уже родили. На обновленные мазды устанавливается новый блок ЭБУ и новая прошивка. Но вот что делать нам, владельцам первых партий. Нам никто не предлагает замену, более того даже официально не признают что такая проблема есть.



#423 kuznetsoviury

kuznetsoviury

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 09:57

Думаю что и не предложат - дорогое удовольствие поменять ЭБУ. Да и кому менять то будут - только у тех у кого даблы есть или были? Как их выловить то? А все - точно дорого. Похоже что одной перепрошивкой здесь не обойтись, иначе бы не было такого стопора от ОД и ММР.


Мзди в корень!


#424 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 10:11

Свежее, сегодняшнее "кино", про утреннего запуска другого Банзая СХ-5.

 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#425 borodka81

borodka81
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 10:22

 Похоже что одной перепрошивкой здесь не обойтись, иначе бы не было такого стопора от ОД и ММР.

Понятное дело что только перепрошивка не поможет, если бы помогла ее давно бы уже сделали. На обновленных СХ-5 (производство январь 2013) стоит новый блок управления двигателем и коробкой. Из письма от ММР диллерам:

 

1. Обновлен модуль управления двигателем и коробкой передач.
2. Для лучшей управляемости, и лучшего отклика на управляющие действия водителя, при сохранении показателей экономичности была произведена не только замена програмного обеспечения, но и сами блоки управления двигателем и акпп были заменены на абсолютно новые.
3. Улучшены показания разгонной динамики на версиях 2.0л с автоматической КПП

В обновленных моделях измененно буквенное обозначение комплектаций с KF на KR.



#426 borodka81

borodka81
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 10:30

Свежее, сегодняшнее "кино", про утреннего запуска другого Банзая СХ-5.

К чему вы выкладываете эти видео? Вы что не верите,что пятак имет проблемы с заводом? Вы же сами писали,что ваш друг подтверждает это. Если вы хотите этими роликами доказать,что во всем виноват российский бензин, то я уже писал, что люди имели проблемы и на японском топливе и на финском. У вас в РБ двигатель сколько лошадок? Для России его душили до 150, соответственно прошивка другая.



#427 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 10:41

Borodka81, в РБ тоже 150:))

TOYOTA FAN, ну правда, хватит уже. Считаете - мне мало издевательств официалов и Представительства ? Хотите добить?

Я  - и не только я  - Вам говорю, что проблема есть - а Вы в ответ - видео о том, что проблемы нет...на японском бензине.

Я Вам видео таких запусков хоть 20 штук выложу в эфир. И на российском бензине. И что с того?


Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 28 March 2013 - 10:44


#428 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 10:43

К чему вы выкладываете эти видео? Вы что не верите,что пятак имет проблемы с заводом? Вы же сами писали,что ваш друг подтверждает это. Если вы хотите этими роликами доказать,что во всем виноват российский бензин, то я уже писал, что люди имели проблемы и на японском топливе и на финском. У вас в РБ двигатель сколько лошадок? Для России его душили до 150, соответственно прошивка другая.

 

В Белоруссии, коллега - ТЕ ЖЕ 150 л.с., машина, абсолютно аналогичная поставляемой/производимой в РФ.

 

Я показываю, что проблема носит локальный, российский, несмотря на размеры страны, характер. Решение её осложнялось спецификой горючего, с огромным перечнем неконтролируемых российскими стандартами, и потому трудно поддающихся оценке при конечном устранении проблематики в широком диапазоне внешних условий, физико-технических параметров (ФТП).

 

Показываю, что на горючем, соответствующем EN 228:2008, вопреки домыслам, автомобили Mazda CX-5 запускаются во всем диапазоне эксплуатационных температур. Вопреки тому, что "пишут люди". Среди "пишущих людей" на форумах имеется ненулевое количество "казачков", "засланных" PR-службами конкурентов. Мне самому PR-агентства предлагали такие же услуги!!! Только я послал их на х..., прямым текстом. Это не в моих, и, слава Богу, не в правилах моей организации.

А отличить правду от лжи сможет только специалист.

 

И рассказываю, что вопреки домыслам, коллеги-конкуренты из Мазда Мотор Рус и Mazda Motor  в целом, не остаются безучастными к проблематике.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 28 March 2013 - 10:51

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#429 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26170 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 10:50

И рассказываю, что вопреки домыслам, коллеги-конкуренты из Мазда Мотор Рус и Mazda Motor  в целом, не остаются безучастными к проблематике.

И тем признавая, что таки проблема имеется?



#430 borodka81

borodka81
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 10:54

Мое ИМХО На обновленных СХ-5 2013 г. не будет проблем запуска, так как обновление блоков управления и прошивки,спустя всего лишь год,явно решение какой-либо проблемы, а не ради улучшения динамических характерестик авто. Если у машин 12 года будут проблемы с запуском ,а у 13-го нет, надеюсь тогда вы поймете,что виной не только бензин, а также не "подогнанная" под российский бензин прошивка.



#431 deletalls

deletalls
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 11:14

В Белоруссии, коллега - ТЕ ЖЕ 150 л.с., машина, абсолютно аналогичная поставляемой/производимой в РФ.

Я показываю, что проблема носит локальный, российский, несмотря на размеры страны, характер.

А как вы объясните даблы в Германии?



#432 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 11:21

Мое ИМХО На обновленных СХ-5 2013 г. не будет проблем запуска, так как обновление блоков управления и прошивки,спустя всего лишь год,явно решение какой-либо проблемы, а не ради улучшения динамических характерестик авто. Если у машин 12 года будут проблемы с запуском ,а у 13-го нет, надеюсь тогда вы поймете,что виной не только бензин, а также не "подогнанная" под российский бензин прошивка.

 

Это как раз и есть реакция на российский рынок, который, несмотря на все вопросы, для Маздайцев важен.

 

Сначала о бензине:

Благодаря нашей российской "нефтянке" понятие "российский бензин" является растяжимым до чрезвычайности. В прошлом году, например, проводя в Смоленске занятие по контраварийке для тамошних фордоводов,

174905119.jpg

я материл себя, что не захватил с собой канистру EN 228, потому что крутить мотор 4 часа на том дерьме, что льется там в баки - жалко машину...

По характерному запаху из выхлопушки я сразу определил 92-й с избытком серы. И начал "наклонять" смоленских Форд-коллег, какого чёрта не 95-й??? Ведь известно было, что будет жесткая эксплуатация, со стрелкой тахометра "в верхах". 

- Ты бы видел, что в моторах от нашего 95-го... - ответили они. Красно-коричневые налеты на электродах, регулярные пропуски воспламенения.

Слава Богу, мотор выдержал...

В общем, разброс ФТП по разным бензинам, продаваемых под одной вывеской, широк, как славянская душа.

 

Что же касается перепрограммирования коробки/ДВС и замены блоков - то тут все понятно, и без проблем: настроенные на экономию, мотор-трансмиссия Банзайки с АКП всегда спешит подоткнуть максимально верхний из теоретически возможных диапазонов АКП. Для рваного, дерганного трафика, свойственного в городах с нашей манерой движения при двух положениях педалей, "вкл" и "выкл", в глазах ряда пользователей это не есть плюс.



А как вы объясните даблы в Германии?

 

В базе Mazda Europe таковые в качестве системного явления не встречались.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#433 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 11:30

Чо-то я уже не понимаю - я в тему по проблемам запука СХ-5 захожу - или по обсуждению качества бензина???????????????????????????????????????????????????????????????????????



#434 kuznetsoviury

kuznetsoviury

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 11:35

Люба, если и здесь пойдёт также как и у нас то я заберу свои игрушки и свалю из этой песочницы.


Мзди в корень!


#435 deletalls

deletalls
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 11:45

В базе Mazda Europe таковые в качестве системного явления не встречались.

http://www.mazda-forum.info/mazda-cx-5-cx-7-und-cx-9/51917-automatik-probleme-beim-anfahren-und-im-fahrbetrieb-12.html проблемы озвучены на форуме германии.

 

По любому проблема в бензине!


Сообщение отредактировал deletalls: 28 March 2013 - 11:49


#436 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 12:02

Понятное дело что только перепрошивка не поможет, если бы помогла ее давно бы уже сделали. На обновленных СХ-5 (производство январь 2013) стоит новый блок управления двигателем и коробкой.

 

Я показываю, что проблема носит локальный,

В прошлом году в феврале с выходом на наш рынок Киа Оптима, у юзеров возникали некоторые проблемы (в том числе и аналогичная в этой ветке) на 2-х литровых двигателях, которые для поставок в РФ "задушили" со 165 до 150 лс. Жалоб в КМР (судя по сайту К5 в РФ) было достаточно много. Уже в мае вопрос был решён путём перепрограммирования коробки/ДВС и чего-то ещё в программном обеспечении. Покупателей ОД в обязательном порядке официально приглашали к себе в сервис и оперативно устраняли проблемы. Двигатели MPI нормально адаптированы к российскому бензину, поэтому вопрос о его качестве не стоял.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#437 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 12:09

Чо-то я уже не понимаю - я в тему по проблемам запука СХ-5 захожу - или по обсуждению качества бензина???????????????????????????????????????????????????????????????????????

 

К сожалению, есть все основания предполагать, что одно является следствием другого.

 

 

 

 Двигатели MPI нормально адаптированы к российскому бензину, поэтому вопрос о его качестве не стоял.

 

Двигатели с распределенным впрыском и худшими показателями удельной экономичности гораздо легче адаптируются к бурде вместо бензина. У KIA проблемы не с запуском, а дохлыми катализаторами, которые, умирая, врубают аварийный режим ECU, и никуда, кроме как в сервис, не доедешь.

 

http://www.mazda-forum.info/mazda-cx-5-cx-7-und-cx-9/51917-automatik-probleme-beim-anfahren-und-im-fahrbetrieb-12.html проблемы озвучены на форуме германии.

 

По любому проблема в бензине!

 

Спасибо за ссылку, есть что почитать. Пока прочел первые страницы, где земляки по одному из предков странную работу АКП обсуждают. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#438 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 12:14

Двигатели с распределенным впрыском и худшими показателями удельной экономичности гораздо легче адаптируются к бурде вместо бензина. У KIA проблемы не с запуском, а дохлыми катализаторами, которые, умирая, врубают аварийный режим ECU, и никуда, кроме как в сервис, не доедешь.

Ну не знаю какая "бурда" в Минске... pardon , в Москве на брендовых (а не франшизных) заправках (Лукойл, ВР, Газпромнефть) "бурда модерн" очень даже айс yes


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#439 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 12:18

Ну не знаю какая "бурда" в Минске... pardon , в Москве на брендовых (а не франшизных) заправках (Лукойл, ВР, Газпромнефть) "бурда модерн" очень даже айс yes

 

На наш ОД KIA владельцы привозили на эвакуаторах новые c'eed и Sportage после заправок в смоленщине и орловщине. Спеклись каталитические нейтрализаторы.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#440 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 12:22

На наш ОД KIA владельцы привозили на эвакуаторах новые c'eed и Sportage после заправок в смоленщине и орловщине. Спеклись каталитические нейтрализаторы.

Точно знаю, что при решении проблем у ОД с 2-х литровой Оптимой в Москве и Питере вопрос о катализаторах не стоял.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#441 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 12:23

Точно знаю, что при решении проблем у ОД с 2-х литровой Оптимой в Москве и Питере вопрос о катализаторах не стоял.

 

С Оптимой пока никаких нареканий. Дай Бог, чтобы не только "пока", но и "вообще".


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#442 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 12:23

Ну не знаю какая "бурда" в Минске... pardon , в Москве на брендовых (а не франшизных) заправках (Лукойл, ВР, Газпромнефть) "бурда модерн" очень даже айс yes

Эту тему давно уже надо читать между строк..... 



#443 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 12:25

Эту тему давно уже надо читать между строк..... 

Да, я в курсе)). Поэтому в самом начале ветки посоветовал топик-стартеру собирать официальные отказные "бумажки" от ОД и в арбитраж.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#444 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 12:26

Эту тему давно уже надо читать между строк..... 

 

Если пытаться читать между строк, где ничего между строк не написано...

 

В общем, пора мне начинать хвалить Volkswagen Tiguan и Ford Kuga (с ними в т.ч. работаем в РФ), а Mazda CX-5 (конкурент) - нужно в унисон ругать. И дилеров (козлы), и Мазду мотор Рус (проблемы клиентов им пофигу) и Мазду мотор вааще (додумались такую машину сделать)  :) 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#445 deletalls

deletalls
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 12:38

Да, я в курсе)). Поэтому в самом начале ветки посоветовал топик-стартеру собирать официальные отказные "бумажки" от ОД и в арбитраж.

А при чём здесь простите за вопрос арбитраж? может быть СОЮ?



#446 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 13:11

В Белоруссии, коллега - ТЕ ЖЕ 150 л.с., машина, абсолютно аналогичная поставляемой/производимой в РФ.

 

Я показываю, что проблема носит локальный, российский, несмотря на размеры страны, характер. Решение её осложнялось спецификой горючего, с огромным перечнем неконтролируемых российскими стандартами, и потому трудно поддающихся оценке при конечном устранении проблематики в широком диапазоне внешних условий, физико-технических параметров (ФТП).

Уважаемый, может хватит так беззастенчиво пиарить Мазду? Люди с форума не дадут соврать: все современные иномарки великолепно "заводятся" при Т 0...-10 с первой попытки. ВСЕ.

У меня много знакомых, ездящих на различных машинах (не маздах). Ни у кого нет таких даблов при такой температуре. Да, при Т ниже -25 многие иномарки не заводятся, с этим никто не спорит. Но при 0...-10 проблем нет ни у кого. Несмотря на "поганый бадяжный русский бензин"

Поэтому не нужно затемнять очевидную истину: предположительно, инженеры Мазда не правильно составили программу пуска ДВС.

Это есть конструктивный недостаток, кот. представители Мазда должны ликвидировать, т.к. это гарантийный случай.

Но представители Мазда тупо включают дурака, исправлять дефект не желают. Почему не желают - вопрос открытый.

Видимо действительно "заливкой" в ЭБУ иной программы ситуацию не исправить.

Глупо спорить с очевидным и перекидывать с больной головы на здоровую

И если мы хотим помочь Любе и другим владельцам машин с даблами-траблами, нужно придать проблеме широкий общественный резонанс.

Иначе их дилеры так и будут шпынять и отправлять на войну с топливными компаниями


Сообщение отредактировал Lew: 28 March 2013 - 13:19


#447 kuznetsoviury

kuznetsoviury

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 13:25

У меня много знакомых, ездящих на различных машинах (не маздах). Ни у кого нет таких даблов при такой температуре.

 

Зато хватает других бед. На самом деле Мазда создала прекрасный автомобиль, но чтобы это понять его надо иметь! А проблема даблов имеются только на машинах, и то не всех, первых выпусков, то есть наших. А скажите мне уважаемый - у всех ли всё гладко при выпуске новой модели? Уверяю вас - у всех есть проблемы различного характера и их устраняют по мере их поступления, что и сделала Мазда с СХ5 - на машинах 13го года нет проблем, на шестёрке - нет проблем.

Мы всего лишь хотим чтобы и на наших машинах это исправили. В том числе и на моей, несмотря на то что я избавился от повторных стартов уже как два месяца сменив производителя, а вернее ппродавца бензина, так как изначально допустим и для Шела и для Несте базовый бензин один - Киришинский. Ещё смешнее - Шелл покупает у Несте, а Несте у КиришиНефтеоргсинтез :excl: В паспортах на топлива всегда указывается поставщик-продавец топлива. Не сам придумал.


Мзди в корень!


#448 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 13:29

Да, я в курсе)). Поэтому в самом начале ветки посоветовал топик-стартеру собирать официальные отказные "бумажки" от ОД и в арбитраж.

а с чем идти в Арбитраж? Собственно, чего требовать-то ? :) Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за автомобиль - нельзя : ни один суд не признает этот  недостаток существенным. Автомобиль на ходу.

Соразмерное уменьшение покупной цены разве что...И то - спорно очень....А проиграть дело и заплатить потом целую кучу денег за экспертизы и прочие расходы...Сомнительное удовольствие :)

У меня бумажек от ОД - как у дурака фантиков :) Ответ на всё один - наша дигностика ничего не показала.

Целая куча писем с описанием проблемы, с постоянными просьбами разъснить, пояснить, продиагностиовать, прокомментировать и т.д.

А что толку с них :))

Разве что жалобу накатаю в ММР на бездействие ОД и на его некомпетентность.

Вот, почитайте - официальная позиция Официального дилера - простите за коламбур - по проблеме многократного запуска ДВС (ответ получен вчера) :

2%20001.jpg


Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 28 March 2013 - 13:38


#449 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 13:35

Зато хватает других бед.

Мы всего лишь хотим чтобы и на наших машинах это исправили. В том числе и на моей, несмотря на то что я избавился от повторных стартов уже как два месяца сменив производителя, а вернее ппродавца бензина, так как изначально допустим и для Шела и для Несте базовый бензин один - Киришинский. Ещё смешнее - Шелл покупает у Несте, а Несте у КиришиНефтеоргсинтез :excl: В паспортах на топлива всегда указывается поставщик-продавец топлива. Не сам придумал.

У всех хватает, у кого-то больше, у кого-то меньше...

Ну, так Вы подтверждаете своими словами то, что Тойота-Фан прав.



#450 kuznetsoviury

kuznetsoviury

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 13:42

Прав в чём?


Мзди в корень!





Яндекс.Метрика