Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

А чо там нащот буксования на АКПП?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 158

#91 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 15:43

Я категорически против т.к. конкретно на моей коробке буксование приводит к перегреву!!! Уже это озвучивала. Вопрос только как сильно и долго буксовать . Если по чуть-чуть, то конечно ничего не будет, а если сильно или долго то очень даже будет! И даже не самые сильные последствия приведут к большому гемору - замене жидкости и фильтров. А это с разбором коробки только.

Буксование и простое движение по физике процесса ничем не отличаются.

Нагрев зависит от нагрузки. Больше нагрузка - больше и нагрев. Это закономерно.
Если бы коробка работала с той же нагрузкой без буксования - результат был бы тем же.

Соответственно, нагрев меньше при буксовании на льду и больше при буксовании в тяжелой грязи.
Само по себе буксование не опасно на низких передачах.
Но до перегрева доводить не нужно. Обычно никто этого и не делает.
Зачем буксовать полчаса? Нужно другое решение.


Фрикционы в АКПП могут подгорать, если включена (по факту, а не только на селекторе) высокая передача в коробке.
Большая нагрузка на высокой передаче может приводить к проскальзыванию фрикционов.
Последствия понятны.

Сообщение отредактировал Chico: 06 February 2013 - 15:44


#92 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 15:45


Соответственно, нагрев меньше при буксовании на льду и больше при буксовании в тяжелой грязи.
Само по себе буксование не опасно на низких передачах. Но до перегрева доводить не нужно. Обычно никто этого и не делает.
Зачем буксовать полчаса? Нужно другое решение.

 

Получается тогда по вашей логике при длительных подъёмах в горы например где-нибудь по дороге на Ай-петри в крыму автомат перегреется , это плохо . Нужно искать др решение , например скатиться обратно вниз ?

лучше объясните почему акпп греется при буксовании ?



#93 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 15:52

Буксование и простое движение по физике процесса ничем не отличаются.

Нагрев зависит от нагрузки. Больше нагрузка - больше и нагрев. Это закономерно.
Если бы коробка работала с той же нагрузкой без буксования - результат был бы тем же.

Соответственно, нагрев меньше при буксовании на льду и больше при буксовании в тяжелой грязи.
Само по себе буксование не опасно на низких передачах. Но до перегрева доводить не нужно. Обычно никто этого и не делает.
Зачем буксовать полчаса? Нужно другое решение.

Если бы всегда всё было так просто в жизни!  Конкретно мой пример , засела в чистой жидкой глине. Поэтому как по маслу колеса буксовали, это как с нагрузкой или без, можно приравнять ко льду?!  И буксовала-то не долго  , но масло всё равно успело подгореть....



Получается тогда по вашей логике при длительных подъёмах в горы например где-нибудь по дороге на Ай-петри в крыму автомат перегреется , это плохо . Нужно искать др решение , например скатиться обратно вниз ?

лучше объясните почему акпп греется при буксовании ?

Вот и я о том же! Автомат к большим нагрузкам готов и даже по горам можно гонять хоть весь день, правда предварительно включив режим D3 и ничего   ему не будет, система охлаждения справляется. А вот стоит только с пробуксовкой переборщить, как сразу будут последствия...



#94 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 16:01

Если бы всегда всё было так просто в жизни!  Конкретно мой пример , засела в чистой жидкой глине. Поэтому как по маслу колеса буксовали, это как с нагрузкой или без, можно приравнять ко льду?!  И буксовала-то не долго  , но масло всё равно успело подгореть....

 

Ох, зря... Ща они скажут, что "Да гранаты у него не той системы"(с)Белое солнце пустыни...



#95 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 16:06

Ох, зря... Ща они скажут,

Да пусть! Мне жаль, что когда я только купила свою первую хонду да ещё и с автоматом, рядом со мной не оказалось нормального человека который бы мне просто и ясно объяснил эти простые вещи, до которых мне пришлось доходить своими мозгами и своими ошибками!  При этом все так называемые "гуру" на все мои вопросы ну как и что делать-то с атоматом?  именно так и говорили: да ничё не будет! Ездий не парься и т.д.

Вот теперь я точно езжу и не парюсь т.к. про свой автомат (обслуживание и эксплуатацию) знаю всё!


Сообщение отредактировал Клубничка: 06 February 2013 - 16:08


#96 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 16:09

Если бы всегда всё было так просто в жизни! Конкретно мой пример , засела в чистой жидкой глине. Поэтому как по маслу колеса буксовали, это как с нагрузкой или без, можно приравнять ко льду?! И буксовала-то не долго , но масло всё равно успело подгореть....

Это просто и есть. Нагрузка была большой, охлаждение слабое. Перегрев логичен.

Но по сути буксование ничем не отличается от обычного движения. Только нагрузкой. Я об этом.
Никаких "особенных" процессов при буксовании не происходит.

Я к тому, что много мифотворчества про буксование. А при буксовании идут обычные процессы.
Только более интенсивно. Нагрузка велика, охлаждение слабое.

Сообщение отредактировал Chico: 06 February 2013 - 16:13


#97 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 16:20

Железная логика : вообщем буксовать можно , ни чего там не происходит , а если и происходит то понарошку всё не по настоящему , потому что не должно там ни чего происходит , а кто сомневается то тот не правильно думает , потому что сказали нет и всё biggrin



#98 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 16:25

Железная логика : вообщем буксовать можно , ни чего там не происходит , а если и происходит то понарошку всё не по настоящему , потому что не должно там ни чего происходит , а кто сомневается то тот не правильно думает , потому что сказали нет и всё biggrin

Я не хотел говорить вслух, но дама с вероятностью 99% говорила, сама того не понимая, о фрикционах вискомуфты. Ведь упоминалась полноприводная Хонда?
Раньше там задний мост подключался вискомуфтой.
Вот её фрикционы горят при буксовании мгновенно. Сейчас вискомуфт практически уже нет.

Сообщение отредактировал Chico: 06 February 2013 - 16:28


#99 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 16:27

Я не хотел говорить вслух, но дама с вероятностью 99% говорила, сама того не понимая, о фрикционах вискомуфты biggrin
Вот они горят при буксовании мгновенно. Сейчас вискомуфт практически уже нет.

 

При чём здесь вискомуфты ...

мне всё интересно почему в акпп горят фрикционы ? :)



#100 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 16:28

Я не хотел говорить вслух, но дама говорила, сама того не понимая, о фрикционах вискомуфты biggrin

Вот они горят при буксовании мгновенно. Сейчас вискомуфт практически уже нет.

Фрикционы у нас вроде есть, но для меня не суть вопроса что там конкртно и какой формы! Я ничего разбирать не собираюсь. Важен итог и общий смысл. Тогда  откуда стружка  берется и продукты трения, которые забивают фильтр?

Вискомуфту я вроде не озвучивала нигде....


Сообщение отредактировал Клубничка: 06 February 2013 - 16:31


#101 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 16:31

При чём здесь вискомуфты ...
мне всё интересно почему в акпп горят фрикционы ? :)

При каких условиях? Назовите условия - всё будет ясно.

Фрикционы у нас вроде есть, но для меня не суть вопроса что там конкртно и какой формы! Я ничего разбирать не собираюсь. Важен итог и общий смысл. Тогда откуда стружка берется и продукты трения, которые забивают фильтр?

Стружка и продукты трения - это продукты нормального износа фрикционов. Их количество зависит от жесткости эксплуатации, то есть от частоты проскальзывания фрикционов.
А фрикционы - это изнашиваемая детать. Она работает на трении и не быть износа там не может.

Сообщение отредактировал Chico: 06 February 2013 - 16:32


#102 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 16:33

При каких условиях? Назовите условия - всё будет ясно.
 

 

При буксовании на льду или в снегу в положении "D" ?



#103 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 16:33

Стружка и продукты трения - это продукты нормального износа фрикционов.  Их количество зависит от жесткости эксплуатации, то есть от частоты проскальзывания фрикционов. А фрикционы - это изнашиваемая детать. Она работает на трении и не быть износа там не может.

При стандартной эксплуатации износ в норме и идет незаметно, поэтому достаточно регламентных работ ТО.  А при буксовании, как раз и происходит то чего мы собственно пытаемся избежать.



#104 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 16:47

При стандартной эксплуатации износ в норме и идет незаметно, поэтому достаточно регламентных работ ТО. А при буксовании, как раз и происходит то чего мы собственно пытаемся избежать.

На первом поколении CR-V задний мост подключался вискомуфтой. Она сгорала при легком буксовании.
А вообще, все схемы с подключением заднего моста (как и сейчас на CR-V) весьма нежные и не любят нагрузок.

Кроме того, вы вряд-ли точно знаете когда образовалась стружка. Она у всех образуется.
Больше - у тех, кто давит в пол на разгоне.

При буксовании на льду или в снегу в положении "D" ?

В положении D и буксовании на льду коробка с высокой вероятностью будет работать на высоких передачах.
Эти передачи намного слабее держат трение покоя в сопряжении фрикционов.
На высоких передачах нагрузка на коробку больше.
Поэтому проскальзывание очень вероятно.

Буксовать на D не нужно.

Сообщение отредактировал Chico: 06 February 2013 - 16:49


#105 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 16:49

На первом поколении CR-V задний мост подключался вискомуфтой. Она сгорала при легком буксовании.
А вообще, все схемы с подключением заднего моста (как и сейчас на CR-V) весьма нежные и не любят нагрузок.

Кроме того, вы вряд-ли точно знаете когда образовалась стружка. Она у всех образуется.
Больше - у тех, кто давит в пол на разгоне.

 

Вообщем понятно , ещё один спец по сливам !!! biggrin

ребята вы походу автомат в разобраном состоянии ни разу не видели , не знаете принцип работы , во всём виновата задняя вискомуфта biggrin , о ней тут вообще речи не было ...

а стружка и в мкпп образуется и не только от фрикционов .



#106 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 16:52

Вообщем понятно , ещё один спец по сливам !!! biggrin
ребята вы походу автомат в разобраном состоянии ни разу не видели , не знаете принцип работы , во всём виновата задняя вискомуфта biggrin , о ней тут вообще речи не было ...
а стружка и в мкпп образуется и не только от фрикционов .

Дама невнятно говорила что и где подгорело.
На тех Хондах вискомуфты горели как свечки, поэтому предположение вполне логичное исходя из вероятности раскладов.

Стружка - не только от фрикционов, разумеется.
Что вы хотели сказать в общем смысле?
Для меня коробка - автомат ясна как день. Так что поглядим.. ))

Сообщение отредактировал Chico: 06 February 2013 - 16:55


#107 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 18:48

лучше объясните почему акпп греется при буксовании ?

Предполагаю потому, что это заложено в конструкции вашей коробки, которая не может работать (на высоких передачах) и переключатся, при маленьких оборотах двс.
То есть, выглядит так: машина забуксовала (момент передаваемый на колёса стал больше, чем выдерживает сцепление колеса с дорогой) на 1-й передаче.
Поскольку, переключится на низких оборотах (скажем 1500 обмин.) на более высокую передачу ваша коробка не имеет возможности, вы увеличиваете обороты ДВС, что приводит к переключению на 2-ю передачу. В результате обороты на колесе возросли, а момент немного снизился, но он всё равно превышает сцепление колеса.
Вы ещё поддаёте газу и заставляете колёса вращаться быстрее, момент на колёсах становится ещё ниже. За это время вы успеваете вырыть под колесом ямку и увеличиваете пятно контакта шины. Время от времени,  колесо начинает цепляться за поверхность, но преодолеть сопротивление  качению уже не может и тут начинается самое интересное...
На высоких оборотах гидротрансформатор передаёт почти 100% мощности ДВС к трансмиссии, та в свою очередь не может преодолеть сопротивление качению, начинается перегрев мала в трансформаторе и меняются его свойства, что сказывается на фрикционах. В купе с постоянным вжик-вжик имеете то, что имееете.
Извиняюсь, за нетехническое изложение.


Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 06 February 2013 - 18:56


#108 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 18:57

Кстати, масло в коробке можно перегреть и просто при динамичной езде.

Буксование прежде всего опасно рывками.
Но если это буксование на принудительно включенной низкой передаче без возможности переключений, - то по физике процесса оно ничем не отличается от движения с большой нагрузкой.

Долго, и/или с педалью в пол буксовать не нужно.
Но, вроде бы, так никто и не делает.

Сообщение отредактировал Chico: 06 February 2013 - 18:58


#109 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 19:04

Кстати, масло в коробке можно перегреть и просто при динамичной езде.
 

Это так.

 

 

Но, вроде бы, так никто и не делает.

Это всё индивидуально. :)


Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 06 February 2013 - 19:04


#110 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 20:14

На тех Хондах вискомуфты горели как свечки, поэтому предположение вполне логичное исходя из вероятности раскладов.

да не горели на тех хондах вискомуфты ...

 

 

В положении D и буксовании на льду коробка с высокой вероятностью будет работать на высоких передачах.
Эти передачи намного слабее держат трение покоя в сопряжении фрикционов.
На высоких передачах нагрузка на коробку больше.
Поэтому проскальзывание очень вероятно.

Буксовать на D не нужно.

 

 

 

Вы подтверждаете что в положении "D" при буксовании в снегу или на льду фрикционы подгорают ?

 

 

Предполагаю потому, что это заложено в конструкции вашей коробки, которая не может работать (на высоких передачах) и переключатся, при маленьких оборотах двс.
То есть, выглядит так: машина забуксовала (момент передаваемый на колёса стал больше, чем выдерживает сцепление колеса с дорогой) на 1-й передаче.
Поскольку, переключится на низких оборотах (скажем 1500 обмин.) на более высокую передачу ваша коробка не имеет возможности, вы увеличиваете обороты ДВС, что приводит к переключению на 2-ю передачу. В результате обороты на колесе возросли, а момент немного снизился, но он всё равно превышает сцепление колеса.
Вы ещё поддаёте газу и заставляете колёса вращаться быстрее, момент на колёсах становится ещё ниже. За это время вы успеваете вырыть под колесом ямку и увеличиваете пятно контакта шины. Время от времени,  колесо начинает цепляться за поверхность, но преодолеть сопротивление  качению уже не может и тут начинается самое интересное...
На высоких оборотах гидротрансформатор передаёт почти 100% мощности ДВС к трансмиссии, та в свою очередь не может преодолеть сопротивление качению, начинается перегрев мала в трансформаторе и меняются его свойства, что сказывается на фрикционах. В купе с постоянным вжик-вжик имеете то, что имееете.
Извиняюсь, за нетехническое изложение.

 

 

 

Всю ответственность переложили на гидротрансформатор , хотя да при перегреве масла фрикционы тоже горят , но не до такой степени что бы из под капота дым сыпал .

Вообще в современных акпп процессом переключения руководит электроника а не гидравлика как в 80-90х , меньше вероятности перегрева масла .


Сообщение отредактировал alexun: 06 February 2013 - 20:14


#111 barinoleg

barinoleg

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 179 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 20:26

На первом поколении CR-V задний мост подключался вискомуфтой. Она сгорала при легком буксовании.
 


 

С каких это пор на RD 1 появилась вискомуфта? :rofl:  Вы сами то на Хонде ездили? Кстати на редукторе стоит сливной клапан при  перегреве масла. Учите матчасть



#112 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 20:27

Вы подтверждаете что в положении "D" при буксовании в снегу или на льду фрикционы подгорают ?

А вы докажете, что ваши фрикционы сгорели от буксования, а не от естественного износа, недостаточного давления масла в следствии износа клапанов, несвоевременной замены масла и т.д.

 

Всю ответственность переложили на гидротрансформатор , хотя да при перегреве масла фрикционы тоже горят , но не до такой степени что бы из под капота дым сыпал .

Вообще в современных акпп процессом переключения руководит электроника а не гидравлика как в 80-90х , меньше вероятности перегрева масла .

 

Горят, горят.

Да процессом управления, руководит электроника, вот только исполнительные механизмы остались гидравлическими.

У вас современная АКПП? :blink:


Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 06 February 2013 - 20:32


#113 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 20:32

А вы докажете, что ваши фрикционы сгорели от буксования, а не от естественного износа, недостаточного давления масла в следствии износа клапанов, несвоевременной замены масла и т.д.

 

 

  Горят, горят.

Да процессом управления, руководит электроника, вот только исполнительные механизмы остались гидравлическими.

 

да  , только они не сгорели а подгорели , а вот полностью их спалил уже другим способом .

 

всё правильно



#114 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 20:38


С каких это пор на RD 1 появилась вискомуфта? :rofl: Вы сами то на Хонде ездили? Кстати на редукторе стоит сливной клапан при перегреве масла. Учите матчасть

http://honda.autoportal.ua/newcars/honda-cr-v-2013/test-drives/8216.html

На втором. Но поколение было не указано.

Форум снова глючит

Сообщение отредактировал Chico: 06 February 2013 - 20:39


#115 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 20:40

да  , только они не сгорели а подгорели , а вот полностью их спалил уже другим способом .

 

всё правильно

А раз правильно, то подумайте, к каким последствиям могло привести вспенившееся (закипевшее), утратившее свои свойства масло, кода добралось до поршня прижимающего фрикцион и как оно его смазывало.


Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 06 February 2013 - 20:41


#116 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 20:42

Вы подтверждаете что в положении "D" при буксовании в снегу или на льду фрикционы подгорают ?

В положении D могут подгорать.
Особенно при уже замученной коробке и подношенных фикционах.
Зависит от ситуации. Если были переключения - особенно вероятно.

Что касается муфт - они сейчас другие, но горят лишь немного меньше вискомуфт.
Нагрузка противопоказана.
Настоящий дифференциальный полный привод дорог, к сожалению.
Все стали экономить.

Сообщение отредактировал Chico: 06 February 2013 - 20:46


#117 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 21:02

http://honda.autoportal.ua/newcars/honda-cr-v-2013/test-drives/8216.html
 

 

Прочитал первое предложение , цитирую "хонда cr-v первого поколения была построена на модифицированной платформе модели Civic" - дальше читать не стал :dash1:


Сообщение отредактировал alexun: 06 February 2013 - 21:02


#118 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 21:04

Прочитал первое предложение , цитирую "хонда cr-v первого поколения была построена на модифицированной платформе модели Civic" - дальше читать не стал :dash1:

Почему?



#119 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 21:05

А раз правильно, то подумайте, к каким последствиям могло привести вспенившееся (закипевшее), утратившее свои свойства масло, кода добралось до поршня прижимающего фрикцион и как оно его смазывало.

для чего ?



Почему?

потому что нет там ни чего от сивика



#120 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 21:07

Прочитал первое предложение , цитирую "хонда cr-v первого поколения была построена на модифицированной платформе модели Civic" - дальше читать не стал :dash1:

Ну, там сказано о вискомуфте во втором поколении. А в целом - хрень, читать не о чем.




потому что нет там ни чего от сивика

Да ну? И платформы нет?

Модель Honda CR-V — это первый кроссовер японской компании собственной разработки. Дебют пятидверки состоялся в Японии в 1995 году. Спустя год создатели показали североамериканскую версию автомобиля на мотор-шоу в Чикаго. Паркетник длиной 4560 мм и с колёсной базой 2620 мм базировался на платформе седана Civic пятого поколения.
http://www.drive.ru/drive-test/honda/505c7861b72142c2170001df.html

В 2002 году компания представила второе поколение кроссовера. Он вырос в габаритах (базировался на платформе Civic седьмого поколения),
http://carsweek.ru/catalogue/honda_cr_v/

Сообщение отредактировал Chico: 06 February 2013 - 21:12





Яндекс.Метрика