Буксование и простое движение по физике процесса ничем не отличаются.Я категорически против т.к. конкретно на моей коробке буксование приводит к перегреву!!! Уже это озвучивала. Вопрос только как сильно и долго буксовать . Если по чуть-чуть, то конечно ничего не будет, а если сильно или долго то очень даже будет! И даже не самые сильные последствия приведут к большому гемору - замене жидкости и фильтров. А это с разбором коробки только.
Нагрев зависит от нагрузки. Больше нагрузка - больше и нагрев. Это закономерно.
Если бы коробка работала с той же нагрузкой без буксования - результат был бы тем же.
Соответственно, нагрев меньше при буксовании на льду и больше при буксовании в тяжелой грязи.
Само по себе буксование не опасно на низких передачах.
Но до перегрева доводить не нужно. Обычно никто этого и не делает.
Зачем буксовать полчаса? Нужно другое решение.
Фрикционы в АКПП могут подгорать, если включена (по факту, а не только на селекторе) высокая передача в коробке.
Большая нагрузка на высокой передаче может приводить к проскальзыванию фрикционов.
Последствия понятны.
Сообщение отредактировал Chico: 06 February 2013 - 15:44