Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

А чо там нащот буксования на АКПП?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 158

#31 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 12:27

Лёш, вот ты в курсе, но не прав... При трогании на скользком покрытии в любом мануале будет написано, что трогаться только на "1" (правда пакеты при длительной пробуксовке один фиг полетят, хоть на "1", хоть на "Д", вопрос лишь во времени

Меня другое беспокоит - на "минусике" можно держать передачу первую или нет?

 

А я и не отрицаю , но как свыше писал сам лично на классическом акпп буксовал в положении "D" , повалил дым и завоняло сжеными фрикционами , в положении "1" таких симптомов не было .

На типтронике в ручном режиме так же можно держать любую передачу , уже и в вариаторах уже есть виртуадьные передачи , как это работает не знаю .


Сообщение отредактировал alexun: 04 February 2013 - 12:29


#32 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 12:30

1. Явите миру этот мануал.

2. У меня на бензине трогается со второй, а на другой с третей (зимний режи) и ничего. :)

 

1. Саш, спросите у Яндекса, если интересно, тут вопрос 2 копеек не стоит, чтоб с пеной у рта доказывать...

2. На АКПП трогается со второй? Прям так вот на экранчике высвечивается цифра 2 на ХХ? :)



#33 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 12:33

Кстати не объясните, отчего сгорят фрикционы, если при пробуксовке в снегу на них нагрузка ниже чем если-бы машина ехала по дороге? 

 

Принцип такой же , как и горит сцепление на механике если его не до конца выжать , в положении "D" получается при шлифовании нагрузки нет , фрикционы до конца не разжимаются и подгорают , примерно так , более подробно это надо у специалистов спрашивать .


Сообщение отредактировал alexun: 04 February 2013 - 12:34


#34 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 12:35

А я и не отрицаю , но как свыше писал сам лично на классическом акпп буксовал в положении "D" , повалил дым и завоняло сжеными фрикционами , в положении "1" таких симптомов не было .

На типтронике в ручном режиме так же можно держать любую передачу , уже и в вариаторах уже есть виртуадьные передачи , как это работает не знаю .

 

Я видел разборку нескольких АКПП фордовских (и на Ягуарах они же стояли), так там явно видно подожжёные пакеты, например, только первый (пробуксовка очень длительная), или первый и последний (враскачку машину пускали), или все, кроме пятого (там вообще мадама ездила фиг знает как)... Но спорить не буду...

Ясненько. И Клубничка подтверждает.



#35 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34013 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 13:33

Везёт, я уже несколько дней выбраться не могу, не чистят совсем.

Да у нас тож не чистили. Щас вот на работе во вдоре наконец-то приехал трахтор. А так ваще Шестерка достаточно неплохо гребет. Я тут наблюдал то БМВ-3 то Цитроен С-кроссер  застревали, где я неоднократно проползал. Может резина хорошая, я взял Мишлен Х-Айс какой-то, у меня на Фокусе был подобный, решил снова взять ибо всякии Нокианы зело дорогие


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#36 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 13:49

Может резина хорошая, я взял Мишлен Х-Айс какой-то, у меня на Фокусе был подобный, решил снова взять ибо всякии Нокианы зело дорогие

 

Пральна, дело в резине (ну, при прочих равных).

Они по проползанию примерно одинаково хороши, гребут классно, что Мишлен Х-Айс-2, что Нокиан Хакка (4, 5, 7). Разница в том, что Мишлен имеют мягкую боковинку, а Хакка жёстче, потому у Мишки при ударах грыжи периодически вылезают, а у Хакки с этим лучше...



#37 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 13:58

Я видел разборку нескольких АКПП фордовских (и на Ягуарах они же стояли), так там явно видно подожжёные пакеты,

Помимо, пакетов, просто может гореть масло, что само по себе не есть хорошо. Подпаленое, его придется всё полностью сливать, а это очень много литров и заливать свежее , ибо все важные присадки горят напрочь и масло теряет все свои необходимые свойства.  Поэтому я и писала выше, что не надо допускать перегрева коробки.



#38 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34013 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 14:02

Пральна, дело в резине (ну, при прочих равных).

Они по проползанию примерно одинаково хороши, гребут классно, что Мишлен Х-Айс-2, что Нокиан Хакка (4, 5, 7). Разница в том, что Мишлен имеют мягкую боковинку, а Хакка жёстче, потому у Мишки при ударах грыжи периодически вылезают, а у Хакки с этим лучше...

Кстати да, замечал если при парковке колесо наежжает на какой-нить бугорок или тип того, колесо плющится будто спущенное


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#39 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 14:10

Пральна, дело в резине (ну, при прочих равных).

Они по проползанию примерно одинаково хороши, гребут классно, что Мишлен Х-Айс-2, что Нокиан Хакка (4, 5, 7). Разница в том, что Мишлен имеют мягкую боковинку, а Хакка жёстче, потому у Мишки при ударах грыжи периодически вылезают, а у Хакки с этим лучше...

 

Пральна, если низкопрофильную ставить, то обязательно повылезают, зато Мишлен на асфальте лучше Нокии, что в городской эксплуатации есть гуд, и вообще они более универсальны.



#40 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 14:28

1. Саш, спросите у Яндекса, если интересно, тут вопрос 2 копеек не стоит, чтоб с пеной у рта доказывать...

2. На АКПП трогается со второй? Прям так вот на экранчике высвечивается цифра 2 на ХХ? :)

1.И всё же.

2. Как ни странно прямо на экране.



Зарывание машины не зависит от того какая передача воткнута. Зарывание происходит от тупого давления на газ.  Хоть на пятой , главное не газовать со всей дури!

Чем выше передача, тем меньше крутящий момент на колёсах, тем сложнее им сорваться в пробуксовку. 



#41 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 14:36

Чем выше передача, тем меньше крутящий момент на колёсах, тем сложнее им сорваться в пробуксовку. 

Да, только не все чувствуют газ и в частности что делают в этот момент колеса, поэтому  как правило сразу уходят в букс, а если пошла пробуксовка, то коробка тупо переключается выше и выше до предела и никак не влияет на вращение колес...  Я могу и в обычном режиме D ехать по глубокому снегу, не перегазовывая, но предпочитаю беречь коробку от лишних не нужных переключений, которые всё равно будут возникать как не старайся.



#42 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 14:37

Принцип такой же , как и горит сцепление на механике если его не до конца выжать , в положении "D" получается при шлифовании нагрузки нет , фрикционы до конца не разжимаются и подгорают , примерно так , более подробно это надо у специалистов спрашивать 

Вот оно что?!  :rofl:  А если вывесить, ведущие колёса, то это тоже спалит сцепление?  А двигаясь по шоссе летом вы, так же палите АКПП, колёса то крутятся?



#43 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 15:29

1.И всё же.

2. Как ни странно прямо на экране.



Чем выше передача, тем меньше крутящий момент на колёсах, тем сложнее им сорваться в пробуксовку. 

 

1. http://ceedonline.info/Files.aspx - С.14 - Руководство по эксплуатации (10МБ) - С.4.16, 5.11, 5.12

2. pardon

3. Да, это, в основном, верно.


Сообщение отредактировал Garde: 04 February 2013 - 15:30


#44 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 21:29

Читаю спор умных товарищей и начинаю входить в ступор.

 

Вот объясните мне, плиз, ситуацию:

2-3 дня в неделю в тёплое время года я езжу по рыхлому песку, с постоянным буксом преодолеваю около 1,5 км в одну сторону (скорость около 10 км/ч). Ну и обратно столько же, естественно. Колёса получаются в песке по ступицы, буксуют по 2-3 одновременно.

Коробка - гидромеханическая АКПП, чистокровная кореянка от Санта Фе. Езжу на D, машина ползёт на 2 передаче.

 

Вопрос: почему АКПП не умирает? И вообще: как дифференциал в пробуксовке участвует я понимаю, но коробке разве не всё равно?



#45 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 07:52

Вопрос: почему АКПП не умирает? И вообще: как дифференциал в пробуксовке участвует я понимаю, но коробке разве не всё равно?

А почему она должна  умереть?!    Наш тип коробок очень надежный в этом плане и можно долго ещё ездить и с подозжжеными фрикционами и с низким давлением и ещё кучей поломок, но она будет ехать, пинаться, мигать, буксовать, и т.д. но всё равно ехать! В этом и есть её очень большое преимущество перед другими видами акпп.  Все выше указанные обсуждения были направлены всего лишь на обсуждение оптимальной эксплуатации акпп в тяжелых условиях, для продления срока её жизни.  А так как ТС Игорь только что приобрел новое авто, то соответственно, если логически порассуждать, то собирается на ней поездить ещё достаточно времени, поэтому понять некоторые принцыпы эксплуатации ему необходимо.


Сообщение отредактировал Клубничка: 05 February 2013 - 07:53


#46 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 10:48

Вот оно что?!  :rofl:  А если вывесить, ведущие колёса, то это тоже спалит сцепление?  А двигаясь по шоссе летом вы, так же палите АКПП, колёса то крутятся?

вы притворяетесь или у вас реально проблемы :dash1:



#47 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 10:54

 А если вывесить, ведущие колёса, то это тоже спалит сцепление?  А двигаясь по шоссе летом вы, так же палите АКПП, колёса то крутятся?

 

На первый вопрос не отвечу, поскольку не знаю. А на второй - запросто. Естественно, любое движение снижает ресурс автомобиля и АКПП в частности. Лучше всего, чтобы автомобиль не двигался, и даже двигатель не запускался...



#48 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 10:57

2-3 дня в неделю в тёплое время года я езжу по рыхлому песку, с постоянным буксом преодолеваю около 1,5 км в одну сторону (скорость около 10 км/ч). Ну и обратно столько же, естественно. Колёса получаются в песке по ступицы, буксуют по 2-3 одновременно.
Коробка - гидромеханическая АКПП, чистокровная кореянка от Санта Фе. Езжу на D, машина ползёт на 2 передаче.

Вопрос: почему АКПП не умирает? И вообще: как дифференциал в пробуксовке участвует я понимаю, но коробке разве не всё равно?

Коробке не все равно какая передача включена.
Чем выше передача - тем больше, при прочих равных, нагрузка на фрикционы и вобще на всю трансмиссию до выходного вала коробки.
Поэтому при поездках с буксом и воообще в тяжелых условиях желательно блокировать высшие передачи (чтобы они случайно не включились), и не газовать слишком сильно.

Сообщение отредактировал Chico: 05 February 2013 - 10:58


#49 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 10:57

На первый вопрос не отвечу, поскольку не знаю. А на второй - запросто. Естественно, любое движение снижает ресурс автомобиля и АКПП в частности. Лучше всего, чтобы автомобиль не двигался, и даже двигатель не запускался...

хорошо отвечу на первый вопрос этому сложному товарищу - если вывесить ведущее колесо с акпп и включить "D" и начать газовать , то фрикционы сгорят однозначно , эффект тот же что и на льду шлифовать . А вот второй вопрос у него не понял , как и большинство предыдущих его постов ...



#50 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 11:34

Не сгорит там ничего, так как нагрузка на трансмиссию с вывешенными колёсами, меньше чем при движении по твёрдому покрытию с хорошем сцеплением. 



#51 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 12:20

 не газовать слишком сильно.

Этим  занимается гидротрансформатор, который не позволяет резко перебрасывать крутящий момент с двигателя на первичный вал коробки и далее, а при трогании на скользком покрытии контролировать передачу момента на колёса (не допуская пробуксовки) легче на более высокой передаче.



А вот второй вопрос у него не понял , как и большинство предыдущих его постов ...

Поверь, это не моя вина, видит Бог! :)


Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 05 February 2013 - 12:17


#52 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 20:44

Слыхал такую вот страшилку: Если АКПП объединена одним картером с редуктором ведущего моста (где есть дифференциал).  Если в мосту и в АКПП одно и то же масло. То буксовать таким мостом очень вредно. При активной работе дифференциала, в масле будет повышенное содержание стружки.


Мечтать не вредно !

#53 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15466 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 21:02

По поводу троганья с 1 передачи. Айсин может трогаться со 2 передачи при плохих дорожных условиях. Предварительно 2 передачу нужно включить подрулевым переключателем или селектором АКПП.

 

 

 

Стратегия переключения передач посредством системы Tiptronic :

Автомобиль начинает движение обычно на первой передаче.
Можно тронуться и на второй передаче, однако ее необходимо предварительно
включить (посредством переключателя на рулевом колесе или рычага селектора).
При плохом сцеплении шин с дорогой, например, в зимних условиях эксплуатации
трогаться на второй передаче лучше, чем на первой.

Помимо возможности переключения передач от руки система Tiptronic позволяет
реализовать режим торможения двигателем. Так как на новой кулисе селектора
(с позициями "D" и "S") отсутствуют позиции рычага, соответствующие ограничению
автоматического переключения до второй, третьей или четвертой передачи, реали
зация этой функции возможна при переводе рычага селектора в кулису Tiptronic.

Это мануал.



1. Саш, спросите у Яндекса, если интересно, тут вопрос 2 копеек не стоит, чтоб с пеной у рта доказывать...

2. На АКПП трогается со второй? Прям так вот на экранчике высвечивается цифра 2 на ХХ? :)

Да именно так и делается. Могу при случае продемострировать.


Сообщение отредактировал mad-lexxs: 05 February 2013 - 20:59

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#54 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 22:38

2. На АКПП трогается со второй? Прям так вот на экранчике высвечивается цифра 2 на ХХ?

Да высвечивается: положение селектора передач (D) + зимний ежим (*),

60225-c4f64-64016281-m750x740-u8ec85.jpg

перевожу в ручной он показывает какая передача включена.

60225-124c1-64016301-m750x740-ued584.jpg 

В "зимнем режиме" в ручную можно включить и третью передачу начав с ниё движение.

60225-b0938-64063377-m750x740-u83dd2.jpg



#55 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4604 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 22:57

У одного моего товарища-"самоделкина" - древний-древний Ниссан-Блюберд ,кажись 1983 года,"пруль"...Сам он маньяк-рыбак,ездит порой по таким дорогам,что некоторые "драйверы" и на "Ниве" бы подумали :" а стоит ли?".Так вот, на мой вопрос: " а не боишься ты буксовать на "автомате",ведь,вроде не желательно?"-смеётся:" не слушай ни кого!"...



#56 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 23:20

Не сгорит там ничего, так как нагрузка на трансмиссию с вывешенными колёсами, меньше чем при движении по твёрдому покрытию с хорошем сцеплением. 

КОГДА АВТОМОБИЛЬ ЗАСТРЯЛ.

Прежде чем продавливать тапкой пол, рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим в положение "1" или "L", "R" не рекомендую из за большего передаточного отношения. Теперь можно пробовать выехать, но педаль акселератора (газа) нажимаем не больше 1/3 от всего хода. Если пытаться выехать на диапазоне "D" , когда машина застряла и давить на педаль что есть силы, то происходит следующее. Одно колесо, как правило, заблокировано, второе вращается все быстрее и быстрее, АКПП переключается на 2 - 3 - 4 передачу, а нагрузка все равно большая. Попробуйте на простой механике выехать из болота на 4 передаче, что произойдет? Правильно, в лучшем случае сгорит сцепление, в худшем развалиться и корзина. Аналогично на автомате, сгорят фрикционные диски, бывает не просто сгорают, а приплавляются друг к другу вместе с опорным диском, температура в районе их контакта, в таких случаях, была 600 градусов Цельсия.

Когда передачи постоянно практически не прерывно прыгают с высшей на низшую и наоборот (при буксовании и свободном ходе) фрикционы в разомкнутом состоянии длительное время и начинают подгорать , всё просто .


Сообщение отредактировал alexun: 05 February 2013 - 23:26


#57 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 23:38

КОГДА АВТОМОБИЛЬ ЗАСТРЯЛ.

Прежде чем продавливать тапкой пол, рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим в положение "1" или "L", "R" не рекомендую из за большего передаточного отношения. Теперь можно пробовать выехать, но педаль акселератора (газа) нажимаем не больше 1/3 от всего хода. Если пытаться выехать на диапазоне "D" , когда машина застряла и давить на педаль что есть силы, то происходит следующее. Одно колесо, как правило, заблокировано, второе вращается все быстрее и быстрее, АКПП переключается на 2 - 3 - 4 передачу, а нагрузка все равно большая. Попробуйте на простой механике выехать из болота на 4 передаче, что произойдет? Правильно, в лучшем случае сгорит сцепление, в худшем развалиться и корзина. Аналогично на автомате, сгорят фрикционные диски, бывает не просто сгорают, а приплавляются друг к другу вместе с опорным диском, температура в районе их контакта, в таких случаях, была 600 градусов Цельсия.

Когда передачи постоянно практически не прерывно прыгают с высшей на низшую и наоборот (при буксовании и свободном ходе) фрикционы в разомкнутом состоянии длительное время и начинают подгорать , всё просто .

Всё это справедливо, кода автомобиль застрял в песке, глине и т.п., так как колёса периодически находятся то в состоянии плохого сцепления с дорогой (в этот момент трансмиссия особых нагрузок не испытывает),  то начинает цепляться за грунт (тогда  и происходит удар по трансмиссии). Но снег и лёд немного другое, видимо ребята из тропиков этого не знали, когда писали мануал.


Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 05 February 2013 - 23:39


#58 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 00:06

Всё это справедливо, кода автомобиль застрял в песке, глине и т.п., так как колёса периодически находятся то в состоянии плохого сцепления с дорогой (в этот момент трансмиссия особых нагрузок не испытывает),  то начинает цепляться за грунт (тогда  и происходит удар по трансмиссии). Но снег и лёд немного другое, видимо ребята из тропиков этого не знали, когда писали мануал.

 

Удар в трансмиссии и горение фрикционов разные вещи !

Уже устал вам объяснять . Вы на мкпп когда буксуете то постоянно работаете педалью сцеплением правильно (включаете , выключаете) , т.е диск сцепления практически постоянно находится в не дожатом положении , буксует и в последствии температура поднимается и сцепление начинает подгорать .

То же самое происходит и в акпп в положении "D" , вы начинаете буксовать , колёса начинают шлифовать , скорость вращения их увеличивается , автоматически передачи начинают переключатся на более высокие (т.е фрикционы уже в разжатом положении как сцепление на мкпп , происходит трение) , далее при сбросе газа колесо начинает вращаться медленнее или останавливается , опять автоматически с высшей передачи переключаются на низшие (т.е фрикционы опять в разжатом состоянии , работают , происходит трение) , и всё это происходит очень быстпро и в короткий период , фрикционы перегреваются и начинают подгорать .

Если считаете что я не прав , поясняйте конкретно где и в чём доводами ?


Сообщение отредактировал alexun: 06 February 2013 - 00:08


#59 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 00:20

Удар в трансмиссии и горение фрикционов разные вещи !

Уже устал вам объяснять . Вы на мкпп когда буксуете то постоянно работаете педалью сцеплением правильно (включаете , выключаете) , т.е диск сцепления практически постоянно находится в не дожатом положении , буксует и в последствии температура поднимается и сцепление начинает подгорать .

То же самое происходит и в акпп в положении "D" , вы начинаете буксовать , колёса начинают шлифовать , скорость вращения их увеличивается , автоматически передачи начинают переключатся на более высокие (т.е фрикционы уже в разжатом положении как сцепление на мкпп , происходит трение) , далее при сбросе газа колесо начинает вращаться медленнее или останавливается , опять автоматически с высшей передачи переключаются на низшие (т.е фрикционы опять в разжатом состоянии , работают , происходит трение) , и всё это происходит очень быстпро и в короткий период , фрикционы перегреваются и начинают подгорать .

Если считаете что я не прав , поясняйте конкретно где и в чём доводами ?

А вы можете понять, что работа фрикционов заключается в том, что они либо зажаты, либо отпущены? Если, у вас включена какая то передача, то задействован определённый пакет фрикционов. Нет режима, кода они чуть чуть прижаты, как сцепление в МКП.


Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 06 February 2013 - 00:25


#60 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 00:41

А вы можете понять, что работа фрикционов заключается в том, что они либо зажаты, либо отпущены? Если, у вас включена какая то передача, то задействован определённый пакет фрикционов. Нет режима, кода они чуть чуть прижаты, как сцепление в МКП.

 

Возьмите литературу и изучите работу АКПП !

Работа фрикционов заключается не в том что они должны быть зажаты или отпущены biggrin .

Вот вы пишите "Если, у вас включена какая то передача, то задействован определённый пакет фрикционов." , объясните тогда как он задействован , и зачем его действие если передача уже включена ?






Яндекс.Метрика