Всё это справедливо, кода автомобиль застрял в песке, глине и т.п., так как колёса периодически находятся то в состоянии плохого сцепления с дорогой (в этот момент трансмиссия особых нагрузок не испытывает), то начинает цепляться за грунт (тогда и происходит удар по трансмиссии). Но снег и лёд немного другое, видимо ребята из тропиков этого не знали, когда писали мануал.
Удар в трансмиссии и горение фрикционов разные вещи !
Уже устал вам объяснять . Вы на мкпп когда буксуете то постоянно работаете педалью сцеплением правильно (включаете , выключаете) , т.е диск сцепления практически постоянно находится в не дожатом положении , буксует и в последствии температура поднимается и сцепление начинает подгорать .
То же самое происходит и в акпп в положении "D" , вы начинаете буксовать , колёса начинают шлифовать , скорость вращения их увеличивается , автоматически передачи начинают переключатся на более высокие (т.е фрикционы уже в разжатом положении как сцепление на мкпп , происходит трение) , далее при сбросе газа колесо начинает вращаться медленнее или останавливается , опять автоматически с высшей передачи переключаются на низшие (т.е фрикционы опять в разжатом состоянии , работают , происходит трение) , и всё это происходит очень быстпро и в короткий период , фрикционы перегреваются и начинают подгорать .
Если считаете что я не прав , поясняйте конкретно где и в чём доводами ?
Сообщение отредактировал alexun: 06 February 2013 - 00:08