Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

А чо там нащот буксования на АКПП?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 158

#151 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 07 February 2013 - 12:23

Вам виднее.

что виднее unknown



#152 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 10 February 2013 - 20:20

  М-да... Скоро зима кончится, а консенсусу не видать :) ...  Хотя особенной проблемы вроде и нет, всего-то человек хотел узнать, как лучше поступать, чтоб АКП не укатать раньше времени. В принципе все рекомендации и в сети есть, могу только дополнить - почему. У друга Машка 2007, рестайл, по-моему коробы практически не изменились..  Ручной режим имеет место, трогается с 1. Тракшнконтроль лучше не отключать, но если совсем никак - ладно. Обороты посматриваем, не давать забегать за 3000 - перепрыгнет на 2, а это нехорошо, тут фрикционы и пыхают. И пилим помаленьку... при минусе на улице за 5 минут масло не перегреется (если, конечно, до того не стояли в пробке час на D). Фрикционы тоже переживут, при нормальной нагрузке и небольших оборотах они не пробуксовывают (если не прыгает передача).  Алгоритм переключения учитывает не только скорость и обороты двигателя, но и ещё порядком факторов, нагрузку на двигатель - в том числе. Поэтому при одинаковых оборотах, двигаясь в тех-же горах - фигушки она будет скакать biggrin до достижения предельных оборотов, и фрикционы зажмёт намертво (давление в управляющей магистрали будет максимальное), и реактор заблокирует - максимальный коэф. трансформациии. И единственная беда - перегрев масла, но это уж надо по козьей тропе на стену biggrin . А если буксуем с педалью в полу и в D - перебирает всё по очереди, да ещё не торопится зажать фрикционы - нагрузки-то на движок нет, и маслице греется... вот и душок пошёл, и дым следом.. 


  И вам того-же!


#153 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 10 February 2013 - 23:16

Руководство по эксплуатации Мазда 6 (2007 — 2012), на первом поколении (2002 — 2007) стояла другая АКПП. 

Закон Мерфи: Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

 

60225-2d6ca-64243903--ub0802.jpg

60225-4d2b0-64243918--ubd578.jpg


Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 10 February 2013 - 23:24


#154 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 10 February 2013 - 23:42

Вот чего тут давно не хватало! biggrin Уважаю основательность.

А коробочка с 2006 уже стояла на рестайле (возможно, алгоритм чуть отличался в "мануале").

Но в любом случае - респект :good: !!!


  И вам того-же!


#155 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 00:13

А коробочка с 2006 уже стояла на рестайле (возможно, алгоритм чуть отличался в "мануале").

Вот именно.

60225-8e447-64246974--ud6877.jpg



#156 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 12:11

Не, это как раз дорестайл. А с 2006 пошла новая 5-ступка, тот-же селектор с режимом М.


  И вам того-же!


#157 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 12:33

А по поводу 2 передачи согласен абсолютно. (грешен, на Серёгиной "Машке" давно ездил, а у меня обычный D-2-L:-)))


  И вам того-же!


#158 Отче Нацы

Отче Нацы

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 09:37

Буксовать надо, но с умом. Всё уже без меня написали.

Иду с утра в гаражи, ещё темно. В глухом переулке стоит девятка на ровном месте. По самые ступицы зарыта в твёрдый накатаный снег. Колёса явно докапались до земли. В девятке никого нет. Видно водила грелся всю ночь в тепле.


Я ничего не знал... borsin1.narod.ru

#159 Отче Нацы

Отче Нацы

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 10:05

Основной источник тепла в акпп, это гидротрансформатор. При больших нагрузках (езда по трудным грунтам, в гору, буксование),  разница скорости насосного колеса и турбинного возрастает. Коэффициент проскальзывания растёт. Тут и происходит нагрев масла. При равномерной езде на 4-ой скорости происходит блокирование насоса и турбины. Нагрева нет. Это противоположный случай. А фрикционы горят от блокирования пакета, когда разница скоростей в пакете большая, а скорость блокирования постоянна. Также наверное, от разгерметизации уплотняющих колец в исполнительных цилиндрах, ну и от перегрева масла. Опять же всё это происходит и усугубляется в процессе буксования.


Я ничего не знал... borsin1.narod.ru




Яндекс.Метрика