потому что нет там ни чего от сивика
А как выглядит платформа Сивика и первого CR-V? можно картинку глянуть?
Отправлено 06 February 2013 - 21:10
потому что нет там ни чего от сивика
А как выглядит платформа Сивика и первого CR-V? можно картинку глянуть?
Отправлено 06 February 2013 - 21:10
В положении D могут подгорать.
Особенно при уже замученной коробке и подношенных фикционах.
Зависит от ситуации. Если были переключения - особенно вероятно.
Что касается муфт - они сейчас другие, но горят лишь немного меньше вискомуфт.
Вот это с самого начала я и объяснял !
да хрен с этими муфтами , ну их в баню енти муфты
Отправлено 06 February 2013 - 21:14
Вот это с самого начала я и объяснял !
Что вы объясняли, что запыганный фрикцион на убитой коробке может начать греться?
Отправлено 06 February 2013 - 21:16
На первом поколении CR-V задний мост подключался вискомуфтой. Она сгорала при легком буксовании.
А вообще, все схемы с подключением заднего моста (как и сейчас на CR-V) весьма нежные и не любят нагрузок.
Кроме того, вы вряд-ли точно знаете когда образовалась стружка. Она у всех образуется.
Больше - у тех, кто давит в пол на разгоне.
В положении D и буксовании на льду коробка с высокой вероятностью будет работать на высоких передачах.
Эти передачи намного слабее держат трение покоя в сопряжении фрикционов.
На высоких передачах нагрузка на коробку больше.
Поэтому проскальзывание очень вероятно.
Да причем тут СРВ-то я никак не могу понять?! Я о ней тут ни словом не обмолвилась!
И масло подпаливала совсем на другой. А в контексте Игоревой машины вообще имею в виду третью машину, практически как у него.
Отправлено 06 February 2013 - 21:17
В 2002 году компания представила второе поколение кроссовера. Он вырос в габаритах (базировался на платформе Civic седьмого поколения),
http://carsweek.ru/catalogue/honda_cr_v/
Я честно не знаю на какой платформе первое и второе поколение CR-V , но точно не цивик . Ещё на этой же платформе был микроавтобус хонда стэп . Думаю у них отдельная платформа , но точно не от сивика .
Что вы объясняли, что запыганный фрикцион на убитой коробке может начать греться?
Вам уже ни чего не объясняю , потому что бесполезно
Отправлено 06 February 2013 - 21:17
Да причем тут СРВ-то я никак не могу понять?! Я о ней тут ни словом не обмолвилась!
И масло подпаливала совсем на другой. А в контексте Игоревой машины вообще имею в виду третью машину, практически как у него.
Короче, если и буксовать - то недолго, без нажатия в пол и на пониженных передачах.
Отправлено 06 February 2013 - 21:18
А как выглядит платформа Сивика и первого CR-V? можно картинку глянуть?
я вам что художник шо ли
Отправлено 06 February 2013 - 21:19
Я не хотел говорить вслух, но дама с вероятностью 99% говорила, сама того не понимая, о фрикционах вискомуфты. Ведь упоминалась полноприводная Хонда?
Раньше там задний мост подключался вискомуфтой.
Вот её фрикционы горят при буксовании мгновенно. Сейчас вискомуфт практически уже нет.
Не упоминалась она вообще тут ))) Вы меня с кем-то путаете)))
Отправлено 06 February 2013 - 21:22
А я знаю. Потому что в сотне источников указано что CR-V строился на платформе Сивика.Я честно не знаю на какой платформе первое и второе поколение CR-V , но точно не цивик . Ещё на этой же платформе был микроавтобус хонда стэп . Думаю у них отдельная платформа , но точно не от сивика .
Не упоминалась она вообще тут ))) Вы меня с кем-то путаете)))
Значит, так.
Выше всё сказано.
Сообщение отредактировал Chico: 06 February 2013 - 21:21
Отправлено 06 February 2013 - 21:33
Вам уже ни чего не объясняю , потому что бесполезно
Естественно, обяснить это:
Принцип такой же , как и горит сцепление на механике если его не до конца выжать , в положении "D" получается при шлифовании нагрузки нет , фрикционы до конца не разжимаются и подгорают , примерно так , более подробно это надо у специалистов спрашивать .
Если пытаться выехать на диапазоне "D" , когда машина застряла и давить на педаль что есть силы, то происходит следующее. Одно колесо, как правило, заблокировано, второе вращается все быстрее и быстрее, АКПП переключается на 2 - 3 - 4 передачу, а нагрузка все равно большая
вы начинаете буксовать , колёса начинают шлифовать , скорость вращения их увеличивается , автоматически передачи начинают переключатся на более высокие (т.е фрикционы уже в разжатом положении как сцепление на мкпп , происходит трение) , далее при сбросе газа колесо начинает вращаться медленнее или останавливается , опять автоматически с высшей передачи переключаются на низшие (т.е фрикционы опять в разжатом состоянии , работают , происходит трение) , и всё это происходит очень быстпро и в короткий период , фрикционы перегреваются и начинают подгорать
бесплатно, да собственно и объяснений процесса небыло.
я вам что художник шо ли
Тогда, почему там нет ничего общего?
Отправлено 06 February 2013 - 21:41
А я знаю. Потому что в сотне источников указано что CR-V строился на платформе Сивика.
Мне кажется, это обсуждать не нужно. Это факт.
Интернет у вас есть, я предполагаю?
Поиск по "CR-V платформа Civic" даст тыщу ответов.
Согласен в русском интернете все источники утверждают что цр-в на основе (замедте на основе а не платформе) цивик , но я сколько сравнивал данные автомобили общего у них ни чего не нашёл .
бесплатно, да собственно и объяснений процесса небыло.
ну я же говрю что бесполезно вам что то объяснять
Отправлено 06 February 2013 - 21:45
Не, ну вы конечно меня повеселили сравнением хондопрома лучше бы с таким же рвением выяснили, какая конкретно у ТС стоит коробка на шестёре ))))) и мануальчик конкретно под неё подтянули ))))
Сообщение отредактировал Клубничка: 06 February 2013 - 21:46
Отправлено 06 February 2013 - 21:46
Согласен в русском интернете все источники утверждают что цр-в на основе (замедте на основе а не платформе) цивик , но я сколько сравнивал данные автомобили общего у них ни чего не нашёл .
ну я же говрю что бесполезно вам что то объяснять
Сколько не объяснял - не обяснил, сколько ни искал -ни нашёл. Судьба!
Не, ну вы конечно меня повеселили сравнением хондопрома
лучше бы с таким же рвением выяснили, какая конкретно у ТС стоит коробка на шестёре ))))) и мануальчик конкретно под неё подтянули ))))
Смотря какого года шестёрка.
Отправлено 06 February 2013 - 21:55
Сколько не объяснял - не обяснил, сколько ни искал -ни нашёл. Судьба!
да не батюшка . Диагноз!
Отправлено 06 February 2013 - 21:56
Смотря какого года шестёрка.
Не помню, вроде 09 или 10. Придет напомнит.
Отправлено 06 February 2013 - 22:01
Не, ну вы конечно меня повеселили сравнением хондопрома
![]()
ВВели мужиков в заблуждение, столкнули лбами. Они сперва в порыве завоевания внимания дамы начали тут учить всех ездить на АКПП, так нет, чтобы продолжить это и выбрать кого-то одного, взяли и бросили их на произвол судьбы... Они друг с другом тут переругались, а дама возьми, да и огрей всех обухом по голове:"Я замужем, а про любовника так, теоретически!"
Отправлено 06 February 2013 - 22:03
ВВели мужиков в заблуждение,
Всё под контролем! Сейчас на Игоря переключатся
Отправлено 06 February 2013 - 22:11
Даааа , парни ... В огороде бузина , а в Киеве дядька ...
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 06 February 2013 - 22:16
кому есчё обяснить про акпп , хонды и муфты
Отправлено 06 February 2013 - 23:48
Смотря какого года шестёрка.
конец 2010
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 06 February 2013 - 23:58
На маздах вроде акпп от джатко и форда .
на 6 вроде фордовская как на мондео
Сообщение отредактировал alexun: 07 February 2013 - 00:01
Отправлено 07 February 2013 - 06:31
На маздах вроде акпп от джатко и форда .
на 6 вроде фордовская как на мондео
И что это даёт?
конец 2010
Езди спокойно.
1. в твоём коробасе предусмотрена защита от перегрева масла
2. Имеется режим фиксированной 2-ой передачи (для передвижения по скользкому покрытию)
Избегай резких переходов от скользкого к нормальному покрытию на высоких оборотах.
Отправлено 07 February 2013 - 10:32
Избегай резких переходов от скользкого к нормальному покрытию на высоких оборотах.
Сообщение отредактировал Chico: 07 February 2013 - 10:32
Отправлено 07 February 2013 - 10:44
И при большой степени нажатия педали газа. (что не означает автоматически высокие обороты)
Чего ДВС, или колёс?
Если говорим о двигателе, то его обороты напрямую зависят от педали акселератора, если о колёсах (о них я писал), то это зависит от трансмиссии.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 07 February 2013 - 10:53
Отправлено 07 February 2013 - 11:16
Чего ДВС, или колёс?
Если говорим о двигателе, то его обороты напрямую зависят от педали акселератора, если о колёсах (о них я писал), то это зависит от трансмиссии.
Обороты двигателя не зависят напрямую от педали акселератора.
Так как на двигатель может быть разная нагрузка. Это означает возможность разных оборотов при одной степени нажатия педали.
И я говорю о том, что при большой степени нажатия педали акселератора тоже нежелательно буксовать и допускать рывки на разнородных поверхностях.
Отправлено 07 February 2013 - 11:53
И что это даёт?
ну вам даёт повод
Вот блин знатоки , ща по новому кругу начнут
Отправлено 07 February 2013 - 11:54
Обороты двигателя не зависят напрямую от педали акселератора.
Так как на двигатель может быть разная нагрузка. Это означает возможность разных оборотов при одной степени нажатия педали.
Я согласен, что не очень корректно высказался, но и вы не забывайте, что мы имеем дело с гидравлической АКПП.
До определённых отборов, гидротрансформатор передаёт далеко не всю мощность (обороты) на первичный вал коробки, очень велико проскальзывание. Собственно по этому мы имеем возможность с работающим ДВС стоять на месте (сопротивление колёсам не оказывает влияния на обороты ДВС), плавно (без последствий ) дозировать передачу крутящего момента к колёсам на 2-3 передаче.
Отправлено 07 February 2013 - 12:01
ну вам даёт повод
Рассказать как добить запыганную коробку, склонную к суициду, стоя на месте 15 минут устаревая её вжик-вжик? Нет, это мы оставим для вас.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 07 February 2013 - 12:02
Отправлено 07 February 2013 - 12:05
это мы оставим для вас.
зачем
Отправлено 07 February 2013 - 12:08
зачем
Вам виднее.