Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

А чо там нащот буксования на АКПП?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 158

#1 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 09:34

Щас снегу навалило штопипец, дворы не чистят, снежное месиво. Грят АКПП не любит буксовать? Насколько это страшно?

 

В принципе я пока не застревал намертво, но штурмуя двор у офиса колеса явно прокручиваются (DSC отключаю) и шоб заехать на парковку приходится несколько раз елозить взад-вперед. Все это длицца не более 5 минут. 



#2 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 09:51

Да, букс акпп не любит.  Включаешь принудительно первую или вторую передачу и внатяг прешь, никакой пробуксовки не допускай, иначе только больше закапаешься и засядешь наглухо.  Если вдруг пришлось долго буксовать, давай коробке остыть не выключая двс. Иначе спалишь масло и всё остальное.  А у тебя варик? Если варик, то он совсем ничего подобного не любит... 


Сообщение отредактировал Клубничка: 04 February 2013 - 09:52


#3 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 09:58

  Если вдруг пришлось долго буксовать, давай коробке остыть не выключая двс. 

Долго это как? Я не застреваю намертво. Тоесь машина едет, тока при этом активно месит снег. Минут 5 при не очень сильном газе это много или мало?



А у тебя варик? Если варик, то он совсем ничего подобного не любит... 

Гидра



#4 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 10:08

Гидра

Это хорошо)))

 

Минут пять, без сильной шлифовки, на первой, второй передачах вполне нормально, не переживай. Но всё же сразу после этого машину не глуши, дай все показатели восстановить в норму.


Сообщение отредактировал Клубничка: 04 February 2013 - 10:08


#5 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 10:15

Едет, но 5 минут... Там что, целый километр надо проехать что ли? :shok:

Попробуй просто ехать на ХХ, если это возможно...



#6 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 10:27

Едет, но 5 минут... Там что, целый километр надо проехать что ли? :shok:

Попробуй просто ехать на ХХ, если это возможно...

На ХХ по снегу она не потянет. Шестёра слишком тяжелая для этого.



#7 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 10:42

Если говорить по честному, то и мешалка буксовать не любит.. буксовать вообще не есть хорошо.. 


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#8 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 10:48

На ХХ по снегу она не потянет. Шестёра слишком тяжелая для этого.

 

Думаешь? Ну, не знаю, у меня даже по глине в дождь катится, само буксует и потихоньку катится...

Я б километр не стал по снегу буксовать, слишком далеко. Ладно бы метров 10... За 10-20м с АКПП точно ничего не случится.

А принудиловки передачи на Шахе с АКПП я не усматриваю (проверил по картинкам - там лишь +и- показаны, никаких выше 1, 2 или 3 передачи нет)



#9 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 10:52

Думаешь? Ну, не знаю, у меня даже по глине в дождь катится, само буксует и потихоньку катится...

Я б километр не стал по снегу буксовать, слишком далеко. Ладно бы метров 10... За 10-20м с АКПП точно ничего не случится.

А принудиловки передачи на Шахе с АКПП я не усматриваю (проверил по картинкам - там лишь +и- показаны, никаких выше 1, 2 или 3 передачи нет)

Хы))), знаю, у меня практически такая же база и вес)))   Да пусть хоть два километра едет, просто надо стараться без букса, лучше медленней, но надежней и сносить меньше будет.  Пусть лепестками (+ -) значит включает первую и едет на ней.



#10 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 10:52

Буксуй. Опасны только резкий переход от пробуксовки к сцеплению с дорожным покрытием.


Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 04 February 2013 - 10:57


#11 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 10:57

В положение "1" ставьте и буксование на акпп не страшно , в положении "D" можно спалить фрикционы .



#12 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 11:20

В положение "1" ставьте и буксование на акпп не страшно , в положении "D" можно спалить фрикционы .

Положение "раз" ограничивает переключение на более высокую передачу и предназначено для другого (подъём в гору например). В снегу (на льду) наоборот лучше трогаться и передвигаться на повышенной передачи ("внатяг"). Если есть режим (*), то лучше воспользоваться им, или в ручном режиме трогаться на 2, 3 (дизель) передаче.  



#13 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 11:27

Положение "раз" ограничивает переключение на более высокую передачу и предназначено для другого (подъём в гору например). В снегу (на льду) наоборот лучше трогаться и передвигаться на повышенной передачи ("внатяг"). Если есть режим (*), то лучше воспользоваться им, или в ручном режиме трогаться на 2, 3 (дизель) передаче.  

У нас нет таких режимов о которых Вы говорите! Даже если включить 2 или 3, то трогаться машина всё равно будет с первой передачи.



#14 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 11:32

Положение "раз" ограничивает переключение на более высокую передачу и предназначено для другого (подъём в гору например). В снегу (на льду) наоборот лучше трогаться и передвигаться на повышенной передачи ("внатяг"). Если есть режим (*), то лучше воспользоваться им, или в ручном режиме трогаться на 2, 3 (дизель) передаче.  

 

Вы попробуйте побуксуйте с АКПП в положениии "2" или "D" , посмотрите результат .

Помню свой первый автомобиль с акпп , 97г , ещё не знал что это , зарылся в снегу , шлифовал минут 15 , из под капота повалил дым и запах жжёного цепления , фрикционные пары горели . Потом уже ребята объяснили шлифовать только на "1" -е !



У нас нет таких режимов о которых Вы говорите! Даже если включить 2 или 3, то трогаться машина всё равно будет с первой передачи.

 

Да он перепутал всё - например режим "2" сделан для спуска с затяжных горок , вы как бы мотором притормаживаете , но ни как для подъёма в горки !



#15 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 11:36

У нас нет таких режимов о которых Вы говорите! Даже если включить 2 или 3, то трогаться машина всё равно будет с первой передачи.

На вариаторах нет. В гидравлических АКПП это кнопочка (*), (HOLD), (W), (WINTER), (SNOW).



#16 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 11:38

На вариаторах нет. В гидравлических АКПП это кнопочка (*), (HOLD), (W), (WINTER), (SNOW).

Нету



#17 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 11:43

В принципе я пока не застревал намертво

Везёт, я уже несколько дней выбраться не могу, не чистят совсем.



#18 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 11:45

Вы попробуйте побуксуйте с АКПП в положениии "2" или "D" , посмотрите результат .

Помню свой первый автомобиль с акпп , 97г , ещё не знал что это , зарылся в снегу , шлифовал минут 15 , из под капота повалил дым и запах жжёного цепления , фрикционные пары горели . Потом уже ребята объяснили шлифовать только на "1" -е !



 

Да он перепутал всё - например режим "2" сделан для спуска с затяжных горок , вы как бы мотором притормаживаете , но ни как для подъёма в горки !

 

Это было характерно для прежних АКПП, когда пакеты летели на раз.

 

Перепутал, но не так: принудительно можно и на "1", хоть на "2", хоть спускаться, хоть взбираться, вопрос лишь в скорости. Трогаться, как правильно сказала Клубничка, Вы всё равно на первой будете (речь же не про Дастер дизельный и ему подобные). А выбор передачи АКПП будет делать исходя из скорости (видимо не оборота колес, а что-то там в трансмиссии?), даже если принудительно поставить на "1" с превышением определённой скорости АКПП перейдёт на "2", но у автора совсем иное - у него нет принудиловки. И "лепестками" принудительно выбрать передачу тоже вряд ли получится (во всяком случае на тех машинках, что я катался (не на Шахе) ни на одной не получалось, видимо, там алгоритм другой)...


Сообщение отредактировал Garde: 04 February 2013 - 11:47


#19 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 11:48

Прикрепленный файл  Фото-Mazda-6-2013-52-800x533.jpg   34.14К   14 скачиваний

 

"Машка" №2 с АКПП .


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#20 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 11:51

Вы попробуйте побуксуйте с АКПП в положениии "2" или "D" , посмотрите результат .

Помню свой первый автомобиль с акпп , 97г , ещё не знал что это , зарылся в снегу , шлифовал минут 15 , из под капота повалил дым и запах жжёного цепления , фрикционные пары горели . Потом уже ребята объяснили шлифовать только на "1" -е !

А чего пробовать то? Одна побывала потом родила! Понятно, что на первой передаче легче войти в пробуксовку. Разница будет только в том, что в положении (2) переключение передач будет ограничено второй, в положении (D), будут переключатся дальше с возрастанием оборотов.

Положение 1; 2; 3 означают какой передачей будет ограничено переключение АКПП (чтобы вы знали), а не той с которой машина трогается с места.

 

Да он перепутал всё - например режим "2" сделан для спуска с затяжных горок , вы как бы мотором притормаживаете , но ни как для подъёма в горки !

Вообще то  путаете вы, рекомендуя передвигаться в снегу в положении (раз)  #11 О положении (два там не было ни слова). 



#21 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 12:00

В снегу (на льду) наоборот лучше трогаться и передвигаться на повышенной передачи ("внатяг").

Ну Вы сами так выразились. Естественно , что включенная какая-либо передача не предусматривает переключения дальше.

Сама в различных сложных ситуациях выбираю только из 1 или 2 передачь. Третьей вообще никогда не пользуюсь, на ней только в горах наверно имеет смысл ездить.

 

Давайте не забывать, что он буксует, но всё же едет! ))) Поэтому я бы выбрала вторую передачу и спокойно ехала.


Сообщение отредактировал Клубничка: 04 February 2013 - 12:04


#22 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 12:04

Перепутал, но не так: принудительно можно и на "1", хоть на "2", хоть спускаться, хоть взбираться, вопрос лишь в скорости. 

Ставите ногу на тормоз, переводите селектор в мануал, + выбираете 2 -ю передачу если позволяет алгоритм АКПП, убираете ногу с тормоза. Если АКПП  не позволяет трогаться со второй передачи сразу, то как только на первой начнётся пробуксовка подтыкаете 2 -ю.  



#23 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 12:04

А чего пробовать то? Одна побывала потом родила! Понятно, что на первой передаче легче войти в пробуксовку. Разница будет только в том, что в положении (2) переключение передач будет ограничено второй, в положении (D), будут переключатся дальше с возрастанием оборотов.

Положение 1; 2; 3 означают какой передачей будет ограничено переключение АКПП (чтобы вы знали), а не той с которой машина трогается с места.

 

Вообще то  путаете вы, рекомендуя передвигаться в снегу в положении (раз)  #11 О положении (два там не было ни слова). 

Вообще ни чего не понимаю что вы пишите

вам объясняют что если на автомате вы зарылись и буксуете то надо перейти в положение "1" , т.к в положении "D" СГОРЯТ ФРИКЦИОННЫЕ ПАРЫ . На зятяжных спусках включаете "2" , это значит что дальше этого положения передача не переключится , это как на мкпп на спуске воткнули 2 или 3 передачи и притормаживаете двигателем .

 не знаю уже как вам объяснить


Сообщение отредактировал alexun: 04 February 2013 - 12:10


#24 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 12:11

Ставите ногу на тормоз, переводите селектор в мануал, + выбираете 2 -ю передачу если позволяет алгоритм АКПП, убираете ногу с тормоза. Если АКПП  не позволяет трогаться со второй передачи сразу, то как только на первой начнётся пробуксовка подтыкаете 2 -ю.  

 

Куда подтыкаете??? У него АКПП!



#25 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 12:17

Вообще ни чего не понимаю что вы пишите

Это я понял.

 

 

вам объясняют что если на автомате вы зарылись и буксуете то надо перейти в положение "1" , т.к в положении "D" СГОРЯТ ФРИКЦИОННЫЕ ПАРЫ . На зятяжных спусках включаете "2" , это значит что дальше этого положения передача не переключится , это как на мкпп на спуске воткнули 2 или 3 передачи и притормаживаете двигателем .

 не знаю уже как вам объяснить

Если вы переключите селектор в положение (1); (2), то кроме того, что вы глубже зароетесь больше ничего не произойдёт. 

Кстати не объясните, отчего сгорят фрикционы, если при пробуксовке в снегу на них нагрузка ниже чем если-бы машина ехала по дороге? 

 

 

Куда подтыкаете??? У него АКПП!

 

 

В АКПП иногда бывает режим ручного переключения передач знаете ли.


Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 04 February 2013 - 12:20


#26 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 12:19

 

Если вы переключите селектор в положение (1); (2), то кроме того, что вы глубже зароетесь больше ничего не произойдёт. 

Зарывание машины не зависит от того какая передача воткнута. Зарывание происходит от тупого давления на газ.  Хоть на пятой , главное не газовать со всей дури!



#27 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 12:19

Вообще ни чего не понимаю что вы пишите

вам объясняют что если на автомате вы зарылись и буксуете то надо перейти в положение "1" , т.к в положении "D" СГОРЯТ ФРИКЦИОННЫЕ ПАРЫ . На зятяжных спусках включаете "2" , это значит что дальше этого положения передача не переключится , это как на мкпп на спуске воткнули 2 или 3 передачи и притормаживаете двигателем .

 не знаю уже как вам объяснить

 

Лёш, вот ты в курсе, но не прав... При трогании на скользком покрытии в любом мануале будет написано, что трогаться только на "1" (правда пакеты при длительной пробуксовке один фиг полетят, хоть на "1", хоть на "Д", вопрос лишь во времени). Во-первых, со "2" не тронуться по-любому, а во вторых, когда авто перейдёт на вторую (они сейчас все переходят, это раньше так и до 80км/ч на первой бы ехали, если б смогли), на какой скорости (?), явно не на 5км/ч...(я вот по Сиду помню точно - на 40км/ч, а автор до такой скорости в снегу не разгонится)

Меня другое беспокоит - на "минусике" можно держать передачу первую или нет?


Сообщение отредактировал Garde: 04 February 2013 - 12:21


#28 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 12:22

Если вы переключите селектор в положение (1); (2), то кроме того, что вы глубже зароетесь больше ничего не произойдёт. 

Кстати не объясните, отчего сгорят фрикционы, если при пробуксовке в снегу на них ниже чем если-бы машина ехала по дороге?

 

Короче свыше всё написал и написал правильно  по собственному опыту эксплуатации , вам объяснять болЬше не собираюсь .



#29 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 12:25

Меня другое беспокоит - на "минусике" можно держать передачу первую или нет?

У меня держит. Логически и у него должно работать так же.


Сообщение отредактировал Клубничка: 04 February 2013 - 12:26


#30 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 12:25

При трогании на скользком покрытии в любом мануале будет написано, что трогаться только на "1" (правда пакеты при длительной пробуксовке один фиг полетят, хоть на "1", хоть на "Д", вопрос лишь во времени). Во-первых, со "2" не тронуться по-любому, а во вторых, когда авто перейдёт на вторую (они сейчас все переходят, это раньше так и до 80км/ч на первой бы ехали, если б смогли), на какой скорости (?), явно не на 5км/ч...(я вот по Сиду помню точно - на 40км/ч, а автор до такой скорости в снегу не разгонится)

Меня другое беспокоит - на "минусике" можно держать передачу первую или нет?

1. Явите миру этот мануал.

2. У меня на бензине трогается со второй, а на другой с третей (зимний режи) и ничего. :)






Яндекс.Метрика