Вы попробуйте побуксуйте с АКПП в положениии "2" или "D" , посмотрите результат .
Помню свой первый автомобиль с акпп , 97г , ещё не знал что это , зарылся в снегу , шлифовал минут 15 , из под капота повалил дым и запах жжёного цепления , фрикционные пары горели . Потом уже ребята объяснили шлифовать только на "1" -е !
Да он перепутал всё - например режим "2" сделан для спуска с затяжных горок , вы как бы мотором притормаживаете , но ни как для подъёма в горки !
Это было характерно для прежних АКПП, когда пакеты летели на раз.
Перепутал, но не так: принудительно можно и на "1", хоть на "2", хоть спускаться, хоть взбираться, вопрос лишь в скорости. Трогаться, как правильно сказала Клубничка, Вы всё равно на первой будете (речь же не про Дастер дизельный и ему подобные). А выбор передачи АКПП будет делать исходя из скорости (видимо не оборота колес, а что-то там в трансмиссии?), даже если принудительно поставить на "1" с превышением определённой скорости АКПП перейдёт на "2", но у автора совсем иное - у него нет принудиловки. И "лепестками" принудительно выбрать передачу тоже вряд ли получится (во всяком случае на тех машинках, что я катался (не на Шахе) ни на одной не получалось, видимо, там алгоритм другой)...
Сообщение отредактировал Garde: 04 February 2013 - 11:47