Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подогрев дизельного топлива


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 194

#121 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 29 March 2013 - 17:55

Добрый день!

Вопрос к экспертам.

Какой способ обеспечения прокачиваемости дизельного топлива в зимний перод наиболее эффективен? Антигели, подогрев, керосин? А если подогрев, что подогревать и как использовать?  Важно Ваше мнение, спасибо!

Ну вы товарищи простейший вопрос зафлудили :good:

Я не эксперт, просто замечу: каждое из перечисленных выше средств эффективно по своему.

Но правильнее всего делать электроподогрев всей топливной магистрали и топливного фильтра.

Антигели вполне эффективны, если их добавлять непосредственно при заправке. В уже загустевшее топливо - бессмысленно.

Если добавляете керосин - добавьте вместе с ним в бак масло для 2-тактных моторов в нужном соотношении

Предварительный подогрев ДВС (Вебасто и пр.) в случае образования в топливе парафинов при экстремально низких Т-рах не запускается


Сообщение отредактировал Lew: 29 March 2013 - 17:58


#122 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 29 March 2013 - 18:11

Ну вы товарищи простейший вопрос зафлудили :good:

Я не эксперт, просто замечу: каждое из перечисленных выше средств эффективно по своему.

Но правильнее всего делать электроподогрев всей топливной магистрали и топливного фильтра.

Антигели вполне эффективны, если их добавлять непосредственно при заправке. В уже загустевшее топливо - бессмысленно.

Если добавляете керосин - добавьте вместе с ним в бак масло для 2-тактных моторов в нужном соотношении

Предварительный подогрев ДВС (Вебасто и пр.) в случае образования в топливе парафинов при экстремально низких Т-рах не запускается

 

Антигели запланированы на эту осень. Последствия керосина просто и керосина с двухтактным маслом - думаю, можно тоже сделать. Но этого в планах нет, поэтому - если денег найдем.



#123 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 29 March 2013 - 18:59

Исследование влияния антигелей - актуально, а вот смесей дизтоплива с керосинами совершенно бессмысленно



#124 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 29 March 2013 - 20:52

Исследование влияния антигелей - актуально, а вот смесей дизтоплива с керосинами совершенно бессмысленно

если у вас ленковушка, то да, а сколько антигеля на мазовский бак надо?

#125 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 29 March 2013 - 21:10

Гораздо меньше, чем керосина



#126 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 29 March 2013 - 21:32

Хорошо, я работаю на ивановце на базе Маза, бак 200 литров, баночка антигеля на 50 литров, это одна смена, вопрос: через сколько дней мой начальник меня пошлет в магазин за свои покупать?

#127 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 29 March 2013 - 21:54

Уважаемый, я не поленился зайти в гараж, благо он у меня в 30 шагах от дома, и снять с полки антигель Хай жир, купленный мной 5 лет назад (примерно половина объема в емкости осталась). Объем 946 мл, и моей рукой на нем написано: 100 мл. на 50 л. топлива. Т.е. баночка почти на 500 л. топлива (точно лень считать).

Эта пропорция на зимнее топливо рассчитана.

И используется мной лишь при Т окружающей среды ниже -25 С.

И тем не менее я не понимаю суть вашего вопроса, вы с чем конкретно не согласны,или так, зашли бла-бла-бла?

Дополню, надпись на нем:

"При обработке 470 л. диз. топлива обеспечивает работоспособность двигателя до - 47С"


Сообщение отредактировал Lew: 29 March 2013 - 22:08


#128 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 04:49

Антигели запланированы на эту осень. Последствия керосина просто и керосина с двухтактным маслом - думаю, можно тоже сделать. Но этого в планах нет, поэтому - если денег найдем.

На такое дело надо найти! Вон по Дискавери целая передача есть то ли "Развенчатели" то ли "Убийцы" мифов.

 

 

"При обработке 470 л. диз. топлива обеспечивает работоспособность двигателя до - 47С"

 

 

Подтверждаю. А для менее экстремальных температур на тонну хватит! В -47 ни один кран работать не будет!


Сообщение отредактировал ars1117: 30 March 2013 - 04:50

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#129 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 07:29

На такое дело надо найти! Вон по Дискавери целая передача есть то ли "Развенчатели" то ли "Убийцы" мифов.

 

 

 

 

Подтверждаю. А для менее экстремальных температур на тонну хватит! В -47 ни один кран работать не будет!

 

Ну, вы все правильно поняли. Просто и сейчас добавление керосиновых фракций на НПЗ - один из способов производства зимнего ДТ. И кое-где такое могут практиковать и на базах хранения. Говорят - безопасно, но это не так. А насколько нетак и по каким параметрам - вот это и надо посмотреть.



#130 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 09:31

Просто и сейчас добавление керосиновых фракций на НПЗ - один из способов производства зимнего ДТ.

 

Не только сейчас, но и во времена СССР на НПЗ так делали по технологии, и даже в летнем дизтоплеве содержалась какая-то часть керосина, т.к. это одна из фракций, составляющих дизтопливо.

Просто в наше время мало какому частнику может взбрести в голову добавить в топливо керосин, т.к. он редко продается и стоит достаточно дорого.

Льют в основном те, кто связан с авиацией, но там (насколько помню) не "чистый" керосин используется, т.е. не тот осветительный, что раньше в деревнях продавался


Сообщение отредактировал Lew: 30 March 2013 - 09:36


#131 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 12:23

И тем не менее я не понимаю суть вашего вопроса, вы с чем конкретно не согласны,или так, зашли бла-бла-бла?
Дополню, надпись на нем:
"При обработке 470 л. диз. топлива обеспечивает работоспособность двигателя до - 47С"

для своего автомобиля мне ни каких денег не жалко, я даже Хадо на 3 тысячи купил, а вот на работе механник дает 20 литров керасина, и твои проблемы, как заведешся, паялка кстати всегда наполненая лежит. А при -47 один раз пришлось работать, отправили в соседний город, закрыть теплотрассу, побоялись, что трубы лопнут, молодой был глупый, сейчас бы не поехал. Так что хочется узнать как влияет керосин, а особенно масло для двухтактников, потому-что масо льет мой брат.

#132 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 13:12

Правильно делает брат, что при добавлении керосина добавляет и масло.

У керосина низкие смазывающие свойства, поэтому при разбавлении им ДТ повысится износ ТНВД. Масло решает данную проблему.

Также обычно у керосинов ЦЧ ниже, чем у ДТ, поэтому при его дабавке ухудшится рабочий процесс ДВС и возрастет расход топлива.

Опять же масло способствует повышению ЦЧ и в какой-то мере снижает недостатки керосина.

Словом, если техника дядина, можно лить что угодно, если своя - лучше антигель, ремонт топливной аппаратуры удовольствие не  дешевое.


Сообщение отредактировал Lew: 30 March 2013 - 13:14


#133 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 15:03

Не только сейчас, но и во времена СССР на НПЗ так делали по технологии, и даже в летнем дизтоплеве содержалась какая-то часть керосина, т.к. это одна из фракций, составляющих дизтопливо.

Просто в наше время мало какому частнику может взбрести в голову добавить в топливо керосин, т.к. он редко продается и стоит достаточно дорого.

Льют в основном те, кто связан с авиацией, но там (насколько помню) не "чистый" керосин используется, т.е. не тот осветительный, что раньше в деревнях продавался

 

Ну, в общем, да... 



Правильно делает брат, что при добавлении керосина добавляет и масло.

У керосина низкие смазывающие свойства, поэтому при разбавлении им ДТ повысится износ ТНВД. Масло решает данную проблему.

Также обычно у керосинов ЦЧ ниже, чем у ДТ, поэтому при его дабавке ухудшится рабочий процесс ДВС и возрастет расход топлива.

Опять же масло способствует повышению ЦЧ и в какой-то мере снижает недостатки керосина.

Словом, если техника дядина, можно лить что угодно, если своя - лучше антигель, ремонт топливной аппаратуры удовольствие не  дешевое.

 

И снова - да!



#134 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 15:20

Опять же масло способствует повышению ЦЧ

Александр, интересно, каким это образом?

P.S. И вообще, сейчас большинство прочитавших кинуться лить в ДТ масло. Но экологи нам спасибо не скажут. Сажевые фильтры некоторых машин тоже. По крайней мере знаю один случай, когда водителем, лившим масло в бак с ДТ были выведены из строя форсунки японского грузовика.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#135 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 15:30

Уже давным-давно кинулись http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/6120-%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B2-%D0%B1%D0%B0%D0%BA-%D1%8F-%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BD%D1%83%D0%BB-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%B8-%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BD%D1%83%D0%BB

Но вообще это всё от лукавого, если ДТ от нормального пр-ля, в нем и так соблюден необходимый баланс потребительских свойств.

И добавление чего-то стороннего, как правило, этот баланс нарушает, что несколько увеличивает расход топлива, т.е. снижает эффективность работы ДВС .



#136 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 15:38

Ссылка не работает.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#137 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 17:22

Ссылки почему то не вставляются, наберите в яндексе или гугле  в кавычках "Масло в бак я рискнул" - форум любителей пикапов


Сообщение отредактировал Lew: 30 March 2013 - 17:26


#138 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 19:16

Александр, интересно, каким это образом?

P.S. И вообще, сейчас большинство прочитавших кинуться лить в ДТ масло. Но экологи нам спасибо не скажут. Сажевые фильтры некоторых машин тоже. По крайней мере знаю один случай, когда водителем, лившим масло в бак с ДТ были выведены из строя форсунки японского грузовика.

 

А что масло повышает ЦЧ - этого  не писал. Я писал, что керосин снижает.



#139 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 20:00

Александр, масло ЦЧ немного повышает, но что важнее - оно улучшает условия смазки прецизионных пар ТНВД (или смазку пар в насос-форсунках) при разбавлении ДТ керосином.

Если же масло добавляют в обычное ДТ, то оно несколько изменяет рабочий процесс, что снижает жесткость работы ДВС, но немного ухудшает топливную экономичность.

Но обычный юзер воспринимает лишь снижение уровня шума ДВС, поэтому идея добавки масла в ДТ так популярна в народе.

А расхожее мнение "после добавки масла мотор стал тянуть лучше" всего лишь самообман yes


Сообщение отредактировал Lew: 30 March 2013 - 20:02


#140 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 20:03

Александр, масло ЦЧ немного повышает, но что важнее - оно улучшает условия смазки прецизионных пар ТНВД (или смазку пар в насос-форсунках) при разбавлении ДТ керосином.

Если же масло добавляют в обычное ДТ, то оно несколько изменяет рабочий процесс, что снижает жесткость работы ДВС, но немного ухудшает топливную экономичность.

Но обычный юзер воспринимает лишь снижение уровня шума ДВС, поэтому идея добавки масла в ДТ так популярна в народе.

А расхожее мнение "после добавки масла мотор стал тянуть лучше" всего лишь самообман yes

 

По поводу смазывающей способности, да, масло ее, конечно, улучшает! А вот с какого переляху оно самовоспламеняемость топлива-то повысит? Тем более, в тех концентрациях?



#141 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 21:57

Александр, ну мне ли недоучке без высшего образования, объяснять вам процессы, проходящие в ДВС? unknown

Известно, что более "тяжелые" фракции нефти имеют ЦЧ выше, чем более "легкие".

Отсюда следует, что ЦЧ масла выше, чем ЦЧ дизтоплива.

Далее, вы наверняка знаете, что порой добавка в ДТ какого-то вещества, иногда даже в "мизерных" кол-вах может существенно изменить те или иные его свойства, изменить химический состав. Причем порой эти изменения вообще не объяснимы, можно лишь строить предположения.

Поэтому добавление в ДТ масла повышает общее ЦЧ смеси,и как следствие, снижает период задержки самовоспламенения, а вот насколько - тут нужно исследовать.



#142 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 31 March 2013 - 09:05

Известно, что более "тяжелые" фракции нефти имеют ЦЧ выше, чем более "легкие".

Отсюда следует, что ЦЧ масла выше, чем ЦЧ дизтоплива.

Далее, вы наверняка знаете, что порой добавка в ДТ какого-то вещества, иногда даже в "мизерных" кол-вах может существенно изменить те или иные его свойства, изменить химический состав. Причем порой эти изменения вообще не объяснимы, можно лишь строить предположения.

Поэтому добавление в ДТ масла повышает общее ЦЧ смеси,и как следствие, снижает период задержки самовоспламенения, а вот насколько - тут нужно исследовать.

Первое предположение вообще не было смысла тестировать на размер ЦТ, поэтому это только ваше предположение.

Второе тоже бездоказательно, потому что не имеет смысла. Ни один сертифицирующий орган не станет устраивать проверку ДТ в смеси с маслом. Или вы свой вид ДТ изобрести хотите? Там помимо ЦТ ещё кучу параметров нужно соблюсти.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#143 humer83

humer83
  • Новички
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 31 March 2013 - 18:54

1.Проходят ли топлива двойную сертификацию, первую- на заводе изготовителе, вторую-на нефтебазе?

Как предусматривалось постановлением правительства № 76 (1998) "Об утверждении правил проведении серитификации нефтепродуктов". 

2.Отмечается ли в документах на топливо, что в него на НПЗ добавляются керосиновые фракции?



#144 humer83

humer83
  • Новички
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 31 March 2013 - 19:30

1. А как обстоят дела в остальном мире. Согласно каким документам производится дизельные топлива в Европе, Северной Америке, Китае, Японии? У кого стандарты строже и совершеннее?

2. Какова цель, задачи и текущий статус "Вемирной топливной хартии"



#145 humer83

humer83
  • Новички
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 31 March 2013 - 19:52

Обязан ли продавец информировать покупателя о происхождении реализуемого топлива, а также указывать, по какому нормативному документу оно изготовлено?



#146 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 31 March 2013 - 20:04

Александр, ну мне ли недоучке без высшего образования, объяснять вам процессы, проходящие в ДВС? unknown

Известно, что более "тяжелые" фракции нефти имеют ЦЧ выше, чем более "легкие".

Отсюда следует, что ЦЧ масла выше, чем ЦЧ дизтоплива.

Далее, вы наверняка знаете, что порой добавка в ДТ какого-то вещества, иногда даже в "мизерных" кол-вах может существенно изменить те или иные его свойства, изменить химический состав. Причем порой эти изменения вообще не объяснимы, можно лишь строить предположения.

Поэтому добавление в ДТ масла повышает общее ЦЧ смеси,и как следствие, снижает период задержки самовоспламенения, а вот насколько - тут нужно исследовать.

 

Ну тогда почему температура вспышки ДТ - 50-70 град, а масла - 180...240? А ЦТ характеризует способность топлива к само...в втом числе воспламенению? В общем-то, я информации ни по ОЧ, ни ЦЧ масла не видел, но интереса ради при случае проверю.



1.Проходят ли топлива двойную сертификацию, первую- на заводе изготовителе, вторую-на нефтебазе?

Как предусматривалось постановлением правительства № 76 (1998) "Об утверждении правил проведении серитификации нефтепродуктов". 

2.Отмечается ли в документах на топливо, что в него на НПЗ добавляются керосиновые фракции?

 

Насколько мне известно, нефтебазы используют сертификаты НПЗ, если только ничего в топливо не добавляют - типа производства брендовых видов. Тогда это топливо подлежит новой сертфикации.

В документах на топливо указываются только основные ФХП топлива, подвтержадющие его соответствие ТУ или СТО, по которым оно произведено.



1. А как обстоят дела в остальном мире. Согласно каким документам производится дизельные топлива в Европе, Северной Америке, Китае, Японии? У кого стандарты строже и совершеннее?

2. Какова цель, задачи и текущий статус "Вемирной топливной хартии"

 

Со всем миром не работаю, поэтому тут ничего не скажу.

 

А по источнику происходения - оно указывается в паспорте качества или сертификате, он должен быть на АЗС. 



#147 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 01 April 2013 - 17:01

Ну тогда почему температура вспышки ДТ - 50-70 град, а масла - 180...240? А ЦТ характеризует способность топлива к само...в втом числе воспламенению? В общем-то, я информации ни по ОЧ, ни ЦЧ масла не видел, но интереса ради при случае проверю.

Потому, что Т вспышки характеризует испаряемсть топлива. Тогда, следуя вашей логике, раз Т вспышки бензина меньше, чем ДТ, то тогда и его ЦЧ выше, чем у ДТ?
Насколько я помню ЦЧ характеризует период задержки самовоспламенения, чем оно выше - тем меньше этот период.
У масла период задержки меньше, чем у керосина и у ДТ.
К сожалению моя библиотека в упакованном состоянии в связи с ремонтом, поэтому сделать скан из нужных книг увы не могу.
Да это и не требуется

Первое предположение вообще не было смысла тестировать на размер ЦТ, поэтому это только ваше предположение.
Второе тоже бездоказательно, потому что не имеет смысла. Ни один сертифицирующий орган не станет устраивать проверку ДТ в смеси с маслом. Или вы свой вид ДТ изобрести хотите? Там помимо ЦТ ещё кучу параметров нужно соблюсти.

ars1117, Я не предлагаю тестировать смеси ДТ с керосином - читайте внимательнее мои посты. Напротив, я сразу заметил: это не имеет смысла.
Что же касаемо добавки масла - то я объяснил, что в случае добавки керосина НУЖНО добавлять масло.
Но правильнее покупать качественное ДТ и уж если добавлять - то фирменный антигель

Сообщение отредактировал Lew: 01 April 2013 - 17:02


#148 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 01 April 2013 - 17:40

Потому, что Т вспышки характеризует испаряемсть топлива. Тогда, следуя вашей логике, раз Т вспышки бензина меньше, чем ДТ, то тогда и его ЦЧ выше, чем у ДТ?
Насколько я помню ЦЧ характеризует период задержки самовоспламенения, чем оно выше - тем меньше этот период.
У масла период задержки меньше, чем у керосина и у ДТ.
К сожалению моя библиотека в упакованном состоянии в связи с ремонтом, поэтому сделать скан из нужных книг увы не могу.
Да это и не требуется

ars1117, Я не предлагаю тестировать смеси ДТ с керосином - читайте внимательнее мои посты. Напротив, я сразу заметил: это не имеет смысла.
Что же касаемо добавки масла - то я объяснил, что в случае добавки керосина НУЖНО добавлять масло.
Но правильнее покупать качественное ДТ и уж если добавлять - то фирменный антигель

 

Спорить не буду - я не видел цифр по ЦЧ масел.  Проверить можно - это не сложная задача, но требует денег. Замеры ЦЧ сейчас очень дорого стоят.



#149 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 01 April 2013 - 18:06

Добрый день!

Вопрос к экспертам.

Какой способ обеспечения прокачиваемости дизельного топлива в зимний перод наиболее эффективен? Антигели, подогрев, керосин? А если подогрев, что подогревать и как использовать?  Важно Ваше мнение, спасибо!

 

Преамбула:

Если топливо замерзло - аллес. Всё. Спасает только отапливаемое помещение, с обязательной заменой топливного фильтра, который будет забит парафином.

 

Амбула.

 

Способ первый, классический.

Применение дизтоплива с предельной температурой фильтруемости (далее птф), соответствующей сезону. На зиму горючка должна по ГОСТ Р соотв. сорту F, а далее классы 1-4, с птф от -20 до -45.

 

Способ второй, имеющий допуск от некоторых автопроизводителей, о чем даже пишется в их руководствах по эксплуатации (РЭ), даже для автомобилей с системой питания Common Rail:

Применение керосина. В тех РЭ, где имелось разрешение, допускалось до 20% от объема смеси.

 

Какое либо шаманство с добавками двухтактных и прочих масел в дизельное топливо категорически не допускается!!! Смазывающие свойства очищенного (например, авиационного) керосина достаточны для работы топливной аппаратуры, кинематич-вязкость такого керосина составляет при 20С, примерно 1.2-4 сСт, что фактически соответствует вязкости зимнего дизтоплива (1.5-4.5 сСт). Поэтому никакого "улучшайзинга" в данном случае не требуется.

 

Тем паче от моторного масла в дизтопливе может случиться самый что ни на есть "врединг". А именно в случае, если система нейтрализации/очистки отработавших газов дизельного автомобиля соотв. Евро4 и выше. Масло ускоренно приговаривает нейтрализатор и фильтр сажевых частиц DPF/FAP. Так, в одном автохозяйстве крупного предприятия целый ряд автомобилей был снят с гарантии по забитому DPF на пробегах 25-40 ткм. Проведенное расследование показало: один из руководителей автохозяйства предприятия, будучи "продвинутым" челом, распорядился плюхать в зимнее дизтопливо двухтактное масло. Чтобы "улучшайзинг", значит. Это и стало причиной кончин DPF. Автомобили того же предприятия, на которых эксплуатанты пошли супротив "продвинутого" чела - счастливо преодолевали и 120-140 ткм рубеж без проблем в системе выпуска отработавших газов.

 

Способ третий. Депрессорные добавки в дизтопливо, сиречь, антигель.

Из числа опробованных с хорошими результатами в послегарантийной эксплуатации, хотя и не имеющие допуск автопроизводителя - Castrol TDA. При этом есть важный нюанс: лить добавку в топливо после, перед, или еще как-то на АЗС, если морозно - бесполезно. При низких температурах растворяется в среде топлива и перемешивается практически любая добавка - плохо. И срабатывает метод "через канистру". А именно: на АЗС заправляемся в канистру. Добавляем в канистру порцию TDA, согласно инструкции на банке. Канистру привозим в отапливаемое помещение, например, отапливаемый гараж. Ночь стоит. Утром - через лейку в бак.

Практика многочисленных коллег-дизелистов показывает: даже на летней соляре, при температурах -17-20 - все ОК.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#150 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 01 April 2013 - 18:12


Спорить не буду - я не видел цифр по ЦЧ масел.  .

У меня в какой-то книге советских времен были ЦЧ масла, надеюсь через неделю расставлю книги по местам, и если найду, сделаю скан




Яндекс.Метрика