Добрый день!
Вопрос к экспертам.
Какой способ обеспечения прокачиваемости дизельного топлива в зимний перод наиболее эффективен? Антигели, подогрев, керосин? А если подогрев, что подогревать и как использовать? Важно Ваше мнение, спасибо!
Отправлено 03 February 2013 - 12:24
Добрый день!
Вопрос к экспертам.
Какой способ обеспечения прокачиваемости дизельного топлива в зимний перод наиболее эффективен? Антигели, подогрев, керосин? А если подогрев, что подогревать и как использовать? Важно Ваше мнение, спасибо!
Отправлено 03 February 2013 - 13:12
Добрый день!
Вопрос к экспертам.
Какой способ обеспечения прокачиваемости дизельного топлива в зимний перод наиболее эффективен? Антигели, подогрев, керосин? А если подогрев, что подогревать и как использовать? Важно Ваше мнение, спасибо!
Заправка нормальным топливом.
Отправлено 03 February 2013 - 13:23
Заправка нормальным топливом.
Оно есть в Москве, оно есть в Питере. Попробуйте отъехать от этих городов километров на 200.
Например, у нас до сих пор летнее ДТ.
Отправлено 03 February 2013 - 13:35
Оно есть в Москве, оно есть в Питере. Попробуйте отъехать от этих городов километров на 200.
Например, у нас до сих пор летнее ДТ.
И как же вы ездите на летнем-то? Ну, а если серьезно - керосин не советую, и мотору, и топливной аппаратуре не полезно. Антигели - штуки эффективные, и испытывали, и испытывать еще будем, но результаты уже только к новому сезону поспеют. Но ни керосин, ни антигель не помогут, если уже систему перехватило. Вот тут - только отогревать, а потом заливать антигель.
Но хорошее топливо - все равно лучше ! Ну, это типа - лучше быть богатым и здоровым, чем ...
Отправлено 03 February 2013 - 14:10
Беру всю зиму на соседней заправке (не сетевой) в канистру диз.топливо для отопительного котла на работе. В мороз (около -10) из заправочного пистолета вылетают белые сгустки парафина. Топливо на просвет мутное и не "лезет" в бак даже через пластмассовую сеточку лейки.
В первый мороз это особенно напрягает. Потом вроде солярка с той же заправки не так парафинится...
Думаю, у нас на юге зимой применяют слегка модифицированное дизельное топливо, но никак не зимнее. Модифицируют топливо наверняка тупо - керосином.
Сообщение отредактировал WHEEL: 03 February 2013 - 14:10
Отправлено 03 February 2013 - 14:15
И как же вы ездите на летнем-то? ......! Ну, это типа - лучше быть богатым и здоровым, чем ...
Как ездим - хорошо, что техника стоит в теплом гараже. Поэтому заправляем вечером. Потом, если целый день не глушить двигатель, то ездить можно. Водители возят с собой маленькие газовые горелки с баллончиками, на всякий случай.
Правильно, лучше не попадать в плохую ситуацию, чем с геройством выпутываться из неё. Но когда в радиусе доступности нет зимнего ДТ, а его привоз встает в копеечку, приходится что-то придумывать.
Отправлено 03 February 2013 - 14:15
Беру всю зиму на соседней заправке (не сетевой) в канистру диз.топливо для отопительного котла на работе. В мороз (около -10) из заправочного пистолета вылетают белые сгустки парафина. Топливо на просвет мутное и не "лезет" в бак даже через пластмассовую сеточку лейки.
В первый мороз это особенно напрягает. Потом вроде солярка с той же заправки не так парафинится...
Думаю, у нас на юге зимой применяют слегка модифицированное дизельное топливо, но никак не зимнее. Модифицируют топливо наверняка тупо - керосином.
Не думаю - керосин по отпускным ценам прилично дороже соляры.
Отправлено 03 February 2013 - 14:44
Как ездим - хорошо, что техника стоит в теплом гараже. Поэтому заправляем вечером. Потом, если целый день не глушить двигатель, то ездить можно. Водители возят с собой маленькие газовые горелки с баллончиками, на всякий случай.
Правильно, лучше не попадать в плохую ситуацию, чем с геройством выпутываться из неё. Но когда в радиусе доступности нет зимнего ДТ, а его привоз встает в копеечку, приходится что-то придумывать.
В каком месте вы живёте? температура?
Вы наверное не видели что такое летнее топливо начиная от -10.
Выкидываются фильтра, сетка на заборнике обрастает парафином, чистить или снимать совсем и полная замена топлива.
Выезд из тёплого гаража при -30 не поможет.
Газовые балончики на холоде не работают, газ застывает.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
Отправлено 03 February 2013 - 14:50
Не думаю - керосин по отпускным ценам прилично дороже соляры.
По этому и цена на ДТ зимой становится выше.
Отправлено 03 February 2013 - 15:32
По этому и цена на ДТ зимой становится выше.
Тоже все непросто - керосин сажает смазывающую способность и цетановое число. А это - как раз те параметры, которые контролируются при проверках. Другое дело, что под проверку еще попасть надо - а денежка каждый день капает. Впрочем, не буду повторяться - я об этом писал не раз.
Отправлено 03 February 2013 - 15:40
Оставим вопрос о качестве оплива компитентным органам, не у всех все в шоколаде, в Мурманске сертифицированная солярка написано -54.
Чтобы меньше попадать в неприятности, заранее установите подогреватель фильтра, стоит от 200 рублей, и в не очень запущеных случаях помогает. Если конечно хороший аккумулятор. (потребляет от 2А до 10А если на МАНе 2 батареи по 190Ач то это мелоч, а на легковушке 75 Ач думайте сами).
что косается керосина, то в крайнем случае можно и его, это всяк лучше чем вытащить фильтр. в журнале писали, что где-то там в сибире льют бензин, 1% , но бензин расслаевается, когда у нас в конторе вылили бензин 4 куба в солярку, через сутки основная часть расслоилась и откачали, кто хапнул с бензином, двигатели глохли на ходу, стали заливать в бак с этой смесью 5 литров масла на 100, до базы на этой смеси вернулись все. А керосин в Мазы и трактора добавляют безбоязнено, но не много, лиш-бы завести, потом через обратку прогреется. От редкого использования ни тнвд ни форсунки не страдают (1 раз в год, когда в октябре стукнет -20).
Полузамерзшая солярка рабочим движком прокачается и поэтому все подумывают о болончике- быстрый старт. Если вы не супер спец в его использовании, то могу посоветоватать позвать помошника. Или факел поднесет к воздухану, или брызнет из болончика.
если вы один, то можете слишком много брызнуть, и тогда, в лучшем случае даст в обратку, а иногда, это со слов бывалых, движки шли в разнос, и даже шатун пробивал блок.
Поэтому я рекомендую включать стартер, а помошник брызнет в воздухан небольшую порцию когда двигатель начнет довольно быстро крутится, где-то через секунду. при -40 иногда приходится добавлять средство, но очень осторожно, факел всеже надежнее. но забудте про факел, если уже лили быстрый старт.
что касается газовых болончиков, вещь хорошая, но если написано -20, то замерзает при 0 , держите его дома, легче сберать за теплым, чем попытаться отогреть промерзший болон поджигая газету- и это ну шутка, сам видел.
Отправлено 03 February 2013 - 16:11
Эти балончики сами прекрасно замерзают и не горят!Водители возят с собой маленькие газовые горелки с баллончиками, на всякий случай.
Сообщение отредактировал ars1117: 03 February 2013 - 16:19
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 03 February 2013 - 16:27
Знакомые, эксплуатирующие дизеля на микроавтобусах и легковых машинах ставят электроподогрев фильтра.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 03 February 2013 - 17:08
Эти балончики сами прекрасно замерзают и не горят!
Мы отогревали замёрзшее топливо в Эксковаторе следующим способом: сливали часть ДТ из бака(например ведро) и нагревали его паяльной лампой, добавляли туда антигель и выливали всё это в бак. Фильтра тоже надо было отвернуть и согреть в этом же ведре.
P.S.Ещё есть средство: размораживатель, сам не испытывал, но его нужно лить прямо на сгустки парафина.
Имено все так и есть. При выезде из теплого гаража, если бак не полный, а ровно столько, сколько надо, то обратка хоть немножко, но подогревает топливо. Оно не замерзает. Двигатель укутан попоной.
По поводу баллончиков - они находятся в теплой кабине. Поэтому не замерзают.
В каком месте вы живёте? температура?
Вы наверное не видели что такое летнее топливо начиная от -10.
Выкидываются фильтра, сетка на заборнике обрастает парафином, чистить или снимать совсем и полная замена топлива.
Выезд из тёплого гаража при -30 не поможет.
Газовые балончики на холоде не работают, газ застывает.
Всего лишь Татарстан. Таким способом работаем до -36, ниже температура не отпускалась. Ещё ниже - вообще нет смысла - на всей технике замерзает гидравлика. Причем уже начиная с -20.
Отправлено 03 February 2013 - 17:09
Если верить тестам ЗР зимнее ДТ даже на фирменных заправках большая редкость.
http://www.zr.ru/arc...ie-zimniego#144
http://www.zr.ru/arc...hnyie-rieki#150
Отправлено 03 February 2013 - 18:03
По поводу баллончиков - они находятся в теплой кабине. Поэтому не замерзают.
Сообщение отредактировал ars1117: 03 February 2013 - 18:04
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 03 February 2013 - 18:19
Имено все так и есть. При выезде из теплого гаража, если бак не полный, а ровно столько, сколько надо, то обратка хоть немножко, но подогревает топливо. Оно не замерзает. Двигатель укутан попоной.
По поводу баллончиков - они находятся в теплой кабине. Поэтому не замерзают.
Всего лишь Татарстан. Таким способом работаем до -36, ниже температура не отпускалась. Ещё ниже - вообще нет смысла - на всей технике замерзает гидравлика. Причем уже начиная с -20.
Зимняя солярка у вас, не арктическая конечно, на летней техника встала бы однозначно.
В гидравлику дизельное масло и ведро солярки, и будет вам счастье, и в -40 будете работать.
Не важно в каком тепле вы болончик с газом храните, при температуре -15 газ перестаёт гореть через пару минут.
Сообщение отредактировал SIV: 03 February 2013 - 18:19
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
Отправлено 03 February 2013 - 19:19
В гидравлику дизельное масло и ведро солярки, и будет вам счастье, и в -40 будете работать.
Не важно в каком тепле вы болончик с газом храните, при температуре -15 газ перестаёт гореть через пару минут.
Все уже испробовано до тебя!!!!
В какой тёплой кабине!? После ночной стоянки? Он и тёплый то долго не горит, замерзает.От баллончика толку мало!
Ребята, да что с вами???
Баллончик - емкость его граммов 200. Он столько же и весит. Его спокойно можно хранить в теплом помещении. В том же теплом гараже. Его можно отогреть , засунув во внутренний карман одежды.
Почему он должен замерзнуть? Или вы считаете, что вынес я из своего кабинета (+20 С) балоончик, положил в прогретую машину и дурак, езжу с ним и не знаю, что он замерз, бедненький????
Отправлено 03 February 2013 - 19:28
Ребята, да что с вами???
Баллончик - емкость его граммов 200. Он столько же и весит. Его спокойно можно хранить в теплом помещении. В том же теплом гараже. Его можно отогреть , засунув во внутренний карман одежды.
Почему он должен замерзнуть? Или вы считаете, что вынес я из своего кабинета (+20 С) балоончик, положил в прогретую машину и дурак, езжу с ним и не знаю, что он замерз, бедненький????
Пускай он будет тёплым. Но что вы собрались им отогреть!? Ни топливный бак, ни топливный фильтр им не отогреется. Тут тепловая пушка в самый раз будет! http://teplo-rf.ru/catalogs/
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 03 February 2013 - 19:34
Было дело: на севере Иркутской оьласти разогревал топливо в баке с помошью кипятильника , так же опускал в бак включенную фарную лампочку (не галогенку) помогло . Кстати: жидкость И никто не пользовал?
Отправлено 03 February 2013 - 19:35
Ребята, да что с вами???
Баллончик - емкость его граммов 200. Он столько же и весит. Его спокойно можно хранить в теплом помещении. В том же теплом гараже. Его можно отогреть , засунув во внутренний карман одежды.
Почему он должен замерзнуть? Или вы считаете, что вынес я из своего кабинета (+20 С) балоончик, положил в прогретую машину и дурак, езжу с ним и не знаю, что он замерз, бедненький????
С нами то всё нормально. А что с вами.
Газ в балончике замерзает на холоде. Думаете мы не знаем что это такое как оно работает и как им пользоваться?
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
Отправлено 03 February 2013 - 19:37
Ни топливный бак, ни топливный фильтр им не отогреется.
Правильно, топливный бак сейчас пластмассовый на тракторах пошел. На Газелях уже давно. Расплавится.
А откуда такая уверенность насчет топливного фильтра?
Если ты не понял, о чем речь, то это вот такая вещь:
http://sportzona.com.ua/product/sportzona-rezak-gazovyj-kovea-pistol-gas-torch-tkt-9912-kiev/
Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 03 February 2013 - 19:37
Отправлено 03 February 2013 - 19:38
Все уже испробовано до тебя!!!!
Вот оно как, я двадцать лет добавляю солярку в гидравлику чтоб она в морозы работала а тут оказывается до меня всё испробовано.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
Отправлено 03 February 2013 - 19:40
Газ в балончике замерзает на холоде.
Почему он у меня не замерзает, а у тебя замерзает?
Отправлено 03 February 2013 - 19:46
Почему он у меня не замерзает, а у тебя замерзает?
Я откуда знаю, выношу из дома, зима -20, минуты три работает и гаснет, давления нет. Зато пояльная лампа горит в любой мороз.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
Отправлено 03 February 2013 - 21:01
Господа! Есть опыт использования электрического подогрева, например, белорусских изделий от "Номакона"? Или самодельных устройств?
Сообщение отредактировал humer83: 03 February 2013 - 21:02
Отправлено 03 February 2013 - 21:08
Автор забыл поменять летнюю солярку на зимнюю что ли ? лучший способ разогрева тогда наверно загнать в тёплый гараж .
Сообщение отредактировал alexun: 03 February 2013 - 21:08
Отправлено 03 February 2013 - 23:18
лучший способ разогрева тогда наверно загнать в тёплый гараж .
К сожалению, только это не помогает.
Я вот в декабре хапнул на Лукойле солярочки (всё чинно, сертификат на «ДТ ЕВРО зимнее по ГОСТу Р 52368-2005 (EN 590:2004), сорт F, ВИД II» производства ООО "ЛУКОЙЛ"), вот только при минус 20 машина стала глохнуть.
Пришлось не только отогревать в гараже, но и срочно искатывать больше 60 литров этого киселя. Потому что первоначальный вариант "отогрел - залил антигель" не прокатил. Наверное, парафин если выпал, то уже не растворяется целиком обратно?
Отправлено 03 February 2013 - 23:21
К сожалению, только это не помогает.
Я вот в декабре хапнул на Лукойле солярочки (всё чинно, сертификат на «ДТ ЕВРО зимнее по ГОСТу Р 52368-2005 (EN 590:2004), сорт F, ВИД II» производства ООО "ЛУКОЙЛ"), вот только при минус 20 машина стала глохнуть.
Пришлось не только отогревать в гараже, но и срочно искатывать больше 60 литров этого киселя. Потому что первоначальный вариант "отогрел - залил антигель" не прокатил. Наверное, парафин если выпал, то уже не растворяется целиком обратно?
Ну тогда сначала отогревать , потом сливать с бака системы , промывать всё , наверно только так , слышал не которые кеосином разбавляют .
Отправлено 04 February 2013 - 06:55
К сожалению, только это не помогает.
Я вот в декабре хапнул на Лукойле солярочки (всё чинно, сертификат на «ДТ ЕВРО зимнее по ГОСТу Р 52368-2005 (EN 590:2004), сорт F, ВИД II» производства ООО "ЛУКОЙЛ"), вот только при минус 20 машина стала глохнуть.
Пришлось не только отогревать в гараже, но и срочно искатывать больше 60 литров этого киселя. Потому что первоначальный вариант "отогрел - залил антигель" не прокатил. Наверное, парафин если выпал, то уже не растворяется целиком обратно?
Растворяется. Но только в относительном тепле