Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подогрев дизельного топлива


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 194

#1 humer83

humer83
  • Новички
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 12:24

Добрый день!

Вопрос к экспертам.

Какой способ обеспечения прокачиваемости дизельного топлива в зимний перод наиболее эффективен? Антигели, подогрев, керосин? А если подогрев, что подогревать и как использовать?  Важно Ваше мнение, спасибо!

 



#2 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 13:12

Добрый день!

Вопрос к экспертам.

Какой способ обеспечения прокачиваемости дизельного топлива в зимний перод наиболее эффективен? Антигели, подогрев, керосин? А если подогрев, что подогревать и как использовать?  Важно Ваше мнение, спасибо!

 

 

Заправка нормальным топливом.



#3 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 13:23

Заправка нормальным топливом.

Оно есть в Москве, оно есть в Питере. Попробуйте отъехать от этих городов километров на 200.

 

Например, у нас до сих пор летнее ДТ.


Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#4 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 13:35

Оно есть в Москве, оно есть в Питере. Попробуйте отъехать от этих городов километров на 200.

 

Например, у нас до сих пор летнее ДТ.

 

И как же вы ездите на летнем-то? Ну, а если серьезно - керосин не советую, и мотору, и топливной аппаратуре не полезно. Антигели - штуки эффективные, и испытывали, и испытывать еще будем, но результаты уже только к новому сезону поспеют. Но ни керосин, ни антигель не помогут, если уже систему перехватило. Вот тут - только отогревать, а потом заливать антигель.

 

Но хорошее топливо - все равно лучше :)! Ну, это типа - лучше быть богатым и здоровым, чем  ...



#5 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 14:10

Беру всю зиму на соседней заправке  (не сетевой) в канистру диз.топливо для отопительного котла на работе. В мороз (около -10) из заправочного пистолета вылетают белые сгустки парафина. Топливо на просвет мутное и не "лезет" в бак даже через пластмассовую сеточку лейки. :shok:

В первый мороз это особенно напрягает. Потом вроде солярка с той же заправки не так парафинится...

Думаю, у нас на юге зимой применяют слегка модифицированное дизельное топливо, но никак не зимнее. Модифицируют топливо наверняка тупо - керосином.


Сообщение отредактировал WHEEL: 03 February 2013 - 14:10

Мечтать не вредно !

#6 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 14:15

И как же вы ездите на летнем-то? ......! Ну, это типа - лучше быть богатым и здоровым, чем  ...

Как ездим  - хорошо, что техника стоит в теплом гараже. Поэтому заправляем вечером. Потом, если целый день не глушить двигатель, то ездить можно. Водители возят с собой маленькие газовые горелки с баллончиками, на всякий случай.

 

Правильно, лучше не попадать в плохую ситуацию, чем с геройством выпутываться из неё. Но когда в радиусе доступности нет зимнего ДТ, а его привоз встает в копеечку, приходится что-то придумывать.


Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#7 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 14:15

Беру всю зиму на соседней заправке  (не сетевой) в канистру диз.топливо для отопительного котла на работе. В мороз (около -10) из заправочного пистолета вылетают белые сгустки парафина. Топливо на просвет мутное и не "лезет" в бак даже через пластмассовую сеточку лейки. :shok:

В первый мороз это особенно напрягает. Потом вроде солярка с той же заправки не так парафинится...

Думаю, у нас на юге зимой применяют слегка модифицированное дизельное топливо, но никак не зимнее. Модифицируют топливо наверняка тупо - керосином.

 

 

Не думаю - керосин по отпускным ценам прилично дороже соляры.



#8 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 14:44

Как ездим  - хорошо, что техника стоит в теплом гараже. Поэтому заправляем вечером. Потом, если целый день не глушить двигатель, то ездить можно. Водители возят с собой маленькие газовые горелки с баллончиками, на всякий случай.

 

Правильно, лучше не попадать в плохую ситуацию, чем с геройством выпутываться из неё. Но когда в радиусе доступности нет зимнего ДТ, а его привоз встает в копеечку, приходится что-то придумывать.

В каком месте вы живёте? температура?

Вы наверное не видели что такое летнее топливо начиная от -10.

Выкидываются фильтра, сетка на заборнике обрастает парафином, чистить или снимать совсем и полная замена топлива.

Выезд из тёплого гаража при -30 не поможет.

 

Газовые балончики на холоде не работают, газ застывает.


Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#9 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 14:50

Не думаю - керосин по отпускным ценам прилично дороже соляры.

По этому и цена на ДТ зимой становится выше.



#10 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 15:32

По этому и цена на ДТ зимой становится выше.

 

Тоже все непросто - керосин сажает смазывающую способность и цетановое число. А это - как раз те параметры, которые контролируются при проверках. Другое дело, что под проверку еще попасть надо - а денежка каждый день капает. Впрочем, не буду повторяться - я об этом писал не раз.



#11 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 15:40

Оставим вопрос о качестве оплива компитентным органам, не у всех все в шоколаде, в Мурманске сертифицированная солярка написано -54.

Чтобы меньше попадать в неприятности, заранее установите подогреватель фильтра, стоит от 200 рублей, и в не очень запущеных случаях помогает. Если конечно хороший аккумулятор. (потребляет от 2А до 10А если на МАНе 2 батареи по 190Ач то это мелоч, а на легковушке 75 Ач думайте сами).

что косается керосина, то в крайнем случае можно и его, это всяк лучше чем вытащить фильтр. в журнале писали, что где-то там в сибире льют бензин, 1% , но бензин расслаевается, когда у нас в конторе вылили бензин 4 куба в солярку, через сутки основная часть расслоилась и откачали, кто хапнул с бензином, двигатели глохли на ходу, стали заливать в бак с этой смесью 5 литров масла на 100, до базы на этой смеси вернулись все. А керосин в Мазы и трактора добавляют безбоязнено, но не много, лиш-бы завести, потом через обратку прогреется. От редкого использования ни тнвд ни форсунки не страдают (1 раз в год, когда в октябре стукнет -20).

Полузамерзшая солярка рабочим движком прокачается и поэтому все подумывают о болончике- быстрый старт. Если вы не супер спец в его использовании, то могу посоветоватать позвать помошника. Или факел поднесет к воздухану, или брызнет из болончика.

если вы один, то можете слишком много брызнуть, и тогда, в лучшем случае даст в обратку, а иногда, это со слов бывалых, движки шли в разнос, и даже шатун пробивал блок.

Поэтому я рекомендую включать стартер, а помошник брызнет в воздухан небольшую порцию когда двигатель начнет довольно быстро крутится, где-то через секунду. при -40 иногда приходится добавлять средство, но очень осторожно, факел всеже надежнее. но забудте про факел, если уже лили быстрый старт.

что касается газовых болончиков, вещь хорошая, но если написано -20, то замерзает при 0 , держите его дома, легче сберать за теплым, чем попытаться отогреть промерзший болон поджигая газету- и это ну шутка, сам видел.



#12 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 16:11

Водители возят с собой маленькие газовые горелки с баллончиками, на всякий случай.

Эти балончики сами прекрасно замерзают и не горят!
Мы отогревали замёрзшее топливо в Эксковаторе следующим способом: сливали часть ДТ из бака(например ведро) и нагревали его паяльной лампой, добавляли туда антигель и выливали всё это в бак. Фильтра тоже надо было отвернуть и согреть в этом же ведре.
P.S.Ещё есть средство: размораживатель, сам не испытывал, но его нужно лить прямо на сгустки парафина.

Сообщение отредактировал ars1117: 03 February 2013 - 16:19

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#13 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 16:27

Знакомые, эксплуатирующие дизеля на микроавтобусах и легковых машинах ставят электроподогрев фильтра.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#14 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 17:08

Эти балончики сами прекрасно замерзают и не горят!
Мы отогревали замёрзшее топливо в Эксковаторе следующим способом: сливали часть ДТ из бака(например ведро) и нагревали его паяльной лампой, добавляли туда антигель и выливали всё это в бак. Фильтра тоже надо было отвернуть и согреть в этом же ведре.
P.S.Ещё есть средство: размораживатель, сам не испытывал, но его нужно лить прямо на сгустки парафина.

Имено все так и есть. При выезде из теплого гаража, если бак не полный, а ровно столько, сколько надо, то обратка хоть немножко, но подогревает топливо. Оно не замерзает. Двигатель укутан попоной.

По поводу баллончиков - они находятся в теплой кабине. Поэтому не замерзают.



В каком месте вы живёте? температура?

Вы наверное не видели что такое летнее топливо начиная от -10.

Выкидываются фильтра, сетка на заборнике обрастает парафином, чистить или снимать совсем и полная замена топлива.

Выезд из тёплого гаража при -30 не поможет.

 

Газовые балончики на холоде не работают, газ застывает.

Всего лишь Татарстан. Таким способом работаем до -36, ниже температура не отпускалась. Ещё ниже - вообще нет смысла - на всей технике замерзает гидравлика. Причем уже начиная с -20.


Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#15 humer83

humer83
  • Новички
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 17:09

Если верить тестам ЗР зимнее ДТ даже на фирменных заправках большая редкость. 

http://www.zr.ru/arc...ie-zimniego#144

http://www.zr.ru/arc...hnyie-rieki#150



#16 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 18:03


По поводу баллончиков - они находятся в теплой кабине. Поэтому не замерзают.


В какой тёплой кабине!? После ночной стоянки? Он и тёплый то долго не горит, замерзает.От баллончика толку мало!

Сообщение отредактировал ars1117: 03 February 2013 - 18:04

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#17 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 18:19

Имено все так и есть. При выезде из теплого гаража, если бак не полный, а ровно столько, сколько надо, то обратка хоть немножко, но подогревает топливо. Оно не замерзает. Двигатель укутан попоной.

По поводу баллончиков - они находятся в теплой кабине. Поэтому не замерзают.



Всего лишь Татарстан. Таким способом работаем до -36, ниже температура не отпускалась. Ещё ниже - вообще нет смысла - на всей технике замерзает гидравлика. Причем уже начиная с -20.

Зимняя солярка у вас, не арктическая конечно, на летней техника встала бы однозначно.

В гидравлику дизельное масло и ведро солярки, и будет вам счастье, и в -40 будете работать.

Не важно в каком тепле вы болончик с газом храните, при температуре -15 газ перестаёт гореть через пару минут.


Сообщение отредактировал SIV: 03 February 2013 - 18:19

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#18 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 19:19

В гидравлику дизельное масло и ведро солярки, и будет вам счастье, и в -40 будете работать.

Не важно в каком тепле вы болончик с газом храните, при температуре -15 газ перестаёт гореть через пару минут.

Все уже испробовано до тебя!!!!

 

В какой тёплой кабине!? После ночной стоянки? Он и тёплый то долго не горит, замерзает.От баллончика толку мало!

Ребята, да что с вами???

Баллончик - емкость его граммов 200. Он столько же и весит. Его спокойно можно хранить в теплом помещении. В том же теплом гараже. Его можно отогреть , засунув во внутренний карман одежды.

Почему он должен замерзнуть? Или вы считаете, что вынес я из своего кабинета (+20 С) балоончик, положил в прогретую машину и дурак, езжу с ним и не знаю, что он замерз, бедненький????


Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#19 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 19:28

Ребята, да что с вами???

Баллончик - емкость его граммов 200. Он столько же и весит. Его спокойно можно хранить в теплом помещении. В том же теплом гараже. Его можно отогреть , засунув во внутренний карман одежды.

Почему он должен замерзнуть? Или вы считаете, что вынес я из своего кабинета (+20 С) балоончик, положил в прогретую машину и дурак, езжу с ним и не знаю, что он замерз, бедненький????

Пускай он будет тёплым. Но что вы собрались им отогреть!? Ни топливный бак, ни топливный фильтр им не отогреется. Тут тепловая пушка в самый раз будет! http://teplo-rf.ru/catalogs/


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#20 barinoleg

barinoleg

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 179 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 19:34

Было дело: на севере Иркутской оьласти разогревал топливо в баке с помошью кипятильника :good: , так же опускал в бак включенную фарную лампочку (не галогенку) помогло . Кстати: жидкость И никто не пользовал?



#21 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 19:35

Ребята, да что с вами???

Баллончик - емкость его граммов 200. Он столько же и весит. Его спокойно можно хранить в теплом помещении. В том же теплом гараже. Его можно отогреть , засунув во внутренний карман одежды.

Почему он должен замерзнуть? Или вы считаете, что вынес я из своего кабинета (+20 С) балоончик, положил в прогретую машину и дурак, езжу с ним и не знаю, что он замерз, бедненький????

С нами то всё нормально. А что с вами.

Газ в балончике замерзает на холоде. Думаете мы не знаем что это такое как оно работает и как им пользоваться?


Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#22 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 19:37

 Ни топливный бак, ни топливный фильтр им не отогреется.

Правильно, топливный бак сейчас пластмассовый на тракторах пошел. На Газелях уже давно. Расплавится.

 

А откуда такая уверенность насчет топливного фильтра?

 

Если ты не понял, о чем речь, то это вот такая вещь:

http://sportzona.com.ua/product/sportzona-rezak-gazovyj-kovea-pistol-gas-torch-tkt-9912-kiev/


Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 03 February 2013 - 19:37

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#23 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 19:38

Все уже испробовано до тебя!!!!

Вот оно как, я двадцать лет добавляю солярку в гидравлику чтоб она в морозы работала а тут оказывается до меня всё испробовано.


Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#24 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 19:40

Газ в балончике замерзает на холоде.

Почему он у меня не замерзает, а у тебя замерзает?


Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#25 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 19:46

Почему он у меня не замерзает, а у тебя замерзает?

Я откуда знаю, выношу из дома, зима -20, минуты три работает и гаснет, давления нет. Зато пояльная лампа горит в любой мороз.


Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#26 humer83

humer83
  • Новички
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 21:01

Господа! Есть опыт использования электрического подогрева, например, белорусских изделий от "Номакона"? Или самодельных устройств?


Сообщение отредактировал humer83: 03 February 2013 - 21:02


#27 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 21:08

Автор забыл поменять летнюю солярку на зимнюю что ли ? лучший способ разогрева тогда наверно загнать в тёплый гараж .


Сообщение отредактировал alexun: 03 February 2013 - 21:08


#28 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 23:18

лучший способ разогрева тогда наверно загнать в тёплый гараж .

К сожалению, только это не помогает.

Я вот в декабре хапнул на Лукойле солярочки (всё чинно, сертификат на «ДТ ЕВРО зимнее по ГОСТу Р 52368-2005 (EN 590:2004), сорт F, ВИД II» производства ООО "ЛУКОЙЛ"), вот только при минус 20 машина стала глохнуть.

Пришлось не только отогревать в гараже, но и срочно искатывать больше 60 литров этого киселя. Потому что первоначальный вариант "отогрел - залил антигель" не прокатил. Наверное, парафин если выпал, то уже не растворяется целиком обратно?



#29 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 23:21

К сожалению, только это не помогает.

Я вот в декабре хапнул на Лукойле солярочки (всё чинно, сертификат на «ДТ ЕВРО зимнее по ГОСТу Р 52368-2005 (EN 590:2004), сорт F, ВИД II» производства ООО "ЛУКОЙЛ"), вот только при минус 20 машина стала глохнуть.

Пришлось не только отогревать в гараже, но и срочно искатывать больше 60 литров этого киселя. Потому что первоначальный вариант "отогрел - залил антигель" не прокатил. Наверное, парафин если выпал, то уже не растворяется целиком обратно?

 

Ну тогда сначала отогревать , потом сливать с бака системы , промывать всё , наверно только так , слышал не которые кеосином разбавляют .
 



#30 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 06:55

К сожалению, только это не помогает.

Я вот в декабре хапнул на Лукойле солярочки (всё чинно, сертификат на «ДТ ЕВРО зимнее по ГОСТу Р 52368-2005 (EN 590:2004), сорт F, ВИД II» производства ООО "ЛУКОЙЛ"), вот только при минус 20 машина стала глохнуть.

Пришлось не только отогревать в гараже, но и срочно искатывать больше 60 литров этого киселя. Потому что первоначальный вариант "отогрел - залил антигель" не прокатил. Наверное, парафин если выпал, то уже не растворяется целиком обратно?

 

 

Растворяется. Но только в относительном тепле :( 






Яндекс.Метрика