Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подогрев дизельного топлива


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 194

#31 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 11:29

Оно есть в Москве, оно есть в Питере. Попробуйте отъехать от этих городов километров на 200.

 

Например, у нас до сих пор летнее ДТ.

А на меня многие ополчились за то, что я посмел насчет летнего топлива зимой заикнуться. Убеждены, что меня купили производители бензиновых моторов, чтоб люди на дизеля не клевали... Бывает. В столицах тот же бардак, кстати говоря.



#32 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 11:36

Беру всю зиму на соседней заправке  не сетевой

Это что за такая?



К сожалению, только это не помогает.

Я вот в декабре хапнул на Лукойле солярочки (всё чинно, сертификат на «ДТ ЕВРО зимнее по ГОСТу Р 52368-2005 (EN 590:2004), сорт F, ВИД II» производства ООО "ЛУКОЙЛ"), вот только при минус 20 машина стала глохнуть.

Пришлось не только отогревать в гараже, но и срочно искатывать больше 60 литров этого киселя. Потому что первоначальный вариант "отогрел - залил антигель" не прокатил. Наверное, парафин если выпал, то уже не растворяется целиком обратно?

Так сорт F как раз и расчитан на -20. Читайте, думайте. 



#33 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 11:39

А на меня многие ополчились за то, что я посмел насчет летнего топлива зимой заикнуться. Убеждены, что меня купили производители бензиновых моторов, чтоб люди на дизеля не клевали... Бывает. В столицах тот же бардак, кстати говоря.

 

Михал Владимирович, а почем нонче покупают журналистов производители бензиновых моторов? Может, мне тоже продаться :)??



#34 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 17:12

А у нас летней летом не бывает солярки.

Летом зимняя, зимой арктическая.


Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#35 humer83

humer83
  • Новички
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 18:07

Вообщем понятно. Пусть всегда будет лето и летняя солярка! )))

А все-таки каково влияние тех же присадок, керосина и нагретого топлива на двигатель и топливную

аппаратуру?


Сообщение отредактировал humer83: 05 February 2013 - 18:08


#36 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 18:28

Вообщем понятно. Пусть всегда будет лето и летняя солярка! )))

А все-таки каково влияние тех же присадок, керосина и нагретого топлива на двигатель и топливную

аппаратуру?

 

Разное. И чаще - нехорошее. Антигели, например, чаще всего, сажают цетановое число и смазывающую способность. Керосин -точно! А отсюда - и износы и ТНВД, и самого мотора. Да и процесс становится жестче, это подшипникам неполезно!

 

Так что - пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет лето, пусть всегда будем мы! :)



#37 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 21:32

Разное. И чаще - нехорошее. Антигели, например, чаще всего, сажают цетановое число и смазывающую способность. Керосин -точно! А отсюда - и износы и ТНВД, и самого мотора. Да и процесс становится жестче, это подшипникам неполезно!

Каким подшипникам? Там плунжерные пары!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#38 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 21:46

Господа! Есть опыт использования электрического подогрева, например, белорусских изделий от "Номакона"? Или самодельных устройств?

Я ставил подогрев на фильтр китайского производства (потому-что написано германия) на Фредлайнера с комон рейлом, 12вольтовое оборудование, 4американских аккумулятора по габаритам 100 , включаешь ,минут через 10 , хотя написано держать 3 минуты, убитый детройт дизель заводится как молодой. До этого, пока на фильтр пол ведра воды не выльешь, ни в какую не заводился. А убитый, потому-что предыдущий хозяин в мороз вытаскивал фильтр. Без фильтра можно заводить только когда "кругом 500 и к ночи точно занесет...."

#39 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 21:57

 До этого, пока на фильтр пол ведра воды не выльешь, ни в какую не заводился. А убитый, потому-что предыдущий хозяин в мороз вытаскивал фильтр. Без фильтра можно заводить только когда "кругом 500 и к ночи точно занесет...."

Вот я часто думаю, почему производитель ставит этот фильтр подверженным всем ветрам!? Оно конечно, менять его проще, но и в мороз при движении мы уже знаем, где прихватит!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#40 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 06:49

Михал Владимирович, а почем нонче покупают журналистов производители бензиновых моторов? Может, мне тоже продаться :)??

Меня тоже заинтересовал этот вопрос. Как в том анекдоте: евреи продали Россию -- где мне получить свою долю?



#41 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 07:00

Каким подшипникам? Там плунжерные пары!

Было сказано вот это "Да и процесс становится жестче, это подшипникам неполезно!"

 

То есть: Подшипникам коленвала неполезны ударные наргузки при жесткой работе мотора.



#42 humer83

humer83
  • Новички
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 17:56

Согласно комментариями выше применение подогрева топливной аппаратуры полезно для работы двигателя.

Но это субъективная оценка, основанная на впечатлениях. Работы по анализу влияния подогрева топлива на время пуска и рабочий процесс дизеля никому не известны. По крайней меры в русскоязычных изданиях об этом ни слова.


Сообщение отредактировал humer83: 06 February 2013 - 17:56


#43 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 18:41

Каким подшипникам? Там плунжерные пары!

 

Когда процесс становится жестче, растут газовые нагрузки на подшипники коленчатого вала. Ферштейн?



#44 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 22:03

Кстати: жидкость И никто не пользовал?


Дикая отрава - в прямом смысле этого слова, чтобы ею пользоваться в личных целях. В авиации пользуют, но в ничтожной концентрации - "чайная ложка на цистерну"


Разное. И чаще - нехорошее. Антигели, например, чаще всего, сажают цетановое число и смазывающую способность. Керосин -точно! А отсюда - и износы и ТНВД, и самого мотора. Да и процесс становится жестче, это подшипникам неполезно!


Разумеется сейчас, когда стоимость основных моделей дизельных автомобилей перевалила за миллион, то советовать что-то бадяжить - глупо. А так в прошлом, когда пошлины не давили свободный ввоз подержанных иномарок, товарищ в середине 90-х годов эксплуатировал Пежо-405 с 1,9 дизелем, в Екатеринбурге, на адской смеси: летом - 10л керосина+30л соляры, зимой - 20/20л. Катался так несколько лет, совершая ежегодные пробежки с Урала в Белоруссию и обратно. О проблемах у него с движком не слышал.

Сообщение отредактировал kombayner4x4: 06 February 2013 - 22:07


#45 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 22:15

Дикая отрава - в прямом смысле этого слова, чтобы ею пользоваться в личных целях. В авиации пользуют, но в ничтожной концентрации - "чайная ложка на цистерну"

liter1.jpg

Вот такую использую много лет. На всё предприятие закупаю(она местного производства). Спирт тама!Пить конечно нельзя :)

Може в авиации немного другая?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#46 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 07 February 2013 - 05:51

Дикая отрава - в прямом смысле этого слова, чтобы ею пользоваться в личных целях. В авиации пользуют, но в ничтожной концентрации - "чайная ложка на цистерну"


Разумеется сейчас, когда стоимость основных моделей дизельных автомобилей перевалила за миллион, то советовать что-то бадяжить - глупо. А так в прошлом, когда пошлины не давили свободный ввоз подержанных иномарок, товарищ в середине 90-х годов эксплуатировал Пежо-405 с 1,9 дизелем, в Екатеринбурге, на адской смеси: летом - 10л керосина+30л соляры, зимой - 20/20л. Катался так несколько лет, совершая ежегодные пробежки с Урала в Белоруссию и обратно. О проблемах у него с движком не слышал.

 

 

Тогда и дизеля другие были. Пыжик этот вихрекамерный - он в принципе пьет все, что горит. Многотопливность - их основное достоинство. Вы эту смесь в нынешний TDI какой-нибудь залейте, с сажевым фильтром...

 

У моего знакомого (аналог Колодочкина в 5Колесе) катер, на катере - дизель Д-6. Так он кормил его сливом  с бункеровщиков в порту - хвастался, бесплатно на катере ходит! И - нормально... Так то -не надо путать те дизеля, на которых дедушки войну выиграли, и современные супернакрученные и перефорсированные. Это - две больших разницы.



#47 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 07 February 2013 - 07:01

Тогда и дизеля другие были. Пыжик этот вихрекамерный - он в принципе пьет все, что горит. Многотопливность - их основное достоинство. Вы эту смесь в нынешний TDI какой-нибудь залейте, с сажевым фильтром...

 

У моего знакомого (аналог Колодочкина в 5Колесе) катер, на катере - дизель Д-6. Так он кормил его сливом  с бункеровщиков в порту - хвастался, бесплатно на катере ходит! И - нормально... Так то -не надо путать те дизеля, на которых дедушки войну выиграли, и современные супернакрученные и перефорсированные. Это - две больших разницы.

Сэр! Это что же за аналог такой?



#48 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 07 February 2013 - 08:11

Сэр! Это что же за аналог такой?

 

Сэр! Ну, не вам ли знать Владимира Михайловича из 5Колеса? Конечно, он "аналог" лишь по должности и роли в том журнале. А в остальном - Вам в подметки не годится, Лучезарный вы наш :)



#49 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 08 February 2013 - 11:33

Дикая отрава - в прямом смысле этого слова, чтобы ею пользоваться в личных целях. В авиации пользуют, но в ничтожной концентрации - "чайная ложка на цистерну"

2 литра на 1000 литров


Сообщение отредактировал Chico: 08 February 2013 - 11:35


#50 humer83

humer83
  • Новички
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 08 February 2013 - 19:02

2 литра на 1000 литров

А как обстоят дела с экологией? :) 



#51 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 08 February 2013 - 19:08

А как обстоят дела с экологией? :)

Какая в авиации экология!? Турбореактивный двигатель.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#52 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 08 February 2013 - 19:23

У моего знакомого (аналог Колодочкина в 5Колесе)

 

 

Сэр! Это что же за аналог такой?

 

 

Сэр! Ну, не вам ли знать Владимира Михайловича из 5Колеса?

 

В ЗР - Михаил Владимирович, в 5К - Владимир Михайлович. Это получается "обратный аналог".


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#53 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 08 February 2013 - 19:23

А как обстоят дела с экологией? :)

Экология вылетает в трубу.



#54 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 10 February 2013 - 06:37

Тогда и дизеля другие были. Пыжик этот вихрекамерный - он в принципе пьет все, что горит. Многотопливность - их основное достоинство. Вы эту смесь в нынешний TDI какой-нибудь залейте, с сажевым фильтром...

 

У моего знакомого (аналог Колодочкина в 5Колесе) катер, на катере - дизель Д-6. Так он кормил его сливом  с бункеровщиков в порту - хвастался, бесплатно на катере ходит! И - нормально... Так то -не надо путать те дизеля, на которых дедушки войну выиграли, и современные супернакрученные и перефорсированные. Это - две больших разницы.

Дизель он и есть " дизель"!   Согласен, - аппаратура другая. Но керосин чище и фильтр не пострадает, а вот аппаратуре может "перепасть" - смазывающие свойства не солярочные (чё и говорил в #44 ч.2)



#55 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 10 February 2013 - 07:03

2 литра на 1000 литров

Спасибо за точность
9.3.4 Нормы добавления жидкости "И-М" в авиакеросин определяются Руководствами по летной эксплуатации конкретного типа ВС и документами, утвержденными или согласованными федеральным органом исполнительной власти в области гражданской авиации"

liter1.jpg
Вот такую использую много лет. На всё предприятие закупаю(она местного производства). Спирт тама!Пить конечно нельзя :).
Може в авиации немного другая?

Ну, у нас на заборах всякую дрянь пишут :dance2:
Реально эту гадость - "И", так разливать и реализовывать нельзя
Да и назначение её - растворять кристаллы льда, а не разжижать солярку

"4.2 Жидкость И-М нервно-сосудистый яд, вызывает отравления при попадании внутрь даже незначительных количеств, а также при вдыхании паров и через кожные покровы при контакте с жидкостью.
9.3.4 Нормы добавления жидкости "И-М" в авиакеросин определяются Руководствами по летной эксплуатации конкретного типа ВС и документами, утвержденными или согласованными федеральным органом исполнительной власти в области гражданской авиации"
http://www.tupolevservis.ru/product/technical_support/OST_zhid_i_m.html#razdel_1

А как обстоят дела с экологией? :)


До прихода в авиадвигатель, согласно ОСТа (см.ссылку), а после двигателя - вода и углекислый газ

Сообщение отредактировал kombayner4x4: 10 February 2013 - 07:05


#56 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 10 February 2013 - 07:57


Ну, у нас на заборах всякую дрянь пишут :dance2:
Реально эту гадость - "И", так разливать и реализовывать нельзя
Да и назначение её - растворять кристаллы льда, а не разжижать солярку

НЕ факт, что это та самая "авиационная" жидкость, именно об этом я и предположил.

Да и в авиации используют керосин, и для ДТ используют другие присадки.

На счёт льда - сомневаюсь, а воду связывает!

Повторюсь: спирт тама( моё предположение), завод производит, сертификаты и медали есть!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#57 barinoleg

barinoleg

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 179 сообщений

Отправлено 10 February 2013 - 09:08

Спасибо за точность
9.3.4 Нормы добавления жидкости "И-М" в авиакеросин определяются Руководствами по летной эксплуатации конкретного типа ВС и документами, утвержденными или согласованными федеральным органом исполнительной власти в области гражданской авиации"
Ну, у нас на заборах всякую дрянь пишут :dance2:
Реально эту гадость - "И", так разливать и реализовывать нельзя
Да и назначение её - растворять кристаллы льда, а не разжижать солярку

"4.2 Жидкость И-М нервно-сосудистый яд, вызывает отравления при попадании внутрь даже незначительных количеств, а также при вдыхании паров и через кожные покровы при контакте с жидкостью.
9.3.4 Нормы добавления жидкости "И-М" в авиакеросин определяются Руководствами по летной эксплуатации конкретного типа ВС и документами, утвержденными или согласованными федеральным органом исполнительной власти в области гражданской авиации"
http://www.tupolevservis.ru/product/technical_support/OST_zhid_i_m.html#razdel_1

До прихода в авиадвигатель, согласно ОСТа (см.ссылку), а после двигателя - вода и углекислый газ

Жидкость И не растворяет кристаллы льда, она заливается заранее, до начало кристаллизации:

Жидкость И-М

 

Противоводокристаллизационная жидкость И-М (ОСТ 53-3-175-73-99) изготавливается с использованием http://www.zarechie.ru/catalogue/other/etilcellozolv.html и метанола. Ядовитая, легковоспламеняющаяся жидкость. Область применения жидкости И-М Используется в качестве присадки к реактивным (например, http://www.zarechie.ru/catalogue/fuels/ts-1.html) и автомобильным топливам с целью предотвращения образования в них кристаллов льда при низких температурах. При использовании следует соблюдать правила пожарной безопасности и требования, предъявляемые при работе с ядовитыми жидкостями.

#58 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 10 February 2013 - 10:45

но и срочно искатывать больше 60 литров этого киселя.

А просто слить до весны в канистры? Канистра как раз стоит как 20 литров.


2. В легковых дизелях "обратки" нет что ли?

Сообщение отредактировал alegor: 10 February 2013 - 10:46


#59 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 10 February 2013 - 14:37

И что нормы? Я вам дал итог. 2 литра на 1000 литров. Таков максимум.

Спасибо за точность
9.3.4 Нормы добавления жидкости "И-М" в авиакеросин определяются Руководствами по летной эксплуатации конкретного типа ВС и документами, утвержденными или согласованными федеральным органом исполнительной власти в области гражданской авиации"



#60 humer83

humer83
  • Новички
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 10 February 2013 - 19:23

Какими ГОСТами и ТУ  регламентируются низкотемпературные свойства дизельного топлива?






Яндекс.Метрика