Кстати: жидкость И никто не пользовал?
Дикая отрава - в прямом смысле этого слова, чтобы ею пользоваться в личных целях. В авиации пользуют, но в ничтожной концентрации - "чайная ложка на цистерну"
Разное. И чаще - нехорошее. Антигели, например, чаще всего, сажают цетановое число и смазывающую способность. Керосин -точно! А отсюда - и износы и ТНВД, и самого мотора. Да и процесс становится жестче, это подшипникам неполезно!
Разумеется сейчас, когда стоимость основных моделей дизельных автомобилей перевалила за миллион, то советовать что-то бадяжить - глупо. А так в прошлом, когда пошлины не давили свободный ввоз подержанных иномарок, товарищ в середине 90-х годов эксплуатировал Пежо-405 с 1,9 дизелем, в Екатеринбурге, на адской смеси: летом - 10л керосина+30л соляры, зимой - 20/20л. Катался так несколько лет, совершая ежегодные пробежки с Урала в Белоруссию и обратно. О проблемах у него с движком не слышал.
Сообщение отредактировал kombayner4x4: 06 February 2013 - 22:07