Какими ГОСТами и ТУ регламентируются низкотемпературные свойства дизельного топлива?
ГОСТ 305-82 и Техническим Регламентом
Отправлено 10 February 2013 - 20:03
Какими ГОСТами и ТУ регламентируются низкотемпературные свойства дизельного топлива?
ГОСТ 305-82 и Техническим Регламентом
Отправлено 11 February 2013 - 08:26
И что нормы? Я вам дал итог. 2 литра на 1000 литров. Таков максимум.
Ну и склочный у Вас характер
Мною, первый раз, было заявлено, что этагадость применяется в ничтожных количествах, а так как в каждом конкретном случае используется определённая концентрация, то и сказано было образно "чайная ложка на цистерну".
Вы же указали на цифры, за что Вам благодарность (хотя я в курсе - 12 лет на аэродромах и по должностным обязанностям приходилось допускать топливозаправщики к работе)
Жидкость И не растворяет кристаллы льда, она заливается заранее, до начало кристаллизации:
Жидкость И-МПротивоводокристаллизационная жидкость И-М (ОСТ 53-3-175-73-99) изготавливается с использованием http://www.zarechie.ru/catalogue/other/etilcellozolv.html) и автомобильным топливам с целью предотвращения образования в них кристаллов льда при низких температурах. При использовании следует соблюдать правила пожарной безопасности и требования, предъявляемые при работе с ядовитыми жидкостями.
Спасибо за уточнение, ну , виноват , неверно выразился - разумеется предотвращает, ибо применяется заранее
К стати, были случаи (очень редко, но было), когда эта штука играла злую шутку - смывала (ибо, все-таки разрыхляет лёд) с поверхности баков, заправленных топливом без жидкости, иней и топливные фильтры забивались, что приводило к останову двигателей
Отправлено 11 February 2013 - 10:24
К стати, были случаи (очень редко, но было), когда эта штука играла злую шутку - смывала (ибо, все-таки разрыхляет лёд) с поверхности баков, заправленных топливом без жидкости, иней и топливные фильтры забивались, что приводило к останову двигателей
Авиакатастрофа!?
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 11 February 2013 - 15:34
Авиакатастрофа!?
Разное было....., кому-то везло - на земле останавливались...
Большая проблема, что устанавливаемые "черные ящики" (особенно на старой технике) не все параметры регистрируют - после "костра" на земле... очень кропотливая работа искать и доказывать причину происшедшего
Отправлено 14 February 2013 - 19:28
Господа! Спасибо за информацию, узнал много нового.
Давайте попробуем подвести итоги.
Все-таки что на Ваш взгляд эффективнее и дешевле? Использование хим. средств или систем подогрева дизельного топлива?
Отправлено 14 February 2013 - 21:46
Сообщение отредактировал t.larina2012: 14 February 2013 - 21:47
Отправлено 14 February 2013 - 22:02
Поставь подогрев на фильтр и болончик химии в багажник, болончик с газом в тепле, а керосин на крайний случай в гараже припаси. а если позваляют финансы то вебаста, эбешпехер еще дороже, а асли не очень, поищи продукцию теплостара, говорят как старая вебаста устроена и ценник за 4 кВт 16 тысяч всего, но мне кажется для Рязани лучше на зиму хорошо зараженый аккумулятор.
Если не очень большие пробеги, то в межсезонье не заполняй бак полностью, чтобы была возможность залить зимнюю солярку, но и пустой не держи, конденсат выпадает.
Всё правильно, но в сильный мороз никакая вебаста не поможет, особенно, если топливо "замёрзнет"!(Питание то этой вебасты из того же бака!)
Господа! Спасибо за информацию, узнал много нового.
Давайте попробуем подвести итоги.
Все-таки что на Ваш взгляд эффективнее и дешевле? Использование хим. средств или систем подогрева дизельного топлива?
К проблеме для достижения сто процентного результата нужно подходить комплексно: при заправке (оставляем авто на стоянку) льём "химию", а при движении используем подогреватели.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 15 February 2013 - 16:46
Сообщение отредактировал t.larina2012: 15 February 2013 - 16:47
Отправлено 15 February 2013 - 17:17
А фильтр греть нужно только перед заводкой.
Когда вы движетесь по трассе со скоростью 80-90км/ч. в мороз так градусов 35, то тут подогреватель фильтра будет в самый раз.(Ну а в -40 я бы вообще не рекомендовал на дизеле за город суваться).
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 15 February 2013 - 17:21
Когда вы движетесь по трассе со скоростью 80-90км/ч. в мороз так градусов 35, то тут подогреватель фильтра будет в самый раз.(Ну а в -40 я бы вообще не рекомендовал на дизеле за город суваться).
В - 40, вообще из дома выходить нельзя. Здоровье, в отличии от мотора, потом не заменишь.
Отправлено 15 February 2013 - 17:23
В - 40, вообще из дома выходить нельзя. Здоровье, в отличии от мотора, потом не заменишь.
А мы даже на работу ходим, и не болеем.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 15 February 2013 - 17:36
А мы даже на работу ходим, и не болеем.
Воистину, велики возможности человеческого организма. Я в -25(у нас пару дней за зиму бывает) из дома не выхожу. Работать все равно толком не получится, только топливо сожгу, по этому пару деньков можно потерпеть, дешевле будет. Хотя, может все дело в нашей сырости.
Отправлено 16 February 2013 - 07:39
Воистину, велики возможности человеческого организма. Я в -25(у нас пару дней за зиму бывает) из дома не выхожу. Работать все равно толком не получится, только топливо сожгу, по этому пару деньков можно потерпеть, дешевле будет. Хотя, может все дело в нашей сырости.
Мороженное мясо долго хранится и не портится !
Отправлено 19 February 2013 - 19:44
Подводим итог: заливать только арктическую солярку, установить подогрев всего чего только возможно, использовать химию, подзаряжать АКБ, ставить машину в теплый бокс.
А лучше всего не трогать её до весны
Отправлено 19 February 2013 - 19:48
Подводим итог: заливать только арктическую солярку, установить подогрев всего чего только возможно, использовать химию, подзаряжать АКБ, ставить машину в теплый бокс.
А лучше всего не трогать её до весны
Дизельную машину берём для лета и путешествий, а на зиму- бензиновую для работы.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 20 February 2013 - 20:39
вот для лета арктическая соляра противопоказана, приравнивается к заливке керосина-плохо смазывает насос .Подводим итог: заливать только арктическую солярку, установить подогрев всего чего только возможно, использовать химию, подзаряжать АКБ, ставить машину в теплый бокс.
А лучше всего не трогать её до весны
Отправлено 21 February 2013 - 11:35
вот для лета арктическая соляра противопоказана, приравнивается к заливке керосина-плохо смазывает насос . Короче лучше велосипед и лыжы:-)
С учетом региона - "а олени лучше!" (с)
Отправлено 23 February 2013 - 20:53
Свойства ДТ главное для пуска и эксплуатации дизеля.
Поэтому предлагаю обсудить стандарты на производства и применение.
Таких насчитал три:
1.ГОСТ 305-82 «Топливо дизельное» имеет 8 дополнений.
2.ГОСТ Р 52368-2005 «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия»
3. Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту»
И четыре сорта дизельного топлива: «Л»- летнее топливо, применяемое при температурах окружающего воздуха 0°С и выше; «З»-зимнее с температурой застывания не выше -35°С, применяемое в умеренной климатической зоне при температурах до -20°С, и зимнее с температурой застывания не выше -45°С, применяемое в холодной климатической зоне при температурах окружающего воздуха -30°С, «А»-арктическое, применяемое при температуре -50°С и выше. С введением ТР ТС 013/2011 предусматривается производство межсезонного дизельного топлива «Е».
Вопросы:
1.Зачем стольков ГОСТов?
2.По какому из них производят топливо на заводах?
3.Зачем введен 4-ый сорт (межсезонное дизельного топлива «Е»)?
Отправлено 23 February 2013 - 21:26
1. Меняются времена - меняются требования к ДТ. А, в целом, на анлогичный вопрос по бензинам я отвечал в своей статье "Грустные песни о росийском топливе".
2. На НПЗ топлива сейчас в основном производятся по своим СТО и ТУ, требования которых должны соотвествоввть ТР. ГОСТы в этой области не имеют обязательного характера.
3. Переходное топливо действует по регионам в период перехода от зимы к лету - эти сроки когда-то были рекомендованы в ГОСТ Р 52368-2005. Кстати, определения топлив Л.З,А в ТР нет, и температуры их применяемости вы взяли из старого ГОСТ, который, как я говорил, является лишь рекомендательным документом. Потому - бардак в этом деле жуткий, и, как мне кажется, исходно запрограммированный.
Сообщение отредактировал AuSh: 23 February 2013 - 21:27
Отправлено 23 February 2013 - 21:47
А лучше всего не трогать её до весны
неее...это не наш путь
если позваляют финансы то вебаста, эбешпехер еще дороже
главное не забыть в баке летнее топливо в межсезонье, а то и вебаста не поможет
а вот электроподогрев в сочетании с вебастой - это неплохой вариант.
Сообщение отредактировал EST: 23 February 2013 - 21:47
Отправлено 24 February 2013 - 09:06
ГОСТы в этой области не имеют обязательного характера.
Потому - бардак в этом деле жуткий, и, как мне кажется, исходно запрограммированный.
ЖР! Выполним и перевыполним план продаж дизельного г..на!
Даешь ни одного здорового ребенка в рашке!
Заболел сам, помоги соседу!
Уиа! Товаиисчи!
Отправлено 24 February 2013 - 10:32
В книге к дизельной КИА Соренто написано, применение всевозможных присадок запрещено, в солярку в зимний период добавлять 92 бензин, пропорцию не помню.
Говорите киросин вредно.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
Отправлено 24 February 2013 - 19:39
В книге к дизельной КИА Соренто написано, применение всевозможных присадок запрещено, в солярку в зимний период добавлять 92 бензин, пропорцию не помню.
Говорите киросин вредно.
Хрень полная. А если солярка и так зимняя?
Отправлено 24 February 2013 - 22:25
Отправлено 24 February 2013 - 22:39
Мурманск.jpg 55.63К
8 скачиваний
С учетом региона - "а олени лучше!" (с)
С учетом региона - "а олени лучше!" (с)
ни каких оленей
Отправлено 26 February 2013 - 17:04
1. Меняются времена - меняются требования к ДТ. А, в целом, на анлогичный вопрос по бензинам я отвечал в своей статье "Грустные песни о росийском топливе".
2. На НПЗ топлива сейчас в основном производятся по своим СТО и ТУ, требования которых должны соотвествоввть ТР. ГОСТы в этой области не имеют обязательного характера.
3. Переходное топливо действует по регионам в период перехода от зимы к лету - эти сроки когда-то были рекомендованы в ГОСТ Р 52368-2005. Кстати, определения топлив Л.З,А в ТР нет, и температуры их применяемости вы взяли из старого ГОСТ, который, как я говорил, является лишь рекомендательным документом. Потому - бардак в этом деле жуткий, и, как мне кажется, исходно запрограммированный.
То есть и даже зимой, например в средней полосе РФ, закон не препятствует продавать летнее топливо?
Отправлено 26 February 2013 - 17:10
В книге к дизельной КИА Соренто написано, применение всевозможных присадок запрещено, в солярку в зимний период добавлять 92 бензин, пропорцию не помню.
Говорите киросин вредно.
Добавляйте.
То есть и даже зимой, например в средней полосе РФ, закон не препятствует продавать летнее топливо?
Вывод на чем основан?
Отправлено 26 February 2013 - 18:00
То есть и даже зимой, например в средней полосе РФ, закон не препятствует продавать летнее топливо?
Не рекомендует! Если точнее - в ТР, который является единственным общим обязательным документом, есть указание, какими парамтерами должны отличаться Л, З, А - но нет указаний, при каких температурах они должны применяться. То есть зима для каждой АЗС начинается тогда, когда им удобно. Може - в ноябре, а может - и под конец декабря.
Отправлено 26 February 2013 - 19:04
Хрень полная. А если солярка и так зимняя?
Я сам не поверил, но человек дал книгу почитать.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
Отправлено 26 February 2013 - 19:33
Я сам не поверил, но человек дал книгу почитать.
А корейцы хрень писать не умеют? Нет, реально, если соляра и так зимняя? Нахрена? В Южной Корее, небось, поняия зимней нет, вот они так топливо и адаптируют к России в своем понимании. А вообще, дураки есть везде, только мы в это не верим.