ЗЫ
Что касаемо подогрева - неплохие результаты показывают бандажные подогреватели, монтируемые на корпус топливного фильтра. Ведь первое, за что хватает мороз - топливный фильтр. Когда температура воздуха падает ниже птф, именно там оно стопорится, потеряв способность проходить сквозь фильтрующую бумагу. Как показывает практика, бандажный подогреватель отодвигает температуру "стоп-мотора" добрых градусов на 10 в "минус" от птф.
Но есть нюансы:
1. Если температура крепко бахнула за минус - бандажник не спасет. Топливо мерзнет в топливопроводах.
2. Трассовый режим. В большинстве автомобилей топливопроводы проложены "под брюхом", их обдув на трассовой скорости приводит к ускоренному застыванию. Причем теплая "обратка", поступающая в топливный бак, не будет в силах как-то повлиять на прОцесс.