блин, разочаровался в фордиках основательно. Шумно, тряско и как-то по-колхозному все...
В Фабии интерьер, особенно в базовых версиях) не лучше, просто смотрится устаревшим.
Отправлено 24 February 2013 - 18:43
блин, разочаровался в фордиках основательно. Шумно, тряско и как-то по-колхозному все...
В Фабии интерьер, особенно в базовых версиях) не лучше, просто смотрится устаревшим.
Отправлено 24 February 2013 - 18:43
Разумеется.
Я это к чему спрашиваю... У знакомого на 14-ой такой обрыв был, а "сталинград" не произошёл... Оказывается не на каждых движках с ремнём такое происходит... Слышал, что восьмиклапанники в этом плане более защищены, но механизма "защиты" до сих пор не понимаю... Потому про ШкФ 1,4 и спросил...
Отправлено 24 February 2013 - 18:43
Бывают и цепные варианты. А на "хендаях", например, главный привод ременный, а распредвалы связывает цепь с обратной стороны двигателя. (со стороны маховика). Ремень меняют через 60 тыс. км, цепь - через 120.
Решение понятное, но не очень логичное.
Отправлено 24 February 2013 - 21:38
Решение понятное, но не очень логичное.
Но ведь работает - и это главное (на "Хендай", имею в виду). А вот на "Мерсе" W164 две цепи и обе проблемные. 120 тыс, больше не ходят. Еще пример - знаменитый ЕР6 совместной разработки РСА и BMW. Там велосипедная цепочка и ужасно неудачный натяжитель. В общем, не важно что стоит - ремень или цепь, - важно чтобы был определенный запас прочности На 1,4 Фабии этот запас имеется.
Отправлено 24 February 2013 - 21:46
Я это к чему спрашиваю... У знакомого на 14-ой такой обрыв был, а "сталинград" не произошёл... Оказывается не на каждых движках с ремнём такое происходит... Слышал, что восьмиклапанники в этом плане более защищены, но механизма "защиты" до сих пор не понимаю... Потому про ШкФ 1,4 и спросил...
Вашему знакомому просто повезло.
Даже на тех моторах, где есть специально предусмотренные углубления в поршнях, призванных не дать поршню встретиться с клапанами (эти моторы называют невтыковыми и теоретически поршень не может встретиться с клапаном), на практике встречается сталинград. Все дело в нагаре, твердом словно камень. Этот нагар накапливается в углублениях, толку от которых уже нет.
На ШкФ все моторы втыковые. Даже теоретически.
Отправлено 25 February 2013 - 00:22
Вашему знакомому просто повезло.
Даже на тех моторах, где есть специально предусмотренные углубления в поршнях, призванных не дать поршню встретиться с клапанами (эти моторы называют невтыковыми и теоретически поршень не может встретиться с клапаном), на практике встречается сталинград. Все дело в нагаре, твердом словно камень. Этот нагар накапливается в углублениях, толку от которых уже нет.
На ШкФ все моторы втыковые. Даже теоретически.
Мэрси!
Ваше мнение мне интересно!
Отправлено 25 February 2013 - 06:17
Но ведь работает - и это главное (на "Хендай", имею в виду). А вот на "Мерсе" W164 две цепи и обе проблемные. 120 тыс, больше не ходят. Еще пример - знаменитый ЕР6 совместной разработки РСА и BMW. Там велосипедная цепочка и ужасно неудачный натяжитель. В общем, не важно что стоит - ремень или цепь, - важно чтобы был определенный запас прочности На 1,4 Фабии этот запас имеется.
Я просто к тому, что либо обе цепи, либо оба ремня - но нормальные. А при смешанном решении теряются преимущества либо цепного, либо ременного привода. А то, что на Фабии 1.4 все нормально - радует. Остальные проблемы как-нибудь решу.
Вашему знакомому просто повезло.
Даже на тех моторах, где есть специально предусмотренные углубления в поршнях, призванных не дать поршню встретиться с клапанами (эти моторы называют невтыковыми и теоретически поршень не может встретиться с клапаном), на практике встречается сталинград. Все дело в нагаре, твердом словно камень. Этот нагар накапливается в углублениях, толку от которых уже нет.
На ШкФ все моторы втыковые. Даже теоретически.
На 21126 моторе у меня тоже случился обрыв ремня, и без последствий. А вот уже следующий - 126-ой, однозначно дал бы "сталинград" в вашем понимании. Хотя почему "сталинград"? Для японцев - "хиросиму", для немцем - "берлин", наверное
Отправлено 25 February 2013 - 06:35
Сталинград, а не Берлин или Хиросима потому, что мы в России.
На 21126 моторе у меня тоже случился обрыв ремня, и без последствий. А вот уже следующий - 126-ой, однозначно дал бы "сталинград" в вашем понимании. Хотя почему "сталинград"? Для японцев - "хиросиму", для немцем - "берлин", наверное
Сообщение отредактировал kalane: 25 February 2013 - 06:36
Отправлено 25 February 2013 - 07:04
В Фабии интерьер, особенно в базовых версиях) не лучше, просто смотрится устаревшим.
Знаете, я не специалист по интерьеру - и тут спорить не стану. Но мне, а я дядя не маленький, в ней все удобно и понятно. Для меня это - главное. Я вообще не люблю бирюльки всякие. Главное, что убило во Фьюженах - это то, что мотор в салоне слышен даже больше, чем в нынешних вазах. Причем - прямо с холостых. Может, не повезло, но на трех разных прокатился, очень разного возраста - от годичного до пятилетки - везде так. Это и отвратило...
Отправлено 25 February 2013 - 09:52
Присоединяюсь к поздравлению.
По поводу ремня так и есть. На 1,4 их там два. Первый (по определению главный) связывает коленвал с одним из распредвалов. Попутно крутит помпу. Второй связывает первый распредвал со вторым. Геморойная схема, но на практике никаких особых проблем с этими ремнями не отмечено. Несмотря на то, что четкого регламента замены не существует (после 60 тыс. км рекомендуется лишь при каждом ТО проверять состояние).
Надеюсь по Фабии 1.2 будет ответ о решении вопроса по движку? ПОчему-то не рекомендуют менеджерв ставить удалённый запуск двигателя на Фабию1.2. А салон в ней прогревается долго. Причём на модели 1,4 время прогрева салона не уменьшантся. Насколько можно оценить увеличение отдачи по мощности на 1,4 по сранению с 1,2? С каким ,примерно, коэффициентом, по сранению с 1,2 можно оценить эффективность Фабии 1.4? В цене всё-таки прилично выше Фабия 1.4.,чем 1.2.
Отправлено 25 February 2013 - 18:27
Надеюсь по Фабии 1.2 будет ответ о решении вопроса по движку? ПОчему-то не рекомендуют менеджерв ставить удалённый запуск двигателя на Фабию1.2. А салон в ней прогревается долго. Причём на модели 1,4 время прогрева салона не уменьшантся. Насколько можно оценить увеличение отдачи по мощности на 1,4 по сранению с 1,2? С каким ,примерно, коэффициентом, по сранению с 1,2 можно оценить эффективность Фабии 1.4? В цене всё-таки прилично выше Фабия 1.4.,чем 1.2.
Пока, по первым впечатлениям, машина греется вполне нормально, совсем не долго. Но сейчас на улице у нас почти весна, так чо это, возможно, не показатель.
Отправлено 25 February 2013 - 19:08
Я на сайте поклонников читал, что ещё совсем недавно на сервисах распространялись новые "программные мозги" для перепрошивки, после которых машина начинает буквально "летать" именно на 1,4...
Отправлено 25 February 2013 - 20:48
Надеюсь по Фабии 1.2 будет ответ о решении вопроса по движку? ПОчему-то не рекомендуют менеджерв ставить удалённый запуск двигателя на Фабию1.2. А салон в ней прогревается долго. Причём на модели 1,4 время прогрева салона не уменьшантся. Насколько можно оценить увеличение отдачи по мощности на 1,4 по сранению с 1,2? С каким ,примерно, коэффициентом, по сранению с 1,2 можно оценить эффективность Фабии 1.4? В цене всё-таки прилично выше Фабия 1.4.,чем 1.2.
Будет. Готовлю публикацию. Пока не вся статистика на руках, поэтому воздержусь от поспешных комментариев.
Отправлено 25 February 2013 - 22:16
Пока, по первым впечатлениям, машина греется вполне нормально, совсем не долго. Но сейчас на улице у нас почти весна, так чо это, возможно, не показатель.
Хорошо. А , подогрев сидений не включали? Тож говорят медленно греются. Как подвеска? Дорожные колдобины, ямки, "полицейские" как проходит?
Сегодня в АвтоСалоне смотрел Рено Степвей. И в разговоре с одним покупателем, тот сказал, что его сосед купил Фабию 1,2. Через 2 месяца она у него "встала". ОТдал на гарантийный, Что случилось не сказал.
Будет. Готовлю публикацию. Пока не вся статистика на руках, поэтому воздержусь от поспешных комментариев.
Вот это правильно!. Спасибо. .
Сообщение отредактировал vvozi: 25 February 2013 - 22:24
Отправлено 25 February 2013 - 22:33
ПОдскажите, пожалуйста, как определить перед покупкой Шкоды, место изготовления? Например, заказал я Чешскую сборку. Где можно увидеть ,что это так, а не Калуга?
Отправлено 25 February 2013 - 22:49
Будет. Готовлю публикацию. Пока не вся статистика на руках, поэтому воздержусь от поспешных комментариев.
По Рено Степвей. Сегодня в САлоне ОД переключал передачи, Для переключения рычага на коробке надо приложить усилие и приличное... И при переключении передач впереди ближе к мотору слышны какие-то звуки, как лёгкие удары обо что-то. Что это за процесс такой? Особенность Рено?
Отправлено 26 February 2013 - 06:12
Там КПП то как раз и находится (ближе к мотору). Вы кочергой ворочали на авто с выкл. двигателем? Ну, так и не мудрено, что передачи с трудом втыкаются.По Рено Степвей. Сегодня в САлоне ОД переключал передачи, Для переключения рычага на коробке надо приложить усилие и приличное... И при переключении передач впереди ближе к мотору слышны какие-то звуки, как лёгкие удары обо что-то. Что это за процесс такой? Особенность Рено?
Отправлено 26 February 2013 - 06:24
Отправлено 26 February 2013 - 06:26
Хорошо. А , подогрев сидений не включали? Тож говорят медленно греются. Как подвеска? Дорожные колдобины, ямки, "полицейские" как проходит?
У меня сейчас на стоянке - почти полигон для проверки подвески. Ничего, довольно мягко идет, подвеску на полицейских не прошибает, вроде. Подогрев сидений не включал, и так штаны теплые !
ПОдскажите, пожалуйста, как определить перед покупкой Шкоды, место изготовления? Например, заказал я Чешскую сборку. Где можно увидеть ,что это так, а не Калуга?
Ну, в ПТСе это указано.
Отправлено 26 February 2013 - 10:03
Там КПП то как раз и находится (ближе к мотору). Вы кочергой ворочали на авто с выкл. двигателем? Ну, так и не мудрено, что передачи с трудом втыкаются.
Да с выключенным. Но на других марках-Шеви,VW POlo,Шкода при тех же условиях( с выкл.двигателем) в салоне ручка вообще ходит легко и никакого стука вообще не слышно. Я поэтому и спросил.
Отправлено 05 March 2013 - 15:10
Всем привет юзаю фабию 1.2 уже почти год и 13700 км что могу сказать 1.2 приятно удивил динамикой (до этого был матиз он не не удивлял) включенный кондей вообще не ощущается на томже матизе его работа была сразу заметна причем достаточно сильно а холодить не холодил. Подвеска жестковата проходить стыки и ямы с сотрыми краями хотя пологие ямки вполне мягко в следствии чего была поставлена резина чёть большего профиля 185/65/14 вместо 60 профиля столо мягче на очереди смена летний резины на увеличенный профиль.Есть косечки пару сверчков в салоне особенно на сильном морозе.
А также не приятный стук в МКПП похоже на стук кидрокомпенсатора но это только когда температура около нуля и ниже, выжимаемый сцепление звук пропадает отпускаешь появляется после того как КПП прогрета никаких звуков нет и в теплое время звука тоже нет что за хрень ХЗ может кто подскажет???
Дилер на данный вопрос дал ответ что это нормально.
Так что уважаемы форумчане подскажите стоит ли менять масло на более жидкое 75/90 например и еще какое масло рекомендовано производителем и какое залито у меня???
Отправлено 05 March 2013 - 16:46
Всем привет юзаю фабию 1.2 уже почти год и 13700 км что могу сказать 1.2 приятно удивил динамикой (до этого был матиз он не не удивлял) включенный кондей вообще не ощущается на томже матизе его работа была сразу заметна причем достаточно сильно а холодить не холодил. Подвеска жестковата проходить стыки и ямы с сотрыми краями хотя пологие ямки вполне мягко в следствии чего была поставлена резина чёть большего профиля 185/65/14 вместо 60 профиля столо мягче на очереди смена летний резины на увеличенный профиль.Есть косечки пару сверчков в салоне особенно на сильном морозе.
А также не приятный стук в МКПП похоже на стук кидрокомпенсатора но это только когда температура около нуля и ниже, выжимаемый сцепление звук пропадает отпускаешь появляется после того как КПП прогрета никаких звуков нет и в теплое время звука тоже нет что за хрень ХЗ может кто подскажет???
Дилер на данный вопрос дал ответ что это нормально.
Так что уважаемы форумчане подскажите стоит ли менять масло на более жидкое 75/90 например и еще какое масло рекомендовано производителем и какое залито у меня???
без запятых читать трудно
Отправлено 07 March 2013 - 23:08
У меня сейчас на стоянке - почти полигон для проверки подвески. Ничего, довольно мягко идет, подвеску на полицейских не прошибает, вроде. Подогрев сидений не включал, и так штаны теплые
!
Ну, в ПТСе это указано.
Здравствуйте!Как проходит процесс эксплуатации Ф 1.4? Обещали написать по результатам разборки моторчика? Есть ли какие замечания?
Отправлено 02 April 2013 - 11:03
Здравствуйте!Будет. Готовлю публикацию. Пока не вся статистика на руках, поэтому воздержусь от поспешных комментариев.
Отправлено 02 April 2013 - 18:27
Здравствуйте!
Скоро, приходит заказанная Фабия 1,2. Сборка- заказывал "Чешку". ПОка сомневаюсь,брать или нет. ПОчему-то Фабию 1,2 дилер не выставляет на Тест-Драйв,дают только на " автомате" ?
В 4 номере ЗР опубликовал сравнение с конкурентами. Но, насколько я понял, Тетировали , в основном по показателям эктерьера и интеръера? И по укомплектованности. Так Фабия , вроде и в первых оказалась.
про движок 1.2 ОД говорит, что это обычный 3-х цилиндровый атмосферный двигатель HTP.ТОлько они идут для России.
Появились ли у Вас какие-то статистики по движку 1,2?
К сожалению, сбор информации по Фабии зашел в тупик. Сперва я не получил полной и достоверной той самой информации, а потом мне и вовсе пришлось уйти с работы. Простите, что обнадежил с материалом - его, скорее всего, не будет. Тем не менее, атмосфернику 1,2 можете смело доверять. Этот мотор проверен временем и особых проблем за ним не значится.
Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 02 April 2013 - 18:31
Отправлено 02 April 2013 - 19:50
... а потом мне и вовсе пришлось уйти с работы. ...
В каком смысле?
Сообщение отредактировал Oznob: 02 April 2013 - 19:50
Отправлено 02 April 2013 - 19:55
В каком смысле?
в прямом.......................
Отправлено 02 April 2013 - 20:33
в прямом.......................
В смысле из ЗР!?
Отправлено 02 April 2013 - 20:39
К сожалению, сбор информации по Фабии зашел в тупик. Сперва я не получил полной и достоверной той самой информации, а потом мне и вовсе пришлось уйти с работы. Простите, что обнадежил с материалом - его, скорее всего, не будет. Тем не менее, атмосфернику 1,2 можете смело доверять. Этот мотор проверен временем и особых проблем за ним не значится.
Спасибо за информацию. Желаю удачи.
Отправлено 02 April 2013 - 20:52
В смысле из ЗР!?
Временно. Здесь на сайте я к вашим услугам.