Временно. Здесь на сайте я к вашим услугам.
От, чувствую и накатаю же я кое-что 19 апреля.... причем в весьма резкой форме....
Отправлено 03 April 2013 - 07:20
Временно. Здесь на сайте я к вашим услугам.
От, чувствую и накатаю же я кое-что 19 апреля.... причем в весьма резкой форме....
Отправлено 04 April 2013 - 21:49
От, чувствую и накатаю же я кое-что 19 апреля.... причем в весьма резкой форме....
Ни к чему это. Я ушел добровольно в связи со сложившимися обстоятельствами и, как было оговорено с начальством, временно. Простите за флуд.
Отправлено 04 April 2013 - 21:55
Это не флуд, а животрепещущий вопрос! Народу не безразлична Ваша судьба.Ни к чему это. Я ушел добровольно в связи со сложившимися обстоятельствами и, как было оговорено с начальством, временно. Простите за флуд.
Отправлено 04 April 2013 - 22:58
Это не флуд, а животрепещущий вопрос! Народу не безразлична Ваша судьба.
зы: надеюсь не я один так думаю.
Солидарен.
Правда, современные отношения с начальством очень сложные и непредсказуемые
Я вот тож 3 месяца сижу без работы - укрупнение организации и соответсвенно сокращение штата...
Отправлено 05 April 2013 - 00:26
Компания «АвтоВАЗ» объявила акцию по продаже автомобилей со скидками. На такой шаг российскому автопроизводителю пришлось пойти из-за падения объемов продаж.
Распродажа продлится почти месяц – до 30 апреля. Автомобили семейства LADA Kalina с паспортом транспортного средства (ПТС) 2013 года можно приобрести со скидкой 20 000 рублей. Прошлогодняя Kalina обойдется дешевле на 31 000 рублей,
Специальные цены также действуют на LADA Samara – минус 20 000 рублей от рекомендованной цены машин с ПТС 2013 г ода и скидка в 30 000 рублей на авто с ПТС 2012 года.
При покупке Lada Granta с автоматической трансмиссией автолюбители смогут сэкономить до 29 800 рублей (ПТС 2012) и 20 000 рублей (ПТС 2013).
Может взять да и купить Lada Granta?
Отправлено 05 April 2013 - 07:44
Так что уважаемы форумчане подскажите стоит ли менять масло на более жидкое 75/90 например и еще какое масло рекомендовано производителем и какое залито у меня???
Что это за масло такое - 75/90?
Отправлено 05 April 2013 - 10:49
Здравствуйте!
Нашёл на форумах Ваши оценки по Шкоде Фабии , поэтому обращяюсь к Вам з а консультацтей. Пишут много, но как-то сложно определить предпочтения при покупке автомобиля.
Я хочу купить навый Автомобиль. Бюджет до 500т.р.
Предварительно остановился на Фабии 1,2 с МКППП в комплектации Ambition(ГУР,ABS).
Что вы можете сказать об этой модели? Смущает движок 1.2.
Планирую поездки по городу, за город, перевозка с дачи около 300кг груза(сезонно) с пассажиром.
Насколько надёжна в эксплуатации эта машина? Может можно выбрать что- то подешевле в аналогичной конфигурации( не б.у)?.
Пока я не имею личного опыта по эксплуатации Фабии 1.2. Но сам нахожусь в процессе выбора автомобиля. И начал поиск с Фабии 1.2. Просмотрел много авто в ценовом диапазоне до 500тыр. Фабия машина удобная. На тестдрайв ф 1.2 непредставляется ОД. Драйвил на Ф 1.6 с автоматом. Очень хорошее управление, подвеска упругая, энегоёмкая. Реакция руля адекватная. Что ещё скажешь после 5 мин Тест драйва? В регулировке водительского места по высоте - микролифт, посадка удобная, что сразу понравилось.Так по интерьеру и эргогомике всё хорошо.
На 1.2 на ГРМ цепь. Сомнения- в долговечности работы и в достаточности мощности движка, С менеджером ездил на его личном авто Ф 1.2( вместо тест драйва он меня провёз). По ощущениям пассажира тож всё хорошо. Приёмистая, передачи переключаются чётко, Да ускоряется резво и шум в салоне практически от движка незначительный. В багажнике стояли 4 колеса не летней резине- как раз весь объём заняли.
В общем у меня цели эксплуатации теже - город, дача, сезонный вывоз груза. Но стройматериалы на фабии ,наверное не повезёшь? Доски, брус и т.д. По цене из всех просмотренных мной авто( ГУр.АБС.Кондей ,подогрев сидений. 2 подушк,безоп) - Ф 1.2- выигрывает. Можно ещё с менеджером поторговаться насчёт скидки.
Отправлено 05 April 2013 - 12:41
Сообщение отредактировал kalane: 05 April 2013 - 12:42
Отправлено 05 April 2013 - 18:14
Плохого об 1,2 ничего сказать не могу, но сам присматриваюсь к версии 1,6 (атм) в кузове "комби"...
Отправлено 05 April 2013 - 18:37
Плохого об 1,2 ничего сказать не могу, но сам присматриваюсь к версии 1,6 (атм) в кузове "комби"...
Если 1,6 мотор BSE, то все нормально - этот агрегат считается у VW "вечным двигателем". Только замена свечей там геморройная. Впрочем, все относительно
Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 05 April 2013 - 18:40
Отправлено 05 April 2013 - 18:41
Если 1,6 мотор BSE, то все нормально - этот агрегат считается у VW "вечным двигателем". Только замена свечей там геморройная. Впрочем, все относительно
Сейчас чего-то не понял... какой 1,8? Я к 1,6 (атм) приглядывался-это помоему тот, что на пассатах ставился...
Отправлено 05 April 2013 - 18:47
Сообщение отредактировал kalane: 05 April 2013 - 18:57
Отправлено 05 April 2013 - 18:53
Сейчас чего-то не понял... какой 1,8? Я к 1,6 (атм) приглядывался-это помоему тот, что на пассатах ставился...
Простите, я описался. Сослепу перепутал 6 и 8. Позже поправил. Конечно же речь об восьмиклапанном атмосферном 1,6 и всех его последующих генерациях.
Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 05 April 2013 - 18:53
Отправлено 05 April 2013 - 20:09
Простите, я описался. Сослепу перепутал 6 и 8. Позже поправил. Конечно же речь об восьмиклапанном атмосферном 1,6 и всех его последующих генерациях.
Не извиняйтесь-всё нормально, я просто подумал, что это его какой-то пращур... Кстати, а что за проблемы с заменой свечей?
Отправлено 06 April 2013 - 07:20
Отправлено 06 April 2013 - 08:35
Плохого об 1,2 ничего сказать не могу, но сам присматриваюсь к версии 1,6 (атм) в кузове "комби"...
Сообщение отредактировал Garde: 06 April 2013 - 08:38
Отправлено 07 April 2013 - 22:11
слишком уж шумный этот 1.6, но м.б. шумоизоляцию сделать, тогда терпимо - не знаю. 1.2 ТСИ делает из Фабии, конечно, не такой ураган, как 1.4 ТСИ о 180 л.с., но превращает в самолёт. Да и расход уменьшается почти в 2 раза, правда цена за такую Фабию соизмеримо выше.
Ну, это смотря с чем сравнивать. В сравнении с ВАЗовской шестёркой (на которой сейчас сам езжу) наверняка всё-таки тише... или я ошибаюсь?
Тут главное в промежутке не пересесть на "крутую" машину, тогда этот движок придётся воспринимать сложнее...
Отправлено 07 April 2013 - 22:24
слишком уж шумный этот 1.6, но м.б. шумоизоляцию сделать, тогда терпимо - не знаю. 1.2 ТСИ делает из Фабии, конечно, не такой ураган, как 1.4 ТСИ о 180 л.с., но превращает в самолёт. Да и расход уменьшается почти в 2 раза, правда цена за такую Фабию соизмеримо выше.
Для России вроде, только на Фабию 1.2 движок ставят 1,2 HTP?
Сообщение отредактировал vvozi: 07 April 2013 - 22:25
Отправлено 08 April 2013 - 07:57
Для России вроде, только на Фабию 1.2 движок ставят 1,2 HTP?
Скаут и Монте-Карло - версии с TSI движками.
Отправлено 12 April 2013 - 14:37
Игорь, это то же, что на Октавии 1.6 MPI - 1.6 8V 102 л.с.?Если 1,6 мотор BSE, то все нормально - этот агрегат считается у VW "вечным двигателем".
Сообщение отредактировал stolyarovdg: 12 April 2013 - 14:38
Отправлено 12 April 2013 - 14:44
Ну, это смотря с чем сравнивать. В сравнении с ВАЗовской шестёркой (на которой сейчас сам езжу) наверняка всё-таки тише... или я ошибаюсь?
Тут главное в промежутке не пересесть на "крутую" машину, тогда этот движок придётся воспринимать сложнее...
Да также шумит, если не сильнее. В шахе всё ж шумка на капоте, а там ничего этого нет. Понятно, что уплотнения и т.п. на Фабии снижают шум, но то на то и выходит...
Отправлено 12 April 2013 - 15:14
... В шахе всё ж шумка на капоте, а там ничего этого нет. Понятно, что уплотнения и т.п. на Фабии снижают шум, но то на то и выходит...
Я на 6-ке шумку так и несподобился поставить (с самого начала её не было)... хотя Вы меня несколько удивили этим моментом: надеялся, что она малость тише... надо будет поездить...
Отправлено 12 April 2013 - 15:40
Игорь, это то же, что на Октавии 1.6 MPI - 1.6 8V 102 л.с.?
А 1.6 16V на Полоседане и Фабии одинаковый? Как его качество?
По сути агрегаты одинаковые - что те 8- клапанные, что эти 16- клапанные. Разница м.б. лишь в поставщиках навесного оборудования и, как следствие, разных буквенных кодах этих моторов. Концерн VW этим славится - из-за какого-нибудь пустякового датчика от другого поставщика меняет аббревиатуру всего агрегата в сборе
Отправлено 12 April 2013 - 19:21
Спасибо за ответ: обнадёжили. А так, пусть меняют, что хотят - главное, чтобы потребитель в итоге имел надёжный агрегат.
По сути агрегаты одинаковые - что те 8- клапанные, что эти 16- клапанные. Разница м.б. лишь в поставщиках навесного оборудования и, как следствие, разных буквенных кодах этих моторов. Концерн VW этим славится - из-за какого-нибудь пустякового датчика от другого поставщика меняет аббревиатуру всего агрегата в сборе
Сообщение отредактировал stolyarovdg: 12 April 2013 - 19:23
Отправлено 12 April 2013 - 19:56
Отправлено 12 April 2013 - 20:12
Спасибо за ответ: обнадёжили. А так, пусть меняют, что хотят - главное, чтобы потребитель в итоге имел надёжный агрегат.
Игорь, подскажите, пожалуйста, по ДВС: какие из них безвтыковые?
VW 1.6 8V
VW 1.6 16V
Renault 1.6 8V / 16V.
Все перечисленные Вами моторы втыковые. Такова современная действительность, ставящая нормы токсичности во главу (эти нормы и проточки в поршне - несовместимые понятия).
Ваз 2105, 21083 вот эти точно невтыковые
Только теоретически. На практике из-за нагара клапаны все же гнутся.
Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 12 April 2013 - 20:14
Отправлено 12 April 2013 - 22:41
Игорь, подскажите, пожалуйста, по ДВС: какие из них безвтыковые?
VW 1.6 8V
VW 1.6 16V
Renault 1.6 8V / 16V.
Осмелюсь предположить, что те, у которых на ВСЁМ ГРМ стоит цепочка. Пусть мэтр меня поправит, но мне кажется, что на 8-ми VW клапаннике стоит цепь. Или я не прав? (у Рено кажется ремень, у 16 кл VW вероятно уже тоже ремень)
Случаи, когда цепь подводит конечно случается, но они значительно реже.
Сообщение отредактировал Oznob: 12 April 2013 - 22:43
Отправлено 12 April 2013 - 22:57
Осмелюсь предположить, что те, у которых на ВСЁМ ГРМ стоит цепочка.
Чаще втыковыми являются двигатели с цепным приводом ГРИ.
Случаи, когда цепь подводит конечно случается, но они значительно реже.
В последнее время производители стали экономить на стали. Поэтому ремни сбоят реже.
Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 12 April 2013 - 22:57
Отправлено 12 April 2013 - 22:57
Сообщение отредактировал stolyarovdg: 12 April 2013 - 22:59
Отправлено 12 April 2013 - 23:07
Интересовался Шкодами, так на TSI стоит цепь и случается проскакивает.
Не то слово, что "случается". Кажись в этой ветке и говорил, что дело в неудачной конструкции натяжителя.