Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

О Фабии 1.2 МкПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 176

#151 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 12 April 2013 - 23:12


Не то слово, что "случается". Кажись в этой ветке и говорил, что дело в неудачной конструкции натяжителя.


И это немецкое качество! То масло жрут, то вот такое "случается". Вот и получается, что если Шкода, то только 1.6 MPI и вопрос денег тут не на первом месте.
Dixi et animam levavi!

#152 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 12 April 2013 - 23:16

Не то слово, что "случается". Кажись в этой ветке и говорил, что дело в неудачной конструкции натяжителя.

Да с неудачной конструкции на Фабии 1.2 ( не TSI а обычный атмосферник HTP  в поставках для России)с цепью на ГРМ! С этого начали .... Наконецто, ещё раз докопались, что . всё-таки, движок на Фабии 1.2 с цепным приводом ГРМ - неудачное решение на Фабии 1.2?  И выбор этой модели(Фабия 1.2) для покупки -не совсем удачное решение? ПРавильно я понял?

С этого вопроса я начал эту тему.

А , что такое "втыковый "двигатель? :excl:  :shok:


Сообщение отредактировал vvozi: 12 April 2013 - 23:21


#153 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 April 2013 - 23:23

Да с неудачной конструкции на Фабии 1.2 ( не TSI а обычный атмосферник HTP  в поставках для России)с цепью на ГРМ! С этого начали .... Наконецто, ещё раз докопались, что . всё-таки, движок на Фабии 1.2 с цепным приводом ГРМ - неудачное решение на Фабии 1.2?  И выбор этой модели(Фабия 1.2) для покупки -не совсем удачное решение? ПРавильно я понял?

С эього вопроса я начал эту тему.

!,2 проблема с цепью ГРМ тоже касается, но гораздо в меньшей степени. В основном, проблема стала массовой (в привычном понимании этого слова и по сравнению с конкурентам), начиная с двигателей TSi.

Подтверждение найдете здесь: http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=46


Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 12 April 2013 - 23:28


#154 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 12 April 2013 - 23:34


А , что такое "втыковый "двигатель?


Это когда встречаются поршни с клапанами с результатом в виде загиба последних.
Dixi et animam levavi!

#155 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 12 April 2013 - 23:37

Спасибо.

!,2 проблема с цепью ГРМ тоже касается, но гораздо в меньшей степени. В основном, проблема стала массовой (в привычном понимании этого слова и по сравнению с конкурентам), начиная с двигателей TSi.

Подтверждение найдете здесь: http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=46

Шкодовцы пишут" На новую Fabia устанавливается четыре бензиновых двигателя мощностью от 70 л.с до 105 л.с. Разработчики уделили большое внимание снижению уровня шума трехцилиндрового бензинового двигателя 1,2 НТР."  это об этом двигателе? Может и механизм ГРМ доработали?



#156 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 April 2013 - 23:44

Спасибо.

Шкодовцы пишут" На новую Fabia устанавливается четыре бензиновых двигателя мощностью от 70 л.с до 105 л.с. Разработчики уделили большое внимание снижению уровня шума трехцилиндрового бензинового двигателя 1,2 НТР."  это об этом двигателе? Может и механизм ГРМ доработали?

Ссылка на 1,4 TSi. А на заборах тоже пишут и не всегда правду.



#157 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 12 April 2013 - 23:51

Игорь, если Фабию рассматривать, то по надёжности и практичности что оптимальней: 1.4 86 л.с. или 1.6 105 л.с.? Комбик хорош (хоть и узковат), но точно не с 1.2.

Сообщение отредактировал stolyarovdg: 12 April 2013 - 23:52

Dixi et animam levavi!

#158 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 12 April 2013 - 23:54

Спасибо.

Шкодовцы пишут" На новую Fabia устанавливается четыре бензиновых двигателя мощностью от 70 л.с до 105 л.с. Разработчики уделили большое внимание снижению уровня шума трехцилиндрового бензинового двигателя 1,2 НТР."  это об этом двигателе? Может и механизм ГРМ доработали?

Прочитал по ссылке...( на 1.4 TSI) Много интересного  узнал... Эта проблема"растяжение цепи ГРМ" появляется только после 20000км пробега? Или может и раньше " стукнуть"?


Сообщение отредактировал vvozi: 12 April 2013 - 23:56


#159 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 13 April 2013 - 00:19

Игорь, если Фабию рассматривать, то по надёжности и практичности что оптимальней: 1.4 86 л.с. или 1.6 105 л.с.? Комбик хорош (хоть и узковат), но точно не с 1.2.

1,6 105 л.с. Для VW он считается "вечным двигателем" (кажись, где-то здесь уже говорил об этом).

 

Прочитал по ссылке...( на 1.4 TSI) Много интересного  узнал... Эта проблема"растяжение цепи ГРМ" появляется только после 20000км пробега? Или может и раньше " стукнуть"?

Может и раньше "стукануть" - кому как повезет.



#160 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 13 April 2013 - 00:24


1,6 105 л.с. Для VW он считается "вечным двигателем" (кажись, где-то здесь уже говорил об этом).

Да, это упоминалось. Но я не совсем понял, какой ДВС считается "вечным": 8-клапанный, который на Шкоде Октавия (102 л.с.) или 16-клапанный, что на Поло-Седане и Фабии (как раз 105 л.с.). Или это аналогичная ситуация, что с 8-ми и 16-клапанными ДВС ВАЗ, которые на одной основе построены - 21083?

Сообщение отредактировал stolyarovdg: 13 April 2013 - 00:39

Dixi et animam levavi!

#161 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 13 April 2013 - 00:41

Да, это упоминалось. Но я не совсем понял, какой ДВС считается "вечным": 8-клапанный, который на Шкоде Октавия (102 л.с.) или 16-клапанный, что на Поло-Седане и Фабии (как раз 105 л.с.).

Простите, 102 л.с., 8- клапанный. http://www.zr.ru/con...009_golf-strim/



#162 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 13 April 2013 - 05:38

!,2 проблема с цепью ГРМ тоже касается, но гораздо в меньшей степени. В основном, проблема стала массовой (в привычном понимании этого слова и по сравнению с конкурентам), начиная с двигателей TSi.

Подтверждение найдете здесь: http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=46

 

Интересно, а что можно найти в теме "Тигуан. 1.4 TSI 150 л.с." про двигатель 1.2 НТР? ;-)

Энерговооружённость двигателей различается в 3 раза...


Сообщение отредактировал Garde: 13 April 2013 - 05:44


#163 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 13 April 2013 - 10:12

Интересно, а что можно найти в теме "Тигуан. 1.4 TSI 150 л.с." про двигатель 1.2 НТР? ;-)

Энерговооружённость двигателей различается в 3 раза...

Вы наверное просто не поняли. Я в #153 дал ссылку на мотор 1.4 TSI для общего развития, поскольку он в обсуждении тоже упоминался. Конечно, про 1.2 НТР там ничего не найдете.



#164 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 13 April 2013 - 14:13

1,6 105 л.с. Для VW он считается "вечным двигателем" (кажись, где-то здесь уже говорил об этом).

 

Может и раньше "стукануть" - кому как повезет.

 

Простите, 102 л.с., 8- клапанный. http://www.zr.ru/con...009_golf-strim/

 

Так он, как мы уже и говорили, тоже на цепочке. И если Вы говорите об его относительной надёжности, стало быть и цепочка там более-менее нормальная? Или всё относительно? Не уж-то немцы и чехи халтурят при изготовлении цепочек (имею в виду качество металла)?


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#165 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 13 April 2013 - 17:09

Так он, как мы уже и говорили, тоже на цепочке. И если Вы говорите об его относительной надёжности, стало быть и цепочка там более-менее нормальная? Или всё относительно? Не уж-то немцы и чехи халтурят при изготовлении цепочек (имею в виду качество металла)?

Проблема не в качестве цепи, а в конструкции привода. Цепь не рвётся, а перескакивает.
P.S. У меня на Калине тоже не ремень порвался, а ролик развалился, что привело к обрыву ремня.
Dixi et animam levavi!

#166 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 13 April 2013 - 19:33

Проблема не в качестве цепи, а в конструкции привода. Цепь не рвётся, а перескакивает.
P.S. У меня на Калине тоже не ремень порвался, а ролик развалился, что привело к обрыву ремня.

Вот же шь... у меня на 6-ке цепь 15 лет служит... а тут вдруг проблемы появляются у более современных авто, которых и не было никогда...

Ну, допускаю, что она немного растягивается,из за чего, видимо, могут смещаться "0" регулировки ГРМ, но чтобы проскок был... :shok:

Чего-то я уже и машину менять перехотел... совсем меня запугали. :huh:


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#167 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 13 April 2013 - 21:47

Так он, как мы уже и говорили, тоже на цепочке. И если Вы говорите об его относительной надёжности, стало быть и цепочка там более-менее нормальная? Или всё относительно? Не уж-то немцы и чехи халтурят при изготовлении цепочек (имею в виду качество металла)?

ХМ! То ли я не четко разъяснил, то ли Вы неправильно поняли. 8- клапанные моторы 1,6 BSE 102 л.с. имеют ременный привод ГРМ с регламентом замены через 90 тыс. км (весьма желательно вместе с помпой). 16- клапанные 1,4 BXW тоже с ременным приводом ГРМ, причем ремней там два. Четко оговоренного регламента замены нет (об этом я уже здесь где-то говорил).



#168 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 15 April 2013 - 13:04

ХМ! То ли я не четко разъяснил, то ли Вы неправильно поняли. 8- клапанные моторы 1,6 BSE 102 л.с. имеют ременный привод ГРМ с регламентом замены через 90 тыс. км (весьма желательно вместе с помпой). 16- клапанные 1,4 BXW тоже с ременным приводом ГРМ, причем ремней там два. Четко оговоренного регламента замены нет (об этом я уже здесь где-то говорил).

Видимо я такой - "лопух" yes

Я просто посчитал, что это тотже движок, что на шкоде (фабия, октавия)- 1,6 чуть более сотни лошадок. Там цепочка - сам видел! Вот я и интерполировал... Видимо то, о чём пишете Вы-нечто более свежее. Или я вообще в теме "поплыл"?


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#169 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 15 April 2013 - 13:44

Я просто посчитал, что это тотже движок, что на шкоде (фабия, октавия)- 1,6 чуть более сотни лошадок. Там цепочка - сам видел! Вот я и интерполировал...

Давайте вместе разбираться :)

Полоседан / Фабия 1.6 16V 105 л.с. - цепь
Октавия 1.6 8V 102 л.с. - ремень
Фабия 1.4 16V - ремень
Фабия 1.2 - цепь

P.S. На Октавии и Фабии разные 1.6!

Сообщение отредактировал stolyarovdg: 15 April 2013 - 13:49

Dixi et animam levavi!

#170 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 15 April 2013 - 15:11

Давайте вместе разбираться :)
...
P.S. На Октавии и Фабии разные 1.6!

 Ах вот в чём дело... А менеджер в салоне сказал, что один и тотже... только накладка пластиковая другая и ещё что-то по мелочи, но не привод ГРМ...

Чтож, спасибо! Теперь "пазл" сложился. :hi:


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#171 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 16 April 2013 - 08:37

Давайте вместе разбираться :)

Полоседан / Фабия 1.6 16V 105 л.с. - цепь
Октавия 1.6 8V 102 л.с. - ремень
Фабия 1.4 16V - ремень
Фабия 1.2 - цепь

P.S. На Октавии и Фабии разные 1.6!

Именно так.



#172 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 16 April 2013 - 09:01

Именно так.

А вот, кстати, такой вопрос возник...

Ну допустим ремень в случае активной эксплуатации держит 90 тыс.км... А каков временной срок его гарантии?

Я вот в последнее время не постоянен в "рулёжке": бывало, что за месяц более 6 тысяч наматывал, а бывало, что с год к машине не подходил...

Видимо таким как я движки с ремнём - противопоказанны... ибо, одно дело с цепочкой на старом масле проехаться до сервиса или самому масло поменять и совершенно другое - после года-двух простоя порвать пересохший ремень при запуске движка...

Видимо вариант Октавии как возможный - отпадает...


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#173 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 16 April 2013 - 09:23

А вот, кстати, такой вопрос возник...

Ну допустим ремень в случае активной эксплуатации держит 90 тыс.км... А каков временной срок его гарантии?

...совершенно другое - после года-двух простоя порвать пересохший ремень при запуске движка...

Видимо вариант Октавии как возможный - отпадает...

Сейчас такое сложно представить. Состав смеси хороший, что позволяет эксплуатировать авто в широком диапазоне температур без микротрещин. И эластичность сохраняется в течение нескольких лет. В любом случае, если 90 тыс.км. по регламенту, то это 5 лет в хронологическом эквиваленте.


Dixi et animam levavi!

#174 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 16 April 2013 - 15:11

Я обычно во всём перестраховываюсь-натура такая.

А 5 лет - звучит страшновато... А не дай Бог - подделка какая-то...


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#175 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 16 April 2013 - 16:10

А 5 лет - звучит страшновато... А не дай Бог - подделка какая-то...

Я даже ошибся: не 5, а 6 лет :)
Не стоит думать о подделках и прочих неприятностях. Надо кататься и наслаждаться вождением!!! Шкода как раз подходящий вариант.

Сообщение отредактировал stolyarovdg: 16 April 2013 - 16:12

Dixi et animam levavi!

#176 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 16 April 2013 - 20:04

Не стоит думать о подделках и прочих неприятностях. Надо кататься и наслаждаться вождением!!! Шкода как раз подходящий вариант.

 Вы видимо это про Октавию. А про Фабию Комби 1,6 что скажете в сравнении с Октавией? На ней, что наслаждаться уже нельзя? Тут у профессора супруга Фабией "приобрелась", правда - менее мощной, у него уже должны быть какие-то впечатления... тем более у него самого Октавия...

Профессор! Ау! Почему не делитесь впечатлениями?


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#177 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 16 April 2013 - 23:08

 Вы видимо это про Октавию. А про Фабию Комби 1,6 что скажете в сравнении с Октавией? На ней, что наслаждаться уже нельзя?

 Октавия - авто другого класса со всеми вытекающими: широкая, с огромным багажником, с лучшей плавностью хода и с более высокой посадкой, плюс шины с высоким профилем (195/65). Фабия тоже хороша, но Октавии уступает. Если не получится с Октавией, то можно и Фабию Комби с 1.4. А по поводу наслаждаться, то мне и на Калине ездить удовольствие! 


Сообщение отредактировал stolyarovdg: 16 April 2013 - 23:09

Dixi et animam levavi!




Яндекс.Метрика