Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

О Фабии 1.2 МкПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 176

#1 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 15:30

Здравствуйте!

Нашёл на форумах Ваши оценки по Шкоде Фабии , поэтому обращяюсь к Вам з а консультацтей. Пишут много, но как-то сложно определить предпочтения при покупке автомобиля.

Я хочу купить навый Автомобиль. Бюджет до 500т.р. 

Предварительно остановился на Фабии 1,2 с МКППП в комплектации Ambition(ГУР,ABS).

Что вы можете сказать об этой модели? Смущает движок 1.2.

Планирую поездки по городу, за город, перевозка с дачи около 300кг груза(сезонно) с пассажиром.

Насколько надёжна в эксплуатации эта машина? Может можно выбрать что- то подешевле в аналогичной конфигурации( не б.у)?.

 



#2 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 30 January 2013 - 08:00

В марте буду готовить материал по Фабии (рубрика "В деталях"). Посмотрим что изменилось в лучшую сторону и насколько полно завод устранил проблемы с двигателем 1,2 л.Получу первую информацию, отпишусь здесь.



#3 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 30 January 2013 - 21:07

В марте буду готовить материал по Фабии (рубрика "В деталях"). Посмотрим что изменилось в лучшую сторону и насколько полно завод устранил проблемы с двигателем 1,2 л.Получу первую информацию, отпишусь здесь.

Очень хорошо. ТОгда,чтож, повременить до конца марта, наверное ,с покупкой Шкоды?  Или может быть в этом классе,в цене до 500 со схожей комплектацией для наших дорог подскажете, тчо можно  выбрать?

Спасибо.



#4 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 30 January 2013 - 21:23

Очень хорошо. ТОгда,чтож, повременить до конца марта, наверное ,с покупкой Шкоды?  Или может быть в этом классе,в цене до 500 со схожей комплектацией для наших дорог подскажете, тчо можно  выбрать?

Спасибо.

А почему именно мотор 1.2? Слабоват двигатель. 1.4 и по цене, и по мощности в гамме двигателей для Шкоды наверно самый оптимальный, ибо цена 1.6 литрового уж слишком кусается.

Да и вроде как раньше за 507 тысяч можно было взять 1.4 + кондей, 2 airbag, линзованную оптику и птф.



#5 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 30 January 2013 - 21:26

А что за проблемы с движком 1.2 на Фабии? А то сын уже второй год такую юзает, 45т км накатал и не жалуется. Может он просто не знает о проблеме с двиглом? Надо бы его "обрадовать".



А почему именно мотор 1.2? Слабоват двигатель. 1.4 и по цене, и по мощности в гамме двигателей для Шкоды наверно самый оптимальный, ибо цена 1.6 литрового уж слишком кусается.

Да и вроде как раньше за 507 тысяч можно было взять 1.4 + кондей, 2 airbag, линзованную оптику и птф.

с 1.2 + кондей = 460 тыс. руб



#6 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 31 January 2013 - 10:05

А почему именно мотор 1.2? Слабоват двигатель. 1.4 и по цене, и по мощности в гамме двигателей для Шкоды наверно самый оптимальный, ибо цена 1.6 литрового уж слишком кусается.

Да и вроде как раньше за 507 тысяч можно было взять 1.4 + кондей, 2 airbag, линзованную оптику и птф.

1.2 с пакетом 2 ( Линз фары, обогрев сид, пртум, кондей ) 467тр , а 1.4 с пекетом 2, 509тр + 20 салон(коврики и пр лабуда).

А в принципе не намного болльше мощн от 1.4

Предлагают ещё защиту картера. ПРи клиренсе 149 на Фабии нужна ли защита картера? Кто -нибудь ездит без этой защиты картера? Мож и не надо?

 

А в самом деле , какие проблемы с движком 1,2?



#7 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 31 January 2013 - 10:38

А в самом деле , какие проблемы с движком 1,2?

http://www.zr.ru/con...e_bojtes_fabii/

О Фабии 1 поколения.



#8 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 31 January 2013 - 10:46

1.2 с пакетом 2 ( Линз фары, обогрев сид, пртум, кондей ) 467тр , а 1.4 с пекетом 2, 509тр + 20 салон(коврики и пр лабуда).

А в принципе не намного болльше мощн от 1.4

Предлагают ещё защиту картера. ПРи клиренсе 149 на Фабии нужна ли защита картера? Кто -нибудь ездит без этой защиты картера? Мож и не надо?

Я бы защиту картера поставил, но точно не у о.д, либо привезите её сами, а установите на месте. Так будет дешевле.

Коврики можно и самому поставить...сэкономите на допах.

А почему именно Фабию выбираете?



#9 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 31 January 2013 - 11:13

http://www.zr.ru/con...e_bojtes_fabii/

О Фабии 1 поколения.

Спасибо за ссылку.

А "ранний выход из строя цепи ГРМ" это к какому пробегу? к 50 т.км?

То то мне сынуля начал песни петь, что пора бы ему на Октавию ему пересаживаться :dance2:



#10 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 31 January 2013 - 12:02

А "ранний выход из строя цепи ГРМ" это к какому пробегу? к 50 т.км?

По-разному бывало. В основном, к сотне. Там натяжитель был безграмотный, без блокировки противохода плунжера. Из-за него, собственно, проблемы и начинались.

Вот побеседую с двигателистами от Шкоды, тогда отпишусь более подробно на предмет косяков 1,2.



#11 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 01 February 2013 - 21:09

По-разному бывало. В основном, к сотне. Там натяжитель был безграмотный, без блокировки противохода плунжера. Из-за него, собственно, проблемы и начинались.

Вот побеседую с двигателистами от Шкоды, тогда отпишусь более подробно на предмет косяков 1,2.

Очень полезная ссылка. Спасибо. Буду ждать мартовских решений. Насчёт Фабии засомневался. А какую марку авто Вы могли бы рекомендовать , в пределах 460-500тр?



#12 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 01 February 2013 - 21:24

Я бы защиту картера поставил, но точно не у о.д, либо привезите её сами, а установите на месте. Так будет дешевле.

Коврики можно и самому поставить...сэкономите на допах.

А почему именно Фабию выбираете?

Вначале хотел Reno Sandero. Но приценился в салоне и получилось в нормальной комплектации с усл руля, ABSb и кондеем- 500тр(около того).! В базе механика вообще "одни педали". За такие деньги  Reno- нет. ПОсмотрел Шкоду - вроде иномарка. Ликвидна вроде в случае последующей  продажи. 149 клиренс. Тест Драйв понравился. ПРавда дилеры подогнали  Фабию 1.4 на автомате? Сказали нет пока на драйв 1.2. Наверное хитрость с их стороныбыла? Учитывая ,выплывшие вдруг на движке1.2, такие недоработки.

Годовая стоимость владения самая низкая у Шкоды 1.2. Меньше чем у  Хундая Соляриса.

А остальное - дорого.

Автопром не рассматривал. На Гранте после 30000км( у некоторых после 300км!) летят подшипники генератора! Калина- кот в мешке. Может я ошибаюсь? 

А у ВАс есть предложения или рекомендации в пределах до 500т.р( включая автопром)?



#13 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 01 February 2013 - 21:45

Очень полезная ссылка. Спасибо. Буду ждать мартовских решений. Насчёт Фабии засомневался. А какую марку авто Вы могли бы рекомендовать , в пределах 460-500тр?

Есть ещё у Шкоды модель Roomster. Были предложения машину 2009г.движок 1.4  на механике с  60000км пробега за 419тр. Протестирована. ПО тесту всё в ней хорошо.( на 5 из 10). Какие там могут быть затраты на ремонты и на что обратиь внимание?


Сообщение отредактировал vvozi: 01 February 2013 - 21:46


#14 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 01 February 2013 - 21:50

Вначале хотел Reno Sandero. Но приценился в салоне и получилось в нормальной комплектации с усл руля, ABSb и кондеем- 500тр(около того).! В базе механика вообще "одни педали". За такие деньги  Reno- нет. ПОсмотрел Шкоду - вроде иномарка. Ликвидна вроде в случае последующей  продажи. 149 клиренс. Тест Драйв понравился. ПРавда дилеры подогнали  Фабию 1.4 на автомате? Сказали нет пока на драйв 1.2. Наверное хитрость с их стороныбыла? Учитывая ,выплывшие вдруг на движке1.2, такие недоработки.

Годовая стоимость владения самая низкая у Шкоды 1.2. Меньше чем у  Хундая Соляриса.

А остальное - дорого.

Автопром не рассматривал. На Гранте после 30000км( у некоторых после 300км!) летят подшипники генератора! Калина- кот в мешке. Может я ошибаюсь? 

А у ВАс есть предложения или рекомендации в пределах до 500т.р( включая автопром)?

Странно, сравнивал стоимость ТО Солярис/Рио/Фабия, фабия выходила куда дороже, так же как и по первоначальной стоимости. Каско на неё также подороже будет.

 

Вторичный рынок не рассматриваете?
 



#15 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 01 February 2013 - 23:28

Странно, сравнивал стоимость ТО Солярис/Рио/Фабия, фабия выходила куда дороже, так же как и по первоначальной стоимости. Каско на неё также подороже будет.

 

Вторичный рынок не рассматриваете?
 

SFаб 1.4- cумарное владение в год=71285(ТО-3901) ,sfab 1.2= 64907(ТО-4070), Чундай Солярис-1,4=75945(ТО-3640), FV Polo=81605(ТО-6322)

Вторичный рынок пока не рассматриваю.



#16 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 02 February 2013 - 09:58

А у ВАс есть предложения или рекомендации в пределах до 500т.р( включая автопром)?

Лично сам взял бы Сандеро. Или Лада-Ларгус (она пока еще не испорчена отечественным автопромом). Движок К7М, восьмиклапанник. Но решение за Вами.



Есть ещё у Шкоды модель Roomster. Были предложения машину 2009г.движок 1.4  на механике с  60000км пробега за 419тр. Протестирована. ПО тесту всё в ней хорошо.( на 5 из 10). Какие там могут быть затраты на ремонты и на что обратиь внимание?

Б/У это в любом случае "кот в мешке". Тут проще сказать на что не обращать внимания - на цвет авто.



#17 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 02 February 2013 - 14:06

Лада-Ларгус - темная лошадка, но может оказаться очень "резвым скакуном". Стоит присмотреться. А вот Рено-Сандеро... за дешево устанешь ждать пока дилер пошевелится привезти, а за дорого - нафих она надо.

Сообщение отредактировал kalane: 02 February 2013 - 14:07


#18 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 02 February 2013 - 14:16

... за дешево устанешь ждать пока дилер пошевелится привезти, а за дорого - нафих она надо.

Сейчас очереди сильно поубавились. Степвей только ждать долго.



#19 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 02 February 2013 - 14:31

Сейчас очереди сильно поубавились. Степвей только ждать долго.

А что стало с очередями? Пропал тотальный интерес к модели? По причине ...?

#20 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 02 February 2013 - 14:55

А что стало с очередями? Пропал тотальный интерес к модели? По причине ...?

Так Степвей появился. И Дастер. На них и спрос ажиотажный.



#21 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 14:20

Лада-Ларгус - темная лошадка, но может оказаться очень "резвым скакуном". Стоит присмотреться. А вот Рено-Сандеро... за дешево устанешь ждать пока дилер пошевелится привезти, а за дорого - нафих она надо.

Согласен. 



#22 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 14:45

Лично сам взял бы Сандеро. Или Лада-Ларгус (она пока еще не испорчена отечественным автопромом). Движок К7М, восьмиклапанник. Но решение за Вами.



Б/У это в любом случае "кот в мешке". Тут проще сказать на что не обращать внимания - на цвет авто.

Искал сегодня Лада- Ларгус на сайте "купи авто" - по поиску не нахожу эту машину. Что, нет у дилеров этой модели?



#23 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 15:12

Искал сегодня Лада- Ларгус на сайте "купи авто" - по поиску не нахожу эту машину. Что, нет у дилеров этой модели?

А Сандеро с АБС ,ПТФ,кондей и подогрев сидений- 452тр

А в базовом комплекте -Expression 1,4 на механике- 397тр!!! Чтож таку хилую базу собирают. Чем лучше , по вашему, Шкоды Фабии 1.2?

Stepway не рассматривал



#24 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 08 February 2013 - 22:38

Лада-Ларгус - темная лошадка, но может оказаться очень "резвым скакуном". Стоит присмотреться. А вот Рено-Сандеро... за дешево устанешь ждать пока дилер пошевелится привезти, а за дорого - нафих она надо.

ПОсмотрел Ладу Ларгус. Громоздка. А , про Granta , что можете сказать? Соблазнительно. Денег стоит немного. Я про промеханику.



#25 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 11:52

Лично сам взял бы Сандеро. Или Лада-Ларгус (она пока еще не испорчена отечественным автопромом). Движок К7М, восьмиклапанник. Но решение за Вами.



 

На Гранте ездил недавно на Драйве из салона. Гранта люкс с автоматом.

Впечатление: не тронулась с места при начале движения пришлось поддать слега газ. Менеджер говрил что поедет без газа... не поехала.

Шум всалоне приличный. Все камни на дроге слышы. Менеджер сказал что шипованная резина  поэтому такой шум от колёс. Но это плохая шумоизоляция. А так управляется хорошо. Но автомат Японистый .Едет резво не скрипит не грюкает. ПРо  глюки генератора сказал что убрали. Но надо ремень смотреть самому. Чё то я менеджеру не верю.Ему ж продать главное  ПОд капот не заглядывал а надо было бы. Внешне смотрится  хорошо. Цена  410тр на автомате. Дороговато.

Драйвил на Ларгусе на ручке. Хорошо переключается  шума от дороги меньше намного. Размеры всё-таки большие. ДЛя большой семьи и грузов. А так - больно большой. И цена за 430тр

Выбираю машину  решил посмотреть новую Гранту. Опасаюсь за качество сборки разболтается затрещит А автомат Jatto  -отпускаю газ  а она как ехала 60кмч так и едет Без тормоза скорось не сбрасывает. .

А как считаете  продать гранту можно?Если что- потом не понравится И какие потери финансовые будут примерно при продаже? 


Сообщение отредактировал vvozi: 11 February 2013 - 11:57


#26 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 12:26

Hynday Solaris или Шкода Фабия?

Можно ли подобрать сейчас Солярис за 450-460т.р.  И насколько скажем, так надёжнее или выгоднее  покупать Солярис1,4 или  Шкоду 1.2?

Странно, сравнивал стоимость ТО Солярис/Рио/Фабия, фабия выходила куда дороже, так же как и по первоначальной стоимости. Каско на неё также подороже будет.

 

Вторичный рынок не рассматриваете?
 



#27 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 13:11

А как считаете  продать гранту можно?Если что- потом не понравится И какие потери финансовые будут примерно при продаже? 

Седаны у нас любят почему-то. Поэтому с продажей трудностей не вижу. Потеряете немного по сравнению, например, с "Ситроеном" или "Пежо" (делал когда-то такие исследования). Полагаю, что "Ларгус" тоже будет ликвидным.



#28 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 14:04

Седаны у нас любят почему-то. Поэтому с продажей трудностей не вижу. Потеряете немного по сравнению, например, с "Ситроеном" или "Пежо" (делал когда-то такие исследования). Полагаю, что "Ларгус" тоже будет ликвидным.

Ларгус -да. Спрос на него идёт в салоне. А машин пока нет. Мне понравился 5-ти местный, но мне возить в таком объеме повседневно или даже раз в неделю некого и груза такого нет. "3 мешка картошки "  в сезон с дачи привезти. Ну мож генераторо возить тула-сюда.

Хочу попробовать поторговаться подешевле на Шкоду фабию 1.4 .Там нет глюков с механизмом ГРМ в двигателе,?

Вообще, я начинающий автоводитель. Права с сентября 2012г. По всем авто будет наверное дорогое Каско, при покупке в кредит? Вчера в Hynday мне насчитали 80тр!!!!! А по Фабии , около 36 мож немного больше.


Сообщение отредактировал vvozi: 11 February 2013 - 14:06


#29 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 16:43

Хочу попробовать поторговаться подешевле на Шкоду фабию 1.4 .Там нет глюков с механизмом ГРМ в двигателе,?

Так с этого и начали беседу. Сказал же, выясню - отпишусь. Сейчас только собираю информацию.



#30 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 18:27

Так с этого и начали беседу. Сказал же, выясню - отпишусь. Сейчас только собираю информацию.

ПРокрутил сравнительный круг выбора, но пришёл снова к первому варианту. Ждём инфу о Фабии 1.2. yes 






Яндекс.Метрика