Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

О Фабии 1.2 МкПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 176

#31 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 19:10

Hynday Solaris или Шкода Фабия?

Можно ли подобрать сейчас Солярис за 450-460т.р.  И насколько скажем, так надёжнее или выгоднее  покупать Солярис1,4 или  Шкоду 1.2?

Я как человек работающий на Фабии 1.2 и ездящий на работу на Солярисе посоветовал бы купить Солярис


С параноиками стараюсь не общаться

#32 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 21:20

Я как человек работающий на Фабии 1.2 и ездящий на работу на Солярисе посоветовал бы купить Солярис

Черт подери, и я того же мнения. По меньшей мере имеешь дело с нормальным классическим атиосферником, проверенным годами.



#33 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 21:23

ПРокрутил сравнительный круг выбора, но пришёл снова к первому варианту. Ждём инфу о Фабии 1.2. yes

 

Ой, а я-то как жду! Меня жена по поводу этой машинки уже месяц терзает - купи да купи! :)!  



#34 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 12 February 2013 - 10:17

Я как человек работающий на Фабии 1.2 и ездящий на работу на Солярисе посоветовал бы купить Солярис

А, что не нравится в Фабии? Про Солярис пишут, что у него корму по сторонам раскачивает. Подвеску с небольшим грузом в багаже  на кочках пробивает до стука и лязганья.. Всё это было описано "за рулём".Это доработано на машинах 2012 2013г.? Движок да, хвалят.   



#35 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 12 February 2013 - 19:27

А, что не нравится в Фабии? Про Солярис пишут, что у него корму по сторонам раскачивает. Подвеску с небольшим грузом в багаже  на кочках пробивает до стука и лязганья.. Всё это было описано "за рулём".Это доработано на машинах 2012 2013г.? Движок да, хвалят.   

Ненравится например очень долгий прогрев, да и вообще в машине холодно. Фабия не то что не нравится, просто в Солярисе все лучше, единственное чем она лучше так это расход топлива, особенно в пробках.


С параноиками стараюсь не общаться

#36 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 12 February 2013 - 20:43

Ненравится например очень долгий прогрев, да и вообще в машине холодно. Фабия не то что не нравится, просто в Солярисе все лучше, единственное чем она лучше так это расход топлива, особенно в пробках.

 

А кроме долгого прогрева какие еще есть замечания к Фабии? И "холодно" - при какой наружной температуре?



#37 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 12 February 2013 - 21:28

 Про Солярис пишут, что у него корму по сторонам раскачивает. Подвеску с небольшим грузом в багаже  на кочках пробивает до стука и лязганья.. Всё это было описано "за рулём".Это доработано на машинах 2012 2013г.? Движок да, хвалят.   

На нормальной дороге автомобиль ведёт себя хорошо. Если приличный асфальт можно спокойно и 170 жать.



Ненравится например очень долгий прогрев, да и вообще в машине холодно. Фабия не то что не нравится, просто в Солярисе все лучше, единственное чем она лучше так это расход топлива, особенно в пробках.

Мне у Фабии посадка понравилась. И обзор неплохой, клиренс и свесы норм. ... коробка жестковато переключается и конечно моторы не самые прогрессивные за ту цену которую за них просят.



#38 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 12 February 2013 - 21:32

Ненравится например очень долгий прогрев, да и вообще в машине холодно. Фабия не то что не нравится, просто в Солярисе все лучше, единственное чем она лучше так это расход топлива, особенно в пробках.

ПРинимая во внимание Ваши рекомендации сегодня  смотрел Hynday Solaris в салоне. Немноголюдно, однако в салоне, ПРедложения на Солярис начинаются , на Classic 1.4 c  c скондеем и ABS.ГУР ,без ПТФ , но с предложением ковриков, сигнализации и защиты картера металлом от 502т.р. Не скажу, что дёшево!  

На драйв поставили автомат 1.6. Почему-то все салоны дают на драйв автоматы? Салон смтрится богато, да и внешний дизайн- скажу роскошный. Красивая машина. Просторно в салоне. Но с "нуля" прогрелась тож не так быстро( минуты 3 навероне грелась до тепла). Курсовая устойчивость хорошая , держит дорогу ровно, рулём не надо корректировать, Управляется автомат нормально, Руль информативный, В поворотах крена не заметил ,при 60км.ч и менее.ПОдвеска  не подбрасывает на полицейских и шума от дороги не очень слышно. Вообщем машина понравилась.Но опять же нет драйва с механикой.  Места в ней побольше, чем в Фабии. Но , мне, кажется, что Фабия более "демократичная" машина, Менее роскошная. Но, тож менеджеры хитрецы! На драйв нет уних Фабий на механике! Плохо. Нет реальной картины работы с механикой.

ПРОраскачку зада на Солярисе- не наблюдалось. Говорят доработали подвеску на Солярисе. А ,там кто его знает.

 

 


Мне у Фабии посадка понравилась. И обзор неплохой, клиренс и свесы норм. ... коробка жестковато переключается и конечно моторы не самые прогрессивные за ту цену которую за них просят.

 

 

Да это верно .Хотя вон yна Suzuki тоже  мотор 1.2 ставят, но 85лошадей.А на Фабии 1.2 пишут 70лс 


Сообщение отредактировал vvozi: 12 February 2013 - 21:37


#39 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 12 February 2013 - 21:41

ПРинимая во внимание Ваши рекомендации сегодня  смотрел Hynday Solaris в салоне. Немноголюдно, однако в салоне, ПРедложения на Солярис начинаются , на Classic 1.4 c  c скондеем и ABS.ГУР ,без ПТФ , но с предложением ковриков, сигнализации и защиты картера металлом от 502т.р. Не скажу, что дёшево!  

На драйв поставили автомат 1.6. Почему-то все салоны дают на драйв автоматы? Салон смтрится богато, да и внешний дизайн- скажу роскошный. Красивая машина. Просторно в салоне. Но с "нуля" прогрелась тож не так быстро( минуты 3 навероне грелась до тепла). Курсовая устойчивость хорошая , держит дорогу ровно, рулём не надо корректировать, Управляется автомат нормально, Руль информативный, В поворотах крена не заметил ,при 60км.ч и менее.ПОдвеска  не подбрасывает на полицейских и шума от дороги не очень слышно. Вообщем машина понравилась.Но опять же нет драйва с механикой.  Места в ней побольше, чем в Фабии. Но , мне, кажется, что Фабия более "демократичная" машина, Менее роскошная. Но, тож менеджеры хитрецы! На драйв нет уних Фабий на механике! Плохо. Нет реальной картины работы с механикой.

ПРОраскачку зада на Солярисе- не наблюдалось. Говорят доработали подвеску на Солярисе. А ,там кто его знает.

 

 

 

 

Да это верно .Хотя вон yна Suzuki тоже  мотор 1.2 ставят, но 85лошадей.А на Фабии 1.2 пишут 70лс 

На Механике ещё живее поедет. И расход будет меньше. Ибо на автомате довольно-таки много кушает.

И вроде как за 500 тыщ уже можно взять Солярис с 1.6 и кондеем.  А допы нафиг не нужны у диллера( 200% накрутка цены)

 

Ну так разные моторы, разную мощность снимают.



#40 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 12 February 2013 - 21:55

Спасибо за ссылку.

А "ранний выход из строя цепи ГРМ" это к какому пробегу? к 50 т.км?

То то мне сынуля начал песни петь, что пора бы ему на Октавию ему пересаживаться :dance2:

 

Интересно, а я считал, что цепь только на дв.1,6 -пассатовском, а у остальных ремешки... Видимо на старых (1 поколение) всё было иначе?


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#41 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 12 February 2013 - 22:05

На Механике ещё живее поедет. И расход будет меньше. Ибо на автомате довольно-таки много кушает.

И вроде как за 500 тыщ уже можно взять Солярис с 1.6 и кондеем.  А допы нафиг не нужны у диллера( 200% накрутка цены)

 

Ну так разные моторы, разную мощность снимают.

Что мне нравится у продажников Фабии, так это чёткая тарификация по комплектации. 4 пакета к любой базе.Выбрал всё понятно за что платишь. А Hynday салоны, как крутят этими допами. Вот- сигнализация. Говорит её нет в комплектации- надо взять, ПРичём лучше с педжером, чтоб по радио каналу получать от своей машины стгна. Дистанционных запуск двигателя из дома. Оно надо? Защита кратера- пишут же в прайсе, что стоит защита картера. Как  взять машину за её цену, чтоб не крутили менеджеры в плюс цену? Пишут базовая комплектация от 435 на 1,4. А рядом цена машины 532т.р :shok:

В двух дилерских Hynday салонах был- подход одинаковый

 

 

Интересно, а я считал, что цепь только на дв.1,6 -пассатовском, а у остальных ремешки... Видимо на старых (1 поколение) всё было иначе?

 

 

Свежие сведения- цепь только на 1,2 на 1.4 1.6 ремень( от дилера сведения)

 

 

Что мне нравится у продажников Фабии, так это чёткая тарификация по комплектации. 4 пакета к любой базе.Выбрал всё понятно за что платишь. А Hynday салоны, как крутят этими допами. Вот- сигнализация. Говорит её нет в комплектации- надо взять, ПРичём лучше с педжером, чтоб по радио каналу получать от своей машины стгна. Дистанционных запуск двигателя из дома. Оно надо? Защита кратера- пишут же в прайсе, что стоит защита картера. Как  взять машину за её цену, чтоб не крутили менеджеры в плюс цену? Пишут базовая комплектация от 435 на 1,4. А рядом цена машины 532т.р :shok:

В двух дилерских Hynday салонах был- подход одинаковый



Свежие сведения- цепь только на 1,2 на 1.4 1.6 ремень( от дилера сведения)

 

 

Я хотел бы взять машину ,если Солярис, то за 460т.р Какую в этом дмапазане конфигурацию выбрать: с кондеем, ГУр,АБС, подогре сидений , ну и передние подушки и передние эл стёклоподъемники?   Менеджеры сначала головой мотают- нет таких за эту цену. ПОтотм откудато откапывают и  начинается езда по ушам.А воот вози это и это и это....


Сообщение отредактировал vvozi: 12 February 2013 - 22:06


#42 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 12 February 2013 - 22:41

Что мне нравится у продажников Фабии, так это чёткая тарификация по комплектации. 4 пакета к любой базе.Выбрал всё понятно за что платишь. А Hynday салоны, как крутят этими допами. Вот- сигнализация. Говорит её нет в комплектации- надо взять, ПРичём лучше с педжером, чтоб по радио каналу получать от своей машины стгна. Дистанционных запуск двигателя из дома. Оно надо? Защита кратера- пишут же в прайсе, что стоит защита картера. Как  взять машину за её цену, чтоб не крутили менеджеры в плюс цену? Пишут базовая комплектация от 435 на 1,4. А рядом цена машины 532т.р :shok:

В двух дилерских Hynday салонах был- подход одинаковый

 

 

 

 

Свежие сведения- цепь только на 1,2 на 1.4 1.6 ремень( от дилера сведения)

 

 

 

 

Я хотел бы взять машину ,если Солярис, то за 460т.р Какую в этом дмапазане конфигурацию выбрать: с кондеем, ГУр,АБС, подогре сидений , ну и передние подушки и передние эл стёклоподъемники?   Менеджеры сначала головой мотают- нет таких за эту цену. ПОтотм откудато откапывают и  начинается езда по ушам.А воот вози это и это и это....

А вы из какого города будете? Сколько у вас ОД Хёндай? вообще всегда нужную машину можно заказать, а большинство тех машин,что в наличке есть, они с допами идут.

Пластиковая защита стоит, но от неё толку мало. А так я лично свою привозил и мне у ОД защиту только ставили.

Дистанционный запуск двигателя не особо нужен, тем что покупается бюджетный автомобиль.

 

Вы также вправе отказаться от всех допов на машину.



#43 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 12 February 2013 - 22:41

Свежие сведения- цепь только на 1,2 на 1.4 1.6 ремень( от дилера сведения)

Попробую проверить.

Без обид: Вы сами под капот заглядывали? Это я к тому, что ремни прикрыты обычно пластиковой крышкой, а цепь - силуминовым фланцем... Я с месяц назад был в салоне, так вот силуминовый "тазик" на левом торце наблюдал только у движка 1,6. Я конечно могу и ошибаться, и движки уже могут быть другими, но на Вашем месте простым утверждениям менеджеров я бы не верил, временами среди них попадаются абсолютно несведущие люди в своей профессии. Следующий раз посмотрите лично.

Как я понимаю, движок 1,6 достался фабии по наследству от старого пассата, а там была цепочка...

Вот для сравнения где можно посмотреть фото движка с цепью 1,6 и ремнём 1,4 (видно явно)

 

http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step2.aspx


Сообщение отредактировал Oznob: 12 February 2013 - 22:50

Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#44 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 07:21

У меня только один вопрос. Несколько человек из моих бывших студентов на Хуиндаи работают, на Солярисах. Но НИ ОДИН из них себе Соляриса не купил! К чему бы это? 



#45 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 09:24

У меня только один вопрос. Несколько человек из моих бывших студентов на Хуиндаи работают, на Солярисах. Но НИ ОДИН из них себе Соляриса не купил! К чему бы это? 

Потестил я его в выходные. с АКПП. Идёт хорошо: чётко и плотненько. Но в салоне неуютно, особенно задним пассажирам. Линия стекол поднимается и чувствуешь себя как в коробке. А впереди гнетёт тёмный цвет панели и обивок сидений. В общем, автомобильчик неплохой, но мрачный, поэтому даже для разъездов его бы не взял. А уж для семьи  - и подавно!

 

Александр, как Шкода себя ведёт? У Вас Тур или второго поколения? ДВС 1.6 102 л.с.? Просто после солярки потестил Октавию, к которой давно присматриваюсь, и меня заинтересовал такой вариант. На роль семейного авто лучше не придумаешь.


Сообщение отредактировал stolyarovdg: 13 February 2013 - 09:26

Dixi et animam levavi!

#46 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 10:05

Потестил я его в выходные. с АКПП. Идёт хорошо: чётко и плотненько. Но в салоне неуютно, особенно задним пассажирам. Линия стекол поднимается и чувствуешь себя как в коробке. А впереди гнетёт тёмный цвет панели и обивок сидений. В общем, автомобильчик неплохой, но мрачный, поэтому даже для разъездов его бы не взял. А уж для семьи  - и подавно!

 

Александр, как Шкода себя ведёт? У Вас Тур или второго поколения? ДВС 1.6 102 л.с.? Просто после солярки потестил Октавию, к которой давно присматриваюсь, и меня заинтересовал такой вариант. На роль семейного авто лучше не придумаешь.

 

Октавия А5 как семейный автомобиль меня более чем устраивает. Даже номинальные 102 силы, из-за хорошей кривой момента, совсем не кажутся недостаточными - на дороге даже с приличной загрузкой ведет себя очень прилично. Вопросы управляемости, устойчивости, эргономики решены очень достойно - вообще вопросов нет. За три года никаких серьезных проблем не было, хотя подо мной прошла уже больше 60 тыс, и до меня - тоже изрядно. Огромный багажник, хорошая проходимость. Я долго присматривался к разным моделям - мне надо в одном лице и городской автомобиль иметь, и для перемещения на дачу, и для частых выездов на рыбалки, в лес.. Это, по сути, единственная модель, в которой все это как-то совмещается. 

 

А по Фабии - я посидел в ней, и что удивило - салон практически не меньше, чем у Октавии. И на заднее сиденье за собой поместился со своими 185 см роста. Хотя брать ее собираюсь для жены в основном. А вот в Солярисе мне откровенно не понравилось - и у нас на кафедре он есть, и просто покататься пробовал. Да, по оснащению - богаче, но теснее сильно, по крайней мере - для меня.

И еще что смущает... Фабия уже лет двадцать продается в разных модификациях - и не видел особо жалоб. А Солярис... Ну, лет через 20 и о нем поговорим...



#47 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 10:24

Октавия А5 как семейный автомобиль меня более чем устраивает. Я долго присматривался к разным моделям - мне надо в одном лице и городской автомобиль иметь, и для перемещения на дачу, и для частых выездов на рыбалки, в лес.. Это, по сути, единственная модель, в которой все это как-то совмещается. 

Да уж: лучше и не придумаешь. Хэтчбек выглядит как седан, а по вместимости как универсал почти. Цена, конечно, кусается, но за мечту можно и поднапрячься!

В Фабии мы с женой посидели и столкнулись локтями, хотя оба не крупные. В Калине такого нет и в солярке сидели  - тоже не соприкасались. Сравнил ширину: калина и солярис 1700, а вот фабия 1640 мм! Но это не страшно: устроиться поудобнее вполне реально. Ещё не очень понравилась слишком наезжающая передняя панель - в октавии гораздо просторнее. Фабия Комби очень даже ничего. Тоже её в уме держу. 


Сообщение отредактировал stolyarovdg: 13 February 2013 - 10:26

Dixi et animam levavi!

#48 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 10:34

Попробую проверить.

Без обид: Вы сами под капот заглядывали? Это я к тому, что ремни прикрыты обычно пластиковой крышкой, а цепь - силуминовым фланцем... Я с месяц назад был в салоне, так вот силуминовый "тазик" на левом торце наблюдал только у движка 1,6. Я конечно могу и ошибаться, и движки уже могут быть другими, но на Вашем месте простым утверждениям менеджеров я бы не верил, временами среди них попадаются абсолютно несведущие люди в своей профессии. Следующий раз посмотрите лично.

Как я понимаю, движок 1,6 достался фабии по наследству от старого пассата, а там была цепочка...

Вот для сравнения где можно посмотреть фото движка с цепью 1,6 и ремнём 1,4 (видно явно)

 

http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step2.aspx

Заглядывал только в фабию1.2.Т.к. меня интересовал именно этот вариант. Там цепь. Остальное - со слов менеджера. 



#49 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 10:59

Октавия А5 как семейный автомобиль меня более чем устраивает. Даже номинальные 102 силы, из-за хорошей кривой момента, совсем не кажутся недостаточными - на дороге даже с приличной загрузкой ведет себя очень прилично. Вопросы управляемости, устойчивости, эргономики решены очень достойно - вообще вопросов нет. За три года никаких серьезных проблем не было, хотя подо мной прошла уже больше 60 тыс, и до меня - тоже изрядно. Огромный багажник, хорошая проходимость. Я долго присматривался к разным моделям - мне надо в одном лице и городской автомобиль иметь, и для перемещения на дачу, и для частых выездов на рыбалки, в лес.. Это, по сути, единственная модель, в которой все это как-то совмещается. 

 

А по Фабии - я посидел в ней, и что удивило - салон практически не меньше, чем у Октавии. И на заднее сиденье за собой поместился со своими 185 см роста. Хотя брать ее собираюсь для жены в основном. А вот в Солярисе мне откровенно не понравилось - и у нас на кафедре он есть, и просто покататься пробовал. Да, по оснащению - богаче, но теснее сильно, по крайней мере - для меня.

И еще что смущает... Фабия уже лет двадцать продается в разных модификациях - и не видел особо жалоб. А Солярис... Ну, лет через 20 и о нем поговорим...

На водительском кресле подлевой рукой на солярисе места больше и справа пошире, чем на  Фабии. На фабии левыё локоть сразу лёг на подлокотник. На Солярисе еще место осталость слева- это точно. Места в солярисе больше. И багажник побольше, чем в Фабии и вообще Хетчбек как седан почти, Обивка салона тёмная, но мрачной не показалась. Кресла в Шкоде лучше, удобнее посадка, И руль регулируется по углу и по высоте. Чё-то в салярисе не обратил на регулировку руля внимания. ПОдвеска Шкоды жёстче. На полицейских подкидывает больше, чем на Солярисе.( при проезде их 20км.час на обоих). К Фабии чисто субъуктивно , почему-то больше доверия. Европа всё -таки. Если закзывать Чешскую сборку. Может я ошибаюсь?



Довольны калиной? Какие недостатки? Можно , в рассматриваемых в этой теме машинах, рассмтривать её ,для покупки, с учётом цены поменьше? Калина 2 будет лучше на самом деле?

 

Да уж: лучше и не придумаешь. Хэтчбек выглядит как седан, а по вместимости как универсал почти. Цена, конечно, кусается, но за мечту можно и поднапрячься!

В Фабии мы с женой посидели и столкнулись локтями, хотя оба не крупные. В Калине такого нет и в солярке сидели  - тоже не соприкасались. Сравнил ширину: калина и солярис 1700, а вот фабия 1640 мм! Но это не страшно: устроиться поудобнее вполне реально. Ещё не очень понравилась слишком наезжающая передняя панель - в октавии гораздо просторнее. Фабия Комби очень даже ничего. Тоже её в уме держу. 



А вы из какого города будете? Сколько у вас ОД Хёндай? вообще всегда нужную машину можно заказать, а большинство тех машин,что в наличке есть, они с допами идут.

Пластиковая защита стоит, но от неё толку мало. А так я лично свою привозил и мне у ОД защиту только ставили.

Дистанционный запуск двигателя не особо нужен, тем что покупается бюджетный автомобиль.

 

Вы также вправе отказаться от всех допов на машину.

Из Москвы. Я был в двух разных салонах ОД. А сколько их ОД- не могу сказать.Не задавался такой целью.



Октавия А5 как семейный автомобиль меня более чем устраивает. Даже номинальные 102 силы, из-за хорошей кривой момента, совсем не кажутся недостаточными - на дороге даже с приличной загрузкой ведет себя очень прилично. Вопросы управляемости, устойчивости, эргономики решены очень достойно - вообще вопросов нет. За три года никаких серьезных проблем не было, хотя подо мной прошла уже больше 60 тыс, и до меня - тоже изрядно. Огромный багажник, хорошая проходимость. Я долго присматривался к разным моделям - мне надо в одном лице и городской автомобиль иметь, и для перемещения на дачу, и для частых выездов на рыбалки, в лес.. Это, по сути, единственная модель, в которой все это как-то совмещается. 

 

А по Фабии - я посидел в ней, и что удивило - салон практически не меньше, чем у Октавии. И на заднее сиденье за собой поместился со своими 185 см роста. Хотя брать ее собираюсь для жены в основном. А вот в Солярисе мне откровенно не понравилось - и у нас на кафедре он есть, и просто покататься пробовал. Да, по оснащению - богаче, но теснее сильно, по крайней мере - для меня.

И еще что смущает... Фабия уже лет двадцать продается в разных модификациях - и не видел особо жалоб. А Солярис... Ну, лет через 20 и о нем поговорим...

По Москве в основном мелькает много Октавий Фабии встречаются редко. Интересно ,почему?  А салон фабии, кончно удобный и всё очень эргономично, На заднем сиденье сидел мой товарищ на драйве, говорит свободно и удобно. У него Волга. Но Фабию оценил хорошо. ПОнравилась машина.



#50 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 11:05

Калиной доволен абсолютно. 4 года отъездил без каких-либо проблем и напрягов. Пробег 57 тык. У меня Люкс, так что мелкие приятные моменты радуют несказанно (кондиционер Панасоник, попогрей...). Но недели 2 назад у меня заклинил опорный ролик ГРМ и загнуло клапана. Вчера забрал машину после ремонта. Рад несказанно: переделали под безвтык. Посмотрите Тему "Расход масла на Калине" в разделе Игоря Козлова. Там всё написал.

Теперь могу посоветовать Калину с оговорками:

1. для спокойных разъездов неизбалованному человеку однозначно брать 11173 с безвтыковым 8-клапанником и кондиционером. Там есть ЭУР, борт.компьютер. Особенно сейчас со скидками под 40 тыс.руб.

2. если брать в Люксе, то придётся следить за приводом ГРМ несмотря на ресурс в 180 тык. Или просто сменить этот паразитный ролик на аналог. В общем, выход есть и вполне доступный.

Вывод: Калина отличный автомобиль для сознательного и рукастого владельца. Что касается Калины 2, то она должена быть получше и внешне и технически (развал задних колёс, короткая рейка...), но ДВС будут 100% втыковые и 8-клапанный в частности. Так что больше я её не возьму, хотя думал.

Довольны калиной? Какие недостатки? Можно , в рассматриваемых в этой теме машинах, рассмтривать её ,для покупки, с учётом цены поменьше? Калина 2 будет лучше на самом деле?


Dixi et animam levavi!

#51 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 12:26

Спасибо за подробную справку.

А, что планируете купить?

Калиной доволен абсолютно. 4 года отъездил без каких-либо проблем и напрягов. Пробег 57 тык. У меня Люкс, так что мелкие приятные моменты радуют несказанно (кондиционер Панасоник, попогрей...). Но недели 2 назад у меня заклинил опорный ролик ГРМ и загнуло клапана. Вчера забрал машину после ремонта. Рад несказанно: переделали под безвтык. Посмотрите Тему "Расход масла на Калине" в разделе Игоря Козлова. Там всё написал.

Теперь могу посоветовать Калину с оговорками:

1. для спокойных разъездов неизбалованному человеку однозначно брать 11173 с безвтыковым 8-клапанником и кондиционером. Там есть ЭУР, борт.компьютер. Особенно сейчас со скидками под 40 тыс.руб.

2. если брать в Люксе, то придётся следить за приводом ГРМ несмотря на ресурс в 180 тык. Или просто сменить этот паразитный ролик на аналог. В общем, выход есть и вполне доступный.

Вывод: Калина отличный автомобиль для сознательного и рукастого владельца. Что касается Калины 2, то она должена быть получше и внешне и технически (развал задних колёс, короткая рейка...), но ДВС будут 100% втыковые и 8-клапанный в частности. Так что больше я её не возьму, хотя думал



#52 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 12:40

Спасибо за подробную справку.

А, что планируете купить?

На данный момент очень хочется Октавию. В качестве семейного авто лучше не придумать. Имхо, ДВС 1.6 102 л.с. самый оптимал да и временем проверен. Ну, а марка уже на уровне VW. Если Калина после переделки (появился приятный рык, но вибраций не больше, чем было+92 бензин спокойно+минимальный расход масла+тянет с низов лучше стока) будет и дальше радовать, то 1.5-2 года ещё можно кататься, а там, глядишь, и мечту осуществить получится! :)

Всё-таки Шкода-Фабия Комби всем хороша, но мы с женой уже на Октавию нацелились.


Dixi et animam levavi!

#53 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 17:39

Заглядывал только в фабию1.2.Т.к. меня интересовал именно этот вариант. Там цепь. Остальное - со слов менеджера. 

Хорошо, если так, но меня как-то сомнения всё-таки одолевают...

Кто-нибудь еще на этой ветке есть, кто точно уверен, что там цепь (фабия: двиг 1,2л)... Я не подкалываю, я хочу сам разобраться: совсем недавно один из владельцев с двиг1,4 л вообще писал на профильном форуме пользователей фабий, что у него установлен двойной зубчатый ремень... Сомнительно, но кто знает, потом я сам ходил смотреть (конечно движок не разбирал, но по внешним признакам наблюдались ремни и у 1,2 и у 1,4)... Хорошо бы, если кто-то из владельцев ответил... sorry

 


 


А по Фабии - я посидел в ней, и что удивило - салон практически не меньше, чем у Октавии. И на заднее сиденье за собой поместился со своими 185 см роста. Хотя брать ее собираюсь для жены в основном. А вот в Солярисе мне откровенно не понравилось - и у нас на кафедре он есть, и просто покататься пробовал. Да, по оснащению - богаче, но теснее сильно, по крайней мере - для меня.

И еще что смущает... Фабия уже лет двадцать продается в разных модификациях - и не видел особо жалоб. А Солярис... Ну, лет через 20 и о нем поговорим...

 

 

Мэтр, поскольку Вы профессор, да ещё и по двигателям специалист, да ещё и  фабиям симпотизируете, то может рассудите нас: на 1,2 и 1,4 в ГРМ стоят цепи или ремни?


Сообщение отредактировал Oznob: 13 February 2013 - 17:40

Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#54 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 18:13

А кроме долгого прогрева какие еще есть замечания к Фабии? И "холодно" - при какой наружной температуре?

от-15. Маленький клиренс, без защиты меньше чем на Солярисе с защитой, естественно динамика похуже, тормозит хуже чем Солярис, Салон теснее, сзади центральный тоннель сильно выпирает, когда возишь сзади 3 человек в слякотную погоду средний пассажир ногами там все пачкает- в Солярисе тоннеля практически нет...



Александр, как Шкода себя ведёт? У Вас Тур или второго поколения? ДВС 1.6 102 л.с.? Просто после солярки потестил Октавию, к которой давно присматриваюсь, и меня заинтересовал такой вариант. На роль семейного авто лучше не придумаешь.

Мне вопрос ?


С параноиками стараюсь не общаться

#55 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 18:17

Хорошо, если так, но меня как-то сомнения всё-таки одолевают...

Кто-нибудь еще на этой ветке есть, кто точно уверен, что там цепь (фабия: двиг 1,2л)... Я не подкалываю, я хочу сам разобраться: совсем недавно один из владельцев с двиг1,4 л вообще писал на профильном форуме пользователей фабий, что у него установлен двойной зубчатый ремень... Сомнительно, но кто знает, потом я сам ходил смотреть (конечно движок не разбирал, но по внешним признакам наблюдались ремни и у 1,2 и у 1,4)... Хорошо бы, если кто-то из владельцев ответил... sorry

 

 

 

 

 

 

Мэтр, поскольку Вы профессор, да ещё и по двигателям специалист, да ещё и  фабиям симпотизируете, то может рассудите нас: на 1,2 и 1,4 в ГРМ стоят цепи или ремни?

 

Счас узнаю...



от-15. Маленький клиренс, без защиты меньше чем на Солярисе с защитой, естественно динамика похуже, тормозит хуже чем Солярис, Салон теснее, сзади центральный тоннель сильно выпирает, когда возишь сзади 3 человек в слякотную погоду средний пассажир ногами там все пачкает- в Солярисе тоннеля практически нет...



Мне вопрос ?

 

Спасибо, понял.



#56 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 18:20

Чтож, это не плохая машинка, но поговаривают, что 1.2 - мотор тщедушный, а сэкономить на бензине с ним может только очень уравновешенный человек. С мотором 1.4 уже не уложитесь в 500. Сам я выбирал между авео и фабией, на стороне фабии был клиренс побольше, ну и шумка очевидно получше, ну а у авео большой багажник и мощный мотор. Присмотритесь к авео. Хотя на роль рабочей лошадки он может подойти лишь в случае преимущетвенно городского использованния.

Присмотритесь к ларгусу, это более рациональное вложение денег, нежели сандеро/логан.

Ну а по поводу исконно русского автопрома скажу - а оно вам надо? Калина/гранта хороша до 350, а у вас до 500, совсем другая колбаса.



#57 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 18:49

Потестил я его в выходные. с АКПП. Идёт хорошо: чётко и плотненько. Но в салоне неуютно, особенно задним пассажирам. Линия стекол поднимается и чувствуешь себя как в коробке. А впереди гнетёт тёмный цвет панели и обивок сидений. В общем, автомобильчик неплохой, но мрачный, поэтому даже для разъездов его бы не взял. А уж для семьи  - и подавно!

На Хэтче можно заказать комбинированный салон. Красные вставки...

1569.jpg



А по Фабии - я посидел в ней, и что удивило - салон практически не меньше, чем у Октавии. И на заднее сиденье за собой поместился со своими 185 см роста. Хотя брать ее собираюсь для жены в основном. А вот в Солярисе мне откровенно не понравилось - и у нас на кафедре он есть, и просто покататься пробовал. Да, по оснащению - богаче, но теснее сильно, по крайней мере - для меня.

И еще что смущает... Фабия уже лет двадцать продается в разных модификациях - и не видел особо жалоб. А Солярис... Ну, лет через 20 и о нем поговорим...

В Фабиии сзади не ездил, но в Солярисе спереди точно нормально с любым ростом, есть регулировка кресла по высоте(если что), на задний диван удобнее проникать т.к подушка кресла занижена... и то же друзья с ростом под 190см нормально себя там чувствуют.

Узлы и агрегаты Соляриса(он же Акцент4) тоже используются уже давно.



от-15. Маленький клиренс

За то свесы покороче! Ну и сама машина меньше, удобнее парковаться.



#58 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 18:49

Короче, так.. С 2007 ... 1.2 с цепью, 1.4 - с ремнем.

 

Мэтр, поскольку Вы профессор, да ещё и по двигателям специалист, да ещё и  фабиям симпотизируете, то может рассудите нас: на 1,2 и 1,4 в ГРМ стоят цепи или ремни



#59 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 18:50

 С мотором 1.4 уже не уложитесь в 500.

Той весной тестил Фабию, узнавали цены для знакомой: с кондеем, птф, подушками далеко за 500,щас ещё цены выросли:(



#60 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 19:13

Да, и еще уточнение. 1.4 бывают 3 и 4 цилиндровые. 1.4 трехцилиндровый - тоже цепь.

 

А вообще, меня страшно расстроили. Я говорил с хозяином одной из лучших в Питере СТО по VAG - Дилижанс называется, сайт можете глянуть. Человек, которому верю очень сильно. Он сказал, что FSI 1.2 - самый проблемный мотор  из всей линейки ФВ... Проблемы всюду - от ГРМ (о чем Козлов писал), до зависания клапанов, блока, топливной системы. У них их ремонт просто на потоке. 1.4 - куда лучше... И беда с МКПП - ходит 80...100 тыс, потом летят подшипники вторичного вала. Причем это заложено неудачной конструкцией. Ну и прямой впрыск... 

 

Так что - буду думать, что делать... Я в печали :(!


Сообщение отредактировал AuSh: 13 February 2013 - 19:14





Яндекс.Метрика