Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

О Фабии 1.2 МкПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 176

#61 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 19:33

Игорь сказалже, атмосферник  для  бюджеток  лучше..  а почему  не Поло седан?


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#62 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 19:46

Да, и еще уточнение. 1.4 бывают 3 и 4 цилиндровые. 1.4 трехцилиндровый - тоже цепь.

 

А вообще, меня страшно расстроили. Я говорил с хозяином одной из лучших в Питере СТО по VAG - Дилижанс называется, сайт можете глянуть. Человек, которому верю очень сильно. Он сказал, что FSI 1.2 - самый проблемный мотор  из всей линейки ФВ... Проблемы всюду - от ГРМ (о чем Козлов писал), до зависания клапанов, блока, топливной системы. У них их ремонт просто на потоке. 1.4 - куда лучше... И беда с МКПП - ходит 80...100 тыс, потом летят подшипники вторичного вала. Причем это заложено неудачной конструкцией. Ну и прямой впрыск... 

 

Так что - буду думать, что делать... Я в печали :(!

Еще помпы очень часто летят и первая передача через раз включается


С параноиками стараюсь не общаться

#63 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 20:16

Короче, так.. С 2007 ... 1.2 с цепью, 1.4 - с ремнем.

 

Да, и еще уточнение. 1.4 бывают 3 и 4 цилиндровые. 1.4 трехцилиндровый - тоже цепь.

 

А вообще, меня страшно расстроили. Я говорил с хозяином одной из лучших в Питере СТО по VAG - Дилижанс называется, сайт можете глянуть. Человек, которому верю очень сильно. Он сказал, что FSI 1.2 - самый проблемный мотор  из всей линейки ФВ... Проблемы всюду - от ГРМ (о чем Козлов писал), до зависания клапанов, блока, топливной системы. У них их ремонт просто на потоке. 1.4 - куда лучше... И беда с МКПП - ходит 80...100 тыс, потом летят подшипники вторичного вала. Причем это заложено неудачной конструкцией. Ну и прямой впрыск... 

 

Так что - буду думать, что делать... Я в печали :(!

Благодарю за информацию! :hi:

 

Я натыкался на очень хорошие отзывы на движок 1,4 с ремнём ГРМ, вплоть до того, что очень простой перепрошивкой мозгов машина очень здорово приобретает в динамике...

...а вот про МКПП слышу впервые... очень неприятная новость: как я понимаю коробки-то принципиально не отличаются для движков разричного объёма?... максимум передаточные отношения несколько разнятся.

У нас в городе появилось зелёное такси: все - исключительно фабии или фабии комби... как бы "разнюхать" ещё и у них имеются ли проблемы с МКПП? ...будем искать контакты...

 

Кстати, фабия комби 1,6л с большинством наворотов стоит несколько дороже октавии с движком 1,6л почти в той же комплектации и даже более неё (чуть более 700 тр). Вот такая информация... надеюсь там-то МКПП нормальная?


Сообщение отредактировал Oznob: 13 February 2013 - 20:19

Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#64 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 21:57

Сенодня специально ездил в салон. На Фабии 1.4. фланец пластиковый- ремень,  а на 1.6 -силуминовый- цепь. А 1.2 нигде не стоит в салонах и на драй в не представляется. Это точно! На вопрос  о проблемах в узле ГРМ на 1.2 менеджеры , отвечают, что эти проблемы появляются после 100тык. А потом меняй цепь и вся любовь..А на 1.2 -цепь..Других ответов у них нет. 


Сообщение отредактировал vvozi: 13 February 2013 - 22:05


#65 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 22:27

Чтож, это не плохая машинка, но поговаривают, что 1.2 - мотор тщедушный, а сэкономить на бензине с ним может только очень уравновешенный человек. С мотором 1.4 уже не уложитесь в 500. Сам я выбирал между авео и фабией, на стороне фабии был клиренс побольше, ну и шумка очевидно получше, ну а у авео большой багажник и мощный мотор. Присмотритесь к авео. Хотя на роль рабочей лошадки он может подойти лишь в случае преимущетвенно городского использованния.

Присмотритесь к ларгусу, это более рациональное вложение денег, нежели сандеро/логан.

Ну а по поводу исконно русского автопрома скажу - а оно вам надо? Калина/гранта хороша до 350, а у вас до 500, совсем другая колбаса.

Спору нет, Ларгус хорошая машина. Я на ней драйвил в салоне. Но, размеры- большие. Как будто ведёшь микроавтобус unknown 



#66 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 22:29

Фабия 1.2 - машинка для одного, двух седоков. При погрузке трех, четверых (пятый явно лишний) динамика просто никакая. Но! Расход в городе 7,5л/100км, а по трассе 5л/100км очень даже ничего так...

Страшилки о проблемах с движком и коробкой должны и остаться страшилками, потому что "кто предупрежден, тот вооружен".

Экстерьер у Фабии мне до сих пор не нравится (и это всего лишь дело вкуса), а вот организация внутреннего пространства на твердую четверку.

Перед покупкой рассматривал еще такие варианты как Авео и Сандеро.

Ларгуса тогда даже не упоминалось, было бы интересно их сравнить.



#67 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 22:35

Фабия 1.2 - машинка для одного, двух седоков. При погрузке трех, четверых (пятый явно лишний) динамика просто никакая. Но! Расход в городе 7,5л/100км, а по трассе 5л/100км очень даже ничего так...

Страшилки о проблемах с движком и коробкой должны и остаться страшилками, потому что "кто предупрежден, тот вооружен".

Экстерьер у Фабии мне до сих пор не нравится (и это всего лишь дело вкуса), а вот организация внутреннего пространства на твердую четверку.

Перед покупкой рассматривал еще такие варианты как Авео и Сандеро.

Ларгуса тогда даже не упоминалось, было бы интересно их сравнить.

 

Это да, конечно... Но вот еще какая хрень... Я сейчас активно их смотрю - и удивляет огромное количество Фабий на рынке, причем исключительно с 1.2. И они не залеживаются - уходят как горячие пирожки. И через некоторое время - снова возврщаются в продажу. Бывае, третьи-четвертые-пятые руки в машин 7-9 годов. Это сильно настораживает.



#68 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 22:43


Это да, конечно... Но вот еще какая хрень... Я сейчас активно их смотрю - и удивляет огромное количество Фабий на рынке, причем исключительно с 1.2. И они не залеживаются - уходят как горячие пирожки. И через некоторое время - снова возврщаются в продажу. Бывае, третьи-четвертые-пятые руки в машин 7-9 годов. Это сильно настораживает.

А как 1.6 105 л.с.? Там, кажется, тоже цепь. Насколько я понимаю, это разные ДВС с Октавией 1.6 102 л.с.

Сообщение отредактировал stolyarovdg: 13 February 2013 - 22:43

Dixi et animam levavi!

#69 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 22:44

А как 1.6 105 л.с.? Там, кажется, тоже цепь. Насколько я понимаю, это разные ДВС с Октавией 1.6 102 л.с.

 

Да, разные. 



#70 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 22:56

Это да, конечно... Но вот еще какая хрень... Я сейчас активно их смотрю - и удивляет огромное количество Фабий на рынке, причем исключительно с 1.2. И они не залеживаются - уходят как горячие пирожки. И через некоторое время - снова возврщаются в продажу. Бывае, третьи-четвертые-пятые руки в машин 7-9 годов. Это сильно настораживает.

Да, честно говоря, очень неоднозначные мнения о Фабии 1.2. И вообще, какой -то слишком большой разрыв в цене даже в сравнении с 1.4

Что- тут не так? Я тож засомневался. Пока один положительный отзыв"предупреждён, значит вооружён", но от этого я думаю легче не будет, когда моторчик заглючит? 



#71 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 14 February 2013 - 05:27

Это да, конечно... Но вот еще какая хрень... Я сейчас активно их смотрю - и удивляет огромное количество Фабий на рынке, причем исключительно с 1.2. И они не залеживаются - уходят как горячие пирожки. И через некоторое время - снова возврщаются в продажу. Бывае, третьи-четвертые-пятые руки в машин 7-9 годов. Это сильно настораживает.

Вот об этом я и говорю. Брать новую Ф1.2, по пробегу 90т.км сбагривать или, если очень хочется эксплуатировать дальше, заменить цепь ГРМ со всеми примыкающими роликами и натяжителями, и надеяться, что КПП не накроется медным тазом.
А Ф1.2 с пробегом, даже из вторых рук, не говоря уже о третьих и четвертых я бы ни за какие деньги не взял.
Зная ресурс и проблемные места авто, можно без особых хлопот/затрат юзать девайс в заданный промежуток времени/пробега.

Сообщение отредактировал kalane: 14 February 2013 - 05:28


#72 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 14 February 2013 - 07:09

Вот об этом я и говорю. Брать новую Ф1.2, по пробегу 90т.км сбагривать или, если очень хочется эксплуатировать дальше, заменить цепь ГРМ со всеми примыкающими роликами и натяжителями, и надеяться, что КПП не накроется медным тазом.
А Ф1.2 с пробегом, даже из вторых рук, не говоря уже о третьих и четвертых я бы ни за какие деньги не взял.
Зная ресурс и проблемные места авто, можно без особых хлопот/затрат юзать девайс в заданный промежуток времени/пробега.

 

Да, похоже, именно так. И это - хорошее подтверждение того факта, что нынешние производители не сильно заботятся о ресурсе машин, делают их одноразовыми. И тот же пример на тему, одно ли и то же "надежность и долговечность".



#73 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 14 February 2013 - 09:52

Да, похоже, именно так. И это - хорошее подтверждение того факта, что нынешние производители не сильно заботятся о ресурсе машин, делают их одноразовыми. И тот же пример на тему, одно ли и то же "надежность и долговечность".

А не знаете ли: коробки МКПП на 1,6 ; 1,4 и 1,2 принципиально отличаются конструкциями? Это я к тому, насколько быстро они рассыпятся для 1,4 и 1,6...


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#74 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 14 February 2013 - 12:09

А не знаете ли: коробки МКПП на 1,6 ; 1,4 и 1,2 принципиально отличаются конструкциями? Это я к тому, насколько быстро они рассыпятся для 1,4 и 1,6...

 

Точно не знаю.. По, похоже, 1.2 и 1.4 - МКПП одинаковая. Надо уточнить.



#75 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 14 February 2013 - 18:26

Игорь сказалже, атмосферник  для  бюджеток  лучше..  а почему  не Поло седан?

Можно, конечно, но на примере нашего редакционного Поло-седана укрепляется впечатление в ненадежности современных движков VW. Независимо от объема и наличия либо отсутствия турбонаддува. Даже с "вечным двигателем" BSE в последнее время начали случаться проблемы.



Точно не знаю.. По, похоже, 1.2 и 1.4 - МКПП одинаковая. Надо уточнить.

Чуток все же разные.



#76 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 14 February 2013 - 18:34

Можно, конечно, но на примере нашего редакционного Поло-седана укрепляется впечатление в ненадежности современных движков VW. Независимо от объема и наличия либо отсутствия турбонаддува. Даже с "вечным двигателем" BSE в последнее время начали случаться проблемы.



Чуток все же разные.

 

Игорь, не в курсах - на 1.4 тоже МКПП гемморойная? Как и на 1.2?



#77 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 14 February 2013 - 20:15

А как дорого МКПП на Фабию отремонтировать с заменой п/ш валов?

Я, конечно, понимаю, что ценник будет зависеть от того ЧТО надо исправить, но все же есть цифры на "разобрать-собрать" МКПП на Фабию?

Или сколько нормо-часов на эту процедуру заявляет сервис?



#78 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 14 February 2013 - 22:27

Можно, конечно, но на примере нашего редакционного Поло-седана укрепляется впечатление в ненадежности современных движков VW. Независимо от объема и наличия либо отсутствия турбонаддува. Даже с "вечным двигателем" BSE в последнее время начали случаться проблемы.



Чуток все же разные.

Вопрос в практической плоскости покупки авто. Каую же марку и модель можно сейчас покупать с вероятностью , хотя бы 60%, что движок и всё остальное будет надёжно работать с МКПП? И с нормальными ходовыми  характеристиками? От Фабии 1.2 я почти отказался., как от варианта покупки.



#79 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 22:52

Можно, конечно, но на примере нашего редакционного Поло-седана укрепляется впечатление в ненадежности современных движков VW. Независимо от объема и наличия либо отсутствия турбонаддува. Даже с "вечным двигателем" BSE в последнее время начали случаться проблемы.



Чуток все же разные.

Проясните пожалуйста! На Seat Leon Copa  мотор VW 1,2 TSI (мах. мощность 77 квт(105л.с)). ТОже ГРМ с цепью и трёхцилиндровый. Это одинаковый тип моторов  для VW шкоды Фабии с 1,2? Ведь они -эти моторы  от одного производителя- Volks Wagen? И коробка тоже 6 ступенчатая. Но какая-то не очень чёткая. Заглох на повороте, т. к не попал на первую передачу ? Как-то они очень близко- 1-я и 3-я ? 


Сообщение отредактировал vvozi: 19 February 2013 - 22:57


#80 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 23:52

Игорь, не в курсах - на 1.4 тоже МКПП гемморойная? Как и на 1.2?

Я бы не стал утверждать, что МКП настолько уж проблебные. Да, слуаются поломки, но лишь немногим чаще, нежели у конкурентов.



А как дорого МКПП на Фабию отремонтировать с заменой п/ш валов?

Я, конечно, понимаю, что ценник будет зависеть от того ЧТО надо исправить, но все же есть цифры на "разобрать-собрать" МКПП на Фабию?

Или сколько нормо-часов на эту процедуру заявляет сервис?

От 20 тыс. рубликов. Далее - как повезет. Нормо-часы уточню.



Вопрос в практической плоскости покупки авто. Каую же марку и модель можно сейчас покупать с вероятностью , хотя бы 60%, что движок и всё остальное будет надёжно работать с МКПП? И с нормальными ходовыми  характеристиками? От Фабии 1.2 я почти отказался., как от варианта покупки.

ИМХО брать японцев - у них нет столь явных косяков.



Проясните пожалуйста! На Seat Leon Copa  мотор VW 1,2 TSI (мах. мощность 77 квт(105л.с)). ТОже ГРМ с цепью и трёхцилиндровый. Это одинаковый тип моторов  для VW шкоды Фабии с 1,2? Ведь они -эти моторы  от одного производителя- Volks Wagen? И коробка тоже 6 ступенчатая. Но какая-то не очень чёткая. Заглох на повороте, т. к не попал на первую передачу ? Как-то они очень близко- 1-я и 3-я ? 

Те же яйца...

Не повезло с тестовым экземпляром - привод разболтался.



Соберу всю статистику в кучу и тогда отпишусь в апрельском номере. Только не сочтите материал за шутку.



#81 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 00:30

Я бы не стал утверждать, что МКП настолько уж проблебные. Да, слуаются поломки, но лишь немногим чаще, нежели у конкурентов.



От 20 тыс. рубликов. Далее - как повезет. Нормо-часы уточню.



ИМХО брать японцев - у них нет столь явных косяков.



Те же яйца...

Не повезло с тестовым экземпляром - привод разболтался.



Соберу всю статистику в кучу и тогда отпишусь в апрельском номере. Только не сочтите материал за шутку.

Нет, конечно.  Спасибо. Насчёт, яиц... так я в середине теста это понял. Но мнение эксперта....важно. А на тесте сидел менеджер рядом. Так он еле сам врубил 1-ю, никак не мог попасть на неё. 

А Японцы- дороговато будет. Мой бюджет не позволяет. БЫла правда одна машинка- Suzuki Splash  с моторчиком 1.2 на 80л.с. Клирнс маловат для просёлка. И сборка Венгерская. 



#82 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 08:26

Я бы не стал утверждать, что МКП настолько уж проблебные. Да, слуаются поломки, но лишь немногим чаще, нежели у конкурентов.



От 20 тыс. рубликов. Далее - как повезет. Нормо-часы уточню.



ИМХО брать японцев - у них нет столь явных косяков.



Те же яйца...

Не повезло с тестовым экземпляром - привод разболтался.



Соберу всю статистику в кучу и тогда отпишусь в апрельском номере. Только не сочтите материал за шутку.

 

 

Сейчас кинул партнерам своим заявочку на Фабию 1.2 убитую - на разборке. Для испытательно - образовательных целй. Если получится - раскручу по винтику и на стенд моторчик кину. Тогда, глядишь, чегой-то и увижу. Увижу - поделюсь...



#83 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 10:23

Нет, конечно.  Спасибо. Насчёт, яиц... так я в середине теста это понял. Но мнение эксперта....важно. А на тесте сидел менеджер рядом. Так он еле сам врубил 1-ю, никак не мог попасть на неё. 

А Японцы- дороговато будет. Мой бюджет не позволяет. БЫла правда одна машинка- Suzuki Splash  с моторчиком 1.2 на 80л.с. Клирнс маловат для просёлка. И сборка Венгерская. 

Клиренс маловат, это да. Но насчет венгерской сборки я бы не парился. У самого Королла английской сборки. За 10 лет ни одной лампочки не перегорело и даже аккумулятор пока родной. Менял только расходники. То есть, все примерно также, как и на "праворульках", вылизанных для японского рынка и в Японии же собранных.



Сейчас кинул партнерам своим заявочку на Фабию 1.2 убитую - на разборке. Для испытательно - образовательных целй. Если получится - раскручу по винтику и на стенд моторчик кину. Тогда, глядишь, чегой-то и увижу. Увижу - поделюсь...

Спасибо. Было бы весьма интересно Ваше мнение.



#84 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 24 February 2013 - 16:58

Спасибо. Было бы весьма интересно Ваше мнение.

 

Сегодня собирался-собирался, и взял-таки Фабию, но с черырехцилиндровым 1.4. Так что - будет возможность самому оценить, че там и как. Правда, жене, но и сам покатаюсь. Но первые ощущения - очень положительные. Внешне - малышка, а в салоне места - практически столько же, как в Октавии. Бегает шустро. И сравнительно тихо в салоне - по сравнению с Фордом Фьженом. Вчера на аж трех покатался - блин, разочаровался в фордиках основательно. Шумно, тряско и как-то по-колхозному все...  

 

Но это не отменяет вопрос копания в Шкодовских трупиках и установки его на стенд.



#85 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 24 February 2013 - 17:11

Сегодня собирался-собирался, и взял-таки Фабию, но с черырехцилиндровым 1.4. Так что - будет возможность самому оценить, че там и как. Правда, жене, но и сам покатаюсь. Но первые ощущения - очень положительные. Внешне - малышка, а в салоне места - практически столько же, как в Октавии. Бегает шустро. И сравнительно тихо в салоне - по сравнению с Фордом Фьженом. Вчера на аж трех покатался - блин, разочаровался в фордиках основательно. Шумно, тряско и как-то по-колхозному все...  

Поздравляю!

Точнее, поздравляю Вашу жену с покупкой!

Тогда, коль скоро Вы уже владелец, может объясните мне один момент... На одном из форумов владелец именно ШкФ1,4 писал о том, что у неё спаренный или двойной ремень ГРМ. Можете пояснить, что это значит? Мои фантазии приводят к двум возможным вариантам, а вот какой именно - в реальности, хотелось бы услышать от конкретного владельца.


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#86 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 24 February 2013 - 18:06

Поздравляю!

Точнее, поздравляю Вашу жену с покупкой!

Тогда, коль скоро Вы уже владелец, может объясните мне один момент... На одном из форумов владелец именно ШкФ1,4 писал о том, что у неё спаренный или двойной ремень ГРМ. Можете пояснить, что это значит? Мои фантазии приводят к двум возможным вариантам, а вот какой именно - в реальности, хотелось бы услышать от конкретного владельца.

 

Понятия не имею Пока... Но скоро, думаю, о нем постараюсь выяснить все. На Октавии - обычный ремень, который завод просит поменять через 120 тыс, а наши сервисеры - на 80 тыс. предлагают махнуть.



#87 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 24 February 2013 - 18:23

Поздравляю!

Точнее, поздравляю Вашу жену с покупкой!

Тогда, коль скоро Вы уже владелец, может объясните мне один момент... На одном из форумов владелец именно ШкФ1,4 писал о том, что у неё спаренный или двойной ремень ГРМ. Можете пояснить, что это значит? Мои фантазии приводят к двум возможным вариантам, а вот какой именно - в реальности, хотелось бы услышать от конкретного владельца.

Присоединяюсь к поздравлению.

По поводу ремня так и есть. На 1,4 их там два. Первый (по определению главный) связывает коленвал с одним из распредвалов. Попутно крутит помпу. Второй связывает первый распредвал со вторым. Геморойная схема, но на практике никаких особых проблем с этими ремнями не отмечено. Несмотря на то, что четкого регламента замены не существует (после 60 тыс. км рекомендуется лишь при каждом ТО проверять состояние).



#88 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 24 February 2013 - 18:26

Присоединяюсь к поздравлению.

По поводу ремня так и есть. На 1,4 их там два. Первый (по определению главный) связывает коленвал с одним из распредвалов. Попутно крутит помпу. Второй связывает первый распредвал со вторым. Геморойная схема, но на практике никаких особых проблем с этими ремнями не отмечено. Несмотря на то, что четкого регламента замены не существует (после 60 тыс. км рекомендуется лишь при каждом ТО проверять состояние).

 

Спасибо и за поздравления, и за разъяснения. Обычно такая схема привода цепной выполняется - но нет правил без исключений. То-то я и смотрю - мотор 16-тиклапанный, а голова - не "ушастая". 



#89 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 24 February 2013 - 18:33

Присоединяюсь к поздравлению.

По поводу ремня так и есть. На 1,4 их там два. Первый (по определению главный) связывает коленвал с одним из распредвалов. Попутно крутит помпу. Второй связывает первый распредвал со вторым. Геморойная схема, но на практике никаких особых проблем с этими ремнями не отмечено. Несмотря на то, что четкого регламента замены не существует (после 60 тыс. км рекомендуется лишь при каждом ТО проверять состояние).

А "сталинград" с такими движками случается в случае обрыва?


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#90 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 24 February 2013 - 18:36

Спасибо и за поздравления, и за разъяснения. Обычно такая схема привода цепной выполняется - но нет правил без исключений. То-то я и смотрю - мотор 16-тиклапанный, а голова - не "ушастая". 

Бывают и цепные варианты. А на "хендаях", например, главный привод ременный, а распредвалы связывает цепь с обратной стороны двигателя. (со стороны маховика). Ремень меняют через 60 тыс. км, цепь - через 120.



А "сталинград" с такими движками случается в случае обрыва?

Разумеется.






Яндекс.Метрика