Игорь сказалже, атмосферник для бюджеток лучше.. а почему не Поло седан?

О Фабии 1.2 МкПП
#61
Отправлено 13 February 2013 - 19:33
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#62
Отправлено 13 February 2013 - 19:46
Да, и еще уточнение. 1.4 бывают 3 и 4 цилиндровые. 1.4 трехцилиндровый - тоже цепь.
А вообще, меня страшно расстроили. Я говорил с хозяином одной из лучших в Питере СТО по VAG - Дилижанс называется, сайт можете глянуть. Человек, которому верю очень сильно. Он сказал, что FSI 1.2 - самый проблемный мотор из всей линейки ФВ... Проблемы всюду - от ГРМ (о чем Козлов писал), до зависания клапанов, блока, топливной системы. У них их ремонт просто на потоке. 1.4 - куда лучше... И беда с МКПП - ходит 80...100 тыс, потом летят подшипники вторичного вала. Причем это заложено неудачной конструкцией. Ну и прямой впрыск...
Так что - буду думать, что делать... Я в печали
!
Еще помпы очень часто летят и первая передача через раз включается
#63
Отправлено 13 February 2013 - 20:16
Короче, так.. С 2007 ... 1.2 с цепью, 1.4 - с ремнем.
Да, и еще уточнение. 1.4 бывают 3 и 4 цилиндровые. 1.4 трехцилиндровый - тоже цепь.
А вообще, меня страшно расстроили. Я говорил с хозяином одной из лучших в Питере СТО по VAG - Дилижанс называется, сайт можете глянуть. Человек, которому верю очень сильно. Он сказал, что FSI 1.2 - самый проблемный мотор из всей линейки ФВ... Проблемы всюду - от ГРМ (о чем Козлов писал), до зависания клапанов, блока, топливной системы. У них их ремонт просто на потоке. 1.4 - куда лучше... И беда с МКПП - ходит 80...100 тыс, потом летят подшипники вторичного вала. Причем это заложено неудачной конструкцией. Ну и прямой впрыск...
Так что - буду думать, что делать... Я в печали
!
Благодарю за информацию!
Я натыкался на очень хорошие отзывы на движок 1,4 с ремнём ГРМ, вплоть до того, что очень простой перепрошивкой мозгов машина очень здорово приобретает в динамике...
...а вот про МКПП слышу впервые... очень неприятная новость: как я понимаю коробки-то принципиально не отличаются для движков разричного объёма?... максимум передаточные отношения несколько разнятся.
У нас в городе появилось зелёное такси: все - исключительно фабии или фабии комби... как бы "разнюхать" ещё и у них имеются ли проблемы с МКПП? ...будем искать контакты...
Кстати, фабия комби 1,6л с большинством наворотов стоит несколько дороже октавии с движком 1,6л почти в той же комплектации и даже более неё (чуть более 700 тр). Вот такая информация... надеюсь там-то МКПП нормальная?
Сообщение отредактировал Oznob: 13 February 2013 - 20:19
#64
Отправлено 13 February 2013 - 21:57
Сенодня специально ездил в салон. На Фабии 1.4. фланец пластиковый- ремень, а на 1.6 -силуминовый- цепь. А 1.2 нигде не стоит в салонах и на драй в не представляется. Это точно! На вопрос о проблемах в узле ГРМ на 1.2 менеджеры , отвечают, что эти проблемы появляются после 100тык. А потом меняй цепь и вся любовь..А на 1.2 -цепь..Других ответов у них нет.
Сообщение отредактировал vvozi: 13 February 2013 - 22:05
#65
Отправлено 13 February 2013 - 22:27
Чтож, это не плохая машинка, но поговаривают, что 1.2 - мотор тщедушный, а сэкономить на бензине с ним может только очень уравновешенный человек. С мотором 1.4 уже не уложитесь в 500. Сам я выбирал между авео и фабией, на стороне фабии был клиренс побольше, ну и шумка очевидно получше, ну а у авео большой багажник и мощный мотор. Присмотритесь к авео. Хотя на роль рабочей лошадки он может подойти лишь в случае преимущетвенно городского использованния.
Присмотритесь к ларгусу, это более рациональное вложение денег, нежели сандеро/логан.
Ну а по поводу исконно русского автопрома скажу - а оно вам надо? Калина/гранта хороша до 350, а у вас до 500, совсем другая колбаса.
Спору нет, Ларгус хорошая машина. Я на ней драйвил в салоне. Но, размеры- большие. Как будто ведёшь микроавтобус
#66
Отправлено 13 February 2013 - 22:29
Фабия 1.2 - машинка для одного, двух седоков. При погрузке трех, четверых (пятый явно лишний) динамика просто никакая. Но! Расход в городе 7,5л/100км, а по трассе 5л/100км очень даже ничего так...
Страшилки о проблемах с движком и коробкой должны и остаться страшилками, потому что "кто предупрежден, тот вооружен".
Экстерьер у Фабии мне до сих пор не нравится (и это всего лишь дело вкуса), а вот организация внутреннего пространства на твердую четверку.
Перед покупкой рассматривал еще такие варианты как Авео и Сандеро.
Ларгуса тогда даже не упоминалось, было бы интересно их сравнить.
#67
Отправлено 13 February 2013 - 22:35
Фабия 1.2 - машинка для одного, двух седоков. При погрузке трех, четверых (пятый явно лишний) динамика просто никакая. Но! Расход в городе 7,5л/100км, а по трассе 5л/100км очень даже ничего так...
Страшилки о проблемах с движком и коробкой должны и остаться страшилками, потому что "кто предупрежден, тот вооружен".
Экстерьер у Фабии мне до сих пор не нравится (и это всего лишь дело вкуса), а вот организация внутреннего пространства на твердую четверку.
Перед покупкой рассматривал еще такие варианты как Авео и Сандеро.
Ларгуса тогда даже не упоминалось, было бы интересно их сравнить.
Это да, конечно... Но вот еще какая хрень... Я сейчас активно их смотрю - и удивляет огромное количество Фабий на рынке, причем исключительно с 1.2. И они не залеживаются - уходят как горячие пирожки. И через некоторое время - снова возврщаются в продажу. Бывае, третьи-четвертые-пятые руки в машин 7-9 годов. Это сильно настораживает.
#68
Отправлено 13 February 2013 - 22:43
А как 1.6 105 л.с.? Там, кажется, тоже цепь. Насколько я понимаю, это разные ДВС с Октавией 1.6 102 л.с.
Это да, конечно... Но вот еще какая хрень... Я сейчас активно их смотрю - и удивляет огромное количество Фабий на рынке, причем исключительно с 1.2. И они не залеживаются - уходят как горячие пирожки. И через некоторое время - снова возврщаются в продажу. Бывае, третьи-четвертые-пятые руки в машин 7-9 годов. Это сильно настораживает.
Сообщение отредактировал stolyarovdg: 13 February 2013 - 22:43
#69
Отправлено 13 February 2013 - 22:44
А как 1.6 105 л.с.? Там, кажется, тоже цепь. Насколько я понимаю, это разные ДВС с Октавией 1.6 102 л.с.
Да, разные.
#70
Отправлено 13 February 2013 - 22:56
Это да, конечно... Но вот еще какая хрень... Я сейчас активно их смотрю - и удивляет огромное количество Фабий на рынке, причем исключительно с 1.2. И они не залеживаются - уходят как горячие пирожки. И через некоторое время - снова возврщаются в продажу. Бывае, третьи-четвертые-пятые руки в машин 7-9 годов. Это сильно настораживает.
Да, честно говоря, очень неоднозначные мнения о Фабии 1.2. И вообще, какой -то слишком большой разрыв в цене даже в сравнении с 1.4
Что- тут не так? Я тож засомневался. Пока один положительный отзыв"предупреждён, значит вооружён", но от этого я думаю легче не будет, когда моторчик заглючит?
#71
Отправлено 14 February 2013 - 05:27
Вот об этом я и говорю. Брать новую Ф1.2, по пробегу 90т.км сбагривать или, если очень хочется эксплуатировать дальше, заменить цепь ГРМ со всеми примыкающими роликами и натяжителями, и надеяться, что КПП не накроется медным тазом.Это да, конечно... Но вот еще какая хрень... Я сейчас активно их смотрю - и удивляет огромное количество Фабий на рынке, причем исключительно с 1.2. И они не залеживаются - уходят как горячие пирожки. И через некоторое время - снова возврщаются в продажу. Бывае, третьи-четвертые-пятые руки в машин 7-9 годов. Это сильно настораживает.
А Ф1.2 с пробегом, даже из вторых рук, не говоря уже о третьих и четвертых я бы ни за какие деньги не взял.
Зная ресурс и проблемные места авто, можно без особых хлопот/затрат юзать девайс в заданный промежуток времени/пробега.
Сообщение отредактировал kalane: 14 February 2013 - 05:28
#72
Отправлено 14 February 2013 - 07:09
Вот об этом я и говорю. Брать новую Ф1.2, по пробегу 90т.км сбагривать или, если очень хочется эксплуатировать дальше, заменить цепь ГРМ со всеми примыкающими роликами и натяжителями, и надеяться, что КПП не накроется медным тазом.
А Ф1.2 с пробегом, даже из вторых рук, не говоря уже о третьих и четвертых я бы ни за какие деньги не взял.
Зная ресурс и проблемные места авто, можно без особых хлопот/затрат юзать девайс в заданный промежуток времени/пробега.
Да, похоже, именно так. И это - хорошее подтверждение того факта, что нынешние производители не сильно заботятся о ресурсе машин, делают их одноразовыми. И тот же пример на тему, одно ли и то же "надежность и долговечность".
#73
Отправлено 14 February 2013 - 09:52
Да, похоже, именно так. И это - хорошее подтверждение того факта, что нынешние производители не сильно заботятся о ресурсе машин, делают их одноразовыми. И тот же пример на тему, одно ли и то же "надежность и долговечность".
А не знаете ли: коробки МКПП на 1,6 ; 1,4 и 1,2 принципиально отличаются конструкциями? Это я к тому, насколько быстро они рассыпятся для 1,4 и 1,6...
#74
Отправлено 14 February 2013 - 12:09
А не знаете ли: коробки МКПП на 1,6 ; 1,4 и 1,2 принципиально отличаются конструкциями? Это я к тому, насколько быстро они рассыпятся для 1,4 и 1,6...
Точно не знаю.. По, похоже, 1.2 и 1.4 - МКПП одинаковая. Надо уточнить.
#75
Отправлено 14 February 2013 - 18:26
Игорь сказалже, атмосферник для бюджеток лучше.. а почему не Поло седан?
Можно, конечно, но на примере нашего редакционного Поло-седана укрепляется впечатление в ненадежности современных движков VW. Независимо от объема и наличия либо отсутствия турбонаддува. Даже с "вечным двигателем" BSE в последнее время начали случаться проблемы.
Точно не знаю.. По, похоже, 1.2 и 1.4 - МКПП одинаковая. Надо уточнить.
Чуток все же разные.
#76
Отправлено 14 February 2013 - 18:34
Можно, конечно, но на примере нашего редакционного Поло-седана укрепляется впечатление в ненадежности современных движков VW. Независимо от объема и наличия либо отсутствия турбонаддува. Даже с "вечным двигателем" BSE в последнее время начали случаться проблемы.
Чуток все же разные.
Игорь, не в курсах - на 1.4 тоже МКПП гемморойная? Как и на 1.2?
#77
Отправлено 14 February 2013 - 20:15
А как дорого МКПП на Фабию отремонтировать с заменой п/ш валов?
Я, конечно, понимаю, что ценник будет зависеть от того ЧТО надо исправить, но все же есть цифры на "разобрать-собрать" МКПП на Фабию?
Или сколько нормо-часов на эту процедуру заявляет сервис?
#78
Отправлено 14 February 2013 - 22:27
Можно, конечно, но на примере нашего редакционного Поло-седана укрепляется впечатление в ненадежности современных движков VW. Независимо от объема и наличия либо отсутствия турбонаддува. Даже с "вечным двигателем" BSE в последнее время начали случаться проблемы.
Чуток все же разные.
Вопрос в практической плоскости покупки авто. Каую же марку и модель можно сейчас покупать с вероятностью , хотя бы 60%, что движок и всё остальное будет надёжно работать с МКПП? И с нормальными ходовыми характеристиками? От Фабии 1.2 я почти отказался., как от варианта покупки.
#79
Отправлено 19 February 2013 - 22:52
Можно, конечно, но на примере нашего редакционного Поло-седана укрепляется впечатление в ненадежности современных движков VW. Независимо от объема и наличия либо отсутствия турбонаддува. Даже с "вечным двигателем" BSE в последнее время начали случаться проблемы.
Чуток все же разные.
Проясните пожалуйста! На Seat Leon Copa мотор VW 1,2 TSI (мах. мощность 77 квт(105л.с)). ТОже ГРМ с цепью и трёхцилиндровый. Это одинаковый тип моторов для VW шкоды Фабии с 1,2? Ведь они -эти моторы от одного производителя- Volks Wagen? И коробка тоже 6 ступенчатая. Но какая-то не очень чёткая. Заглох на повороте, т. к не попал на первую передачу ? Как-то они очень близко- 1-я и 3-я ?
Сообщение отредактировал vvozi: 19 February 2013 - 22:57
#80
Отправлено 21 February 2013 - 23:52
Игорь, не в курсах - на 1.4 тоже МКПП гемморойная? Как и на 1.2?
Я бы не стал утверждать, что МКП настолько уж проблебные. Да, слуаются поломки, но лишь немногим чаще, нежели у конкурентов.
А как дорого МКПП на Фабию отремонтировать с заменой п/ш валов?
Я, конечно, понимаю, что ценник будет зависеть от того ЧТО надо исправить, но все же есть цифры на "разобрать-собрать" МКПП на Фабию?
Или сколько нормо-часов на эту процедуру заявляет сервис?
От 20 тыс. рубликов. Далее - как повезет. Нормо-часы уточню.
Вопрос в практической плоскости покупки авто. Каую же марку и модель можно сейчас покупать с вероятностью , хотя бы 60%, что движок и всё остальное будет надёжно работать с МКПП? И с нормальными ходовыми характеристиками? От Фабии 1.2 я почти отказался., как от варианта покупки.
ИМХО брать японцев - у них нет столь явных косяков.
Проясните пожалуйста! На Seat Leon Copa мотор VW 1,2 TSI (мах. мощность 77 квт(105л.с)). ТОже ГРМ с цепью и трёхцилиндровый. Это одинаковый тип моторов для VW шкоды Фабии с 1,2? Ведь они -эти моторы от одного производителя- Volks Wagen? И коробка тоже 6 ступенчатая. Но какая-то не очень чёткая. Заглох на повороте, т. к не попал на первую передачу ? Как-то они очень близко- 1-я и 3-я ?
Те же яйца...
Не повезло с тестовым экземпляром - привод разболтался.
Соберу всю статистику в кучу и тогда отпишусь в апрельском номере. Только не сочтите материал за шутку.
#81
Отправлено 22 February 2013 - 00:30
Я бы не стал утверждать, что МКП настолько уж проблебные. Да, слуаются поломки, но лишь немногим чаще, нежели у конкурентов.
От 20 тыс. рубликов. Далее - как повезет. Нормо-часы уточню.
ИМХО брать японцев - у них нет столь явных косяков.
Те же яйца...
Не повезло с тестовым экземпляром - привод разболтался.
Соберу всю статистику в кучу и тогда отпишусь в апрельском номере. Только не сочтите материал за шутку.
Нет, конечно. Спасибо. Насчёт, яиц... так я в середине теста это понял. Но мнение эксперта....важно. А на тесте сидел менеджер рядом. Так он еле сам врубил 1-ю, никак не мог попасть на неё.
А Японцы- дороговато будет. Мой бюджет не позволяет. БЫла правда одна машинка- Suzuki Splash с моторчиком 1.2 на 80л.с. Клирнс маловат для просёлка. И сборка Венгерская.
#82
Отправлено 22 February 2013 - 08:26
Я бы не стал утверждать, что МКП настолько уж проблебные. Да, слуаются поломки, но лишь немногим чаще, нежели у конкурентов.
От 20 тыс. рубликов. Далее - как повезет. Нормо-часы уточню.
ИМХО брать японцев - у них нет столь явных косяков.
Те же яйца...
Не повезло с тестовым экземпляром - привод разболтался.
Соберу всю статистику в кучу и тогда отпишусь в апрельском номере. Только не сочтите материал за шутку.
Сейчас кинул партнерам своим заявочку на Фабию 1.2 убитую - на разборке. Для испытательно - образовательных целй. Если получится - раскручу по винтику и на стенд моторчик кину. Тогда, глядишь, чегой-то и увижу. Увижу - поделюсь...
#83
Отправлено 22 February 2013 - 10:23
Нет, конечно. Спасибо. Насчёт, яиц... так я в середине теста это понял. Но мнение эксперта....важно. А на тесте сидел менеджер рядом. Так он еле сам врубил 1-ю, никак не мог попасть на неё.
А Японцы- дороговато будет. Мой бюджет не позволяет. БЫла правда одна машинка- Suzuki Splash с моторчиком 1.2 на 80л.с. Клирнс маловат для просёлка. И сборка Венгерская.
Клиренс маловат, это да. Но насчет венгерской сборки я бы не парился. У самого Королла английской сборки. За 10 лет ни одной лампочки не перегорело и даже аккумулятор пока родной. Менял только расходники. То есть, все примерно также, как и на "праворульках", вылизанных для японского рынка и в Японии же собранных.
Сейчас кинул партнерам своим заявочку на Фабию 1.2 убитую - на разборке. Для испытательно - образовательных целй. Если получится - раскручу по винтику и на стенд моторчик кину. Тогда, глядишь, чегой-то и увижу. Увижу - поделюсь...
Спасибо. Было бы весьма интересно Ваше мнение.
#84
Отправлено 24 February 2013 - 16:58
Спасибо. Было бы весьма интересно Ваше мнение.
Сегодня собирался-собирался, и взял-таки Фабию, но с черырехцилиндровым 1.4. Так что - будет возможность самому оценить, че там и как. Правда, жене, но и сам покатаюсь. Но первые ощущения - очень положительные. Внешне - малышка, а в салоне места - практически столько же, как в Октавии. Бегает шустро. И сравнительно тихо в салоне - по сравнению с Фордом Фьженом. Вчера на аж трех покатался - блин, разочаровался в фордиках основательно. Шумно, тряско и как-то по-колхозному все...
Но это не отменяет вопрос копания в Шкодовских трупиках и установки его на стенд.
#85
Отправлено 24 February 2013 - 17:11
Сегодня собирался-собирался, и взял-таки Фабию, но с черырехцилиндровым 1.4. Так что - будет возможность самому оценить, че там и как. Правда, жене, но и сам покатаюсь. Но первые ощущения - очень положительные. Внешне - малышка, а в салоне места - практически столько же, как в Октавии. Бегает шустро. И сравнительно тихо в салоне - по сравнению с Фордом Фьженом. Вчера на аж трех покатался - блин, разочаровался в фордиках основательно. Шумно, тряско и как-то по-колхозному все...
Поздравляю!
Точнее, поздравляю Вашу жену с покупкой!
Тогда, коль скоро Вы уже владелец, может объясните мне один момент... На одном из форумов владелец именно ШкФ1,4 писал о том, что у неё спаренный или двойной ремень ГРМ. Можете пояснить, что это значит? Мои фантазии приводят к двум возможным вариантам, а вот какой именно - в реальности, хотелось бы услышать от конкретного владельца.
#86
Отправлено 24 February 2013 - 18:06
Поздравляю!
Точнее, поздравляю Вашу жену с покупкой!
Тогда, коль скоро Вы уже владелец, может объясните мне один момент... На одном из форумов владелец именно ШкФ1,4 писал о том, что у неё спаренный или двойной ремень ГРМ. Можете пояснить, что это значит? Мои фантазии приводят к двум возможным вариантам, а вот какой именно - в реальности, хотелось бы услышать от конкретного владельца.
Понятия не имею Пока... Но скоро, думаю, о нем постараюсь выяснить все. На Октавии - обычный ремень, который завод просит поменять через 120 тыс, а наши сервисеры - на 80 тыс. предлагают махнуть.
#87
Отправлено 24 February 2013 - 18:23
Поздравляю!
Точнее, поздравляю Вашу жену с покупкой!
Тогда, коль скоро Вы уже владелец, может объясните мне один момент... На одном из форумов владелец именно ШкФ1,4 писал о том, что у неё спаренный или двойной ремень ГРМ. Можете пояснить, что это значит? Мои фантазии приводят к двум возможным вариантам, а вот какой именно - в реальности, хотелось бы услышать от конкретного владельца.
Присоединяюсь к поздравлению.
По поводу ремня так и есть. На 1,4 их там два. Первый (по определению главный) связывает коленвал с одним из распредвалов. Попутно крутит помпу. Второй связывает первый распредвал со вторым. Геморойная схема, но на практике никаких особых проблем с этими ремнями не отмечено. Несмотря на то, что четкого регламента замены не существует (после 60 тыс. км рекомендуется лишь при каждом ТО проверять состояние).
#88
Отправлено 24 February 2013 - 18:26
Присоединяюсь к поздравлению.
По поводу ремня так и есть. На 1,4 их там два. Первый (по определению главный) связывает коленвал с одним из распредвалов. Попутно крутит помпу. Второй связывает первый распредвал со вторым. Геморойная схема, но на практике никаких особых проблем с этими ремнями не отмечено. Несмотря на то, что четкого регламента замены не существует (после 60 тыс. км рекомендуется лишь при каждом ТО проверять состояние).
Спасибо и за поздравления, и за разъяснения. Обычно такая схема привода цепной выполняется - но нет правил без исключений. То-то я и смотрю - мотор 16-тиклапанный, а голова - не "ушастая".
#89
Отправлено 24 February 2013 - 18:33
Присоединяюсь к поздравлению.
По поводу ремня так и есть. На 1,4 их там два. Первый (по определению главный) связывает коленвал с одним из распредвалов. Попутно крутит помпу. Второй связывает первый распредвал со вторым. Геморойная схема, но на практике никаких особых проблем с этими ремнями не отмечено. Несмотря на то, что четкого регламента замены не существует (после 60 тыс. км рекомендуется лишь при каждом ТО проверять состояние).
А "сталинград" с такими движками случается в случае обрыва?
#90
Отправлено 24 February 2013 - 18:36
Спасибо и за поздравления, и за разъяснения. Обычно такая схема привода цепной выполняется - но нет правил без исключений. То-то я и смотрю - мотор 16-тиклапанный, а голова - не "ушастая".
Бывают и цепные варианты. А на "хендаях", например, главный привод ременный, а распредвалы связывает цепь с обратной стороны двигателя. (со стороны маховика). Ремень меняют через 60 тыс. км, цепь - через 120.
А "сталинград" с такими движками случается в случае обрыва?
Разумеется.