Дальше можно говорить про геометрическое и упругое скольжение.
У многих взрывается мозг, но понять этого они не в силах.
Сообщение отредактировал Chico: 20 December 2012 - 13:14
Отправлено 20 December 2012 - 13:13
Сообщение отредактировал Chico: 20 December 2012 - 13:14
Отправлено 20 December 2012 - 13:14
Да нет..Просто возникает новая реальность с новым положением ремня. А старая автоматически отменяется.видимо, ПРЫЖКОМ
без проскальзывания
Сообщение отредактировал Mik915: 20 December 2012 - 13:23
Отправлено 20 December 2012 - 13:21
Будущее - за ё-мобильной трансмиссией, без коробки.Да нет..Просто возникает новая реальность с новым положением ремня. А старая автоматически отменяется.
.
Ну что ж, такие теории протекания процессов то же существуют. Только вот не слышал, что бы из них когда либо исходили в прикладной механике.Но если брать за основу рассуждений их (ну, чисто как философскую модель)-тогда, конечно..
Ребята, брек! Хватит уже переливать из пустого в порожнее по второму кругу. Уже давно все ясно.
А если по исходному вопросу-ИМХО, у DSG имеются серьезные проблемы со сцеплением.. Но если их решат-будущее однозначно за роботами этого типа..
Отправлено 20 December 2012 - 13:25
А если по исходному вопросу-ИМХО, у DSG имеются серьезные проблемы со сцеплением.. Но если их решат-будущее однозначно за роботами этого типа..
Сообщение отредактировал Chico: 20 December 2012 - 13:25
Отправлено 20 December 2012 - 14:19
Нет, вы говорили как раз про проскальзывание ремня, а оно в принципе не возможно. Если бы вы у меня спросили про радиальное скольжение, то разумеется я бы сказал, что оно есть, чисто теоретическое, вы это даже глазом не заметили, именно по этому в вариаторе и присутствует масло. Но ремень при движении проскальзывать по шкивам не может !!!!Вы, видимо, вовсе не читаете мои посты.
Я не спрашиваю про проскальзывание по окружности, я не спрашиваю про датчики, я не спрашиваю про аварийный режим. Я спрашиваю про радиальное скольжение. Каким образом ремень "переползает" с малого радиуса шкива на большой и наоборот? Разве нет при этом скольжения, в радиальном направлении, от центра к краю и наоборот?
Это надо записать и потом вам предъявить ))))))Еще годик - и о проблемах совсем забудут.
Еще через пару лет - доведут до совершенства переключения, которые вообще-то и так уже хороши..
Отправлено 20 December 2012 - 14:26
Сообщение отредактировал Chico: 20 December 2012 - 14:27
Отправлено 20 December 2012 - 14:30
Когда?????????????????? КОГДА???японцы откажутся от вариатора???? Сколько можно спрашивать Вы пишите , что скоро, но как скоро?3. Запишите мой прогноз об отказе от вариатора японцев. Это скоро случится.
Пока же у них просто нет нормального робота на замену.
Отправлено 20 December 2012 - 14:37
Написано было дважды (повторяю) - . Каким образом ремень "переползает" с малого радиуса шкива на большой и наоборот? Разве нет при этом скольжения, в радиальном направлении, от центра к краю и наоборот?Нет, вы говорили как раз про проскальзывание ремня, а оно в принципе не возможно. Если бы вы у меня спросили про радиальное скольжение, то разумеется я бы сказал, что оно есть, чисто теоретическое, вы это даже глазом не заметили, именно по этому в вариаторе и присутствует масло. Но ремень при движении проскальзывать по шкивам не может !!!!
Отправлено 20 December 2012 - 14:47
Когда?????????????????? КОГДА???японцы откажутся от вариатора???? Сколько можно спрашивать Вы пишите , что скоро, но как скоро?
Сообщение отредактировал Chico: 20 December 2012 - 14:48
Отправлено 20 December 2012 - 15:09
"Да" - проскальзывает?
Отправлено 20 December 2012 - 15:18
"Свежо придание, да верится с тудом."(с) Поживем увидим, а равно и с вариатором.Проблемы роботов по сути уже решены. Последнее поколение уже малопроблемно.
Еще годик - и о проблемах совсем забудут.
Еще через пару лет - доведут до совершенства переключения, которые вообще-то и так уже хороши..
Отправлено 20 December 2012 - 15:22
"Свежо придание, да верится с тудом."(с) Поживем увидим, а равно и с вариатором.
ЗЫ: Ни чего идеального в нашем мире нет, так что мы хотим от каких-то там коробок.
Сообщение отредактировал Chico: 20 December 2012 - 15:22
Отправлено 20 December 2012 - 16:35
ёклмн, а какие у вариатора проблемы? Есть проблемы? КАКИЕ??? Уже несколько лет езжу и нет проблем? Вы хоть посвятите меня в эти проблемыПроблемы с роботом - решаемы. Проблемы с вариатором - нерешаемы никак.
Отправлено 20 December 2012 - 16:50
ёклмн, а какие у вариатора проблемы? Есть проблемы? КАКИЕ???
Сообщение отредактировал Chico: 20 December 2012 - 16:54
Отправлено 20 December 2012 - 17:07
А что решает если не надёжность? У робота сухое сцепление и оно требует замены, у робота сервоприводы и они изнашиваются и требуют замены, у вариатора ничего не изнашивается и не требует замены, он приспокойно проезжает минимум 300 тыщ км, а опосля просто меняется на контрактный за 15 тыщ рублейУ вас столько материалов в ссылках - что вам должно быть уже всё ясно.
И не цепляйтесь к надежности - она не всё решает, тем более что разница - проценты, не разы.
Телега - самое надежное. Хотите надежность? Телега подходит?
Может сравним расход? Вы постоянно что то утверждаете, но никогда не приводите конкретных цифрНо главное - вариатор не выдерживает сравнения с роботом по расходу топлива.
Это обстоятельство его и убьет.
Он не уходит, а наращивает своё присутствие, Хонда полностью переводит все свои автомобили малого класса на вариаторы, Тоёта тоже, Витц был на АКПП, на последний теперь ставят вариатор, Аурис последний на вариаторе, на Авенсисе АКПП убрали, теперь начали ставит вариаторы, на Лансере убрали АКПП, начали ставить вариатор и так можно продолжать до бесконечности, одни немцы убрали варики, потому что ума не хватило их изготовитьНо вариатор - все равно уйдет.
Забудьте о своем личном вариаторе.
Читайте о причинах, по которым вариатор уходит. Шаг за шагом. Уходит.
Отправлено 20 December 2012 - 17:35
Я ответил, вы меня понимать просто не хотите или давно поняли, но прикидываетесь. Гусеница как то двигается без скольжения? Так и ремень двигается в радиальном направлении настолько незаметно( я имею ввиду скольжение), проскальзывать ремень не может, это мгновенно убъёт коробку, да и датчики не позволят это сделать, как только датчик зафиксирует не соответствие во вращении ведущего и ведомого шкива, сразу высветится ошибка и вариатор перейдёт в аварийный режим.Вы не ответили, однако
Что значит "скольжение есть, чисто теоретическое"? На практике его - нет?
Если ремень не может проскальзывать, как он переползает с радиуса на радиус?
Отправлено 20 December 2012 - 17:57
Нет, Вы просто говорите очень уж невнятно.Я ответил, вы меня понимать просто не хотите или давно поняли, но прикидываетесь. Гусеница как то двигается без скольжения? Так и ремень двигается в радиальном направлении настолько незаметно( я имею ввиду скольжение), проскальзывать ремень не может, это мгновенно убъёт коробку, да и датчики не позволят это сделать, как только датчик зафиксирует не соответствие во вращении ведущего и ведомого шкива, сразу высветится ошибка и вариатор перейдёт в аварийный режим.
Отправлено 20 December 2012 - 18:12
Вы специально дразните или как? Я уже стопятьсот раз ответил. Попробуем от обратного, вы утверждаете, что ремень пробуксовывает при наборе скорости?Так на самом-то деле оно есть или его нет?
Отправлено 20 December 2012 - 18:22
Я не утверждаю, я спрашиваю.Вы специально дразните или как? Я уже стопятьсот раз ответил. Попробуем от обратного, вы утверждаете, что ремень пробуксовывает при наборе скорости?
Отправлено 20 December 2012 - 18:30
Если датчики не фиксируют пробуксовки, значит её нет.Только не надо опять рассказывать про датчики, это отдельная песня.
Когда едет автомобиль (просто едет с минимальной скоростью и ускорением) , у него колёса скользят относительно асфальта или грунта?Физика процесса радиального перемещения ремня без скольжения мне в принципе непонятна.
Обороты речи только "теоретически скользит", а на самом деле "настолько незаметно" скользит, что незаметно тоже непонятны, это все равно, что "немножко мертвый".
На самом же деле скольжение либо есть (медленное или быстрое, заметное или нет, но - есть), либо его просто нет. А все Ваши ответы находятся где-то посередине
Отправлено 20 December 2012 - 18:53
Может сравним расход? Вы постоянно что то утверждаете, но никогда не приводите конкретных цифр
А что решает если не надёжность?
Сообщение отредактировал Chico: 20 December 2012 - 18:59
Отправлено 20 December 2012 - 18:53
Сорри, за ламерский вопрос.Будущее - за ё-мобильной трансмиссией, без коробки.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
Отправлено 20 December 2012 - 19:01
немцы убрали варики, потому что ума не хватило их изготовить
Если датчики не фиксируют пробуксовки, значит её нет.
Когда едет автомобиль (просто едет с минимальной скоростью и ускорением) , у него колёса скользят относительно асфальта или грунта?
Сообщение отредактировал Chico: 20 December 2012 - 19:04
Отправлено 20 December 2012 - 19:08
Если датчики не фиксируют пробуксовки, значит её нет.
Когда едет автомобиль (просто едет с минимальной скоростью и ускорением) , у него колёса скользят относительно асфальта или грунта?
Сообщение отредактировал Chico: 20 December 2012 - 19:21
Отправлено 20 December 2012 - 22:19
Во-первых, если "датчики не фиксируют", а на самом деле компьютер не фиксирует - это значит, что пробуксовки либо нет, либо она находится в пределах допуска. Я специально просил не касаться датчиков - это отдельная тема.Если датчики не фиксируют пробуксовки, значит её нет.
Когда едет автомобиль (просто едет с минимальной скоростью и ускорением) , у него колёса скользят относительно асфальта или грунта?
Ну почти. Разница в том, что есть ё-батарейка.Сорри, за ламерский вопрос.
Я так, для самообразования (с) ё - трансмиссия - это что? Тепловозно - Белазовская?
Отправлено 21 December 2012 - 08:02
Я не знаю откуда вы взяли цифру 1% для вариатора (интересно какой фирмы? Где ссылка?) Но меня интересует, вы уже съехали с темы оба или как?Датчики фиксируют только превышение нормальной пробуксовки.
Норма - порядка 1%
Отправлено 21 December 2012 - 08:33
Автомобиль очень редко едет с постоянной, абсолютно неизменной нагрузкой двигателя. В пути встречаются и подъемы, и спуски, приходится разгоняться и притормаживать, даже ветер дует с разных сторон - то с лоб, то в спину, то сбоку. А каждое изменение нагрузки двигателя всегда приводит к перемещению ремня по шкивам. Таким образом, скольжение происходит практически постоянно. Что, собственно, и есть причина малого ресурса вариатора.Я не знаю откуда вы взяли цифру 1% для вариатора (интересно какой фирмы? Где ссылка?) Но меня интересует, вы уже съехали с темы оба или как?
Я самого начала утверждал, что ремень не может в вариаторе пробуксовывать в принципе, на исправном вариаторе это НЕ ВОЗМОЖНО !! А вы теперь называете пробуксовковкой сдвиг ремня на 1% при перестроении на другой радиус? (и то не известно откуда эта цифра ссылки не было) Он и должен сдвигаться при перестроении, именно для этих целей там залито специальное масло, при постоянном движении с заданной скоростью , ремень не сдвигается даже на этот 1% (не понимаю откуда у вас эта цифра)
Отправлено 21 December 2012 - 08:45
То есть масло работает только при перестроении ремня?.. А что происходит при этом с передаваемым усилием?Он и должен сдвигаться при перестроении, именно для этих целей там залито специальное масло, при постоянном движении с заданной скоростью , ремень не сдвигается даже на этот 1% (не понимаю откуда у вас эта цифра)
Форум не место для дискуссий!