Отчего же? Их есть.Так и сейчас, акум с пробками найти -

Заблуждения специалистов, которые "по 20 лет отработали..."
#152
Отправлено 19 December 2012 - 06:13
проскальзывание ремня. это когда шкив крутится, а ремень на месте стоит или наоборот, а геометрическое скольжение это чисто бумажная погрешность, вы его не видите, но допускаете, что оно есть. Так что там с проскальзыванием ремня? Оно есть?
Да проскальзывание ремня есть. Обязательно есть.
А у вас есть все материалы по теме.
Читать-то пробовали?
Или "многабукаф"?

Сообщение отредактировал Chico: 19 December 2012 - 06:25
#153
Отправлено 19 December 2012 - 09:03
ладно если лень
http://dlov.ru/1280312849_kpp-fiat.jpg, всё наглядно.
Якши?
Форум не место для дискуссий!
#154
Отправлено 19 December 2012 - 09:13
В таком случае в МКПП тоже проскальзывает раз там есть сцепление. Мы тут про ремень и шкивы говорим. И что там с вариатором до 100 кмч? Ну едет машина, шкивы крутятся в чём вопрос?И стартовый пакет - тоже. Не совсем правильно "ничего не проскальзывает".
А не можете ли Вы в двух словах пояснить, что происходит с вариатором при разгоне с места, скажем, до 100 кмч при постоянных оборотах ДВС?
Для особо не понятливых повторяю, в вариаторе не может ничего проскальзывать, если ремень будет проскальзывать, датчики мгновенно это зафиксируют, в блок управления поступит сигнал о ошибке и вариатор перейдёт в аварийный режим работыДа проскальзывание ремня есть. Обязательно есть.
А у вас есть все материалы по теме.
Читать-то пробовали?
Или "многабукаф"?
#155
Отправлено 19 December 2012 - 09:29
Все же не МКП, а сцепление. Но это ладно.В таком случае в МКПП тоже проскальзывает раз там есть сцепление. Мы тут про ремень и шкивы говорим. И что там с вариатором до 100 км\ч? Ну едет машина, шкивы крутятся в чём вопрос?
Вопрос просто: что происходит с ремнем и шкивами про разгоне на постоянных оборотах от 0 до 100 кмч?
#156
Отправлено 19 December 2012 - 15:21
с этими господами, разговаривать -В таком случае в МКПП тоже проскальзывает раз там есть сцепление.

Они на разобранную коробку смотрят и выдают
И где в вашей картинке не эвольвентные зубья?


#158
Отправлено 19 December 2012 - 15:38
Форум не место для дискуссий!
#160
Отправлено 19 December 2012 - 16:55
Так у вариатора тоже есть сцепление, на хондах это многодисковый стартовый пакет, на ниссанах обычный гидротрансформатор. Ремень толкает шкив, что там ещё происходить может? Меняется передаточное числоВсе же не МКП, а сцепление. Но это ладно.
Вопрос просто: что происходит с ремнем и шкивами про разгоне на постоянных оборотах от 0 до 100 кмч?
#162
Отправлено 19 December 2012 - 17:47
Для справки - температура кипения серной кислоты - 338 С.
Совершенно бессмысленная справка применительно к нашему рассуждению.

Температура кипения воды 100 С.
Но если налить воду комнатной температуры (20 С) в блюдце и оставить, то через день-пару на блюдце ничего не останется??? Мистика???

Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#163
Отправлено 19 December 2012 - 18:05
Один шкив сходится, другой расходится таким образом, что окружность по которой ходит ремень, остаётся неизменной, то есть она соответствует длине ремняКаким образом меняется передаточное число?
#164
Отправлено 19 December 2012 - 18:24
Первой испариться вода!Совершенно бессмысленная справка применительно к нашему рассуждению.
Температура кипения воды 100 С.
Но если налить воду комнатной температуры (20 С) в блюдце и оставить, то через день-пару на блюдце ничего не останется??? Мистика???
На наш век ветряных мельниц хватит!
#165
Отправлено 19 December 2012 - 22:21
А если налить в блюдце электролит? Вода испаряется за 2 дня, кислота - за 20 или 30. Что останется в блюдце на третий день?Совершенно бессмысленная справка применительно к нашему рассуждению.
Температура кипения воды 100 С.
Но если налить воду комнатной температуры (20 С) в блюдце и оставить, то через день-пару на блюдце ничего не останется??? Мистика???
#166
Отправлено 19 December 2012 - 22:36
Отлично.Один шкив сходится, другой расходится таким образом, что окружность по которой ходит ремень, остаётся неизменной, то есть она соответствует длине ремня
То есть боковины шкива сближаются, диаметр внутренней поверхности увеличивается. В этот момент ремень оказывает давление на боковины ведомого шкива (поскольку длина ремня остается неизменной), боковины ведомого шкива раздвигаются, диаметр внутренней поверхности уменьшается. Правильно?

Скажите, а каким образом ремень перемещается с малого радиуса шкива на большой и наоборот? Разве нет при этом скольжения, в радиальном направлении, от центра к краю и наоборот?
#167
Отправлено 20 December 2012 - 00:16
Отлично.



#168
Отправлено 20 December 2012 - 01:08
http://www.zr.ru/a/502381/
Тоета Аурис(новая версия) "Под капотом тестовой машины работает 1,6-литровый атмосферник. В Россию он будет поставляться наряду с моторами объемом 1,33 л. Дизелей и гибридов не будет. Выбор трансмиссий стандартный – 6-ступенчатая механика и вариатор."
"вариатор маст дай" (Чико)



Все таки есть разумные производители. Понимают что русскому хорошо, а что ....для сервиса и смертельно для образа надежного авто.
Законы надежности:
1.атмосферник
2.МКПП
3.гибриды, дизели и прочее ...в топку.
"Ура, товарищи!!"(с)
Сообщение отредактировал alegor: 20 December 2012 - 01:14
#169
Отправлено 20 December 2012 - 02:56
Куда же делси "надежнейший" робот, даже с одним сцеплением?
Хватит нести ахинею.
Тойотовский робот только ленивый не пнул.
Люди плевались, потому что ездить было невозможно.
А с двумя сцеплениями роботов Тойота не делает.
И японцы вынуждены будут отказаться от вариатора в пользу роботов.
Поскольку иначе не выдержать конкуренции по раходу топлива.
Пока вы тут демонстрируете невежество - в Тойоте разрабатывают свой новый робот взамен вариатора.
Потому что старый робот был не годен из-за издевательской дерготни.
Сообщение отредактировал Chico: 20 December 2012 - 03:02
#170
Отправлено 20 December 2012 - 07:47
Да все оттого, экселенц, что Вам удается говорить и при этом не сказать ничего. Как, например, и в этой Вашей фразе. Вроде и слова есть, и расставлены они правильно, а смысла в них - нет.
![]()
![]()
Вы неподражаемы, маэстро! Как это вам удается увидеть то чего нет? И не замечать очевидного.
Тоета Аурис(новая версия) "Под капотом тестовой машины работает 1,6-литровый атмосферник. В Россию он будет поставляться наряду с моторами объемом 1,33 л. Дизелей и гибридов не будет. Выбор трансмиссий стандартный – 6-ступенчатая механика и вариатор."
"вариатор маст дай" (Чико)![]()
![]()
Куда же делси "надежнейший" робот, даже с одним сцеплением?
Все таки есть разумные производители. Понимают что русскому хорошо, а что ....для сервиса и смертельно для образа надежного авто.
Законы надежности:
1.атмосферник
2.МКПП
3.гибриды, дизели и прочее ...в топку.
"Ура, товарищи!!"(с)
Вы считаете, что производитель, конструируя автомобиль, исходит исключительно из соображений надежности и долговечности? И только?
#171
Отправлено 20 December 2012 - 07:51
Вы внимательно читали мои посты до этого? Повторяю, в вариаторе не может ничего проскальзывать, если ремень будет проскальзывать, датчики мгновенно это зафиксируют, в блок управления поступит сигнал о ошибке и вариатор перейдёт в аварийный режим работы. Проскальзывание ремня. это когда шкив крутится, а ремень на месте стоит или наоборот, а геометрическое скольжение это чисто бумажная погрешность, вы его не видите, но допускаете, что оно есть. Так что там с проскальзыванием ремня? Оно есть?Скажите, а каким образом ремень перемещается с малого радиуса шкива на большой и наоборот? Разве нет при этом скольжения, в радиальном направлении, от центра к краю и наоборот?
#172
Отправлено 20 December 2012 - 08:07
От ваших повторений техника не меняется.Вы внимательно читали мои посты до этого? Повторяю, в вариаторе не может ничего проскальзывать, если ремень будет проскальзывать, датчики мгновенно это зафиксируют, в блок управления поступит сигнал о ошибке и вариатор перейдёт в аварийный режим работы. Проскальзывание ремня. это когда шкив крутится, а ремень на месте стоит или наоборот, а геометрическое скольжение это чисто бумажная погрешность, вы его не видите, но допускаете, что оно есть. Так что там с проскальзыванием ремня? Оно есть?
Проскальзывание ремня есть всегда и обязательно.
Ваше понимание проскальзывания - примитивное.
Проскальзывание в вариаторе это не когда шкив стоит, а ремень двигается, а когда ведомый шкив чуть отстает от ремня, а ведущий шкив чуть опережает ремень.
Обычные штатные цифры проскальзывания - порядка процента.
То есть обороты ведомого шкива на процент ниже чем ведущего.
Если бы изучили вопрос, - то поняли бы, что проскальзывание - обязательно и его не может не быть.
Сообщение отредактировал Chico: 20 December 2012 - 08:12
#173
Отправлено 20 December 2012 - 08:15
Вы, видимо, вовсе не читаете мои посты.Вы внимательно читали мои посты до этого? Повторяю, в вариаторе не может ничего проскальзывать, если ремень будет проскальзывать, датчики мгновенно это зафиксируют, в блок управления поступит сигнал о ошибке и вариатор перейдёт в аварийный режим работы. Проскальзывание ремня. это когда шкив крутится, а ремень на месте стоит или наоборот, а геометрическое скольжение это чисто бумажная погрешность, вы его не видите, но допускаете, что оно есть. Так что там с проскальзыванием ремня? Оно есть?
Я не спрашиваю про проскальзывание по окружности, я не спрашиваю про датчики, я не спрашиваю про аварийный режим. Я спрашиваю про радиальное скольжение. Каким образом ремень "переползает" с малого радиуса шкива на большой и наоборот? Разве нет при этом скольжения, в радиальном направлении, от центра к краю и наоборот?
#174
Отправлено 20 December 2012 - 09:00
видимо, ПРЫЖКОМВы, видимо, вовсе не читаете мои посты.
Я не спрашиваю про проскальзывание по окружности, я не спрашиваю про датчики, я не спрашиваю про аварийный режим. Я спрашиваю про радиальное скольжение. Каким образом ремень "переползает" с малого радиуса шкива на большой и наоборот? Разве нет при этом скольжения, в радиальном направлении, от центра к краю и наоборот?


#175
Отправлено 20 December 2012 - 09:04

#176
Отправлено 20 December 2012 - 12:05
Правильно. Проскальзывание есть ВСЕГДА!...От ваших повторений техника не меняется.
Проскальзывание ремня есть всегда и обязательно.
Ваше понимание проскальзывания - примитивное.

Даже когда шестерня одета на шлицы... она проскальзывает на валу вперед-назад на 100 доли микрона... и на 1000 доли микрона в год в ходе износа шлицев...
Если бы изучили вопрос, - то поняли бы
... что это демагогия...

А чо там с расходом топлива?...И японцы вынуждены будут отказаться от вариатора в пользу роботов.
Поскольку иначе не выдержать конкуренции по раходу топлива.

Сообщение отредактировал K.Serg: 20 December 2012 - 12:02
Errare humanum est...
#177
Отправлено 20 December 2012 - 12:08
Это и есть ответ - проскальзывает ли ремень?Споры не о чем. Это ж очевидные вещи - принцип работы вариатора. И что? Работает? Работает. Долго и надежно? Долго и надежно, во всяком случае, дольше и надежней того же ДСГ. Что еще нужно? Чего вы прицепились к вариатору? Есть он и есть.
#178
Отправлено 20 December 2012 - 12:26
Я вроде как Вам не оппонировал, но если хотите услышать мой ответ, таки "да".Это и есть ответ - проскальзывает ли ремень?

Споры не о чем. Это ж очевидные вещи - принцип работы вариатора.
#179
Отправлено 20 December 2012 - 12:53
А чо там с расходом топлива?..
Кпд робота в европейском испытательном цикле на 9% выше, чем вариатора.
Расход топлива, соответственно, ниже.
Недавно от вариатора полностью отказалась Ауди, отказывается Мерседес.
Дублирую для экономии времени:
В старом B- классе, например, был вариатор.
А теперь его нет.........
http://www.mercedes-...otorisation_tag
-----------
"B последние годы вариаторные автомобили исчезли из программы концернов BMW, Ford, Fiat, GM, MG Rover, Volvo. Ранее анонсированные проекты по их созданию, например, фирмы Opel, так и не реализованы. В Европе остались два автопроизводителя, выпускающих CVT-мобили. Это концерн Daimler, который комплектует вариаторами Autotronic собственного изготовления некоторые модели Mercedes-Benz классов А и В. А также концерн VAG, устанавливающий на ряд модификаций Audi трансмиссию Multitronic, разработанную совместно с фирмой Luk. Известный мастер трансмиссионных дел, ZF, отказался от бесступенчатой идеи и полностью свернул программу производства вариаторов семейства Ecotronic вместе со своими европейскими и заокеанскими предприятиями. Поэтому, если не считать упомянутых выше незначительных исключений, можно сказать, что сегодня в Европе и Америке производство вариаторов прекращено — их делают только в Японии".
http://abs.msk.ru/12.2010.htm#16
теперь и Ауди и Мерседес также отказываются от вариатора
Отказ от вариатора Ангсар объясняет тем, что в европейском ездовом цикле NEDC КПД роботизированных коробок на целых 9% выше.
http://avtoclon.ru/m...s-benz-b-class/
Японцы еще подергаются, потому что робота с двумя сцеплениями у них нет.
Но и они вынуждены будут отказаться от вариатора.
Иначе конкуренции по расходу топлива не выдержат.
Сообщение отредактировал Chico: 20 December 2012 - 13:05