Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заблуждения специалистов, которые "по 20 лет отработали..."


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 329

#301 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26167 сообщений

Отправлено 10 January 2013 - 09:18

Испытания муфты а-ля Мазда на стойкость к нагрузкам не проводил, но что касается Халдекса, то, в частности, на Куге узел перегревался только тогда, когда все рано была пора идти за трактором. Ага. yes

Так все таки перегрев имел место быть? Конструктив однако. Ага. yes biggrin

#302 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 10 January 2013 - 10:28

Субару сумели провести изрядную промывку мозгов безграмотным, и выдает множество туповатых текстов про "уникальность" совершенно обыденных и рядовых технических решений.
Это гипнотически действует на определенные категории.
В результате вокруг довольно заурядной марки возник некий ореол. Видят его не все. Только слепые фанатики.
Остальные относятся к Субару как к тому, что она и есть, - как к обычной рядовой машине, ничем не примечательной.


О-о-о-о, тут я с Вами, коллега, сушшэственно не согласен. Ага.

Ореол возник не на пустом месте. На том месте, на котором возник ореол - неубиваемые моторы серий EJ, из которых 20 и 22 - свободно "крутятся" для применения в легких летательных аппаратах, трудноломаемые коробки передач всех типов. Подвески, опять же. Subaru были единственными легковыми машинами на конец 80-х и 90-е, в которых можно дубасить по грунтовкам со скоростью от 70-и, когда все прочие (кроме отдельных внедорожников) жаловались стуками и грюками уже на 20-и, а быстрее 20-и - было жалко ехать. Ага.
Настройки этих подвесок вкупе с низким центнером, вишь, тяжести, позволяли получать кайф повсюду вне асфальта (не путать с бэздорожжем) и на скользком дорожном. Кроме того выносливости ходовки Суб просто не было равных среди легковых одноклассников.
Ремонтопригодность и простота устройства Суб 90-х, кроме прочего, сделала машины вдвойне любимыми для ценителей техники. Если не считать Фориков с двухвальными EJ25. Там были вопросы с трудоемкостью некоторых работ по ТО и тек-ремонту. Да и с охлаждением вопросы.
А прочность кузовов, хоть и не высшей коррозионной стойкости... У-у-у-у...

Вот, собсно, старая моя "вопилка" про Legacy начала 90-х:
-------------------
Ревущее наследие созвездия Плеяд


Уа-а-а-ар-р-р-р-рар-р-р-р!!!!!!

- Отруливай, отруливай!

- Уже делаю, уже де-е-елаю.

Р-р-р-ра-а-ар-р-р-р!!!!!!

Хорошо! Нормально прошел поворот, без потери скорости.

Понял!
.......

Все это было потом. А сначала, мы возвращались на один из автоцентров "Атлант-М" после теста нового кроссовера, о чем рассказ будет позже. Возвращаемся, значит, паркуемся, и вижу я на парковке
Изображение


Ну да, это г-н Кришкевич, Пан Спортсмен редакции "АВТОбизнес", журналист, спортсмен-раллист, судья и инструктор Школы Овчинникова, собственной персоной.

"А как насчет поездить со вкусом на вот этом вот авто? Время есть?" - спрашивает Иван.

На ЭТОМ??? Даже если бы его не было, времени, то все равно оно бы нашлось!

Леди и джентльмены!

Изображение

Перед вами на фото, а перед нами вживую - безрамочные двери, постоянный полный привод, два литра оппозитного турбобензина, 220 "лошадей" в хорошем техническом состоянии, и НИ ЕДИНОЙ электронной "удавки", мешающей ехать.

Изображение


В том числе нет и ABS, которая выключена заботливой рукой владельца автомобиля, Andder, известного в белорусском мире AWD убежденного поклонника, истинного ценителя автомобилей марки SUBARU, и блестящего технического специалиста в них же.

Subaru Legacy Turbo, 1991-го года рождения.

Про дизайн:
Дизайнерам было сказано: - "Кру-гом! Шагом марш!!! Если эту машину будут любить, то не за ваш креатин!". И были правы. Эту машину любят не за это.

Про эргонгомику:
Изображение


Дизайнерам было сказано: - "Кру-гом! Шагом марш!!! Если эту машину будут любить, то не за ваш креатин в интерьере!". И были правы. Эту машину любят не за это. Но без ошибочки не обошлось - спинки сидений не поставишь близко к вертикали. Поэтому сесть правильно - затруднительно. Спина, особенно при быстрой работе рулевым колесом, "висит" в воздухе, что не правильно.

Ну что, поехали на трассу? Окей!!!

Едем. Фотографий о том, как мы едем, не будет. Фотографировать сами себя со стороны, едущих, ни Иван, ни я, еще не научились.

До 4000 об/мин - "брум-брум-брум", негромко лопочет оппозит. Разгоняет бодро, уверенно, но и только. А что дальше 4000???

А дальше, на загородном шоссе грузовик, пер...ящий 65 км/ч. И встречка забита. Наконец - окно.

С четвертой на вторую с "газом"! Быстро!

"Ур-р-р-раф-ф-ф-фф!!!" - гаркает Legacy во все цилиндры, ворча и булькая в коллекторе, посвистывая наддувом, и-и-и-и...

Горячая волна ускорения буквально швыряет "Субу" вперед! Вперед! Впер-р-ред!!!!!

Уа-а-а-ар-р-р-р-рар-р-р-р!!!!!!

Это звучит хрипло, зло, яростно! Злополучный грузовик давно остался позади, но Legacy рычит "Вперед! Вперед! Впер-р-ред!!!!!", и мне стоило больших трудов возвратить себя и машину в законопослушные рамки, сбрасывая километров 50 в час на этом загородном шоссе...

Иван тактично промолчал. Он знал, что я "вернусь". И я "вернулся" . :)

Вот и трасса.

"Сначала проедусь я с тобой, потом сделаешь снимки, потом - поедешь ты. ОК?" - предлагает Иван.

Йес, сэр!

Г-н Кришкевич пару раз "прописывает" трассу для меня, а потом - по плану.

Изображение

Изображение


Работая на камеру, Иван едет размашисто, широко, "подвисая" в заносах, вздымая клубы снежной пыли, что посреди сегодняшней погодки, ле-по-та! Не правда ли?

Ну, а теперь мой черед.

Уа-а-а-ар-р-р-р-рар-р-р-р!!!!!!

- Отруливай, отруливай!

- Уже делаю, уже де-е-елаю.

Р-р-р-ра-а-ар-р-р-р!!!!!!

Хорошо! Нормально прошел поворот, без потери скорости.

Понял!

Еще круг, еще круг, еще круг по трассе....

КАК ОНА ЕДЕТ!!!

Газ+тормоз+короткий "кивок" рулем - и стали в занос.
Отруливание+игра "газком" - и "распрямляется".
Просто чудо!

Правда, у Ивана и меня имеются подозрения, что малек "подустала" вискомуфта в межосевом, потому что есть некоторые запаздывания по "подхвату" задней оси когда "срываешь" машину, но... Все равно это Истинная Техника! Таких сейчас, увы, уже не делают....

Ф-ф-фух! Устал. Надо выйтить, отдохнуть.

Изображение


-Товарищ инструктор! Разрешите получить замечания!

-Получайте! :) Навыки устойчивые, движение AWD понимаете, работать "на опережение" всасываете. Средняя скорость на трассе высокая. Проходы стабильные. Работаете не на "понт" и скорость, а на правильность, потому приходит скорость. Оценка "очень хорошо".

(шутки-шутками - но я чувствовал себя, почти как на экзамене. Только Ивану не говорил. Ведь оценка настоящего спортсмена и тренера - это не перед начинающими и форумчанами "понты метать" :) ).

- Давай, Иван, я еще разок, по трассе?
- Не вопрос.

Уа-а-а-ар-р-р-р-рар-р-р-р!!!!!!

- Отруливай, отруливай!
...
Legacy не устала. Но я, давно не бывший на настоящей тренировке по этим делам, устал.
....
"Выставляя" автомобиль перед поворотом, "промазал", попал на лед и-и-и-и... Есть вылет!!!!
Однако, старая "Суба" - это вам не "цацки пецки"!
"Морда" кр-р-репкая! И стоит высоко! Это вам не нынешние "пласмаски" по периметру.
Как запрыгнул на сугробчик, взметнув тучу слежавшегося снега, так и спрыгнул с него. Без единой потери. Но с трассы пора уходить, чтобы не наломать дров.

Спасибо!
Изображение


PS
Эмблема Subaru - созвездие Плеяд.
Legacy - Наследие.
--------------------------

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#303 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25077 сообщений

Отправлено 10 January 2013 - 10:31

...два-три метра движения в горку с пробуксовкой - и мегамозк мегавариатора решил, что это ему не по силам. И... отрубил трансмиссию. Мицуфил был неприятно поражен...

А зря.
ИМХО после отключения мозгов водителя, только и надеятся на ADS, ESP и прочие антипробуксовочные системы... nea

Errare humanum est...


#304 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 10 January 2013 - 10:35

А зря.
ИМХО после отключения мозгов водителя, только и надеятся на ADS, ESP и прочие антипробуксовочные системы... nea


Я и вправду сплоховал, коллега K.Serg. Решил, сдуру, что новый Мицу Аутлендыр с вариатором - Кроссовер. А надо было сразу допереть, что это не "кроссовер", а "Красовер". Ну, чтобы выехать, да покрасоваться. Ага. А я на нем на какую-то горку, какую-то грунтовку.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#305 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25077 сообщений

Отправлено 10 January 2013 - 10:39

О-о-о-о, тут я с Вами, коллега, сушшэственно не согласен. Ага.

Ореол возник не на пустом месте.
.......
Как запрыгнул на сугробчик, взметнув тучу слежавшегося снега, так и спрыгнул с него. Без единой потери. Но с трассы пора уходить, чтобы не наломать дров.

Спасибо!



PS
Эмблема Subaru - созвездие Плеяд.
Legacy - Наследие.
--------------------------

Ух! Аж дух захватило!!!
Не знаю как Легаси, но...
Рассматривал к покупке XV (возишь то обычно свой, извиняюсь, зад только)...
Проехался... а она НЕ ЕДЕТ!!!... причем вооще!!!, кстати на нелюбимов Вами варике...
Или это не Субару?

Я и вправду сплоховал, коллега K.Serg. Решил, сдуру, что новый Мицу Аутлендыр с вариатором - Кроссовер. А надо было сразу допереть, что это не "кроссовер", а "Красовер". Ну, чтобы выехать, да покрасоваться. Ага. А я на нем на какую-то горку, какую-то грунтовку.

А зачем с пробуксовкой-то?... Покрасоваться?...
Мой Лансер не разу за 3,5 года трансмиссию не отключал...

Errare humanum est...


#306 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26167 сообщений

Отправлено 10 January 2013 - 10:42

О-о-о-о, тут я с Вами, коллега, сушшэственно не согласен. Ага.

Ореол возник не на пустом месте. На том месте, на котором возник ореол - неубиваемые моторы серий EJ, из которых 20 и 22 - свободно "крутятся" для применения в легких летательных аппаратах, трудноломаемые коробки передач всех типов. Подвески, опять же. Subaru были единственными легковыми машинами на конец 80-х и 90-е, в которых можно дубасить по грунтовкам со скоростью от 70-и, когда все прочие (кроме отдельных внедорожников) жаловались стуками и грюками уже на 20-и, а быстрее 20-и - было жалко ехать. Ага.
Настройки этих подвесок вкупе с низким центнером, вишь, тяжести, позволяли получать кайф повсюду вне асфальта (не путать с бэздорожжем) и на скользком дорожном. Кроме того выносливости ходовки Суб просто не было равных среди легковых одноклассников.

PS
Эмблема Subaru - созвездие Плеяд.
Legacy - Наследие.
--------------------------

Спасибо за отчет. Все так. :hi: :good:
ЗЫ: Нынешние Субы так же не плохи. Многое умеют.

#307 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 10 January 2013 - 11:36

Рассматривал к покупке XV (возишь то обычно свой, извиняюсь, зад только)...
Проехался... а она НЕ ЕДЕТ!!!... причем вооще!!!, кстати на нелюбимов Вами варике...
Или это не Субару?


Subaru. Только XXI века. Именно для того, чтобы возить зад, в особенности если с вариаторной АКП. Те, которые едут, стоят других денег. Как грится, "маркетологи и позиционирование".

Внучка того Наследия, Legacy GT, тоже едет.
Изображение

Но тогда они ездили все... Динамика лучше, хуже, в зависимости от мощности двигателя, но характер был одинаков...

А зачем с пробуксовкой-то?... Покрасоваться?...
Мой Лансер не разу за 3,5 года трансмиссию не отключал...


Изображение

Мое местное типовое тестовое упражнение для полноприводных кроссоверов: подъем по склону градусов 30-35 с сыпучим/скользким неровным покрытием, с промежуточной остановкой.
Применяется для оценки работы коробки передач и трансмиссии, вкупе с доп-оценкой ходов подвески. После диагонального вывешивания.
В связи с характером покрытия, считанные машины могут плюнуть на пробуксовку при трогании и движении после промежуточной остановки. Это LR Freelander 2, RR Evoque, Suzuki Grand Vitara и Subaru Forester.
Маздабанзай СХ-5 удивил уверенным штурмом, почти без пробуксовок.
Куга и Тигу, пробуксовывая и поскрипывая имитациями блокировок, уверенно ползут вверх.
Полноприводная КИА Спортяга - "жалуется" даже при нажатой 4wd Lock. Если вползать в автоматическом режиме работы 4вд - ползет, опаздывает блокировкой попы, роет землю, и "плачет". Штурм есть, высота взята, но очень неуверенно.
А вот Аутлендер - он и удивил...

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 10 January 2013 - 11:46

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#308 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 10 January 2013 - 16:36

Внучка того Наследия, Legacy GT, тоже едет...

А Легаси без наддува, 160 л.с которая, не едет?

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#309 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26167 сообщений

Отправлено 10 January 2013 - 17:06

А Легаси без наддува, 160 л.с которая, не едет?

Если с атмо 2,5, то 167л.с. Эти все с "Линеатроником" (вариатор) и приводом A-AWD - момент на заднюю ось подается эл.управляемой муфтой с начальным распределением 60/40 ( A-AWD - активное распределение крутящего момента). То же едут, но не так "активно", как GT. В этой 265 л.с. и привод VTD - не равнозначный межосевой дифф 45/55 (блокировка эл.управляемой муфтой) с вариативным (переменным) распределением момента по осям. Что называется "почувствуйте разницу".
Есть еще с двигателем 2,0 150 л.с. как с вариатором, так и с МКПП (6-ти ступ.) с равнозначным межосевым дифференциалом 50/50 с блокировкой вискомуфтой. Последняя едет даже веселей, чем атмо 2,5 с вариатором.

#310 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 10 January 2013 - 19:18

А Легаси без наддува, 160 л.с которая, не едет?


На других, кроме GT, не ездил. Коллеги-конкуренты-Субароиды предлагали тестовую 2.5-атмо 167-сильную на "Линеартронике", но не взял. Сам. Меня ж на Субе ж однозначно же ж потянет на грунтовку. :) А пилить вариатор, этим оказывая "большу-у-у-у-ую" услугу их будущему клиенту... Тестовая ж машина будет продана, как БУ, потом. Совершать "подарки" в кавычках любым, пусть и незнакомым людям - не в моих правилах. Та GT-шка, - во-первых, что ей будет от этих проходов по допу? Во-вторых, машина сотрудника, завзятого раллилюба. :) Он сам подначивал - "Да чо ты боисся!?? Давай! Давай! Ставь её энергичней! Не стесняйся!" :)

А двухлитровика на МКП, что о 150 л.с. - не было в доступности. Ага. Думаю, и она должна ехать. Причем, думаю, однозначно должна ехать! Других полноприводных седанов в этом классе, сходных по энергоемкости подвесок и способности "дубасить"...

Выехали как-то на эту грунтовку на новой частной A6 quattro, прошлись пристрелочно, разок и шепотом, и... уехали. Но вот вариатор... Н-да.

Потому за Legacy с МКП - голосую! :) Думаю, это машина! И в таком раскладе-комплектации, ИМХО у Суб в этом классе по прежнему нет конкурентов по возможностям . В отличие от кроссоверов, где XV и Forester уже не смотрятся убедительно, за эти деньги.

Про GT с гидромеханикой - аналогично.

...тут я сделал перерывчик, и слазил на российский сайт Плеяд. и... Нету в перечне комплектаций 2.0+МКП. sorry

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 10 January 2013 - 19:29

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#311 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 10 January 2013 - 19:54

Ей обладать надо, поездить, особенно зимой, и таки "гипноз" действительно будет иметь место .. для определенной категории пользователей, коим много важней как едет машина.


А я почти всю жизнь на постоянном дифференциальном полном приводе езжу.
И на Субару ездил. Теперь Субару мне не интересна.
И сказочки про какое-то превосходство дифференциального полного именно от Субару мне тоже малоинтересны.

Сообщение отредактировал Chico: 10 January 2013 - 19:57


#312 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 10 January 2013 - 20:17

А я почти всю жизнь на постоянном дифференциальном полном приводе езжу.
И на Субару ездил. Теперь Субару мне не интересна.
И сказочки про какое-то превосходство дифференциального полного именно от Субару мне тоже малоинтересны.

А и нет такого превосходства. Другое дело, что настоящий неотключаемый привод с дифференциалом лучше

#313 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 10 January 2013 - 20:37

А и нет такого превосходства. Другое дело, что настоящий неотключаемый привод с дифференциалом лучше


Превосходство субаровского ПП есть только в головах у субаристов.
Фирме Субару удаётся с помощью манипуляций внушить, что их привод как-то "приводнее".
Субаристы забавно повторяют рекламные слоганы.

А на самом деле кто ездил на разных машинах с диффприводом - знает, что никакого превосходства субаровского диффпривода - нет.

Сообщение отредактировал Chico: 10 January 2013 - 20:38


#314 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 10 January 2013 - 20:49

Подвески, опять же. Subaru были единственными легковыми машинами на конец 80-х и 90-е, в которых можно дубасить по грунтовкам со скоростью от 70-и, когда все прочие (кроме отдельных внедорожников) жаловались стуками и грюками уже на 20-и, а быстрее 20-и - было жалко ехать. Ага.
Настройки этих подвесок вкупе с низким центнером, вишь, тяжести, позволяли получать кайф повсюду вне асфальта (не путать с бэздорожжем) и на скользком дорожном. Кроме того выносливости ходовки Суб просто не было равных среди легковых одноклассников.

Ремонтопригодность и простота устройства Суб 90-х, кроме прочего, сделала машины вдвойне любимыми для ценителей техники.


Про неубиваемость ходовки субару в корне не согласен .
имел опыт эксплуатации полноприводных праворульных субару это "леоне" 2х поколений 84г/в и 88г/в , и легаси 91г/в как на ваших фото . Дак вот да они 4ВД и с высоким клиренсом , но амортизаторы слабые (а-ля ниссан , даже ещё слабее) .
И моторы у них крайне капризные , вообщем субару очень специфичные и прихотливые машины , на любителя или на фаната ...

#315 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 10 January 2013 - 21:03

Превосходство субаровского ПП есть только в головах у субаристов.
Фирме Субару удаётся с помощью манипуляций внушить, что их привод как-то "приводнее".
Субаристы забавно повторяют рекламные слоганы.

А на самом деле кто ездил на разных машинах с диффприводом - знает, что никакого превосходства субаровского диффпривода - нет.

Я впервые слышу о таком превосходстве. На самом деле, обычный симметричный ПП, с полуосями равной длины. И это все. И реклама утверждает то же самое, насколько я помню.

#316 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 January 2013 - 21:17

Не все Субару полноприводные. Помню переднеприводный Легаси из штатов. И подвески там были вполне обыкновенные и центр тяжести наверняка не ниже, чем у других)))
(типа как на картинке, только без дырки в капоте)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал WHEEL: 10 January 2013 - 21:18

Мечтать не вредно !

#317 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 10 January 2013 - 22:05

Я впервые слышу о таком превосходстве. На самом деле, обычный симметричный ПП, с полуосями равной длины. И это все. И реклама утверждает то же самое, насколько я помню.


Не-не... Субаровская реклама часто изобилует подробностями.
Про конкретику не помню, но там постоянно какие-то упоминания отдельных железок, их местоположения и др.

На основании этого или нет, но субаристы массово используют словосочетание "субаровский полный привод", считая его каким-то особенным.
Например, они почему-то убеждены, что этот "субаровский полный привод" позволяет Субару тронуться на льду быстрее, чем другим полноприводникам с такой же схемой. (хотя, не исключено, многие субаристы не знают какие вообще бывают схемы ПП, и что у других марок таких же схем полно)
Ну и т.д...
Мифы там крайне сильны.

Сообщение отредактировал Chico: 10 January 2013 - 22:11


#318 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 00:50

Не-не... Субаровская реклама часто изобилует подробностями.
Про конкретику не помню, но там постоянно какие-то упоминания отдельных железок, их местоположения и др.

На основании этого или нет, но субаристы массово используют словосочетание "субаровский полный привод", считая его каким-то особенным.
Например, они почему-то убеждены, что этот "субаровский полный привод" позволяет Субару тронуться на льду быстрее, чем другим полноприводникам с такой же схемой. (хотя, не исключено, многие субаристы не знают какие вообще бывают схемы ПП, и что у других марок таких же схем полно)
Ну и т.д...
Мифы там крайне сильны.

Так ведь подобная реклама присутствует у всех производителей. И у всех есть свои фанатики.
А субаровский полный привод такой же практически, как на Ниве.

#319 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26167 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 09:07

Я впервые слышу о таком превосходстве. На самом деле, обычный симметричный ПП, с полуосями равной длины. И это все. И реклама утверждает то же самое, насколько я помню.

Совершенно верно. Ни о каком превосходстве ПП (в буквальном слове) речь не идет. Другой вопрос, в особенностях и их сочитании некоторых конструктивов, а равно и раллийном опыте построения и настройках как ПП, так и ходовой. Вот тут есть отличие. Как уже говорил, блокируещие муфты Субару встраивает в коробки передач в отличии от конкурентов (о приимуществе этого решения я упоминал). К тому же надо сказать, что в свою очередь, коробка имеет свой контур охлаждения. Именно в этом и есть преимущество конструкции.
Да, надо еще отметить, что в некоторых Субару в заднем диффе есть еще встроенный LCD. Правда слабенький, но "рулить" помогает. И еще одно, Субару это НЕ внедорожник. Ни разу.
А вообще, разные они, эти Субару. Искать свою надо. А если покупать, то осознанно и с холодной головой ... а потом "тюнить" ... на сколько фантазии хватит и бюджет позволяет. Не машина, а конструктор. yes biggrin

Сообщение отредактировал kusakin.p: 11 January 2013 - 09:12


#320 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 10:48

И сказочки про какое-то превосходство дифференциального полного именно от Субару мне тоже малоинтересны.


Мне тоже. yes Например, привод, примененный на Mitsu Evo, начиная, если память не подводить, с EVO VII, мне гора-а-а-а-аздо интересней. Спасибо Mitsu Driving Art, школе, о-о-о-очень плотно познакомившей с Evo VIII в Дмитрове лет 7-8 назад.
Просто аллес фантастИк!!!

Но вот про бабло еси вспомнить-с, н-да. biggrin

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#321 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 11:00

Про неубиваемость ходовки субару в корне не согласен .
имел опыт эксплуатации полноприводных праворульных субару это "леоне" 2х поколений 84г/в и 88г/в , и легаси 91г/в как на ваших фото . Дак вот да они 4ВД и с высоким клиренсом , но амортизаторы слабые (а-ля ниссан , даже ещё слабее) .
И моторы у них крайне капризные , вообщем субару очень специфичные и прихотливые машины , на любителя или на фаната ...


У меня была всего одна Suba, но имею некоторый опыт, э-э-э, сервиса Subaru. И энтот опыт мне подсказывает, что "дело было не в бобине". В смысле, в Вашем случае, не в марке-модели, а в экземплярах конкретных, или еще в чем.

На моей, кстати, Legacy - я её брал у своего приятеля и клиента по совместительству в начале 2000-х. Старушка 92-го года, мы ей маханули амортеры по кругу при родном пробеге примерно 160 тыс км. Поставили Kayaba от импортера (SACHS, которые моя контора возила сама, я почему-то на японские машины не любил. Равно как и Каябу на европейские :) ). Он на них, до момента продажи, наездил еще 50 ткм. А потом я еще сорокет накрутил.
Причем в моих руках старушке доставалось конкретно! Очень хотелось научиться ездить на AWD, потому тренировки в Школе - регулярно. Каждая поездка на дачу по грунтовке - семью завез-высадил - и на доп. И проехала без проблем.

Единственный каприз от матчасти - подающий патрубок на топливном баке, на лючке доступа к топливному насосу. Подъеденный чутка коррозией, дал микротрещину от постоянной тряски на грунтовках. Заехал к упомянутому Andder-у, взял лючок и там же маханул. С доступом из-под сиденья - никаких проблем. Ага. yes

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#322 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26167 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 11:39

У меня была всего одна Suba, но имею некоторый опыт, э-э-э, сервиса Subaru. И энтот опыт мне подсказывает, что "дело было не в бобине".

У меня вторая. Нет проблем (ТТТ).
На счет сервиса. Ну, во-первых, он разный, в смысле от конкретных людей сильно зависит, собственно как и любой другой. Во-вторых, все сильно надумано и преувеличено, какие-то легенды о дороговизне и сложностях (вот не знаю откуда это). Типа - "свечи что бы поменять, надо пол мотора разобрать". Я таки в ответ говорю - "нет ребята, все гораздо проще - меняются элементарно через выхлопные трубы". biggrin (Кстати надо сказать, меняются через 100 тыс.км.) Запчасти да, многое только орегинал, отсюда цена (у оф.дилера), но тут "экзист" в помощь. И время поставки может быть чуть дольше - машин маловато еще пока, склады в России не развиты. Таки опять "экзист" "рулит". Все решаемо, было бы желание.
В общем, машина как машина, не сложнее ... машины. yes
ЗЫ: А Эво это Эво. Этим все сказано. И не будем сравнивать "чистый спорт" и "гражданский автотранспорт", не корректно.

Сообщение отредактировал kusakin.p: 11 January 2013 - 11:45


#323 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 12:13

авто для тех, кому стало скушно жить. Ну нечем по жизни заняться

но тут "экзист" в помощь. И время поставки может быть чуть дольше - машин маловато еще пока, склады в России не развиты. Таки опять "экзист" "рулит". Все решаемо, было бы желание.

а ежели есть чем. А нужна просто повозка, которая без головняков довезет, куда в голову вздредет... милостиво просимо в салоны с Ладушками

Сообщение отредактировал alegor: 11 January 2013 - 12:13


#324 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26167 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 12:25

авто для тех, кому стало скушно жить. Ну нечем по жизни заняться
а ежели есть чем. А нужна просто повозка, которая без головняков довезет, куда в голову вздредет... милостиво просимо в салоны с Ладушками

Ага. biggrin Только почему вдруг, вот так уж и сразу - "скушно жить", "нечем по жизни заняться"? А просто "интерес" , не рассматриваете в таком ракурсе? И то же "без головняков", кстати ... тем более "есть с чем".
"Ладушки" то же вариант. Почему нет? yes
Впрочем ... давно проеденный этап, не интересно, и ... уж лучше на паперть или в подземный переход с гитарой (вспомнить молодость), но подержанную иномарку. biggrin

Сообщение отредактировал kusakin.p: 11 January 2013 - 12:39


#325 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 17:38

.. уж лучше на паперть или в подземный переход с гитарой (вспомнить молодость), но подержанную иномарку. biggrin


5 баллов.... по шкале Рихтера.

#326 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 19:32

Диагностика неисправности - это другая тема. А тут про заблуждения: многоопытные водилы считают, что форсунки и ТНВД проверяют совместно на одном и тои же стенде. Вот и всё.

  да правда но надо разобраться в ньюансах:

1- проверяют форсунки, доводят двление, опресовывают. для этого нужен стенд за 3-5 тысяч рублей, ключевое слово РУБЛЬ

 2- проверяют насос на производительность с заранее оттарироваными форсунками расчитанными на сколько? а вы на чем приехали? у меня движок СМД-14 давление 170 (кажется, давно делал может и ошибаюсь), а вы на "Мерене" приехали? а на стенде мои стоят делать под 170? дак у вас вроде 90 надо; что у вас микрик не 90 года выпуска? 310 кг? да по барабану, у него на стенде от 740 камаза стоят на 210 атмосфер, он всем так делает :good:

 Ну что ? снимете свои?

  и еще не знаю солько стоит сам стенд для тнвд, но боюсь подороже некоторых автомобилей.


Сообщение отредактировал t.larina2012: 17 January 2013 - 19:35


#327 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 19:38


 2- проверяют насос на производительность с заранее оттарироваными форсунками расчитанными на сколько?

Нету на том стенде никаких форсунок! Капельницы и мерные колбы.Регулировка ТНВД в том и состоит, что настраивается производительность и равномерность по цилиндрам.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#328 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 09:09

На том нету, а вот тот стенд, что мне пришлось ремонтировать, туда и форсунки -- до 12 штук -- можно поставить, и замерить как объём впрыска, длительность, угол. Советский ещё....


Форум не место для дискуссий!


#329 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 20 January 2013 - 16:11

Нету на том стенде никаких форсунок! Капельницы и мерные колбы.Регулировка ТНВД в том и состоит, что настраивается производительность и равномерность по цилиндрам.

  Уважаемый, если бы там небыло форсунок, по хотябы один стакан наполнился-бы, до краев еще при прокачке насосом низкого давления.

а если тнвд давит только 100 кг/квадратный см, то на стагого мерса хватит, на них реально были форсунки 90 атмосферные, на моем СМД-14 (гусеничный трактор ДТ-75) надо 180 кг/см в квадрате(ну не знаю как степень напичатать).

 форсунки на стенде стоят, но еслиу вас на автобазе одни мазы и прочее, то топливники просто их не меняют, да и смысла нет, давление отрепетировано.



#330 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 January 2013 - 16:37

  Уважаемый, если бы там небыло форсунок, по хотябы один стакан наполнился-бы, до краев еще при прокачке насосом низкого давления.

а если тнвд давит только 100 кг/квадратный см, то на стагого мерса хватит, на них реально были форсунки 90 атмосферные, на моем СМД-14 (гусеничный трактор ДТ-75) надо 180 кг/см в квадрате(ну не знаю как степень напичатать).

 форсунки на стенде стоят, но еслиу вас на автобазе одни мазы и прочее, то топливники просто их не меняют, да и смысла нет, давление отрепетировано.

Всё правильно! Сегодня зашёл к топливщикам,подробнее рассмотрел стенд о порасспрашивал. Стоят там форсунки, только вместо распылителя-калиброванная шайба, которую и меняют при перенастройке стенда.

Но на самом деле, перенастройкой никто никогда не занимается-в этих разных случаях помогает опыт самого настройщика. Не, ну конечно, для отдельных особых случаев у них есть ещё пару стендов.


На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика