Так все таки перегрев имел место быть? Конструктив однако. Ага.Испытания муфты а-ля Мазда на стойкость к нагрузкам не проводил, но что касается Халдекса, то, в частности, на Куге узел перегревался только тогда, когда все рано была пора идти за трактором. Ага.
Заблуждения специалистов, которые "по 20 лет отработали..."
#301
Отправлено 10 January 2013 - 09:18
#302
Отправлено 10 January 2013 - 10:28
Субару сумели провести изрядную промывку мозгов безграмотным, и выдает множество туповатых текстов про "уникальность" совершенно обыденных и рядовых технических решений.
Это гипнотически действует на определенные категории.
В результате вокруг довольно заурядной марки возник некий ореол. Видят его не все. Только слепые фанатики.
Остальные относятся к Субару как к тому, что она и есть, - как к обычной рядовой машине, ничем не примечательной.
О-о-о-о, тут я с Вами, коллега, сушшэственно не согласен. Ага.
Ореол возник не на пустом месте. На том месте, на котором возник ореол - неубиваемые моторы серий EJ, из которых 20 и 22 - свободно "крутятся" для применения в легких летательных аппаратах, трудноломаемые коробки передач всех типов. Подвески, опять же. Subaru были единственными легковыми машинами на конец 80-х и 90-е, в которых можно дубасить по грунтовкам со скоростью от 70-и, когда все прочие (кроме отдельных внедорожников) жаловались стуками и грюками уже на 20-и, а быстрее 20-и - было жалко ехать. Ага.
Настройки этих подвесок вкупе с низким центнером, вишь, тяжести, позволяли получать кайф повсюду вне асфальта (не путать с бэздорожжем) и на скользком дорожном. Кроме того выносливости ходовки Суб просто не было равных среди легковых одноклассников.
Ремонтопригодность и простота устройства Суб 90-х, кроме прочего, сделала машины вдвойне любимыми для ценителей техники. Если не считать Фориков с двухвальными EJ25. Там были вопросы с трудоемкостью некоторых работ по ТО и тек-ремонту. Да и с охлаждением вопросы.
А прочность кузовов, хоть и не высшей коррозионной стойкости... У-у-у-у...
Вот, собсно, старая моя "вопилка" про Legacy начала 90-х:
-------------------
Ревущее наследие созвездия Плеяд
Уа-а-а-ар-р-р-р-рар-р-р-р!!!!!!
- Отруливай, отруливай!
- Уже делаю, уже де-е-елаю.
Р-р-р-ра-а-ар-р-р-р!!!!!!
Хорошо! Нормально прошел поворот, без потери скорости.
Понял!
.......
Все это было потом. А сначала, мы возвращались на один из автоцентров "Атлант-М" после теста нового кроссовера, о чем рассказ будет позже. Возвращаемся, значит, паркуемся, и вижу я на парковке

Ну да, это г-н Кришкевич, Пан Спортсмен редакции "АВТОбизнес", журналист, спортсмен-раллист, судья и инструктор Школы Овчинникова, собственной персоной.
"А как насчет поездить со вкусом на вот этом вот авто? Время есть?" - спрашивает Иван.
На ЭТОМ??? Даже если бы его не было, времени, то все равно оно бы нашлось!
Леди и джентльмены!

Перед вами на фото, а перед нами вживую - безрамочные двери, постоянный полный привод, два литра оппозитного турбобензина, 220 "лошадей" в хорошем техническом состоянии, и НИ ЕДИНОЙ электронной "удавки", мешающей ехать.

В том числе нет и ABS, которая выключена заботливой рукой владельца автомобиля, Andder, известного в белорусском мире AWD убежденного поклонника, истинного ценителя автомобилей марки SUBARU, и блестящего технического специалиста в них же.
Subaru Legacy Turbo, 1991-го года рождения.
Про дизайн:
Дизайнерам было сказано: - "Кру-гом! Шагом марш!!! Если эту машину будут любить, то не за ваш креатин!". И были правы. Эту машину любят не за это.
Про эргонгомику:

Дизайнерам было сказано: - "Кру-гом! Шагом марш!!! Если эту машину будут любить, то не за ваш креатин в интерьере!". И были правы. Эту машину любят не за это. Но без ошибочки не обошлось - спинки сидений не поставишь близко к вертикали. Поэтому сесть правильно - затруднительно. Спина, особенно при быстрой работе рулевым колесом, "висит" в воздухе, что не правильно.
Ну что, поехали на трассу? Окей!!!
Едем. Фотографий о том, как мы едем, не будет. Фотографировать сами себя со стороны, едущих, ни Иван, ни я, еще не научились.
До 4000 об/мин - "брум-брум-брум", негромко лопочет оппозит. Разгоняет бодро, уверенно, но и только. А что дальше 4000???
А дальше, на загородном шоссе грузовик, пер...ящий 65 км/ч. И встречка забита. Наконец - окно.
С четвертой на вторую с "газом"! Быстро!
"Ур-р-р-раф-ф-ф-фф!!!" - гаркает Legacy во все цилиндры, ворча и булькая в коллекторе, посвистывая наддувом, и-и-и-и...
Горячая волна ускорения буквально швыряет "Субу" вперед! Вперед! Впер-р-ред!!!!!
Уа-а-а-ар-р-р-р-рар-р-р-р!!!!!!
Это звучит хрипло, зло, яростно! Злополучный грузовик давно остался позади, но Legacy рычит "Вперед! Вперед! Впер-р-ред!!!!!", и мне стоило больших трудов возвратить себя и машину в законопослушные рамки, сбрасывая километров 50 в час на этом загородном шоссе...
Иван тактично промолчал. Он знал, что я "вернусь". И я "вернулся" .
Вот и трасса.
"Сначала проедусь я с тобой, потом сделаешь снимки, потом - поедешь ты. ОК?" - предлагает Иван.
Йес, сэр!
Г-н Кришкевич пару раз "прописывает" трассу для меня, а потом - по плану.


Работая на камеру, Иван едет размашисто, широко, "подвисая" в заносах, вздымая клубы снежной пыли, что посреди сегодняшней погодки, ле-по-та! Не правда ли?
Ну, а теперь мой черед.
Уа-а-а-ар-р-р-р-рар-р-р-р!!!!!!
- Отруливай, отруливай!
- Уже делаю, уже де-е-елаю.
Р-р-р-ра-а-ар-р-р-р!!!!!!
Хорошо! Нормально прошел поворот, без потери скорости.
Понял!
Еще круг, еще круг, еще круг по трассе....
КАК ОНА ЕДЕТ!!!
Газ+тормоз+короткий "кивок" рулем - и стали в занос.
Отруливание+игра "газком" - и "распрямляется".
Просто чудо!
Правда, у Ивана и меня имеются подозрения, что малек "подустала" вискомуфта в межосевом, потому что есть некоторые запаздывания по "подхвату" задней оси когда "срываешь" машину, но... Все равно это Истинная Техника! Таких сейчас, увы, уже не делают....
Ф-ф-фух! Устал. Надо выйтить, отдохнуть.

-Товарищ инструктор! Разрешите получить замечания!
-Получайте!
(шутки-шутками - но я чувствовал себя, почти как на экзамене. Только Ивану не говорил. Ведь оценка настоящего спортсмена и тренера - это не перед начинающими и форумчанами "понты метать"
- Давай, Иван, я еще разок, по трассе?
- Не вопрос.
Уа-а-а-ар-р-р-р-рар-р-р-р!!!!!!
- Отруливай, отруливай!
...
Legacy не устала. Но я, давно не бывший на настоящей тренировке по этим делам, устал.
....
"Выставляя" автомобиль перед поворотом, "промазал", попал на лед и-и-и-и... Есть вылет!!!!
Однако, старая "Суба" - это вам не "цацки пецки"!
"Морда" кр-р-репкая! И стоит высоко! Это вам не нынешние "пласмаски" по периметру.
Как запрыгнул на сугробчик, взметнув тучу слежавшегося снега, так и спрыгнул с него. Без единой потери. Но с трассы пора уходить, чтобы не наломать дров.
Спасибо!

PS
Эмблема Subaru - созвездие Плеяд.
Legacy - Наследие.
--------------------------
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#303
Отправлено 10 January 2013 - 10:31
А зря....два-три метра движения в горку с пробуксовкой - и мегамозк мегавариатора решил, что это ему не по силам. И... отрубил трансмиссию. Мицуфил был неприятно поражен...
ИМХО после отключения мозгов водителя, только и надеятся на ADS, ESP и прочие антипробуксовочные системы...
Errare humanum est...
#304
Отправлено 10 January 2013 - 10:35
А зря.
ИМХО после отключения мозгов водителя, только и надеятся на ADS, ESP и прочие антипробуксовочные системы...
Я и вправду сплоховал, коллега K.Serg. Решил, сдуру, что новый Мицу Аутлендыр с вариатором - Кроссовер. А надо было сразу допереть, что это не "кроссовер", а "Красовер". Ну, чтобы выехать, да покрасоваться. Ага. А я на нем на какую-то горку, какую-то грунтовку.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#305
Отправлено 10 January 2013 - 10:39
Ух! Аж дух захватило!!!О-о-о-о, тут я с Вами, коллега, сушшэственно не согласен. Ага.
Ореол возник не на пустом месте.
.......
Как запрыгнул на сугробчик, взметнув тучу слежавшегося снега, так и спрыгнул с него. Без единой потери. Но с трассы пора уходить, чтобы не наломать дров.
Спасибо!
PS
Эмблема Subaru - созвездие Плеяд.
Legacy - Наследие.
--------------------------
Не знаю как Легаси, но...
Рассматривал к покупке XV (возишь то обычно свой, извиняюсь, зад только)...
Проехался... а она НЕ ЕДЕТ!!!... причем вооще!!!, кстати на нелюбимов Вами варике...
Или это не Субару?
А зачем с пробуксовкой-то?... Покрасоваться?...Я и вправду сплоховал, коллега K.Serg. Решил, сдуру, что новый Мицу Аутлендыр с вариатором - Кроссовер. А надо было сразу допереть, что это не "кроссовер", а "Красовер". Ну, чтобы выехать, да покрасоваться. Ага. А я на нем на какую-то горку, какую-то грунтовку.
Мой Лансер не разу за 3,5 года трансмиссию не отключал...
Errare humanum est...
#306
Отправлено 10 January 2013 - 10:42
Спасибо за отчет. Все так.О-о-о-о, тут я с Вами, коллега, сушшэственно не согласен. Ага.
Ореол возник не на пустом месте. На том месте, на котором возник ореол - неубиваемые моторы серий EJ, из которых 20 и 22 - свободно "крутятся" для применения в легких летательных аппаратах, трудноломаемые коробки передач всех типов. Подвески, опять же. Subaru были единственными легковыми машинами на конец 80-х и 90-е, в которых можно дубасить по грунтовкам со скоростью от 70-и, когда все прочие (кроме отдельных внедорожников) жаловались стуками и грюками уже на 20-и, а быстрее 20-и - было жалко ехать. Ага.
Настройки этих подвесок вкупе с низким центнером, вишь, тяжести, позволяли получать кайф повсюду вне асфальта (не путать с бэздорожжем) и на скользком дорожном. Кроме того выносливости ходовки Суб просто не было равных среди легковых одноклассников.
PS
Эмблема Subaru - созвездие Плеяд.
Legacy - Наследие.
--------------------------
ЗЫ: Нынешние Субы так же не плохи. Многое умеют.
#307
Отправлено 10 January 2013 - 11:36
Рассматривал к покупке XV (возишь то обычно свой, извиняюсь, зад только)...
Проехался... а она НЕ ЕДЕТ!!!... причем вооще!!!, кстати на нелюбимов Вами варике...
Или это не Субару?
Subaru. Только XXI века. Именно для того, чтобы возить зад, в особенности если с вариаторной АКП. Те, которые едут, стоят других денег. Как грится, "маркетологи и позиционирование".
Внучка того Наследия, Legacy GT, тоже едет.

Но тогда они ездили все... Динамика лучше, хуже, в зависимости от мощности двигателя, но характер был одинаков...
А зачем с пробуксовкой-то?... Покрасоваться?...
Мой Лансер не разу за 3,5 года трансмиссию не отключал...

Мое местное типовое тестовое упражнение для полноприводных кроссоверов: подъем по склону градусов 30-35 с сыпучим/скользким неровным покрытием, с промежуточной остановкой.
Применяется для оценки работы коробки передач и трансмиссии, вкупе с доп-оценкой ходов подвески. После диагонального вывешивания.
В связи с характером покрытия, считанные машины могут плюнуть на пробуксовку при трогании и движении после промежуточной остановки. Это LR Freelander 2, RR Evoque, Suzuki Grand Vitara и Subaru Forester.
Маздабанзай СХ-5 удивил уверенным штурмом, почти без пробуксовок.
Куга и Тигу, пробуксовывая и поскрипывая имитациями блокировок, уверенно ползут вверх.
Полноприводная КИА Спортяга - "жалуется" даже при нажатой 4wd Lock. Если вползать в автоматическом режиме работы 4вд - ползет, опаздывает блокировкой попы, роет землю, и "плачет". Штурм есть, высота взята, но очень неуверенно.
А вот Аутлендер - он и удивил...
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 10 January 2013 - 11:46
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#308
Отправлено 10 January 2013 - 16:36
А Легаси без наддува, 160 л.с которая, не едет?Внучка того Наследия, Legacy GT, тоже едет...
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#309
Отправлено 10 January 2013 - 17:06
Если с атмо 2,5, то 167л.с. Эти все с "Линеатроником" (вариатор) и приводом A-AWD - момент на заднюю ось подается эл.управляемой муфтой с начальным распределением 60/40 ( A-AWD - активное распределение крутящего момента). То же едут, но не так "активно", как GT. В этой 265 л.с. и привод VTD - не равнозначный межосевой дифф 45/55 (блокировка эл.управляемой муфтой) с вариативным (переменным) распределением момента по осям. Что называется "почувствуйте разницу".А Легаси без наддува, 160 л.с которая, не едет?
Есть еще с двигателем 2,0 150 л.с. как с вариатором, так и с МКПП (6-ти ступ.) с равнозначным межосевым дифференциалом 50/50 с блокировкой вискомуфтой. Последняя едет даже веселей, чем атмо 2,5 с вариатором.
#310
Отправлено 10 January 2013 - 19:18
А Легаси без наддува, 160 л.с которая, не едет?
На других, кроме GT, не ездил. Коллеги-конкуренты-Субароиды предлагали тестовую 2.5-атмо 167-сильную на "Линеартронике", но не взял. Сам. Меня ж на Субе ж однозначно же ж потянет на грунтовку.
А двухлитровика на МКП, что о 150 л.с. - не было в доступности. Ага. Думаю, и она должна ехать. Причем, думаю, однозначно должна ехать! Других полноприводных седанов в этом классе, сходных по энергоемкости подвесок и способности "дубасить"...
Выехали как-то на эту грунтовку на новой частной A6 quattro, прошлись пристрелочно, разок и шепотом, и... уехали. Но вот вариатор... Н-да.
Потому за Legacy с МКП - голосую!
Про GT с гидромеханикой - аналогично.
...тут я сделал перерывчик, и слазил на российский сайт Плеяд. и... Нету в перечне комплектаций 2.0+МКП.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 10 January 2013 - 19:29
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#311
Отправлено 10 January 2013 - 19:54
Ей обладать надо, поездить, особенно зимой, и таки "гипноз" действительно будет иметь место .. для определенной категории пользователей, коим много важней как едет машина.
А я почти всю жизнь на постоянном дифференциальном полном приводе езжу.
И на Субару ездил. Теперь Субару мне не интересна.
И сказочки про какое-то превосходство дифференциального полного именно от Субару мне тоже малоинтересны.
Сообщение отредактировал Chico: 10 January 2013 - 19:57
#312
Отправлено 10 January 2013 - 20:17
А и нет такого превосходства. Другое дело, что настоящий неотключаемый привод с дифференциалом лучшеА я почти всю жизнь на постоянном дифференциальном полном приводе езжу.
И на Субару ездил. Теперь Субару мне не интересна.
И сказочки про какое-то превосходство дифференциального полного именно от Субару мне тоже малоинтересны.
#313
Отправлено 10 January 2013 - 20:37
А и нет такого превосходства. Другое дело, что настоящий неотключаемый привод с дифференциалом лучше
Превосходство субаровского ПП есть только в головах у субаристов.
Фирме Субару удаётся с помощью манипуляций внушить, что их привод как-то "приводнее".
Субаристы забавно повторяют рекламные слоганы.
А на самом деле кто ездил на разных машинах с диффприводом - знает, что никакого превосходства субаровского диффпривода - нет.
Сообщение отредактировал Chico: 10 January 2013 - 20:38
#314
Отправлено 10 January 2013 - 20:49
Подвески, опять же. Subaru были единственными легковыми машинами на конец 80-х и 90-е, в которых можно дубасить по грунтовкам со скоростью от 70-и, когда все прочие (кроме отдельных внедорожников) жаловались стуками и грюками уже на 20-и, а быстрее 20-и - было жалко ехать. Ага.
Настройки этих подвесок вкупе с низким центнером, вишь, тяжести, позволяли получать кайф повсюду вне асфальта (не путать с бэздорожжем) и на скользком дорожном. Кроме того выносливости ходовки Суб просто не было равных среди легковых одноклассников.
Ремонтопригодность и простота устройства Суб 90-х, кроме прочего, сделала машины вдвойне любимыми для ценителей техники.
Про неубиваемость ходовки субару в корне не согласен .
имел опыт эксплуатации полноприводных праворульных субару это "леоне" 2х поколений 84г/в и 88г/в , и легаси 91г/в как на ваших фото . Дак вот да они 4ВД и с высоким клиренсом , но амортизаторы слабые (а-ля ниссан , даже ещё слабее) .
И моторы у них крайне капризные , вообщем субару очень специфичные и прихотливые машины , на любителя или на фаната ...
#315
Отправлено 10 January 2013 - 21:03
Я впервые слышу о таком превосходстве. На самом деле, обычный симметричный ПП, с полуосями равной длины. И это все. И реклама утверждает то же самое, насколько я помню.Превосходство субаровского ПП есть только в головах у субаристов.
Фирме Субару удаётся с помощью манипуляций внушить, что их привод как-то "приводнее".
Субаристы забавно повторяют рекламные слоганы.
А на самом деле кто ездил на разных машинах с диффприводом - знает, что никакого превосходства субаровского диффпривода - нет.
#316
Отправлено 10 January 2013 - 21:17
(типа как на картинке, только без дырки в капоте)
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал WHEEL: 10 January 2013 - 21:18
#317
Отправлено 10 January 2013 - 22:05
Я впервые слышу о таком превосходстве. На самом деле, обычный симметричный ПП, с полуосями равной длины. И это все. И реклама утверждает то же самое, насколько я помню.
Не-не... Субаровская реклама часто изобилует подробностями.
Про конкретику не помню, но там постоянно какие-то упоминания отдельных железок, их местоположения и др.
На основании этого или нет, но субаристы массово используют словосочетание "субаровский полный привод", считая его каким-то особенным.
Например, они почему-то убеждены, что этот "субаровский полный привод" позволяет Субару тронуться на льду быстрее, чем другим полноприводникам с такой же схемой. (хотя, не исключено, многие субаристы не знают какие вообще бывают схемы ПП, и что у других марок таких же схем полно)
Ну и т.д...
Мифы там крайне сильны.
Сообщение отредактировал Chico: 10 January 2013 - 22:11
#318
Отправлено 11 January 2013 - 00:50
Так ведь подобная реклама присутствует у всех производителей. И у всех есть свои фанатики.Не-не... Субаровская реклама часто изобилует подробностями.
Про конкретику не помню, но там постоянно какие-то упоминания отдельных железок, их местоположения и др.
На основании этого или нет, но субаристы массово используют словосочетание "субаровский полный привод", считая его каким-то особенным.
Например, они почему-то убеждены, что этот "субаровский полный привод" позволяет Субару тронуться на льду быстрее, чем другим полноприводникам с такой же схемой. (хотя, не исключено, многие субаристы не знают какие вообще бывают схемы ПП, и что у других марок таких же схем полно)
Ну и т.д...
Мифы там крайне сильны.
А субаровский полный привод такой же практически, как на Ниве.
#319
Отправлено 11 January 2013 - 09:07
Совершенно верно. Ни о каком превосходстве ПП (в буквальном слове) речь не идет. Другой вопрос, в особенностях и их сочитании некоторых конструктивов, а равно и раллийном опыте построения и настройках как ПП, так и ходовой. Вот тут есть отличие. Как уже говорил, блокируещие муфты Субару встраивает в коробки передач в отличии от конкурентов (о приимуществе этого решения я упоминал). К тому же надо сказать, что в свою очередь, коробка имеет свой контур охлаждения. Именно в этом и есть преимущество конструкции.Я впервые слышу о таком превосходстве. На самом деле, обычный симметричный ПП, с полуосями равной длины. И это все. И реклама утверждает то же самое, насколько я помню.
Да, надо еще отметить, что в некоторых Субару в заднем диффе есть еще встроенный LCD. Правда слабенький, но "рулить" помогает. И еще одно, Субару это НЕ внедорожник. Ни разу.
А вообще, разные они, эти Субару. Искать свою надо. А если покупать, то осознанно и с холодной головой ... а потом "тюнить" ... на сколько фантазии хватит и бюджет позволяет. Не машина, а конструктор.
Сообщение отредактировал kusakin.p: 11 January 2013 - 09:12
#320
Отправлено 11 January 2013 - 10:48
И сказочки про какое-то превосходство дифференциального полного именно от Субару мне тоже малоинтересны.
Мне тоже.
Просто аллес фантастИк!!!
Но вот про бабло еси вспомнить-с, н-да.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#321
Отправлено 11 January 2013 - 11:00
Про неубиваемость ходовки субару в корне не согласен .
имел опыт эксплуатации полноприводных праворульных субару это "леоне" 2х поколений 84г/в и 88г/в , и легаси 91г/в как на ваших фото . Дак вот да они 4ВД и с высоким клиренсом , но амортизаторы слабые (а-ля ниссан , даже ещё слабее) .
И моторы у них крайне капризные , вообщем субару очень специфичные и прихотливые машины , на любителя или на фаната ...
У меня была всего одна Suba, но имею некоторый опыт, э-э-э, сервиса Subaru. И энтот опыт мне подсказывает, что "дело было не в бобине". В смысле, в Вашем случае, не в марке-модели, а в экземплярах конкретных, или еще в чем.
На моей, кстати, Legacy - я её брал у своего приятеля и клиента по совместительству в начале 2000-х. Старушка 92-го года, мы ей маханули амортеры по кругу при родном пробеге примерно 160 тыс км. Поставили Kayaba от импортера (SACHS, которые моя контора возила сама, я почему-то на японские машины не любил. Равно как и Каябу на европейские
Причем в моих руках старушке доставалось конкретно! Очень хотелось научиться ездить на AWD, потому тренировки в Школе - регулярно. Каждая поездка на дачу по грунтовке - семью завез-высадил - и на доп. И проехала без проблем.
Единственный каприз от матчасти - подающий патрубок на топливном баке, на лючке доступа к топливному насосу. Подъеденный чутка коррозией, дал микротрещину от постоянной тряски на грунтовках. Заехал к упомянутому Andder-у, взял лючок и там же маханул. С доступом из-под сиденья - никаких проблем. Ага.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#322
Отправлено 11 January 2013 - 11:39
У меня вторая. Нет проблем (ТТТ).У меня была всего одна Suba, но имею некоторый опыт, э-э-э, сервиса Subaru. И энтот опыт мне подсказывает, что "дело было не в бобине".
На счет сервиса. Ну, во-первых, он разный, в смысле от конкретных людей сильно зависит, собственно как и любой другой. Во-вторых, все сильно надумано и преувеличено, какие-то легенды о дороговизне и сложностях (вот не знаю откуда это). Типа - "свечи что бы поменять, надо пол мотора разобрать". Я таки в ответ говорю - "нет ребята, все гораздо проще - меняются элементарно через выхлопные трубы".
В общем, машина как машина, не сложнее ... машины.
ЗЫ: А Эво это Эво. Этим все сказано. И не будем сравнивать "чистый спорт" и "гражданский автотранспорт", не корректно.
Сообщение отредактировал kusakin.p: 11 January 2013 - 11:45
#323
Отправлено 11 January 2013 - 12:13
а ежели есть чем. А нужна просто повозка, которая без головняков довезет, куда в голову вздредет... милостиво просимо в салоны с Ладушкамино тут "экзист" в помощь. И время поставки может быть чуть дольше - машин маловато еще пока, склады в России не развиты. Таки опять "экзист" "рулит". Все решаемо, было бы желание.
Сообщение отредактировал alegor: 11 January 2013 - 12:13
#324
Отправлено 11 January 2013 - 12:25
Ага.авто для тех, кому стало скушно жить. Ну нечем по жизни заняться
а ежели есть чем. А нужна просто повозка, которая без головняков довезет, куда в голову вздредет... милостиво просимо в салоны с Ладушками
"Ладушки" то же вариант. Почему нет?
Впрочем ... давно проеденный этап, не интересно, и ... уж лучше на паперть или в подземный переход с гитарой (вспомнить молодость), но подержанную иномарку.
Сообщение отредактировал kusakin.p: 11 January 2013 - 12:39
#325
Отправлено 11 January 2013 - 17:38
.. уж лучше на паперть или в подземный переход с гитарой (вспомнить молодость), но подержанную иномарку.
5 баллов.... по шкале Рихтера.
#326
Отправлено 17 January 2013 - 19:32
Диагностика неисправности - это другая тема. А тут про заблуждения: многоопытные водилы считают, что форсунки и ТНВД проверяют совместно на одном и тои же стенде. Вот и всё.
да правда но надо разобраться в ньюансах:
1- проверяют форсунки, доводят двление, опресовывают. для этого нужен стенд за 3-5 тысяч рублей, ключевое слово РУБЛЬ
2- проверяют насос на производительность с заранее оттарироваными форсунками расчитанными на сколько? а вы на чем приехали? у меня движок СМД-14 давление 170 (кажется, давно делал может и ошибаюсь), а вы на "Мерене" приехали? а на стенде мои стоят делать под 170? дак у вас вроде 90 надо; что у вас микрик не 90 года выпуска? 310 кг? да по барабану, у него на стенде от 740 камаза стоят на 210 атмосфер, он всем так делает ![]()
Ну что ? снимете свои?
и еще не знаю солько стоит сам стенд для тнвд, но боюсь подороже некоторых автомобилей.
Сообщение отредактировал t.larina2012: 17 January 2013 - 19:35
#327
Отправлено 17 January 2013 - 19:38
2- проверяют насос на производительность с заранее оттарироваными форсунками расчитанными на сколько?
Нету на том стенде никаких форсунок! Капельницы и мерные колбы.Регулировка ТНВД в том и состоит, что настраивается производительность и равномерность по цилиндрам.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#328
Отправлено 18 January 2013 - 09:09
На том нету, а вот тот стенд, что мне пришлось ремонтировать, туда и форсунки -- до 12 штук -- можно поставить, и замерить как объём впрыска, длительность, угол. Советский ещё....
Форум не место для дискуссий!
#329
Отправлено 20 January 2013 - 16:11
Нету на том стенде никаких форсунок! Капельницы и мерные колбы.Регулировка ТНВД в том и состоит, что настраивается производительность и равномерность по цилиндрам.
Уважаемый, если бы там небыло форсунок, по хотябы один стакан наполнился-бы, до краев еще при прокачке насосом низкого давления.
а если тнвд давит только 100 кг/квадратный см, то на стагого мерса хватит, на них реально были форсунки 90 атмосферные, на моем СМД-14 (гусеничный трактор ДТ-75) надо 180 кг/см в квадрате(ну не знаю как степень напичатать).
форсунки на стенде стоят, но еслиу вас на автобазе одни мазы и прочее, то топливники просто их не меняют, да и смысла нет, давление отрепетировано.
#330
Отправлено 22 January 2013 - 16:37
Уважаемый, если бы там небыло форсунок, по хотябы один стакан наполнился-бы, до краев еще при прокачке насосом низкого давления.
а если тнвд давит только 100 кг/квадратный см, то на стагого мерса хватит, на них реально были форсунки 90 атмосферные, на моем СМД-14 (гусеничный трактор ДТ-75) надо 180 кг/см в квадрате(ну не знаю как степень напичатать).
форсунки на стенде стоят, но еслиу вас на автобазе одни мазы и прочее, то топливники просто их не меняют, да и смысла нет, давление отрепетировано.
Всё правильно! Сегодня зашёл к топливщикам,подробнее рассмотрел стенд о порасспрашивал. Стоят там форсунки, только вместо распылителя-калиброванная шайба, которую и меняют при перенастройке стенда.
Но на самом деле, перенастройкой никто никогда не занимается-в этих разных случаях помогает опыт самого настройщика. Не, ну конечно, для отдельных особых случаев у них есть ещё пару стендов.
На наш век ветряных мельниц хватит!











