Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заблуждения специалистов, которые "по 20 лет отработали..."


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 329

#271 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 16:45

Кстати да. Multidrive Тойотовский в аккурат из Aisin родом. А эта штюка по конструкции напоминает ту, которую Audi поматросила, и бросила.

PS Антиресно, сможет ли ГТФ, с которым носятся маркетологи Subaru, отменить все виды скольжений, которыми априори отличаются фрикционные трансмиссии вариаторного типу? :)

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#272 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 16:46

PS Антиресно, сможет ли ГТФ, с которым носятся маркетологи Subaru, отменить все виды скольжений, которыми априори отличаются фрикционные трансмиссии вариаторного типу? :)


Хе-хе.... Когда два солнца взойдет, как мы понимаем....

Сообщение отредактировал Chico: 21 December 2012 - 16:47


#273 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 16:47

Как видим, и желания такое делать, как и вариатор вообще, - ни у кого больше не возникает.

Ибо кишка тонка.

#274 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 16:50

Ибо кишка тонка.


Ибо дальновиднее оказались.

Субару подобрала то, что Ауди бросила.
Субару тоже скоро бросит.

Пока что они ничего другого предложить не могут, вынуждены пользоваться тем что есть.
У японцев вообще какой-то провал с разработками.
Робот сделали - его все облажали.
Мыкаются бедолаги.

Сообщение отредактировал Chico: 21 December 2012 - 16:52


#275 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 16:51

... отменить все виды скольжений, которыми априори отличаются фрикционные трансмиссии вариаторного типу? :)

Нет. Физику не отменишь. Тем не менее это НЕ мешает вариаторной АКПП работать долго, надежно и счастливо для множества владельцев. Или есть возражения на этот счет?

#276 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 17:05

Нет. Физику не отменишь. Тем не менее это НЕ мешает вариаторной АКПП работать долго, надежно и счастливо для множества владельцев. Или есть возражения на этот счет?


Аккуратно, бережно и спокойно - и нивапрос. Кароче, взвейтесь соколы орламы! А Субары - Опеламы. Ага. yes

Так, как ранее могла ездить любая Суба
Изображение

Я бы на вариках оч-ч-ч-чень не рекомендовал. Ага. И потому у меня, лично, среди японских нефорсированных 4wd - смена любимца.

Изображение

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#277 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 17:06

Как видим, и желания такое делать, как и вариатор вообще, - ни у кого больше не возникает.

А зачем его делать, если его можно покупать? В США например ставили японские вариаторы
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#278 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 17:10

Аккуратно, бережно и спокойно - и нивапрос. Кароче, взвейтесь соколы орламы! А Субары - Опеламы. Ага. yes

Так, как ранее могла ездить любая Суба
Изображение

Я бы на вариках оч-ч-ч-чень не рекомендовал. Ага. И потому у меня, лично, среди японских нефорсированных 4wd - смена любимца.

Изображение

Субы и сейчас умеют так ездить (теперь, правда не все :dash1:) . Мой Аутбек и Форестер умеют. Мазды нет.

#279 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 17:13

А зачем его делать, если его можно покупать? В США например ставили японские вариаторы


Разработанные немцами biggrin

Ни покупать, - ни делать ни у одной новой фирмы желания не возникает.

Сообщение отредактировал Chico: 21 December 2012 - 17:15


#280 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 17:14

Разработанные немцами biggrin

Немцами? Да кому нужен этот утиль? Немцы и автоматы толком делать не умеют, не говоря уже о вариаторах
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#281 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 17:19

Субы и сейчас умеют так ездить (теперь, правда не все :dash1:) . Мой Аутбек и Форестер умеют. Мазды нет.


Умеють. Все. Мощность двигателя - не помеха. Токо с вариаторами, при таких нагрузках - недолго. Ага. Потому что противопоказано.

И мазды умеют. С поправкой на трансмисьмию.

Изображение

Изображение

Изображение

Mazda!!! Вот кто сейчас истинный Банзай в плане ходовых качеств! И CX-5 - достойное продолжение, с отлично настроенной 4wd

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#282 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 17:19

Немцами? Да кому нужен этот утиль? Немцы и автоматы толком делать не умеют, не говоря уже о вариаторах


Сам толкающий ремень и вариатор с ним изобрел голландец.
Японцы купили патент и готовые разработки..

Но, как вы сами сказали, теперь американцам и вообще никому кроме японцев, японские вариаторы нафиг не нужны.

Вы забавно зомбированы Японией. Вам надо там жить.

Сообщение отредактировал Chico: 21 December 2012 - 17:20


#283 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 17:23

Причем вассалы Мацуды-сана сразу сказали: "Робот" - не будем. Потому что на всех континентах наши истинные поклонники не токо нежно катаются. Потому как мы все "зум-зум", Банзай, на том стояли и нонеча стоять будем.
Вариатор - тем более!!!

Шо до экономичности, мы лучше с моторами поколдуем, жалеза высокопрочного и легкого поширше в кузове применим, и останемся при гидромеханической АКП, которую сделаем 6-диапазонной, и с ранним блокированием ГТФ (гидротрансформатора).

И едеть, ядрена вош!

Изображение

При этом на моем типовом тестовом маршруте показала расход топлива, на 10-15% ниже (!!!), чем любой другой кроссовер сопоставимых ТХ. Будь-то с роботом, будь-то с вариатором.

Банза-а-а-а-ай!!! Субароиды с вариаторамы! А ну разбегайся хто куды, Мазда зашибёть! biggrin

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 21 December 2012 - 17:50

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#284 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 17:33

PS Вон та белая, что Mazda3, в которой "пятерка" гидромеханика, АКП, из её почти 20 ткм - добрая половина боком. По снегу, асфальту, с курсантами контр-аварийной подготовки, с журналистами. Один комплект летней резины уже "в колено". Жисть у ней такая. Думаю, что любой "робот" или "вариатор" заместо этой АКП давно бы уже сдох.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#285 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 17:37

Представляю, какая начнется жесть, когда СубарЫ с вариаторами выкатят из салонов субаруголовые пацаны.

Они порвут вариаторы "не отходя от кассы".

#286 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 09:27

Банза-а-а-а-ай!!! Субароиды с вариаторамы! А ну разбегайся хто куды, Мазда зашибёть! biggrin

Ну это бабка надвое сказала. Поживем увидим. Надеюсь, что новый Форь с турбодвигателем 250 л.с и 400 н/м и новым Линеатроником в следующем году придет в Россию. Вот тогда и поговорим. yes

Представляю, какая начнется жесть, когда СубарЫ с вариаторами выкатят из салонов субаруголовые пацаны.

Они порвут вариаторы "не отходя от кассы".

"Субароголовые пацаны" , как Вы выразились, таку хрень не покупают (благо есть из чего выбрать теперь). Они предпочитают Импрезу СТИ на ручке и Форестер ЭсЭдишн.

#287 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 09:37

PS Вон та белая, что Mazda3, в которой "пятерка" гидромеханика, АКП, из её почти 20 ткм - добрая половина боком. По снегу, асфальту, с курсантами контр-аварийной подготовки, с журналистами. Один комплект летней резины уже "в колено". Жисть у ней такая. Думаю, что любой "робот" или "вариатор" заместо этой АКП давно бы уже сдох.

С Халдексом?

#288 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 09:40

И CX-5 - достойное продолжение, с отлично настроенной 4wd

Толковая машина, согласен. Но ПП для города и по легкому проселку может и ничего, сойдет, вот тока в говнах совсем не очень.
На сегодняшний момент из "японцев", подчеркиваю, из "японцев", правильный ПП как конструктивно, так и по настройкам остался только у Субару.

Сообщение отредактировал kusakin.p: 24 December 2012 - 09:41


#289 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 23:40

Ну это бабка надвое сказала. Поживем увидим. Надеюсь, что новый Форь с турбодвигателем 250 л.с и 400 н/м и новым Линеатроником в следующем году придет в Россию. Вот тогда и поговорим. yes


Угу. Дилеры Subaru уже предвкушают. Разговоры с владельцами "вариаторных" Суб.

С Халдексом?


Нет, не с Халдексом. С Халдексом - этот.
Изображение

Изображение

Изображение

Ну и этот тоже.

Изображение

И "никаких препятствий".

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#290 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 23:48

Толковая машина, согласен. Но ПП для города и по легкому проселку может и ничего, сойдет, вот тока в говнах совсем не очень.
На сегодняшний момент из "японцев", подчеркиваю, из "японцев", правильный ПП как конструктивно, так и по настройкам остался только у Субару.


Единственное, чего не хватает CX-5 для лучшей проходимости - геометрии. Очень малый угол въезда из-за низко висящей "губы" переднего бампера.

Изображение

Кроссовая трасса. После песчаного участка - обрыв трамплина, под 40-45 уходящий в небо. Который виден на фото.
Делаем въезд, с промежуточной остановкой посреди, удерживая автомобиль тормозом, потом трогаемся, аккуратно. Эл-маг муфта настроена отлично, не допускает ни малейшей пробуксовки, автомобиль уходит вверх по песчаному грунту, "в лучших традициях".

И на диагоналке не пасует, лезет, колесо вывешивает, но лезет, потрескивая имитациями межколесных блокировок.

Изображение

Владельцы двух Суб, Трибеки и Форика - признали. И... готовы сдать свои Плеяды в звездохранилище. В обмен на изделие дядюшки Мацуды-сана. Который комфортабельней, впридачу.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 25 December 2012 - 23:51

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#291 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 08:41

Если не с Халдексом - то с чем?

#292 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 09:04

Владельцы двух Суб, Трибеки и Форика - признали. И... готовы сдать свои Плеяды в звездохранилище. В обмен на изделие дядюшки Мацуды-сана. Который комфортабельней, впридачу.

Главное, что я не признаю, и совсем не готов сдать свой Форь в обмен на Мазду. Если уж менять ("драйв на драйв"), то на Х3. А если нужен больше уклон в сторону "проходимца", то на Фрил 2 с дизелем в 190 л.с. Форестер в своей ценовой категории сбалансирован (драйв-проходимость) лучше всех своих однокласников.
Да, "комфортабельный" это что такое? На мой вкус, я б Форестер сделал еще жеще, но тогда проходимость ухудшится. Это очень тонкая грань, что б и на асфальте был "огонь" и в говнах "король". Лучше всех это удается Субару. Экстерьер и, тем более, интерьер не рассматриваем. Все, что Вы на этот счет не скажете, совсем соглашусь. yes biggrin

#293 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 10:03

Если не с Халдексом - то с чем?


Mazda3 ? А с тем, что на задний подрамник привинтить удастся-от. Потому как с заводу нетути там ничо. Привод передний. :)

Главное, что я не признаю, и совсем не готов сдать свой Форь в обмен на Мазду. Если уж менять ("драйв на драйв"), то на Х3.


Если уж менять Субару на драйв - то X1. yes

А что до того, что есть уверенность "Суба из зе бест" - так это вопрос веры. Вопросы веры я не обсуждаю. :)

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#294 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 11:00

Если уж менять Субару на драйв - то X1. yes

А что до того, что есть уверенность "Суба из зе бест" - так это вопрос веры. Вопросы веры я не обсуждаю. :)

Можно и на Х1, хорошая машина. Но маловата "для жизни" (для меня) и ... така гламурна. biggrin
Кто сказал, что "Суба зе бест"? Я сказал "сбалансирована в ходовых качествах ( асфальт-говнолин ) лучше своих однокласников". И это не вера, а "жизненная опытность" ( проф. Преображенский) и конструктивные особенности ПП. yes

#295 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 17:45

Можно и на Х1, хорошая машина. Но маловата "для жизни" (для меня) и ... така гламурна. biggrin


Х3 ужо тяжеловат для дравйву-то. Драйв биммерский, он, вишь, промежду легковыми 1er и 3er, и X1-кроссовером. Все, шо выше - це ужо бизнес-класс, "драйв в комфорте по прямой", ежели не M-serie.

Кто сказал, что "Суба зе бест"? Я сказал "сбалансирована в ходовых качествах ( асфальт-говнолин ) лучше своих однокласников". И это не вера, а "жизненная опытность" ( проф. Преображенский) и конструктивные особенности ПП. yes


Ищо лет 5-6 назад с Вами согласился бы безоговорочно. А сейчас, на Haldex IV сделана тьма отлично стоЯщих на любом дорожном покрытии автомобилей, при этом, имеющие приличные "навыки" кроссовера. При этом более комфортабельных и, что интересно, есть дешевле Subaru.
Но если включить "если бы"... Если бы конкуретное соотношение цен в равных комплектациях между FHI и конкурентами, было пусть не как в Штатах, а хотя бы как в Европе (не цены, а соотношение), то с этими поправками привлекательность Суб была бы значительно выше. Но на нашем рынке, похоже, Субароиды работают на маржинальность. И потому становятся мне, лично, решительно неинтересными. Тем более, с вариаторами в качестве АКП.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#296 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 27 December 2012 - 09:32

Но если включить "если бы"... Если бы конкуретное соотношение цен в равных комплектациях между FHI и конкурентами, было пусть не как в Штатах, а хотя бы как в Европе (не цены, а соотношение), то с этими поправками привлекательность Суб была бы значительно выше. Но на нашем рынке, похоже, Субароиды работают на маржинальность.

Не знаю на что работают менеджеры ООО"Субару Мотор" в России, но то, что цены здесь задраны выше крыши, то факт. У меня лично нет этому объяснений. Одна злость ...

#297 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 27 December 2012 - 10:21

Ищо лет 5-6 назад с Вами согласился бы безоговорочно. А сейчас, на Haldex IV сделана тьма отлично стоЯщих на любом дорожном покрытии автомобилей, при этом, имеющие приличные "навыки" кроссовера.

Ничего не имею против 4-го Халдекса. И быстр и надежен для большинства ситуаций в обычной повседневной эксплуатации. Но ... иногда (возможно для большинства редко) возникают ситуации, когда он уступает Субаровскому ПП. Это наглядно подтверждается различными тестами, в том числе и уважаемых журналов "ЗР" или "АР". Дело не только в быстродействии муфт (что весьма важно). Большинство производителей устанавливают блокируещие муфты в задний мост для реализации ПП, и только Субару встраивает их в коробку передач. Это принципиальная разница. Когда муфта встроена в коробку, она охлаждается большим колличеством масла, что способствует меньшей вероятности ее перегрева и отключению в самый не подходящий момент при высоких нагрузках (что и случается сплошь и рядом у конкурентов). И второе то, что "правильные" Субару имеет дефференциальный ПП (с МКПП 50/50 и VTD 45/55). Отключить ПП у них можно только если оторвать кардан. Вот как-то так.

#298 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 09 January 2013 - 15:56

Когда муфта встроена в коробку, она охлаждается большим колличеством масла, что способствует меньшей вероятности ее перегрева и отключению в самый не подходящий момент при высоких нагрузках (что и случается сплошь и рядом у конкурентов). И второе то, что "правильные" Субару имеет дефференциальный ПП (с МКПП 50/50 и VTD 45/55). Отключить ПП у них можно только если оторвать кардан. Вот как-то так.


Насчет отключения "сплошь и рядом" - это относится к... вариаторным коробкам передач. Ага. Вот, намедни, пораженный статьей в №23 "Авторевю", устроил имитацию подъема на затяжной скользкий склон на новом Мицу Аутлендырэ, с вариаторной CVT-мегакоробкой. С бортом помог местный приятель, убежденный Мицуфил. До недавнего времени.
Спустя, буквально, два-три метра движения в горку с пробуксовкой - и мегамозк мегавариатора решил, что это ему не по силам. И... отрубил трансмиссию. Мицуфил был неприятно поражен.
Куга и Тигуан с Haldex-IV, и Mazda CX-5 с магнитно-кулачковой муфтами взлетали туды, при аналогичных условиях, птичками. Куга - с "роботом" Powershift, а Дойчецваген и Маздабанзай - с гидромеханическими АКП.

Испытания муфты а-ля Мазда на стойкость к нагрузкам не проводил, но что касается Халдекса, то, в частности, на Куге узел перегревался только тогда, когда все рано была пора идти за трактором. Ага. yes

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 09 January 2013 - 16:01

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#299 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 09 January 2013 - 17:32

Владельцы двух Суб, Трибеки и Форика - признали. И... готовы сдать свои Плеяды в звездохранилище. В обмен на изделие дядюшки Мацуды-сана. Который комфортабельней, впридачу.


Субару сумели провести изрядную промывку мозгов безграмотным, и выдает множество туповатых текстов про "уникальность" совершенно обыденных и рядовых технических решений.
Это гипнотически действует на определенные категории.

В результате вокруг довольно заурядной марки возник некий ореол. Видят его не все. Только слепые фанатики.
Остальные относятся к Субару как к тому, что она и есть, - как к обычной рядовой машине, ничем не примечательной.

Сообщение отредактировал Chico: 09 January 2013 - 17:33


#300 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 10 January 2013 - 09:06

Chico, без хамоватости ни как? <_<
Никогда не являлся (и до сих пор не являюсь) фанатом какой либо марки и всегда отношусь к машинам как к железяке - есть она и есть. На много чем ездил. Были машины много комфортней Субару и преславутой "престижности" ( и в плане бренда и всяческих прибамбасов и "качественного пластика", в том числе), но Субару ... это Субару (как оказалось). Ей обладать надо, поездить, особенно зимой, и таки "гипноз" действительно будет иметь место .. для определенной категории пользователей, коим много важней как едет машина. А "плюшки", "брибамбасы" это ... как оказывается, вторичны. Но не всем это дано понять, это верно. yes




Яндекс.Метрика