PS Антиресно, сможет ли ГТФ, с которым носятся маркетологи Subaru, отменить все виды скольжений, которыми априори отличаются фрикционные трансмиссии вариаторного типу?

Отправлено 21 December 2012 - 16:45
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 21 December 2012 - 16:46
PS Антиресно, сможет ли ГТФ, с которым носятся маркетологи Subaru, отменить все виды скольжений, которыми априори отличаются фрикционные трансмиссии вариаторного типу?
Сообщение отредактировал Chico: 21 December 2012 - 16:47
Отправлено 21 December 2012 - 16:47
Ибо кишка тонка.Как видим, и желания такое делать, как и вариатор вообще, - ни у кого больше не возникает.
Отправлено 21 December 2012 - 16:50
Ибо кишка тонка.
Сообщение отредактировал Chico: 21 December 2012 - 16:52
Отправлено 21 December 2012 - 16:51
Нет. Физику не отменишь. Тем не менее это НЕ мешает вариаторной АКПП работать долго, надежно и счастливо для множества владельцев. Или есть возражения на этот счет?... отменить все виды скольжений, которыми априори отличаются фрикционные трансмиссии вариаторного типу?
Отправлено 21 December 2012 - 17:05
Нет. Физику не отменишь. Тем не менее это НЕ мешает вариаторной АКПП работать долго, надежно и счастливо для множества владельцев. Или есть возражения на этот счет?
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 21 December 2012 - 17:06
А зачем его делать, если его можно покупать? В США например ставили японские вариаторыКак видим, и желания такое делать, как и вариатор вообще, - ни у кого больше не возникает.
Отправлено 21 December 2012 - 17:10
Субы и сейчас умеют так ездить (теперь, правда не всеАккуратно, бережно и спокойно - и нивапрос. Кароче, взвейтесь соколы орламы! А Субары - Опеламы. Ага.
Так, как ранее могла ездить любая Суба
Я бы на вариках оч-ч-ч-чень не рекомендовал. Ага. И потому у меня, лично, среди японских нефорсированных 4wd - смена любимца.
Отправлено 21 December 2012 - 17:13
А зачем его делать, если его можно покупать? В США например ставили японские вариаторы
Сообщение отредактировал Chico: 21 December 2012 - 17:15
Отправлено 21 December 2012 - 17:14
Немцами? Да кому нужен этот утиль? Немцы и автоматы толком делать не умеют, не говоря уже о вариаторахРазработанные немцами
Отправлено 21 December 2012 - 17:19
Субы и сейчас умеют так ездить (теперь, правда не все
) . Мой Аутбек и Форестер умеют. Мазды нет.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 21 December 2012 - 17:19
Немцами? Да кому нужен этот утиль? Немцы и автоматы толком делать не умеют, не говоря уже о вариаторах
Сообщение отредактировал Chico: 21 December 2012 - 17:20
Отправлено 21 December 2012 - 17:23
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 21 December 2012 - 17:50
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 21 December 2012 - 17:33
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 21 December 2012 - 17:37
Отправлено 24 December 2012 - 09:27
Ну это бабка надвое сказала. Поживем увидим. Надеюсь, что новый Форь с турбодвигателем 250 л.с и 400 н/м и новым Линеатроником в следующем году придет в Россию. Вот тогда и поговорим.Банза-а-а-а-ай!!! Субароиды с вариаторамы! А ну разбегайся хто куды, Мазда зашибёть!
"Субароголовые пацаны" , как Вы выразились, таку хрень не покупают (благо есть из чего выбрать теперь). Они предпочитают Импрезу СТИ на ручке и Форестер ЭсЭдишн.Представляю, какая начнется жесть, когда СубарЫ с вариаторами выкатят из салонов субаруголовые пацаны.
Они порвут вариаторы "не отходя от кассы".
Отправлено 24 December 2012 - 09:37
С Халдексом?PS Вон та белая, что Mazda3, в которой "пятерка" гидромеханика, АКП, из её почти 20 ткм - добрая половина боком. По снегу, асфальту, с курсантами контр-аварийной подготовки, с журналистами. Один комплект летней резины уже "в колено". Жисть у ней такая. Думаю, что любой "робот" или "вариатор" заместо этой АКП давно бы уже сдох.
Отправлено 24 December 2012 - 09:40
Толковая машина, согласен. Но ПП для города и по легкому проселку может и ничего, сойдет, вот тока в говнах совсем не очень.И CX-5 - достойное продолжение, с отлично настроенной 4wd
Сообщение отредактировал kusakin.p: 24 December 2012 - 09:41
Отправлено 25 December 2012 - 23:40
Ну это бабка надвое сказала. Поживем увидим. Надеюсь, что новый Форь с турбодвигателем 250 л.с и 400 н/м и новым Линеатроником в следующем году придет в Россию. Вот тогда и поговорим.
С Халдексом?
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 25 December 2012 - 23:48
Толковая машина, согласен. Но ПП для города и по легкому проселку может и ничего, сойдет, вот тока в говнах совсем не очень.
На сегодняшний момент из "японцев", подчеркиваю, из "японцев", правильный ПП как конструктивно, так и по настройкам остался только у Субару.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 25 December 2012 - 23:51
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 26 December 2012 - 09:04
Главное, что я не признаю, и совсем не готов сдать свой Форь в обмен на Мазду. Если уж менять ("драйв на драйв"), то на Х3. А если нужен больше уклон в сторону "проходимца", то на Фрил 2 с дизелем в 190 л.с. Форестер в своей ценовой категории сбалансирован (драйв-проходимость) лучше всех своих однокласников.Владельцы двух Суб, Трибеки и Форика - признали. И... готовы сдать свои Плеяды в звездохранилище. В обмен на изделие дядюшки Мацуды-сана. Который комфортабельней, впридачу.
Отправлено 26 December 2012 - 10:03
Если не с Халдексом - то с чем?
Главное, что я не признаю, и совсем не готов сдать свой Форь в обмен на Мазду. Если уж менять ("драйв на драйв"), то на Х3.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 26 December 2012 - 11:00
Можно и на Х1, хорошая машина. Но маловата "для жизни" (для меня) и ... така гламурна.Если уж менять Субару на драйв - то X1.
А что до того, что есть уверенность "Суба из зе бест" - так это вопрос веры. Вопросы веры я не обсуждаю.
Отправлено 26 December 2012 - 17:45
Можно и на Х1, хорошая машина. Но маловата "для жизни" (для меня) и ... така гламурна.
Кто сказал, что "Суба зе бест"? Я сказал "сбалансирована в ходовых качествах ( асфальт-говнолин ) лучше своих однокласников". И это не вера, а "жизненная опытность" ( проф. Преображенский) и конструктивные особенности ПП.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 27 December 2012 - 09:32
Не знаю на что работают менеджеры ООО"Субару Мотор" в России, но то, что цены здесь задраны выше крыши, то факт. У меня лично нет этому объяснений. Одна злость ...Но если включить "если бы"... Если бы конкуретное соотношение цен в равных комплектациях между FHI и конкурентами, было пусть не как в Штатах, а хотя бы как в Европе (не цены, а соотношение), то с этими поправками привлекательность Суб была бы значительно выше. Но на нашем рынке, похоже, Субароиды работают на маржинальность.
Отправлено 27 December 2012 - 10:21
Ничего не имею против 4-го Халдекса. И быстр и надежен для большинства ситуаций в обычной повседневной эксплуатации. Но ... иногда (возможно для большинства редко) возникают ситуации, когда он уступает Субаровскому ПП. Это наглядно подтверждается различными тестами, в том числе и уважаемых журналов "ЗР" или "АР". Дело не только в быстродействии муфт (что весьма важно). Большинство производителей устанавливают блокируещие муфты в задний мост для реализации ПП, и только Субару встраивает их в коробку передач. Это принципиальная разница. Когда муфта встроена в коробку, она охлаждается большим колличеством масла, что способствует меньшей вероятности ее перегрева и отключению в самый не подходящий момент при высоких нагрузках (что и случается сплошь и рядом у конкурентов). И второе то, что "правильные" Субару имеет дефференциальный ПП (с МКПП 50/50 и VTD 45/55). Отключить ПП у них можно только если оторвать кардан. Вот как-то так.Ищо лет 5-6 назад с Вами согласился бы безоговорочно. А сейчас, на Haldex IV сделана тьма отлично стоЯщих на любом дорожном покрытии автомобилей, при этом, имеющие приличные "навыки" кроссовера.
Отправлено 09 January 2013 - 15:56
Когда муфта встроена в коробку, она охлаждается большим колличеством масла, что способствует меньшей вероятности ее перегрева и отключению в самый не подходящий момент при высоких нагрузках (что и случается сплошь и рядом у конкурентов). И второе то, что "правильные" Субару имеет дефференциальный ПП (с МКПП 50/50 и VTD 45/55). Отключить ПП у них можно только если оторвать кардан. Вот как-то так.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 09 January 2013 - 16:01
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 09 January 2013 - 17:32
Владельцы двух Суб, Трибеки и Форика - признали. И... готовы сдать свои Плеяды в звездохранилище. В обмен на изделие дядюшки Мацуды-сана. Который комфортабельней, впридачу.
Сообщение отредактировал Chico: 09 January 2013 - 17:33
Отправлено 10 January 2013 - 09:06