Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заблуждения специалистов, которые "по 20 лет отработали..."


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 329

#1 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 21:46

Предлагается вносить сюда, странные, на ваш взгляд, высказывания людей, которые считают себя специалистами в какой-то автомобильной сфере и, по их словам/ намекам "не могут ошибаться, поскольку работают с этим по 20..(100) лет".

Ну и все такое.....

Высказывание 1. О Ниве.


--- Да я на Ниве 30 лет проездил.... Да я ..
И по всем болотам проезжал не включая передка!"


-- Так у Нивы же постоянный полный привод!

-- Никакой не постоянный! Я на Ниве 30 лет проездил!!!


Высказывание 2. О вариаторе:

Какое нафиг геометрическое скольжение? О чём вообще речь?
В вариаторе вообще ничего не может проскальзывать, и тем более ремень или цепь....
...я не просто умничаю читая букафки в интернете. я пользуюсь вариаторами и даже (о боже) иногда их ремонтирую....
(и т.д...)

Сообщение отредактировал Chico: 11 December 2012 - 21:50


#2 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 22:09

Давно это было, была у меня Таврия (карбюраторная с электронным зажиганием). Приезжает знакомый мужик на такой же Таврии вечером к моему гаражу и просит посмотреть ему карбюратор. Я говорю - это не мой профиль, я непонимаю в карбюраторах на уровне любого автолюбителя. Мужик говорит - я видел как ты в своём ковырялся, поковыряйся и в моём, может поможешь чем (его Таврюха работала с перебоями, пускала чёрный дым и имела непредсказуемые многочисленные провалы при малейшем ускорении... как то так).
Я снял корпус возд.фильтра и обалдел - у него стоял совершенно новый восьмёрочный карбюратор, только кто то перегнул обе трубки с форсунками ускорительного насоса в первую камеру.
Оказывается, что эту Таврюху только что пытался починить известный в округе карбюраторщик-"профессионал", который работал карбюраторщиком уже более 10лет и когда то "поднялся" на талонах "СО-СН"... Он и свечи той Таврии менял и карбюратор мыл (новый))) и регулировки все в карбюраторе настраивал... и денег взял и сказал что карбюратор попался бракованный.
Не захотел я лезть в карбюратор (после спеца))), вспомнил, что встречал такое поведение авто при глюке в коммутаторе и в катушке зажигания. Предложил мужику тупо перекинуть катушку и коммутатор с моей Таврюхи на его и прокатиться (и та и другая деталь от 2108 - очень распространённые зап.части).
Коммутатор было перекинуть быстрее, начали с него. И представьте, Таврюха с моим коммутатором заработала как часы (благо, была настроена спецом))).
Карбюраторщик тот и сейчас работает (значит уже более 20ти лет) и по слухам, так и не понял ничего в своём деле))).

Сообщение отредактировал WHEEL: 11 December 2012 - 22:11

Мечтать не вредно !

#3 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 16:16

При разглядывании ГАЗ-69 предназначенного к восстановлению.

Персонаж 1: --- Д-а-а-а, старина. Генератор еще постоянного тока.
Персонаж 2: -- Конечно постоянного. Он же постоянно крутится...

Сообщение отредактировал Chico: 12 December 2012 - 16:30


#4 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 16:27

Давно это было, была у меня Таврия (карбюраторная с электронным зажиганием). Приезжает знакомый мужик на такой же Таврии вечером к моему гаражу и просит посмотреть ему карбюратор. Я говорю - это не мой профиль, я непонимаю в карбюраторах на уровне любого автолюбителя. Мужик говорит - я видел как ты в своём ковырялся, поковыряйся и в моём, может поможешь чем (его Таврюха работала с перебоями, пускала чёрный дым и имела непредсказуемые многочисленные провалы при малейшем ускорении... как то так).
Я снял корпус возд.фильтра и обалдел - у него стоял совершенно новый восьмёрочный карбюратор, только кто то перегнул обе трубки с форсунками ускорительного насоса в первую камеру.
Оказывается, что эту Таврюху только что пытался починить известный в округе карбюраторщик-"профессионал", который работал карбюраторщиком уже более 10лет и когда то "поднялся" на талонах "СО-СН"... Он и свечи той Таврии менял и карбюратор мыл (новый))) и регулировки все в карбюраторе настраивал... и денег взял и сказал что карбюратор попался бракованный.
Не захотел я лезть в карбюратор (после спеца))), вспомнил, что встречал такое поведение авто при глюке в коммутаторе и в катушке зажигания. Предложил мужику тупо перекинуть катушку и коммутатор с моей Таврюхи на его и прокатиться (и та и другая деталь от 2108 - очень распространённые зап.части).
Коммутатор было перекинуть быстрее, начали с него. И представьте, Таврюха с моим коммутатором заработала как часы (благо, была настроена спецом))).
Карбюраторщик тот и сейчас работает (значит уже более 20ти лет) и по слухам, так и не понял ничего в своём деле))).

Так все правильно! Брак в карбюраторе исправлялся сам собой при замене коммутатора. Мне такое не раз не говорили biggrin

#5 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 17:28

Давно это было, была у меня Таврия (карбюраторная с электронным зажиганием). Приезжает знакомый мужик на такой же Таврии вечером к моему гаражу и просит посмотреть ему карбюратор. Я говорю - это не мой профиль, я непонимаю в карбюраторах на уровне любого автолюбителя. Мужик говорит - я видел как ты в своём ковырялся, поковыряйся и в моём, может поможешь чем (его Таврюха работала с перебоями, пускала чёрный дым и имела непредсказуемые многочисленные провалы при малейшем ускорении... как то так).
Я снял корпус возд.фильтра и обалдел - у него стоял совершенно новый восьмёрочный карбюратор, только кто то перегнул обе трубки с форсунками ускорительного насоса в первую камеру.
Оказывается, что эту Таврюху только что пытался починить известный в округе карбюраторщик-"профессионал", который работал карбюраторщиком уже более 10лет и когда то "поднялся" на талонах "СО-СН"... Он и свечи той Таврии менял и карбюратор мыл (новый))) и регулировки все в карбюраторе настраивал... и денег взял и сказал что карбюратор попался бракованный.
Не захотел я лезть в карбюратор (после спеца))), вспомнил, что встречал такое поведение авто при глюке в коммутаторе и в катушке зажигания. Предложил мужику тупо перекинуть катушку и коммутатор с моей Таврюхи на его и прокатиться (и та и другая деталь от 2108 - очень распространённые зап.части).
Коммутатор было перекинуть быстрее, начали с него. И представьте, Таврюха с моим коммутатором заработала как часы (благо, была настроена спецом))).
Карбюраторщик тот и сейчас работает (значит уже более 20ти лет) и по слухам, так и не понял ничего в своём деле))).


а собстно если виноват коммутатор при чём сага о карбе или карбюраторщик не нравится,ну так может вы ему тоже не айс biggrin
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#6 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 18:18

может вы ему тоже не айс biggrin

А я то за что? :)
Не думал, что это объяснять придётся. Карбюраторщик работает с комплексом систем: карбюратор, бензонасос, зажигание, ГРМ + проверка герметичности впускного коллектора. Иначе, у него никогда ничего не получится.

Сообщение отредактировал WHEEL: 12 December 2012 - 18:18

Мечтать не вредно !

#7 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 18:23

А я то за что? :)
Не думал, что это объяснять придётся. Карбюраторщик работает с комплексом систем: карбюратор, бензонасос, зажигание, ГРМ + проверка герметичности впускного коллектора. Иначе, у него никогда ничего не получится.


нет ,судя по комплексу это будет уже не карбюраторщик,а диагност biggrin
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#8 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 19:33

нет ,судя по комплексу это будет уже не карбюраторщик,а диагност biggrin


Хорошо, а кто такой хороший карбюраторщик, если не знает основ зажигания, грм и прочего.
Ему пригонят автомобиль, и его задача идеально(!) при отказе другой системы его(карбюратор) настроить???

#9 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 19:43

Хорошо, а кто такой хороший карбюраторщик, если не знает основ зажигания, грм и прочего.
Ему пригонят автомобиль, и его задача идеально(!) при отказе другой системы его(карбюратор) настроить???


карбюраторщик настраивает системы карбюратора-жиклёры,работу заслонок,зазоры,он может настроить принесённый вами карб.
он не делает диагностику-это другая профессия,у нас к хорошему карбюраторщику очереди были-он или делает или отсылает к авто электрику если дело не питании.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#10 Teisi

Teisi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1243 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 20:01

Попадался и мне такой спец. Машина не разгонялась, расход бензина велик, так он (после того, как я отказался от промывки, сославшись на то, что карбюратор новый) предложил поменять местами топливные жиклёры!

#11 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 20:06

у нас к хорошему карбюраторщику очереди были-он или делает или отсылает к авто электрику если дело не питании.

Если этот карбюраторщик имеет индивидуальную точку, то это плохой карбюраторщик. Он всё время будет всех "отсылать" к электрику, электрик обратно к нему, а он тогда к мотористу..... Хотел бы я видеть тех загнанных терпил, которые пройдя все круги, получили наконец то результат. Потом поездили немного, оно опять захондрило и с кого опять начинать?
Такая система была, говорят, на крупных сервисах или авторемонтных предприятиях. Где все эти узкие специалисты находились под одной крышей, а связь между ними осуществлял мастер-приёмщик или как его там. Такая система оказывала услугу долго и дорого. А главное, доступна была такая услуга только жителям крупных городов, где были крупные авторемонтные предприятия.
Знал я такого карбюраторщика. Он много лет проработал на крупном предприятии при таком разделении труда. Всю смену перебирал принесённые к нему карбы и регулировал их на стенде. Я вербовал его работать на СТО, он отказался потому что понимал что не сможет обеспечивать комплексную услугу, т.к. в сопутствующих карбюратору системах он "ни в зуб ногой".
Мечтать не вредно !

#12 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 20:12

Если этот карбюраторщик имеет индивидуальную точку, то это плохой карбюраторщик. Он всё время будет всех "отсылать" к электрику, электрик обратно к нему, а он тогда к мотористу..... Хотел бы я видеть тех загнанных терпил, которые пройдя все круги, получили наконец то результат. Потом поездили немного, оно опять захондрило и с кого опять начинать?
Такая система была, говорят, на крупных сервисах или авторемонтных предприятиях. Где все эти узкие специалисты находились под одной крышей, а связь между ними осуществлял мастер-приёмщик или как его там. Такая система оказывала услугу долго и дорого. А главное, доступна была такая услуга только жителям крупных городов, где были крупные авторемонтные предприятия.
Знал я такого карбюраторщика. Он много лет проработал на крупном предприятии при таком разделении труда. Всю смену перебирал принесённые к нему карбы и регулировал их на стенде. Я вербовал его работать на СТО, он отказался потому что понимал что не сможет обеспечивать комплексную услугу, т.к. в сопутствующих карбюратору системах он "ни в зуб ногой".


принимал в личном гараже после работы,обычно стояла очередь машин 2-5 ,ехали по советам знакомых и сам ездил.
я не знаю как у вас,но и хорошего моториста знают многие ибо люди зарабатывают репутацию не один день,почему то вокруг вас одни халтурщики по вашим отзывам,а не коллеги как обычно pardon
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#13 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 20:55

принимал в личном гараже после работы,обычно стояла очередь машин 2-5 ,ехали по советам знакомых и сам ездил.
я не знаю как у вас,но и хорошего моториста знают многие ибо люди зарабатывают репутацию не один день,почему то вокруг вас одни халтурщики по вашим отзывам,а не коллеги как обычно pardon


Кого?

#14 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 20:59

Кого?


Моторист
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Викисловаре есть статья «моторист»
Моторист — рабочий, обслуживающий различные двигатели.
Согласно Большой советской энциклопедии, в обязанности моториста входит осмотр и смазка двигателя перед пуском, управление и ремонт. Моторист должен знать принцип работы двигателя, правила техники безопасности и способы устранения возможных неполадок.

у нас человек перебирающий или ремонтирующий двс-а у вас?

Сообщение отредактировал vlad-kram: 12 December 2012 - 21:00

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#15 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 21:03

Моторист
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Викисловаре есть статья «моторист»
Моторист — рабочий, обслуживающий различные двигатели.
Согласно Большой советской энциклопедии, в обязанности моториста входит осмотр и смазка двигателя перед пуском, управление и ремонт. Моторист должен знать принцип работы двигателя, правила техники безопасности и способы устранения возможных неполадок.

у нас человек перебирающий или ремонтирующий двс-а у вас?


Вы же про карбюраторщика как самостоятельной единице ремонтника речь вели. Потом к мотористу перешли.

#16 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 21:10

Вы же про карбюраторщика как самостоятельной единице ремонтника речь вели. Потом к мотористу перешли.


а я как то больше доверяю людям профи в своей области,а не тем кто знает и делает всё,
у нас такие обычно из приезжих гастарбрайтеров от плитки до ремонта машин,хотя ни в зуб ногой.
а у вас что в городе нет карбюраторщиков или мотористов или диагностов,одни универсалы-сочувствую unknown
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#17 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 21:51

Кого?

Несунов, которые "заносили к нему на ремонт снятые карбюраторы" biggrin
Мечтать не вредно !

#18 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 13 December 2012 - 14:34

Самое яркое: "Я 20...30...40 лет за рулем... ... ... зачем вы пристегиваетесь..................." :)

#19 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 16:01

а я как то больше доверяю людям профи в своей области,а не тем кто знает и делает всё,
у нас такие обычно из приезжих гастарбрайтеров от плитки до ремонта машин,хотя ни в зуб ногой.
а у вас что в городе нет карбюраторщиков или мотористов или диагностов,одни универсалы-сочувствую unknown


так моторист - это тот, кто "все знает"? или лучше карбюраторщик?

#20 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 19:00

так моторист - это тот, кто "все знает"? или лучше карбюраторщик?


я вот движок перебирать отдаю мотористу,а карб регулировать еду к карбюраторщику,вернее ездил,теперь к инжекторщику-диагносту,а вы хотите чтоб диагност -инжекторщик вам двиг перебрал или как?
насчёт всезнаек это к козлову или чике yes
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#21 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 19:21

принимал в личном гараже после работы,обычно стояла очередь машин 2-5 ,ехали по советам знакомых и сам ездил.
я не знаю как у вас,но и хорошего моториста знают многие ибо люди зарабатывают репутацию не один день,почему то вокруг вас одни халтурщики по вашим отзывам,а не коллеги как обычно pardon

Ну вот "очередь". Это значит, что он не делал комплексной услуги, а занимался мышиной вознёй - одному холостые подкрутит, другому провал полечит, третьему расход уменьшит))) Это всё не серьёзно.
У нормального карбюраторщика не стоит живая очередь, у него запись! И гарантия на год....Комплексное обслуживание занимает не один час, поэтому стоять у него в живой очереди бессмысленно.
---------------------------------------------------
Халтурщиков вокруг конечно больше, но у меня есть списочек телефонов хороших мастеров из нашего городка. Пользуюсь сам и другим охотно даю их телефоны.

Сообщение отредактировал WHEEL: 13 December 2012 - 19:22

Мечтать не вредно !

#22 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 19:28

Ну вот "очередь". Это значит, что он не делал комплексной услуги, а занимался мышиной вознёй - одному холостые подкрутит, другому провал полечит, третьему расход уменьшит))) Это всё не серьёзно.
У нормального карбюраторщика не стоит живая очередь, у него запись! И гарантия на год....Комплексное обслуживание занимает не один час, поэтому стоять у него в живой очереди бессмысленно.
---------------------------------------------------
Халтурщиков вокруг конечно больше, но у меня есть списочек телефонов хороших мастеров из нашего городка. Пользуюсь сам и другим охотно даю их телефоны.


ну ка какие это комплексные услуги в 90 годах были и что значит списочек мастеров если комплексные услуги-это сервиз называется,а не один мастер,в одиночку даже шиномонтажники редко работают,что то вы не в ту степь-вы лично один мастер работаете-универсал,так к чему списочек то,да ещё мастеров ,универсалы же у вас все включая вас pardon
для кого очередь ,для кого запись ,прям гляжу у вас европа -цивилизация biggrin
а у нас пока в основном и больницы и учреждения очередь pardon

Сообщение отредактировал vlad-kram: 13 December 2012 - 19:36

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#23 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 19:44

ну ка какие это комплексные услуги в 90 годах были и что значит списочек мастеров если комплексные услуги-это сервиз называется,а не один мастер,в одиночку даже шиномонтажники редко работают,что то вы не в ту степь-вы лично один мастер работаете-универсал,так к чему списочек то,да ещё мастеров ,универсалы же у вас все включая вас pardon
для кого очередь ,для кого запись ,прям гляжу у вас европа -цивилизация biggrin

Вы чё забываете, о чём мы говорили раньше?)))
Нормальный карбюраторщик выполняет комплексную услугу в неё входит: 1) ремонт и регулировка самого карбюратора 2) ремонт и регулировка системы зажигания, 3) Проверка компрессии двигателя, регулировка клапанов и проверка герметичности впускного коллектора... Может быть ещё что то... Всё это по силам одному мастеру... Делает он это по записи, делает допустим пол дня, берёт нормальные деньги, даёт гарантию...Если не сделать всё это сразу, то не будет успеха, не будет гарантии, не будет хорошего имиджа................
Я не универсал, у меня конкретная и довольно узкая специализация (то что я тут пытаюсь трындеть на разные темы - это так, для расширения кругозора)))...
Другие уважаемые мастера из моего списка тоже узкие специалисты. Ценю их и за это тоже. Вообще не встречал ни разу универсального специалиста по всем вопросам (некоторые конечно себя так позиционируют, но я то знаю, что они в лучшем случае хорошо разбираются только в чём то одном.
Мечтать не вредно !

#24 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 19:57

Вы чё забываете, о чём мы говорили раньше?)))
Нормальный карбюраторщик выполняет комплексную услугу в неё входит: 1) ремонт и регулировка самого карбюратора 2) ремонт и регулировка системы зажигания, 3) Проверка компрессии двигателя, регулировка клапанов и проверка герметичности впускного коллектора... Может быть ещё что то... Всё это по силам одному мастеру... Делает он это по записи, делает допустим пол дня, берёт нормальные деньги, даёт гарантию...Если не сделать всё это сразу, то не будет успеха, не будет гарантии, не будет хорошего имиджа................
Я не универсал, у меня конкретная и довольно узкая специализация (то что я тут пытаюсь трындеть на разные темы - это так, для расширения кругозора)))...
Другие уважаемые мастера из моего списка тоже узкие специалисты. Ценю их и за это тоже. Вообще не встречал ни разу универсального специалиста по всем вопросам (некоторые конечно себя так позиционируют, но я то знаю, что они в лучшем случае хорошо разбираются только в чём то одном.


ну так и я говорю вроде об узком специалисте,не надо комплексных услуг за хорошие деньги,а надо просто настроить карб,это для неучей всё просто,а как начнёшь выставлять зазоры и качество смеси,так вроде и не совсем,ваш комплексник пошлёт подальше с старым карбом-не выгодно ему,да и мне тоже,вот потому и кукуют они без клиентов,а к спецам в гаражи очередь-погуглите карбюраторщик-хороших мастеров ищут,а не комплексные сервисы,где за пустячную поломку загонят на подъёмник и через кучу ненужных телодвижений выпишут счёт-не, не уговаривайте, не пойду.
да и профессия карбюраторщик нонче уже ретро biggrin.
рс.как то зашел в шарагу к мотористам-ребята говорю мне кусочек металло-асбеста надо,
-мы говорит ерундой не занимаемся,только новые прокладки ставим.
да похоже и вырубать что то по месту уже и не могут-имхо вырождаются мастера то. pardon

Сообщение отредактировал vlad-kram: 13 December 2012 - 20:02

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#25 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 20:10

не надо комплексных услуг за хорошие деньги,а надо просто настроить карб

Вот круг и замкнулся :dance2: Начинайте читать заново с сообщения #2

Сообщение отредактировал WHEEL: 13 December 2012 - 20:11

Мечтать не вредно !

#26 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 20:15

Вот круг и замкнулся :dance2: Начинайте читать заново с сообщения #2


по нонешнему к диагносту надо было или так вот тупо перебрасывать катуху ,комутатор,
если у вас грыжа,то окулист к которому вы пришли не виноват что не увидел этого biggrin
ваш знакомый чего то не подался в сервиз,там бы нашли причину,только за другие деньги.

Сообщение отредактировал vlad-kram: 13 December 2012 - 20:17

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#27 Lanskih29

Lanskih29
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 15 December 2012 - 21:57

Всем привет, интересный словесный понос получяется
пропал значица холостой ход чешиш репу и думаеш надо карбюраторщику на прием, а он тебе все защибись тебе к автоэлектрику клапан ЭПХ не пашит и так по кругу( КЛАПАН УЗЕЛ КАРБА)
мое мнение какойбы карбюраторщик ох""""ный небыл пока не провериш УОЗ метки ГРМ, толком чудо(краб) агригат не настроеш

#28 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 December 2012 - 22:23

А вот ещё наблюдение по поводу "крутых мастеров" с богатейшим опытом и профессиональных интернет-форумов (навеяно интервенцией "инжекторщиков"))).
Наблюдаю регулярно, что в профессиональных форумах ценится не столько эрудиция члена, сколько его бесконфликтность по отношению к другим членам форума. Со временем, в профессиональном форуме возникают типа-дружеские связи, основанные на подхалимаже, личных симпатиях, равенстве знаний и интеллекта, личном знакомстве и т.д.....
В сообществе со временем вырастают совершенно бесполезные в деле, но "авторитетные" индивидуумы. Когда эти индивидуумы тупят в своих высказываниях, остальным "дружбанам" стыдно как то их поправлять и получаются целые смешные непрофессиональные темы профессиональных форумов.
Когда на форум заходит здравомыслящий профессионал, он офигевает от тупости некоторых тем и высказывается об этом. Обычно на него набрасываются, улюлюкают, троллят, а потом банят... Если здравомыслящий профи сдаётся и уходит, то форум со временем превращается в "болото", где нет ничего интересного...
-------------------------------------------------
Недавно нам довелось надблюдать явление, когда несколько членов профессионального форума возникли на чужом форуме и встретили серьёзное аргументированное сомнение в их компетентности. От тут их начало "колбасить". Их авторитет вырос в "запаведнике" родного интернет-сообщества, а тут на тебе - реальная жизнь :rolleyes:

Сообщение отредактировал WHEEL: 15 December 2012 - 22:24

Мечтать не вредно !

#29 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 01:58

Интересно пишите. Давайте дальше, не останавливайтесь.

#30 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 02:36

А вот ещё наблюдение по поводу "крутых мастеров" с богатейшим опытом и профессиональных интернет-форумов (навеяно интервенцией "инжекторщиков"))).
Наблюдаю регулярно, что в профессиональных форумах ценится не столько эрудиция члена, сколько его бесконфликтность по отношению к другим членам форума. Со временем, в профессиональном форуме возникают типа-дружеские связи, основанные на подхалимаже, личных симпатиях, равенстве знаний и интеллекта, личном знакомстве и т.д.....
В сообществе со временем вырастают совершенно бесполезные в деле, но "авторитетные" индивидуумы. Когда эти индивидуумы тупят в своих высказываниях, остальным "дружбанам" стыдно как то их поправлять и получаются целые смешные непрофессиональные темы профессиональных форумов.
Когда на форум заходит здравомыслящий профессионал, он офигевает от тупости некоторых тем и высказывается об этом. Обычно на него набрасываются, улюлюкают, троллят, а потом банят... Если здравомыслящий профи сдаётся и уходит, то форум со временем превращается в "болото", где нет ничего интересного...
-------------------------------------------------
Недавно нам довелось надблюдать явление, когда несколько членов профессионального форума возникли на чужом форуме и встретили серьёзное аргументированное сомнение в их компетентности. От тут их начало "колбасить". Их авторитет вырос в "запаведнике" родного интернет-сообщества, а тут на тебе - реальная жизнь :rolleyes:


Очень верное наблюдение.
Добавлю, что в среде "профессионалов, которые по 20 лет...и т.д...", - очень распространеня мифы.
Мифы, как известно, рождаются там, где мало знаний.

Но очень часто "профессионалы" абсолютно не желают учиться и узнавать что-то новое, думая, что опыт заменяет знания.
Новые знания они отвергают. "Да я 20 лет.....".

Иногда слушаешь от таких какую-нибудь антифизическую чушь... И смешно.

Сообщение отредактировал Chico: 16 December 2012 - 02:40





Яндекс.Метрика