Давно это было, была у меня Таврия (карбюраторная с электронным зажиганием). Приезжает знакомый мужик на такой же Таврии вечером к моему гаражу и просит посмотреть ему карбюратор. Я говорю - это не мой профиль, я
непонимаю в карбюраторах на уровне любого автолюбителя. Мужик говорит - я видел как ты в своём ковырялся, поковыряйся и в моём, может поможешь чем (его Таврюха работала с перебоями, пускала чёрный дым и имела непредсказуемые многочисленные провалы при малейшем ускорении... как то так).
Я снял корпус возд.фильтра и обалдел - у него стоял совершенно новый восьмёрочный карбюратор, только кто то перегнул обе трубки с форсунками ускорительного насоса в первую камеру.
Оказывается, что эту Таврюху только что пытался починить известный в округе карбюраторщик-"профессионал", который работал карбюраторщиком уже более 10лет и когда то "поднялся" на талонах "СО-СН"... Он и свечи той Таврии менял и карбюратор мыл (новый))) и регулировки все в карбюраторе настраивал... и денег взял и сказал что карбюратор попался бракованный.
Не захотел я лезть в карбюратор (после спеца))), вспомнил, что встречал такое поведение авто при глюке в коммутаторе и в катушке зажигания. Предложил мужику тупо перекинуть катушку и коммутатор с моей Таврюхи на его и прокатиться (и та и другая деталь от 2108 - очень распространённые зап.части).
Коммутатор было перекинуть быстрее, начали с него. И представьте, Таврюха с моим коммутатором заработала как часы (благо, была настроена спецом))).
Карбюраторщик тот и сейчас работает (значит уже более 20ти лет) и по слухам, так и не понял ничего в своём деле))).
Сообщение отредактировал WHEEL: 11 December 2012 - 22:11