Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заблуждения специалистов, которые "по 20 лет отработали..."


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 329

#61 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 14:07

Давайте, запилите, посмеемся еще и здесь.


Как хотите...

"Если бы во ВСЕХ подвижных частях машины, в т.ч. во всех видах КПП отсутствовал режим постоянного "напилинга", то момент от двигателя нельзя было бы передать". (под напиллингом в том диалоге имеется в виду постоянное скольжение деталей по деталям)

Сообщение отредактировал Отец Федор: 16 December 2012 - 16:06


#62 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 14:18

Как хотите...

"Если бы во ВСЕХ подвижных частях машины, в т.ч. во всех видах КПП отсутствовал режим постоянного "напилинга", то момент от двигателя нельзя было бы передать". (под напиллингом в том диалоге имеется в виду постоянное скольжение деталей по деталям)


наверно напилинг ну уж никак не скольжение biggrin
вы погуглите какой он :offtop:

Сообщение отредактировал Отец Федор: 16 December 2012 - 16:07

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#63 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 14:22

наверно напилинг ну уж никак не скольжение biggrin
вы погуглите какой он :offtop:


А вот веточка. Тут всё более чем ясно кто о чём....
http://www.zr.ru/for...75#entry1415375

Сообщение отредактировал Chico: 16 December 2012 - 14:22


#64 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 14:24

Тут всё более чем ясно....

К сожалению, вы так и не прозрели. Не судьба, видимо.

Сообщение отредактировал alegor: 16 December 2012 - 14:28


#65 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 14:25

А вот веточка. Тут всё более чем ясно кто о чём....
http://www.zr.ru/for...75#entry1415375


ну трение присутствует везде и что pardon
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#66 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 14:46

К сожалению, вы так и не прозрели. Не судьба, видимо.


То есть вот эта чушь - не ваши слова?
Вот эта ахинея: "Если бы во ВСЕХ подвижных частях машины, в т.ч. во всех видах КПП отсутствовал режим постоянного "напилинга", то момент от двигателя нельзя было бы передать".

То есть всё постоянно проскальзывает? И нет ничего, что не проскальзывает. Так? :rofl:

ну трение присутствует везде и что pardon


http://www.zr.ru/for...75#entry1415375

Повнимательнее. Надо понять о чем речь. Напрягитесь..

Сообщение отредактировал Chico: 16 December 2012 - 14:46


#67 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 15:36

ну так и я говорю вроде об узком специалисте,не надо комплексных услуг за хорошие деньги,а надо просто настроить карб,это для неучей всё просто,а как начнёшь выставлять зазоры и качество смеси,так вроде и не совсем,ваш комплексник пошлёт подальше с старым карбом-не выгодно ему,да и мне тоже,вот потому и кукуют они без клиентов,а к спецам в гаражи очередь-погуглите карбюраторщик-хороших мастеров ищут,а не комплексные сервисы,где за пустячную поломку загонят на подъёмник и через кучу ненужных телодвижений выпишут счёт-не, не уговаривайте, не пойду.
да и профессия карбюраторщик нонче уже ретро biggrin.
рс.как то зашел в шарагу к мотористам-ребята говорю мне кусочек металло-асбеста надо,
-мы говорит ерундой не занимаемся,только новые прокладки ставим.
да похоже и вырубать что то по месту уже и не могут-имхо вырождаются мастера то. pardon


А знаки препинания, не? просто тяжело, лично мне, читать. Спасибо

#68 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 15:39

То есть всё постоянно проскальзывает? И нет ничего, что не проскальзывает.

Ну если на вашем уровне понимания, то вы правильно начали улавливать суть))) Почитайте учебник физики, не помню какой класс, где вводится понятие трения. А может вам учебники по конструированию двигателей доступнее расскажут.

#69 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 15:55

Ну если на вашем уровне понимания, то вы правильно начали улавливать суть))) Почитайте учебник физики, не помню какой класс, где вводится понятие трения. А может вам учебники по конструированию двигателей доступнее расскажут.


И снова:
Вот эта ваша ахинея:
"Если бы во ВСЕХ подвижных частях машины, в т.ч. во всех видах КПП отсутствовал режим постоянного "напилинга", то момент от двигателя нельзя было бы передать".

Во всех подвижных частях непрерывное проскальзывание? Ха-ха...

Непрерывного проскальзывания НЕТ в сцеплении.
Проскальзывания нет в эвольвентном зацеплении шестерен.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Доказательства верности фразы, которую я назвал ахинеей - есть?

Сообщение отредактировал Отец Федор: 16 December 2012 - 15:58


#70 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 16:05

Непрерывного проскальзывания НЕТ в сцеплении.

))) А мужики-то не знали, пойду расскажу.

Проскальзывания нет в эвольвентном зацеплении шестерен.

А где такое используется в автомобиле? приведите примеры. unknown
Уважаемый, :hi:.
правка
Уважаемый, Специалист Который Никогда Не Заблуждается. А может быть, вы сам ...?

Сообщение отредактировал alegor: 16 December 2012 - 16:12


#71 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 16:17

))) А мужики-то не знали, пойду расскажу.
А где такое используется в автомобиле? приведите примеры. unknown
Уважаемый, :hi:.
правка
Уважаемый, Специалист Который Никогда Не Заблуждается. А может быть, вы сам ...?


1. Идите и расскажите всем, что сцепление постоянно проскальзывает. Посмешите их.

2. Ну, а что вам остается, кроме как беситься. Крыть-то нечем...

Где используются зубчатые передачи без скольжения в контактных поверхностях?

ВЕЗДЕ!

http://www.isopromat.ru/tmm/kratkij-kurs/evolventnoe-zaceplenie

Сообщение отредактировал Chico: 16 December 2012 - 16:19


#72 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 18:19

Подкину вам ещё одну темку для флуда!
Во всех изданиях, и в ЗР в том числе всегда пишут и их цитируют другие, что при понижении уровня электролита в АБ нужно всегда доливать дистиллированную воду.
Дудки и ахинея абсолютная.
Доливать либо электролит определенной плотности, либо дистиллированную воду нужно по ситуации. А в жизни ситуации таковы, что в 4 случаях из 5 нужно доливать электролит.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#73 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 18:22

Подкину вам ещё одну темку для флуда!
Во всех изданиях, и в ЗР в том числе всегда пишут и их цитируют другие, что при понижении уровня электролита в АБ нужно всегда доливать дистиллированную воду.
Дудки и ахинея абсолютная.
Доливать либо электролит определенной плотности, либо дистиллированную воду нужно по ситуации. А в жизни ситуации таковы, что в 4 случаях из 5 нужно доливать электролит.


Почему?

#74 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 19:22

Потому что электролит в АБ должен иметь определенную плотность.
А доливая воду, не всегда получается нужная плотность - очень часто ниже требуемой.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#75 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 19:25

Потому что электролит в АБ должен иметь определенную плотность.
А доливая воду, не всегда получается нужная плотность - очень часто ниже требуемой.

Что бы поднять плотность не нужно доливать электролит. Нужно зарядить АКБ, плотность сама поднимется.Доливать электролит нужно в очень редких случаях, если,например нужно получить более высокую плотность на сильные морозы.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#76 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 19:48

Нужно зарядить АКБ, плотность сама поднимется.

Вот об этом заблуждении я и говорил!!! yes
Наверное, стоило бы понять. что речь идет об уже полностью заряженном аккумуляторе.

Доливать электролит нужно в очень редких случаях, если,например нужно получить более высокую плотность на сильные морозы.

Ничего подобного. Элетролит, как и все жидкости, имеет свойство испаряться. Это раз.
Второе. Замечали, что если абсолютно чистую АБ оставить на месяц в гараже , не трогая, то на её верхней поверхности появляется жидкость - не что иное, как электролит. Я не знаю, как она выходит на поверхность - то ли капилярное распростарнение, то ли ещё что - но факт остается фактом.
Все наверно помнят картинку из ЗР, когда к влажной крышке АБ приставляют щупы мультиметра, и он показывает нарпяжение. И ещё советуют нейтрализовать электролит содовым раствором.
А представьте себе, что в автомобиле батарею постоянно трясет, она находится в различных температурных режимах и др. Тут и выплескивание и испарение и т.д.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#77 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 19:53

Что бы поднять плотность не нужно доливать электролит. Нужно зарядить АКБ, плотность сама поднимется.Доливать электролит нужно в очень редких случаях, если,например нужно получить более высокую плотность на сильные морозы.

pardon А Вы сами то, пробовали, оживлять полудохлый акум? Если там электролита нет, то плотность не поднимется. Проще долить нормальный электролит (1,32), и довести его до нормы.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#78 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 19:55

считается что испаряется вода,плотность доводится зарядкой.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#79 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 19:56

pardon А Вы сами то, пробовали, оживлять полудохлый акум? Если там электролита нет, то плотность не поднимется. Проще долить нормальный электролит (1,32), и довести его до нормы.

Нет, ну если его пролили - то тогда конечно.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#80 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 19:56

pardon А Вы сами то, пробовали, оживлять полудохлый акум? Если там электролита нет, то плотность не поднимется. Проще долить нормальный электролит (1,32), и довести его до нормы.

ну полудохлый дешевле сдать и взять новый со скидкой,чем реанимировать yes
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#81 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 19:58

считается что испаряется вода,плотность доводится зарядкой.

Только она не испаряется, а разлагается при "кипении" на кислород и водород.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#82 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 20:02

ну полудохлый дешевле сдать и взять новый со скидкой,чем реанимировать yes

Ребята! А Вы - родом из 2000-х? yes
Вообще то, были времена, что новый акум днём с огнём не сыщешь. Вот и шли на всякие ухищрения. yes Вплоть до того, что из одной 190 делали 3 новых 55ки.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#83 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 20:06

Что-то я не замечаю серьезных выплескиваний электролита.
Доливаю воду, если уровень мал. Это крайне редко приходится делать.

Был аккум и без возможности доливки - ушел с проданной машиной.

#84 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 20:07

Почему бы и нет. Когда нечем ремонтировать насос форсунки делают под каждый плунжер, крайность.
На стенде без форсунок могут проверить и настроить подачу топлива, давление с форсунками.
Опять же под давлением плунжерная пара может пропускать часть топлива.
Так что всё правильно они говорят.
К слову;
И опять же много лишней работы, снять форсунки - пол двигателя разобрать, если ремонт форсунок не помог опять все разбирать чтоб насос снять.
А бывает так что нет нигде стенда, самая что ни есть крайность регулировка форсунок на работающем двигателе.

На многих современных дизелях, с коомон рейлом, снять форсунки и ТНВД - никаких проблем.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#85 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 20:08

Ребята! А Вы - родом из 2000-х? yes
Вообще то, были времена, что новый акум днём с огнём не сыщешь. Вот и шли на всякие ухищрения. yes Вплоть до того, что из одной 190 делали 3 новых 55ки.


ну сейчас говорим о нонешних временах,а в те времена аккамуляторщики и сульфатацию снимали и пластины меняли и зарядку проводили отдельно по банкам ,чем выравнивали плотность,это в нонешних 2 конца,а бывает и заливать некуда biggrin

Сообщение отредактировал vlad-kram: 16 December 2012 - 20:09

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#86 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 20:16

То есть вот эта чушь - не ваши слова?
Вот эта ахинея: "Если бы во ВСЕХ подвижных частях машины, в т.ч. во всех видах КПП отсутствовал режим постоянного "напилинга", то момент от двигателя нельзя было бы передать".

То есть всё постоянно проскальзывает? И нет ничего, что не проскальзывает. Так? :rofl:
Повнимательнее. Надо понять о чем речь. Напрягитесь..

Они просто не понимают разницы между проскальзыванием и трением как таковым.

#87 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 20:20

Что-то я не замечаю серьезных выплескиваний электролита.
Доливаю воду, если уровень мал. Это крайне редко приходится делать.

Был аккум и без возможности доливки - ушел с проданной машиной.

Пантейлеймон. Возможно, на Лорен - Дитрих и нет контроля зарядки АКБ ЕБУ, но на Опиле, всё немного серьёзней. На предыдущей Верке необслуживаемый акум проходил 11 лет, на нынешней - почти 6. И то, если бы я его не добил ... Утопил по весне гену, статорная обмотка "поплыла",,, ещё сотню вёрст на акуме тянул.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#88 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 20:21

Ну если на вашем уровне понимания, то вы правильно начали улавливать суть))) Почитайте учебник физики, не помню какой класс, где вводится понятие трения. А может вам учебники по конструированию двигателей доступнее расскажут.

Когда человек не владеет вопросом, он говорит "Почитайте учебник такой-то, не помню какой класс, где вводится понятие того-то". Или говорит "Вы не понимаете", "вы так и не прозрели.". И другие самые общие слова, маскирующие незнание темы. Когда человек владеет вопросом, он говорит по сути вопроса, четко и ясно излагая аргументы. Вы не знали?

#89 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 20:23

Они просто не понимают разницы между проскальзыванием и трением как таковым.


а кто кроме чики говорил о склизкости pardon
только недавно целая эпопея посвященная геометрическому скольжению

Сообщение отредактировал vlad-kram: 16 December 2012 - 20:27

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#90 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 20:24

ну сейчас говорим о нонешних временах,а в те времена аккамуляторщики и сульфатацию снимали и пластины меняли и зарядку проводили отдельно по банкам ,чем выравнивали плотность,это в нонешних 2 конца,а бывает и заливать некуда biggrin

Да, меняли пластины. А в нынешние времена, если акум сдох, будь то обслуживаемый (с пробками), или нет, дешевле купить новый. Тот же Курский.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 





Яндекс.Метрика