Кашкай это джип? Любой автомат убивается при буксовке, тем более на Кашкае стоит ГИДРОТРАНСФРМАТОР !!! То есть если бы он был не вариаторным, а с АКПП, произошло бы то же самое.
Ага. Opelъ Antara - жып.


Отправлено 21 December 2012 - 11:50
Кашкай это джип? Любой автомат убивается при буксовке, тем более на Кашкае стоит ГИДРОТРАНСФРМАТОР !!! То есть если бы он был не вариаторным, а с АКПП, произошло бы то же самое.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 21 December 2012 - 11:50
Да я ж не говорю, что прям всех напрягает.Совершенно не напрягает, 1500 - 2000 обороты по городу, полная тишина, кайф. А вот как раз эти передачи напрягают, можно нажать кнопку и вариатор будет имитировать автомат, мне не нравится, какой в этом смысл? Можно так же переключать вручную эти виртуальные скорости, 7 ступеней, бред какой то
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 21 December 2012 - 11:58
Я знаю! Потому что замена АКПП или робота это ... ого-го............ не вариатор...Я честно говоря, не понял, почему вы сравниваете МКПП с вариатором, а не вариатор с роботом или АКПП?
Errare humanum est...
Отправлено 21 December 2012 - 12:52
По нити разговора так вышло. А какая разница?Я честно говоря, не понял, почему вы сравниваете МКПП с вариатором, а не вариатор с роботом или АКПП?
Ну вот Вам пример с форума HRV-clubэто еще почему? вполне себе пример. может сразу огласите весь список, кого нельзя приводить в пример - ну там тещу, жену, (про брата уже понятно) коллег. может для вас 200т.км и не пробег, а для большинства это 10-12 лет беззаботной эксплуатации.
Отправлено 21 December 2012 - 13:12
Отправлено 21 December 2012 - 13:16
так же как и вагон владельцев вариков с пробегами по 200 и более тыщ км. почему найденная вам в инете история - это пример, а приведенный мною пример - сразу "не статистика"? имейте мужество признать, что ваше заявлениеНу вот Вам пример с форума HRV-club
Тут Вам и пробег, и цена - бэушного, надо сказать, вариатора. Подобных историй можно найти вагон с маленькой тележкой.
мягко говоря некорректно. ездят варики и 150 и 200 и больше. Ремонт - да, дорогой. Но это уже издержки 3-го, 4-го владельца будут.По конкретным цифрам - производители обычно заявляют, что ресурс вариатора 150-200 тысяч км. На самом деле он получается короче.
Отправлено 21 December 2012 - 13:32
Отправлено 21 December 2012 - 14:08
Зато не брат, не сват... и не теща... "мастерюга"... Поэтому надо верить.145 тысяч ... вобщем-то не плохой результат для любого АКПП. ДСГ столько не ходит (без абсолютного вмешательства). Но массовости не вижу, в отличии от того же ДСГ.
Мы уже привыкли......почему найденная вам в инете история - это пример, а приведенный мною пример - сразу "не статистика"? имейте мужество признать, что ваше заявление
А чо?! Ну не 20, ну 3,5 (про вариатор)... и што?...Суровый спор специалистов, кто уже 20 лет...
Я честно говоря, не понял, почему вы сравниваете МКПП с вариатором, а не вариатор с роботом или АКПП?
По нити разговора так вышло. А какая разница?
Сообщение отредактировал K.Serg: 21 December 2012 - 14:05
Errare humanum est...
Отправлено 21 December 2012 - 14:17
А зачем Вы ищете массовость? Вы не отслеживаете, что пишут в ветке? Речь шла о том, что единичный пример - не доказывает массовости явления, можно найти самые разные примеры. В подтверждение чего и приведена цитата.145 тысяч ... вобщем-то не плохой результат для любого АКПП. ДСГ столько не ходит (без абсолютного вмешательства). Но массовости не вижу, в отличии от того же ДСГ.
Вы не поняли. Ни то, ни другое ничего не доказывает. Это ответ на Ваше зявление "кого нельзя приводить в пример - ну там тещу, жену". Никого нельзя. Единичный пример единичным и будет.так же как и вагон владельцев вариков с пробегами по 200 и более тыщ км. почему найденная вам в инете история - это пример, а приведенный мною пример - сразу "не статистика"? имейте мужество признать, что ваше заявление
мягко говоря некорректно. ездят варики и 150 и 200 и больше. Ремонт - да, дорогой. Но это уже издержки 3-го, 4-го владельца будут.
Отправлено 21 December 2012 - 14:19
По нити разговора так вышло. А какая разница?
Ну вот Вам пример с форума HRV-club
Мастерюга:
Итак 145 000 км... Вариатор стал подёргивать, пробуксовывать и прочие проблемы сопутствующие. Решение - ремонт! Адрес из инета, звонок, непродолжительная беседа с мастером. Еду с утра, в обед коробас сбросили, сообщили. Прибыл на диагностику. Ремешок и конуса как и предусматривалось серьёзно подношены. В идеальном состоянии стартовый пакет и пакет реверса. День сижу на телефоне - ищу донора, Подвернулась с битой машины 05 года, пробег 60 000. Просили 50 000, сторговался на 45 000 рублишек.
Тут Вам и пробег, и цена - бэушного, надо сказать, вариатора. Подобных историй можно найти вагон с маленькой тележкой.
Сообщение отредактировал правдаруб: 21 December 2012 - 14:21
Отправлено 21 December 2012 - 14:32
Дык спор суров...А чо?! Ну не 20, ну 3,5 (про вариатор)... и што?...
Отправлено 21 December 2012 - 15:00
Отправлено 21 December 2012 - 15:01
Нет.[/font][/color]
Ну и что? К чему это? Что ремень не проскальзывает?
Проблемы с АКПП
Errare humanum est...
Отправлено 21 December 2012 - 15:05
Сообщение отредактировал Chico: 21 December 2012 - 15:05
Отправлено 21 December 2012 - 15:10
К тому, что некоторые тут (и в соседней ветке то же) утверждают, что едет массовый отказ всех производителей от вариаторных АКПП исключительно в пользу "роботов".Причем тут ДСГ, если речь идет о вариаторах - не пойму
Единичный пример единичным и будет.
Отправлено 21 December 2012 - 15:18
К тому, что некоторые тут (и в соседней ветке то же) утверждают, что едет массовый отказ всех производителей от вариаторных АКПП исключительно в пользу "роботов".
С последним согласен 100%.
Отправлено 21 December 2012 - 15:22
Чего повторятся. Это уже видел. Не вижу массовости, уж простите.В старом B- классе, например, был вариатор.
А теперь его нет.........
http://www.mercedes-...otorisation_tag
И таких примеров много.... Отказ от вариаторов идет массово.
Отправлено 21 December 2012 - 15:27
Чего повторятся. Это уже видел. Не вижу массовости, уж простите.
Отправлено 21 December 2012 - 15:27
Связь потеряна.И какая связь?
Отправлено 21 December 2012 - 15:30
Не вижу массовости, уж простите.
Сообщение отредактировал Chico: 21 December 2012 - 15:30
Отправлено 21 December 2012 - 15:36
Так Вам в ответ то же приводили обратные примеры развития этой темы другими производителями. И раз и два и три ... И что?А вы и не увидите. Просили как-то примеры? Я привел. Потом еще привел.
Не желаете видеть - так и не увидите.
Отправлено 21 December 2012 - 16:01
Так Вам в ответ то же приводили обратные примеры развития этой темы другими производителями. И раз и два и три ... И что?
Сообщение отредактировал Chico: 21 December 2012 - 16:04
Отправлено 21 December 2012 - 16:11
Появились. Субару. Линеатроник называется. Переваривает 400 н/м.Новых желающих использовать вариаторы - не появилось.
Сообщение отредактировал kusakin.p: 21 December 2012 - 16:12
Отправлено 21 December 2012 - 16:17
упаси господь от этого кошмара. Импреза должна быть только с ручкойПоявились. Субару. Линеатроник называется. Переваривает 400 н/м.
До не давних времен (08 года) они вариатор не использовали. С 08 -09 м.г стали использовать в Легаси и Аутбеке (нынешнее поколение). С прошлого года появилась ИксВи с вариатором. С конца этого года его начали ставить на новый Форестер (4-е поколение), как с атмо двигателем, так и с турбированным в 300 л.с. А вот "обычных" АКПП на этих моделях вообще НЕ будет.
Отправлено 21 December 2012 - 16:17
Появились. Субару. Линеатроник называется.
Отправлено 21 December 2012 - 16:29
Появились. Субару. Линеатроник называется. Переваривает 400 н/м.
До не давних времен (08 года) они вариатор не использовали. С 08 -09 м.г стали использовать в Легаси и Аутбеке (нынешнее поколение). С прошлого года появилась ИксВи с вариатором. С конца этого года его начали ставить на новый Форестер (4-е поколение), как с атмо двигателем, так и с турбированным в 300 л.с. А вот "обычных" АКПП на этих моделях вообще НЕ будет.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 21 December 2012 - 16:34
Так точно. Нет возражений. "ЗА" двумя руками. Особливо ВРиКс и ЭсТиАй. И мотор 1,6 в 112 л.с. в топку.упаси господь от этого кошмара. Импреза должна быть только с ручкой
Поскольку Субару куплена Тойотой, в нее наверное просто втыкают старый тойотовский вариатор.
Сообщение отредактировал kusakin.p: 21 December 2012 - 16:39
Отправлено 21 December 2012 - 16:44
Это их вариатор, вернее фирмы ЛУК (цепной) ими доработанный. Ауди подобный использовали. Передача момента реализована через гидротрансформатор (в отличии от Ауди, где было использовано 2-х дисковое сцепление), который после старта блокируется при достижении скорости 7-8 км/ч. Это первая такая схема на продольно расположенном двигателе. До них ни кто такого не делал.