Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заблуждения специалистов, которые "по 20 лет отработали..."


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 329

#121 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 08:53

Главное -- продемонстрировать своё воинствующее невежество.

странные вы люди сами с собой спорите))) Ну эвольвентное зацепление(хз.даже не вдавался, оно здесь вообще не в тему, т.е. оффтоп), ну маслянный клин. А то никто не знал.
Давайте отделим мухи от котлет, раз сами не в состоянии:
1 ваш тезис: в МКПП нет износа, в отличии от вариатора.
Как же нет, когда он там есть.
2 ваш тезис: вариатор хуже, чем ДСГ. Конечно лучше, если стоит дешевле, а ресурс 300т.км. У ДСГ ресурс 10т.км и стоимость космическая. Будет другой ресурс и цена-будут другие выводы.
3 мой тезис : момент передается только за счет работы сил трения в контактных парах. Есть там маслянный клин, нет его, и для чего он там нужен? Давайте к учебникам обратитесь,если вам этот вопрос спать не дает. ®
Чего вы переливаете из пустого в порожнее, и пытаетесь спорить с реальной практикой эксплуатации.
Мне ваши теоретизирования ...."Есть бабло -покупай, нет-отвали."(с)
Так что можете продолжить демонстрировать...свое воинствующее вежество.

Сообщение отредактировал alegor: 18 December 2012 - 09:03


#122 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 09:16

Всем привет
Вопрос был - где проскальзывание в зубчатой передаче?
Оно том есть, если подумать головой а не другим местом


Вы подумали другим местом.
Если не получилось думать головой - читаем что такое "эвольвентное зацепление"

Сообщение отредактировал Отец Федор: 18 December 2012 - 19:36


#123 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 09:22

странные вы люди сами с собой спорите))) Ну эвольвентное зацепление(хз.даже не вдавался, оно здесь вообще не в тему, т.е. оффтоп), ну маслянный клин. А то никто не знал.
Давайте отделим мухи от котлет, раз сами не в состоянии:
1 ваш тезис: в МКПП нет износа, в отличии от вариатора.
Как же нет, когда он там есть.
2 ваш тезис: вариатор хуже, чем ДСГ. Конечно лучше, если стоит дешевле, а ресурс 300т.км. У ДСГ ресурс 10т.км и стоимость космическая. Будет другой ресурс и цена-будут другие выводы.
3 мой тезис : момент передается только за счет работы сил трения в контактных парах. Есть там маслянный клин, нет его, и для чего он там нужен? Давайте к учебникам обратитесь,если вам этот вопрос спать не дает. ®
Чего вы переливаете из пустого в порожнее, и пытаетесь спорить с реальной практикой эксплуатации.
Мне ваши теоретизирования ...."Есть бабло -покупай, нет-отвали."(с)
Так что можете продолжить демонстрировать...

Не перевирайте. Тезис в том, что в обычной коробке нет проскальзывания при передаче момента от ДВС к колесам.
У вариатора - постоянное проскальзывание, и именно поэтому его ресурс невелик.

Ваш тезис насчет того, что "момент передается только за счет работы сил трения в контактных парах" говорит о том, что Вы даже в общих чертах не представляете, что такое зубчатое зацепление. Момент в нем передается, согласно названию, за счет зацепления! А трение в зубчатой передаче - помеха. Чем оно меньше - тем выше КПД. Потому и придумали масляный клин, чтобы снизить это самое трение.
Как часто после фразы "читайте учебник" начинается такая ерунда, что диву даешься. К Вашему сведению, учебник выглядит примерно так:
Прикрепленный файл  Тмм.jpg   66.62К   3 скачиваний
Или так:
Прикрепленный файл  пожбелко.jpg   49.9К   3 скачиваний
Это чтоб Вы знали.

Где такие тезисы?

Как где? Тезис alegor - "момент передается только за счет работы сил трения в контактных парах", он же сам это написал. Это революция в теории механизмов и машин. Выходит, зря боролись с трением ученые и конструкторы.

#124 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 09:39

странные вы люди сами с собой спорите))) Ну эвольвентное зацепление(хз.даже не вдавался, оно здесь вообще не в тему, т.е. оффтоп), ну маслянный клин. А то никто не знал.

Вот у Вас всегда так: влезть, не вдаваясь, а потом завершать нейтральненьким

Мне ваши теоретизирования ...."Есть бабло -покупай, нет-отвали."(с)

Быть может сначала посмотреть, причём тут эвольвентное зацепление и для чего оно вообще; действительно, за счёт чего передаётся момент в зубчатых передачах и пАрах трения, а потом уже развешивать громкие ярлыки?

Давайте отделим мухи от котлет, раз сами не в состоянии:
1 ваш тезис: в МКПП нет износа, в отличии от вариатора.
Как же нет, когда он там есть.
2 ваш тезис: вариатор хуже, чем ДСГ. Конечно лучше, если стоит дешевле, а ресурс 300т.км. У ДСГ ресурс 10т.км и стоимость космическая. Будет другой ресурс и цена-будут другие выводы.
3 мой тезис : момент передается только за счет работы сил трения в контактных парах. Есть там маслянный клин, нет его, и для чего он там нужен? Давайте к учебникам обратитесь,если вам этот вопрос спать не дает. ®
Чего вы переливаете из пустого в порожнее, и пытаетесь спорить с реальной практикой эксплуатации.

Давайте!
1-2. Это мои тезисы?
3. Трение -- всегда износ. В обычных, зубчатых КПП его минимизируют. В вариаторах так не поступить: момент передаётся именно сухим трением. Так что в первом случае износ минимален, а во втором -- неизбежный процесс.

Реальная практика, говорите? А что отказывает в тех же обсуждаемых DSG? Сцепление, узел, работающий на сухом трении. И в вариаторе отказывает тоже узел, работающий... на сухом трении. Только сцепление в DSG работает эпизодически. В отличие.

Форум не место для дискуссий!


#125 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 12:03

Реальная практика, говорите?

она-она, говорю пишу. Если вам 300т.км мало? АКПП столько не живут, а ДСГ и десятой доли от этого. А что именно вылетает, у меня этого нет и слава богу. Подергаю ручку, мне больше нравится.
"им про фому,а они все про ерему". ковыряйтесь дальше в носу "трое из ларца, одинковых с лица"(с)

Сообщение отредактировал alegor: 18 December 2012 - 12:07


#126 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 12:08

Видим Вашу практику. Как Вы её и озвучили: ковыряние в носу и выдачу выковырянного за умные слова. Почитайте лучше про эвольвентный зуб и для чего люди этим заморачиваются. Ковырянию в носу это не мешает.

Форум не место для дискуссий!


#127 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 12:17

быть может сначала посмотреть, причём тут эвольвентное зацепление и для чего оно вообще; действительно, за счёт чего передаётся момент в зубчатых передачах и пАрах трения,

ну-ну посмотрели? где фото, не вижу эвольвентных зацеплений в КПП. Есть кто в домике? И с чем там борются и где именно борются. дальше чем обложку посмотреть не судьба?

Видим Вашу практику.

по теме , прохфесссор, есть чего сказать. Где данные по ресурсу ДСГ.

Не перевирайте.

Тезис в том, что в обычной коробке нет проскальзывания при передаче момента от ДВС к колесам.

Ну раз это ваш тезис , вы его и доказывайте,мне от него ни холодно ни жарко. А я даже таких "терминов" не знаю.Если найдете определение сфотайте страничку или дайте ссыль, о-мудрейший.
Только БСЭ 1939 года издания больше не надо приводить в доказательство, пройденный этап))))

Сообщение отредактировал alegor: 18 December 2012 - 12:21


#128 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 12:19

ну-ну посмотрели? где фото, не вижу эвольвентных зацеплений в КПП. Есть кто в домике? И с чем там борются и где именно борются. дальше чем обложку посмотреть не судьба?

Алё! Есть в домике кто? А где их нету-то? Возьмите любую шестерню из КПП и посмотрите. Или зуб в ней прямой? Профессор....
Быть может Вам фото с экрана осциллографа предоставить, что ток в розетке переменный?

Сообщение отредактировал Витал: 18 December 2012 - 12:20

Форум не место для дискуссий!


#129 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 13:04

Появились и новые клиенты

Возьмите любую шестерню из КПП и посмотрите.

так и сравните с рисунками из википедии от дохтура Чико. Требую фото в студию... у меня разобранных коробок нет под рукой))) Хлам не храню по фэншую сразу в утиль.
ладно если лень
http://dlov.ru/1280312849_kpp-fiat.jpg
Думаю, в остальных таже картинка. Не прижились что-то эвольвентные теории в практику. Поищите почему, поморщите извилины. Вас это так увлекает, уважаемые прохфессора.

Сообщение отредактировал alegor: 18 December 2012 - 13:16


#130 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 13:19

Чисто из своего опыта опровергаю популярное высказывание применительно к скользким покрытиям для переднеприводных:"В повороте, при начинающемся заносе, поддай газку и она (машина) сама себя вытянет..." А вот и хрен! Скользить еще лучше начинает, ибо трение скольжения всегда меньше трения качения! Я в этом случае просто выжимаю сцепление и резина схватывает.
Для неверующих можно поэкспериментировать в повороте с ледяным покрытием, эффект работает даже на небольшой скорости.
PS не для управляемых заносов :hi:

#131 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 13:25

А вот и хрен!

сколько специалистов с индивидуальным взглядом))
Вот в автошколах все учат-учат как управлять,даже в билеты вставляют экзаменационные по всему миру. И тут на...т! Куда крестьянину податьси.

Сообщение отредактировал alegor: 18 December 2012 - 13:26


#132 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26169 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 13:34

Я в этом случае просто выжимаю сцепление и резина схватывает.

Не правильно. Лучше тягу педалью газа сбросить чуть.

#133 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 13:50

сколько специалистов с индивидуальным взглядом))
Вот в автошколах все учат-учат как управлять,даже в билеты вставляют экзаменационные по всему миру. И тут на...т! Куда крестьянину податьси.

Да в общем мне глубоко пофиг куда крестьянин направит свои стопы, на то и подставка под шляпу... :hi: А уж учителей у нас полно...

Не правильно. Лучше тягу педалью газа сбросить чуть.

- в принципе верно, главное что бы небыло проскальзывания (по личному опыту проще с выжатым сцеплением). Я привел наиболее простой вариант восстановления сцепления покрышки с дорогой. Как говорится проверено практикой неоднократно, на разных машинах и разной зимней резиной.

Сообщение отредактировал Spandem: 18 December 2012 - 13:52


#134 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26169 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 14:01

- в принципе верно, главное что бы небыло проскальзывания. Я привел наиболее простой вариант восстановления сцепления покрышки с дорогой. Как говорится проверено практикой неоднократно, на разных машинах и разной зимней резиной.

Простой не значит правильный (тормозить в повороте, кстати, в приведенном Вами примере, будет то же не правильно). Правильным будет нагрузить колеса до прохождения апекса.
А момент с колес вообще никогда не стоит снимать полностью.

Сообщение отредактировал kusakin.p: 18 December 2012 - 14:01


#135 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 14:18

Простой не значит правильный (тормозить в повороте, кстати, в приведенном Вами примере, будет то же не правильно). Правильным будет нагрузить колеса до прохождения апекса.
А момент с колес вообще никогда не стоит снимать полностью.

тормозить нельзя (я и не говорил кстати) конечно.

#136 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 14:50

Появились и новые клиенты
так и сравните с рисунками из википедии от дохтура Чико. Требую фото в студию... у меня разобранных коробок нет под рукой))) Хлам не храню по фэншую сразу в утиль.
ладно если лень
http://dlov.ru/1280312849_kpp-fiat.jpg


Сообщение отредактировал Отец Федор: 18 December 2012 - 19:38


#137 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 17:18

дальше чем обложку посмотреть не судьба?
Только БСЭ 1939 года издания больше не надо приводить в доказательство.

Так Вам-то надо как раз обложку показывать. Чтоб знали, как она выглядит. Хотя бы примерно. biggrin

Сразу после Вас. Как только предъявите что "момент передается только за счет работы сил трения в контактных парах" - так сразу. Вы, кстати, в Нобелевский комитет не подавали заявку по поводу этого открытия? А то, знаете, учебники устарели... Как и БСЭ. :rofl:

Проще чем здесь про зацепление, наверное, нигде нет:


#138 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10257 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 17:52

В вариаторе вообще ничего не может проскальзывать, и тем более ремень или цепь....

Да, это моя цитата и что? Если вы думаете, что ремень или цепь в исправном вариаторе проскальзывает, то тогда вспоминайте, где вы ударялись последний раз головой.
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#139 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 18:29

Да, это моя цитата и что? Если вы думаете, что ремень или цепь в исправном вариаторе проскальзывает, то тогда вспоминайте, где вы ударялись последний раз головой.


Ваше высказывание неинформативно. biggrin

Правильно звучит так: "в любом вариаторе всегда есть проскальзывания"
Я вам приводил кучу технических описаний конструкции.
Читать вы умеете?
Повторяю для тех, кто в танке: Вариатор не может работать без проскальзываний.

Сообщение отредактировал Chico: 18 December 2012 - 18:32


#140 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 18:38

В вариаторе вообще ничего не может проскальзывать, и тем более ремень или цепь.

Что-то как-то не очень понятно. "вообще ничего" не относится к фрикционным муфтам?

http://wiki.zr.ru/in...р_ЗР_1988-01_12

#141 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 December 2012 - 18:44

тормозить нельзя (я и не говорил кстати) конечно.

В повороте тормозить можно, нужно (если надо). Просто нужно уметь это делать правильно.
А неумеючи... лучше вообще за руль не садиться.

Сообщение отредактировал Sayonara: 18 December 2012 - 18:48


#142 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10257 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 19:01

Ваше высказывание неинформативно. biggrin

Правильно звучит так: "в любом вариаторе всегда есть проскальзывания"
Я вам приводил кучу технических описаний конструкции.
Читать вы умеете?
Повторяю для тех, кто в танке: Вариатор не может работать без проскальзываний.

Для чего вы смешиваете ваше геометрическое скольжение с проскальзыванием ремня? Это одно и тоже? Если облажались, так имейте совесть в этом признаться.

Что-то как-то не очень понятно. "вообще ничего" не относится к фрикционным муфтам?

http://wiki.zr.ru/in...р_ЗР_1988-01_12

Вы имеете ввиду сцепление? Стартовый пакет?
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#143 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 19:06

Для чего вы смешиваете ваше геометрическое скольжение с проскальзыванием ремня?


Открываю неведомое вам.
И проскальзывание ремня, И геометрическое скольжение есть одновременно.

Я поражаюсь, честно говоря. Вы хоть 15 минут можете потратить чтобы узнать как оно на самом деле?
У вас все материалы есть.

#144 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10257 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 19:22

Открываю неведомое вам.
И проскальзывание ремня, И геометрическое скольжение есть одновременно.

Я поражаюсь, честно говоря. Вы хоть 15 минут можете потратить чтобы узнать как оно на самом деле?
У вас все материалы есть.

Не надо с темы съезжать, проскальзывание ремня. это когда шкив крутится, а ремень на месте стоит или наоборот, а геометрическое скольжение это чисто бумажная погрешность, вы его не видите, но допускаете, что оно есть. Так что там с проскальзыванием ремня? Оно есть?
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#145 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 21:15

Вы имеете ввиду сцепление? Стартовый пакет?

И стартовый пакет - тоже. Не совсем правильно "ничего не проскальзывает".
А не можете ли Вы в двух словах пояснить, что происходит с вариатором при разгоне с места, скажем, до 100 кмч при постоянных оборотах ДВС?

#146 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 21:28

В повороте тормозить можно, нужно (если надо). Просто нужно уметь это делать правильно.
А неумеючи... лучше вообще за руль не садиться.

- если надо, то вообще разговора нет, включая варианты в сугроб, в менее дорогую машину и т.п. Совершенно не нужно тормозить в повороте на льду, применительно к мной приведеннной ситуации, однозначно - лучше заранее, на прямой. В идеале все нужно уметь делать правильно, только бывают и "непредсказуемые" случаи... А тормозить на льду, в крутом повороте вообще дело опасное, даже умеючи правильно. ИМХО

Сообщение отредактировал Spandem: 18 December 2012 - 21:33


#147 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 22:33

Чисто из своего опыта опровергаю популярное высказывание применительно к скользким покрытиям для переднеприводных:"В повороте, при начинающемся заносе, поддай газку и она (машина) сама себя вытянет..." А вот и хрен! Скользить еще лучше начинает, ибо трение скольжения всегда меньше трения качения! Я в этом случае просто выжимаю сцепление и резина схватывает.
Для неверующих можно поэкспериментировать в повороте с ледяным покрытием, эффект работает даже на небольшой скорости.
PS не для управляемых заносов :hi:

Согласен. yes

Не правильно. Лучше тягу педалью газа сбросить чуть.

Тож помогает. Только, газ сбрасываем перед поворотом, и проходим в лёгкой тяге.
Всё зависит от обстоятельств. Но если, хотя бы одно колесо "зацепилось", как правило, за заснеженную обочину - ниже передачу, и газ в пол.
И вообще - по заснеженным дорогам, на машинках с МКПП - лучше юзать на передачу ниже обычной (вместо 6ой - 5ю, вместо 5ой - 4ю), запас тяги всегда будет, а на расход не особо повлияет.

Сообщение отредактировал gem: 18 December 2012 - 22:37

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#148 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 22:43

Если АКБ умерший, зачем в него вообще что-то наливать? У него пластины давно засульфатировались, я правильно понимаю? Реакции нет - ни зарядки, ни разрядки. Можно налить хоть концентрированную кислоту, поднимая плотность, а толк в этом какой?

Ну не сказать, что совсем зарядки - разрядки не было. Но, в условиях резко отрицательных температур - помогало продлить агонию. Во времена всеобщего дефицита акумов.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#149 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 22:48

Ну не сказать, что совсем зарядки - разрядки не было. Но, в условиях резко отрицательных температур - помогало продлить агонию. Во времена всеобщего дефицита акумов.

для продления агонии - да. но и только...

#150 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 22:56

для продления агонии - да. но и только...

Так и сейчас, акум с пробками найти - pardon

Данное сообщение, носит субъективный характер. 





Яндекс.Метрика