Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заблуждения специалистов, которые "по 20 лет отработали..."


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 329

#91 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 20:25

Да, меняли пластины. А в нынешние времена, если акум сдох, будь то обслуживаемый (с пробками), или нет, дешевле купить новый. Тот же Курский.

а я об чём :drinks:
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#92 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 20:26

ну трение присутствует везде и что pardon

Самый простой пример. Когда автомобиль едет нормально по шоссе, по заданной траектории и т.д., между шинами и дорогой есть силы трения. Когда он буксует, его заносит и т.д., силы трения тоже есть. Разница в том, что во втором случае имеет место быть проскальзывание.
Так вот шестерни в коробке передач не проскальзывают одна относительно другой. А ремень вариатора проскальзывает.

#93 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 20:27

Предлагается вносить сюда, странные, на ваш взгляд, высказывания людей, которые считают себя специалистами в какой-то автомобильной сфере и, по их словам/ намекам "не могут ошибаться, поскольку работают с этим по 20..(100) лет".


Пять лет назад на 406-м , прямо в движении лопнул пластиковый бачок радиатора печки . Сразу умерла штатная
магнитола , за ней "сигналка" , зеркала и стеклоподъёмники - всё было залито горячим антифризом .
Примерно через неделю стал косячить иммобилайзер - движок мог пуститься сразу , а мог и со второй попытки с
высвечиванием перед этим ключика замочного на панели приборов . Пыжик был рестайловый , без блока кнопочного
набора кода вручную . Ребята работающие под вывеской Bosch в первое моё обращение к ним что-то поделали и
машина проблем не доставляла недели две - заводился движок с первой попытки . А потом , прямо на ходу
сама собой включилась "аварийка" , мотор заглох и больше не пускался . Пацаны два световых дня провозились ,
а к вечеру вынесли вердикт , типа : "У французов такая хитрая система . Вы знаете - такая хитрая , ого-гоооо ...!"
Мол , если вмешиваешься в настройку мозгов и заводской противоугонки , то она включает самозащиту
и полностью всё вырубает . Типа - от угона . Только почему это произошло не сразу , мы не знаем и ничего вам
сделать не можем . pardonУхмыльнулся я недобро , но забрал машину без ругани , благо , что счёт не выставили .
Заказал новые потроха и в другой - полулегальной конторке , мне их поставили и перепрошили ...

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#94 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 20:29

Подкину вам ещё одну темку для флуда!
Во всех изданиях, и в ЗР в том числе всегда пишут и их цитируют другие, что при понижении уровня электролита в АБ нужно всегда доливать дистиллированную воду.
Дудки и ахинея абсолютная.
Доливать либо электролит определенной плотности, либо дистиллированную воду нужно по ситуации. А в жизни ситуации таковы, что в 4 случаях из 5 нужно доливать электролит.

Вообще их АКБ выкипает вода, а не кислота. Поэтому логично добавить то, что выкипело. А поднять плотность лучше зарядкой АКБ.

#95 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 20:30

Самый простой пример. Когда автомобиль едет нормально по шоссе, по заданной траектории и т.д., между шинами и дорогой есть силы трения. Когда он буксует, его заносит и т.д., силы трения тоже есть. Разница в том, что во втором случае имеет место быть проскальзывание.
Так вот шестерни в коробке передач не проскальзывают одна относительно другой. А ремень вариатора проскальзывает.


а напилинг это трение или скольжение по вашему
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#96 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 20:38

А поднять плотность лучше зарядкой АКБ.

Что ж, ещё раз повторю свой пост №79:
"Наверное, стоило бы понять, что речь идет об уже полностью заряженном аккумуляторе".

Вообще их АКБ выкипает вода, а не кислота.

Откуда такая уверенность? Изображение
Проделайте простейший опыт - налейте в ступку кислоту, подержите над огнем и через некоторое время там ничего не останется.
В АБ этот процесс более длительный по времени, но тем не менее, тоже заметный.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#97 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 21:12

а напилинг это трение или скольжение по вашему


Это проскальзывание. Давно можно было понять из темы провариатор.
Там проскальзывание происходит между сильно сжатыми поверхностями.
Оттого я и назвал его напиллингом.

Они просто не понимают разницы между проскальзыванием и трением как таковым.


Да, точно.
А геометрическое скольжение вообще многих ввело в ступор.

Сообщение отредактировал Chico: 16 December 2012 - 21:14


#98 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 21:37

Вообще их АКБ выкипает вода, а не кислота. Поэтому логично добавить то, что выкипело. А поднять плотность лучше зарядкой АКБ.

Ещё раз повторюсь. А Вы пробовали, в умерший, заряженный, акум добавлять воду?
Проще - снизить плотность, чем поднять.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#99 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 21:54

Что ж, ещё раз повторю свой пост №79:
"Наверное, стоило бы понять, что речь идет об уже полностью заряженном аккумуляторе".


Откуда такая уверенность? Изображение
Проделайте простейший опыт - налейте в ступку кислоту, подержите над огнем и через некоторое время там ничего не останется.
В АБ этот процесс более длительный по времени, но тем не менее, тоже заметный.

Когда Вы нальете воду в полностью заряженный аккумулятор, плотность упадет. И его можно будет зарядить еще.

Принцип работы самогонного аппарата какой? Испарение более легких фракций. Если Вы подержите ступку над медленным огнем и не до полного испарения электролита, а только до половины - что останется в ступке? Для справки - температура кипения серной кислоты - 338 С.

Ещё раз повторюсь. А Вы пробовали, в умерший, заряженный, акум добавлять воду?
Проще - снизить плотность, чем поднять.

Если АКБ умерший, зачем в него вообще что-то наливать? У него пластины давно засульфатировались, я правильно понимаю? Реакции нет - ни зарядки, ни разрядки. Можно налить хоть концентрированную кислоту, поднимая плотность, а толк в этом какой?

#100 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 22:14

Кстати, хороший пример о теории и практике - история фирмы "Карл Цейс".

Цейс в какой-то момент ( хороших результатов) - зашел в тупик, не в силах более повысить качество микроскопов.
Он просто не мог себе позволить экспериментировать бесконечно.
На очень дорогие и многочисленные практические пробы могли уйти все деньги.

И он пригласил физика-теоретика Аббе.
Аббе создал теорию микроскопа и лично теоретически рассчитал несколько объективов

Открытия и теоретические расчеты Аббе позволили Цейсу резко поднять практическое качество микроскопов и достичь высочайшего уровня.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D0%B1%D0%B5,_%D0%AD%D1%80%D0%BD%D1%81%D1%82

Сообщение отредактировал Chico: 16 December 2012 - 22:23


#101 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 22:39

Открытия и теоретические расчеты Аббе позволили Цейсу резко поднять практическое качество микроскопов и достичь высочайшего уровня.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D0%B1%D0%B5,_%D0%AD%D1%80%D0%BD%D1%81%D1%82

Да полно таких примеров. Френель, например, занимался волновой теорией света. И знания тонкостей преломления позволили ему изобрести плоскую линзу, которая называется линзой Френеля. Стекло фары автомобиля множество лет делалось по этому самому рецепту.
Изображение
Работы теоретика Максвелла дали человечеству способ управлять ЭМ волной, а это радио, ТВ, мобильники и т.д.
А лазер? Ядерная энергия?

#102 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 14:25

Самое яркое: "Я 20...30...40 лет за рулем... ... ... зачем вы пристегиваетесь..................." :)

Только что общался с товарищем как раз и таких, только утверждал он про бесполезность зимней резины))))

Форум не место для дискуссий!


#103 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 14:37

Ну я, разумеется, не смолчал. Подшипник поставили другой.

К сожалению, стОит добавить, что поставили не только другой, но и этот же другому....

))) А мужики-то не знали, пойду расскажу.
А где такое используется в автомобиле? приведите примеры. unknown

Практически все зубчатые передачи нарезаны эвольвентным зубом. За исключением ну очень специальных.

Форум не место для дискуссий!


#104 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 14:38

......... типа : "У французов такая хитрая система . Вы знаете - такая хитрая , ого-гоооо ...!".


Ну, все мы знаем, что подобные фразы очень часто скрывают обычную безграмотность "профессионала".

#105 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 14:42

а кто кроме чики говорил о склизкости pardon
только недавно целая эпопея посвященная геометрическому скольжению

а напилинг это трение или скольжение по вашему

Напилинг я понимаю как сухое трение скольжения, приводящее к износу сопрягаемых поверхностей.

Вообще их АКБ выкипает вода, а не кислота. Поэтому логично добавить то, что выкипело. А поднять плотность лучше зарядкой АКБ.

Тем не менее, отчего-то в "плюсовой" банке плотность электролита зачастую ниже, чем в остальных, и до нужного уровня она не поднимается одной лишь зарядкой. А плеснёщь электролиту -- вуаля!)))

Форум не место для дискуссий!


#106 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 15:18

Напилинг я понимаю как сухое трение скольжения, приводящее к износу сопрягаемых поверхностей.

Тем не менее, отчего-то в "плюсовой" банке плотность электролита зачастую ниже, чем в остальных, и до нужного уровня она не поднимается одной лишь зарядкой. А плеснёщь электролиту -- вуаля!)))

В батареях электролит -это раствор серной кислоты H2SO4, активное вещество положительных пластин - двуокись свинца PbO2, отрицательных - свинец Pb.
Происходят такие реакции:
На отрицательном электроде:

Pb + HSO4- → PbSO4 + H+ + 2e- (разряд)
PbSO4 + H+ + 2e- → Pb + HSO4- (заряд)

На положительном электроде:
PbO2 + HSO4- + 3H+ + 2e- → PbSO4 + 2H2O (разряд)
PbSO4 + 2H2O → PbO2 + HSO4- + 3H+ + 2e- (заряд)
Суммарная реакция:
PbO2 + Pb + 2H2SO4 → 2PbSO4 + 2H2O (разряд)
2PbSO4 + 2H2O → PbO2 + Pb + 2H2SO4 (заряд)
Выходит, что при разряде на обоих электродах формируется плохо растворимый сульфат свинца (сульфатация) и разбавление серной кислоты.
Напряжение заряженного аккумулятора 2,05-2,15 В, в зависимости от концентрации серной кислоты.
При заряде выделяются газы. Выделение водорода начинается при полной зарядке отрицательного электрода. Кислород начинает выделяться гораздо раньше. Из-за этого отдача положительного электрода по емкости составляет 85-90 %. Перезаряд сопровождается сильным выделением водорода на отрицательном электроде и кислорода - на положительном.

Выходит, что заливка электролита приведет к ускоренной сульфатации, АКБ временно оживет, но кончина его приблизится.

Вот хороший текст про реанимацию убитых АКБ:
12.2. Реанимация аккумулятора
Источник: Сайт sammoto.boom.ru
Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор.
Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты:
1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности)
2) Дистиллированная вода.
3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора.
4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0.05-0.4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока.
5) Десульфатирующая присадка к электролиту. Я использовал русскую присадку "Мечта", производство "НТК КУЛОН" г.С-Петербург, конверсионная).
6) Маленькая клизма (простите, надо!) и пипетка для наливных целей.
Для начала определимся с возможными неисправностями:
1) Засульфатированность пластин - ёмкость аккумулятора падает почти до нуля.
2) Разрушение угольных пластин - при зарядке электролит становится черным.
3) Замыкание пластин - электролит в одной из секций аккумулятора выкипает, секция греется. (Тяжелый случай, но иногда небезнадежный)
4) Перемёрзший аккумулятор - распухшие бока, электролит при заряде сразу вскипает (многочисленные замыкания пластин) - тут уж ничем не помочь, аминь, упокой Господь его душу!
Начнем с конца списка.(п.3) При замыкании пластин ни в коем случае не пытайтесь его заряжать! Начинаем промывку дистиллированной водой. Не бойтесь переворачивать и трясти аккумулятор, хуже уже не будет. Промывайте его до тех пор, пока не перестанет вымываться угольная крошка (надеюсь, этот момент наступит, иначе прекратите этот мазохизм). При промывке часто замыкание пластин устраняется, и мы переходим от пункта (3) к пункту (2). После промывки и вытряхивания всякого мусора из недр аккумулятора приступаем к пункту (1), а именно к устранению отложений солей на пластинах аккумулятора. Следуйте инструкциям к присадке. Мой опыт может отличаться от того, что вы прочтёте в инструкции. Далее я делаю так:
1) Заливаем аккумулятор электролитом номинальной плотности (1.28 г/см3).
2) Добавляем присадку, исходя из объёма аккумулятора (см. инструкцию)
3) Даём электролиту выдавить воздух из секций, а присадке - раствориться в течении 48 часов (!), при необходимости доливаем электролит до номинального уровня. Кстати, присадку можно растворить в электролите до заливки в аккумулятор, если, конечно, она хорошо растворяется.
4) Подключаем зарядное устройство(не забудьте снять пробки!). НО МЫ НЕ БУДЕМ ЕГО ЗАРЯЖАТЬ! НЕ СЕЙЧАС! Сначала мы будем гонять его по циклу "зарядка-разрядка", иначе "тренировка", то есть заряжать и разряжать его, пока не восстановится нормальная ёмкость. Выставляем ток зарядки в районе 0.1А и следим за напряжением на клеммах. Не давайте электролиту кипеть или нагреться! Если необходимо, уменьшите зарядный ток, пузырьки газа и перегрев разрушают аккумулятор! Заряжайте, пока напряжение на клеммах аккумулятора не достигнет 2.3 - 2.4В на каждую секцию, т.е. для 12-вольтового аккумулятора - 13.8-14.4 В.
5) Уменьшаем зарядный ток вдвое и продолжаем зарядку. Зарядку аккумулятора прекращаем, если в течении 2 часов плотность электролита и напряжение на клеммах остаются неизменными.
6) Доводим плотность до номинальной доливкой электролита повышенной плотности (1.4) или дистиллированной воды.
7) Разряжаем аккумулятор через лампочку током примерно в 0.5А до падения напряжения на клеммах до 1.7В на элемент. Для 12-вольтового аккумулятора эта величина составит 10.2В, для 6-вольтового 5.1 соответственно. Из имеющихся величин тока разряда и времени разряда вычисляем ёмкость нашего аккумулятора. Если она ниже номинальной (4 ампер-часа), то:
8) Повторяем цикл заряда с начала до тех пор, пока ёмкость аккумулятора не приблизится к номинальной.
9) Добавляем в электролит ещё немного присадки и закрываем отверстия аккумулятора. ВСЁ!!! Мы имеем на руках рабочий аккумулятор, который, исходя из моего опыта, иногда способен проработать дольше китайского!
Дальше обращаемся с аккумулятором, как положено.
12.4. Ещё несколько способов, основанных на использовании электрического тока.
Способ первый -- простой. Электролит заменить дистиллированной водой и зарядить аккумулятор или батарею очень небольшим (примерно 0.01 ёмкости) током. При этом в банках степень сульфатации снижается и образуется электролит, который заменять не нужно. После двух часов зарядки ее прекращают на такое же время. А затем снова повторяют.
Доказано, что после одного-трех таких циклов степень сульфатации резко снижается.
Второй способ -- это, по существу, вариант первого: заряд выполняется так называемым асинхронным током, т.е. через выпрямитель, который собран не по "мостовой" схеме, а в виде одного диода, параллельно которому подключен резистор сопротивлением на порядок больше прямого сопротивления диода.
Третий способ -- наиболее трудоемкий, но в безвыходном положении его тоже можно применить. Он химический, включает следующие операции: заряд батареи в течение 2...3 часов, слив электролита из банок, двух-трехкратная их промывка дистиллированной водой, заправка 2.5-процентным (25 г на 1 л) раствором питьевой соды и выдержка в течение 2...3 часов, слив раствора, заправка 2...3-процентным раствором повареной соли, заряд батареи в течение 1ч, слив раствора, промывка 4-процентным раствором питьевой соды, полный (из расчета 150-процентной ёмкости) заряд батареи, третья промывка банок, заправка их электролитом, полный (150-процентной ёмкости) заряд батареи.

#107 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 15:27

Мда, методика восстановления аккумулятора наводит на мысль, что я правильно делаю, покупая новый аккумулятор при первых признаках неполадок в старом.

#108 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 17:12

Тем не менее, отчего-то в "плюсовой" банке плотность электролита зачастую ниже, чем в остальных, и до нужного уровня она не поднимается одной лишь зарядкой.

Бывает в минусовой. Если в одной банке не поднимается плотность значит она неисправна.

А плеснёщь электролиту -- вуаля!)))

В чём прикол обманывать самого себя.
Если банка замкнута ей уже ничего не поможет.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#109 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 17:24

Когда Вы нальете воду в полностью заряженный аккумулятор, плотность упадет. И его можно будет зарядить еще.

Принцип работы самогонного аппарата какой? Испарение более легких фракций. Если Вы подержите ступку над медленным огнем и не до полного испарения электролита, а только до половины - что останется в ступке? Для справки - температура кипения серной кислоты - 338 С.


Если АКБ умерший, зачем в него вообще что-то наливать? У него пластины давно засульфатировались, я правильно понимаю? Реакции нет - ни зарядки, ни разрядки. Можно налить хоть концентрированную кислоту, поднимая плотность, а толк в этом какой?


Сделайте нормальное цитирование.


Можно бесконечно доливать воду и заряжать - но тут есть два ограничения - уровень электролита должен быть в разумных допусках и напряжение на полностью зараяженной АБ 12,3...12,6 В.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#110 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 17:35

Где используются зубчатые передачи без скольжения в контактных поверхностях?

ВЕЗДЕ!

Так вот шестерни в коробке передач не проскальзывают одна относительно другой. А ремень вариатора проскальзывает.

Напилинг я понимаю как сухое трение скольжения, приводящее к износу сопрягаемых поверхностей.

Уважаемые профессора, вы пытаетесь утверждать, что в автомобиле нет трения скольжения в механизмах, валы и шестерни не имеют погрешностей, упругих деформаций...Итоговым выводом ваших бредней должен быть вывод о том, что автомобиль вечен и никакого износа не существует. Фильтра и магнитные ловушки в агрегатах надо удалить как ненужный мусор.....Идите в..светлое будущее, мечтатели.

Сообщение отредактировал Отец Федор: 18 December 2012 - 19:34


#111 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 17:40

Уважаемые профессора, вы пытаетесь утверждать, что в автомобиле нет проскальзываний в механизмах, валы и шестерни не имеют погрешностей, прогибов и тд...Итоговым выводом ваших бредней должен быть вывод о том, что автомобиль вечен и никакого износа не существует. Идите в..ад.


И снова:
Ваши слова:
"Если бы во ВСЕХ подвижных частях машины, в т.ч. во всех видах КПП отсутствовал режим постоянного "напилинга", то момент от двигателя нельзя было бы передать".

То есть, по-вашему, момент нельзя передать небуксующим (не проскальзывающим) сцеплением.

Хватит позориться.

Сообщение отредактировал Chico: 17 December 2012 - 17:50


#112 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 18:15

Уважаемые профессора, вы пытаетесь утверждать, что в автомобиле нет трения скольжения в механизмах, валы и шестерни не имеют погрешностей, упругих деформаций...Итоговым выводом ваших бредней должен быть вывод о том, что автомобиль вечен и никакого износа не существует. Фильтра и магнитные ловушки в агрегатах надо удалить как ненужный мусор.....Идите в..светлое будущее, мечтатели.

Где-где Вы говорите проскальзывание? Только без демагогии, отсылок к Джордано Бруно и в светлое будущее, а конкретно, пожалуйста. Если, конечно, сможете. biggrin

Сразу видно, человеку по жизни делать нечего. Раз он такой дурью мается. Не это ли причина нехватки денег на новую АКБ. И кстати, куда исчезает слитая кислота? Никак на газончик сливаете, О-Учитель.)))

Глубокая мысль - зачем чинить, если можно купить новый. Подсказал кто или сами догадались?

Для особо внимательных: это цитата. Так что фраза насчет "Учителя" отсылается на сайт sammoto.boom.ru . :rofl:

Сделайте нормальное цитирование.


Можно бесконечно доливать воду и заряжать - но тут есть два ограничения - уровень электролита должен быть в разумных допусках и напряжение на полностью зараяженной АБ 12,3...12,6 В.

Невозможно, текст просто сохранен в файле давным-давно.

Да. и хорошо бы еще проверить нагрузочной вилкой.

То есть, по-вашему, момент нельзя передать небуксующим (не проскальзывающим) сцеплением.

Он просто не понимает разницы между проскальзыванием и трением.

#113 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 19:36

Где-где Вы говорите проскальзывание?

"как вы ребята не садитесь, всеж в музыканты не годитесь"(с)
Сами "вводите" вместе с Чикой "термины" проскльзывание, напиллинг...потом пытаетесь доказать, что их нет...Вы уж разбирайтесь между собой. А то я устал вас разнимать)))
Вот здесь http://www.zr.ru/con...elnom_segmente/ "

Внутреннее трение было уменьшено на 40% по сравнению с 2,2-литровым мотором

"
Никак инженеры Хонды дурнее вас, и борются с ветряными мельницами)))

Сообщение отредактировал alegor: 17 December 2012 - 19:37


#114 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 19:43

"как вы ребята не садитесь, всеж в музыканты не годитесь"(с)
Сами "вводите" вместе с Чикой "термины" проскльзывание, напиллинг...потом пытаетесь доказать, что их нет...Вы уж разбирайтесь между собой. А то я устал вас разнимать)))
Вот здесь http://www.zr.ru/con...elnom_segmente/ "

Внутреннее трение было уменьшено на 40% по сравнению с 2,2-литровым мотором

"
Никак инженеры Хонды дурнее вас, и борются с ветряными мельницами)))

Вы специально подставляетесь, да?
Прежде чем писать не понимая зачем и к чему - изучите какое бывает трение, где оно бывает и т.д...

Сообщение отредактировал Chico: 17 December 2012 - 19:45


#115 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 19:46

Ваши слова:
"Если бы во ВСЕХ подвижных частях машины, в т.ч. во всех видах КПП отсутствовал режим постоянного "напилинга", то момент от двигателя нельзя было бы передать".

Конечно мои. Не устали позориться. Каждый повтор, говорит о вашей...т.зне. Неужели вы не видите иронии в этой фразе? :-)
ПС Я понимаю, что вдумчивое прочтение-это не ваш конек. Но попробуйте обновить свои базовые знания по физике. Особенно в части терминологии. Уточните значение "терминов" проскальзывание, напиллинг

Вы специально подставляетесь, да?

Сообщение отредактировал alegor: 17 December 2012 - 19:48


#116 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 19:58

"как вы ребята не садитесь, всеж в музыканты не годитесь"(с)
Сами "вводите" вместе с Чикой "термины" проскльзывание, напиллинг...потом пытаетесь доказать, что их нет...Вы уж разбирайтесь между собой. А то я устал вас разнимать)))
Вот здесь http://www.zr.ru/con...elnom_segmente/ "

Внутреннее трение было уменьшено на 40% по сравнению с 2,2-литровым мотором

"
Никак инженеры Хонды дурнее вас, и борются с ветряными мельницами)))
Вопрос был не про то, насколько дурные или нет инженеры Хонды. Вопрос был - где проскальзывание в зубчатой передаче? Вы не можете ответить?

Конечно мои. Не устали позориться. Каждый повтор, говорит о вашей...т.зне. Неужели вы не видите иронии в этой фразе? :-)
ПС Я понимаю, что вдумчивое прочтение-это не ваш конек. Но попробуйте обновить свои базовые знания по физике. Особенно в части терминологии. Уточните значение "терминов" проскальзывание, напиллинг

Вы специально подставляетесь, да?

Отсыл к базовым знаниям все равно что сакраментальное "учите матчасть", которое воспринимается однозначно как слив.
Конкретно Вы можете ответить на простой вопрос? Очень интересно - как шестеренки проскальзывают.

#117 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 20:54

Конкретно Вы можете ответить на простой вопрос? Очень интересно - как шестеренки проскальзывают.

Уважаемый, уже ответил. Учитесь читать написанное. Дублирую для....
" вы пытаетесь утверждать, что в автомобиле нет трения в механизмах, валы и шестерни не имеют погрешностей(допусков), упругих деформаций...Итоговым выводом ваших бредней должен быть вывод о том, что автомобиль вечен и никакого износа не существует. В маслах отсутствуют продукты этого самого износа, фильтра и магнитные ловушки в агрегатах надо удалить как ненужный мусор."
Ну и все-таки, инженеры Хонды дурнее вас с Чикой(ом)? Ответьте скорее, не томите душу.

Думаю, пора менять тему, на "Избранные заблуждения PhD Chico & PhD Kozlov"

Сообщение отредактировал alegor: 17 December 2012 - 21:01


#118 Lanskih29

Lanskih29
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 21:37

Всем привет
Вопрос был - где проскальзывание в зубчатой передаче?
Оно том есть, если подумать головой а не другим местом
проскальзывание происходит не между парой шестерен ,а на сопрягаемых контактных поверхностях зубьев
в этой рабочей зоне присутствует и трение и проскальзованние

#119 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 22:33

Уважаемый, уже ответил. Учитесь читать написанное. Дублирую для....
" вы пытаетесь утверждать, что в автомобиле нет трения в механизмах, валы и шестерни не имеют погрешностей(допусков), упругих деформаций...Итоговым выводом ваших бредней должен быть вывод о том, что автомобиль вечен и никакого износа не существует. В маслах отсутствуют продукты этого самого износа, фильтра и магнитные ловушки в агрегатах надо удалить как ненужный мусор."
Ну и все-таки, инженеры Хонды дурнее вас с Чикой(ом)? Ответьте скорее, не томите душу.

Думаю, пора менять тему, на "Избранные заблуждения PhD Chico & PhD Kozlov"

Вопрос был "как проскальзывают шестеренки". Это и есть подробный ответ о том, как они проскальзывают, Вы полагаете?

Всем привет
Вопрос был - где проскальзывание в зубчатой передаче?
Оно том есть, если подумать головой а не другим местом
проскальзывание происходит не между парой шестерен ,а на сопрягаемых контактных поверхностях зубьев
в этой рабочей зоне присутствует и трение и проскальзованние

Вы не с начала вклинились. Изначально был разговор о ремне вариатора, который проскальзывает на шкивах по определению. В отличие от шестерен, одна из которых не может проскальзывать относительно другой.

А Вы - про тонкости эвольвентного зацепления. Если тут уж в элементарном не могут разобраться, какие могут быть тонкости?

#120 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 07:53

Бывает в минусовой. Если в одной банке не поднимается плотность значит она неисправна.

В чём прикол обманывать самого себя.
Если банка замкнута ей уже ничего не поможет.

Обычно-таки в плюсовой, так как из неё утечка заряда по понятным причинам выше.

Нет, не обман. Плотность в ней ниже -- кипение выше -- расплёскивание тоже. Так что и в исправном аккуме потери электролита бывали. Но это для случая аккумулятора с пробками на каждой банке.

Уважаемые профессора, вы пытаетесь утверждать, что в автомобиле нет трения скольжения в механизмах, валы и шестерни не имеют погрешностей, упругих деформаций...Итоговым выводом ваших бредней должен быть вывод о том, что автомобиль вечен и никакого износа не существует. Фильтра и магнитные ловушки в агрегатах надо удалить как ненужный мусор.....Идите в..светлое будущее, мечтатели.

Пришёл Алегор и всех расставил по местам)))) Фигня, что ему пофиг на принципиальную разницу между трением в шестернях КПП, где, фактически, идет качение -- эвольвента же!, вдобавок через масляный клин. И вариатор, где сухой контакт , потому кка скольжение по масляному клину... ну понятно.
Главное -- продемонстрировать своё воинствующее невежество.

Сообщение отредактировал Витал: 18 December 2012 - 07:55

Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика