а я об чёмДа, меняли пластины. А в нынешние времена, если акум сдох, будь то обслуживаемый (с пробками), или нет, дешевле купить новый. Тот же Курский.

Отправлено 16 December 2012 - 20:25
а я об чёмДа, меняли пластины. А в нынешние времена, если акум сдох, будь то обслуживаемый (с пробками), или нет, дешевле купить новый. Тот же Курский.
Отправлено 16 December 2012 - 20:26
Самый простой пример. Когда автомобиль едет нормально по шоссе, по заданной траектории и т.д., между шинами и дорогой есть силы трения. Когда он буксует, его заносит и т.д., силы трения тоже есть. Разница в том, что во втором случае имеет место быть проскальзывание.ну трение присутствует везде и что
Отправлено 16 December 2012 - 20:27
Предлагается вносить сюда, странные, на ваш взгляд, высказывания людей, которые считают себя специалистами в какой-то автомобильной сфере и, по их словам/ намекам "не могут ошибаться, поскольку работают с этим по 20..(100) лет".
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 16 December 2012 - 20:29
Вообще их АКБ выкипает вода, а не кислота. Поэтому логично добавить то, что выкипело. А поднять плотность лучше зарядкой АКБ.Подкину вам ещё одну темку для флуда!
Во всех изданиях, и в ЗР в том числе всегда пишут и их цитируют другие, что при понижении уровня электролита в АБ нужно всегда доливать дистиллированную воду.
Дудки и ахинея абсолютная.
Доливать либо электролит определенной плотности, либо дистиллированную воду нужно по ситуации. А в жизни ситуации таковы, что в 4 случаях из 5 нужно доливать электролит.
Отправлено 16 December 2012 - 20:30
Самый простой пример. Когда автомобиль едет нормально по шоссе, по заданной траектории и т.д., между шинами и дорогой есть силы трения. Когда он буксует, его заносит и т.д., силы трения тоже есть. Разница в том, что во втором случае имеет место быть проскальзывание.
Так вот шестерни в коробке передач не проскальзывают одна относительно другой. А ремень вариатора проскальзывает.
Отправлено 16 December 2012 - 20:38
Что ж, ещё раз повторю свой пост №79:А поднять плотность лучше зарядкой АКБ.
Откуда такая уверенность?Вообще их АКБ выкипает вода, а не кислота.
Отправлено 16 December 2012 - 21:12
а напилинг это трение или скольжение по вашему
Они просто не понимают разницы между проскальзыванием и трением как таковым.
Сообщение отредактировал Chico: 16 December 2012 - 21:14
Отправлено 16 December 2012 - 21:37
Ещё раз повторюсь. А Вы пробовали, в умерший, заряженный, акум добавлять воду?Вообще их АКБ выкипает вода, а не кислота. Поэтому логично добавить то, что выкипело. А поднять плотность лучше зарядкой АКБ.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
Отправлено 16 December 2012 - 21:54
Когда Вы нальете воду в полностью заряженный аккумулятор, плотность упадет. И его можно будет зарядить еще.Что ж, ещё раз повторю свой пост №79:
"Наверное, стоило бы понять, что речь идет об уже полностью заряженном аккумуляторе".
Откуда такая уверенность?
Проделайте простейший опыт - налейте в ступку кислоту, подержите над огнем и через некоторое время там ничего не останется.
В АБ этот процесс более длительный по времени, но тем не менее, тоже заметный.
Если АКБ умерший, зачем в него вообще что-то наливать? У него пластины давно засульфатировались, я правильно понимаю? Реакции нет - ни зарядки, ни разрядки. Можно налить хоть концентрированную кислоту, поднимая плотность, а толк в этом какой?Ещё раз повторюсь. А Вы пробовали, в умерший, заряженный, акум добавлять воду?
Проще - снизить плотность, чем поднять.
Отправлено 16 December 2012 - 22:14
Сообщение отредактировал Chico: 16 December 2012 - 22:23
Отправлено 16 December 2012 - 22:39
Да полно таких примеров. Френель, например, занимался волновой теорией света. И знания тонкостей преломления позволили ему изобрести плоскую линзу, которая называется линзой Френеля. Стекло фары автомобиля множество лет делалось по этому самому рецепту.Открытия и теоретические расчеты Аббе позволили Цейсу резко поднять практическое качество микроскопов и достичь высочайшего уровня.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D0%B1%D0%B5,_%D0%AD%D1%80%D0%BD%D1%81%D1%82
Отправлено 17 December 2012 - 14:25
Только что общался с товарищем как раз и таких, только утверждал он про бесполезность зимней резины))))Самое яркое: "Я 20...30...40 лет за рулем... ... ... зачем вы пристегиваетесь..................."
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 17 December 2012 - 14:37
К сожалению, стОит добавить, что поставили не только другой, но и этот же другому....Ну я, разумеется, не смолчал. Подшипник поставили другой.
Практически все зубчатые передачи нарезаны эвольвентным зубом. За исключением ну очень специальных.))) А мужики-то не знали, пойду расскажу.
А где такое используется в автомобиле? приведите примеры.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 17 December 2012 - 14:38
......... типа : "У французов такая хитрая система . Вы знаете - такая хитрая , ого-гоооо ...!".
Отправлено 17 December 2012 - 14:42
а кто кроме чики говорил о склизкости
только недавно целая эпопея посвященная геометрическому скольжению
Напилинг я понимаю как сухое трение скольжения, приводящее к износу сопрягаемых поверхностей.а напилинг это трение или скольжение по вашему
Тем не менее, отчего-то в "плюсовой" банке плотность электролита зачастую ниже, чем в остальных, и до нужного уровня она не поднимается одной лишь зарядкой. А плеснёщь электролиту -- вуаля!)))Вообще их АКБ выкипает вода, а не кислота. Поэтому логично добавить то, что выкипело. А поднять плотность лучше зарядкой АКБ.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 17 December 2012 - 15:18
В батареях электролит -это раствор серной кислоты H2SO4, активное вещество положительных пластин - двуокись свинца PbO2, отрицательных - свинец Pb.Напилинг я понимаю как сухое трение скольжения, приводящее к износу сопрягаемых поверхностей.
Тем не менее, отчего-то в "плюсовой" банке плотность электролита зачастую ниже, чем в остальных, и до нужного уровня она не поднимается одной лишь зарядкой. А плеснёщь электролиту -- вуаля!)))
Pb + HSO4- → PbSO4 + H+ + 2e- (разряд)
PbSO4 + H+ + 2e- → Pb + HSO4- (заряд)
Отправлено 17 December 2012 - 15:27
Отправлено 17 December 2012 - 17:12
Бывает в минусовой. Если в одной банке не поднимается плотность значит она неисправна.Тем не менее, отчего-то в "плюсовой" банке плотность электролита зачастую ниже, чем в остальных, и до нужного уровня она не поднимается одной лишь зарядкой.
В чём прикол обманывать самого себя.А плеснёщь электролиту -- вуаля!)))
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
Отправлено 17 December 2012 - 17:24
Когда Вы нальете воду в полностью заряженный аккумулятор, плотность упадет. И его можно будет зарядить еще.
Принцип работы самогонного аппарата какой? Испарение более легких фракций. Если Вы подержите ступку над медленным огнем и не до полного испарения электролита, а только до половины - что останется в ступке? Для справки - температура кипения серной кислоты - 338 С.
Если АКБ умерший, зачем в него вообще что-то наливать? У него пластины давно засульфатировались, я правильно понимаю? Реакции нет - ни зарядки, ни разрядки. Можно налить хоть концентрированную кислоту, поднимая плотность, а толк в этом какой?
Отправлено 17 December 2012 - 17:35
Где используются зубчатые передачи без скольжения в контактных поверхностях?
ВЕЗДЕ!
Так вот шестерни в коробке передач не проскальзывают одна относительно другой. А ремень вариатора проскальзывает.
Уважаемые профессора, вы пытаетесь утверждать, что в автомобиле нет трения скольжения в механизмах, валы и шестерни не имеют погрешностей, упругих деформаций...Итоговым выводом ваших бредней должен быть вывод о том, что автомобиль вечен и никакого износа не существует. Фильтра и магнитные ловушки в агрегатах надо удалить как ненужный мусор.....Идите в..светлое будущее, мечтатели.Напилинг я понимаю как сухое трение скольжения, приводящее к износу сопрягаемых поверхностей.
Сообщение отредактировал Отец Федор: 18 December 2012 - 19:34
Отправлено 17 December 2012 - 17:40
Уважаемые профессора, вы пытаетесь утверждать, что в автомобиле нет проскальзываний в механизмах, валы и шестерни не имеют погрешностей, прогибов и тд...Итоговым выводом ваших бредней должен быть вывод о том, что автомобиль вечен и никакого износа не существует. Идите в..ад.
Сообщение отредактировал Chico: 17 December 2012 - 17:50
Отправлено 17 December 2012 - 18:15
Где-где Вы говорите проскальзывание? Только без демагогии, отсылок к Джордано Бруно и в светлое будущее, а конкретно, пожалуйста. Если, конечно, сможете.Уважаемые профессора, вы пытаетесь утверждать, что в автомобиле нет трения скольжения в механизмах, валы и шестерни не имеют погрешностей, упругих деформаций...Итоговым выводом ваших бредней должен быть вывод о том, что автомобиль вечен и никакого износа не существует. Фильтра и магнитные ловушки в агрегатах надо удалить как ненужный мусор.....Идите в..светлое будущее, мечтатели.
Глубокая мысль - зачем чинить, если можно купить новый. Подсказал кто или сами догадались?Сразу видно, человеку по жизни делать нечего. Раз он такой дурью мается. Не это ли причина нехватки денег на новую АКБ. И кстати, куда исчезает слитая кислота? Никак на газончик сливаете, О-Учитель.)))
Невозможно, текст просто сохранен в файле давным-давно.Сделайте нормальное цитирование.
Можно бесконечно доливать воду и заряжать - но тут есть два ограничения - уровень электролита должен быть в разумных допусках и напряжение на полностью зараяженной АБ 12,3...12,6 В.
Он просто не понимает разницы между проскальзыванием и трением.То есть, по-вашему, момент нельзя передать небуксующим (не проскальзывающим) сцеплением.
Отправлено 17 December 2012 - 19:36
"как вы ребята не садитесь, всеж в музыканты не годитесь"(с)Где-где Вы говорите проскальзывание?
Внутреннее трение было уменьшено на 40% по сравнению с 2,2-литровым мотором
"Сообщение отредактировал alegor: 17 December 2012 - 19:37
Отправлено 17 December 2012 - 19:43
"как вы ребята не садитесь, всеж в музыканты не годитесь"(с)
Сами "вводите" вместе с Чикой "термины" проскльзывание, напиллинг...потом пытаетесь доказать, что их нет...Вы уж разбирайтесь между собой. А то я устал вас разнимать)))
Вот здесь http://www.zr.ru/con...elnom_segmente/ "Внутреннее трение было уменьшено на 40% по сравнению с 2,2-литровым мотором
"
Никак инженеры Хонды дурнее вас, и борются с ветряными мельницами)))
Сообщение отредактировал Chico: 17 December 2012 - 19:45
Отправлено 17 December 2012 - 19:46
Конечно мои. Не устали позориться. Каждый повтор, говорит о вашей...т.зне. Неужели вы не видите иронии в этой фразе? :-)Ваши слова:
"Если бы во ВСЕХ подвижных частях машины, в т.ч. во всех видах КПП отсутствовал режим постоянного "напилинга", то момент от двигателя нельзя было бы передать".
Сообщение отредактировал alegor: 17 December 2012 - 19:48
Отправлено 17 December 2012 - 19:58
Вопрос был не про то, насколько дурные или нет инженеры Хонды. Вопрос был - где проскальзывание в зубчатой передаче? Вы не можете ответить?"как вы ребята не садитесь, всеж в музыканты не годитесь"(с)
Сами "вводите" вместе с Чикой "термины" проскльзывание, напиллинг...потом пытаетесь доказать, что их нет...Вы уж разбирайтесь между собой. А то я устал вас разнимать)))
Вот здесь http://www.zr.ru/con...elnom_segmente/ "Внутреннее трение было уменьшено на 40% по сравнению с 2,2-литровым мотором
"
Никак инженеры Хонды дурнее вас, и борются с ветряными мельницами)))
Отсыл к базовым знаниям все равно что сакраментальное "учите матчасть", которое воспринимается однозначно как слив.Конечно мои. Не устали позориться. Каждый повтор, говорит о вашей...т.зне. Неужели вы не видите иронии в этой фразе? :-)
ПС Я понимаю, что вдумчивое прочтение-это не ваш конек. Но попробуйте обновить свои базовые знания по физике. Особенно в части терминологии. Уточните значение "терминов" проскальзывание, напиллинг
Вы специально подставляетесь, да?
Отправлено 17 December 2012 - 20:54
Уважаемый, уже ответил. Учитесь читать написанное. Дублирую для....Конкретно Вы можете ответить на простой вопрос? Очень интересно - как шестеренки проскальзывают.
Сообщение отредактировал alegor: 17 December 2012 - 21:01
Отправлено 17 December 2012 - 21:37
Отправлено 17 December 2012 - 22:33
Вопрос был "как проскальзывают шестеренки". Это и есть подробный ответ о том, как они проскальзывают, Вы полагаете?Уважаемый, уже ответил. Учитесь читать написанное. Дублирую для....
" вы пытаетесь утверждать, что в автомобиле нет трения в механизмах, валы и шестерни не имеют погрешностей(допусков), упругих деформаций...Итоговым выводом ваших бредней должен быть вывод о том, что автомобиль вечен и никакого износа не существует. В маслах отсутствуют продукты этого самого износа, фильтра и магнитные ловушки в агрегатах надо удалить как ненужный мусор."
Ну и все-таки, инженеры Хонды дурнее вас с Чикой(ом)? Ответьте скорее, не томите душу.
Думаю, пора менять тему, на "Избранные заблуждения PhD Chico & PhD Kozlov"
Вы не с начала вклинились. Изначально был разговор о ремне вариатора, который проскальзывает на шкивах по определению. В отличие от шестерен, одна из которых не может проскальзывать относительно другой.Всем привет
Вопрос был - где проскальзывание в зубчатой передаче?
Оно том есть, если подумать головой а не другим местом
проскальзывание происходит не между парой шестерен ,а на сопрягаемых контактных поверхностях зубьев
в этой рабочей зоне присутствует и трение и проскальзованние
Отправлено 18 December 2012 - 07:53
Обычно-таки в плюсовой, так как из неё утечка заряда по понятным причинам выше.Бывает в минусовой. Если в одной банке не поднимается плотность значит она неисправна.
В чём прикол обманывать самого себя.
Если банка замкнута ей уже ничего не поможет.
Пришёл Алегор и всех расставил по местам)))) Фигня, что ему пофиг на принципиальную разницу между трением в шестернях КПП, где, фактически, идет качение -- эвольвента же!, вдобавок через масляный клин. И вариатор, где сухой контакт , потому кка скольжение по масляному клину... ну понятно.Уважаемые профессора, вы пытаетесь утверждать, что в автомобиле нет трения скольжения в механизмах, валы и шестерни не имеют погрешностей, упругих деформаций...Итоговым выводом ваших бредней должен быть вывод о том, что автомобиль вечен и никакого износа не существует. Фильтра и магнитные ловушки в агрегатах надо удалить как ненужный мусор.....Идите в..светлое будущее, мечтатели.
Сообщение отредактировал Витал: 18 December 2012 - 07:55
Форум не место для дискуссий!