Так мы в этой теме выяснили, что не все диагносты умеют ими пользоватьсясуществуют приборы для проверки исправности насосов и регуляторов давления )))

Недоумение от статьи!
#721
Отправлено 18 December 2012 - 19:00
#722
Отправлено 18 December 2012 - 19:36
Не, статья проплачена производителями регуляторов )))))попробуйте сказать, что эта статья проплачена производителями съемников, тут Вы и почувствуете произвол модераторов
#723
Отправлено 18 December 2012 - 20:07
На заправке спрашивали? У кассира спрашивали или у заправщицы?
Понятно, что не на Совете директоров. А вы считаете, что кассир или заправщица не в курсе того, что им привозят и как бодяжат? У кого бы я ни спрашивал, это не будет иметь ровным счетом никакого значения ни для обсуждения, ни для предъявления претензий до тех пор, пока в кассовом чеке не будет пропечатано, что отпущен бензин супер-пупер такой-то, в кол-ве таком-то – «зимний».кому именно
Все правильно. Но есть один нюанс. "Клубная сторона" придерживается стратегии К тому же поведение многих нельзя назвать доброжелательным.
Смею вас уверить, что никакой клубной команды здесь нет, и круглый стол и, тем более мозговой штурм на профильном форуме, никто не устраивал и не собирается этого делать. А есть мысли и мнения отдельных респондентов.
Ну, да с шашкой наголо, не без этого.
#724
Отправлено 18 December 2012 - 20:24
Даже если представить что в баке не бензин а какой то сурогат который кипит к примеру при 40С поджатие пружины(смятие РДТ) увеличит давление в рампе поднимится t кипения этой жидкости но в месте с тем снизится интенсивность циркуляции в рампе и жидкость в ней будет нагреваться до более высоких t. И не факт что кипение прекратится.
В общем от статьи тоже недоумеваю.
#725
Отправлено 18 December 2012 - 20:55
1. температура кипения бензина зависит от давления, и чем выше давление - тем выше температура кипения.
2. автор определил, что бензин в рампе кипит - по пузырькам в прозрачной обратке.
3. защитники редакции, да и сам господин Редактор неоднократно утверждали, что бензин через рампу не проходит, а сразу сливается в обратку. именно поэтому рампа не охлаждается, и бензин в ней закипает. (тут я в корне не согласен, но готов принять и такую точку зрения)
теперь, собственно, вопрос. бензин в обратке - не под тем давлением (не то что не 2.3 бара, а около 0) и не той температуры что в рампе - более низкой, фактически - температура топлива в баке. которая у нас считается нормальной, ведь бензин не успевает нагреться, перетекая из напорной магистрали в обратку, и даже не проходя через рампу. следовательно первоначальный вывод о кипении бензина в рампе, основанный на пузырьках в обратке - в корне неверен. объясните, в чем я тут неправ?
#727
Отправлено 18 December 2012 - 21:28
Прозвучала не слово "заправка", не слово "знакомые химики (нефтяники и т.д.)", не НПЗ, прозвучали Лукойл и Сибнефть, что уже само по себе намекает на некий эшелон в иерархии компаний. А тот факт, что "все дружно посмеялись" должен означать, что указанный эшелон аж из двух компаний не имеет представления о типах бензинов. Вы знаете, как называется такая тактика ведения разговора?Понятно, что не на Совете директоров. А вы считаете, что кассир или заправщица не в курсе того, что им привозят и как бодяжат? У кого бы я ни спрашивал, это не будет иметь ровным счетом никакого значения ни для обсуждения, ни для предъявления претензий до тех пор, пока в кассовом чеке не будет пропечатано, что отпущен бензин супер-пупер такой-то, в кол-ве таком-то – «зимний».
Смею вас уверить, что никакой клубной команды здесь нет, и круглый стол и, тем более мозговой штурм на профильном форуме, никто не устраивал и не собирается этого делать. А есть мысли и мнения отдельных респондентов.
Ну, да с шашкой наголо, не без этого.
Скажу еще удивительную вещь. На любой АЗС Вы вправе потребовать сертификат на бензин, и Вам его обязаны предъявить. В сертификате имеется много данных о бензине, и уж обязательно указано, зимний он или летний.
Так у кого Вы спрашивали?
Очень уж одновременно отдельные респонденты проявились. Что очень маловероятно может быть случайностью. А мозговой штурм не устраивали зря.
Ну а насчет шашки наголо...
#728
Отправлено 18 December 2012 - 21:35
Я удивляюсь инжекторщикам))). Походу к ним притаскивают толькоНа фото представлен ДВС Тойота 5А - FE. прекрасно видно что циркуляция через рампу проточная. Сравнив площадь теплообмена рампы и топливопроводов в подкапотном пространстве с площадью остальных топливопроводов и топливного бака(контактируюших с окружающим воздухом t=30С ) очевидно что топливо в рампе ни как не может достичь температуры подкапотного пространства(80-90С) температура бензина будет лишь немногим выше этих самых 30 С следовательно вероятность его закипания исключена.
Даже если представить что в баке не бензин а какой то сурогат который кипит к примеру при 40С поджатие пружины(смятие РДТ) увеличит давление в рампе поднимится t кипения этой жидкости но в месте с тем снизится интенсивность циркуляции в рампе и жидкость в ней будет нагреваться до более высоких t. И не факт что кипение прекратится.
В общем от статьи тоже недоумеваю.
А ответ простой - действительно они все диагносты "компьютерные". Они автомобиль то "видят" только через диагностический разъём.

-----------------------------------------------------
Все детали, навешенные на двигатель, имеют температуру не меньше температуры двигателя. Кроме того, детали находящиеся в подкапотном пространстве находятся в раскалённом (более 100градусов) воздухе. Значит рампа в 30ти градусную жару имеет температуру никак не менее 100градусов. Металлическая (из тонкостенной трубы) рампа той Тойоты, что на фотке, омывается бензином, имеющим температуру более 30градусов. Возле стенки рампы этот 30ти градусный бензин, соприкасаясь с 100градусной стенкой рампы закипает...
----------------------------------------------------
Посмотрите на кипятильник, опущенный в стакан с водой - пузырьки пара начинают образовываться в холодной ещё воде, в тонком слое воды, находящемся вблизи горячей поверхности кипятильника.
----------------------------------------------------
Начинайте уже трогать рампы, лезьте под капот... хватит уже менять исправные насосы

Сообщение отредактировал WHEEL: 18 December 2012 - 21:41
#729
Отправлено 18 December 2012 - 21:42
Улыбнуло.намекает на некий эшелон в иерархии компаний.

Эвон, батенька, куда вас заносит. Все гораздо проще.
Это форум прокуратуры?Так у кого Вы спрашивали?

#730
Отправлено 18 December 2012 - 21:43
В гугл пустили?Восхитительно. А что прячется за этим частоколом слов, вы понимаете? Что такое ЭМ момент и откуда он берется? Нет?
Так вот. ЭМ момент М = kMФIя, где kМ - коэффициент, зависящий от конструктивных особенностей ЭД, Ф - магнитный поток, Iя - ток якоря. Как видно, момент электромагнитный прямо пропорционален произведению магнитного потока на ток якоря.
В свою очередь магнитный поток прямо пропорционален магнитной индукции (и обратно - диаметру якоря и числу полюсов).
Стало быть, ЭМ момент пропорционален магнитной индукции.
Щетки, скользя по поверхности вращающегося коллектора, последовательно переходят с одной коллекторной пластины на другую. При этом происходит переключение параллельных секций обмотки якоря и изменение тока в них. Изменение тока происходит в то время, когда виток обмотки замкнут щеткой накоротко. Этот процесс переключения и явления, связанные с ним, называются коммутацией. В момент коммутации в короткозамкнутой секции обмотки под влиянием собственного магнитного поля наводится э. д. с. самоиндукции.
(с) Академик Ландсберг, Элементарный учебник физики.
Или проще момент сил рамки есть отношение магнитной индукции к произведению силы тока в рамке на её площадь.
Ну а сопротивление индукции и есть реактивная составляющая импеданса.
(импеданс равен корню из суммы квадратов активного и реактивного сопротивлений)
Вспомнили?
Далее:
ЭДС в якоре неподвижного двигателя равна нулю, поэтому Iп = U / Rя. Сопротивление цепи якоря невелико, поэтому пусковой ток превышает в 10 - 20 раз и более номинальный. Это может вызвать значительные электродинамические усилия в обмотке якоря и чрезмерный ее перегрев.
Чтобы избежать перегрева ставят предохранители.
Удивительная способность на ответ отвечать ответом надергав фраз-формул из поисковика, выдавая это за своё великое знание. :facepalm:
Осталось только ваши домыслы о добротности обмотки якоря привязать к высказываниям академика Ландсберга, а заодно и подтвердить расчетом хотя бы в общем виде, что на постоянном токе импеданс доведет двигатель до потери мощности от перегрева.
Так как с вопросом: покажите формулу машины постоянного тока в которой есть реактивная составляющая в явном или еще каком виде.
Или гугл не может дать на это ответ? :wc-smoker:
ЗЫ. Вот только не надо умничать, что Вы тут при шпаге, кроме как роли экзаменатора на этом форуме для Вас и быть не может, специально лохам-юзерам вопросы задаете. :dont:
#731
Отправлено 18 December 2012 - 21:45
Чёнить новое бы придумали, чтольдяденьки, а можно я тоже встряну? у меня тут вопрос появился. странный. итак, имеем постулаты:
1. температура кипения бензина зависит от давления, и чем выше давление - тем выше температура кипения.
2. автор определил, что бензин в рампе кипит - по пузырькам в прозрачной обратке.
3. защитники редакции, да и сам господин Редактор неоднократно утверждали, что бензин через рампу не проходит, а сразу сливается в обратку. именно поэтому рампа не охлаждается, и бензин в ней закипает. (тут я в корне не согласен, но готов принять и такую точку зрения)
теперь, собственно, вопрос. бензин в обратке - не под тем давлением (не то что не 2.3 бара, а около 0) и не той температуры что в рампе - более низкой, фактически - температура топлива в баке. которая у нас считается нормальной, ведь бензин не успевает нагреться, перетекая из напорной магистрали в обратку, и даже не проходя через рампу. следовательно первоначальный вывод о кипении бензина в рампе, основанный на пузырьках в обратке - в корне неверен. объясните, в чем я тут неправ?

#732
Отправлено 18 December 2012 - 21:46
Я об этом писал где-то в начале темы,но был также проигнорирован.Ну и фиг с ними.дяденьки, а можно я тоже встряну? у меня тут вопрос появился. странный. итак, имеем постулаты:
1. температура кипения бензина зависит от давления, и чем выше давление - тем выше температура кипения.
2. автор определил, что бензин в рампе кипит - по пузырькам в прозрачной обратке.
3. защитники редакции, да и сам господин Редактор неоднократно утверждали, что бензин через рампу не проходит, а сразу сливается в обратку. именно поэтому рампа не охлаждается, и бензин в ней закипает. (тут я в корне не согласен, но готов принять и такую точку зрения)
теперь, собственно, вопрос. бензин в обратке - не под тем давлением (не то что не 2.3 бара, а около 0) и не той температуры что в рампе - более низкой, фактически - температура топлива в баке. которая у нас считается нормальной, ведь бензин не успевает нагреться, перетекая из напорной магистрали в обратку, и даже не проходя через рампу. следовательно первоначальный вывод о кипении бензина в рампе, основанный на пузырьках в обратке - в корне неверен. объясните, в чем я тут неправ?
#733
Отправлено 18 December 2012 - 21:47
Ну если проще, так и говорите проще. А то с Лукойлом оне беседовали. Пыль-то в глаза зачем пускать было? Да еще так неуклюже.Улыбнуло.
Эвон, батенька, куда вас заносит. Все гораздо проще.
Это форум прокуратуры?
Не хотите - не отвечайте, это значения не имеет, ясно, что либо вовсе ни с кем не говорили, либо с человеком случайным. То и другое - не есть хорошо.
#734
Отправлено 18 December 2012 - 21:49
В этой теме возмущают не наши знания, а ваши незнания.... Это ведь не мыУдивительная способность на ответ отвечать ответом надергав фраз-формул из поисковика, выдавая это за своё великое знание.

Сообщение отредактировал WHEEL: 18 December 2012 - 21:50
#735
Отправлено 18 December 2012 - 22:05
Я же сказал, академик Ландсберг, Элементарный учебник физики, том второй, Электричество и магнетизм...В гугл пустили?
Удивительная способность на ответ отвечать ответом надергав фраз-формул из поисковика, выдавая это за своё великое знание. :facepalm:
Осталось только ваши домыслы о добротности обмотки якоря привязать к высказываниям академика Ландсберга, а заодно и подтвердить расчетом хотя бы в общем виде, что на постоянном токе импеданс доведет двигатель до потери мощности от перегрева.
Так как с вопросом: покажите формулу машины постоянного тока в которой есть реактивная составляющая в явном или еще каком виде.
Или гугл не может дать на это ответ? :wc-smoker:
ЗЫ. Вот только не надо умничать, что Вы тут при шпаге, кроме как роли экзаменатора на этом форуме для Вас и быть не может, специально лохам-юзерам вопросы задаете. :dont:
Были формулы из параграфа 172 "Электродвигатели постоянного тока"
В этом же параграфе подробно объясняется то, что я усердно, но безрезультатно пытался выведать у Вас - почему при возрастании механической нагрузки возрастает и поглощаемая из сети электрическая мощность.
Таким образом, ответ на Ваш вопрос содержится в том самом сообщении, которое Вы легкомысленно назвали домыслом.
Если Вы гуглите по делу и без дела, это вовсе не значит, что все остальные заняты тем же.

#736
Отправлено 18 December 2012 - 22:11
ну так объясните мне - бензин в обратке мог бы кипеть, по причине низкого в ней давления. но это никак не говорит о кипении в рампе. ну вот вообще никак. вплоть до того, что бензин ДОПУСТИМ в рампе не кипит, но закипает выходя в обратку - при падении давления.Чёнить новое бы придумали, чтоль
Ваш коллега ultrabox например ещё на первых страницах описал кипящий насос, пускающий пузырьки по всей системе вплоть до бака
кипящие насосы отбрасываем пока. объясните мне связь кипения бензина в обратке и рампе. я лично не могу связать пузырьки в обратке с кипением в рампе - хотя бы потому, что при одинаковой температуре в рампе и обратке - принципиально разные давления. и кипение бензина при низком давлении в обратке (пусть это действительно кипение) - НИКАК не говорит о кипении в рампе при номинальном давлении.
тогда на основании чего был сделан вывод о закипании топлива в рампе?
кстати, при забитом входном фильтре на насосе бензин идет с воздухом. предлагаю господам журналистам и сочувствующим рассказать свое мнение и на этот счет тоже. но это потом. давайте пока разберемся с корректностью первоначального диагноза о кипении в рампе.
Сообщение отредактировал uncle_sem: 18 December 2012 - 22:15
#737
Отправлено 18 December 2012 - 22:16
Вот видите, чем то отличается мозг инжекторщика от мозга чайника. Я и мужик (хозяин Тойоты) смогли эту связь предположить, а вы по каким то там ограничениям мышления инжекторщика, не можете предположить. При этом Тойота была мужиком внатуре починена (если верить журналу)))объясните мне связь кипения бензина в обратке и рампе. я лично не могу связать пузырьки в обратке с кипением в рампе
#738
Отправлено 18 December 2012 - 22:18
#739
Отправлено 18 December 2012 - 22:25
#740
Отправлено 18 December 2012 - 22:33
Так и мы с вами ведь не первый день автомобилисты (если вам можно верить)))... Я описал в этой теме, как я лично столкнулся с кипением плохого бензина на карбюраторных Жигулях. Не знаю, какие были давление бензина и температура, но жара стояла как раз 30градусов.http://www.zr.ru/for...90#entry1416114А если ему не верить?
Да все, кто ездил на карбюраторных Жигулях, ощущали на себе последствия закипания бензина в жару, в поплавковой камере карба на непродолжительных стоянках с выключенным двигателем. Вэберы первых Жигулей имели вентиляцию поплавковой камеры и такой проблемы не было. Озоны имели герметичную поплавковую камеру и когда прогретый двигатель выключали в жару, карб получал "тепловой удар" - нагревался до температуры больше сотни градусов. Бензин в поплавковой камере начинал кипеть, в камере поднималось давление и бензин по топливным каналам выдавливался из поплавковой камеры в диффузоры.... Пуск такого двигателя с закрытой дроссельной заслонкой был проблематичен, т.к. смесь была сильно переобогащена.
Сообщение отредактировал WHEEL: 18 December 2012 - 22:43
#741
Отправлено 18 December 2012 - 22:34
Можно предположить, что у мужика не было тойоты, что не было бензина, съемника, что не было мужика, дороги... Матрица сплошнаяА тогда кому верить - спросите вы?А я вам скажу,что по нашей жизни верить нельзя никому.Ведь можно чисто гипотетически предположить,что на самом деле у мужика никакой тойоты не было?
#742
Отправлено 18 December 2012 - 22:45
Если вам так важно,- разговаривал с теми, кто в силу профессии сталкивается с этим практически ежедневно и зимой и летом. Секретов из этого я не делаю, а вдваться в подробности не вижу смыла. Почему - объяснил выше.ни с кем не говорили, либо с человеком случайным.
Не надо фантазировать по по поводу моих мыслей, здесь не клуб любителей психотерапии, как я понимаю.
Все, что интересует оппонентов я и так расскажу своими словами.
#743
Отправлено 18 December 2012 - 22:51
Часовой в воротах Кремля тоже в силу профессии сталкивается с президентом. Но он вряд ли сможет консультировать по вопросам политики...Если вам так важно,- разговаривал с теми, кто в силу профессии сталкивается с этим практически ежедневно и зимой и летом. Секретов из этого я не делаю, а вдваться в подробности не вижу смыла. Почему - объяснил выше.
Не надо фантазировать по по поводу моих мыслей, здесь не клуб любителей психотерапии, как я понимаю.
Все, что интересует оппонентов я и так расскажу своими словами.
А про октановое число Ваш знакомый слышал или тоже долго смеялся?
#744
Отправлено 18 December 2012 - 22:54
WHEEL Я удивляюсь инжекторщикам)))
Зато ваш снобизм уже не вызывает никаких удивлений. Вы где-то выше упомянули, что имеете дело с механикой, чего вам вполне достаточно. Это ваш выбор. Я сам по образованию инженер-механик и люблю эту науку, затем по работе сталкивался и с гидродинамикой и с аэродинамикой, самообразованием с электротехникой и электроникой, но не думаю, что это дает мне право пренебрежительно относиться к тем, кто не имеет такого опыта.
Но вот те специалисты, которых вы небрежно скопом называете «диагностами», смею уверить, знают ну, никак не меньше вашего. Скромнее надо быть.
Да, много развелось умников, которые только суют кабель в диагностический разъем, не имея ни малейшего понятия ни в физике процессов, ни в их взаимосвязи в системе. Судя по исходным данным задачи именно такие диагностировали атво, иначе бы за пять минут вычислили неисправный элемент, а не отправили кататься с дефектным.
Сообщение отредактировал vadimrom: 18 December 2012 - 23:05
#745
Отправлено 18 December 2012 - 23:01
Хотите, проверьте их на осведомлённость в вопросах о качестве топлива. Спросите их, знают ли они, что такое "калориметрическая бомба"? Если не знают - профаныразговаривал с теми, кто в силу профессии сталкивается с этим практически ежедневно и зимой и летом.

#746
Отправлено 18 December 2012 - 23:08
Да снобизма хватает у всех. Не удивляет даже то, что инжекторщик - профессионал! - не знает о видах бензина, и даже не верит, что они есть (!!!). Это уже просто ни в какие ворота не лезет, не так ли?Зато ваш снобизм уже не вызывает никаких удивлений.
#747
Отправлено 18 December 2012 - 23:19
Не всегда.... Вот меня часто упрекают в нескромности клиенты, когда я говорю им, что я лучший спец в своём деле в округе. И они в этот момент делают мудрое лицо, прямо таки превозносятся надо мной, поучают меня...... А я думаю про себя: Шо тебе, клиент, надо? щас наскромничаю, пошлю в восемь точек на выбор, где плохо чинят , и где чинят совсем плохо... Тебе от этого будет хорошо?Скромнее надо быть.

#748
Отправлено 18 December 2012 - 23:22
а, ну то есть прямого ответа на корректно поставленный, но неудобный для вас вопрос - я не услышу? не предположения, не домыслы - а нормальное объяснение физики процесса. хотя бы убедительня теория. сразу будет переход на личности и обвинения в узости мышления?Вот видите, чем то отличается мозг инжекторщика от мозга чайника. Я и мужик (хозяин Тойоты) смогли эту связь предположить, а вы по каким то там ограничениям мышления инжекторщика, не можете предположить. При этом Тойота была мужиком внатуре починена (если верить журналу)))
вопрос повторить? или двух раз хватит? или без лишних разговоров признаете, что связи никакой?
#749
Отправлено 18 December 2012 - 23:32
Я свою узкую нишу профессиональных знаний оттачиваю до такой степени, что не встречал ещё специалиста (а тем более любителя), который может обнаружить у меня такие серьёзные пробелы в профессиональных знаниях какие мы обнаруживаем тут у некоторых инжекторщиков. Есть стоящие спецы-коллеги, очень люблю с ними общаться, но их очень мало. В основном в профессии профаны, вижу таких за километр.Зато ваш снобизм уже не вызывает никаких удивлений. Вы где-то выше упомянули, что имеете дело с механикой, чего вам вполне достаточно. Это ваш выбор. Я сам по образованию инженер-механик и люблю эту науку, затем по работе сталкивался и с гидродинамикой и с аэродинамикой, самообразованием с электротехникой и электроникой, но не думаю, что это дает мне право пренебрежительно относиться к тем, кто не имеет такого опыта.
#728 прочтите пожалуйстаа, ну то есть прямого ответа на корректно поставленный, но неудобный для вас вопрос - я не услышу?

