Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

DSG или СVT


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 457

#211 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 12:29

КПД зубчатой передачи в жидкой смазке, если память не подводит, 0.95-0.97. Выше - только солнце. :) У любой фрикционной передачи, в т.ч. вариаторной, КПД ниже. Сколько точно - поднимите кто Тех-мех. Я ужо не помню.

КПД зубчатой передачи и КПД всего агрегата (коробки) несколько разные вещи... Сколько одномоментно зацеплений задействовано в МКП каждое со своим КПД? Плюс пары подшипников на каждом валу опять же со своими КПД... Поднимите ТММ и ДМ.

Сообщение отредактировал Jetsam: 19 December 2012 - 12:30


#212 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 15:26

КПД зубчатой передачи и КПД всего агрегата (коробки) несколько разные вещи... Сколько одномоментно зацеплений задействовано в МКП каждое со своим КПД? Плюс пары подшипников на каждом валу опять же со своими КПД... Поднимите ТММ и ДМ.


Конечно, КПД одноступенчатой зубчатой передачи выше, чем у коробки. Тем не менее, не настолько, и вопрос в сопоставимости этого параметра с вариаторной АКП для меня весьма спорный, коллега. Несмотря на большое количество зацеплений (с плавающими шестернями вроде никто уже МКП не делает), нагруженных из них - два/три, и КПД фрикционной передачи все равно ниже, поскольку подшипников на валах у механики немногим больше, без них, родимых, и вариатор не обходится. К тому же не забудем про механический привод гидронасоса системы управления передаточным отношением. Потому повторюсь: топливная экономичность автомобилей с вариаторными АКП обусловлена не меньшими потерями в агрегате, в сравнении с "механикой", а постоянными установившимися режимами работы двигателя, которые обеспечивает вариатор в неустановившихся режимах движения автомобиля.

Идея, в общем, замечательная. Как... как... как социализм. :) Только в Швеции он работает, а у нас - быстро износился.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 19 December 2012 - 15:42

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#213 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26189 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 16:14

Идея, в общем, замечательная. Как... как... как социализм. :) Только в Швеции он работает, а у нас - быстро износился.

И все таки работает ... пусть и в Швеции. biggrin
Может и вариатор у кого-нибудь получится всем на удивление. Чем черт не шутит. biggrin

#214 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10266 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 17:20

Идея, в общем, замечательная. Как... как... как социализм. :) Только в Швеции он работает, а у нас - быстро износился.

Изображение На 409 тысяче вариатор закончился, до этого без поломок, мало?

Сообщение отредактировал правдаруб: 19 December 2012 - 17:23

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#215 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 18:36

Изображение На 409 тысяче вариатор закончился, до этого без поломок, мало?

На 410-й все же...

#216 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10266 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 18:45

На 410-й все же... Изображение

Тем не менее он продолжал ехать, просто в аварийный режим перешёл
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#217 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 19:25

На 409 тысяче вариатор закончился, до этого без поломок, мало?


Это уже характеристика владельца, а не узла. У меня, например, и старый Опель не ржавел. И у двух моих коллег из одноименного представительства, когда там работали.

Мой знакомый, bytheway, пользует X-trail на вариаторе, проехал без малейших вопросов по АКП более 280 000 км. Спокойный водитель, кроссовер пользует сугубо в городе и "перебежках" по трассе до 100 км в одну сторону. В городе никогда не превышает 65 км/ч, на трассе - 95 км/ч, для выездов на природу применяет Lada 4X4, которая есть в хозяйстве.
Если бы все владельцы были такие - не было бы проблем, поскольку в их руках даже имеющийся принципиальный недостаток не проявится. У вариатора - конструктивно заложенный износ, у Опеля до XXI века - слабая коррозионная стойкость, и... и... любой другой признанный в народе "косяк", имеющийся у любой марки в той или иной модели/комплектации.

Тем не менее, дороги у нас иные, владельцы у нас, в массе, не такие, как вышеописанный. Потому предприятия по ремонту автотрансмиссий завалены спиленными вариаторами, свалки - старыми ржавыми опелами, и тагдалее, и тому подобное. Причем объем проданных/ввезенных в страну машин с CVT никак не коррелируется с объемом заказов на ремонты у нескольких специализированных предприятий, информацию из которых получаю. В относительном исчислении заявок на ремонты гидромеханических трансмиссий, к примеру, неизмеримо меньше, что еще раз какгбы намекает. А еще не каждую можно отремонтировать...
Но, вообще говоря, блажен верующий. :)

PS Мне нравится Ваш троллинг в этом раскладе, коллега biggrin

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 19 December 2012 - 19:34

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#218 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10266 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 19:47

Это уже характеристика владельца, а не узла. У меня, например, и старый Опель не ржавел. И у двух моих коллег из одноименного представительства, когда там работали.

Изображение ИзображениеИзображение Всё это байки. При положеном обслуживании, вариатор служит не меньше обычной АКПП, а зачастую больше. Я не видел ни одного Акцента или Пежо с автоматом, у которых бы коробка прошла бы 200 тыщ без проблем, про 400 я уже не говорю
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#219 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 00:54

и старый Опель не ржавел. И у двух моих коллег из одноименного представительства, когда там работали.

а теперь вы двигаете другие марки. я правильно понимаю, что ровер не имеет вариаторов в своем арсенале lol lol lol
__________
добавка:
http://www.zr.ru/a/502381/

Тоета Аурис(новая версия) "Под капотом тестовой машины работает 1,6-литровый атмосферник. В Россию он будет поставляться наряду с моторами объемом 1,33 л. Дизелей и гибридов не будет. Выбор трансмиссий стандартный – 6-ступенчатая механика и вариатор."


"вариатор маст дай" (Чико) lol lol lol
Все таки есть разумные производители. Понимают что русскому хорошо, а что ....для сервиса и смертельно для образа надежного авто.

Сообщение отредактировал alegor: 20 December 2012 - 01:07


#220 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 02:51

Кто не понимает причины - может оценивать только последствия.
От вариаторов отказывается одна фирма за другой.
В случае, если бы конструкция сама по себе была хорошей - такого бы не происходило.

Сообщение отредактировал Chico: 20 December 2012 - 02:59


#221 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10266 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 07:56

Кто не понимает причины - может оценивать только последствия.
От вариаторов отказывается одна фирма за другой.
В случае, если бы конструкция сама по себе была хорошей - такого бы не происходило.

Это ваши мантры? Всё время пишите про какие то мифические фирмы которые отказываются от вариаторов, но ни одной в пример так и не привели кроме немцев которые никогда и не умели их делать. (правильно и делают что отказываются)

Honda переведет свои массовые модели на вариаторы

http://www.zr.ru/con...i_na_variatory/
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#222 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 08:02

Тоета Аурис(новая версия) "Под капотом тестовой машины работает 1,6-литровый атмосферник. В Россию он будет поставляться наряду с моторами объемом 1,33 л. Дизелей и гибридов не будет. Выбор трансмиссий стандартный – 6-ступенчатая механика и вариатор."

У них и робот был, да что-то с ним вообще Коровы не брали, потом японцы вернулись к АКПП. У них гидротрансформаторная-то 4ст.АКПП осталась или от безысходности вариатор ставят?

#223 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 08:12

[left]
У них и робот был, да что-то с ним вообще Коровы не брали, потом японцы вернулись к АКПП. У них гидротрансформаторная-то 4ст.АКПП осталась или от безысходности вариатор ставят?

Да, робот Тойоты был провальным. Одно сцепление.
Люди говорили, что голова от дерготни чуть не отлетала.

Не сомневаюсь, что проектируют новый робот. А вариатор пока -что, как временная мера.
С вариатором они сильно потеряют в конкурентной войне за расход топлива, поэтому полюбому от него откажутся.

#224 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 20 December 2012 - 08:19

Кто не понимает причины - может оценивать только последствия.

Конструктивные особенности, так сказать, вариаторов я думаю, все прекрасно понимают - это с одной стороны. С другой стороны - у меня под окном рабочим стоит Mitsubishi OutLander предыдущей инкарнации с вариатором. Я доподлинно знаю, что процентов 30 эксплуатации этого авто приходиться на дорожное бездорожье, грязюку и т.д.... пробег уже медленно но верно подползает к 200 000 км. Далее - точно такие же ОутЛэндэры с вариаторами пользуются популярностью в СКФО, а там и дорожки и ВОдЯтелы те еще и.... у меня, конечно, нету полнейшей базы обращений к дилерам по отказам вариаторов, однако на основании данных .......... отказов немного и в основном у авто "чОтких пассацикофф", любящих творить всякое-разное. С третей стороны - у семейной пары два ниссцана один Кашгай первой инкаранции, второй Икс-траил, у обоих по два литра в бензиновом эквиваленте по д капотом и ВАРИАТОРЫ - с 2009 (Кошак) - пробег правда мизерный - 40 000 км и с 2008 года (Икстраил) при пробеге.... непомню, но что то около "больше 150 000" по дорогам КЧР - проблем нет. С четвертой стороны - на новый ОутЛЭНДЕР ставят только Вариатор.... и мне кажется, что японцы не совсем тупые и понимают, что для спроса на новые автомобили в РФ нужна неплохая ликвидность этих же автомобилей на вторичном рынке.... а кому нужен "ящик гиммора"? Ну а с пятой стороны - в вариаторе есть либо гидротрансформатор либо фрикционная муфта (или даже две) - это раз, есть гидроблок - два, есть планетарная пара - это три.... тоже самое как и в АКПП, к тому же есть еще и фрикционные элементы которые, как я полагаю, сделаны из весьма недешевой стали.... и скорее всего есть и система охлаждения... вот и получается, что вариатор примерно так же сложен с точки зрения производства и уж точно не дешевле гидромеханики... весьма своеобразная штука. Касательно же неисправностей и надежности, то мое мнение таково - прикончить можно все что угодно, ту же гидромеханику - не прогреешь - чревато снижением ресурса, резко трогаешся с места - чревато спаленными тормозами и фрикционами (кстати, в гидромеханике передачи переключаются и удерживаются тоже за счет трения), не будешь следить за чистотой системы охлаждения - чревато перегревом со всеми вытекающими. Тоже самое и и про ограничения в использовании....

#225 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 08:25

Конструктивные особенности, так сказать, вариаторов я думаю, все прекрасно понимают - это с одной стороны. С другой стороны - у меня под окном рабочим стоит Mitsubishi OutLander предыдущей инкарнации с вариатором.


Как уже ответил TOYOTA-FAN .... "Причем объем проданных/ввезенных в страну машин с CVT никак не коррелируется с объемом заказов на ремонты у нескольких специализированных предприятий, информацию из которых получаю. В относительном исчислении заявок на ремонты гидромеханических трансмиссий, к примеру, неизмеримо меньше, что еще раз какгбы намекает".

Статистика говорит о том, что в ремонте намного больше вариаторов чем могло бы быть при их равной надежности с обычными автоматами. Единичные примеры ничего не дают. Важна оценка в массиве. И такая оценка говорит, что вариаторы намного менее надежны чем стандартные автоматы.

#226 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26189 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 08:52

Как уже ответил TOYOTA-FAN .... "Причем объем проданных/ввезенных в страну машин с CVT никак не коррелируется с объемом заказов на ремонты у нескольких специализированных предприятий, информацию из которых получаю. В относительном исчислении заявок на ремонты гидромеханических трансмиссий, к примеру, неизмеримо меньше, что еще раз какгбы намекает".

Статистика говорит о том, что в ремонте намного больше вариаторов чем могло бы быть при их равной надежности с обычными автоматами. Единичные примеры ничего не дают. Важна оценка в массиве. И такая оценка говорит, что вариаторы намного менее надежны чем стандартные автоматы.

По сравнению с гидротрансформаторами, возможно. Но статистика от Тоета-Фана ... ммм ... скажем так, весьма условна (возможно предвзята), потому мало достоверна. Вот коллективное обращение с жалобами на плохую надежность роботов от владельцев ДСГ видел (да и на профильных форумах вой стоял, можно почитать кому интересно, все в открытом доступе), а вот от владельцев вариаторов нет. Может что пропустил? Подскажите ...
А коллега "царь-сухарь" прав - убить можно все что угодно, даже простой лом. Вот только массово вряд ли ...

#227 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 09:18

По сравнению с гидротрансформаторами, возможно. Но статистика от Тоета-Фана ... ммм ... скажем так, весьма условна (возможно предвзята), потому мало достоверна. Вот коллективное обращение с жалобами на плохую надежность роботов от владельцев ДСГ видел (да и на профильных форумах вой стоял, можно почитать кому интересно, все в открытом доступе), а вот от владельцев вариаторов нет. Может что пропустил? Подскажите ...
А коллега "царь-сухарь" прав - убить можно все что угодно, даже простой лом. Вот только массово вряд ли ...


Это все детали... Показательно, что на практике - идет отказ от вариаторов.
Вы просили привести примеры - я привёл.
От хорошей конструкции не отказался бы никто.

#228 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26189 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 09:33

Это все детали... Показательно, что на практике - идет отказ от вариаторов.
Вы просили привести примеры - я привёл.
От хорошей конструкции не отказался бы никто.

Вы эту фразу (подчеркнутую мной) повторяете как мантру. А на мой взгляд, это далеко не так. Вы приводите в пример только Ауди и Мерседес. И на этом примере строите свое умозаключение - "идет отказ от вариаторов". И что? Ауди-Мерседес отказываются, Хонда-Субару развивают эту тему. Тойота-Мазда-Ниссан продолжают эту тему - как выпускали, так и продолжают выпускать машины с вариаторами. Массовости не вижу ... :hi:

#229 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26189 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 09:53

Это все детали...

Хороши себе "детали" ! Что потребителю важней, надежность машины (в том числе той же коробки) или сознание - "у меня в машине стоит продвинутая ДСГ!", правда которая начинает выносить мозг в течении короткого периода эксплуатации, да еще не по разу? Ответ, по моему, очевиден.

#230 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 20 December 2012 - 12:32

Как уже ответил TOYOTA-FAN .... "Причем объем проданных/ввезенных в страну машин с CVT никак не коррелируется с объемом заказов на ремонты у нескольких специализированных предприятий, информацию из которых получаю. В относительном исчислении заявок на ремонты гидромеханических трансмиссий, к примеру, неизмеримо меньше, что еще раз какгбы намекает".

Статистика говорит о том, что в ремонте намного больше вариаторов чем могло бы быть при их равной надежности с обычными автоматами. Единичные примеры ничего не дают. Важна оценка в массиве. И такая оценка говорит, что вариаторы намного менее надежны чем стандартные автоматы.

С одной стороны не совсем умно было бы не принимать во внимание данные от коллеги с ником TOYOTA-FAN (только вот почему именно вентилятор - вопрос :) ) с другой стороны - какие автомобили с вариаторами? Полагаетцо, что всякие там "типо жып" за дааааалеко не жыперские деньги....и, думается мне, используют их как "типо жып" по снегу, подъемчикам, грунтовкам и прочим умеренным говнам..... А, учитывая то, что некоторые вариаторы стыкуются с мотором через фрикционную муфту (а плавного включения через эдакое сцепление не получается пока как ни крути), то, что, как я полагаю, при буксаче чтоб ремень не проскальзывал нужно сильнее сжимать диски, а это, как опять же я предполагаю, не совсем хорошо получается при использовании гидропривода. Потом есть еще и такой момент - охлаждение трансмиссии. Вот и выходит, что с учетом всех факторов при движении по говнам и пр.приводит к проскальзыванию ремня относительно дисков -> нагрев и повышенный износ и т.д. Да, можно сказать. что гидромеханические трансмиссии в данном случае более надежны, однако не стоит забывать, что в гидромеханике есть гидротранформатор, который гасит часть тэк сссказать импульсных нагрузок, он же отчасти позволяет ехать в преднатяг, кроме того, есть еще и более лучшее охлаждение.... Так что проблемы с вариаторами думается мне, вызваны скорее реализацией этого дела в "железе" а также немного не уместным применением..... Да, можно сделать в вариаторе сервоприводы электрические, применить более износостойкие и термостойкие стали и т.д..... только вот стоил ли овчинка выделки - вот вопрос.....И еще вопрос - стоит ли применять в автомобилях малого класса вариатор, а в более высоких классах - робот или гидромеханику? Дык шо время вариаторов еще не пришло... или уже ушло, ибо мизерная экономия топлива не стоит тех затрат на доводку данной трансмиссии, а ценник на автомобиль с такой трансмиссией будет просто не просто зверским, а ........ Как то так..

#231 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 12:49

Тут как бы факты. Было бы хорошее - никто (совсем никто) не отказался бы. Но отказываются один за одним.

Долговечность вариатора можно поднять, применив лучшие материалы.
Но вот потери убрать невозможно. Как было проскальзывание, так и останется.
Такая конструкция, и сделать с этим никто ничего не может. Это конструктивно невозможно.

Расход топлива с вариатором выше чем с роботом, а это уже само по себе поставит на вариаторе крест.

Японцы пока делают вариатор, потому что их робот с одним сцеплением был массово обруган, а другого у них нет.
А роботы последнего поколения - уже имеют нормальную надежность.
И минимальные потери, потому что в основе робота - обычная механическая коробка.

Сообщение отредактировал Chico: 20 December 2012 - 12:50


#232 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10266 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 14:09

Это ваши мантры? Всё время пишите про какие то мифические фирмы которые отказываются от вариаторов, но ни одной в пример так и не привели кроме немцев которые никогда и не умели их делать. (правильно и делают что отказываются)

Honda переведет свои массовые модели на вариаторы

http://www.zr.ru/con...i_na_variatory/

Сообщение отредактировал правдаруб: 20 December 2012 - 14:10

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#233 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 14:19

И кто такая Хонда? Авторитет что-ли? Что за примеры?
Вложили деньги в производство вариаторов, вернуть их надо.
Конкуренты с низким расходом топлива на горло наступят - откажутся от вариатора как ужаленные.

Последние это песни. Последние.

Нравится вам это или нет - это ничего не меняет.

Вы эту фразу (подчеркнутую мной) повторяете как мантру. А на мой взгляд, это далеко не так. Вы приводите в пример только Ауди и Мерседес. И на этом примере строите свое умозаключение - "идет отказ от вариаторов". И что? Ауди-Мерседес отказываются, Хонда-Субару развивают эту тему. Тойота-Мазда-Ниссан продолжают эту тему - как выпускали, так и продолжают выпускать машины с вариаторами. Массовости не вижу ... :hi:


"B последние годы вариаторные автомобили исчезли из программы концернов BMW, Ford, Fiat, GM, MG Rover, Volvo. Ранее анонсированные проекты по их созданию, например, фирмы Opel, так и не реализованы. В Европе остались два автопроизводителя, выпускающих CVT-мобили. Это концерн Daimler, который комплектует вариаторами Autotronic собственного изготовления некоторые модели Mercedes-Benz классов А и В. А также концерн VAG, устанавливающий на ряд модификаций Audi трансмиссию Multitronic, разработанную совместно с фирмой Luk. Известный мастер трансмиссионных дел, ZF, отказался от бесступенчатой идеи и полностью свернул программу производства вариаторов семейства Ecotronic вместе со своими европейскими и заокеанскими предприятиями. Поэтому, если не считать упомянутых выше незначительных исключений, можно сказать, что сегодня в Европе и Америке производство вариаторов прекращено — их делают только в Японии".
(теперь Мерседес и Ауди тоже бросили вариатор)

http://abs.msk.ru/12.2010.htm#16

Вы понимаете простую вещь: от хорошей конструкции не отказался бы никто.
Европейцы - изобретатели и первые пользователи вариатора. Теперь они его бросают.
Японцы пользуются европейскими разработками. Окупят вложения в авариатор - бросят тоже.

Сообщение отредактировал Chico: 20 December 2012 - 14:22


#234 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10266 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 14:24

И кто такая Хонда? Авторитет что-ли? Что за примеры?
Вложили деньги в производство вариаторов, вернуть их надо.
Конкуренты с низким расходом топлива на горло наступят - откажутся от вариатора как ужаленные.

Последние это песни. Последние.

Нравится вам это или нет - это ничего не меняет.



"B последние годы вариаторные автомобили исчезли из программы концернов BMW, Ford, Fiat, GM, MG Rover, Volvo. Ранее анонсированные проекты по их созданию, например, фирмы Opel, так и не реализованы. В Европе остались два автопроизводителя, выпускающих CVT-мобили. Это концерн Daimler, который комплектует вариаторами Autotronic собственного изготовления некоторые модели Mercedes-Benz классов А и В. А также концерн VAG, устанавливающий на ряд модификаций Audi трансмиссию Multitronic, разработанную совместно с фирмой Luk. Известный мастер трансмиссионных дел, ZF, отказался от бесступенчатой идеи и полностью свернул программу производства вариаторов семейства Ecotronic вместе со своими европейскими и заокеанскими предприятиями. Поэтому, если не считать упомянутых выше незначительных исключений, можно сказать, что сегодня в Европе и Америке производство вариаторов прекращено — их делают только в Японии".
(теперь Мерседес и Ауди тоже бросили вариатор)

http://abs.msk.ru/12.2010.htm#16

Вы понимаете простую вешь: от хорошей конструкции не отказался бы никто.

В Японии нет автомобилей с роботом, это что означает? Это означает, что робот просто чмо, он нафиг никому не нужен. Попробуйте продать машину с роботом, устанете, вы у неё последним хозяином будете. Люди как видят надпись робот, шарахаются от этой машины как можно дальше, Астру на роботе продать невозможно, Мицубиси Кольт на роботе продать не возможно. Хитрые продавцы, что бы скрыть что у них машина на роботе, в объявлениях пишут, что у них или вариатор или АКПП, но никто не хочет указывать , что машина у них на роботе ))))
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#235 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 14:29

В Японии нет автомобилей с роботом, это что означает? Это означает, что робот просто чмо, он нафиг никому не нужен.


Робот с одним сцеплением (у Тойоты) был полным провалом. Не продавался.
Другого робота у них нет. В Японии не сделали робот с двумя сцеплениями.
Скоро будет, не сомневаюсь.

Но что вообще означает Япония? Она ничего не означает.

Все больше моделей с роботами.
Роботы продаются по всему миру. Их все больше и больше.

Сообщение отредактировал Chico: 20 December 2012 - 14:32


#236 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10266 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 14:37

Робот с одним сцеплением (у Тойоты) был полным провалом. Не продавался.
Другого робота у них нет. В Японии не сделали робот с двумя сцеплениями.
Скоро будет, не сомневаюсь.

Но что вообще означает Япония? Она ничего не означает.

Все больше моделей с роботами.
Роботы продаются по всему миру. Их все больше и больше.

Япония, это лидер производства и эталон качества для массовых моделей. Лучше чем Японцы, никто автомобили не делает
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#237 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 14:40

Япония, это лидер производства и эталон качества для массовых моделей. Лучше чем Японцы, никто автомобили не делает


У вас покрытые плесенью убеждения 20-летней давности.
Японские автомобили всегда были и есть - ширпотреб. Надежный, но ширпотреб.
Когда у человека появляются настоящие деньги - он обычно отказывается от японской машины.
Потому что европейские машины - это иной уровень передвижения.

Кроме того, японцы не изобрели вообще ничего в автомобиле. Совсем ничего.
Все значительное изобрели америкосы и немцы. Начиная с самого автомобиля.

Сообщение отредактировал Chico: 20 December 2012 - 14:43


#238 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26189 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 14:54

Но что вообще означает Япония? Она ничего не означает.

Ну Вы это ... уж совсем зарапортовались. yes Может напомнить за Тойоту? Вроде как самый большой производитель машин в мире. Уже ДжЭм обогнал. ФВ пытается догнать обоих. Может получится. Немцы, да, это немцы. Школа. Тут ни чего не скажешь. Но немцы больше века строят машины, японцы начали только после Второй Мировой. Догнали и перегнали. И у тех и у тех есть свои мировые наработки. И перенимают друг у друга. Тот же непосредственный впрыск (дЖДИ Мицубиши) или Хондовский полный привод на Легенде. Это только потом БМВ по его принцыпу пошел и развил. Так что кое что означает Япония. biggrin

Сообщение отредактировал kusakin.p: 20 December 2012 - 15:02


#239 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 15:11

Ну Вы это ... уж совсем зарапортовались. yes Может напомнить за Тойоту? Вроде как самый большой производитель машин в мире. Уже ДжЭм обогнал. ФВ пытается догнать обоих. Может получится. Немцы, да, это немцы. Школа. Тут ни чего не скажешь. Но немцы больше века строят машины, японцы начали только после Второй Мировой. Догнали и перегнали. И у тех и у тех есть свои мировые наработки. И перенимают друг у друга. Тот же непосредственный впрыск (дЖДИ Мицубиши) или Хондовский полный привод на Легенде. Это только потом БМВ по его принцыпу пошел и развил. Так что кое что означает Япония. biggrin


Я сейчас езжу на японской машине. Недешевой и немаленькой.
Но я отдаю себе отчет что это за машина. Это - ширпотреб. Он надежен, и больше ничего.
Уровень передвижения в немецкой машине - выше намного. Чувствуешь себя намного лучше.

Я умею различать понятия "моё" и "лучшее". Многие - не умеют.

Сообщение отредактировал Chico: 20 December 2012 - 15:19


#240 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26189 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 15:36

Я сейчас езжу на японской машине. Недешевой и немаленькой.
Но я отдаю себе отчет что это за машина. Это - ширпотреб. Он надежен, и больше ничего.
Уровень передвижения в немецкой машине - выше намного. Чувствуешь себя намного лучше.

Я умею различать понятия "моё" и "лучшее". Многие - не умеют.

Тогда так - все в этом мире ширпотреб, потому как человек в этом мире явление временное (музыка вечна). biggrin
А серьезно ... мне (думаю не только мне) абсолютно по барабану ширпотреб это или нет. Мне нужно изделие (машина), не выносящее мне мозг в период намеченной для него эксплуатации. Японцы этого (в массе своей) добились, потому "впереди планеты всей" по показателям надежности в соотношении с "цена-качество". А вот немцы несколько отстали. "Цена-качество" выше, а вот надежность, увы, несколько не дотягивает до показателя "цена-качество". Ну и на хрена мне их "вылизанность" за более высокую цену, если я буду иметь гемморой в период эксплуатации?
ЗЫ: Порше, Ролс-Ройс и им подобное не рассматриваем, мы имеем ввиду массовый автопром. Верно я понимаю?




Яндекс.Метрика