Дда? Что-то отмирает-отмирает, но ни как отмереть не может. Субару вон таки наоборот, делает ставку на них. На новый турбо Форестер (4-е поколение) ставят, с двигателем в 300л/с, 400 н/м переваривает. Правда ставят они Лук (цепной). Дураки они, похоже ...
ЗЫ: еле осилил ветку ... 
Человек, говорящий , что "Раз они так сделали, - значит так надо, они ж не дураки" - не понимает главного.
Нужно понять цель производителей машин.Их цель - деньги. Только деньги и ничего кроме денег. Автопроизводство - это бизнес.
Они не для вас работают. Ваши интересы они учитывают только через призму прибыли.
Многие фирмы вложили в производство вариатора большие деньги.
Смена типа коробок, а значит и очень дорогого производственного оборудования, - нерациональна с финансовой точки зрения пока машины с вариаторами покупают.
Пока достаточное количество машин с вариаторами будут покупать - их будут выпускать.
Но роботы уже сейчас предлагают меньший расход топлива.
Недостатки с надежностью у роботов - устранимы, и их надежность растет..
Поэтому интерес покупателей смещается.
И настанет момент перехода количества в качество - вариатор уйдет совсем.
Это случится уже весьма скоро.
Процесс отказа от вариаторов местами закончен, местами идет. Кое-где - подготавливается.
Сообщение отредактировал Chico: 17 December 2012 - 16:51