1. Много ли Вы найдете информации об отказах, например, Ferrari? Всё правильно, немного - еще меньше, чем о Subaru. Теперь в другую сторону - владельцев VAG на порядок больше, чем владельцев Subaru Вы поняли о чём я? Поэтому недовольства субаристов насчет чего-либо в интернете - намного меньше, чем у VAG.
2. Далее, в Вашей статистике по % нет разницы по числу владельцев, но есть такая штука как вероятность отказа в зависимости от количества. То-есть в реальности (а не в теории) болячки будут выскакивать больше у миллиона машин, чем у тысячи, хотя машины будут одинаковыми. Тут всё просто, обеспечить контроль качества за миллионом намного сложнее, чем за тысячью.
1. Ну если у владельцев Феррари есть свой профильный сайт на котором они обмениваются "косяками" своих машин, то информации наверное более чем достаточно, не смотря на малое количество машин.
2. А какая разница 10000 отказов на миллион машин от 100 отказов на 10000 машин ? Все одно 1% и там и там. А ваша логика по обеспечению контроля качества не верна. Хотите аргумент? Он есть у меня. Тойота РАВ 4 по всем рейтингам надежней Субару Форестер (ну как пример), хотя Тойота выпускает много больше машин, чем Субару.
Убедил?
ЗЫ: Но 10000 воплей не счастливых владельцев будут много громче воплей несчастных 100, тут Вы правы. Но Вы знаете, я к примеру не читаю профильные форумы владельцев ВАГ, потому и проблем ВАГовских машин не знаю и их воплей не слышу так, некие отголоски проблем о которых пишут везде, где можно и не можно, потому как они на виду.
А вот проблемы Субару знаю очень хорошо, потому как это мне много ближе, мне они интересны и эту информацию я ищу осознанно.