Сообщение отредактировал hom1968: 05 December 2012 - 17:18
DSG или СVT
#1
Отправлено 05 December 2012 - 17:18
#2
Отправлено 05 December 2012 - 17:36
Пророка, который укажет с какой коробкой лично у вас будет меньше проблем, - здесь нет, наверное
Сообщение отредактировал Chico: 05 December 2012 - 17:36
#3
Отправлено 05 December 2012 - 18:36
#4
Отправлено 05 December 2012 - 18:43
#5
Отправлено 05 December 2012 - 18:53
Согласен! На тестах журналисты всегда ДСГ хвалят, при ресурсной эксплуатации так же дружно ругают...)))Вариатор лучше. Все проблемы с вариаторами которые существуют, только по вине владельцев, не правильная эксплуатация и не правильное обслуживание, а обслуживание совсем не хитрое, своевременная смена масла, всё, больше там делать нечего
Да и авто получше будет, на мой взгляд... Хотя я не фанат ни той, ни другой модели...
Сообщение отредактировал Jetsam: 05 December 2012 - 18:54
#6
Отправлено 05 December 2012 - 19:31
Вариатор - это попадалово похуже робота.
Крайне ненадежная хрень.
Имеет конструктивный и неустранимый порок - так называемое "геометрическое скольжение".
Вот оно-то и убивает вариатор. Причем, проявляется все неожиданно.
Нахрена это шило - ехать и бояться нажать на газ?
А у многих, после ремонта, доходит до такого.
И шумный, сволочь. Это завывание достанет.
Владельцы вариаторов все нервные. Все ждут чего-то страшного.
Все знают, что скоро что-то сломается. Бредят о масле и прислушиваются - принюхиваются
И нафига это всё?
Сообщение отредактировал Chico: 05 December 2012 - 19:45
#7
Отправлено 05 December 2012 - 20:11
#8
Отправлено 05 December 2012 - 20:33
Короче всё ясно, с вариатором вы знакомы издалека. Какое нафиг геометрическое скольжение? О чём вообще речь? В вариаторе вообще ничего не может проскальзывать, и тем более ремень или цепь, ибо вариатор мгновенно станет в аварийный режим, высветится ошибка и включится одна аварийная скорость. Если вариатор и заканчивает свою жизнь от старости, то вовсе не от износа шкивов.Ну-ну...
Вариатор - это попадалово похуже робота.
Крайне ненадежная хрень.
Имеет конструктивный и неустранимый порок - так называемое "геометрическое скольжение".
Вот оно-то и убивает вариатор. Причем, проявляется все неожиданно.
Он абсолютно беззвучный, там как раз нечему звучать, ну разве только редуктору как и в МКПП или гидротрансформаторном АКПП.И шумный, сволочь. Это завывание достанет.
Короче ваш выбор робот? Так?Владельцы вариаторов все нервные. Все ждут чего-то страшного.
Все знают, что скоро что-то сломается. Бредят о масле и прислушиваются - принюхиваются
И нафига это всё?
ДСГ, это очень продвинутый робот ОЧЕНЬ !!! Самый классный из всех существующих коробок, но он очень сложный и трудноремонтируемый , там два сцепления и передачи щелкаются мгновенно и не заметно. Обычный робот это простая МКПП с сервоприводом, короче говоря не вы передачи щёлкаете, а механическая рука управляемая компьютером. АКПП с гидротрансформатором это старая и надёжная вещь, практически вечная, но весьма устаревшая, повешенный расход топлива и узкий диапазон для комфортной работы движка, вариатор идеален в этом варианте, ибо количество передач в нём бесчисленноеКто-нибудь объясните доступно в чём же всё таки различия DSG от обычного робота или автомата ?
#9
Отправлено 05 December 2012 - 20:39
у ДСГ два сцепления и хитрый двухмассовый маховик в остальном обычный робот, акпп классический гидротрансформатор.Кто-нибудь объясните доступно в чём же всё таки различия DSG от обычного робота или автомата ?
шумит не вариатор а двигатель так как работает на какихто оптимальных оборотах.Ну-ну...
Вариатор - это попадалово похуже робота.
Крайне ненадежная хрень.
Имеет конструктивный и неустранимый порок - так называемое "геометрическое скольжение".
Вот оно-то и убивает вариатор. Причем, проявляется все неожиданно.
Нахрена это шило - ехать и бояться нажать на газ?
А у многих, после ремонта, доходит до такого.
И шумный, сволочь. Это завывание достанет.
Владельцы вариаторов все нервные. Все ждут чего-то страшного.
Все знают, что скоро что-то сломается. Бредят о масле и прислушиваются - принюхиваются
И нафига это всё?
#10
Отправлено 05 December 2012 - 20:45
Двигатель тоже не шумит, ибо при обычной спокойной езде, средние обороты 1500 2000 мину ДСГ два сцепления и хитрый двухмассовый маховик в остальном обычный робот, акпп классический гидротрансформатор.
шумит не вариатор а двигатель так как работает на какихто оптимальных оборотах.
#11
Отправлено 05 December 2012 - 20:45
Уже вторую машину с вариатором пользую, ничего из описанного вами мне не доставляет... Что я делаю не так? Может тапок в пол не езжу, в этом моя вина? Только ни шум меня не напрягает, ни над возможными поломками я не трясусь... Кстати у первого авто (170 л.с.) пробег уже за 120 тык. и признаков кончины варика нет, второй (190 кобыл) 23800 и все так же безнадежно... )Ну-ну...
Вариатор - это попадалово похуже робота.
Крайне ненадежная хрень.
Имеет конструктивный и неустранимый порок - так называемое "геометрическое скольжение".
Вот оно-то и убивает вариатор. Причем, проявляется все неожиданно.
Нахрена это шило - ехать и бояться нажать на газ?
А у многих, после ремонта, доходит до такого.
И шумный, сволочь. Это завывание достанет.
Владельцы вариаторов все нервные. Все ждут чего-то страшного.
Все знают, что скоро что-то сломается. Бредят о масле и прислушиваются - принюхиваются
И нафига это всё?
С тем же успехом можно заверять, что все владельцы Рэйндж Роверов нервные люди... Все боятся снова в техцентре встретиться с себе подобными...
Сообщение отредактировал Jetsam: 05 December 2012 - 20:47
#12
Отправлено 05 December 2012 - 20:47
#13
Отправлено 05 December 2012 - 20:59
ДСГ, это очень продвинутый робот ОЧЕНЬ !!! Самый классный из всех существующих коробок, но он очень сложный и трудноремонтируемый , там два сцепления и передачи щелкаются мгновенно и не заметно. Обычный робот это простая МКПП с сервоприводом, короче говоря не вы передачи щёлкаете, а механическая рука управляемая компьютером. АКПП с гидротрансформатором это старая и надёжная вещь, практически вечная, но весьма устаревшая, повешенный расход топлива и узкий диапазон для комфортной работы движка, вариатор идеален в этом варианте, ибо количество передач в нём бесчисленное
ДАК всё же что такое DSG ?
Я так понимаю принцип действия как и акпп , только вместо гидротрансформатора два сцепления ?
При правильной эксплуатации ни каких проблем с вариатором не будет , просто они очень прихотливы . Не буксовать , не любят сильные морозы , специальное масло и т.д
#14
Отправлено 05 December 2012 - 21:01
Нет, это МКПП которым управляет "робот", очень сложная конструкция.ДАК всё же что такое DSG ?
Я так понимаю принцип действия как и акпп , только вместо гидротрансформатора два сцепления ?
С чего бы это? Во всяком случае ни чуть не медленнее любого автомата, ибо трогается вариатор на обычном гидротрансформаторе (на хонде правда чуть по другому)Вариатор, по определению, не способен обеспечить быстрый старт - при проезде нерегулируемых перекрёстков зело напрягает.
#15
Отправлено 05 December 2012 - 21:06
Нет, это МКПП которым управляет "робот", очень сложная конструкция.
мне интересно конкретно в чём отличия ?
слышал многие версии и все разные и каждая самая правильная , кому верить не знаю .Например в салоне фольксваген сказали что DSG это автомат , и к роботу , и тем более мкпп отношения не имеет .
мне интересно конкретно в чём отличия ?
слышал многие версии и все разные и каждая самая правильная , кому верить не знаю . Например в салоне фольксваген сказали что DSG это автомат , и к роботу , и тем более мкпп отношения не имеет .
Сообщение отредактировал alexun: 05 December 2012 - 21:07
#16
Отправлено 05 December 2012 - 21:26
Форум не место для дискуссий!
#17
Отправлено 05 December 2012 - 21:31
#18
Отправлено 05 December 2012 - 22:43
Короче всё ясно, с вариатором вы знакомы издалека. Какое нафиг геометрическое скольжение? О чём вообще речь? В вариаторе вообще ничего не может проскальзывать
Короче, это просто не все способны понять.
Я знаю, что очень многим так и не удастся понять что такое геометрическое скольжение, несмотря на все потуги.
Какое нафиг геометрическое скольжение, вы спросили?
Вот такое:
http://www.teormach.ru/lect9.htm
Пусть это будет вам уроком, что не надо называть чушью то, до чего ваш мозг не может дойти.
Хоть поиском-то можно было воспользоваться, чтобы не задавать дилетантских вопросов?
Геометрическое скольжение есть у всех (абсолютно- преабсолютно всех) вариаторов.
Отчасти именно поэтому они недолговечны, а передаваемый ими момент ограничен.
Плюс вариатора - дешевизна производства. Оттого его и используют. Чтобы больше заработать.
Сообщение отредактировал Chico: 05 December 2012 - 22:58
#19
Отправлено 05 December 2012 - 22:52
#20
Отправлено 05 December 2012 - 23:01
Кто-нибудь объясните доступно в чём же всё таки различия DSG от обычного робота или автомата ?
В Гугле забанили?
http://www.google.ru/#q=dsg&hl=ru&newwindow=1&tbo=d&source=lnt&tbs=lr:lang_1ru&lr=lang_ru&sa=X&ei=kae_UPfxFKnU4QSsx4DoCg&sqi=2&ved=0CBMQpwUoAQ&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&fp=8fc8b2bc9fa7e79d&bpcl=39468505&biw=1280&bih=534
#21
Отправлено 06 December 2012 - 18:00
Короче, это просто не все способны понять.
Я знаю, что очень многим так и не удастся понять что такое геометрическое скольжение, несмотря на все потуги.
Какое нафиг геометрическое скольжение, вы спросили?
Вот такое:
http://www.teormach.ru/lect9.htm
Сообщение отредактировал правдаруб: 06 December 2012 - 18:01
#22
Отправлено 06 December 2012 - 18:10
Я бы в данный момент прикупил с DSG. Сейчас коробка с другими сцеплениями идет и гарантия на нее 5 лет или 150 тысяч км. Сомневаюсь, что такую гарантию вам дадут на вариатор.Уважаемые друзья! Неожиданно для себя встал в тупик при выборе авто. Выбор сейчас встал между разными вроде бы автомобилями VW Golf Plus c DSG и Nissan Qashqai с CVT. Механика не обсуждается, пробки! На тест драйве понравилась ДСГ, но почитав форум VW, ужаснулся, 300 с лишним страниц жалоб на нее. У некоторых по 2-3 раза меняли сцепление, правда по гарантии, но от этого не легче. CVT Nissan, на сколько я читал, тоже длительной работой не славится. Пожалуста выскажитесь, кто что думает по данной теме, буду благодарен.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#23
Отправлено 06 December 2012 - 18:20
В вариаторах используемых в автомобилях геометрическое скольжение отсутствует, вернее оно есть теоретическое но практически оно отсутствует, оно на столько минимально, что это скольжение не фиксируют даже датчики, вы инфу черпали не про те вариаторы. Так что извините, но всё таки бред ))))
Я же говорил, что не все могут осилить понимание что такое геометрическое скольжение и где именно оно происходит.
Геометрическое скольжение - это не проскальзывание ремня или другого привода. Это другое.
Ваш пример с датчиками говорит, что у вас и близко не пахнет никаким пониманием.
Назвать бредом, разумеется, проще чем разобраться.
Повторяю: геометрическое скольжение есть во всех типах вариатора.
Это конструктивная особенность. И эта особенность резко повышает износ.
И приступая к работе над CVT, Диагносту, наверное, надо обязательно знать и понимать такие понятия, как "упругое скольжение", "геометрическое скольжение", разбираться и знать особенности "клиноременного" и "торового" вариатора.
http://autodata.ru/article/all/nyuansy_avtoremonta_3/
Сообщение отредактировал Chico: 06 December 2012 - 18:35
#24
Отправлено 06 December 2012 - 18:37
Бред это то, что вы вообще упоминаете какое то геометрическое скольжение, от него не тепло не холодно, оно вообще ни на что не влияет. Допустим я вам поверил и это геометрическое скольжение, супер мупер важная штука и очень сильно влияет на какой то том износ чего то там. Мне хотелось бы у вас узнать, что именно изнашивается в вариаторе под действием этого скольжения? Видимо эта деталь должна в первую очередь выходить из строя?Назвать бредом, разумеется, проще чем разобраться.
Износ чего?И эта особенность резко повышает износ.
#25
Отправлено 06 December 2012 - 18:49
Бред это то, что вы вообще упоминаете какое то геометрическое скольжение, от него не тепло не холодно, оно вообще
ни на что не влияет.
Я смотрю, у вас нет ни малейшего желания пошевилить даже одной извилиной.
Геометрическое скольжение является основной причиной износа рабочих поверхностей фрикционных передач.
http://www.fizi.oglib.ru/bgl/4564/313.html
Нажеюсь, вы хотя бы понимаете, что вариатор - это фрикционная передача
Сообщение отредактировал Chico: 06 December 2012 - 18:52
#26
Отправлено 06 December 2012 - 19:00
(гипоидные передачи присутствуют во всех автомобилях с продольным расположением двигателя)
#27
Отправлено 06 December 2012 - 19:02
Вы хотя бы приблизительно представляете устройство вариатора? Рабочая поверхность фрикционных передач это что? Рабочие шкивы? Я вас наверное расстрою, но шкивы на вариаторах практически не изнашиваются, их редкий мгновенный износ если и бывает, то только по другим причинам, но никак не по причине геометрического скольжения.Геометрическое скольжение является основной причиной износа рабочих поверхностей фрикционных передач.
http://www.fizi.oglib.ru/bgl/4564/313.html
#28
Отправлено 06 December 2012 - 19:07
Скольжение присутствует так же в гипоидных передачах и ничё.
Критическими эти скольжения становятся при большой удельной нагрузке именно в вариаторе, то есть в устройстве, передающем момент полностью трением.
Именно геометрическое скольжение заставляет снижать площади соприкосновения деталей, повышая удельное давление.
Иначе вариатор не передаст значительный момент.
А если снизить удельное давление в зоне контакта увеличением контактирующих площадей - вариатор убьет увеличившееся геометрическое скольжение.
То есть вариатор - это компромисс между геометрическим скольжением и удельным давлением.
Отсюда и спецтребования к маслу.
Вы хотя бы приблизительно представляете ...
По ссылкам слабо что-то понять?
И что, непохоже, что представляю? Я знаю досконально то, о чем вы и не слышали.
Это вы даже не представляете, насколько я представляю устройство вариатора.
А вы пока не поняли где именно происходит геометрическое скольжение и почему.
И что, труудно понять что такое "рабочие поверхности"?
Даю подсказку: это поверхности, в соприкосновении которых передаётся усилие..
Я тоже стану правдорубом (но напишу это слово грамотно, с буквой "О") и скажу правду: с вашими примитивными знаниями и нежеланием узнавать что-либо - работать надо кувалдой.
Сообщение отредактировал Chico: 06 December 2012 - 19:22
#29
Отправлено 06 December 2012 - 19:20
По каким ссылкам? Херню какую то запостили, про какие то экспериментальные лобовые или ещё какие вариаторы, у вас спрашиваешь конкретные вещи, вы тупить начинаете и смеющиеся смайлики вставлять. Я ещё раз не поленюсь спросить, если вы утверждаете, что вариатор быстро убивает какое то там скольжение, то по видимому самая часто изнашиваемая деталь вариатора которая выводит его из строя, этоПо ссылкам слабо что-то понять?
рабочие шкивы, так? Я правильно понял? Можете ответить или нет?Геометрическое скольжение является основной причиной износа рабочих поверхностей фрикционных передач.
#30
Отправлено 06 December 2012 - 19:20