Короче, очередное возвращение вариатора закончилось провалом.
Трепотня на тему "умеют- не умеют делать" - ахинея, конечно.
Лучшие коробкостроители типа ZF забросили тему.
Японцы тоже скоро забросят. Не получилось.
Множество скандалов с массовыми поломками сопровождают вариаторные машины.
Форумы наполнены стонами нервных владельцев вариаторов, которые ездят в ожидании поломки и боятся надавить педаль.
Сама схема не позволяет сделать вариатор достаточно надежным.
Вариатор -
в корне отличается от других типов коробок.
Это не просто коробка - это сборище компромиссов при заложенных
в самой схеме дефектах.
Например, в самой схеме заложены немалые потери на трение при сильном (в некоторых конструкциях - до десятков тонн, как указано) сжатии рабочих поверхностей.
Энергия на разогрев масла (а вариаторы, как мы знаем, склонны к перегреву) - берется не "из ниоткуда", а от сжигания бензина, то есть схема не оптимальна и исходя из расхода топлива, есть значительные потери.
DSG, при всех нынешних недостатках, - перспективная схема, имеет минимальные механические потери, что определяется по минимальному нагреву.
Вывод:
Вариатор в ближайшее время перестанут выпускать.
Нравится это кому-то или нет - неважно. Никакие отдельные взвизгивания ничего не поменяют.
Так будет.
Сообщение отредактировал Chico: 07 December 2012 - 13:22