Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

DSG или СVT


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 457

#361 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 14:08

Тут важно понимание сказанного:
Вот мой прогноз: Думаю, через год-два процесс будет заметен. (процесс отхода от вариатора)

Всё, завязываем с повторами...

#362 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 17:38

Вариатор, по определению, не способен обеспечить быстрый старт - при проезде нерегулируемых перекрёстков зело напрягает.

кого не ну конечно бешенного идиота, не ну конечно этих напрягает

#363 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26190 сообщений

Отправлено 27 December 2012 - 09:12

кого не ну конечно бешенного идиота, не ну конечно этих напрягает

yes
А теперь подтверждение техническими характеристиками времини разгона до 100 км/ч машин с МКПП (6-ти ступ) и вариатором "Линеатроник" Субару XV (с мотром 2,0 литра) -http://www.subaru.ru/lineup/xv2012/spec
Разница всего в 0,2 секунды в пользу механики. Мало кто это почувствует.

Сообщение отредактировал kusakin.p: 27 December 2012 - 09:14


#364 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10267 сообщений

Отправлено 27 December 2012 - 14:36

yes
А теперь подтверждение техническими характеристиками времини разгона до 100 км/ч машин с МКПП (6-ти ступ) и вариатором "Линеатроник" Субару XV (с мотром 2,0 литра) -http://www.subaru.ru/lineup/xv2012/spec
Разница всего в 0,2 секунды в пользу механики. Мало кто это почувствует.

Зато там есть геометрическое скольжение и разницу в 0.2 секунды, Чико мгновенно уловит :rofl:
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#365 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26190 сообщений

Отправлено 27 December 2012 - 15:24

Зато там есть геометрическое скольжение и разницу в 0.2 секунды, Чико мгновенно уловит :rofl:

Из "автоматов" только ПДК Порше быстрее механики на те же 0,2 сек. Но это в принципе ни чего не значит, механика это только как точка отсчета. Вот только много ли тех, кто умеет "быстро и правильно" ездить с МКПП, вот вопрос.

#366 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 27 December 2012 - 16:55

Из "автоматов" только ПДК Порше быстрее механики на те же 0,2 сек. Но это в принципе ни чего не значит, механика это только как точка отсчета. Вот только много ли тех, кто умеет "быстро и правильно" ездить с МКПП, вот вопрос.

Есть огромная биомасса, которая считает, что с кочергой они круче! Лучше чувствуют машину и вообще всех порвать готовы... Видимо боятся себе ноздри порвать ковыряясь в носу от скуки своими резкими, скоростными пальцами, если их на "автомат" пересадить... Такие на "приоре" и "порш" с ДСГ на старте сделают, палюбому! "Не ну ты видел, как я его на первых 2-х метрах рвал?"

Вариатор, по определению, не способен обеспечить быстрый старт - при проезде нерегулируемых перекрёстков зело напрягает.

Странно... Такое очучение, что человек вообще на варике не катался... А на механике вообще заглохнуть можно при троганьи и провалить "быстрый" старт. А гидротрансформатор тоже стартует не торопясь относительно ДСГ и что? К чему вы это поручик? Я вот уже второй варик вожу и никаких проблем здесь уже рассмотренных не наблюдаю...

Сообщение отредактировал Jetsam: 27 December 2012 - 16:48


#367 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 27 December 2012 - 17:45

Вот только много ли тех, кто умеет "быстро и правильно" ездить с МКПП, вот вопрос.

Я умею правильно и НЕбыстро и это меня вполне удовлетворяет. Это ответ.
ПС. еще есть биомасса, которая считает, что в наших е...х только с кочергой и можно передвигаться. И "круче" им не знакомо.

Сообщение отредактировал alegor: 27 December 2012 - 17:51


#368 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 28 December 2012 - 08:04

Из "автоматов" только ПДК Порше быстрее механики на те же 0,2 сек. Но это в принципе ни чего не значит, механика это только как точка отсчета. Вот только много ли тех, кто умеет "быстро и правильно" ездить с МКПП, вот вопрос.

Да. Что-то я "шумахеров" особо и не встречал, чтобы кто-то на механике нормальный АКПП обогнал, уж про ДСГ даже теоретики знают, что он быстрее и экономичнее МКПП...

#369 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 January 2013 - 14:08

Да. Что-то я "шумахеров" особо и не встречал, чтобы кто-то на механике нормальный АКПП обогнал, уж про ДСГ даже теоретики знают, что он быстрее и экономичнее МКПП...

я не сторонник кочерги, но если например мой брат за нее сядет(автогонщик) я поржу над вами, но я люблю акпп

#370 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 10 January 2013 - 21:10

но я люблю акпп

а я не люблю акпп.
Скучно. Это как приехать в горы, а кататься исключительно на ратраке или кресельном подъемнике.....вверх и вниз..вверх и вниз.....
И зачем тогда все эти турбо, Нм, катки..? В буклете рекламном потыкать пальцем?

Сообщение отредактировал alegor: 10 January 2013 - 21:11


#371 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 06:53

а я не люблю акпп.
Скучно. Это как приехать в горы, а кататься исключительно на ратраке или кресельном подъемнике.....вверх и вниз..вверх и вниз.....
И зачем тогда все эти турбо, Нм, катки..? В буклете рекламном потыкать пальцем?

А если автомат с честным ручным режимом?
Механика получается весело, как с лыжами в руках на гору взбираться.

#372 Djavdet

Djavdet

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 14:30

Вариатор для полного привода подходит тогда, когда не надо съезжать на бездорожье. Для обычных дорог, для нормальных машин(4х2) - вариатор подходит. Обычный автомат хорош всегда. Для бездорожья - механическая коробка передач лучше всего. А на роботах с двойным сцеплением пусть ездят их создатели, и исключительно в пробках!

#373 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26190 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 14:59

Вариатор для полного привода подходит тогда, когда не надо съезжать на бездорожье. Для обычных дорог, для нормальных машин(4х2) - вариатор подходит. Обычный автомат хорош всегда. Для бездорожья - механическая коробка передач лучше всего. А на роботах с двойным сцеплением пусть ездят их создатели, и исключительно в пробках!

<_< спорно ...

#374 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 20:47

А если автомат с честным ручным режимом?

зачем искать "то чего не может быть" (с) , если уже есть "честная" МКПП

Механика получается весело, как с лыжами в руках на гору взбираться.

и полная атрофия органов тела вам уже не грозит.

#375 Djavdet

Djavdet

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 12 January 2013 - 10:40

<_< спорно ...

Можно и поспорить.

#376 Djavdet

Djavdet

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 12 January 2013 - 10:55

Личные машины - только с механикой. На рабочих - и автоматы, и роботы, в том числе и DSG. Ездить приходится много, бездорожье у нас нехорошее. Один раз напарник ,,Дефендер,, в песке закопал. Если не съезжать с асфальта - вариатор или обычный автомат(с ручным режимом или без, неважно) - то, что доктор прописал. Механика - на любителя. Мы с сыном - любители. А вот с DSG в пробке и врагу не пожелаю.

Про обычный робот и речи нет.

#377 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 14 January 2013 - 06:39

Бывает ведь руки чешутся подергать за рычаг, а бывает охота по спокойней посидеть за рулем.

зачем искать "то чего не может быть" (с) , если уже есть "честная" МКПП
и полная атрофия органов тела вам уже не грозит.


Сообщение отредактировал blinckof: 14 January 2013 - 06:40


#378 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 14 January 2013 - 08:14

Бывает ведь руки чешутся подергать за рычаг, а бывает охота по спокойней посидеть за рулем.

Давно предлагал разработать МКПП с возможностью перехода на автомат.режим, а не наоборот, как реализовано сейчас...

#379 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26190 сообщений

Отправлено 14 January 2013 - 08:27

Давно предлагал разработать МКПП с возможностью перехода на автомат.режим, а не наоборот, как реализовано сейчас...

Хм ... "предлагал" кому?

#380 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 14 January 2013 - 08:49

Хм ... "предлагал" кому?

Да вот хоть Вам предлагаю :)))

#381 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26190 сообщений

Отправлено 14 January 2013 - 09:14

Да вот хоть Вам предлагаю :)))

biggrin Ну куды нам ...

#382 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26190 сообщений

Отправлено 14 January 2013 - 11:09

Личные машины - только с механикой. На рабочих - и автоматы, и роботы, в том числе и DSG. Ездить приходится много, бездорожье у нас нехорошее. Один раз напарник ,,Дефендер,, в песке закопал. Если не съезжать с асфальта - вариатор или обычный автомат(с ручным режимом или без, неважно) - то, что доктор прописал. Механика - на любителя. Мы с сыном - любители. А вот с DSG в пробке и врагу не пожелаю.

Про обычный робот и речи нет.

То же механику люблю, она есть у меня. Но, ездил-тестил (и не раз) тот же Форестер с АКПП, как 4-х ступ с А-АWD, так и 5-ти ступ с VTD и отметил (для себя), что в иных ситуациях машина с АКПП едет проще и понятней, чем с МКПП. Особенно это касается 5-ти ступ. автомата (сказывается исполнения ПП). А вариатор ... скорее жалко его и присутствует некое чувство неуверенности за его надежность что ли. Был бы свой, а то чужой, мало ли что ... biggrin. А едет хорошо, да же более плавно, чем гидромеханика, комфортно. Но Вы правы, коробку подбирать надобно именно под конкретные условия эксплуатации.

Сообщение отредактировал kusakin.p: 14 January 2013 - 11:18


#383 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 05:41

не убедили, автомат МВ десять лет, повиг ваше бездорожье, у нас оно не слабже



#384 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 19:45

Такс, процесс пошел. Хонда будет ставить коробки ZF. Они и заменят вариаторы.

http://avdrive.ru/ne...stupeney_Honda/

Сообщение отредактировал Chico: 04 March 2013 - 19:47


#385 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26190 сообщений

Отправлено 05 March 2013 - 12:05

Такс, процесс пошел. Хонда будет ставить коробки ZF. Они и заменят вариаторы.

http://avdrive.ru/ne...stupeney_Honda/

"Гидрач", однако. И далеко не на все машины, ибо много дороже будет этот 9-ти ступ. На Леджент самое оно.

 Но, что характерно, чего ж они не стали делать ставку на ДЭсГ ? Ведь переспективная, до не возможности ...



#386 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 05 March 2013 - 12:38

Но, что характерно, чего ж они не стали делать ставку на ДЭсГ ? Ведь переспективная, до не возможности ...

И у них будет DSG. Никуда они не денутся.
Пока вы говорите, что они не делают ставку - они её разрабатывают.
Да, вот именно сейчас.

А вариаторов - не будет.

ZF, это лузеры, ничего они делать не умели и не умеют. АКПП и вариатор только Япония, всё остальное отстой . !!!! Чего только стоит автоматы на ситроенах и пежо ))))))))

Теперь Хонда попросила помощи у лузеров. И лузеры сделали коробку, которую Хонда ниасилила.

Сообщение отредактировал Chico: 05 March 2013 - 12:39


#387 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26190 сообщений

Отправлено 05 March 2013 - 12:42

И у них будет DSG. Никуда они не денутся.
Пока вы говорите, что они не делают ставку - они её разрабатывают.
Да, вот именно сейчас.

А вариаторов - не будет.

Поживем - увидим. А пока вижу в наличии гидроавтоматы и вариаторы. И ставку на новый "гидрач" вижу. ДЭсГ не вижу.



#388 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 05 March 2013 - 12:44

Так что, думаю, как раз таки наоборот - коробки с многочисленными передачами это тупик, а за вариатором будущее.

Поняли чего стОят ваши рассуждения? Ничего.
Чтобы делать прогнозы - надо хорошо знать матчасть.

Поживем - увидим. А пока вижу в наличии гидроавтоматы и вариаторы. И ставку на новый "гидрач" вижу. ДЭсГ не вижу.

Вы суслика видите? И я нет. А он есть.
Именно сейчас японцы разрабатывают свой робот.
Потому что он хорош по харакеристикам. И япы не могут его не разрабатывать.

Сообщение отредактировал Chico: 05 March 2013 - 12:44


#389 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26190 сообщений

Отправлено 05 March 2013 - 12:47

Поняли чего стОят ваши рассуждения? Ничего.

Чтобы делать прогнозы - надо хорошо знать матчасть. 

И сейчас не откажусь от своих слов. За 8-9 ступеней и раньше говорил - "есть и будут". Может 10-12 будут, как на грузовых. А дальше? Не возможно увеличивать до бесконечности. Тупик все одно. Вариатор можно. Хоть до бесконечности дроби, ни что не мешает.

ЗЫ: И гидроавтомат это не ДЭсГ ? Нет? Тему разговора напомнить? 


Сообщение отредактировал kusakin.p: 05 March 2013 - 12:49


#390 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26190 сообщений

Отправлено 05 March 2013 - 13:05

Да и собственно чего вы всколготились? В заметке об отказе от вариаторов и замене их на эту коробку нет ни слова. Просто новая хорошая многоступенчатая АКПП гидроавтомат. Вот и все. Так что успокойтесь. yes






Яндекс.Метрика