Всё, завязываем с повторами...Тут важно понимание сказанного:
Вот мой прогноз: Думаю, через год-два процесс будет заметен. (процесс отхода от вариатора)

DSG или СVT
#361
Отправлено 24 December 2012 - 14:08
#362
Отправлено 26 December 2012 - 17:38
кого не ну конечно бешенного идиота, не ну конечно этих напрягаетВариатор, по определению, не способен обеспечить быстрый старт - при проезде нерегулируемых перекрёстков зело напрягает.
#363
Отправлено 27 December 2012 - 09:12
кого не ну конечно бешенного идиота, не ну конечно этих напрягает

А теперь подтверждение техническими характеристиками времини разгона до 100 км/ч машин с МКПП (6-ти ступ) и вариатором "Линеатроник" Субару XV (с мотром 2,0 литра) -http://www.subaru.ru/lineup/xv2012/spec
Разница всего в 0,2 секунды в пользу механики. Мало кто это почувствует.
Сообщение отредактировал kusakin.p: 27 December 2012 - 09:14
#364
Отправлено 27 December 2012 - 14:36
Зато там есть геометрическое скольжение и разницу в 0.2 секунды, Чико мгновенно уловит
А теперь подтверждение техническими характеристиками времини разгона до 100 км/ч машин с МКПП (6-ти ступ) и вариатором "Линеатроник" Субару XV (с мотром 2,0 литра) -http://www.subaru.ru/lineup/xv2012/spec
Разница всего в 0,2 секунды в пользу механики. Мало кто это почувствует.

#365
Отправлено 27 December 2012 - 15:24
Из "автоматов" только ПДК Порше быстрее механики на те же 0,2 сек. Но это в принципе ни чего не значит, механика это только как точка отсчета. Вот только много ли тех, кто умеет "быстро и правильно" ездить с МКПП, вот вопрос.Зато там есть геометрическое скольжение и разницу в 0.2 секунды, Чико мгновенно уловит
#366
Отправлено 27 December 2012 - 16:55
Есть огромная биомасса, которая считает, что с кочергой они круче! Лучше чувствуют машину и вообще всех порвать готовы... Видимо боятся себе ноздри порвать ковыряясь в носу от скуки своими резкими, скоростными пальцами, если их на "автомат" пересадить... Такие на "приоре" и "порш" с ДСГ на старте сделают, палюбому! "Не ну ты видел, как я его на первых 2-х метрах рвал?"Из "автоматов" только ПДК Порше быстрее механики на те же 0,2 сек. Но это в принципе ни чего не значит, механика это только как точка отсчета. Вот только много ли тех, кто умеет "быстро и правильно" ездить с МКПП, вот вопрос.
Странно... Такое очучение, что человек вообще на варике не катался... А на механике вообще заглохнуть можно при троганьи и провалить "быстрый" старт. А гидротрансформатор тоже стартует не торопясь относительно ДСГ и что? К чему вы это поручик? Я вот уже второй варик вожу и никаких проблем здесь уже рассмотренных не наблюдаю...Вариатор, по определению, не способен обеспечить быстрый старт - при проезде нерегулируемых перекрёстков зело напрягает.
Сообщение отредактировал Jetsam: 27 December 2012 - 16:48
#367
Отправлено 27 December 2012 - 17:45
Я умею правильно и НЕбыстро и это меня вполне удовлетворяет. Это ответ.Вот только много ли тех, кто умеет "быстро и правильно" ездить с МКПП, вот вопрос.
ПС. еще есть биомасса, которая считает, что в наших е...х только с кочергой и можно передвигаться. И "круче" им не знакомо.
Сообщение отредактировал alegor: 27 December 2012 - 17:51
#368
Отправлено 28 December 2012 - 08:04
Да. Что-то я "шумахеров" особо и не встречал, чтобы кто-то на механике нормальный АКПП обогнал, уж про ДСГ даже теоретики знают, что он быстрее и экономичнее МКПП...Из "автоматов" только ПДК Порше быстрее механики на те же 0,2 сек. Но это в принципе ни чего не значит, механика это только как точка отсчета. Вот только много ли тех, кто умеет "быстро и правильно" ездить с МКПП, вот вопрос.
#369
Отправлено 10 January 2013 - 14:08
я не сторонник кочерги, но если например мой брат за нее сядет(автогонщик) я поржу над вами, но я люблю акппДа. Что-то я "шумахеров" особо и не встречал, чтобы кто-то на механике нормальный АКПП обогнал, уж про ДСГ даже теоретики знают, что он быстрее и экономичнее МКПП...
#370
Отправлено 10 January 2013 - 21:10
а я не люблю акпп.но я люблю акпп
Скучно. Это как приехать в горы, а кататься исключительно на ратраке или кресельном подъемнике.....вверх и вниз..вверх и вниз.....
И зачем тогда все эти турбо, Нм, катки..? В буклете рекламном потыкать пальцем?
Сообщение отредактировал alegor: 10 January 2013 - 21:11
#371
Отправлено 11 January 2013 - 06:53
А если автомат с честным ручным режимом?а я не люблю акпп.
Скучно. Это как приехать в горы, а кататься исключительно на ратраке или кресельном подъемнике.....вверх и вниз..вверх и вниз.....
И зачем тогда все эти турбо, Нм, катки..? В буклете рекламном потыкать пальцем?
Механика получается весело, как с лыжами в руках на гору взбираться.
#372
Отправлено 11 January 2013 - 14:30
#373
Отправлено 11 January 2013 - 14:59
Вариатор для полного привода подходит тогда, когда не надо съезжать на бездорожье. Для обычных дорог, для нормальных машин(4х2) - вариатор подходит. Обычный автомат хорош всегда. Для бездорожья - механическая коробка передач лучше всего. А на роботах с двойным сцеплением пусть ездят их создатели, и исключительно в пробках!

#374
Отправлено 11 January 2013 - 20:47
зачем искать "то чего не может быть" (с) , если уже есть "честная" МКППА если автомат с честным ручным режимом?
и полная атрофия органов тела вам уже не грозит.Механика получается весело, как с лыжами в руках на гору взбираться.
#375
Отправлено 12 January 2013 - 10:40
Можно и поспорить.
спорно ...
#376
Отправлено 12 January 2013 - 10:55
Про обычный робот и речи нет.
#377
Отправлено 14 January 2013 - 06:39
зачем искать "то чего не может быть" (с) , если уже есть "честная" МКПП
и полная атрофия органов тела вам уже не грозит.
Сообщение отредактировал blinckof: 14 January 2013 - 06:40
#378
Отправлено 14 January 2013 - 08:14
Давно предлагал разработать МКПП с возможностью перехода на автомат.режим, а не наоборот, как реализовано сейчас...Бывает ведь руки чешутся подергать за рычаг, а бывает охота по спокойней посидеть за рулем.
#379
Отправлено 14 January 2013 - 08:27
Хм ... "предлагал" кому?Давно предлагал разработать МКПП с возможностью перехода на автомат.режим, а не наоборот, как реализовано сейчас...
#380
Отправлено 14 January 2013 - 08:49
Да вот хоть Вам предлагаюХм ... "предлагал" кому?

#381
Отправлено 14 January 2013 - 09:14
Да вот хоть Вам предлагаю
))

#382
Отправлено 14 January 2013 - 11:09
То же механику люблю, она есть у меня. Но, ездил-тестил (и не раз) тот же Форестер с АКПП, как 4-х ступ с А-АWD, так и 5-ти ступ с VTD и отметил (для себя), что в иных ситуациях машина с АКПП едет проще и понятней, чем с МКПП. Особенно это касается 5-ти ступ. автомата (сказывается исполнения ПП). А вариатор ... скорее жалко его и присутствует некое чувство неуверенности за его надежность что ли. Был бы свой, а то чужой, мало ли что ...Личные машины - только с механикой. На рабочих - и автоматы, и роботы, в том числе и DSG. Ездить приходится много, бездорожье у нас нехорошее. Один раз напарник ,,Дефендер,, в песке закопал. Если не съезжать с асфальта - вариатор или обычный автомат(с ручным режимом или без, неважно) - то, что доктор прописал. Механика - на любителя. Мы с сыном - любители. А вот с DSG в пробке и врагу не пожелаю.
Про обычный робот и речи нет.

Сообщение отредактировал kusakin.p: 14 January 2013 - 11:18
#383
Отправлено 16 January 2013 - 05:41
не убедили, автомат МВ десять лет, повиг ваше бездорожье, у нас оно не слабже
#384
Отправлено 04 March 2013 - 19:45
http://avdrive.ru/ne...stupeney_Honda/
Сообщение отредактировал Chico: 04 March 2013 - 19:47
#385
Отправлено 05 March 2013 - 12:05
Такс, процесс пошел. Хонда будет ставить коробки ZF. Они и заменят вариаторы.
http://avdrive.ru/ne...stupeney_Honda/
"Гидрач", однако. И далеко не на все машины, ибо много дороже будет этот 9-ти ступ. На Леджент самое оно.
Но, что характерно, чего ж они не стали делать ставку на ДЭсГ ? Ведь переспективная, до не возможности ...
#386
Отправлено 05 March 2013 - 12:38
И у них будет DSG. Никуда они не денутся.Но, что характерно, чего ж они не стали делать ставку на ДЭсГ ? Ведь переспективная, до не возможности ...
Пока вы говорите, что они не делают ставку - они её разрабатывают.
Да, вот именно сейчас.
А вариаторов - не будет.
Теперь Хонда попросила помощи у лузеров. И лузеры сделали коробку, которую Хонда ниасилила.ZF, это лузеры, ничего они делать не умели и не умеют. АКПП и вариатор только Япония, всё остальное отстой . !!!! Чего только стоит автоматы на ситроенах и пежо ))))))))
Сообщение отредактировал Chico: 05 March 2013 - 12:39
#387
Отправлено 05 March 2013 - 12:42
И у них будет DSG. Никуда они не денутся.
Пока вы говорите, что они не делают ставку - они её разрабатывают.
Да, вот именно сейчас.
А вариаторов - не будет.
Поживем - увидим. А пока вижу в наличии гидроавтоматы и вариаторы. И ставку на новый "гидрач" вижу. ДЭсГ не вижу.
#388
Отправлено 05 March 2013 - 12:44
Поняли чего стОят ваши рассуждения? Ничего.Так что, думаю, как раз таки наоборот - коробки с многочисленными передачами это тупик, а за вариатором будущее.
Чтобы делать прогнозы - надо хорошо знать матчасть.
Вы суслика видите? И я нет. А он есть.Поживем - увидим. А пока вижу в наличии гидроавтоматы и вариаторы. И ставку на новый "гидрач" вижу. ДЭсГ не вижу.
Именно сейчас японцы разрабатывают свой робот.
Потому что он хорош по харакеристикам. И япы не могут его не разрабатывать.
Сообщение отредактировал Chico: 05 March 2013 - 12:44
#389
Отправлено 05 March 2013 - 12:47
Поняли чего стОят ваши рассуждения? Ничего.
Чтобы делать прогнозы - надо хорошо знать матчасть.
И сейчас не откажусь от своих слов. За 8-9 ступеней и раньше говорил - "есть и будут". Может 10-12 будут, как на грузовых. А дальше? Не возможно увеличивать до бесконечности. Тупик все одно. Вариатор можно. Хоть до бесконечности дроби, ни что не мешает.
ЗЫ: И гидроавтомат это не ДЭсГ ? Нет? Тему разговора напомнить?
Сообщение отредактировал kusakin.p: 05 March 2013 - 12:49
#390
Отправлено 05 March 2013 - 13:05
Да и собственно чего вы всколготились? В заметке об отказе от вариаторов и замене их на эту коробку нет ни слова. Просто новая хорошая многоступенчатая АКПП гидроавтомат. Вот и все. Так что успокойтесь.