Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кавитатор - кто устанавливал?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 179

#91 joeblack

joeblack

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1127 сообщений

Отправлено 17 November 2012 - 17:05

Ох, тоже еле осилил столько сообщений)) В принципе мне общее мнение понятно, но как понял, никто в реале не сталкивался с кавитатором.

Не знаю, может так меня заинтересовало это, но до сих пор не отпускает желание попробовать.
На сайте производителя документацию видел, там патенты есть, даже международный, ГОСТ и т.д.
К тому же производитель на Селигере участвовал с этим кавитатором, получил даже 2 гранта. Вот тут нашел http://www.innovaterussia.ru/news/10639
Не думаю, что если б это было фигней, так бы обстояли дела.

Вот такие вот в нашей стране инновации. Встаем с колен! :)

А 4 миллиона государственных денег были поделены между владельцами проекта и чинушами, их выдавшими. Им не жалко. Если не хватит - еще налогов придумают.

Хотя, при здравом размышлении. И не было, всего скорее, никаких миллионов.

Ибо даже для оборзевших чиновников это перебор. Просто накатали для солидности. Авось, кто-нибудь да поведется.

Сообщение отредактировал joeblack: 17 November 2012 - 17:08


#92 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 21:00

Я добавлю "Кавитаторные новости". Чудесное изобретение!

Даже после ночной стоянки в машине теперь тепло, рассосался старый шрам, сын стал учиться только на пятерки, теща совсем уехала в Бердичев. Гаишники приносят деньги теперь прямо домой.

Единственное неудобство - расход бензина упал до отрицательных величин.
Приходится останавливаться и сливать из бака.

Сообщение отредактировал Chico: 16 December 2012 - 21:00


#93 davlickos

davlickos
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 15:15

Смотрел на сайте производителя, где продают эти кавитаторы, то там написано, что вернут деньги, если устройство в первые 4 месяца использования не будет работать.
Что получается, что ничем не рискуем, собственно?

У меня весьма неоднозначные мнения по поводу этого кавитатора что-то.

#94 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 15:49

Смотрел на сайте производителя, где продают эти кавитаторы, то там написано, что вернут деньги, если устройство в первые 4 месяца использования не будет работать.
Что получается, что ничем не рискуем, собственно?

У меня весьма неоднозначные мнения по поводу этого кавитатора что-то.


Мда....
А вот у меня - однозначное мнение.
Лохотрон.

Сообщение отредактировал Chico: 22 December 2012 - 15:49


#95 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 22:16

Смотрел на сайте производителя, где продают эти кавитаторы, то там написано, что вернут деньги, если устройство в первые 4 месяца использования не будет работать.
Что получается, что ничем не рискуем, собственно?

У меня весьма неоднозначные мнения по поводу этого кавитатора что-то.

ну чтожь, значит вы неоднозначный, бугага

Мда....
А вот у меня - однозначное мнение.
Лохотрон.

согласен, чо юлить

#96 Сбой

Сбой

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 06:27

всеравно найдут своего покупателя...водятлов по стране валом )))))

#97 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 10:36

Смотрел на сайте производителя, где продают эти кавитаторы, то там написано, что вернут деньги, если устройство в первые 4 месяца использования не будет работать.
Что получается, что ничем не рискуем, собственно?

Лёня Голубков тоже так думал :)

Вам деньги сам 'сайт производителя' возвращать будет? )) Или один из 'дилеров', который их по почте рассылает? Постарайтесь включить голову ДО а не ПОСЛЕ кидалова

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#98 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 02:12

Я добавлю "Кавитаторные новости". Чудесное изобретение!

Даже после ночной стоянки в машине теперь тепло, рассосался старый шрам, сын стал учиться только на пятерки, теща совсем уехала в Бердичев. Гаишники приносят деньги теперь прямо домой.

Единственное неудобство - расход бензина упал до отрицательных величин.
Приходится останавливаться и сливать из бака.

вот ну нет у меня сына, две дочки и внук, а бензин и правда из бака сливать устал, никаму не надо? а гаишники точно задолбали, ночью в окно стучат

Сообщение отредактировал nazildar: 26 December 2012 - 14:06


#99 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 02:31

Обзор

Согласно определению Кристофера Бреннена: «Когда жидкость подвергается давлению ниже порогового (напряжению растяжения), тогда целостность ее потока нарушается, и образуются парообразные полости. Это явление называется кавитацией. Когда местное давление жидкости в некоторой точке падает ниже величины, соответствующей давлению насыщения при данной окружающей температуре, тогда жидкость переходит в другое состояние, образуя, в основном, фазовые пустоты, которые называются кавитационными пузырями. Возможно и другое образование кавитационных пузырей путем местной подачи энергии. Это может быть достигнуто фокусировкой интенсивного лазерного импульса (оптическая кавитация) или искрой электрического разряда».

Во многих источниках физика этого явления объясняется следующим образом. Физический процесс кавитации близок процессу закипания жидкости. Основное различие между ними заключено в том, что при закипании изменение фазового состояния жидкости происходит при среднем по объёму жидкости давлении равном давлению насыщенного пара, тогда как при кавитации среднее давление жидкости выше давления насыщенного пара, а падение давления носит локальный характер.

Однако более поздние исследования показали, что ведущую роль в образовании пузырьков при кавитации играют газы, выделяющиеся внутрь образовывающихся пузырьков. Эти газы всегда содержатся в жидкости, и при местном снижении давления начинают интенсивно выделяться внутрь указанных пузырьков.

Поскольку под воздействием переменного местного давления жидкости пузырьки могут резко сжиматься и расширяться, то температура газа внутри пузырьков колеблется в широких пределах, и может достигать нескольких сот градусов по цельсию. Имеются расчётные данные, что температура внутри пузырьков может достигать 1500 градусов цельсия [1]. Следует также учитывать, что в растворённых в жидкости газах содержится больше кислорода в процентном отношении, чем в воздухе, и поэтому газы в пузырьках при кавитации химически более агрессивны, чем атмосферный воздух.

о как как мозг то запарить можно и ведь двух верхних образований и научной степени какт не помогают, но КАВИТАТОР ТОЧНО поможет, нужно ж на тещину пенсию немного проехать, ей просто в нужный момент нужно подсказать, где купить кавитатор и хорошую пенсию, я не о тёще, если чо моя мне нравица

#100 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 08:56

С кавитацией борются аж с XIX века, с тех пор, когда она начала мешать развитию судостроения. Кавитация просто разрушала гребные винты.
Собственно эффект кавитации заключается в очень быстром схлопывании пузырьков в жидкости. В точке схлопывания возникает гидроудар, и ударная волна распространяется во всей жидкости. Он-то и разрушает и винт, и подводные крылья, и прочее. Скорость схлопывания (очень быстрое, напомню) и позволяет без разрушения деталей устанавливать кавитатор в автомобиле. Если бы схлопывание было медленее - непременно что-нибудь разрушалось бы. Опять де быстрое схлопывание говорит о том, что к форсункам подходит самый обыкновенный бензин, тот самый, что был до кавитирования, без следов пузырьков. Соответственна эффективность кавитации.

Механизм возникновения кавитации заключается в образовании в текущем потоке пузырьков-полостей в зонах разрежения, возникающих во время быстрого движения жидкости по каналам переменного сечения. По сути, причиной этого является то, что исходя из соотношения скорости, сечения и расхода жидкости, количества жидкости просто не хватает для плотного заполнения сечения в данном месте канала. В уравнении Бернулли для таких условий появляются отрицательные значения давления — меньше абсолютного нуля, то есть меньше давления вакуума. Но поскольку отрицательное давление невозможно, а жидкости несжимаемы, происходит разрыв сплошного потока — в нём образуются пустоты-пузырьки, объём которых как раз равен лишнему объёму.
При снижении скорости потока и восстановлении давления пузырьки мгновенно схлопываются, при этом возникает микро-гидроудар.

Как видим, из-за быстроты процесса вреда автомобиля от кавитации нет. Пользы - по этой же причине - тоже.

#101 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 10:51

С кавитацией борются аж с XIX века, с тех пор, когда она начала мешать развитию судостроения. Кавитация просто разрушала гребные винты.
Собственно эффект кавитации заключается в очень быстром схлопывании пузырьков в жидкости. В точке схлопывания возникает гидроудар, и ударная волна распространяется во всей жидкости. Он-то и разрушает и винт, и подводные крылья, и прочее. Скорость схлопывания (очень быстрое, напомню) и позволяет без разрушения деталей устанавливать кавитатор в автомобиле. Если бы схлопывание было медленее - непременно что-нибудь разрушалось бы. Опять де быстрое схлопывание говорит о том, что к форсункам подходит самый обыкновенный бензин, тот самый, что был до кавитирования, без следов пузырьков. Соответственна эффективность кавитации.

Механизм возникновения кавитации заключается в образовании в текущем потоке пузырьков-полостей в зонах разрежения, возникающих во время быстрого движения жидкости по каналам переменного сечения. По сути, причиной этого является то, что исходя из соотношения скорости, сечения и расхода жидкости, количества жидкости просто не хватает для плотного заполнения сечения в данном месте канала. В уравнении Бернулли для таких условий появляются отрицательные значения давления — меньше абсолютного нуля, то есть меньше давления вакуума. Но поскольку отрицательное давление невозможно, а жидкости несжимаемы, происходит разрыв сплошного потока — в нём образуются пустоты-пузырьки, объём которых как раз равен лишнему объёму.
При снижении скорости потока и восстановлении давления пузырьки мгновенно схлопываются, при этом возникает микро-гидроудар.

Как видим, из-за быстроты процесса вреда автомобиля от кавитации нет. Пользы - по этой же причине - тоже.

А если на помпе системы охлаждения явление возникнет?
Кстати чайник гудит перед вскипанием подобным механизмом.
Профессор на лекции рассказывал, что при съемке процесса появления и схлопывания пузырьков скоростной видеокамерой, несколько тысяч кадров в секунду (уже не помню сколько,) разрастание пузырька проследить не удается, процесс очень скоротечный.

#102 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 11:07

А если на помпе системы охлаждения явление возникнет?
Кстати чайник гудит перед вскипанием подобным механизмом.
Профессор на лекции рассказывал, что при съемке процесса появления и схлопывания пузырьков скоростной видеокамерой, несколько тысяч кадров в секунду (уже не помню сколько,) разрастание пузырька проследить не удается, процесс очень скоротечный.

Тогда трындец помпе.
Да, процесс малоизучен

#103 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 11:45

А если на помпе системы охлаждения явление возникнет?
Кстати чайник гудит перед вскипанием подобным механизмом.
Профессор на лекции рассказывал, что при съемке процесса появления и схлопывания пузырьков скоростной видеокамерой, несколько тысяч кадров в секунду (уже не помню сколько,) разрастание пузырька проследить не удается, процесс очень скоротечный.

Если разрастание пузырьков нельзя увидеть, то их коллапс тем более, он на порядок быстрей.


Сообщение отредактировал A State Of Trance: 25 December 2012 - 11:48

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#104 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 02:18

да все уже сняли и разглядели, вот как Козлов говорил просто слабоизучен это конечно стремно, целые НТИ чот с кавитацией винтов подводок занимались, целая отрасль промышленности бывшего союза и не изучено, както это..................

#105 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 02:45

Ничего... Постоянно появляются новые устройства для автомобилиста!

Вот тут товарищ (непонятно для чего, правда) товарное топливо крекингу подвергает прямо под капотом автомобиля:

http://www.zr.ru/for...а-патент-59158/

Причем ему все равно дизельное топливо или бензин. На выходе у него показатели токсичности на уровне Евро 6, а мощность при этом растет. И печка греет лучше. И масло абсолютно не загрязняется. И нагар отсутствует... Такие чудеса под Новый год...

Сообщение отредактировал Jetsam: 26 December 2012 - 02:46


#106 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 06:02

ну ну, я вот чуть не лопатой греб подобную инфу когда учился авто обслуживать, и чот ничо такого, не ну бывает яблоко на голову но не настолько ж, улыбнуло однако, особенно про систему смазки, не нуачо видимо конкурент нефтяных компаний в семьдясят вырос

#107 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 07:11

да все уже сняли и разглядели, вот как Козлов говорил просто слабоизучен это конечно стремно, целые НТИ чот с кавитацией винтов подводок занимались, целая отрасль промышленности бывшего союза и не изучено, както это..................

У подводной лодки главное чтобы она не шумела. Винт поменять не долго и не дорого. (Вот если пространство вокруг винта заполниться газом - это будет номер.)
А вот в на питательных и циркуляционных насосах ядерной энергетической установки эти явления недопустимы, их просто не должно быть.

#108 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 07:39

да все уже сняли и разглядели, вот как Козлов говорил просто слабоизучен это конечно стремно, целые НТИ чот с кавитацией винтов подводок занимались, целая отрасль промышленности бывшего союза и не изучено, както это..................

Изучена или не изучена - вопрос философский. Применяется - это факт. Например ультразвуковая очистка основана на кавитации.

#109 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 07:51

да все уже сняли и разглядели, вот как Козлов говорил просто слабоизучен это конечно стремно, целые НТИ чот с кавитацией винтов подводок занимались, целая отрасль промышленности бывшего союза и не изучено, както это..................

Они реально скорей проблемой шумности занимались... Отсюда форма винтов ПЛ. Обычно, кстати, секретная информация. Поэтому, когда ПЛ показывают в каком-нибудь репортаже по ТВ, винты закрыты чехлами. То еще зрелище...

Изображение

#110 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 08:16

да все уже сняли и разглядели, вот как Козлов говорил просто слабоизучен это конечно стремно, целые НТИ чот с кавитацией винтов подводок занимались, целая отрасль промышленности бывшего союза и не изучено, както это..................

Так разделяйте котлеты от мух. Более-менее изучены условия возникновения кавитации, методы борьбы с ней, разрушения, которые она устраивает. А не она сама.

#111 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 11:17

влом мне разделять где наука а где подобие, вам не лень вы и делите, кавитация в принцыпе своем довольно сложна, я с вами согласен, и о чом тут спорить не понимаю, а Вам признателен за поддержку темы,

#112 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 12:40

влом мне разделять где наука а где подобие, вам не лень вы и делите, кавитация в принцыпе своем довольно сложна, я с вами согласен, и о чом тут спорить не понимаю, а Вам признателен за поддержку темы,

Да речь о том, что средства борьбы с кавитацией изучены, хотя она сама - не особо.

#113 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 13:19

:offtop: Возобновление "Шумят винты подводных лодок"?

#114 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 19:50

Да речь о том, что средства борьбы с кавитацией изучены, хотя она сама - не особо.

Может поэтому "кавитаторы" и вылезают...

#115 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 20:39

Может поэтому "кавитаторы" и вылезают...

Очень может быть. На их основе пытаются делать вечные двигатели.

#116 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 27 December 2012 - 04:12

ну да ну да, перпеттум мобиле всю жизнь мечтал, а кавитация тема интересная, при чом и авиаторам, хотя там ггы по другому назваицо

#117 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 December 2012 - 09:03

ну да ну да, перпеттум мобиле всю жизнь мечтал, а кавитация тема интересная, при чом и авиаторам, хотя там ггы по другому назваицо

А там откуда кавитация? В топливопроводе?

#118 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 27 December 2012 - 10:35

Из интеренета.
КАВИТАЦИЯявление местного парообразования, возникающее в жидкости, движущейся с большой скоростью по поверхности твердого тела, и обусловливаемое падением давления в жидкости до давления, соответствующего в практических условиях давлению парообразования. В физическом понимании кавитация - нарушение, разрыв сплошности потока жидкости с образованием в нем пустоты, в которую выделяются пузырьки насыщенного пара и растворенных в жидкости газов. Появление кавитации в авиационных системах (гидравлической, топливной, масляной, жидкостного охлаждения) может наступать с подъемом самолета на высоту и нарушать нормальную работу системы. Для предотвращения появления кавитации перед входом в основной насос системы повышают давление путем постановки дополнительных насосов подкачки топлива, инжекторов и удаляют пузырьки сепарированием и центрифугированием жидкости.

#119 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 27 December 2012 - 10:59

да, есть много способов деаэрации, это не проблема

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#120 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 27 December 2012 - 11:05

да, есть много способов деаэрации, это не проблема


да немало их, но проблемма то остаеццо, и чот никто ее не решил, и не к Вам это а просто в тему, кавитация как суть очень сложна, проще наверно понять как бороца, ну вероятно так




Яндекс.Метрика