Кавитатор - кто устанавливал?
#1
Отправлено 26 October 2012 - 19:02
Я вот конкретно о таком устройстве говорю
Только мне больше интересны не пустые догадки и соображения на эту тему, а реальный опыт - кто ставил, уменьшился ли расход? как это повлияло на динамику авто? Сколько уже с ним катаетесь? и вообще впечатления от использования?
Я на следующей неделе скорее всего закажу и себе поставлю.... потому что положительные отзывы уже видел от авторитетных людей...
#2
Отправлено 26 October 2012 - 19:30
какая тупая реклама
Сообщение отредактировал vlad-kram: 26 October 2012 - 19:30
#3
Отправлено 26 October 2012 - 19:32
#4
Отправлено 26 October 2012 - 19:43
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#5
Отправлено 26 October 2012 - 19:45
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#6
Отправлено 26 October 2012 - 20:07
Банить в случае рецидивов...)
#7
Отправлено 26 October 2012 - 20:09
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#8
Отправлено 26 October 2012 - 20:13
Если 10 в ряд - так в 10 раз упадет ВСЁ!ну поставь и радуся можешь 2 и расход ещё вдвое упадёт
какая тупая реклама
#9
Отправлено 27 October 2012 - 03:31
не. не надо .поржать можно будет.забанить чтоли?
#10 Гость_Sayonara_*
Отправлено 27 October 2012 - 07:15
Вот это больше всего умилило.... потому что положительные отзывы уже видел от авторитетных людей...
"авторитетные люди" - это, наверняка, "соседские пАцАны"...
Сообщение отредактировал Sayonara: 27 October 2012 - 07:16
#11
Отправлено 27 October 2012 - 16:23
Тут вот какая фишка. Например, человек купил полную ерунду - например, закачал азот в шины, или кавитатор, или некое устройство под названием Петролич, или еще что-то этакое. Спустя неделю понял, что его просто развели как последнего лоха. Вы думаете, что он скажет своим знакомым? Что его развели? Не-а. Ни в жисть он в этом не признается, причем не только друзьям, но и самому себе. Поэтому Вы будете всегда получать "положительные отзывы".Я на следующей неделе скорее всего закажу и себе поставлю.... потому что положительные отзывы уже видел от авторитетных людей...
Ну а вместо кавитатора можете поставить не менее крутую штуку - Петролич. Во первых, жутко экономит топливо, во вторых, сильно повышает мощность. В третьих, недорого, меньше 700 руб. И в четвертых - очень прост в установке. Просто втыкаете устройство в прикуриватель - и процесс пошел!
Устройство состоит она из светодиода, конденсатора и двух сопротивлений. Все, что оно умеет делать – светить синеньким. Но главное в этом деле - верить!
Ссылку дать?
#12 Гость_Sayonara_*
Отправлено 27 October 2012 - 17:02
Что то типи эффекта плацебо для него самого.Тут вот какая фишка. Например, человек купил полную ерунду - например, закачал азот в шины, или кавитатор, или некое устройство под названием Петролич, или еще что-то этакое. Спустя неделю понял, что его просто развели как последнего лоха. Вы думаете, что он скажет своим знакомым? Что его развели? Не-а. Ни в жисть он в этом не признается, причем не только друзьям, но и самому себе. Поэтому Вы будете всегда получать "положительные отзывы".
Ну а вместо кавитатора можете поставить не менее крутую штуку - Петролич. Во первых, жутко экономит топливо, во вторых, сильно повышает мощность. В третьих, недорого, меньше 700 руб. И в четвертых - очень прост в установке. Просто втыкаете устройство в прикуриватель - и процесс пошел!
Устройство состоит она из светодиода, конденсатора и двух сопротивлений. Все, что оно умеет делать – светить синеньким. Но главное в этом деле - верить!
Ссылку дать?
Ну и кто чесно признает себя лохом???
#14 Гость_Sayonara_*
Отправлено 27 October 2012 - 17:19
Я про ощущение купившего.Это не плацебо, а просто развод.
Съел таблетку мела и тащится.
Я про это.
#16 Гость_Sayonara_*
Отправлено 27 October 2012 - 17:34
Я бы тоже.Ну возможно. Я бы проверять начал.
#17
Отправлено 27 October 2012 - 18:31
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#18
Отправлено 27 October 2012 - 18:33
- Возможность проезжать на баке своего автомобиля расстояние на 15 – 30% больше, чем Вы проезжали до этого.
- Снижение вредных выбросов СО, СН на выхлопе, на 60 – 90%.
- Защиту топливной системы и двигателя от некачественного топлива, что позволит Вам значительно увеличить срок эксплуатации своего двигателя, выхлопной системы и катализатора.
- Очищение камеры сгорания, свечей и выхлопного тракта от нагара, что позволит Вам забыть о дорогостоящей периодической очистке в автосервисе.
- Улучшение динамики автомобиля, благодаря увеличению мощности и КПД двигателя.
- Снижение температурной и механической напряженности двигателя.
- Уменьшение шума двигателя.
- Возможность облегчить запуск двигателя в сильные морозы и жару.
- Возможность не беспокоиться за качество топлива и даже перейти на более дешевое!
Вид фильтруемого топлива бензин любой марки, зимнее/летнее ДТ
Среднее снижение расхода топлива 15-20% (взависимости от качества топлива)
Динамика авто улучшается
Дополнительное питание/присадки (реагенты) не требуются
Виброустойчивость 65-70 Гц
Габаритные размеры небольшие (взависимости от раб. V двигателя)
Тип корпуса металлический (пожаробезопасный)
Масса малая (взависимости от раб. V двигателя)
Стоимость для автотранспорта с рабочим V до 3,5 л. (с НДС 18%)
5890 рублей
Стоимость для автотранспорта с рабочим V более 3,5 л. (с НДС 18%) 8500 рублей
Средний срок окупаемости три месяца
Средний срок эксплутации два года (взависимости от интенсивности поездок)
Сообщение отредактировал Отец Федор: 03 November 2012 - 11:20
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#20
Отправлено 27 October 2012 - 19:43
-А это что такое?
-Синхрофазотрон.
-Я сам вижу, что синхрофазотрон. Почему не покрашен!!!???
#21
Отправлено 27 October 2012 - 23:36
"магнитную проставку" под карбюратор . В блистере , с аннотацией . Ставится вместо штатной и должна
экономить топливо . Наверное и сейчас где-то в гараже валяется не распакованная . Ну так я к чему ?
Советские автолюбители при повальном дефиците всего и вся действительно старались экономить .
Детали и узлы восстанавливали , моторы дефорсировали . Сметали с прилавков всё что надо и не надо -
авось пригодится . Тогда-то под вывесками разных сказочных НУИНУ и стали появляться жулики всех мастей .
Разводить ещё наших отцов начали .
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#22
Отправлено 29 October 2012 - 11:24
Разве были блистеры 25 лет назад?Первое "чудо" лично видел лет 25 назад , даже в руках держал . Отец купил тогда для нашего М-412
"магнитную проставку" под карбюратор . В блистере , с аннотацией . Ставится вместо штатной и должна
экономить топливо . Наверное и сейчас где-то в гараже валяется не распакованная . Ну так я к чему ?
Советские автолюбители при повальном дефиците всего и вся действительно старались экономить .
Детали и узлы восстанавливали , моторы дефорсировали . Сметали с прилавков всё что надо и не надо -
авось пригодится . Тогда-то под вывесками разных сказочных НУИНУ и стали появляться жулики всех мастей .
Разводить ещё наших отцов начали .
#23
Отправлено 29 October 2012 - 12:29
Интересно, как определить интенсивность поездки?а вот это?
- Возможность проезжать на баке своего автомобиля расстояние на 15 – 30% больше, чем Вы проезжали до этого.
- Снижение вредных выбросов СО, СН на выхлопе, на 60 – 90%.
- Защиту топливной системы и двигателя от некачественного топлива, что позволит Вам значительно увеличить срок эксплуатации своего двигателя, выхлопной системы и катализатора.
- Очищение камеры сгорания, свечей и выхлопного тракта от нагара, что позволит Вам забыть о дорогостоящей периодической очистке в автосервисе.
- Улучшение динамики автомобиля, благодаря увеличению мощности и КПД двигателя.
- Снижение температурной и механической напряженности двигателя.
- Уменьшение шума двигателя.
- Возможность облегчить запуск двигателя в сильные морозы и жару.
- Возможность не беспокоиться за качество топлива и даже перейти на более дешевое!
Вид фильтруемого топлива бензин любой марки, зимнее/летнее ДТ
Среднее снижение расхода топлива 15-20% (взависимости от качества топлива)
Динамика авто улучшается
Дополнительное питание/присадки (реагенты) не требуются
Виброустойчивость 65-70 Гц
Габаритные размеры небольшие (взависимости от раб. V двигателя)
Тип корпуса металлический (пожаробезопасный)
Масса малая (взависимости от раб. V двигателя)
Стоимость для автотранспорта с рабочим V до 3,5 л. (с НДС 18%)
5890 рублей
Стоимость для автотранспорта с рабочим V более 3,5 л. (с НДС 18%) 8500 рублей
Средний срок окупаемости три месяца
Средний срок эксплутации два года (взависимости от интенсивности поездок)
Сообщение отредактировал Отец Федор: 03 November 2012 - 11:20
#24
Отправлено 29 October 2012 - 12:36
Интересно, как определить интенсивность поездки?
А зачем Вам это определять? Вы всерьез заинтересовались?
А тему(по моему конечно) можно без сожаления снести.
Сообщение отредактировал alex78: 29 October 2012 - 12:36
#25
Отправлено 29 October 2012 - 15:59
Да не надо сносить, интересно же.А зачем Вам это определять? Вы всерьез заинтересовались?
А тему(по моему конечно) можно без сожаления снести.
Я вот в начале девяностых на 2105 сам ставил ксенон, где то услышал про него. Правда назывался он судя по надписи на коробочке Zenon и представлял из себя две галогенки писятпятки покрашенные чем то вроде лака для ногтей только были синие жутко. Поставил, два дня ездил с синим ксеноном, потом совсем плохо светить стали, потому как лак от нагрева вспучился и почернел. И ниче, нормально все, поскреб их, помыл ацетоном, в результате образовались две запасные лампочки
#26
Отправлено 29 October 2012 - 17:08
Вдруг мои поездки через чур интенсивные, и я смогу экономить.А зачем Вам это определять? Вы всерьез заинтересовались?
А тему(по моему конечно) можно без сожаления снести.
#27
Отправлено 29 October 2012 - 18:35
а вот это?
- Возможность проезжать на баке своего автомобиля расстояние на 15 – 30% больше, чем Вы проезжали до этого.
- Снижение вредных выбросов СО, СН на выхлопе, на 60 – 90%.
- Защиту топливной системы и двигателя от некачественного топлива, что позволит Вам значительно увеличить срок эксплуатации своего двигателя, выхлопной системы и катализатора.
- Очищение камеры сгорания, свечей и выхлопного тракта от нагара, что позволит Вам забыть о дорогостоящей периодической очистке в автосервисе.
- Улучшение динамики автомобиля, благодаря увеличению мощности и КПД двигателя.
- Снижение температурной и механической напряженности двигателя.
- Уменьшение шума двигателя.
- Возможность облегчить запуск двигателя в сильные морозы и жару.
- Возможность не беспокоиться за качество топлива и даже перейти на более дешевое!
Вид фильтруемого топлива бензин любой марки, зимнее/летнее ДТ
Среднее снижение расхода топлива 15-20% (взависимости от качества топлива)
Динамика авто улучшается
Дополнительное питание/присадки (реагенты) не требуются
Виброустойчивость 65-70 Гц
Габаритные размеры небольшие (взависимости от раб. V двигателя)
Тип корпуса металлический (пожаробезопасный)
Масса малая (взависимости от раб. V двигателя)
Стоимость для автотранспорта с рабочим V до 3,5 л. (с НДС 18%)
5890 рублей
Стоимость для автотранспорта с рабочим V более 3,5 л. (с НДС 18%) 8500 рублей
Средний срок окупаемости три месяца
Средний срок эксплутации два года (взависимости от интенсивности поездок)
С такой штукой придётся каждый день с бака бензин на продажу сливать
Сообщение отредактировал Отец Федор: 03 November 2012 - 11:20
#28
Отправлено 30 October 2012 - 12:35
Очень экономно, по себе знаю, вообще не ездить. Сразу в кармане деньги появляются, которые на бензин уходят.Вдруг мои поездки через чур интенсивные, и я смогу экономить.
Но, избалован автомобилем очень сильно
#29
Отправлено 30 October 2012 - 12:51
Но, оказывается, у многих юзеров с возрастом масса мозга не увеличивается....
Кстати, что-то синих писалок стало мало. Перегорели или уже не модно?
#30
Отправлено 30 October 2012 - 13:27
Все-таки масса выросла, значит, если синие писалки пропали?Меня последний раз торкало на подобный "тюнинг" около 25 лет назад: прищепка и кусок картона на вилке "Камы" вплотную приблизили велосипед к мопеду.
Но, оказывается, у многих юзеров с возрастом масса мозга не увеличивается....
Кстати, что-то синих писалок стало мало. Перегорели или уже не модно?