Кавитатор - кто устанавливал?
#31 Гость_Sayonara_*
Отправлено 30 October 2012 - 13:44
#33 Гость_Sayonara_*
Отправлено 30 October 2012 - 14:11
пусть не едет. Просто поприкалываться.не поедет
#34
Отправлено 30 October 2012 - 14:57
их же запретили как незаконные осветительные приборы, не предусмотренные конструкцией, во всяком случае те кто выше фар, и с боков, я сам с капот "писалки" отключал, после предыдущего хозяина на 9 ке, гайцы они ж такие)))Кстати, что-то синих писалок стало мало. Перегорели или уже не модно?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#36 Гость_Sayonara_*
Отправлено 31 October 2012 - 11:26
А вот как тогда быть с LED-тюнингом?их же запретили как незаконные осветительные приборы, не предусмотренные конструкцией, во всяком случае те кто выше фар,
Я тут на днях заглянул на сайт drive2.ru и там даже раздел имеется, посвященный этой дури...
Трудно понимаемо зачем чел публично выставляет себя дураком и клоуном???
#37
Отправлено 31 October 2012 - 11:40
Меня последний раз торкало на подобный "тюнинг" около 25 лет назад: прищепка и кусок картона на вилке "Камы" вплотную приблизили велосипед к мопеду.
А если еще и ртом: ррррррр ----ррррррррррр, то вообще
#38 Гость_Sayonara_*
Отправлено 31 October 2012 - 11:43
Типа тыркаешь в прикуриватель маленькую коробочку и, о чудо, импульс и дохлый аккум - полностью оживает, а авто заводится с полпинка...
Короче, написано тут: http://www.tvsale.ru/catalog/101
Кто и что думает об этой коробочке?
Подозреваю в коробочке конденсатор простой. Но вот не сгорит ли проводка прикуривателя и вообще как можно с гнезда прикуривателя "послать импульс в аккумулятор", да еще так, чтобы он моментально зарядился?
Вообще телеролик приколол. Например, авторы мощность почему то изверяют в вольтах...
#39
Отправлено 31 October 2012 - 11:46
Сообщение отредактировал A State Of Trance: 31 October 2012 - 11:57
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#40
Отправлено 31 October 2012 - 11:56
Судя по тому, что сказано "время подзарядки составляет 15 минут", перед нами обыкновенный аккумулятор. На глаз примерно 10 А*ч. Если какой-нибудь чайник забыл выключить фары или еще чего, и разрядил штатную батарею. В таком разе маленькая батарея подзарядит штатную. Часто для того, чтобы пустить двигатель, батарее не хватает немного. Но даже 10 А*ч на пару попыток хватит. Главное, чтоб на улице было лето. Ну или осень-весна, чтоб мотор не был холодным. Ну и конечно, напрочь севшую батарею таким малышом ни фига не оживитьКстати, по ТВ крутят рекламу устройства, которое помогает запустить авто, если родной аккум сдох.
Типа тыркаешь в прикуриватель маленькую коробочку и, о чудо, импульс и дохлый аккум - полностью оживает, а авто заводится с полпинка...
Короче, написано тут: http://www.tvsale.ru/catalog/101
Кто и что думает об этой коробочке?
Подозреваю в коробочке конденсатор простой. Но вот не сгорит ли проводка прикуривателя и вообще как можно с гнезда прикуривателя "послать импульс в аккумулятор", да еще так, чтобы он моментально зарядился?
Вообще телеролик приколол. Например, авторы мощность почему то изверяют в вольтах...
А про таинственный "импульс" - это журналисты сочинили, они не знают, что такое импульс.
#41 Гость_Sayonara_*
Отправлено 31 October 2012 - 12:09
Возможно журналюги сочинили. Если уж мощность в вольтах измеряют...А про таинственный "импульс" - это журналисты сочинили, они не знают, что такое импульс.
А вообще про кондеры в качестве замены аккума еще ЗР в 70...80 рассказывал. Даже, помню, схему публиковали.
ИМХО, такой конденсаторный помощничек в мороз очень даже помог бы. Только вот темку эту как то забыли.
#42
Отправлено 31 October 2012 - 12:12
Сообщение отредактировал nazildar: 31 October 2012 - 12:14
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#43
Отправлено 31 October 2012 - 12:22
Ну вот видишь, тут "думать" надо, а можно втридорого уже готовое взять, разрекламированное, гламурное))а зачем, купить мотоциклетный акб на 12 вольт, он от силы 600 -700 рэ стоит..., да "придумать" переходник в прикуриватель,
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#44
Отправлено 31 October 2012 - 12:25
тут фишка в другом, (я так понимаю), не лучше ли потратить эти полторы тысячи изначально на акб получше, емкостью повыше...Ну вот видишь, тут "думать" надо, а можно втридорого уже готовое взять, разрекламированное, гламурное))
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#45 Гость_Sayonara_*
Отправлено 31 October 2012 - 12:33
В общем то правильно. Если пользоваться аккумом стандартно.тут фишка в другом, (я так понимаю), не лучше ли потратить эти полторы тысячи изначально на акб получше, емкостью повыше...
У меня несколько иные ситуации бывают. Сажаю часто аккум.
Поменял родной 42 а/час. на 60. Особенно толку не заметил.
Периодически все равно сажаю.
Ну а если с емкостью перебрать - вообще можно нарваться на слабость генератора.
Ну не будет успевать генератор аккум заряжать за короткое время городских поездок...
Млин, на этой стоянке у меня розетка в зоне досягаемости удлинителя. Это хорошо.
Плохо, что лениво всю эту 20-ти метровую байду разматывать, а потом час...два ждать, пока аккум достаточно для запуска заряд наберет.
#46
Отправлено 31 October 2012 - 12:49
Ватты им сказали, а они перепутали. Гуманитарии...Возможно журналюги сочинили. Если уж мощность в вольтах измеряют...
А вообще про кондеры в качестве замены аккума еще ЗР в 70...80 рассказывал. Даже, помню, схему публиковали.
ИМХО, такой конденсаторный помощничек в мороз очень даже помог бы. Только вот темку эту как то забыли.
Да не забыли. Но конденсатор той же емкости больше и тяжелее, насколько я помню.
Здесь же - 15 минут, кондеру столько не надо, он быстрее заряд отдаст
...а еще лучше просто не оставлять включенными фары, когда уходишьа зачем, купить мотоциклетный акб на 12 вольт, он от силы 600 -700 рэ стоит..., да "придумать" переходник в прикуриватель, можно еще проще, "крокодилы" на акб кинуть. небольшой футлярчик и ок.
А большая емкость тут не поможет, одинаково сядут и 42 и 150, второй просто чуть дольше продержится. И генератор справится, ему плевать, какая емкость у батареи по большому-то счету, дольше будет заряжать, и только.В общем то правильно. Если пользоваться аккумом стандартно.
У меня несколько иные ситуации бывают. Сажаю часто аккум.
Поменял родной 42 а/час. на 60. Особенно толку не заметил.
Периодически все равно сажаю.
Ну а если с емкостью перебрать - вообще можно нарваться на слабость генератора.
Ну не будет успевать генератор аккум заряжать за короткое время городских поездок...
Млин, на этой стоянке у меня розетка в зоне досягаемости удлинителя. Это хорошо.
Плохо, что лениво всю эту 20-ти метровую байду разматывать, а потом час...два ждать, пока аккум достаточно для запуска заряд наберет.
Странно. Мне хватало 10-15 минут подождать, чтоб хватило на заводку мотора.
#47 Гость_Sayonara_*
Отправлено 31 October 2012 - 12:58
Наверное еще от самого зарядника зависит. Да и от аккумов тоже.Странно. Мне хватало 10-15 минут подождать, чтоб хватило на заводку мотора.
У меня через 20 мин. только лотерея получается.
А в мороз под -20 можно менее чем через час зарядки даже не дергаться.
#48
Отправлено 31 October 2012 - 13:33
Потребляемый электрический заряд стартером Q=t*I=3 с*200 А (время работы стартера 3 с, ток 200 А; грубо)=600 Кл, не важно 45,55,62 А*часов.
Генератор выдает допустим 150 А, время заряда получаем (формула выше) t=Q/I=600/150=4 с.
#49
Отправлено 31 October 2012 - 13:39
На крайний случай можно из ИБП акк. выколупать - там стандартная 7 А*ч стоит по 360 руб. Если что, то семи хватит на стартер или маловато?а зачем, купить мотоциклетный акб на 12 вольт, он от силы 600 -700 рэ стоит..., да "придумать" переходник в прикуриватель, можно еще проще, "крокодилы" на акб кинуть. небольшой футлярчик и ок.
#50
Отправлено 31 October 2012 - 14:07
там важно несколько другое, при параллельном соединении, мотоциклетный акб, поможет, разогреть основной акум. а уже вместе, хватит вполне.На крайний случай можно из ИБП акк. выколупать - там стандартная 7 А*ч стоит по 360 руб. Если что, то семи хватит на стартер или маловато?
А вот как тогда быть с LED-тюнингом?
ну я не знаю, у нас в 2004 м году, гаи вплотную занялось "светлячками", так народ сразу поснимал. а формулировка была именно как несертифицырованные световые приборы. а вот относительно "неона" пока ездят, компании против него нет.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#51 Гость_Sayonara_*
Отправлено 31 October 2012 - 14:21
А неон, это не несертефицированный осветительный прибор? Свет дает, значит - осветительный прибор.там важно несколько другое, при параллельном соединении, мотоциклетный акб, поможет, разогреть основной акум. а уже вместе, хватит вполне.
ну я не знаю, у нас в 2004 м году, гаи вплотную занялось "светлячками", так народ сразу поснимал. а формулировка была именно как несертифицырованные световые приборы. а вот относительно "неона" пока ездят, компании против него нет.
А ЛЕД, это не неон.
#52
Отправлено 31 October 2012 - 14:58
я неон поставил в кавычки, дабы почеркнуть, что имею в виду все, что цепляют, всякие прибамбасы, например под днище, в салоне ладно ещеА неон, это не несертефицированный осветительный прибор? Свет дает, значит - осветительный прибор. А ЛЕД, это не неон.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#53
Отправлено 31 October 2012 - 15:57
Батарея значит дохлая была совсемНаверное еще от самого зарядника зависит. Да и от аккумов тоже.
У меня через 20 мин. только лотерея получается.
А в мороз под -20 можно менее чем через час зарядки даже не дергаться.
3с*200А = 4с*150А. Вы долго считалиЗанимательная арифметика.
Потребляемый электрический заряд стартером Q=t*I=3 с*200 А (время работы стартера 3 с, ток 200 А; грубо)=600 Кл, не важно 45,55,62 А*часов.
Генератор выдает допустим 150 А, время заряда получаем (формула выше) t=Q/I=600/150=4 с.
Но у большой батареи остаточный заряд все же есть. Например, 20% это 10 А*ч. Прибавьте Ваши 7.На крайний случай можно из ИБП акк. выколупать - там стандартная 7 А*ч стоит по 360 руб. Если что, то семи хватит на стартер или маловато?
#54
Отправлено 01 November 2012 - 15:09
Хотел свои мнения высказать по поводу этого устройсва, вроде и по специальности я инженер.
В общем-то ничего сверхестественного и загадочного в нем-то не происходит, работа его же тут описана. Да и схемы в инете видел, вот например
Мне кажется, что эффект может быть вполне, может не такая большая экономия на расходе получится, как обещает производитель, но все таки судя по всему какая-то будет. Но тоже - проверять надо. В теории могу сказать, что возможно.
Да и не похоже на лохотрон, смотрю патенты тоже имеются, в том числе зарубежные. Насколько я знаю, то это стоит немалых денег. Зачем бы тогда они патентовали то, что не будет приносить прибыли..
Другое дело, что в это никто не верит, потому что лохотроны сейчас на каждом шагу и сложно на самом деле сразу оценить, что реально работает, а что нет.
Да, было бы хорошо, если б кто на деле это проверил.
Сообщение отредактировал Отец Федор: 03 November 2012 - 11:18
#55 Гость_Sayonara_*
Отправлено 01 November 2012 - 15:18
На сколько я помню и ЗР и АР тестили такие устройства. И результат был даже противоположный...Да, было бы хорошо, если б кто на деле это проверил.
#56
Отправлено 01 November 2012 - 15:21
Хотел все таки о кавитаторе поговорить, себе не устанавливал - скажу сразу, все как-то денег жалковато. Но слышал уже про него не раз таки.
Хотел свои мнения высказать по поводу этого устройсва, вроде и по специальности я инженер.
В общем-то ничего сверхестественного и загадочного в нем-то не происходит, работа его же тут описана. Да и схемы в инете видел, вот например
Мне кажется, что эффект может быть вполне, может не такая большая экономия на расходе получится, как обещает производитель, но все таки судя по всему какая-то будет. Но тоже - проверять надо. В теории могу сказать, что возможно.
Да и не похоже на лохотрон, смотрю патенты тоже имеются, в том числе зарубежные. Насколько я знаю, то это стоит немалых денег. Зачем бы тогда они патентовали то, что не будет приносить прибыли..
Другое дело, что в это никто не верит, потому что лохотроны сейчас на каждом шагу и сложно на самом деле сразу оценить, что реально работает, а что нет.
Да, было бы хорошо, если б кто на деле это проверил.
ну если анжинер,то как то и не к лицу ахинею нести,тут тоже не дети,
Сообщение отредактировал Отец Федор: 03 November 2012 - 11:19
#57
Отправлено 01 November 2012 - 15:21
А Вы зря так! Я, давно правда, купил активную антенну с такой же начинкой, только светодиод был красным -- не было тогда ещё синих, и она-таки ловила, причём даже будучи отключенной от бортовой сети!Это не плацебо, а просто развод.вот штучка какая красивая
Для серьёзных. Покупка имела место, и работа антенны тоже, ибо любой кусок провода есть антенна.
Форум не место для дискуссий!
#58
Отправлено 01 November 2012 - 16:58
Но я-то говорил не об антенне, а о неком устройстве, экономящем топливо.А Вы зря так! Я, давно правда, купил активную антенну с такой же начинкой, только светодиод был красным -- не было тогда ещё синих, и она-таки ловила, причём даже будучи отключенной от бортовой сети!
Для серьёзных. Покупка имела место, и работа антенны тоже, ибо любой кусок провода есть антенна.
#59
Отправлено 01 November 2012 - 17:17
После фразы "по специальности я инженер" ждешь грамотного разбора устройства по существу. А вместо этого - "в теории могу сказать, что возможно", "не похоже на лохотрон" и "никто не верит".Хотел все таки о кавитаторе поговорить, себе не устанавливал - скажу сразу, все как-то денег жалковато. Но слышал уже про него не раз таки.
Хотел свои мнения высказать по поводу этого устройсва, вроде и по специальности я инженер.
В общем-то ничего сверхестественного и загадочного в нем-то не происходит, работа его же тут описана. Да и схемы в инете видел, вот например
Мне кажется, что эффект может быть вполне, может не такая большая экономия на расходе получится, как обещает производитель, но все таки судя по всему какая-то будет. Но тоже - проверять надо. В теории могу сказать, что возможно.
Да и не похоже на лохотрон, смотрю патенты тоже имеются, в том числе зарубежные. Насколько я знаю, то это стоит немалых денег. Зачем бы тогда они патентовали то, что не будет приносить прибыли..
Другое дело, что в это никто не верит, потому что лохотроны сейчас на каждом шагу и сложно на самом деле сразу оценить, что реально работает, а что нет.
Да, было бы хорошо, если б кто на деле это проверил.
Инженер не оперирует понятиями "верит - не верит" в таких вопросах. и не говорит "в теории возможно", а говорит, что именно возможно (или невозможно) и по каким причинам.
Сообщение отредактировал Отец Федор: 03 November 2012 - 11:19
#60
Отправлено 01 November 2012 - 18:38
А лохотроны всегда приносят хорошую прибыль.Зачем бы тогда они патентовали то, что не будет приносить прибыли..
Да и не похоже на лохотрон
Очень похоже, вернее он и есть.
Заглянем на сайт
Типичное оправдание, встречал на всех подобных сайтах.Несколько интересных вопросов:
Почему вы торгуете кавитатором в розницу, а не продаете технологию непосредственно производителям ДВС?
Взаимодействие непосредственно с производителями ДВС — длинный бюрократический процесс, которым мы занимаемся. В данный момент мы активно проводим испытания в институтах и лабораториях и в скором времени выложим результаты.
А работоспособность и безопасность устройства мы подтверждаем, как постоянно проводимыми его испытаниями, так и гарантией вернуть деньги
То есть судя из абзаца выше- результатов испытаний еще нет, но они уже "подтверждают" работоспособность и безопасность. ))
С отдельных реплик можно просто ржать, например, оказывается "Кавитатор"- это самый эффективный способ повысить мощность ( эффективнее наддува и закиси азота), а эффект достигается благодаря частичкам грязи, которые "расщепленные" Кавитатором из топлива, оказывается всё же попадают в камеру сгорания( а куда ж им еще деваться) и сгорают, но уже не образовывая нагар, а прибавляя мощность (!!!) Ну и так далее, бред и ахинея полнейшая...
На сайте есть ссылки на форумы, где эту фигню обсуждают( как обычно один клоун-продавец пытается впарить), там понравилась фраза форумчанина-
"правильно бы следовало его назвать не кавитатор, а маструбатор, а всё это заняетие - онанизмом."
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания