http://novostey.com/science/news86721.htmlОдно дело -- выделенный для этого участок. Другое -- жилая зона с плотной застройкой.

Самознергетика
#151
Отправлено 03 August 2012 - 23:42
#152
Отправлено 04 August 2012 - 15:30
#154
Отправлено 07 August 2012 - 09:21
"Смущает, правда, что самого устройства или хотя бы его макета вживую никто не видел. Однако кое-что о новой технологии Nanoleaf, на основе которой и строят свою концепцию британцы, уже известно.
...
Мощность "зелёной подстанции" не разглашается. Компания лишь сообщает, что средних размеров "нанодерево", площадь верхней части кроны которого составляет 6 квадратных метров, способно обеспечить энергией один дом (домохозяйство)."
Вы в это верите?))))
Хау мач, опять же?
Форум не место для дискуссий!
#155
Отправлено 07 August 2012 - 17:49
А как можно не верить формулировке "способно обеспечить"? Это ведь может означать, что в солнечный день при сильном ветре, в доме работает один только холодильник))))Вы в это верите?))))
Сообщение отредактировал WHEEL: 07 August 2012 - 17:50
#156
Отправлено 08 August 2012 - 07:37
Что на этом "дереве" каждый "листочек" подсоединён через пьезопреобразователь, и т.д.
Это какова цена такому дереву?
Форум не место для дискуссий!
#157
Отправлено 08 August 2012 - 07:57
Как раз тратить и немного придется дешевые и простые генераторы которые долговечны и не требуют никаких приспособ для ремонта. А кпд в принципе не важно главное дешевизна и простота. И все остальное из подручных средств.А смысл тратить в несколько раз больше на то же самое - в чем?
#158
Отправлено 08 August 2012 - 08:04
Сейчас таких нет и пока не предвидится.... дешевые и простые генераторы которые долговечны и не требуют никаких приспособ для ремонта...И все остальное из подручных средств.
#159
Отправлено 08 August 2012 - 10:37
Нет потому что никто не занимается этим.Сейчас таких нет и пока не предвидится.
#160
Отправлено 08 August 2012 - 10:39
Техника не всесильна.Нет потому что никто не занимается этим.
#161
Отправлено 08 August 2012 - 11:22
Есть вещи, которые сделать нельзя ни при каких условиях, занимайся этим, или нет. Например, нельзя лететь быстрее 28800 кмч, или нельзя передать сигнал на Марс быстрее, чем за 20 минут. И таких "нельзя" - целый вагонНет потому что никто не занимается этим.
#162
Отправлено 08 August 2012 - 11:42
Он в том смысле, что при большом объёме пр-ва цена, обычно, падает...Есть вещи, которые сделать нельзя ни при каких условиях, занимайся этим, или нет. Например, нельзя лететь быстрее 28800 кмч, или нельзя передать сигнал на Марс быстрее, чем за 20 минут. И таких "нельзя" - целый вагон
#163
Отправлено 08 August 2012 - 11:58
А что производить-то?Он в том смысле, что при большом объёме пр-ва цена, обычно, падает...
#165
Отправлено 08 August 2012 - 12:51
Какова была бы цена авто, если б их производилось на порядок меньше?Автомобили выпускают огромными объемами. И цена не сильно что-то падает
#166
Отправлено 08 August 2012 - 13:47
Вы, наверное, хотели сказать про себестоимость. Цена мало зависит от производства, она зависит от рынка. Себестоимость, если на порядок, и даже на два - такая же. Их же миллионами штампуют. А массовое производства начинается с десятков тысяч, дальше себестоимость не снижается.Какова была бы цена авто, если б их производилось на порядок меньше?
#167
Отправлено 08 August 2012 - 15:22
Себестоимость может быть и такой же. Я говорил именно о цене. Она бы взлетела (что и было в СССР, даже без учёта роли партии и Госплана).Вы, наверное, хотели сказать про себестоимость. Цена мало зависит от производства, она зависит от рынка. Себестоимость, если на порядок, и даже на два - такая же. Их же миллионами штампуют. А массовое производства начинается с десятков тысяч, дальше себестоимость не снижается.
А с ростом производства до момента перепроизводства себестоимость падает всегда (накладные уменьшаются), ну, если не считать её особо изощрёнными методами (как у нас многие любят).
#168
Отправлено 08 August 2012 - 16:07
#169
Отправлено 08 August 2012 - 21:32
Забавно. А если увеличить в десять или сто раз производство вертолетов? Или, скажем, самолетов?Себестоимость может быть и такой же. Я говорил именно о цене. Она бы взлетела (что и было в СССР, даже без учёта роли партии и Госплана).
А с ростом производства до момента перепроизводства себестоимость падает всегда (накладные уменьшаются), ну, если не считать её особо изощрёнными методами (как у нас многие любят).
Не кажется ли Вам, что выпускается продукции примерно столько, сколько потребляет рынок? Если начать выпускать чего-то очень много, то оно просто будет скапливаться на складах. Цена, конечно, снизится немного, но она никогда не станет ниже себестоимости. Поэтому Ми-26 все равно будут предлагать за свои 20 миллионов зеленых. Либо остановят завод.
#170
Отправлено 08 August 2012 - 23:18
Просто не стоит подходить к этой теме без фантазии - идти в магазин и покупать, что предлагают...Думается мне, что основная сложность заключается не в том, чтобы получить эту энергию (ветер, свет, речной поток и пр), а в том, чтобы её сохранить: и сложно, и, как следствие, дорого...
Вот могу предложить вам пару простых способы накопления энергии:
- перекачивать воду на высоту (чтобы использовать потом энергию её слива)
- накачивать сжатый воздух в подушку под тяжелый предмет (под дом например - и дом будет сейсмоустойчив на воздушной подушке, и запас энергии в сжатом воздухе)
Сообщение отредактировал WHEEL: 08 August 2012 - 23:19
#171
Отправлено 09 August 2012 - 08:04
Я и говорил - до перепроизводства. Я не знаю себестоимости Ми-26, но в прессе проходила инфо о себестоимости ВАЗ-21074. Может и врут, но она была в 2010г. в районе 78 000 рублей (а цена в 165000руб). И по цене в 100т.р. ВАЗики раскупались бы в любом производимом количестве. Так что если себестоимость Ми-26 ниже $18млн., то вывод очевиден...А ещё вспомните цены первых ЖК-ТВ и сравните с сегодняшними...Забавно. А если увеличить в десять или сто раз производство вертолетов? Или, скажем, самолетов?
Не кажется ли Вам, что выпускается продукции примерно столько, сколько потребляет рынок? Если начать выпускать чего-то очень много, то оно просто будет скапливаться на складах. Цена, конечно, снизится немного, но она никогда не станет ниже себестоимости. Поэтому Ми-26 все равно будут предлагать за свои 20 миллионов зеленых. Либо остановят завод.
Кстати, цена может быть и ниже себестоимости, если цель не получение мгновенной прибыли, а, например, захват рынка. (Ну, и приказной метод у нас хорошо действует)
Сообщение отредактировал Garde: 09 August 2012 - 08:06
#172
Отправлено 09 August 2012 - 08:10
Форум не место для дискуссий!
#173
Отправлено 09 August 2012 - 09:19
Думаю, 78000 похоже на правду. Накиньте прибыль заводу 20%. Потом на эту сумму - стоимость доставки по стране, примерно в среднем 15000 руб. Потом - стоимость предварительной подготовки и другие расходы дилера (штат, стоянки и т.д.). Накиньте 20% прибыли дилеру. На полученную сумму еще накиньте НДС. Получается примерно 163-168 тыс.Я и говорил - до перепроизводства. Я не знаю себестоимости Ми-26, но в прессе проходила инфо о себестоимости ВАЗ-21074. Может и врут, но она была в 2010г. в районе 78 000 рублей (а цена в 165000руб). И по цене в 100т.р. ВАЗики раскупались бы в любом производимом количестве. Так что если себестоимость Ми-26 ниже $18млн., то вывод очевиден...А ещё вспомните цены первых ЖК-ТВ и сравните с сегодняшними...
Кстати, цена может быть и ниже себестоимости, если цель не получение мгновенной прибыли, а, например, захват рынка. (Ну, и приказной метод у нас хорошо действует)
И не приводите в пример электронику. Если бы авиация, сельское хозяйство, автомобилестроение и т.д. развивалось такими же темпами - автомобиль бы сейчас ездил со скоростью 28 тысяч кмч, потреблял бы литр топлива на 100 тыс. км, брал бы на борт 1000 пассажиров и стоил бы 100 рублей. Но автомобилестроение просто по законам физики не может развиваться так.
Может. Только недолго. Так что увеличение производства вертолетов приведет только к гибели вертолетостроительной компании, а больше ни к чему. С ветряками, скорее всего, та же песня. Ветряк дорог априори, из-за лопастей хотя бы.Кстати, цена может быть и ниже себестоимости, если цель не получение мгновенной прибыли, а, например, захват рынка. (Ну, и приказной метод у нас хорошо действует)
#174
Отправлено 09 August 2012 - 12:03
И не приводите в пример электронику. Если бы авиация, сельское хозяйство, автомобилестроение и т.д. развивалось такими же темпами - автомобиль бы сейчас ездил со скоростью 28 тысяч кмч
"Если бы автомобиль прогрессировал так же быстро, как компьютер, "Роллс-Ройс" стоил бы сейчас меньше доллара, а на литре бензина можно было бы проехать тысячу километров". Билл Гейтс
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#176
Отправлено 09 August 2012 - 12:49
Ну примерно то же самое. Он грузоподъемность еще не упомянул


#177
Отправлено 09 August 2012 - 17:05
С воздухом Вы погорячились... исходя из практики, подобным образом чаще использовали гидросреду: гидроаккумуляторы (весовая схема) в кузнечно-штамповочном производчстве (например, на гидропрессах).Просто не стоит подходить к этой теме без фантазии - идти в магазин и покупать, что предлагают...
Вот могу предложить вам пару простых способы накопления энергии:
- перекачивать воду на высоту (чтобы использовать потом энергию её слива)
- накачивать сжатый воздух в подушку под тяжелый предмет (под дом например - и дом будет сейсмоустойчив на воздушной подушке, и запас энергии в сжатом воздухе)
Обе Ваши схемы "упираются" в реальный КПД таких устройств: иначе бы уже давно существовали "вечные" двигатели... Думаю коллега не зря написал (видимо по этому поводу):
Энергетический баланс, тем не менее, учитывать надо))))
#178
Отправлено 09 August 2012 - 18:31
Вы хотите аккумулировать дармовую энергию с максимально высоким КПД, но такого способа нет, поэтому вы просто не используете дармовую энергию (она пролетает мимо вас). Очень мудрая позицияС воздухом Вы погорячились... исходя из практики, подобным образом чаще использовали гидросреду: гидроаккумуляторы (весовая схема) в кузнечно-штамповочном производчстве (например, на гидропрессах).
Обе Ваши схемы "упираются" в реальный КПД таких устройств: иначе бы уже давно существовали "вечные" двигатели... Думаю коллега не зря написал (видимо по этому поводу):

Вечные двигатели тут совсем не в тему.
Известные вам "исходя из пратики" гидроаккумуляторы это как раз то, что "есть в магазине, но нам не нужно" ))) см. #170
Сообщение отредактировал WHEEL: 09 August 2012 - 18:34
#179
Отправлено 09 August 2012 - 19:03
Смешно, особенно на фоне пшикового проекта пневмопобъёма дома с "самолётным" вложением и копеечной отдачей...Вы хотите аккумулировать дармовую энергию с максимально высоким КПД, но такого способа нет, поэтому вы просто не используете дармовую энергию (она пролетает мимо вас). Очень мудрая позиция
Вечные двигатели тут совсем не в тему.
Известные вам "исходя из пратики" гидроаккумуляторы это как раз то, что "есть в магазине, но нам не нужно"

...у нас в стране такую политику ведут министры: вложений на мильлион, отдачи на 1000 рублей, зато осознание того, что это всё инновационно прибавляет важности к внешности...

Да любой проект преобразования энергии солнечных батарей на электронагрев внутренних бетонных конструкций жилого дома или ёмкости с водой, циркулирующей, например, в системе его отопления - более рационален... при значительно меньших затратах.
Любая фантазия долна быть рациональной, иначе заведёте... как Сусанин поляков (а ведь тоже, небось пообещал им самый фантастически-короткий путь...)
И насчёт весовых гидроаккумуляторов: такую схему перестали пользовать лет 50-60 назад, она осталась, в основном, в учебниках и на очень запущенных (или заброшенных) производствах... Догадайтесь почему?
... и, кстати, такие схемы (и подобные им) вводили не для замены традиционного источника энергии, а для снижения коэффициента использования (иными словами скважности) насосов и их электроприводов на непрерыных (!) производственных линиях и повышения плавности характеристик... Это так, в качестве информации к размышлению...
#180
Отправлено 09 August 2012 - 20:07


Сообщение отредактировал WHEEL: 09 August 2012 - 20:09