Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самознергетика


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 193

#151 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 August 2012 - 23:42

Одно дело -- выделенный для этого участок. Другое -- жилая зона с плотной застройкой.

http://novostey.com/science/news86721.html
Мечтать не вредно !

#152 pushkin-evgenij

pushkin-evgenij
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 04 August 2012 - 15:30

Возможно сейчас всё, были только бы на это средства, тогда бы и решилось много вопросов.

#153 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 05 August 2012 - 18:54

Возможно сейчас всё, были только бы на это средства, тогда бы и решилось много вопросов.

А смысл тратить в несколько раз больше на то же самое - в чем?

#154 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 07 August 2012 - 09:21

http://novostey.com/science/news86721.html

"Смущает, правда, что самого устройства или хотя бы его макета вживую никто не видел. Однако кое-что о новой технологии Nanoleaf, на основе которой и строят свою концепцию британцы, уже известно.
...
Мощность "зелёной подстанции" не разглашается. Компания лишь сообщает, что средних размеров "нанодерево", площадь верхней части кроны которого составляет 6 квадратных метров, способно обеспечить энергией один дом (домохозяйство)."

Вы в это верите?))))
Хау мач, опять же?

Форум не место для дискуссий!


#155 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 August 2012 - 17:49

Вы в это верите?))))

А как можно не верить формулировке "способно обеспечить"? Это ведь может означать, что в солнечный день при сильном ветре, в доме работает один только холодильник))))

Сообщение отредактировал WHEEL: 07 August 2012 - 17:50

Мечтать не вредно !

#156 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 08 August 2012 - 07:37

Я не про то.
Что на этом "дереве" каждый "листочек" подсоединён через пьезопреобразователь, и т.д.
Это какова цена такому дереву?

Форум не место для дискуссий!


#157 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 08 August 2012 - 07:57

А смысл тратить в несколько раз больше на то же самое - в чем?

Как раз тратить и немного придется дешевые и простые генераторы которые долговечны и не требуют никаких приспособ для ремонта. А кпд в принципе не важно главное дешевизна и простота. И все остальное из подручных средств.
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#158 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 08 August 2012 - 08:04

... дешевые и простые генераторы которые долговечны и не требуют никаких приспособ для ремонта...И все остальное из подручных средств.

Сейчас таких нет и пока не предвидится.

#159 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 08 August 2012 - 10:37

Сейчас таких нет и пока не предвидится.

Нет потому что никто не занимается этим.
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#160 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 08 August 2012 - 10:39

Нет потому что никто не занимается этим.

Техника не всесильна.

#161 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 08 August 2012 - 11:22

Нет потому что никто не занимается этим.

Есть вещи, которые сделать нельзя ни при каких условиях, занимайся этим, или нет. Например, нельзя лететь быстрее 28800 кмч, или нельзя передать сигнал на Марс быстрее, чем за 20 минут. И таких "нельзя" - целый вагон

#162 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 08 August 2012 - 11:42

Есть вещи, которые сделать нельзя ни при каких условиях, занимайся этим, или нет. Например, нельзя лететь быстрее 28800 кмч, или нельзя передать сигнал на Марс быстрее, чем за 20 минут. И таких "нельзя" - целый вагон

Он в том смысле, что при большом объёме пр-ва цена, обычно, падает...

#163 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 08 August 2012 - 11:58

Он в том смысле, что при большом объёме пр-ва цена, обычно, падает...

А что производить-то?

#164 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 08 August 2012 - 11:59

Он в том смысле, что при большом объёме пр-ва цена, обычно, падает...

Автомобили выпускают огромными объемами. И цена не сильно что-то падает

#165 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 08 August 2012 - 12:51

Автомобили выпускают огромными объемами. И цена не сильно что-то падает

Какова была бы цена авто, если б их производилось на порядок меньше?

#166 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 08 August 2012 - 13:47

Какова была бы цена авто, если б их производилось на порядок меньше?

Вы, наверное, хотели сказать про себестоимость. Цена мало зависит от производства, она зависит от рынка. Себестоимость, если на порядок, и даже на два - такая же. Их же миллионами штампуют. А массовое производства начинается с десятков тысяч, дальше себестоимость не снижается.

#167 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 08 August 2012 - 15:22

Вы, наверное, хотели сказать про себестоимость. Цена мало зависит от производства, она зависит от рынка. Себестоимость, если на порядок, и даже на два - такая же. Их же миллионами штампуют. А массовое производства начинается с десятков тысяч, дальше себестоимость не снижается.

Себестоимость может быть и такой же. Я говорил именно о цене. Она бы взлетела (что и было в СССР, даже без учёта роли партии и Госплана).
А с ростом производства до момента перепроизводства себестоимость падает всегда (накладные уменьшаются), ну, если не считать её особо изощрёнными методами (как у нас многие любят).

#168 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 08 August 2012 - 16:07

Думается мне, что основная сложность заключается не в том, чтобы получить эту энергию (ветер, свет, речной поток и пр), а в том, чтобы её сохранить: и сложно, и, как следствие, дорого...
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#169 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 08 August 2012 - 21:32

Себестоимость может быть и такой же. Я говорил именно о цене. Она бы взлетела (что и было в СССР, даже без учёта роли партии и Госплана).
А с ростом производства до момента перепроизводства себестоимость падает всегда (накладные уменьшаются), ну, если не считать её особо изощрёнными методами (как у нас многие любят).

Забавно. А если увеличить в десять или сто раз производство вертолетов? Или, скажем, самолетов?
Не кажется ли Вам, что выпускается продукции примерно столько, сколько потребляет рынок? Если начать выпускать чего-то очень много, то оно просто будет скапливаться на складах. Цена, конечно, снизится немного, но она никогда не станет ниже себестоимости. Поэтому Ми-26 все равно будут предлагать за свои 20 миллионов зеленых. Либо остановят завод.

#170 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 08 August 2012 - 23:18

Думается мне, что основная сложность заключается не в том, чтобы получить эту энергию (ветер, свет, речной поток и пр), а в том, чтобы её сохранить: и сложно, и, как следствие, дорого...

Просто не стоит подходить к этой теме без фантазии - идти в магазин и покупать, что предлагают...
Вот могу предложить вам пару простых способы накопления энергии:
- перекачивать воду на высоту (чтобы использовать потом энергию её слива)
- накачивать сжатый воздух в подушку под тяжелый предмет (под дом например - и дом будет сейсмоустойчив на воздушной подушке, и запас энергии в сжатом воздухе)

Сообщение отредактировал WHEEL: 08 August 2012 - 23:19

Мечтать не вредно !

#171 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 09 August 2012 - 08:04

Забавно. А если увеличить в десять или сто раз производство вертолетов? Или, скажем, самолетов?
Не кажется ли Вам, что выпускается продукции примерно столько, сколько потребляет рынок? Если начать выпускать чего-то очень много, то оно просто будет скапливаться на складах. Цена, конечно, снизится немного, но она никогда не станет ниже себестоимости. Поэтому Ми-26 все равно будут предлагать за свои 20 миллионов зеленых. Либо остановят завод.

Я и говорил - до перепроизводства. Я не знаю себестоимости Ми-26, но в прессе проходила инфо о себестоимости ВАЗ-21074. Может и врут, но она была в 2010г. в районе 78 000 рублей (а цена в 165000руб). И по цене в 100т.р. ВАЗики раскупались бы в любом производимом количестве. Так что если себестоимость Ми-26 ниже $18млн., то вывод очевиден...А ещё вспомните цены первых ЖК-ТВ и сравните с сегодняшними...
Кстати, цена может быть и ниже себестоимости, если цель не получение мгновенной прибыли, а, например, захват рынка. (Ну, и приказной метод у нас хорошо действует)

Сообщение отредактировал Garde: 09 August 2012 - 08:06


#172 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 09 August 2012 - 08:10

Энергетический баланс, тем не менее, учитывать надо))))

Форум не место для дискуссий!


#173 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 09 August 2012 - 09:19

Я и говорил - до перепроизводства. Я не знаю себестоимости Ми-26, но в прессе проходила инфо о себестоимости ВАЗ-21074. Может и врут, но она была в 2010г. в районе 78 000 рублей (а цена в 165000руб). И по цене в 100т.р. ВАЗики раскупались бы в любом производимом количестве. Так что если себестоимость Ми-26 ниже $18млн., то вывод очевиден...А ещё вспомните цены первых ЖК-ТВ и сравните с сегодняшними...
Кстати, цена может быть и ниже себестоимости, если цель не получение мгновенной прибыли, а, например, захват рынка. (Ну, и приказной метод у нас хорошо действует)

Думаю, 78000 похоже на правду. Накиньте прибыль заводу 20%. Потом на эту сумму - стоимость доставки по стране, примерно в среднем 15000 руб. Потом - стоимость предварительной подготовки и другие расходы дилера (штат, стоянки и т.д.). Накиньте 20% прибыли дилеру. На полученную сумму еще накиньте НДС. Получается примерно 163-168 тыс.
И не приводите в пример электронику. Если бы авиация, сельское хозяйство, автомобилестроение и т.д. развивалось такими же темпами - автомобиль бы сейчас ездил со скоростью 28 тысяч кмч, потреблял бы литр топлива на 100 тыс. км, брал бы на борт 1000 пассажиров и стоил бы 100 рублей. Но автомобилестроение просто по законам физики не может развиваться так.

Кстати, цена может быть и ниже себестоимости, если цель не получение мгновенной прибыли, а, например, захват рынка. (Ну, и приказной метод у нас хорошо действует)

Может. Только недолго. Так что увеличение производства вертолетов приведет только к гибели вертолетостроительной компании, а больше ни к чему. С ветряками, скорее всего, та же песня. Ветряк дорог априори, из-за лопастей хотя бы.

#174 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 09 August 2012 - 12:03

И не приводите в пример электронику. Если бы авиация, сельское хозяйство, автомобилестроение и т.д. развивалось такими же темпами - автомобиль бы сейчас ездил со скоростью 28 тысяч кмч


"Если бы автомобиль прогрессировал так же быстро, как компьютер, "Роллс-Ройс" стоил бы сейчас меньше доллара, а на литре бензина можно было бы проехать тысячу километров". Билл Гейтс

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#175 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 09 August 2012 - 12:19

"Если бы автомобиль прогрессировал так же быстро, как компьютер, "Роллс-Ройс" стоил бы сейчас меньше доллара, а на литре бензина можно было бы проехать тысячу километров". Билл Гейтс

Ну примерно то же самое. Он грузоподъемность еще не упомянул

#176 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 09 August 2012 - 12:49

Ну примерно то же самое. Он грузоподъемность еще не упомянул

:offtop: Да, здесь он дал маху :))))))

#177 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 09 August 2012 - 17:05

Просто не стоит подходить к этой теме без фантазии - идти в магазин и покупать, что предлагают...
Вот могу предложить вам пару простых способы накопления энергии:
- перекачивать воду на высоту (чтобы использовать потом энергию её слива)
- накачивать сжатый воздух в подушку под тяжелый предмет (под дом например - и дом будет сейсмоустойчив на воздушной подушке, и запас энергии в сжатом воздухе)

С воздухом Вы погорячились... исходя из практики, подобным образом чаще использовали гидросреду: гидроаккумуляторы (весовая схема) в кузнечно-штамповочном производчстве (например, на гидропрессах).
Обе Ваши схемы "упираются" в реальный КПД таких устройств: иначе бы уже давно существовали "вечные" двигатели... Думаю коллега не зря написал (видимо по этому поводу):

Энергетический баланс, тем не менее, учитывать надо))))


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#178 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 09 August 2012 - 18:31

С воздухом Вы погорячились... исходя из практики, подобным образом чаще использовали гидросреду: гидроаккумуляторы (весовая схема) в кузнечно-штамповочном производчстве (например, на гидропрессах).
Обе Ваши схемы "упираются" в реальный КПД таких устройств: иначе бы уже давно существовали "вечные" двигатели... Думаю коллега не зря написал (видимо по этому поводу):

Вы хотите аккумулировать дармовую энергию с максимально высоким КПД, но такого способа нет, поэтому вы просто не используете дармовую энергию (она пролетает мимо вас). Очень мудрая позиция biggrin
Вечные двигатели тут совсем не в тему.
Известные вам "исходя из пратики" гидроаккумуляторы это как раз то, что "есть в магазине, но нам не нужно" ))) см. #170

Сообщение отредактировал WHEEL: 09 August 2012 - 18:34

Мечтать не вредно !

#179 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 09 August 2012 - 19:03

Вы хотите аккумулировать дармовую энергию с максимально высоким КПД, но такого способа нет, поэтому вы просто не используете дармовую энергию (она пролетает мимо вас). Очень мудрая позиция biggrin
Вечные двигатели тут совсем не в тему.
Известные вам "исходя из пратики" гидроаккумуляторы это как раз то, что "есть в магазине, но нам не нужно"

Смешно, особенно на фоне пшикового проекта пневмопобъёма дома с "самолётным" вложением и копеечной отдачей... biggrin
...у нас в стране такую политику ведут министры: вложений на мильлион, отдачи на 1000 рублей, зато осознание того, что это всё инновационно прибавляет важности к внешности... lol
Да любой проект преобразования энергии солнечных батарей на электронагрев внутренних бетонных конструкций жилого дома или ёмкости с водой, циркулирующей, например, в системе его отопления - более рационален... при значительно меньших затратах.
Любая фантазия долна быть рациональной, иначе заведёте... как Сусанин поляков (а ведь тоже, небось пообещал им самый фантастически-короткий путь...)

И насчёт весовых гидроаккумуляторов: такую схему перестали пользовать лет 50-60 назад, она осталась, в основном, в учебниках и на очень запущенных (или заброшенных) производствах... Догадайтесь почему?
... и, кстати, такие схемы (и подобные им) вводили не для замены традиционного источника энергии, а для снижения коэффициента использования (иными словами скважности) насосов и их электроприводов на непрерыных (!) производственных линиях и повышения плавности характеристик... Это так, в качестве информации к размышлению...
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#180 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 09 August 2012 - 20:07

Чтобы оценить какую либо идею, нужно в этом разбираться, а не приводить тут какой то кусок похожей информации (про "производственные линии" unknown ), принесённый то ли из интернета, то ли с работы biggrin

Сообщение отредактировал WHEEL: 09 August 2012 - 20:09

Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика