Не будет.Дискуссия принимает неожиданный оборот . Следующее сообщение будет :
1) Нет .
2) Да .
3) Да .
Ибо все ДВС и не только в сущьности одинаковы по основным параметрам.
Мощность = КрутящийМомент помноженный на ОборотыДрыгателя.
Отправлено 28 June 2012 - 00:54
Не будет.Дискуссия принимает неожиданный оборот . Следующее сообщение будет :
1) Нет .
2) Да .
3) Да .
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 28 June 2012 - 01:48
Сообщение отредактировал WHEEL: 28 June 2012 - 01:56
Отправлено 28 June 2012 - 02:14
Сообщение отредактировал WHEEL: 28 June 2012 - 02:16
Отправлено 28 June 2012 - 05:16
Если муфта буксует - это совсем не есть хорошоВот интересно про этот режим работы кондиционера (без климата). Когда ставишь ручку температуры в белую или красную зону:
- Заслонка открывает сразу два радиатора (печки и кондиционера)?
- Компрессор работает короткими периодами или электро-муфта на шкиву может пробуксовывать?
Дрыгатель ничего никому не должен, потому что не знает про обгон, он не ясновидящий, Мах. момент может быть на скажем 3300-3500, а мощность на 5000, Водила может не ту передачу выбрать, А если турбо. то лучше всё таки "выкрутить" - тут нет универсального правилаНичего подобного - дрыгатель на обгоне должен работать на оборотах максимального момента.
Максимальная мощность - как и максимальная скорость - это тупой маркетинг.
Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 28 June 2012 - 05:29
Отправлено 28 June 2012 - 05:24
Надо как-то договориться, что мы обсуждаем. Если выбрать кондюк", и "климат-контроль" как пограничные понятия, то всё равно между ними будет полно всяких разных систем. А в алгоритме работы электронных мы погрязнем по уши, ибо мы не знаем всех условий работы. У меня например, системой даже Блютус управляет в какой-то мере - в любом режиме сбрасывает скорость вентилятора на минимум если активирован телефон!Говорим про "кондюк", а не про "климат-контроль".
Отправлено 28 June 2012 - 08:22
Правильно.Дрыгатель ничего никому не должен, потому что не знает про обгон, он не ясновидящий, Мах. момент может быть на скажем 3300-3500, а мощность на 5000, Водила может не ту передачу выбрать, А если турбо. то лучше всё таки "выкрутить" - тут нет универсального правила
Отправлено 28 June 2012 - 08:39
Оба-на! Вместо того, чтобы просто нажать на газ?!...Правильно.
Хочешь резко ускориться – выведи сначала обороты в область максимального момента. Хочешь быстро ехать – выведи обороты в область максимальной мощности. Хочешь обогнать – раскрути двигатель до оборотов максимального момента и повышай их до оборотов максимальной мощности. Двигатель не раскручивается – понижай передачу. Уходит в красную зону – повышай. Вот и вся наука.
Errare humanum est...
Отправлено 28 June 2012 - 09:05
Ах, да, забыл сказать: машину сначала надо завести и снять с ручника.Оба-на! Вместо того, чтобы просто нажать на газ?!...
Отправлено 28 June 2012 - 09:53
Например авто С-класса, но с мотором сил в 60-70. Или ОКУ (правда у ней нет кондёра). Или Матиз. Да и Нексия не фонтан как сильна. И Логан 1.4 тоже. Посади в них человека 4-5, положи чемоданы в багажник и ... кондей лучше не включать.Тут возникает вопрос: -кого считать слабеньким?
Отправлено 28 June 2012 - 12:19
1)Ну так и где у двухтактача меньший момент при равном объеме ?1)Цитата из Векипедии:http://ru.wikipedia....еннего_сгорания
Можно заметить, что двухтактный двигатель при том же объёме цилиндра, должен иметь почти в два раза большую мощность. Однако, полностью это преимущество не реализуется, из-за недостаточной эффективности продувки по сравнению с нормальным впуском и выпуском. Мощность двухтактного двигателя того же литража, что и четырёхтактный больше в 1,5 — 1,8 раза.
Важное преимущество двухтактных двигателей — отсутствие громоздкой системы клапанов и распределительного вала.
------------------------------------------------------------------------------------
3) Два Калиновских движка 1,6 с разным количеством клапанов.
3)
Сообщение отредактировал PavelGhost: 28 June 2012 - 12:29
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 28 June 2012 - 13:12
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 28 June 2012 - 13:31
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 28 June 2012 - 15:37
Там всё проще: существуют две параллельные системы,обогревав и охлаждения салона.1)Ручка температуры открывает или закрывает кран печки.Вот интересно про этот режим работы кондиционера (без климата). Когда ставишь ручку температуры в белую или красную зону:
- Заслонка открывает сразу два радиатора (печки и кондиционера)?
- Компрессор работает короткими периодами или электро-муфта на шкиву может пробуксовывать?
У меня 100сил,а не хватило.Вопрос по другому: сколько должен составлять минимальный размер сил на килограмм перемещаемого веса?Например авто С-класса, но с мотором сил в 60-70. Или ОКУ (правда у ней нет кондёра). Или Матиз. Да и Нексия не фонтан как сильна. И Логан 1.4 тоже. Посади в них человека 4-5, положи чемоданы в багажник и ... кондей лучше не включать.
относительно двух и 4 тактников, если раньше моцы шли сплошь 2 тактники (отечественные), то сейчас просматривая рекламные обьявы на скутера обратил внимание, что они сплошь 4 тактники. хотя 2 тактник выдает мощность выше, по всей видимости экономичность перевесила мощность.
Тут главное экология.Двутактник не может обеспечить хоть сколько нибудь приемлемых экологических параметров.Экономичность и тяга на низах. Ну и с маслом не париться.
Сообщение отредактировал ars1117: 28 June 2012 - 15:40
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 28 June 2012 - 15:48
Ну и вопрос - чем больче тем луче.У меня 100сил,а не хватило.Вопрос по другому: сколько должен составлять минимальный размер сил на килограмм перемещаемого веса?
Сообщение отредактировал PavelGhost: 28 June 2012 - 15:48
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 28 June 2012 - 15:51
Необходимый минимум? И что бы кондиционер не замечала!Ну и вопрос - чем больче тем луче.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 28 June 2012 - 16:03
Да нету такого показателя - вон грузовики ездят 10 лошадей на тонну груза.Необходимый минимум? И что бы кондиционер не замечала!
Сообщение отредактировал PavelGhost: 28 June 2012 - 16:06
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 28 June 2012 - 16:20
1)Момент у двухтактника слегка меньше, а мощность почти вдвое больше (я же дал вам где почитатьhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F)1)Ну так и где у двухтактача меньший момент при равном объеме ?
2)Про роторный вообще муть какая то - словесный понос без конкретики.
3)Ну а почему нет дрыгателя 1.6 8кл с облегченной поршневой - как у 16-ти клапанника - разница в моменте не более 10% будет.
Нашел - 140 нм у него - то есть разница копеюшечная по сравнению со 145 нм у 16-ти клапанника.
Сообщение отредактировал WHEEL: 28 June 2012 - 16:25
Отправлено 28 June 2012 - 16:42
Не надо читать впукивпедию.1)Момент у двухтактника слегка меньше, а мощность почти вдвое больше (я же дал вам где почитатьhttp://ru.wikipedia....еннего_сгорания)
2)Да, сложновато для некоторых)))
3) Читайте диаграммы: У двух 1,6 разница моментов примерно на 10%, а разница мощностей примерно на 20% (ну 20>10 вдвое).
У 8-клапанника максимальный момент на 2,5 тыс.оборотов - по-вашему разгон должен закончиться по достижению этих оборотов)))
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 28 June 2012 - 17:02
Это есть и в более серьёзных источниках, но вы опять испытаете трудности с пониманием)))Не надо читать впукивпедию
Это не правда и в жизни по ощущениям и теоретически это никак не обосновать (там же написано про недостаточную продувку, про укороченный рабочий ход ... двухтактника).При равном объеме у двухтактника момент больше.
145>129 на диаграмме)))Про 8 и 16 клапанов - нету у 16-ти клапанника большего момента
Отправлено 28 June 2012 - 17:10
Еще раз внимательно читаем ссыль про двухтактачи:Это есть и в более серьёзных источниках, но вы опять испытаете трудности с пониманием)))
Это не правда и в жизни по ощущениям и теоретически это никак не обосновать (там же написано про недостаточную продувку, про укороченный рабочий ход ... двухтактника).
145>129 на диаграмме)))
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 28 June 2012 - 17:17
Да нету такого показателя - вон грузовики ездят 10 лошадей на тонну груза.
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 28 June 2012 - 17:21
по идее на нем с обычным легковым груженным прицепом сложно сдвинуться))))А при чём тут "лошади" ? У а/м Бугатти Вейрон 1001 л.с. . По Вашей логике он должен 5 КАМАЗов за собой утащить ?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 28 June 2012 - 17:21
Так а я про что - лошади это маркетинг и все.А при чём тут "лошади" ? У а/м Бугатти Вейрон 1001 л.с. . По Вашей логике он должен 5 КАМАЗов за собой утащить ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 28 June 2012 - 17:26
Объём бензинового двигателя наверное от двух литров и не важно какой автомобиль. Важно какой процент мощности отбирает компрессор у движка. Более пяти процентов потери мощности по-ходу ощутимы даже на оборотах максимальной мощности, а на более низких оборотах вообще серьёзно мешают движению.Необходимый минимум? И что бы кондиционер не замечала!
Я так и думал, вы даже путаете понятия "мощность" и "момент" (но спорить ведь никому не запрещено) ))Мощность двухтактного двигателя того же литража, что и четырёхтактный больше в 1,5 — 1,8 раза."
Ну не два раза больше момент у двухтактача а в полтора НО БОЛЬШЕ ПРИ РАВНОМ ОБЪЕМЕ - у кого из нас трудности с пониманием ????
Сообщение отредактировал WHEEL: 28 June 2012 - 17:26
Отправлено 28 June 2012 - 17:30
Еще раз повторюсь - мощность характеристика ИНТЕГРАЛЬНАЯ.Я так и думал, вы даже путаете понятия "мощность" и "момент" (но спорить ведь никому не запрещено) ))
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 28 June 2012 - 17:33
Так это ещё более подтверждает мой тезис 3) в #56, что у 16-клапанника мощность выше при том же крутящем моменте (или опять путаете понятия)))Про диаграмму - зачем сравнивать 16-ти клапанник с облегченной ШПГ с 8-ми клаппаником - я привел крутящий момент 8-ми клапанника с такойже ШПГ - 140 нм.
Отправлено 28 June 2012 - 17:33
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 28 June 2012 - 17:33
Необходимый минимум? И что бы кондиционер не замечала!
Сообщение отредактировал Жорик Life: 28 June 2012 - 17:41
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 28 June 2012 - 17:35
Я как раз ничего не путаю - большая мощность 16-ти клапанника высосана из пальца - просто сместили макс момент в более высокие обороты.Так это ещё более подтверждает мой тезис 3) в #56, что у 16-клапанника мощность выше при том же крутящем моменте (или опять путаете понятия)))
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 28 June 2012 - 17:47
Справедливость тезисов про двухтактник, РПД и 16-ти клапанник доказаны в #62#63. Эти тезисы указывают на ощущаемую водителем разницу в динамике транспортных средств с разной мощностью при одинаковом крутящем моменте. Какие ещё нужны доказательства?Еще раз повторюсь - мощность характеристика ИНТЕГРАЛЬНАЯ.
То есть само по себе практически НИЧЕГО не отражающая в динамике автомобиля.
Напомнить с чего началась дискуссия ?
Так надо сначала "вкурить", а потом спорить до уср...киНе вкурю до сих пор.