Обгон с кондиционером.
#1
Отправлено 24 June 2012 - 20:01
На наш век ветряных мельниц хватит!
#2
Отправлено 24 June 2012 - 20:15
#3
Отправлено 24 June 2012 - 20:34
Сообщение отредактировал mad-lexxs: 24 June 2012 - 20:34
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#4
Отправлено 24 June 2012 - 20:37
#5
Отправлено 24 June 2012 - 20:44
#6
Отправлено 24 June 2012 - 22:06
Иногда это полезно для организма.Сегодня попал в неприятную ситуацию.Во время обгона включился компрессор кондиционера. Испытал несколько стрессовых секунд.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#7
Отправлено 24 June 2012 - 22:09
Кишечник очищаецца ))Иногда это полезно для организма.
#8
Отправлено 24 June 2012 - 22:10
#9
Отправлено 25 June 2012 - 13:58
в современных машинах в режиме кик-даун (педалька акселератора в пол упираица) должен компрессор климата или кондея (у кого что в наличии) отключаться. или это разговор про спорткары был, но вот такое волшебное свойство есть где то в недрах буржуйских машин.
#10
Отправлено 25 June 2012 - 14:08
А что конкретно случилось, когда компрессор включился? Чтобы мне не испугаться если чё)))Сегодня попал в неприятную ситуацию.Во время обгона включился компрессор кондиционера. Испытал несколько стрессовых секунд.
#11
Отправлено 25 June 2012 - 14:38
А я - третий. У меня вааще его нетЕсть два решения проблемы. Или прикупить более мощную машину которой почти пофиг будет на включенный кондиционер. Или не обгонять. Я для себя выбрал первый вариант.
#12
Отправлено 25 June 2012 - 14:54
Резкая потеря мощности.А что конкретно случилось, когда компрессор включился? Чтобы мне не испугаться если чё)))
На наш век ветряных мельниц хватит!
#13
Отправлено 25 June 2012 - 14:59
Не мощности, а крутящего момента.Резкая потеря мощности.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#14
Отправлено 25 June 2012 - 15:00
#15
Отправлено 25 June 2012 - 18:28
ну в вашем случае, логичнее всего жать сильнее на гашетку, мощей у машинки хватитА.. понятно, у меня тоже конечно падает мощность, но не так ощутимо.
#16
Отправлено 25 June 2012 - 20:33
Я именно так и сделал. Но на это потребовалось время.ну в вашем случае, логичнее всего жать сильнее на гашетку, мощей у машинки хватит
Просто всё произошло в ответственный момент. У меня такое впервые. Раньше такого не замечал.Наверное потому,что во время разгона компрессор уже работал.
Теперь придётся.Отключай перед обгоном.
В общем то вождение в этом смысле источник адреналина.Иногда это полезно для организма.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#17
Отправлено 25 June 2012 - 20:47
А я думала, что автомат так "тормозит"А.. понятно, у меня тоже конечно падает мощность, но не так ощутимо.
#18
Отправлено 25 June 2012 - 20:56
Хотя даже на Фокусе, который на тот момент был, ощутимого падения мощности не замечал. Про нынешний машин вообще молчу. Зато хороший ответ для любителей "-А зачем вообще мощный двигатель?"
#19
Отправлено 25 June 2012 - 21:55
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#20
Отправлено 26 June 2012 - 05:55
Вообще-то кондёр тянет где-то 4-8 силы, а скока там всего?Резкая потеря мощности.
#21
Отправлено 26 June 2012 - 07:10
а вообще у меня на старом кольте 95 лошадей было, но всегда чуствовал когда кондиционирен включался.
#22 Гость_Sayonara_*
Отправлено 26 June 2012 - 09:13
Да. В автоматическом режиме он "творит чё хотИт".Это приколы климата штоле? У меня обычный кондюк - он либо работает либо нет. И никаких сюрпризов
Хотя всё зависит от мощности авто.
На слабеньких могут быть проблемы.
#23
Отправлено 26 June 2012 - 12:24
И второй момент. Пока едешь за другой машиной "в кильватере", сопротивление воздуха поменьше, а вот когда выходишь на обгон.... Особенно тяжело машинам с большим Сх....Так что дело может быть и не в кондиционере....
#24
Отправлено 26 June 2012 - 16:58
...ага, и для государства выгодно: при частых стрессах человек не доживает до пенсии...Иногда это полезно для организма.
#25 Гость_Sayonara_*
Отправлено 26 June 2012 - 17:11
В нашем государстве человек нужен пока платит налоги и прочее. Потом - он крайне не нужен....ага, и для государства выгодно: при частых стрессах человек не доживает до пенсии...
#26
Отправлено 26 June 2012 - 17:48
Всего сто. Ну пятёрочку откинем на возраст. Оставшихся должно хватать. Только вот если бы мощность,потребляемая кондиционером "потреблялась" постоянно...Вообще-то кондёр тянет где-то 4-8 силы, а скока там всего?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#27
Отправлено 26 June 2012 - 17:49
Всего сто. Ну пятёрочку откинем на возраст. Оставшихся должно хватать. Только вот если бы мощность,потребляемая кондиционером "потреблялась" постоянно...
А ГБО случаем не установлено?
#28
Отправлено 26 June 2012 - 17:54
YRV - немного другая машина,клиренс поменьше и настроена по другому.Как уже пейсали коллеги - двиг помощнее. Ну там сменить pyzar на yrv турбовый)
Нет. Ездил раньше. В курсе. Могу поделиться опытом.А ГБО случаем не установлено?
Тут возникает вопрос: -кого считать слабеньким?На слабеньких могут быть проблемы.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#29
Отправлено 26 June 2012 - 17:54
Нет. Ездил раньше. В курсе. Могу поделиться опытом.
Это я к дополнительным потерям мощности... А есть какой-то ещё негативный опыт лично у Вас?
#30
Отправлено 26 June 2012 - 18:00
На газе к "потере" привыкаешь. Даже наоборот,испытываешь удовольствие от того,что переключаться можно позже(двигатель хоть и слабее,но лучше тянет).Это я к дополнительным потерям мощности... А есть какой-то ещё негативный опыт лично у Вас?
Из негативного-ремонт головки при пробеге около 60-ти тыс.
На наш век ветряных мельниц хватит!