Ничего себе......
Из негативного-ремонт головки при пробеге около 60-ти тыс.
Я считал, что ресурс наоборот увеличивается. Интересно, а у кого-нибудь ещё такие "эффекты" наблюдались или это случайное стечение?
Отправлено 26 June 2012 - 18:05
Ничего себе......
Из негативного-ремонт головки при пробеге около 60-ти тыс.
Отправлено 26 June 2012 - 18:14
Да это давно известно:и обгорание фасок клапанов. А в остальном ресурс только увеличивается!Ничего себе...
Я считал, что ресурс наоборот увеличивается. Интересно, а у кого-нибудь ещё такие "эффекты" наблюдались или это случайное стечение?
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 26 June 2012 - 18:27
Отправлено 26 June 2012 - 18:57
не могу сказать насколько я прав - не было случая уточнить информацию, но она присутствует в моей голове.
в современных машинах в режиме кик-даун (педалька акселератора в пол упираица) должен компрессор климата или кондея (у кого что в наличии) отключаться. или это разговор про спорткары был, но вот такое волшебное свойство есть где то в недрах буржуйских машин.
Отправлено 27 June 2012 - 13:46
Отправлено 27 June 2012 - 13:50
не факт, современные автомобили еще более чувствительны к ГБО, т.к. за счет увеличения точности сопряженных деталей, автопроизводители отказываются от гидрокомпенсаторов, в результате на современных автомобилях клапана горят еще сильнее.у вас ars1117 машина значит старая
заведите себе новую!!!
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 27 June 2012 - 13:55
Еще раз повторю - кондиционер съедает не мощность, а крутящий момент.Всего сто. Ну пятёрочку откинем на возраст. Оставшихся должно хватать. Только вот если бы мощность,потребляемая кондиционером "потреблялась" постоянно...
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 27 June 2012 - 19:45
В принципе вы правы,только немного поправлю: максимальная мощность развивается не всегда на максимальных оборотах. Смотрите внешнюю скоростную характеристику ДВС.Еще раз повторю - кондиционер съедает не мощность, а крутящий момент.
100 л.с. - это МАКСИМАЛЬНАЯ мощность дрыгателя при МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах.
А при оборотах 2000-3000 мошьность будет 1/3 или 1/2 от МАКСИМАЛЬНОЙ.
И вот тут на кондиционер может уйти до 15-25% крутящего момента - а это не шутка.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 27 June 2012 - 19:55
Сообщение отредактировал Жорик Life: 27 June 2012 - 19:55
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 27 June 2012 - 19:59
Ну как можно на ходу прибавить обороты ???У моего коника движок слабенький и на ходу ощущаю лёгкий рывок при включении
компрессора или вентилятора . Будто пропуск в зажигании или подаче топлива . Буквально - на секунду .
А когда машина стоит на месте при включении кондея обороты х.х. с обычных 800 поднимаются до 1000 .
Может и на ходу обороты прибавляет ? Потому что , провала тяги не наблюдаю .
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 27 June 2012 - 21:22
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 27 June 2012 - 21:34
Смотря в какую сторону рывокНо ведь если я ощущаю рывок , значит в этот момент они падают ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 27 June 2012 - 22:33
Слыхал что есть такая прошивка для ВАЗовских машин.вот такое волшебное свойство есть где то в недрах буржуйских машин.
Отправлено 27 June 2012 - 22:38
Можно подумать у ВАЗа есть (были) собственные (небуржуйские) системы управления дрыгателем.Слыхал что есть такая прошивка для ВАЗовских машин.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 27 June 2012 - 22:56
В любой момент движения автомобиля, кроме наката, двигатель совершает определённую положительную работу в единицу времени. Это и есть мощность двигателя. При определённых оборотах, мощность двигателя может быть близка к максимальной.Еще раз повторю - кондиционер съедает не мощность, а крутящий момент.
100 л.с. - это МАКСИМАЛЬНАЯ мощность дрыгателя при МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах.
А при оборотах 2000-3000 мошьность будет 1/3 или 1/2 от МАКСИМАЛЬНОЙ.
И вот тут на кондиционер может уйти до 15-25% крутящего момента - а это не шутка.
Прошивки, так понимаю, наши.Можно подумать у ВАЗа есть (были) собственные (небуржуйские) системы управления дрыгателем.
Сообщение отредактировал WHEEL: 27 June 2012 - 22:58
Отправлено 27 June 2012 - 23:07
Вот интересно про этот режим работы кондиционера (без климата). Когда ставишь ручку температуры в белую или красную зону:При определённых режимах даже без климата компрессор может сам включаться-выключаться, например температура воздуха не достаточно высокая, вентилятор включён на минимум, лимитник низкого давления, лимитник высокого давления и тд.
Сообщение отредактировал WHEEL: 27 June 2012 - 23:08
Отправлено 27 June 2012 - 23:16
Мощность - это интегральная характеристика.В любой момент движения автомобиля, кроме наката, двигатель совершает определённую положительную работу в единицу времени. Это и есть мощность двигателя. При определённых оборотах, мощность двигателя может быть близка к максимальной.
На валу двигателя обычно есть дополнительные потребители мощности - гена, насос ГУР и компрессор кондиционера. В этих потребителях тоже совершается работа в единицу времени, только отрицательная. Происходит "отбор мощности" с вала двигателя. На всяких спец.машинах и тракторах даже есть "вал отбора мощности" (так и называется).
Так что вполне корректно говорить о потере мощности при включении компрессора кондиционера. От той мощности которую обеспечивает двигатель в данном состоянии и при данных оборотах нужно отнять мощность потребляемую компрессором кондиционера (кстати вот мы её узнали от llovecaddy)
Мыслю что и прошивки буржуйские тоже.Прошивки, так понимаю, наши.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 27 June 2012 - 23:22
Почему же, на оборотах двигателя соответствующих максимальной мощности так всё и есть. Я думаю именно на таких или близких оборотах работает двигатель на обгонах с АКП или на МКП с нормальным водителем)))Мощность - это интегральная характеристика.
Говорить о потере мощности при включении компрессора можно - но вот оценивать эту потерю как "100 л.с. максимальная мощность дрыгателя а кондиционер потребляет 4-8 л.с. - дрыгатель достаточен " - совершенно не корректно.
Отправлено 27 June 2012 - 23:27
Вот интересно про этот режим работы кондиционера (без климата). Когда ставишь ручку температуры в белую или красную зону:
- Заслонка открывает сразу два радиатора (печки и кондиционера) ?
Сообщение отредактировал Жорик Life: 27 June 2012 - 23:28
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 27 June 2012 - 23:28
Ничего подобного - дрыгатель на обгоне должен работать на оборотах максимального момента.Почему же, на оборотах двигателя соответствующих максимальной мощности так всё и есть. Я думаю именно на таких или близких оборотах работает двигатель на обгонах с АКП или на МКП с нормальным водителем)))
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 27 June 2012 - 23:33
Вот про этот режим и интересуюсь. По-идее кондюк в таком режиме вовсе не должен работать если для него есть датчик температуры в салоне.А когда зимой , при работающей печке , включаешь кондей чтобы стёкла не обмерзали ?
Ага, и на графиках ВСХ двигателя, кривую моментов дорисовывают от руки маркетологи)))Максимальная мощность - как и максимальная скорость - это тупой маркетинг.
Сообщение отредактировал WHEEL: 27 June 2012 - 23:35
Отправлено 27 June 2012 - 23:33
А при чем тут кондюк ?Вот про этот режим и интересуюсь. По-идее кондюк в таком режиме вовсе не должен работать если для него есть датчик температуры в салоне.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 27 June 2012 - 23:38
Есть движки которые имеют малый крутящий момент, но большую максимальную мощность, есть и наоборот.Ничего подобного - дрыгатель на обгоне должен работать на оборотах максимального момента.
Говорим про "кондюк", а не про "климат-контроль".А при чем тут кондюк ?
Все решает электроника, для которой и есть датчик в солоне - и желательно не один а штуки три - и больше.
Сообщение отредактировал WHEEL: 27 June 2012 - 23:39
Отправлено 27 June 2012 - 23:44
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 27 June 2012 - 23:46
Примеры есть - только не из области спорта или авиации ?Есть движки которые имеют малый крутящий момент, но большую максимальную мощность, есть и наоборот.
Что есть "кондюк" ?Говорим про "кондюк", а не про "климат-контроль".
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 28 June 2012 - 00:18
1)Самый популярный пример - двухтактный двигатель - имеет меньший крутящий момент по сравнению с четырёхтактным двигателем такого же объёма, однако имеет почти вдвое бОльшую мощность при тех же оборотах.Примеры есть - только не из области спорта или авиации ?
Что есть "кондюк" ?
Отправлено 28 June 2012 - 00:24
1)Сомневаюсь что сильно меньший момент при равном объеме.1)Самый популярный пример - двухтактный двигатель - имеет меньший крутящий момент по сравнению с четырёхтактным двигателем такого же объёма, однако имеет почти вдвое бОльшую мощность при тех же оборотах.
2)Роторно-поршневой двигатель имеет малый крутящий момент на всех оборотах, но большую мощность на больших оборотах.
3)Шестнадцатиклапанный двигатель может выдать на больших оборотах бОльшую на 20% максимальную мощность, чем восьмиклапанный двигатель такого же объёма, однако крутящий момент этих двух двигателей практически одинаков.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 28 June 2012 - 00:26
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 28 June 2012 - 00:31
Есть немало машин в которых установлен "кондиционер воздуха" без салонных датчиков, без установки температуры в салоне и без режима "авто" (чёта вы либо слишком плохо живёте - не знаете что в машинах бывает "кондюк", либо слишком хорошо живёте - забыли что в машинах бывает "кондюк")))Что есть "кондюк" ?
1)Так дело не в этом. Мощность то почти вдвое больше при том же объёме и тех же оборотах (работы совершается почти вдвое больше) - (лучше едет)))).1)сомневаюсь что сильно меньший момент при равном объеме.
2)Аналогично.
3)Вообще сказки.
Сообщение отредактировал WHEEL: 28 June 2012 - 00:33
Отправлено 28 June 2012 - 00:39
1)Все с точностью до "наоборот"1)Так дело не в этом. Мощность то почти вдвое больше при том же объёме и тех же оборотах (работы совершается почти вдвое больше) - (лучше едет)))).
2)Общеизвестный факт
3)Общеизвестный факт
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 28 June 2012 - 00:47
Сообщение отредактировал Жорик Life: 28 June 2012 - 00:49
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .