Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Обгон с кондиционером.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 175

#31 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 26 June 2012 - 18:05

...
Из негативного-ремонт головки при пробеге около 60-ти тыс.

Ничего себе...
Я считал, что ресурс наоборот увеличивается. Интересно, а у кого-нибудь ещё такие "эффекты" наблюдались или это случайное стечение?
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#32 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 June 2012 - 18:14

Ничего себе...
Я считал, что ресурс наоборот увеличивается. Интересно, а у кого-нибудь ещё такие "эффекты" наблюдались или это случайное стечение?

Да это давно известно:и обгорание фасок клапанов. А в остальном ресурс только увеличивается!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#33 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 26 June 2012 - 18:27

На двигателе с установленным ГБО надо корректировать зажигание, тогда клапана "гореть" не будут.

#34 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 26 June 2012 - 18:57

не могу сказать насколько я прав - не было случая уточнить информацию, но она присутствует в моей голове.

в современных машинах в режиме кик-даун (педалька акселератора в пол упираица) должен компрессор климата или кондея (у кого что в наличии) отключаться. или это разговор про спорткары был, но вот такое волшебное свойство есть где то в недрах буржуйских машин.


Совершенно верно, есть такая фича, на моей Импрезе она присутствует, когда двиглу не хватает мощности, компрессор кондиционера автоматически отключается.

И совсем не нужно делать кик-даун, на всех современных автомобилях устанавливают электронную педаль газа, поэтому достаточно и небольшого нажатия чтобы "мозги" отключили компрессор кондиционера.

#35 джон81

джон81

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 443 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 13:46

вот!!! я же говорил, а вы мне не верили )))))

у вас ars1117 машина значит старая biggrin

заведите себе новую!!!
очень кушать хочется.

#36 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 13:50

у вас ars1117 машина значит старая
заведите себе новую!!!

не факт, современные автомобили еще более чувствительны к ГБО, т.к. за счет увеличения точности сопряженных деталей, автопроизводители отказываются от гидрокомпенсаторов, в результате на современных автомобилях клапана горят еще сильнее.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#37 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 13:55

Всего сто. Ну пятёрочку откинем на возраст. Оставшихся должно хватать. Только вот если бы мощность,потребляемая кондиционером "потреблялась" постоянно...

Еще раз повторю - кондиционер съедает не мощность, а крутящий момент.
100 л.с. - это МАКСИМАЛЬНАЯ мощность дрыгателя при МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах.
А при оборотах 2000-3000 мошьность будет 1/3 или 1/2 от МАКСИМАЛЬНОЙ.
И вот тут на кондиционер может уйти до 15-25% крутящего момента - а это не шутка.

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#38 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 19:45

Еще раз повторю - кондиционер съедает не мощность, а крутящий момент.
100 л.с. - это МАКСИМАЛЬНАЯ мощность дрыгателя при МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах.
А при оборотах 2000-3000 мошьность будет 1/3 или 1/2 от МАКСИМАЛЬНОЙ.
И вот тут на кондиционер может уйти до 15-25% крутящего момента - а это не шутка.

В принципе вы правы,только немного поправлю: максимальная мощность развивается не всегда на максимальных оборотах. Смотрите внешнюю скоростную характеристику ДВС.
Но в данном случае это не важно,это я для тех,кто не специалист.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#39 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 19:55

У моего коника движок слабенький и на ходу ощущаю лёгкий рывок при включении
компрессора или вентилятора . Будто пропуск в зажигании или подаче топлива . Буквально - на секунду .
А когда машина стоит на месте при включении кондея обороты х.х. с обычных 800 поднимаются до 1000 .
Может и на ходу обороты прибавляет ? Потому что , провала тяги не наблюдаю .

Сообщение отредактировал Жорик Life: 27 June 2012 - 19:55

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#40 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 19:59

У моего коника движок слабенький и на ходу ощущаю лёгкий рывок при включении
компрессора или вентилятора . Будто пропуск в зажигании или подаче топлива . Буквально - на секунду .
А когда машина стоит на месте при включении кондея обороты х.х. с обычных 800 поднимаются до 1000 .
Может и на ходу обороты прибавляет ? Потому что , провала тяги не наблюдаю .

Ну как можно на ходу прибавить обороты ???
Имеется в виду с включенной передачей.
Прибавить обороты = увеличить скорость.

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#41 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 21:22

Но ведь если я ощущаю рывок , значит в этот момент они падают ?

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#42 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 21:34

Но ведь если я ощущаю рывок , значит в этот момент они падают ?

Смотря в какую сторону рывок biggrin
Скорее всего падают :hi:

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#43 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 22:33

вот такое волшебное свойство есть где то в недрах буржуйских машин.

Слыхал что есть такая прошивка для ВАЗовских машин.
Мечтать не вредно !

#44 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 22:38

Слыхал что есть такая прошивка для ВАЗовских машин.

Можно подумать у ВАЗа есть (были) собственные (небуржуйские) системы управления дрыгателем.

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#45 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 22:56

Еще раз повторю - кондиционер съедает не мощность, а крутящий момент.
100 л.с. - это МАКСИМАЛЬНАЯ мощность дрыгателя при МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах.
А при оборотах 2000-3000 мошьность будет 1/3 или 1/2 от МАКСИМАЛЬНОЙ.
И вот тут на кондиционер может уйти до 15-25% крутящего момента - а это не шутка.

В любой момент движения автомобиля, кроме наката, двигатель совершает определённую положительную работу в единицу времени. Это и есть мощность двигателя. При определённых оборотах, мощность двигателя может быть близка к максимальной.
На валу двигателя обычно есть дополнительные потребители мощности - гена, насос ГУР и компрессор кондиционера. В этих потребителях тоже совершается работа в единицу времени, только отрицательная. Происходит "отбор мощности" с вала двигателя. На всяких спец.машинах и тракторах даже есть "вал отбора мощности" (так и называется).
Так что вполне корректно говорить о потере мощности при включении компрессора кондиционера. От той мощности которую обеспечивает двигатель в данном состоянии и при данных оборотах нужно отнять мощность потребляемую компрессором кондиционера (кстати вот мы её узнали от llovecaddy)

Можно подумать у ВАЗа есть (были) собственные (небуржуйские) системы управления дрыгателем.

Прошивки, так понимаю, наши.

Сообщение отредактировал WHEEL: 27 June 2012 - 22:58

Мечтать не вредно !

#46 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 23:07

При определённых режимах даже без климата компрессор может сам включаться-выключаться, например температура воздуха не достаточно высокая, вентилятор включён на минимум, лимитник низкого давления, лимитник высокого давления и тд.

Вот интересно про этот режим работы кондиционера (без климата). Когда ставишь ручку температуры в белую или красную зону:
- Заслонка открывает сразу два радиатора (печки и кондиционера)?
- Компрессор работает короткими периодами или электро-муфта на шкиву может пробуксовывать?

Сообщение отредактировал WHEEL: 27 June 2012 - 23:08

Мечтать не вредно !

#47 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 23:16

В любой момент движения автомобиля, кроме наката, двигатель совершает определённую положительную работу в единицу времени. Это и есть мощность двигателя. При определённых оборотах, мощность двигателя может быть близка к максимальной.
На валу двигателя обычно есть дополнительные потребители мощности - гена, насос ГУР и компрессор кондиционера. В этих потребителях тоже совершается работа в единицу времени, только отрицательная. Происходит "отбор мощности" с вала двигателя. На всяких спец.машинах и тракторах даже есть "вал отбора мощности" (так и называется).
Так что вполне корректно говорить о потере мощности при включении компрессора кондиционера. От той мощности которую обеспечивает двигатель в данном состоянии и при данных оборотах нужно отнять мощность потребляемую компрессором кондиционера (кстати вот мы её узнали от llovecaddy)

Мощность - это интегральная характеристика.
Говорить о потере мощности при включении компрессора можно - но вот оценивать эту потерю как "100 л.с. максимальная мощность дрыгателя а кондиционер потребляет 4-8 л.с. - дрыгатель достаточен " - совершенно не корректно.

Прошивки, так понимаю, наши.

Мыслю что и прошивки буржуйские тоже.

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#48 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 23:22

Мощность - это интегральная характеристика.
Говорить о потере мощности при включении компрессора можно - но вот оценивать эту потерю как "100 л.с. максимальная мощность дрыгателя а кондиционер потребляет 4-8 л.с. - дрыгатель достаточен " - совершенно не корректно.

Почему же, на оборотах двигателя соответствующих максимальной мощности так всё и есть. Я думаю именно на таких или близких оборотах работает двигатель на обгонах с АКП или на МКП с нормальным водителем)))
Мечтать не вредно !

#49 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 23:27

Вот интересно про этот режим работы кондиционера (без климата). Когда ставишь ручку температуры в белую или красную зону:
- Заслонка открывает сразу два радиатора (печки и кондиционера) ?


А когда зимой , при работающей печке , включаешь кондей чтобы стёкла не обмерзали ? :)
Дует и горячий и холодный воздух одновременно .

Сообщение отредактировал Жорик Life: 27 June 2012 - 23:28

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#50 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 23:28

Почему же, на оборотах двигателя соответствующих максимальной мощности так всё и есть. Я думаю именно на таких или близких оборотах работает двигатель на обгонах с АКП или на МКП с нормальным водителем)))

Ничего подобного - дрыгатель на обгоне должен работать на оборотах максимального момента.
Максимальная мощность - как и максимальная скорость - это тупой маркетинг.

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#51 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 23:33

А когда зимой , при работающей печке , включаешь кондей чтобы стёкла не обмерзали ? :)

Вот про этот режим и интересуюсь. По-идее кондюк в таком режиме вовсе не должен работать если для него есть датчик температуры в салоне.

Максимальная мощность - как и максимальная скорость - это тупой маркетинг.

Ага, и на графиках ВСХ двигателя, кривую моментов дорисовывают от руки маркетологи)))

Сообщение отредактировал WHEEL: 27 June 2012 - 23:35

Мечтать не вредно !

#52 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 23:33

Вот про этот режим и интересуюсь. По-идее кондюк в таком режиме вовсе не должен работать если для него есть датчик температуры в салоне.

А при чем тут кондюк ?
Все решает электроника, для которой и есть датчик в солоне - и желательно не один а штуки три - и больше.

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#53 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 23:38

Ничего подобного - дрыгатель на обгоне должен работать на оборотах максимального момента.

Есть движки которые имеют малый крутящий момент, но большую максимальную мощность, есть и наоборот.

А при чем тут кондюк ?
Все решает электроника, для которой и есть датчик в солоне - и желательно не один а штуки три - и больше.

Говорим про "кондюк", а не про "климат-контроль".

Сообщение отредактировал WHEEL: 27 June 2012 - 23:39

Мечтать не вредно !

#54 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 23:44

Ну если включить кондей принудительно , а не в режиме "авто" , то он наверное должен работать
не обращая внимания на датчики в салоне ?

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#55 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 23:46

Есть движки которые имеют малый крутящий момент, но большую максимальную мощность, есть и наоборот.

Примеры есть - только не из области спорта или авиации ?

Говорим про "кондюк", а не про "климат-контроль".

Что есть "кондюк" ?

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#56 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 June 2012 - 00:18

Примеры есть - только не из области спорта или авиации ?


Что есть "кондюк" ?

1)Самый популярный пример - двухтактный двигатель - имеет меньший крутящий момент по сравнению с четырёхтактным двигателем такого же объёма, однако имеет почти вдвое бОльшую мощность при тех же оборотах.
2)Роторно-поршневой двигатель имеет малый крутящий момент на всех оборотах, но большую мощность на больших оборотах.
3)Шестнадцатиклапанный двигатель может выдать на больших оборотах бОльшую на 20% максимальную мощность, чем восьмиклапанный двигатель такого же объёма, однако крутящий момент этих двух двигателей практически одинаков.
Мечтать не вредно !

#57 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 28 June 2012 - 00:24

1)Самый популярный пример - двухтактный двигатель - имеет меньший крутящий момент по сравнению с четырёхтактным двигателем такого же объёма, однако имеет почти вдвое бОльшую мощность при тех же оборотах.
2)Роторно-поршневой двигатель имеет малый крутящий момент на всех оборотах, но большую мощность на больших оборотах.
3)Шестнадцатиклапанный двигатель может выдать на больших оборотах бОльшую на 20% максимальную мощность, чем восьмиклапанный двигатель такого же объёма, однако крутящий момент этих двух двигателей практически одинаков.

1)Сомневаюсь что сильно меньший момент при равном объеме.
2)Аналогично.
3)Вообще сказки.

Сообщение отредактировал PavelGhost: 28 June 2012 - 00:26

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#58 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 June 2012 - 00:31

Что есть "кондюк" ?

Есть немало машин в которых установлен "кондиционер воздуха" без салонных датчиков, без установки температуры в салоне и без режима "авто" (чёта вы либо слишком плохо живёте - не знаете что в машинах бывает "кондюк", либо слишком хорошо живёте - забыли что в машинах бывает "кондюк")))

1)сомневаюсь что сильно меньший момент при равном объеме.
2)Аналогично.
3)Вообще сказки.

1)Так дело не в этом. Мощность то почти вдвое больше при том же объёме и тех же оборотах (работы совершается почти вдвое больше) - (лучше едет)))).
2)Общеизвестный факт
3)Общеизвестный факт

Сообщение отредактировал WHEEL: 28 June 2012 - 00:33

Мечтать не вредно !

#59 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 28 June 2012 - 00:39

1)Так дело не в этом. Мощность то почти вдвое больше при том же объёме и тех же оборотах (работы совершается почти вдвое больше) - (лучше едет)))).
2)Общеизвестный факт
3)Общеизвестный факт

1)Все с точностью до "наоборот"
2)Не факт.
3)Не факт.

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#60 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 28 June 2012 - 00:47

Дискуссия принимает неожиданный оборот . Следующее сообщение будет :

1) Нет .
2) Да .
3) Да .

:)

Сообщение отредактировал Жорик Life: 28 June 2012 - 00:49

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .





Яндекс.Метрика